Полная версия
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Как видим, вся их ложная и ущербная квазифилософия (религия), их представления о высшем духовном мире были приспособлены к трехмерному иллюзорному миру Майи (материи). Все это позволяет квалифицировать все оседлые цивилизации как некие временные (преходящие) устройства, орудия отчужденного (насильственного) развития человека, лишающие его божественного духа и неповторимой индивидуальности. Все временно – даже их попытки остановить время и утвердить некий вечный строй, будь то кастовый индийский строй Творца Брахмы, или китайский общинно-коммунистический строй, подчиненный себеравному Абсолюту Дао. Только живущий в постоянном движении кочевник – адекватный человек вечности, ибо любая остановка, самоудовлетворенность – смерть!
Вот почему осевшая посткочеваякшатрийская элита ностальгировала по вольному человеческому прошлому и устраивала праздник для души, посвящала свою жизнь рыцарским турнирам, охоте, искусству и т.д. Накопление же богатства они воспринимали лишь как основу их личной независимости, могущества и престижа. Но в отличие от евразийского Авеля-эгалитариста, оставлявшего собственность всем сыновьям, европейские рыцари переняли традиции Рима. Озабоченные материальным благополучием, они передавали ее лишь старшему сыну. Так базовый институт майората предопределил развитие западноевропейской цивилизации: концентрируя собственность в одних руках, он формировал материалистический код стяжательства и стал основой возникновения крупных поместий и капиталов. Честь их была обусловлена и привязана к поместью, как у Дартаньяна. Остальные же дети поневоле были вынуждены наниматься рыцарями-фрилансерами к крупным землевладельцам.
Островные же ленд-лорды (у них был минорат) вместе с новыми дворянами – джентри, трансформировались в предпринимателей-капиталистов под сенью абсолютистских буржуазных монархий, в эпоху морских колониальных империй. Так возникал код (пружина) толпо-элитарного развития, когда одним – всё, а другим – ничего. Отсюда и пошло в послегуннской свободной Европе неравенство, расслоение, личная зависимость, переросшая позднее в войну всех против всех в цивилизованной форме рыночной конкуренции, обставленной римским правом.
Поэтому, жившие согласно своим культурным кодам и религиозно-мировоззренческим традициям элиты оседлых народов всегда осознавали опасность, исходившую от равноправной коммунитарной Орды. Отсюда их нелюбовь к ордынской, прокоммунистической Руси. Тысячелетиями «Рим» и даже оседлый ханьский Китай боролся с Ордой, веками совершенствовал стратегию натравливаниякочевников друг на друга, растаскивал их по разным конфессиям, зная: «Чей Бог, того и власть!».
Так, ближневосточная религия торговцев-семитов обрела последнюю версию рафинированного толпо-элитаризма – анти-ростовщический эгалитарно-универсалистский Ислам, где на одной стороне – Господь миров, а на другой – раб божий. Ислам проник в среду западно-евразийских кочевников Турана, ламаистский же буддизм – в среду восточно-евразийских кочевников Монголии, Бурятии и Калмыкии.
Так, вместе с Тэнгри исчезло исконное историко-генетическое (культурное) единство турано-арийского человечества, от которого остался лишь код свободного инициативного человека-Кшатрия, алтайский и его развитое ответвление – ностратический язык, древняя оппозиция "Иран – Туран" и т.д. Открытая Вселенной естественная тэнгрианская вера была целостным (интуитивным) первознанием, прямым отражением (выражением) формируемого скотоводом-Авелем целостного биосферно-космического мира Тэнгри, его семьи растений, животных и людей, пребывавших под защитой его солнечной космической ауры, в водной плаценте и земной ауре великой матери-Земли (Умай). Позднее, по мере оседания завоевателей-скотоводов, этот истинный семейный коммунистический мир превращался в ложный (искусственно-манипулятивный) мир различных религиозных интерпретаций этого единого божьего мира, помогавших утилизировать покоренный оседлый народ. Так возникли Зороастризм, Буддизм, Христианство и т.д.
