bannerbannerbanner
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 8

Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана


Нурлан Ауэзханович Амрекулов

Жаугашты Жолановичу Набиеву,

Кайрату Кайруллиновичу Закирьянову,

Кульзаде Турлановой,

Алмажан Утегалиевой

и всем единомышленникам с благодарностью

автор

© Нурлан Ауэзханович Амрекулов, 2017


ISBN 978-5-4485-1220-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

«В лоне Монгольской державы сложилась новая Русь. Едва ли не этим определилась и определяется вся дальнейшая судьба человечества»

П.Н.Савицкий.

«Предстоит создать совершенно новую культуру, свою собственную, непохожую на европейскую цивилизацию… И станет оно возможным лишь тогда, когда окончательно будут изжиты увлечения европейской цивилизацией и придуманными в Европе идеологиями, когда Россия перестанет быть кривым зеркалом европейской цивилизации, а обретет свое собственное историческое лицо и вновь станет сама собой – Россией-Евразией, сознательной носительницей и преемницей великого наследия Чингисхана».

Н. С. Трубецкой

Полтора года назад я обратился к россиянам с циклом программных статей «Новый ордынский миропорядок. Русская идея, миссия и код глазами потомка Чингисхана». Затем, в формате писем-эссе – к В.В.Путину1. Их я существенно переработал в виде данной книги. Сохранив живой стиль, хочу достучаться до мыслящих патриотов и поделиться Благой вестью2.

Прежде всего, автор опирался на метод познания Гегеля, его гениальную диалектическую логику как «теорию развития всего» (т. е. Вселенной) в чистом виде. Этот формат позволяет увязать «все начала и концы» и, заняв позицию ядра Вселенной (Разума) – самому стать источником истинного (выводного) знания, выдвигая и шаг за шагом решая противоречия ее развития.

Этим и определяется принципиальная новизна и фундаментальный научно-философский формат данной книги. Здесь долгожданный глобальный Русский проект («мечта» и «весна человечества») подается в завершенном космопланетарном (философско-метафизическом) формате, соответствующем грандиозным размерам РФ, ее центральному положению как оси мировой истории и хартленду (сердцевине) мировой Суши.

Новый русский (ордынский) миропорядок, русская идея, миссия и код впервые выводятся из логики развития Вселенной, согласно законам ее диалектического развития. Это – логика поэтапного возникновения и разрешения сквозного мирообразующего противоречия Вселенной «Дух (Поле) – Материя (корпускула)». Такой классический метод познания укоренен в духе (Разуме) Вселенной, вписан в контекст современной квантовой физики и сам из себя (!) порождает собственное содержание.

Так, по ходу изложения диалектики саморазвития Вселенной родилось обоснование следующего, второго порядка – теория среднего (междисциплинарного) уровня. Это новая философская метанаука, позволяющая синтезировать ныне разорванные парадигмы физики, биологии и обществоведения (а внутри него – геополитики и всемирной истории). И даже снять «дурную рефлексию» вопроса об отношении Сознания (мышления) к Бытию, отчуждающего философию от конструктивного научного познания.

Как дерево сжимается в голографию листика, так грандиозная картина развития Вселенной, изучаемая по отдельности десятками частных наук, благодаря метанауке чудесным образом упростилась и сжалась в квант единого содержательного синтетического знания – голографический принцип (метод-фрактал). Это уже не просто общенаучное понятие (типа абстракции «Система», позволившей по-новому увидеть развитие общества как социальной системы, имеющей общие законы развития с физическими, биологическими и т. д. системами). Это живой нерв и дух развивающейся Вселенной – образующее ее бинарное вселенское противоречие «духовное Ядро – материальная Оболочка» – носитель закона построения и ритмики развития Вселенной. Ухватив такой системообразующий принцип, Менделеев открыл систему организации химических элементов, а Фибоначчи – закон построения всего живого на Земле.

