Полная версия
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана
И даже встав на «ноги», советский социализм претендовал лишь на функцию ядерного сдерживания капитализма, противовеса внутри большой индустриально-рыночной капиталистической Системы. Попытку же прорыва СССР к посткапитализму, т.е. коммунитаризму принципиально нового информационного уклада академика В. Глушкова номенклатура заблокировала и взяла курс на сближение (конвергенцию) двух индустриальных государственно-монополистических систем.
Поэтому советский социализм по определению не мог привести к «храму» коммунизма, ибо не был его началом (зародышем) – самоорганизованным и саморазвивающимся обществом хозяев-универсалов — обходящихся без государства, денег и классового разделения труда. Он не смог снять законы мирового рынка, сделать товарно-денежные отношения подсистемой народного планового хозяйства, как это худо-бедно делает Китайская народная республика.
Капитализм встал на ноги и развернулся как единая мир-система (единый рынок без государств и границ) лишь с обрушением противовеса-СССР, на организационном базисе чисто рыночных космополитических структур ТНК, возникших в 50-ые годы XX века. Именно они поднялись на новый общечеловеческий (транснациональный) уровень, сняв (преодолев) межгосударственные бюрократические отношения наций. Поглощая отдельные анклавы национальных экономик, ТНК превращали их в свои внутренние филиалы.
Поэтому они и их кредиторы – хозяева мировой истории – систематически с 70-х годов стали уничтожать национальные государства как демократические институты «плебейских» масс. Но ТНК – опора всевластия мировых банкиров-ростовщиков лишь в той мере, в какой они становятся крупными Монополиями и хотят вместе с ними поделить мир. В остальном же они остаются конкурирующими за покупателя рыночными структурами (Apple, Samsung и т.д.), суть их обслуга. С реакционным полюсом – хозяевами денег – они ничего поделать не могут, так что будущее мира зависит от последнего оплота масс – представляющего массы национального Государства – организационного центра любого общества.
Сможет оно снять их принцип и стать универсальнее и сильнее ТНК как такая же транснациональная бизнес-структура, тогда нависшая над миром тень средневековья исчезнет. Гибридное государство само сможет заменить ТНК или (на переходном этапе) привлечь их на свою сторону.
В противном случае Доминат-рабовладелец возьмет верх. Скрытая сущность современной эпохи – это развитие единой хозяйственной Системы («единый рынок без границ») на собственной денежной (безгосударственной) основе. Ее организационное ядро – чистые деньги, финансовый ростовщический капитал. Он и размывает нации-государства и полагает их как свой продукт – филиалы единой финансово-ростовщической сверхкорпорации, хозяева которой повязаны родством, браками, этноконфессиональным происхождением и многовековым Соломоновым проектом подчинения всех народов царству Израиля.
Глобальный экзистенциальный выбор. Эго-проект мировых ростовщиков и водолейский проект Чингисхана
Так перед глобализирующимся человечеством встает дилемма, противоречие, которое придется решать каждому землянину. Или миром и далее будет править эгоизм и деньги, всемирная тирания хозяев денег ростовщиков или равное всем Небо (космический Разум).
Первый путь – закономерный финал эволюции предысторического архетипа себялюбивого Каина-технократа, Вайшьи-торговца как человека выгоды и «живота», строящего отдельный рай для себя. В этом суть библейского (англосемитского) проекта уже умершей женской эры Рыб.
Второй – путь к мужской духовной эре коллективиста Водолея. Его в глобальной форме продемонстрировал миру кочевник-Кшатрий Ч. Его глобальный Проект – это рай для всего человечества, пастбище, открытое для миграции и свободного общения всех зверей, людей и народов без границ-таможень, паразитирующих чиновников-мздоимцев с их угнетающими налогами, без воров и разбойников. Мир, где люди свободны и живут одной дружной семьей со всеми зверями и лесами под присмотром неба-Отца и матери-Земли.