Итак, с последовательно проводимой здесь точки зрения диалектики развития Вселенной и более конкретной мета-науки, Предыстория и ее зенит – Капитализм – это всего лишь временный (отчужденный) этап развития человечества. Последние века – это ничто иное, как бунт против Разума, восстание оседло-технократической (морской) Мембраны против Суши, ее человеческого евразийского Ядра, носителя естественного (биосферно-космического) Разума (Тэнгри). Запланированный Доминатом пост-капитализм – это безуспешная попытка носителей материальной Оболочки (цивилизации Каина-технократа) стать управляющим Ядром человечества. Через трансгуманизм, ИИ и т.д. глобалисты-сатанисты хотят подчинить всех землян и фактически занять место…Бога (т.е. его "глаза" – Солнца, как ядра нашего биосферно-космического целого). Нелепость этих планов очевидна!
Каин уничтожил кочевой мир Авеля, вместе с ним сверг сетевую власть равного для людей, зверей и растений бога Тэнгри – носителя космического Разума, источника и хранителя биосферного равновесия Земли. Ведь там, где равноправная Сеть, там господствует Разум, там равенство и синхрония высшего и нижнего (материального) миров, там круг бесконечности, там вечная ответственная за все нравственная Жизнь! Эта морская "Мембрана" – трансгуманистическая техноцивилизация Вайшьи-Домината, – окончательно спятила и захотела править миром, превратив его в царство Сатаны – властителя негативной темной энергии, питающейся энергиями человеческого эго. Даже захвативший в честном бою мировую власть над миром Ч не претендовал на это: он считал себя лишь орудием воли Тэнгри. Да и сам Тэнгри жил согласно принципу жизни кочевников, не переступал круг чужой воли, оставлял каждому человеку свободу выбора.
Раньше власть рвущихся к мировому господству Вайш–протокапиталистов, ограничивалась сословием Кшатриев – хозяев земли, бывшим тогда основным средством производства. Сам феодализм же был ограничен в своем развитии объемом естественных потребностей феодалов, жаждавших лишь роскоши, замков и бесконечных пиров. Однако, ситуация в корне изменилась, когда с открытием Америки и новых колоний, притоком конфискованного у индейцев золота и т.д. торговый и ростовщический Капитал нашел себе прочное "промышленное" тело и деньги стали способом капиталистического производства и рыночного обмена в планетарных масштабах. Так, охваченные жаждой обогащения и экономической власти, хозяева денег стимулировали и кредитовали развитие капитализма, мировой торговли и научно-технологического прогресса. И чем шире и глубже распространялся капитализм, тем сильнее укреплялась власть хозяев денег Вайш и слабела власть Кшатриев.
Ныне хозяин денег – Доминат, достиг своего финиша (исторического предела). И в то же время оказался наедине с мировой "толпой" – человечеством как таковым. Так веками скрытая религией, идеологиями, институтами государства и т.д. полярность "элита – толпа" обрела, наконец, ясную форму открытой войны между Доминатом и человечеством как таковым – вечной жертвой и средством осуществления его эгоистических планов. Доминат оказался в ловушке: теперь уже невозможно разделять и властвовать, скрываться за лидерами мирового пролетариата, за корпоратократами и т.д. Теперь нужно прямо от эксплуатации людей перейти к их прямому уничтожению и брать в свои изнеженные руки руль мировой политической власти. И самое главное – как то обосновать свое право на власть. И, тем самым, – засветиться, озвучить свою человеконенавистническую идеологию, попасть под прожектора СМИ и огонь критики всех народов, получивших доступ к мировым информационным сетям.
Но как кучка олигархов может победить 7 миллиардов землян, выйти победителем из последней схватки за планету?" Ведь военные стоят за свой народ, подчиняется лидеру национального государства! Вопрос риторический!
Отсюда возникает неумолимая дилемма: или Доминат загонит человечество в концлагерь, или человечество обобществит, вернет в свои руки отобранные хозяевами денег средства производства, умерит свой эгоизм и гордыню, ограничит свое сверхпотребление и научится жить как одна планетарная семья, встроится в большую биосферно-космическую Семью Тэнгри и Умай, мир растений и животных.