Суть в том, что Вселенная – это гигантский суперкомпьютер, а Разум (Дух) суть ядро вселенского «Windows». Дух творит из себя (вакуума-ничто), а как Разум (вычислительный ресурс) одновременно считывает и упорядочивает квантовые частицы в вселенском радиально-голографическом формате. Специфическое для данной формы (системы) развития Вселенной противоречие развертывается, обостряется и разрешается Духом Вселенной. Так она как единая континуальная сознающая Система переходит к следующему уровню (формату) организации кодов Разума – новой бинарной оппозиции «ядро – оболочка».

Так, вначале Разум (Дух Вселенной) порождает ядро «физического компьютера» – Атома, снимается и сжимается в нем. Ядро атома далее само порождает электронную оболочку и весь грандиозный физический мир. Стихийные стохастические физико-химические взаимодействия частиц комбинируются и развиваются, выходят за пределы первичной организационной матрицы Духа, наступает кризис. Тогда Дух как разумное Сознание (информационное Поле Вселенной) спускает новый организующий шаблон (вечный эйдос-идею), который и разрешает (снимает) очередное противоречие между единством и цельностью Духа и распадающейся на корпускулы «материей». Так Дух порождает следующую, уже самовоспроизводящуюся (живую) структуру – Клетку. Из ядра живого биокомпьютера как очередного воплощения Разума Вселенной – ядра Клетки – возникает далее весь живой мир.

Таким же путем Дух порождает и весь человеческий мир – как развертку прямой бинарной оппозиции Духа и нашей души как его квантовой (психоэмоциональной) «оболочки». Так Дух как программист и творец указанных кодов (ядер) и строит наш мир – через поэтапное развертывание (полагание) своей противоположности и ее снятие – сначала в виде динамически равновесной системы атома, затем – клетки, и, наконец, нашей души как вечной энергоинформационной «оболочки» вечного духовного Поля Вселенной («Бога»).

В рамках такого универсального подхода к эволюции саморазвивающейся Вселенной (в рамках матрицы борющихся полюсов «Духа» и «Материи») человечество также имеет движущее его историю целостное противоречие. Оно также сводится к живому целому, раздваивающемуся на носителей «Духа» и «Материи», архетипов активного «мужского» ядра и относительно пассивной материальной «женской» оболочки. Это хозяин хартленда и его животного мира Авель-скотовод – носитель воли «Неба» (Разума Вселенной) и мужских духовных ценностей воинского братства и свободы, и оппонирующий ему оседлый человек Каин-растениевод, материалист, носитель женских приземленных бытовых ценностей.

В отличие от Каина-технократа Авель не преобразует, но лишь адаптируется к Космосу, снимает и использует природные силы как носитель Разума, управляющий нижним земным миром для обеспечения равновесия биосферы, чтобы охранять «великий сон» матери-Земли и ограничивать деструктивное поведение недалекого «человека живота» Каина. Подобно ядру-ДНК, управляющим построением и развитием клетки, Авель направляет поведение Каина – материалиста-технократа, работающего в горизонтальной (причинно-следственной) парадигме покорения мира вещей, подчинения их воле человека. Организуя локальное технократическое поведение Каина, Авель-скотовод вписывает его в широкий контекст развития космической биосферы Земли.

Клетка возникает как объединение двух – «мужских» и «женских» начал: активного вируса с ДНК (это прообраз брутального охотника и более развитого организатора истории скотовода) и бактерии как одноклеточного организма, осуществляющего прямой обмен веществ с окружающей средой (это прообраз общины земледельцев). Примерно также возникает первое совместное целое Авеля и Каина – Государство. Так мы узкий предмет политологии помещаем в универсальный контекст всемирной истории (социологии) и геополитики как учении о географическом «месторазвитии». Только Авель представляет Дух (Разум) Вселенной и несет свет-энергию Солнца, а Каин – мембрану-душу матери-Земли. Теперь понятие «Государство» начинает резонировать с однотипными понятиями (методами-фракталами) «клетка» и «атом». Так, благодаря голографическому видению завершенного целого, мы предмет политологии помещаем в универсальный контекст развития Вселенной, всемирной истории, социологии и геополитики (географии).

