bannerbanner
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана
Новый русский миропорядок от потомка Чингисхана

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

28

Ср. с парижской Коммуной, «которая с самого начала казалась всем разумным людям еврейско-наполеоновской махинацией.» – Чемберлен Х. «Основания девятнадцатого столетия», т.1, с.441.

29

термин, введенный известным казахстанским историком-востоковедом В.П.Юдиным. Он не менее содержателен, чем «ленинизм» или «маоизм». Тем не менее автор не рассматривает его отдельно от тэнгризма, ибо последний снимает чингизизм и империю Ч как подчиненный ему земной порядок. И Моде, и Атилла, и Ч – все они творили в рамках тэнгрианства, просто Ч довел его до завершенной классической формы, пытаясь подчинить ему оседлый мир. Даже А. Македонский не замахивался на такую экзотику, синтез столь разных цивилизаций, стоящих к тому же на разных ступенях исторического развития. Ведь он соединял Азию и Европу на почве единой, оседлой культуры.

30

т.е. общественному строю, «в котором, в соответствии с объективными законами природы, соблюдается баланс между наличными ресурсами и запросами на них со стороны объединенных участников системы (в перспективе, единого Человечества), обеспечивая, тем самым, гармонию сосуществования людей с окружающей их природой.» – Александр Шмидт. Лозунги в Ампоцелистическом обществе. См.: http://drimex.livejournal.com/6516.html

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8