Мир на века, Достаток каждому, кто трудится честно – такое вечное ордынское мироустройство создавал номад-тэнгрианец Ч. Средством же обеспечения такого вечного мира он сделал принцип Справедливости. Ее он толковал не как человеческий закон, но как осуществление закона Кармы, ответ Вселенной на собственные поступки человека, независимо от его расы, племени или веры. Поэтому Ч уничтожал государства и сословные институции, чтобы в рамках единой транснациональной экономической зоны (пост-империи) освободить людей от местных деспотий и напрямую подчинить их законам Тэнгри, решению главной экономической проблемы человечества. Более простого (универсального), более прочного и справедливого, более совершенного и жизнерадостного мира с тех пор не было!
Проект Ч – это и есть прообраз искомой Ноосферы, адекватная среда ТУ-6, путь к раю. Тут каждая единица была самодостаточным разумным миром субьекта, фрактально тиражировалась на всех уровнях госуправления народа-войско, от «десятки» и «сотни» до командиров туменов и Ч. Каждый из них был подобен Ч, видел целое (образ, План победы) и на своем уровне конкретизировал его применительно к условиям местности и текущей обстановки. Тут было «все в одном»: и мультиразумный армейский организм, и воинское мужское братство, образующее единого тэнгрианского человека «Аватару», и акционерная бизнес-корпорация, где даже после смерти воина его доля доставалась его семье.
История, вопреки лжеучению К. Маркса не линейный процесс смены исчезающих формаций, оторванных от конкретного месторазвития, а спираль с неизменными культурно-историческими субьектами, которые модифицируются и усложняются в своем историческом развитии, но не исчезают.
Когда старая советская и гольштинская основа истлевает, народ возвращается к первичной основе (идентичности), заложенной И. Грозным. Ибо опричнина и выросший из нее народ-войско – генетическая основа русского народа, его константа, специфическая особенность и народообразующий код.
Однако она не первична – тупиковая локальная история постепенно деградирующих приречных княжеств была снята матрицей вселенской (евразийской) империи Ч. Модель мобилизованного народа-войско стала исходной основой сначала для татарского войска московской провинции империи Ч. Орда более двух веков руками Московского князя объединяла раздробленную Русь в единое государство. Эта же отцовская основа достигла зенита и угасла вместе со Старшей (Золотой) Ордой.
Тогда ее место и заместила Орден-орда опричников – аналог ранней Орды единомышленников Тэмучина. И не случайно Иван Великий посадил на трон боярской земщины чингизида Симеона – как манифестацию намерения продолжить «дело чингизово», воссоздать единое государство Ч и блокировать бунт бояр, не смевших пойти против легитимного царя-чингизида. И с полным на то основанием Ивана Грозного можно назвать «реинкарнацией» Ч, Чингисханом 2.0 на русской православной почве. Поэтому для русских военно-ордынское государство И. Грозного — исконный специфический фундамент, суть национального «я». И к сетевой Орде русский и тюркские народы Евразии неизбежно вернутся, чтобы снова стать самими собой!
Так что возрождение и модернизация вселенской империи Ч, ее эгалитарного миропорядка – это и есть историческая миссия (идея и предназначение) русского евразийского народа, как завещал еще Н. Трубецкой и Л. Гумилев.
Грозный Ч 2.0. сделал Московское княжество региональной империей. Сталин – Ч. 3.0. – глобальной сверхдержавой на классовой пролетарской основе. По сути – после разгрома фашизма, он осмелился прямо противостоять Фининтерну, который его в конце концов и прикончил руками недобитых бундовцев-ревизионистов. Ч 4.0 (предсказанный монахом В. Немчином «всадник на белом коне»? ) должен осуществить планетарный синтез целостных коммунитарных голографических отношений людей на разумной тэнгрианской основе и ТУ-6.