Так, с точки зрения метанауки – инертный Каин образует аналог электронной/клеточной Оболочки, осуществляет обмен веществ с природой. Это насельники теплой приморской периферии Евразии – растениеводы. Мирных земледельцев, детей «матери-Земли», поработили древние брутальные «мясоеды» – вооруженные воины-скотоводы на бронзовых колесницах, которые заставили их работать на себя. Так, под началом Кшатрия и Брахмана Авеля объединились скотоводческий и земледельческий хозяйственно-культурные комплексы. Используя вместо животных «автоматов» оседлых людей как рабов, они и создали первые города-государства и цивилизации Древнего и Античного мира.

Так скотоводы организовали вокруг консервативного степного алтайского ядра-Хартленда потамический (приречный) пояс Римленд и эпоху «осевого» времени. И создали на земле аналог (стереоскопическую проекцию) большой Солнечной системы, где планеты организуются солнечным ядром. Или большой аналог атома Резерфорда. Вся русская (китайская, индийская, ближневосточная и поздняя античная и европейская) история, ее код и т. д. оказались частью этого всемирно-исторического (геополитического) процесса, борьбы свободного алтайского воина-пастуха и подневольного земледельца и технократа Римленда. Благодаря такому прорывному обще- или мета-научному подходу история и обществознание впервые деидеологизируются, перестают обслуживать политиков и становятся такой же строгой теоретической наукой, как и физика, химия или биология!

Такая потребность в метанауке уже давно назрела. Что говорить об адекватности современной западной науки и ее адептах, знающих лишь геополитику «Моря и Суши» и игнорирующих 6-7-тысячелетнюю войну «геополитик», борьбу культур Авеля и Каина, скотоводческих и оседлых народов?!

Пора узким специалистам («ученым») понять: земная история Геи – это часть целого, которая воспроизводит эволюцию большой Системы – Вселенной. Она же от духовного сверхплотного себетождества ядра-Духа перешла к взрыву и разбеганию галактик и ныне движется обратно, к собиранию «многого в одно», духовное (коммунитарное) целое.

Так и история как процесс свободного выбора и творчества людей повторяет этот цикл развития Вселенной. Оно также имеет духовное ядро (Начало), его отрицание («Предысторию») и ее конец, собственно Историю как саморазвитие на собственной технологической основе, созданной разумом человечества. История возникает как родовое коммунитарное Начало (синкретичная духовная целостность родового общества скотоводов) в алтайском ядре-Хартленде Земли. Это Начало уже содержит в себе единство двух еще не разошедшихся (скотоводческих и земледельческих) занятий, высокую бронзовую и Железную культуры, институт семьи и частно-семейной собственности на скот, Право и первые межевые границы, союз кланов, родов и племен в виде первых кочевых государств Евразии.

Такая трактовка рушит все концепции и классификации (периодизации) мировой истории, созданные учеными оседлого европоцентристского мира, от Маркса до Тойнби и Хантингтона, не уделившим «пастушеским народам» даже примитивного статуса цивилизации. Хотя именно скотоводы-арийцы и их осевшие потомки – Кшатрии и Брахманы – организовали практически все государства-цивилизации и мировые империи на Евразийском континенте. Тут даже элементарной справедливостью не пахнет, психоинформационная война оседлого мира против кочевников продолжается!

По сути дела, здесь насчитывающая минимум 6 тысячелетий скотоводческая культура турано-арийцев встает во весь рост, обретает философскую рефлексию и всемирно-исторический формат самореализации в парадигме классического антично-европейского мышления. Отсюда и духовная (мировоззренческая) революция турано-арийских кочевников-изгоев, переворот с головы на ноги всей ложной и лживой оседлоцентристской картины мира, за основу мировой истории принявшей культуру и общину земледельцев. Разумеется, эта революция не может не отозваться на истории, геополитике, идеологии, идентичности и т. д. русского суперэтноса, со времен гольштинцев переделанного в славян-европейцев и приученного стесняться своих «диких» скифских предков.

