Полная версия
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана
Орден опричников Ивана Великого – это аналог ранней Орды сподвижников Тэмучина, сделавшей его великим Ч. Так и опричники сделали Ивана великим – грозой бояр, защитником народа и собирателем земель, основателем самого большого имперского государства мира.
Чтобы отбросить замшелое наследие гольштино-советской пропаганды, критически важно понять: через долгий извилистый процесс отрицания Орды основная русская элита в лице И. Великого сама пришла к необходимости снять прежнюю сословную Русь. На духовной основе Православия они и восстановили имперские коды и систему само-властья Ч. Так что для русских военно-ордынское мобилизационное государство – это фундамент, «наше все». Любое отклонение от этого народообразующего кода лишь уродовало и ослабляло русских и неизменно кончалось их унижением, позором и крахом. И наоборот, мобилизация ордынской эгалитарно-братской синергетики помогала России громить Наполеона и Гитлера и первой прорваться в Космос.
Процесс генезиса (становления) русской государственности определяет закон ее дальнейшего функционирования. Не зная этот фундаментальный социологический закон, возведенные к власти Западом гольштинцы-готорпы повели войну против азиатского («ордынского») народа и его ордынской («татарской») истории. Они внедрили вирус чужебесия, вместе с западной элитой импортировали чуждую идеологию, культуру и язык. Европейские ученые и учителя дворянских детей стали сочинять русскую историю и лепить из русских европейскую (славянскую) нацию дворян.
Так, в рамках гольштинской «антинациональной монархии» (Н. Трубецкой) возникли два народа-антагониста. На оккупационную барскую политику гольштинцев все еще помнивший эгалитарные традиции ордынский народ неоднократно отвечал казачьими крестьянскими войнами и восстаниями.
И к началу 20 века все сгнило, никто не мог взять верх – ни деградирующие бездельники-дворяне, утратившие корни и свое предназначение, ни растущая буржуазия. Этим и воспользовалась третья сила, профинансированные заморской англосемитской элитой и немецким Генштабом сплоченные бундовцы-большевики. В итоге первой мировой войны и революций 1917 годов «Святая Русь» окончательно надломилась и пала в огне гражданской войны. Миллионы ордынских дворян, православных священников и казаков были изгнаны и уничтожены.
Русские патриоты-евразийцы в начале 20-х годов первыми отвергли заемную бундовскую доктрину революционной глобализации троцкистов-большевиков, опередив в этом Сталина. Отрицая гольштинский период истории, они вышли на грозненскую Русь, корень русского суперэтноса. И затем – на отцовскую первооснову – империю Ч, увидев в ее возрождении подлинную миссию русского народа.
Они считали, что реальным геополитическим предназначением Ч было обьединение великой степной евразийской платформы, придание ей цельной идеологии-веры. И что присоединение чужеродных империй Китая и Персии лишь ослабило степную тэнгрианскую империю Ч.
Однако, блестящие интеллектуалы евразийцы базировались на вторичной (оседло-православной) платформе и потому не смогли великую ордынскую коммунитарную Идею довести до универсального (общечеловеческого) формата. Так, их вполне рациональный региональный (евразийский) проект проиграл новейшему проекту большевиков, адекватному ставшей глобальной мировой истории. Рассматривая Россию как «хворост» мирового пожара, призванного поднять восстания люмпен-пролетариев и уничтожить частную собственность и буржуазные демократии, большевики-троцкисты на деле осуществляли проект «Зеленой империи» Джона Ди4. Здесь поверженная Россия и захваченные через ФРС Североамериканские Штаты становились частями британо-ротшильдовской империи мировых ростовщиков-глобалистов.
Сталин переиграл троцкистов, использовавших Россию как средство осуществления Западного проекта. И от пролетарского Интернационала фининтерновцев5 вернулся к русско-ордынской модели мобилизационного государства. И потому его проект мирового царства трудящихся поднял советских людей на небывалую высоту. Сталин как Чингисхан 3.0 ближе всех подошел к глобальному проекту Ч, но его СССР осуществлял синтез отношений на классовой (анти-капиталистической) основе. Ч же потому был успешен и ныне все более актуален, что осуществлял синтез мирового целого на универсальной (общечеловеческой) основе космического Тэнгризма, выражал собственную потребность степной коммунитарной супер-платформы. Ч исходил из Тэнгри как мировоззренческой основы родового коммунитарного общества евразийских кочевников, отражения власти над ними космического Разума (Неба) и законов матери-Земли.
В итоге, в силу ложности и ограниченности марксистских классовых установок и вырождения послесталинской номенклатуры опять все пошло прахом. Так русский народ в 1991 году снова стал жертвой англосемитских игр, многоходового библейского Проекта.