Метанаука
Теперь о методе. Пришло время возвыситься до крупных универсальных (надклассовых) единиц, ибо мир вступил в фазу формирования единого планетарного экологического и надцивилизационного субьекта, агента глобальной экономики, истории, культуры и экологии.
Революционные выводы и обобщения автор получил благодаря укрупнению масштабов аналитики и целостному междисциплинарному подходу, рождающему на стыках обобщенное мета-знание. Естественные и общественные науки, а также вотчину религий (метафизику потустороннего мира) связывает Диалектика как абстрактно-логическая теория «развития всего», манифестация (Теодицея) чистого Духа (Разума) Вселенной.
Этот оригинальный королевский метод познания исходит из оклеветанного марксистами «объективного идеализма» Гегеля, принципа совпадения мышления (сознания) и бытия. Он полностью реабилитирован современной квантовой физикой, сводящей призрак материи к чистой волновой энергии духовного Поля сознающей Вселенной. Ее Дух – это вечный самообусловленный генератор Сознания, его энергии и информации. Мы держимся и питаемся энергией видимого Солнца. Питаемое же незримым Духом (Богом) вселенское Сознание и составляет наше непосредственное бытие как духовных самосознающих существ. Вселенский Разум – это мощный «суперкомпьютер», который порождая, одновременно, считывает (кодирует) элементарные частицы из глубин творческого вакуума-ничто. Поэтому Дух-Сознание (квантовое информационное Поле) мы и берем за абсолютное (метафизическое) первоначало всего. Вселенский Дух и порождает и воспроизводит единый (континуально-волновой) мир, лишь по видимости распадающийся на физический, биологический, социальный и духовный миры.
Мы прослеживаем эволюцию Вселенной с самого начала (нулевой точки), взрыва и ускоряющегося расширения Вселенной. Ее Дух как субстанция («причина себя») изначально раздваивается на противоположности (духовное ядро атома – порождаемая им электронная оболочка) и снимает их в рамках новой полярности («ядро клетки – мембрана»), поднимаясь к следующему – социоисторической «клетке». Это начало-противоречие: «организующий историю космический Разум (Ядро-дух скотоводов) и подчиненная ему, преобразующая природу техно-Мембрана земледельцев».
Тут чистый Дух через информационное Поле Вселенной (сверх-Сознание) порождает «свое другое» – соответствующую себе «мембрану» Духа – рефлектированную в себя бессмертную душу (квантовую монаду). Она – посредник между чистым вселенским Духом и материально-чувственным живым миром. Так, через квантовую монаду-душу Вселенная замыкается в круг, завершает свою эволюцию.
Когда порожденное оболочкой/мембраной или динамичной каиновой технокультурой новое содержание выходит за пределы старой организационной матрицы Вселенной, она перезагружает свой устаревший «Windows» и из недр Духа порождает новое организационное ядро (более мощный «Windows» нового поколения), делая квантовый скачок к новой форме развития Духа. От физического мира атома – к биологическому миру клетки, затем – к социоисторической «клетке» (социуму) с осмысленной бессмертной душой человека.
Западная позитивистская наука считает первобытный коммунизм евразийских скотоводов и саму их культуру тупиковой ветвью эволюции, а их самих дикарями. И берет за исходную основу развития человечества оседлое общество, которое было снято последующими типами оседлого же (аграрно-феодального, потом – индустриально-капиталистического) европейского общества. Отсюда, из их ложного плоского Начала следует такая же ложная плоская интерпретация финала истории, где «хозяева истории» надеются остаться навеки на вершине пищевой цепочки.
В книге разоблачается марксизм, либерализм и т. д. как части (ступени) реализации Римского (библейского) проекта. Это суперформация римского Домината или Римская (предысторическая) суперформация. От неприкрытого рабовладения и римско-католического христианства через феодализм она перешла к капиталистической (протестантской) форме эксплуатации большинства человечества. И ныне, в проекте технотронного концлагеря и трансгуманизма эти «пастухи» пытаются вновь вернуть историю к римской первооснове, но уже в комплексном (тотальном) формате власти и над телами, и над душами зомбированного людского «стада».