Возникнув, это единое духовное коммунитарное степное Ядро потенциально всемирной человеческой «Клетки» затем отрицается (расщепляется) – под давлением демографического взрыва плодовитой скотоводческой экономики и растущего дефицита пастбищ. Ослабевшие племена периодически вытесняются сильными племенами из природного консерванта – зоны сверхконсервативного коммунитарного Ядра («хартленда» -константы человечества). Они вместе со скотом движутся к окраинам Евразии, чтобы подчинить оседлые народы и культуру матери-Земли, создать на земле аналог клетки. Имея за плечами опыт высокоразвитой бронзово-железной культуры (см. Аркаим и т.д.) они и создают комплиментарные устройства – государства и первые военные поселения – города-цивилизации, организуют приморский цивилизационный пояс Римленд. Пришла пора умерить снобизм господ европейцев – первые государства, вся древняя цивилизация и античная и т. д. культура – родом из Евразии, плод скотоводов-арийцев! Разве это не равнозначный коперниковскому переворот?

Предыстория как способ (механизм) отчужденного, толпоэлитарного развития достигла пика в денежном технократическом мире англосемитского морского гиперкочевника Каина. Как «свое другое» кочевника-Авеля, подвижный Вайшья (торговец и ростовщик) прибрал к рукам золото и мировые деньги (эмиссионный станок) и пытается на их основе подчинить себе человечество, разложить и атомизировать его, создать собственную глобальную «техномолекулу» (технотронный финансово-распределительный рабовладельческий строй). Но, увы, «гиперкочевники» тщетно пытаются занять место Бога (космического Разума). Их более чем двухтысячелетняя космическая эра Рыб умирает, их плод – изжившая себя капиталистическая мир-система (и Россия как ее часть) уже движется к распаду. Грядет отрицание Предыстории – ныне это единственно спасительный радикальный выход из болота эры Рыб, способ восстановить исходный коммунитаризм, естественное здоровое равновесие людей с природой, друг другом и самими собой как духовными универсальными космическими существами. Снова пришла мужская эра Водолея, время великих творцов и объединителей человечества, указателей его дальних целей – потомков евразийских скотоводов-арийцев!


В чем же принципиальная новизна, суть русской (ордынской) доктрины автора?


Орда – это очередное, раз в 800 лет совершающееся возвращение степной Евразии «на круги своя», ее рекурсия и перезагрузка. Это скачок, переход мыслящей матери-Земли и хозяев-держателей Хартленда – скотоводов-арийцев – на новый уровень человеческой интеграции. Это новое, более универсальное общежитие на основе более высокой всеохватной точки сборки человечества – в формате коммунитарного (ордынского) кода истории насельников евразийской степи. Хартленд суть суперплатформа Великой Степи от Тихого океана до Карпат. Как вторая «половинка» Неба он представляет Разум космоса и сердце Земли, механизм ее самоочищения и самозащиты, который она осуществляет руками скотоводов под началом управляющего историей Разума. Ее территория и есть исходное «месторазвитие» человечества, его исходное историческое Начало как евразийская духовно-коммунитарная суперформация.

Из орды смельчаков Модэ в Прибайкалье возникла держава Гуннов и, через 800 лет – из такой же орды свободных людей – Тюркский каганат, раздвинувшийся уже до Каспия. На его обломках возник сначала Хазарский, затем – Булгарский и Киевский каганаты.