Теперь, чтобы окончательно освободиться и повести за собой все человечество, русский ордынский народ уже не должен действовать в классовом, православном, либерально-индивидуалистическом или национальном формате «Русского мира». Это все наносное, вчерашний день!
Глобализированный взаимозависимый мир нужно переформатировать в космопланетарном формате Разума и завершить проект Ч, вечного Мира на основе Справедливости и Достатка каждого и всех. Это и есть глобальное «царство Правды белого царя», предназначение евразийского Хартленда (ордынской суперформации).
Уже забрезжила заря с Востока. Послевоенная Япония первой обуздала капитализм и выдвинулась вперед как передовая самурайская нация-корпорация. Общинный Китай сбрасывает англосаксонское иго, рабское подражание Западу и вновь утверждается как укорененный в вечности традиционный центр мирового производства, генератор жизнеутверждающей земной культуры. Настала пора и русским, наконец, заземлиться в своем евро-Азийском месторазвитии – евразийской супер-платформе, с 2006 года вступившей в четвертый евразийский цикл мировой (уже Водолейской!) истории. Пора завершать проект Чингисхана – обьединителя всего человечества. Пора устанавливать новый русский (ордынский) миропорядок!
Гибнущая биосфера матери-Земли, угнетенное новыми господами человечество вновь нуждаются защитнике мировых низов Ч. Чингисхан 2.0. должен отразить натиск англосемитского «Моря» и вновь обьединить народы Евразии в единую семью незападных (евразийских) народов, единую экономическую зону развития и процветания. Причем – не отбрасывая мировой рынок и либерализм, великие достижения морской евроатлантической цивилизации.
Вопреки лже-учению марксизма (в частности – его «пятичленной лестницы формаций»), автор рабовладение, феодализм и капитализм локализует и определяет как ступени развития единой Римской рабовладельческой суперформации, ограниченной морским (средиземноморско-атлантистским) месторазвитием. Просто менялись формы эксплуатации, но сущность оставалась одна – толпоэлитаризм приморского (торгово-колониального) толка. Вот почему правящий миром «римский» англосемитский Доминат ныне демонтирует капитализм и возвращается к своей неприкрытой рабовладельческой сути.
Надо снять его, но в естественном для нас, степном космопланетарном формате. Суша должна не просто реагировать на океаническую силу англосемитов, господствовавших в Эру Рыб. Ведь теперь восходит космическая Эра мудреца-Водолея, эра кочевников-глобалистов и знака России, мужского знака высокой духовности и глобальной осознанности.
Грядущая великая Россия-Евразия и поднимающийся древний Туран суть продукты и наследники единой империи Ч, части единого центральноевразийского «мужского» арийского пространства (Хартленда как степной евразийской суперплатформы). Они – пока разношерстная и фрагментированная надстройка из ряда этнонациональных государств, которые утратили себя, не соответствуют ни геополитически единой степной платформе «от Тихого океана до Карпат», ни своей единой великоордынской истории и мужской воинской социокультурной сущности. Она уже была оформлена Ч и позднее – хартлендом-СССР как зона незападных (антибуржуазных) цивилизаций (СЭВ) в рамках все тех же границ Старшей Орды Джучи.
Евразийский проект ЕАЭС – это симптом, начало возрождения улуса Джучи – основного (степного) ядра широтной империи Ч. По праву первородства он – ее законный наследник. Проект же сухопутной глобализации выходца из младшего дома чингизидов Си Цзиньпина – этого (как минимум) китайского Хубилая 2.0. – это локомотив возрождения всей империи Ч, борца за человеческое равноправие и справедливость. Именно он уже решил вырастающую перед нами эпохальную задачу, сокрушил толпоэлитарный мир предыстории и создал единую процветающую империю тружеников, Золотой век Евразии 13—15 веков. В возобновлении и завершении великого дела Ч – наша миссия и подвиг!
Алгоритм развития вселенной и всемирной истории
Вот почему, чтобы верно подступиться к осмыслению и реконструкции всемирной истории/геополитики, осмыслению миссии вселенской империи Ч, автору пришлось выводить их во вселенском, диалектико-логическом формате. Здесь мы опирались на новую картину мира, вытекающую из революционных открытий квантовой физики. Она де-факто заняла объективно-идеалистическую позицию, приняв сознание наблюдателя как объективный (далее неабстрагируемый) фактор, с помощью которого он и фокусирует размытое волновое голографическое Поле вселенной в конкретную частицу. Принцип объективного идеализма, дедукция всех форм существования из единого зерна обьективного Духа (ядра) Вселенной и позволили раскрыть механизм ее саморазвития.