Но вопреки западной науке всемирная история движется по спирали, имеет иное начало и иной конец – первобытный коммунизм скотоводов-арийцев. И самое главное – нет бесследно исчезающих друг в друге временных формаций, а есть сквозное синхронное взаимодействие насельников двух формационных плит («месторазвитий»). Это Ордынская коммунитарная сетевая суперформация (охотников и скотоводов-универсалов), или евразийская степная мегаплатформа. Она всегда воевала с римской рабовладельческой суперформацией и руками Атиллы разрушила ее.
Классическую форму евразийская платформа обрела в империи Ч, который подчинил потамический Римленд Разуму на принципах тэнгрианского эгалитарного миропорядка, равного для всех людей, зверей и растений. И она вновь воскресает – в полном соответствии с неумолимыми законами диалектики. Место главного актора Эры Рыб – европейского иудео-христианского исторического субьекта займет еще более древний исторический субьект Авель, вольный скотовод-Прометей, который некогда и породил как под-систему всю Древнюю и Античную европейскую культуру подневольного Каина-технократа.
Почти полностью истребленный им Авель-коммунитарист ждет своего часа – осмыслив украденную у него книжником-Каином всемирную историю, овладев его культурой, он уже на глазах воскресает, как птица Феникс. В условиях оседлого образа жизни он и создаст указанный хозяйский эквивалент военной демократии и экологической (космической) культуры Тэнгри. Скифская же Русь и по своей элите, и своему месторазвитию, и своей тэнгриано-ведической культуре, и своему языку и менталитету всегда была частью этой великой арийской космопланетарной культуры. Эпоха зомбирования Западом турано-арийцев закончилась, Святая Русь обретет свое древнее скифо-арийское естество и воскреснет из небытия как «царство Правды Белого царя».
Метанаука как геополитическая история
С новой точки зрения история не только временной линейный процесс, но развитие по спирали. Оно всегда локализуется в планетарном теле Геи как живом разумном организме, который имеет свою телеологию и топографию эволюции, основное «туловище» и «сердце». «Земля есть книга, где история человеческая записывается в географической номенклатуре» (Н.И.Надеждин).
В географическом пространстве Геи и осуществляется синхронное взаимодействие первичной (коммунитарной) суперформации с последующими толпо-элитарными формациями Римленда.
В самом деле, ведь согласно закону сохранения информации ничто не исчезает. Исходная первобытная формация не пропадает бесследно – это очередной миф марксистской «теории» формаций! В лице насельников Великой Степи – скотоводов Евразии как хранителей мужского сверхконсервативного духа Вселенной и природного разума Земли первичная коммунитарная суперформация синхронно взаимодействует с последующими, более продвинутыми формами Римской суперформации. В итоге обе – Хартленд как ось мировой истории и приморский Римленд – развиваются и возникает некий синтез, среднее между ними.
Так, между европейским феодализмом и раннеклассовым коммунитаризмом кочевников Евразии – Орда в русском (оседло-православном) формате. Затем – между западным морским капитализмом и азиатским способом производства Китая и т. д. – русская индустриальная Орда, сталинский государственный социализм и т. д. Иначе исторический процесс стал бы историей призрачного Духа, не оставляющего нигде следов. На самом же деле время (история) – это аспект интенсивного саморазвития Духа, который рождается в определенном «месторазвитии», как дух того или иного «всемирно-исторического народа» (Гегель), который борется с другими народами за место под солнцем и так осуществляет божий Замысел. Так, миссия великого еврейского народа объективно сводится к объединению всех народов под своей универсальной денежной властью, чтобы перерастая ее, народы сами пришли к Богу, коммунитарному раю на земле. Евреи пестрое многоообразие народов и культур сводят к цифровому (денежному) формату как предпосылке перехода к развитому тождеству единого универсального человечества.