Через 800 лет, в 1206 году начался третий цикл евразийской истории, охвативший уже всю Великую Степь от Карпат до Тихого океана. Империя Чингисхана также родилась из ордена-Орды его единомышленников. Здесь каждый был родовым Человеком-универсалом – самодостаточным хозяином-скотовладельцем и воином-управленцем. Эти пассионарные «люди длинной воли» и снесли сословный местечковый мир иерархий и утвердили адекватный коммунитарному духу степняков-скотоводов справедливый эгалитарный строй воинской сетевой Орды. Сняв неравенство и толпоэлитаризм предыстории, они создали гражданскую нацию воинов-универсалов, цивилизационно единый «народ войлочных стен» и покорили Небу (космическому Разуму Тэнгри) три четверти Евразии! Уничтожив локальные оседлые государства и сословные институты, установив вечный мир, они освободили всех производителей и торговцев от воров, разбойников и чинуш-мздоимцев. Все отношения и институты чингизиды прагматически подчинили Разуму, задаче решения главной для человечества – экономической проблемы. Отсюда и бурный прогресс, оставшийся в памяти народов как Золотой век Евразии 13—15 веков.

Он был следствием оригинального хозяйско-рыночного (сетевого) подхода потомков Чингисхана к построению гигантской империи. Задолго до Ост-Индской компании они из семейной кочевой империи создали новейшую транснациональную супер-корпорацию. Как ее перекрестные совладельцы и рачительные хозяева, Бату, Хубилай и Хулагу, дабы увеличить доходы и ускорить торговый оборот, убрали все традиционные границы, таможенные барьеры и налоговые обременения, создали все условия для развития и честного обогащения рядовых производителей. Так они прямо подчинили три четверти Евразии задаче бурного экономического и технологического развития.

Возникшее в лоне империи Чингисхана Московское царство (и все позднее возникшие на его базе государства-наследники) – это под-цикл внутри указанного большого (третьего) евразийского цикла всемирной истории, определяющего ее цивилизационный код. Откуда такой смелый вывод?

Суть в том (и здесь принципиальная новизна авторского подхода), что вопреки лже-теории лестницы классово-антагонистических формаций К. Маркса есть всего две суперформации, базирующиеся на разных платформах («месторазвитиях»). Ведь именно мать-Земля, месторазвитие рождает тот или иной народ, формирует его культуру и характер. Суровый континентальный Хартленд (вечная евразийская супер-платформа) порождает и формирует охотников и скотоводов, их коммунитарный синергетический строй родового братства и взаимной выручки (принцип «один за всех и все за одного»). От Хартленда отделяется и ему оппонирует вторичная («предысторическая») средиземно-морская или Римская рабовладельческая супер-формация (платформа Римленда), созданная «изгнанниками из Скифии» в рамках «суперклетки» на окраинах Евразии. Теплый климат, рабский труд и т. д. формируют западный код индивидуалистического (толпоэлитарного) развития. Этим сквозным противостоянием и синхронной борьбой двух платформ-культур, первобытно-родового коммунитарного «Ядра» воинов-скотоводов и искусственной технократической «Мембраны» каинового человечества и определяется вся мировая история эры Рыб. Именно это общеисторическое противоречие скрыл своей лестницей классово-антагонистических формаций и чудовищно дезориентировал развитие человечества Мардохай-Маркс, толкнул его на путь коммунизма и пролетарского насилия.

Если Киевский Каганат возник в рамках второго евразийского цикла, на обломках Хазарского и Булгарского каганатов, то Москва два с половиной века формировалась как единое централизованное государство сначала под давлением Старшей (Великой) Орды Чингисхана. И после ее развала, спустя век она на собственной оригинальной основе возникла из ордена опричников Ивана Великого, повторяя генезис империи Чингисхана из ордена его сподвижников. В борьбе с сословной (боярской) Знатью и родилось Московское царство, русские как православная Орда, единый евразийский (имперский) мобилизованный «народ-войско» – синтез кодов военно-кочевой и оседло-православной культур.