Противоречия, возникающие по ходу сквозной метафизической борьбы Духа и «Материи» Разум поэтапно разрешает и каждый раз создает (программирует) их компромисс. Так возникает видимая физическая реальность в виде Атома. В его ядре Дух уже закодировал пружину дальнейшего развития, позволяющую атому как физическому компьютеру трансформироваться в Клетку – живой биокомпьютер. И даже физическую основу бессмертной Души орудийно-преобразующего мир общественного человека как средоточия и контрагента вселенского Духа. Древняя тэнгрианская триальная картина мира кочевника Ч – «Небо-отец + Земля-мать = дитя-человечество» совпала с современной, идеалистической картиной мира квантовой физики!
Дух – источник Поля вечных информационных сущностей-идей + Материя как питающая их Энергия дают в итоге оргструктуры атома, клетки и души. Последние синтезируют вечные идеи-архетипы Духа-Разума с энергией и плотью земного мира. Так мы получили безошибочный метод определения миссии всей человеческой истории и, в частности, миссии русского евразийского суперэтноса.
И навсегда разошлись с европейской наукой, издревле проводящей антикочевническую политику в понимании исходных начал и движущих сил всемирно-исторического развития.
Революция турано-арийских кочевников: от оседлоцентризма Каина-эгоиста к целостному коммунитаризму пастуха Авеля
Дело в том, что всегда есть нечто, что мы не знаем, но осознаем, что не знаем его. Но есть абсолютный X, о существовании которого мы даже не подозреваем. В таком неведении сути и фундаментальной, всемирно-исторической роли кочевой культуры до сих пор пребывает оседлый европоцентристский мир.
Чтобы проникнуться мировоззрением кочевника Ч, понять его глобальный замысел и миссию и донести их как спасительную «Благую весть», путь мира, взаимовыгодного партнерства и консолидации народов, автору пришлось совершить концептуально-философскую революцию в осмыслении исторической роли и места турано-арийских кочевников Евразии в всемирной истории. Тут был бессилен аппарат западной науки, уже давно не отражающей глобальные наднациональные процессы, тысячелетиями скрытно направляемые финансовым Интернационалом (римским Доминатом). А как продукт оседло-технократической культуры Каина она и вовсе бесполезна для понимания культуры кочевника-Авеля. Ведь он не преобразует природу, как Каин. Он лишь приспосабливается к ней, чтобы снять и использовать природные силы как разумная космическая сила, управляющая миром ради обеспечения равновесия биосферы матери-Земли.
Пришлось выработать принципиально новый комплекс принципов, методов и понятий. И, став на точку зрения «униженного и оскорбленного» Авеля-пастуха, – критически ревизовать всю старую оседлоцентристскую картину всемирной истории, и сформировать новую, адекватную эре Водолея и революции в квантовой физике.
Пришлось укрупнить масштаб аналитики, поднять ее до универсального космического формата междисциплинарной мета-науки. Ведь для Авеля-пастуха нет раздробленного на нации и заточённого в национальные государства фрагментарного человечества. Пребывая в духовном центре (Разуме Вселенной), он мир и человечество воспринимал целостно, как часть космической троицы: «Космос-Отец – Земля-Мать – их дитя-человечество». Авель — носитель тэнгризма, космопланетарного подхода к жизни, ему чужды идеологии элитаризма, эгоцентричного либерализма или национализма. Он – носитель рационального знания-веры безликого космического Разума.
Чтобы аутентично выразить его точку зрения и возродить неолитическую Пракультуру человечества, позабытый архаичный тэнгрианский (космический) мир, пришлось принять его троичную картину мира и опереться на универсалию универсалий, диалектическую Логику Гегеля. Это мощное всепроникающее интеллектуальное атомное оружие и стало главной опорой и методом автора, ибо лишь она «прошивает» и соединяет фрагментарное частнонаучное знание в живое осмысленное философское познание сути, смысла и тенденций развития бытия, скрытой поступи мирового Духа.
Так гений «философа всех времен и народов» и гены бунтаря Ч помогли автору по новому, в рамках диалектики переосмыслить логику и ход всемирной истории и заново развернуть (периодизировать) ее, поставив ее на «ноги». И создать новую, адекватную принципам физики и биологии универсальную метанауку.