Отсюда, внутри такой целостной (метафизической) картины мира и возникает новая целостная (!) универсальная метанаука и научная (диалектико-логическая) теория исторического развития. Она базируется на физике, биологии и социологии как единый для них метод (фрактал) познания. Такую парадигму задает сама квантовая физика, которая размывает границы между внутренним и внешним миром человека, становится универсальной наукой о Боге и трансперсональной психологией.
Метанаука позволяет интегрировать ныне раздробленное историко-социологическое знание. В частности, она снимает пропасть между историческим и геополитическим знанием. Все знают формулу геополитики – «кто контролирует хартленд, тот контролирует главный Остров и весь мир». А с другой стороны, очевидна и другая формула — «кто контролирует золото (деньги), тот контролирует мировой рынок (мир)». Как они совмещаются друг с другом, как исторический процесс накладывается на географическое пространство Земли?
Автор заложил здесь первичные основы формирования такого единого (целостного) познания человечества. Надеюсь, метанаучный подход будет подхвачен и далее развит мировым ученым сообществом. Он дает надежный и фундаментальный (в том числе геополитический!) ориентир вместе плоско-поверхностной и провокативной классификации цивилизаций С. Хантигтона.
Так, например, казалось бы антиподы Китай и Россия предстают двумя родственными видами (формами) единой коммунитарной суперформации и частями евразийской супер-платформы, что и проявилось в их соседстве, многовековом взаимодействии и обьединении их Ч в рамках единого государство И-Го. Только русские ближе к ядру ордынской евразийской сетевой (кочевнической) платформы как народ-войско. И даже США возникшие как сетевое самоорганизованное общество-государство ковбоев пересекается с сетевой ордынской суперформацией, комплиментарны РФ и особенно – Казахстану.
По сути дела, автор здесь возрождает древнее коммунистическое учение тэнгризма как бессознательный образ жизни и знание-вера первобытных скотоводов-арийцев Евразии. Здесь финал предыстории выступает не как позитивистская заумь «постиндустриального», «информационного» и т. д. общества, но как отрицание отрицания, восстановление коммунитарного «Начала», очередной расцвет евразийской суперплатформы. Это рай как первобытная гармония Авеля с природой и ближними на базе природосообразных технологий и растущей когнитивной цивилизации знаний Каина-технократа.
Так, в ходе борьбы, диалектического взаимодействия с архетипом Авеля бунтарь Каин «блудным сыном» вернется к Отцу, освободится от страхов биофизического эго и найдет душевное равновесие и благодать в соборном братстве Орды. Его потерянная душа уже заканчивает свое земное странствие, перерабатывает плотный земной мир и страсти эго в кристалл чистого себеравного духа. Русские и все братские евразийские народы и обретут свою подлинную суть и великую миссию внутри этого вселенского эволюционно-исторического процесса!
Ведь для естественного человека-Авеля и когнитивной цивилизации знаний уже не имеют значения этнические, расовые и конфессиональные различия людей, заковавшие их в оседлых темницах-государствах. Если Капитал заставлял людей снимать пространство и сокращать необходимое время ради обеспечения прибавочной стоимости (прибыли), то цивилизация Знаний оперирует уже битами знаний, снимает искусственные перегородки человечества и переплавляет его в единый Дух (космический Разум) на платформе единого сетевого Интернет-«компьютера». Креативный Ум человечества как освоеннный космический Разум становится основным «капиталом» и орудием (технологией) общения и развития людей. Такая цивилизация, «интегральный мирохозяйственный уклад» (П. Сорокин, С. Глазьев и т.д.) снимают частную собственность на средства производства, господство Капитала и Государства и, на базе ТУ-6, глобальных сетей интернет и т. д. превращают людей в моменты единого интеллекта Геи и планетарного космического Разума Вселенной.