Отсюда и эпохальная задача №1 для всего 21 века: демонтаж института частной собственности. Она уже фактически обобществлена мировыми акционерными корпорациями, пенсионными фондами и т.д. И согласно теоретикам "инклюзивного капитализма" крупные сверхкорпорации и должны взять на себя несвойственные им функции государства, позаботиться о гражданах. Т.е. желая увековечить свое господство, Доминат хочет смешать жанры, приписать озабоченным прибылями корпорациям несвойственные им cоциальные функции. А все для того, чтобы ликвидировать независимые национальные государства – защитников "плебейских" народов – последние препоны на пути к его мировому господству.
На очереди также и прежде всего стоит задача демонтажа всеобщего концентратора частной собственности и капиталов – института фиатных денег. Все эти крупные капиталы связаны с хозяевами печатного станка, мировыми ростовщиками-кредиторами. Сначала эти деньги были золотом, потом обеспеченными ими банкнотами, затем – символическими бумажками, потом электронными сигналами, а ныне виртуальными токенами и биткоинами. Так, биткоин уже хоронит всевластие мировых ростовщиков. Он ничей, ни ротшильдов, ни рокфеллеров, ни китайский, ни американский. Он не может включить эмиссионный станок, разогнать инфляцию. Он имеет предел в 21 миллион монет. И потому его стоимость будет только расти, в то время как ценность доллара будет падать.Так этот ИР, порождая природоподобные зеленые безотходные технологии и замкнутые на себя электронные коммуникации Интернет, невольно движется к финальной развязке – Ноосфере.
И, наконец, на последней ступени эволюции Вселенной, возможно уже в 21 веке, Дух, имевший контрагентом оболочку Атома, потом – мембрану Клетки, теперь будет прямо взаимодействовать с чистыми вечными Душами землян – по мере очищения их от материальных (эмоционально-чувственных) кармических импринтов, обусловленных эго бессознательных самскар. Они же – следствия привязки легкой как бабочка души к частнособственническому миру с его приоритетом материальных ценностей.Так, на коммунистической стадии слияния всех людских душ в единый Дух (Аватару, общечеловеческий Эгрегор), т.е. стадии богочеловечества, окончательно снимается вся наша судорожная примитивная материалистическая предыстория. Тогда развитие перенесется в духовный мир людей, они будут действовать на свободной основе, по желанию сердца и души. Так человечество вернется к экономике дарения кочевников, их человеческому миру, осуществит фазовый скачок к богочеловечеству. А затем души людей перестанут воплощаться на Земле, когда они завершат свое предназначение и полностью сольются с Небом (Духом Тэнгри). Разница между верхним (духовным) и нижним (земным) миром будет снята, на Земле воцарится вечный мир и благодать. А когда "на Земле будет как на Небе", когда "мир видимый и невидимый сольются", наступит долгожданный Рай – истинная цель и смысл всемирно-исторического развития человечества.
Новая (диалектико-логическая) картина мира как результат поэтапного разрешения противоречий единого развивающегося Духа Вселенной несет обоснованную в самой себе вечную Истину, цельную жизнерадостную картину Золотого века человечества, где не будет места половинчатости и дуализму эры Рыб, ее расколу на посюсторонний и потусторонний мрачный мир, обману и манипуляции людьми, двойным стандартам элиты.
Ведь есть лишь единый, синхронно движущий магический мир: нижний плотный мир, где мы живем физически и верхний тонкий мир, где мы пребываем духовно и где господствуют Тэнгри и наши предки (ангелы-"аруаки"). Мы не отделены от верхнего мира пропастью, но ежесекундно живем в нем как многомерное духовное существо. После смерти одряхлевшего тела мы возвращаемся в "страну предков". Поэтому кочевник Авель был бесстрашным воином, не знавшим смерти и порожденных ею страхов. Кочевник был суфием-мудрецом: он жил по законам земного мира и, одновременно – по законам высшего духовного мира Тэнгри и предков Аруаков, чтил и поклонялся им. А как самодостаточный скотовладелец, он брал всю ответственность и правил миром от имени Бога, ибо не знал эгоизма и алчности оседлого Каина. Увы, вместе с собственностью на Землю и фабрики он утратил себя как целостное тотальное существо, как дух пребывающий всегда в собственном сердце, а не церквях. Ведь "царство божие внутри нас" (И.Христос). Подчиняясь институту Государства и Церкви, Каин отчуждал свою целостность (дух), отдавал ее на откуп земным царям и посредникам-попам.