Междисциплинарные методы, например, общенаучный системный подход, уже позволили по-новому осмыслить и сделать ряд открытий в социологии, политологии, истории и т. д. Так и здесь, содержательный принцип живой «Клетки» позволил снять изолированность и фрагментарность знаний (например, мировой геополитики и всемирной истории), об-«разумил» и «оживотворил» их и поднял на новый концептуально-теоретический уровень. Речь уже не идет о «цивилизациях», изучении «исторического взаимодействия оседлых и кочевых народов» или «диалоге их культур». Метанаука отбрасывает бесплодный снобизм современного гуманитарного знания и учит людей реконструкции, умению мыслить как атом и клетка. Сам процесс реконструкции расставляет все по местам, согласно внутренней (небесной) идеальной сути вещей. Она все упрощает (сжимает) до логики бинарного противоречия, взаимодействия носителя духовного «Ядра» социальной «клетки», локализованной в хартленде (центре Суши) и носителя адаптивно-преобразующей среду пластичной техно-«Мембраны». Причем, эта Мембрана («производительные силы» Каина) может отделиться и под началом семитского Вайшьи стать самостоятельной (денежной) формацией, располагаясь вне зоны сверхпрочного духовного консервативного ядра человечества (Ордынской суперплатформы). Как видим, такой общенаучный подход сам ориентирует и ведет познание вперед, если ученый знает законы поведения атома или клетки.
Ученые-идеологи оседло-технократического мира Каина, включая марксистов потому и довели человечество до перманентных войн и тотального кризиса, что обслуживая интересы римского Домината они создали совершенно ложную, дезориентирующую картину всемирной истории. С самого начала они приняли ложную (материалистическую) точку отсчета, приняв за первоначало истории косную земледельческую общину, что рождало массу противоречий и не стыковок.
Новая же метанаука Авеля-скотовода в полном соответствие с историческими фактами и законами диалектики, научной картиной саморазвивающейся Вселенной и фундаментальными принципами биологии и физики локализует саморазвивающийся зародыш «противоречия-Начала» в развитое родовое общество скотоводов-арийцев центральной Евразии.
Именно их хозяйство базировалось на «животных автоматах», даривших свободное время для исторического развития 95% скотоводов. Именно их эгалитарное военно-демократическое общество-государство уже выделило воинскую верхушку. Оно же – уже вне Хартленда – и развилось далее в Древний толпо-элитарный мир в строгой логике Различия, и затем Противоречия, Отрицания исходного родоплеменного единства.
Само «месторазвитие», суровый климат Евразии принуждал охотников и затем – скотоводов к синергетике, объединению в коммунитарные родовые структуры, напрягать ум и воображение. Лишь эти подвижные скотоводы нуждались в колесном и конном транспорте, металлургии для производства мечей и втулок для их телег, астрономии для ориентировки во время ночных передвижений и т. д. И именно они породили институт семьи и частной собственности для охраны и приумножения скота. Обьединяясь же в воинскую организацию для защиты стад животных и пастбищ от волков и соседних вооруженных племен, они породили племенное протогосударство. Так родился исходный вечный (транс) исторический субьект – Авель. Этот скотовод-ариец и породил соответствующую ариоцентричную (мужскую или патриархальную) всемирную историю и культуру.
Взрыв сжатой в духовную точку Вселенной привел к разбеганию галактик и обратному собиранию их в одно живое целое Геей, «планетой свободного выбора» одухотворенного человечества.
Всемирная история, процессы «взрыва» и «разбегания» человечества также были запущены из алтайской духовной солнечной сердцевины континента как месте концентрации, накопления и взрыва, экспансии солнечной энергии духа. Демографические взрывы скотоводческой экономики и дефицит пастбищ вытесняли из степного ядра лишних кочевников. Двигаясь к окраинам Евразии, они создавали первые классовые города-государства и затем – по мере роста и концентрации прибавочного продукта – великие цивилизации Шумера, Египта, античной Греции, Рима, Персии, Индии, Китая и Кореи с Японией. Животных «автоматов» им заменили порабощенные земледельцы. С помощью государства Кшатрии принуждали Шудр поставлять им прибавочный продукт – основу времени, свободного для культурно-исторического развития.
Эти демографические взрывы, связанные с 800-летней пульсацией климатической изотермы (Л. Гумилев), приводили всякий раз к расцвету степного хартленда, порождали новые волны воинственных кочевников, которые обновляли осевшие периферийные элиты, рушили одряхлевшие империи и создавали новые.
Затем, наступал спад, увядание Великой Степи. Примерно в середине 800-летнего цикла новые окрепшие элиты Римленда, Средиземноморья и затем – Европы реагировали и создавали новые империи и цивилизации, инициировали обратное движение с запада на восток и т. д. Так шло взаимодействие между духовным ядром и материалистической оболочкой (периферией) человечества.