Только прямо ассоциированное человечество в силах снять уродующую и разъединяющую людей власть денег и разрешить все более обостряющееся глобальное противоречие между обществом и природой. На базе центрированных вокруг индивидуума универсальных голографических сетевых технологий «все в одном» (смартфон и т.д.) все более укрепляются единообразные фрактальные структуры управления и коммуникаций, безденежные коммунистические принципы «все как один», «все как все», «от каждого к каждому» и «всё в одном». Ибо они становятся критическим условием дальнейшего биосферного, ресурсного и т. д. выживания человечества, выхода из нынешнего кризиса всей римской предысторической супер-формации.
Под этот растущий истинно коммунистический тренд, великий ордынский/артельный принцип «один за всех и все за одного» новый Маркс и должен подвести обоснование, соответствующую революционную коммунистическую теорию освобождения всемирного человечества, обрисовать путь к раю здесь и сейчас.
Такова, вкратце, идейная эволюция, приведшая автора к необходимости явить миру «Благую весть», чтобы избежать мировой бойни, выдернуть русских ордынцев из ловушки Римского проекта «Москва – третий Рим» и очертить путь спасения человечества через самоизменение и возврат к коммунитарной организации вольных людей Евразии.
Это модель эффективного рыночно-коммунитарного развития, принципиально новая для последних тысячелетий толпо-элитарного антагонистического развития. И, в чем вся изюминка и прелесть – она не отбрасывает ничего – ни мировой рынок, ни деньги, ни принцип самоокупаемости (хозрасчета), ни либерализм и свободу личности. Более того, она наследует дух Модерна и организационные принципы двух главных единиц современной буржуазной цивилизации – парламентского государства и ТНК. Надо нейтрализовать их недостатки и объединить, рекомбинировать их достоинства, создав гибрид, синтез национального государства и территориального акционерного общества. Он наследует вечевое самоуправление новгородских русичей, артельный дух русского народа и прямую военную демократию турано-арийских кочевников. Он и выведет человечество из нынешнего тотального тупика к коммунитаризму, вечному Миру и Достатку, всестороннему развитию каждого и всех.
Более того, слияние мировых ТНК и института Государства уже произошло в назарбаевском семейно-транснациональном… ЗАО. Осталось только договориться с его местными и иностранными хозяевами и осуществить байконуровский прорыв в эру Водолея, на основе безальтернативного консенсуса мировых, региональных и местных элит трансформировать его в народное предпринимательское государство-АО, сохранив и сбалансировав доли акций корпораций США, ЕС, РФ и КНР.
Тогда древний степной коммунитарный хартленд вновь вернется на круги своя, станет источником мира и добра, солнечной империей вечного отца-Тэнгри, царством гармонии и всепобеждающей любви. Насильственный же путь разблокировки идущего через Казахстан проекта НШП, силовое подавление протеста опасающихся ползучей «китаизации» автохтонов кончится взрывом, слиянием воедино антиколониальной и классово-антиолигархической борьбы. Такой саморазрушительный финал невыгоден и не нужен никому!
О стиле изложения
Автор был озабочен прежде всего изложением «рассеяной полноты» доводов и аргументов, новых метанаучных методов, мемов и понятий. И не всегда придерживался правил строгого научного «канцелярита», обязательных ссылок на источники и т. д. Для погруженных в тему людей они известны давно, тем более, что интернет делает доступным любую информацию. Главное – подчеркнуть диалектику идей, имманентную логику развития всемирно-исторического целого, величественную поступь мирового Духа, которую мало кому удавалось изобразить после Гегеля. Это – спираль, путь познания кочевников, когда на каждом новом витке повторяющиеся мысли обрастают все более зрелым, конкретным содержанием, пока в конце пути не предстанет картина искомого целого – земной Рай, царство божье на земле, где пламенная искра Бога, наша спящая птица-душа и найдет, наконец, свою вдохновенную песню и торжествующий полет!