Авель же знал, что мир создан его всемогущим Отцом Тэнгри исключительно для его счастья и блага, духовного совершенствования, что Он незримо оберегает его. Само совершенство и справедливость, Тэнгри точно отмеряет и дает каждому его долю, даже птицам, "которые не сеют и не жнут". Поэтому кочевники-тэнгрианцы и были первыми нормальными (классическими) людьми на Земле. Эти истинные коммунисты презирали алчность, бессмысленное накопительство, не ведали зла, порожденного страхами эго и борьбой за ресурсы. Вот почему Тэнгризм как мировоззрение кочевников есть вечная истина, ориентир-маяк для всего водолейского человечества 21 века.
Впервые за 6-7-тысяч лет не знавшая городов и университетов тэнгрианская устная космическая культура скотоводов Евразии получает здесь адекватное научное осмысление и концептуальное самовыражение в виде нового мирового тэнгрианского миропорядка.Тэнгризм как великая биосферно-космическая философия – это не только культурная реабилитация и возрождение колонизированных "варваров-кочевников", но и ключ к освобождению и возрождению всего человечества. Ибо в Свободе больше всего нуждается самое дно, будь то рабы-христиане или погрязшие в племенных разборках бедуины аравийских пустынь. Дно, которое будучи ничем, воспламененное великой Идеей, может стать всем!
Закат женской материалистической Эры Рыб и сама умирающая Земля, изжившая себя экстенсивная денежная экономика и материальная культура бесконечного потребительства требуют скорейшего разрешения накопившихся глобальных противоречий. Нужно восстановить равновесие суперсистемы – биосферно-космического Целого, обеспечить приоритет принципа коэволюции и комплиментарного сотрудничества, синергии нового духовного коллективизма (солидаризма), присущего мужскому космическому знаку Водолея. А это и есть принцип организации открытого миру сообщества – Орды свободных людей "длинной воли".
История требует выдвижения вперед мужских евразийских (алтайских) посткочевых народов как носителей "мужских" духовных ценностей, парадигм верхнего духовного мира. Они все еще способны восстановить на Земле духовную вертикаль, диктат биосферно-космического Разума. Нужно вернуться к целостной духовной сущности человечества как тэнгрианского вида, комплиментарного зверям и растениям, тогда сама собой отпадет власть мертвой отчужденной вещи (Капитала). И не в формате очередной локальной этнической или конфессиональной идентичности, лишь сталкивающей народы, а на общепланетарной основе правящего всеми космического Разума – всеобщего духовного корня и сути людей, отделяющей их от животного мира, независимо от их второстепенных классово-групповых или этнокультурных атрибутов.
Но для этого Авель и Каин – эти самые глубинные и бессознательные архетипы человечества, носители идеализма активного мужского Неба и материализма пассивной женственной Земли – должны открыто признать свою противоположность и в то же время – свое единство и взаимодополнительность. Признать необходимость партнерства для выживания и дальнейшего развития человеческого рода. А для этого надо снять многовековую политику принижения достоинств Авеля-кочевника. Но эта целая революция, мировоззренческий переворот – признать духовное главенство над собой "диких кочевников", не имевших городов и университетов. Разумеется, не нынешних маргиналов, питающихся эрзац-культурой оседлой техноурабанистической цивилизации, а грядущих кочевников-тэнгрианцев, мыслящих биосферно-космическими масштабами, миротворцев-объединителей всего человечества, первопроходцев эры Водолея.