Миф о советском «социализме» и переход от посткапитализма к коммунитаризму
Ныне, вместе с переходом человечества к шестому технологическому укладу (ТУ-6), NBIC-технологиям космического Разума, последний становится преобразующей силой на всех уровнях реальности – наномолекулярном, биологическом и информационно-когнитивном. Однако, разворачивающаяся цивилизация знаний и креативных личностей скована частно-капиталистическими отношениями, толпо-элитарным типом развития в интересах немногих. Нужна соответствующая ТУ-6 «интеллектуальная» разумная надстройка, универсальная информационная (когнитивная) форма производства и общения. Разум из сферы технологий должен дойти до социальной практики, породив целостную универсальную форму субьектных фрактально-голографических отношений людей к природе, друг к другу и самим себе. Тогда люди и обретут субьектность, простор свободного креативного развития, породят невиданный научно-технологический и культурный взлет человечества.
Так, в порах ядра западной мир-системы уже народился свободный самоорганизованный класс фрилансеров, снявших иерархию и централизацию управления. Здесь главный актор – сам универсальный человек, который сам, из недр своего духа строит равноправные отношения с себеподобными агентами сетевого мира.
РФ же застряла в индустриальном ТУ-4, банки и современные фирмы освоили компьютерные технологии общения ТУ-5, однако либеральная компрадорская элита тормозит революционный переход общества к ТУ-6. Чтобы придать РФ внутреннее социальное ускорение и обеспечить революционный прорыв к когнитивной цивилизации знаний нужна новая универсальная форма общения, интеллектуальное государство. Оно и должно объединить, синхронизировать и усилить синергетику каждого и всех, дать каждому долгожданный шанс творить свою жизнь и судьбу. А для этого должны быть сняты все иные (денежно-вещные) посредники-коммутаторы. Человек с комплексом его потребностей должен сам участвовать как универсальная единица в информационном обмене, хозяйском целеполагании, планировании производства и распределении его плодов.
Все это и актуализирует предлагаемый тут Проект переформатировки мирового порядка на основе ордынской цивилизационно-исторической матрицы. Клетка новой разумной когнитивной цивилизации – это, по сути, возврат к ордену-орде сподвижников, народу-войско Ивана Великого, снявшему толпоэлитаризм западной цивилизации как эгалитарная военно-демократическая имперская структура. Лишь такая новейшая евразийская идентичность/структура способна вновь объединить русских и тюрков в единый ордынский суперэтнос, реинтегрировать постсоветское пространство на основе возрождения эгалитаризма кочевника-Ч, возродить его «империю низов» (С. Панарин) как первый прецедент сухопутной глобализации в интересах трудящихся масс.
Объединив русских и рассеянных по всей Евразии тюрков почти в 320-миллионную силу, можно будет двигаться дальше, к обьединению стран турано-арийского степного пояса от Турции, Венгрии, Ирана, Афганистана и Монголии до Корей с Японией. Точка сборки, структурообразующая основа обьединения этих пост-алтайских «комунитарных» народов – древнее надконфессиональное тэнгрианство, исходное знание-вера первозданного человечества, первоисточник мировых оседлых религий и культов, и прежде всего азиатских народов (Китая, Кореи и Японии). Это рациональное знание-вера космического Разума и организует новое эгалитарное акционерное общество-государство как копию голографической Вселенной: гибрид ее волнового (национального) начала и «корпускулы» местного АО. ТУ-6 органично войдет в такое гибридное государство как его базисная (технологическая) часть.
Так Россия станет центральным историческим субьектом континента, медиатором между Европой (Западом) и Китаем (Востоком), их духовным консолидатором. Используя принцип хозяйственной демократии массовых акционеров ТНК, РФ снимет позитивы капитализма и перейдет к прямой демократии местных жителей как хозяев местных территориальных АО. Так РФ навсегда уйдет из опасной зоны глобального англосемитского Проекта и станет основой коммунитарной евразийской постцивилизации.
Ведь на самом деле советский строй не был социализмом – исходной фазой развития коммунизма. Советский «социализм» не был самостоятельной формацией, способной к саморазвитию. Он был частью западного проекта Римского Домината, нацеленного на уничтожение частной собственности и парламентской (буржуазной) демократии. СССР был лишь системным антиподом (противовесом) капитализма, т.е. его минусом, функциональным отрицанием, ибо разделял с ним общий технологический базис индустриальной цивилизации 4-го уклада. Будучи создан командными методами и на коммунистической вере, энтузиазме масс, он не имел рыночных двигателей-интересов капитализма. В главном же – технологическом отношении к природе они двигались в рамках единой централизованной «фабричной» матрицы. Просто управляющая надстройка у них была разная (частно-индивидуалистическая и государственно-коллективистская).