Перебив бояр, их земли и власть Иван IV передал опричникам. Спесивых бояр заменили преданные Ивану дворяне-ордынцы, наемную дружину киевского князя – преданные казаки, а «людей живота» – оседавшие ордынцы, становившиеся казенными (военнообязанными) землепашцами. Так в корне изменился код (матрица) Киевской (княжеской) Руси, возник собственно русский надэтнический (имперский) код истории и русский (православно-ордынский) народ-воин.

Так И. Грозный повторил путь Тэмучина, стал русским Чингисханом 2.0. Сняв толпоэлитаризм он и утвердил сетевой эгалитарный принцип государства как единого народа-войско. И уравняв всех перед собой, как «помазанник» Неба перешел к Самодержавию, полу-азиатской военно-кочевой демократии в форме Народного Православного государства.

Так из матрицы (эмбриона) ордена опричников, согласно ордынскому воинскому коду и возник единый русский имперский народ-воин, треугольник «Православие, Самодержавие и Народность». По сути дела, отрицая предысторию, принцип толпо-элитаризма и Чингисхан, и его наследник Иван, и Сталин как Чингисхан 3.0. синергетикой эгалитарной Орды (единого интернационального «народа-войско») всякий раз прорывались к протокоммунизму («пост-капитализму»). Отсюда все их выдающиеся достижения и победы над старым миром толпоэлитаризма.

Фундаментальный, но увы, мало понятый и освоенный социологический закон гласит: генезис (становление) сложной Системы определяет ее сущность, код/закон ее дальнейшего функционирования и развития. И потому ломка сущности, русского ордынского кода гольштинцами и коммунистами всякий раз (вполне закономерно!) кончались крахом. Туда же неумолимо катится и современная прозападническая либерал-компрадорская Россия под властью новых бояр-олигархов. Ведь она генетически возникла в процессе разгрома Западом СССР и колонизации его силами внутренней «пятой колонны». Поэтому освобождение России от ига морского англосемитского субъекта и ее возрождение как мировой сверхдержавы суть единый революционный антиколониальный процесс. Он предполагает восстановление исходного цивилизационного кода, народообразующей сущности русских как единого сетевого народа-войска, сформированного И. Грозным.

В то же время, согласно закону необратимости развития социальных систем, чтобы самореализоваться в завершенном всемирно-историческом формате, Россия должна подняться на порядок выше сталинской сверхдержавы, т.е. встать на плечи и, сняв ее классовую ограниченность, пойти дальше ее!

А этого не сделать на основе регионального и православного формата империи И. Грозного. Значит, нужно искать выход в такой широкой отцовской исторической основе и таком родственном Московскому царству «месторазвитии», которые превосходили бы СССР и своим бесклассовым универсализмом и своими географическими размерами.

Таковой занимающей почти всю Евразию, нейтральной и терпимой к разным сословиям (классам), конфессиям, этносам и культурам и была светская тэнгрианская империя кочевника Чингисхана, лежащая в основе современного светского миропорядка3. Вот почему нам неизбежно придется опереться на ее евразийский тэнгрианский коммунитарный код. И пойти дальше не только Сталина, но и Чингисхана, чтобы снять не преодоленный ими до конца мировой толпоэлитаризм оседлой частнособственнической цивилизации Каина-технократа и осуществить планетарный синтез новых, универсальных эгалитарных отношений на протокоммунистической (сетевой) основе.

А это значит одно – снять толпо-элитаризм нынешнего мирового строя, национализировать собственность кучки воров-олигархов и опереться на русский (ордынский) код прямой военной демократии И. Грозного. Но (sic!) – на отцовской основе вселенской сетецентричной империи Чингисхана, адекватной грядущей информационной когнитивной цивилизации знаний, тренду мирового самоорганизуемого сетевого фриланса и креативного класса. Лишь на эгалитарной сетевой (голографической) основе свободных универсалов-ордынцев и можно перейти к «информационному» или «когнитивному» обществу, снять базовое противоречие предыстории – толпоэлитарное развитие в интересах кучки мировых олигархов-ростовщиков.

На страницу:
1 из 8