Нужно признать, что оседлые люди развиваются по логике земных, причинно-следственных связей и отношений, эффективно покоряют мир вещно-орудийным способом. В то же время кочевники признают мудрость космического Разума и лишь адаптируются к нему, осваивают законы сложного животного мира в грандиозном биосферно-космическом контексте. Они живут и мыслят в логике суперсистемы, в то время как оседлый люд действует как некая локальная техногенная сила, утилизирующая и разрушающая ее. Кочевники действуют не на основе центрального принципа Предыстории – насилия, а подражания и лада, не покушаясь на самобытность растений, животных и ближнего своего, живут согласно своему главному императиву «Не переступай круга чужой воли!».
А также надо признать, что «господа» подневольного мира Каина до сих пор живут в эгоистической парадигме хищников, поедающих слабых зверей, собратьев по разуму. Они как более сильные и хищные особи навязывают остальным свою волю, выгодные для них правила игры. Что их история была отчужденно-технократической историей накопления вещно-денежной мощи как основы их выживания и доминирования в условиях зоологической войны «всех против всех». И когда вся технология, организационная мощь и власть переходят к голему ИИ, человечеству грозит полное обнуление, оскотинение, превращение в их корм и рабов.
Авель-коммунист презирал злато, никогда не был его рабом, не терял своего лица. Для него история имела имя и фамилию его предков, человеческое измерение в виде славных подвигов предков, непрерывной трансляции бесценного опыта их жизни, вечных духовных ценностей и этических принципов, помогавшим им выживать в суровой степи, оставаться людьми в ходе постоянной борьбы с враждебным окружением. Авель тысячелетиями хранил для человечества главное – нераздробленную специализацией труда цельную родовую коммунитарную (духовную) сущность Человека как сына Божьего, защитника матери-Земли и "братьев меньших", хранителя совести и чести человеческого рода.
Пора признать, что обуздав животных и снимая законы их поведения, турано-арийские скотоводы невольно сняли и возвысились над эго, т.е. собственной животной природой – заложниками коей оседлые "люди живота" до сих являются. И что лишь Авель обрел целостный "божий" образ по истине и духу, став кочующим аскетом, праведником-мудрецом, делом, самим суровым кочевым образом жизни доказывающим свою человеческую (божественную) сущность. И что именно "дикие кочевники", спуская закон божий на землю тэнгрианским крестом, далее распространяли волю Тэнгри-хана на все четыре стороны света арийской свастикой, по горизонтали хода Солнца56. И что как дети и орудия Тэнгри, они рождаются, расцветают, умирают и, подобно птице Феникс, возрождаются раз в 800 лет.
Итак, мы схематически, с вершины философского Эвереста рассмотрели общую картину развития человечества – в контексте биосферно-космического целого и диалектических законов развития Вселенной. Теперь, поскольку "ничто не ново под Луной", посмотрим, если под нашим Глобальным проектом (ГП) историческая основа. И, по ходу изложения, используем попутно астрологические законы, ибо кочевники и наш человеческий мир живут по астрологическому закону "что наверху – то и внизу".
Суть в том, что сверхконсервативная степная Орда-Евразия, тысячелетиями хранящая идеал – эгалитарный родовой коммунитарный строй, никак не вовлекалась в ускоряющий технопрогресс Рима. Ее задача была иной – быть "морозильником" мировой истории, чтобы сохранить для человечества некие вечные законы Абсолюта, духовно-нравственные ориентиры, первоначальные образцы (архетипы) человеческой божественной сути. Орда имеет определенные циклы развития, своего становления, расцвета и увядания. Индусы сохранили эти представления в мифе о расцвете, увядании и разрушении мира, очередном спасителе Калке (Гэсере у калмыков), который приходит на Землю, чтобы обновить старый мир. Учитывая же глобальный статус ордынской Евразии как Суши (отдельного степного материка, Хартленда-сердцевины Земли), можно говорить о планетарно-цивилизационных циклах развития человечества. Ведь Евразия – посредник, универсальный промежуточный мозг, регулирующий взаимодействие между двумя культурными полушариями Земли. Здесь нам вновь поможет понять суть нашего времени мета-научная парадигма.
Ядро человеческой "Клетки" – вселенский Разум-Дух Земли, приземляется и засыпает (отдыхает) в суровой евразийской Степи – рае для массовых животных популяций. Этот биосферно-космический Разум дает оседлым цивилизациям шанс свободного стохастического развития. Так застойный оседлый неподвижный мир, будучи предоставлен себе и лишенный связи с Абсолютом, быстро разлагается без власти Авеля и дряхлеет. Тогда спящий в ядре ("хартленде") Земли мировой Дух пробуждается и руками периодически возникающих кочевников пассионариев – людей длинной воли – вновь снимает и обновляет человеческий мир.
Этих пассионариев создает некое новое универсальное (империообразующее) духовное ядро, которое и приводит все силы в движение и структурирует Новый мир согласно некоему идеалу, возникшему в головах этих свободных волевых людей. Так действовали Гунны, Тюрки и особенно – Ч. У этого ядра – планетарный масштаб действия, на порядок более универсальный, чем действие того или иного оседлого народа, так и не покидающего пределов толпо-элитарной Предыстории.
Но всякий раз первичный импульс творения Нового мира исходит от Тэнгри, волю которого и исполняют воины-кочевники, стоящие на страже его законов. Когда Тэнгри и Земле-Умай нужно будет подняться на новый уровень интеграции и развития, всякий раз реализация их первичного космического импульса идет через близких им кочевников Евразии. Это новый фундаментальный закон истории, который оставался вне должного концептуально-философского осмысления.
Сначала платформу Нового универсального мира творят кочевники (турано-арийцы). Оседлые же народы играют вторичную роль, они как приземленные (хтонические) линейно-механистически мыслящие народы реагируют на этот творческий космический импульс и создают копию в рамках своей ограниченной толпо-элитарной цивилизации. Так трагедия, метафорически говоря, оборачивается фарсом. Истинный коммунизм, например, как адекватный суперсистеме биосферный семейный строй растений, зверей и людей, принимает ограниченную классовую форму коммунизма без частной собственности, без семьи и Родины.
Так, например, Ч создал идеальную машину исторического прогресса, новое универсальное пространство мировой истории, где поднимались на верх лучшие в служении историческому общественному прогрессу, самые умные и благородные представители человеческого рода. Его наработки оседлые люди использовали на свой, линейно-технократический лад, создали мировой рынок и строй капитализма, где отбирались и возвышались лучшие в экономическом плане, т.н. "успешные люди".
ПИСЬМО 3. ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА И НОВАЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ ГЛАЗАМИ НОМАДА. НОВАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ: БОЛЬШИЕ 800-ЛЕТНИЕ ЦИКЛЫ ЕВРАЗИЙСКОЙ ИСТОРИИ.
Раскрывается ритмика истории Евразии, ее большие 800-летние циклы развития на основе взрыва пассионарной энергии воинственных кочевников, их экспансии и навязывании оседлым народам собственной системы тэнгрианских ценностей. Показана их роль в мировой истории как духовного мужского ядра-организатора человеческой демографической "клетки", дающего образец-парадигму оптимального жизнеустройства для оседлых земледельческих народов. Развита новая метанаучная интерпретация мировой истории. Указаны причины развала СССР.
Итак, управляющее ядро Клетки конструирует и определяет жизнь всей клетки, включая ее мембрану. Подобно антенне, ядро улавливает и транслирует импульсы Разума Вселенной. Человечество как усложненная макро-клетка и сама Земля как питающий ее планетарный организм управляются ретранслятором инфоэнергетических волн духовного ядра Вселенной – Солнцем и другими планетами солнечной системы. Они импринтируются в ауру ребенка в момент его рождения и образуют его гороскоп (натальную карту). Это высшая небесная программа развития, закодированная конфигурацией сил звезд и планет в момент рождения ребенка, отсюда закон: "что наверху, то и внизу!". Гороскоп определяет его духовно-эмоциональную матрицу поведения в ходе всей его дальнейшей жизни. Вспомним закон "генезис системы определяет закон ее дальнейшего поведения".
Среди людей не Каин (самонадеянно назвавший себя "царем природы"), а Авель был связан с экосистемой Земли и всей Вселенной. Объект присвоения Каина – растение, глубже и первичнее (фундаментальнее) динамичного животного. Оно образует базовую (элементарную) модель отношения живого существа к миру. Растение ближе к Солнцу, улавливает и аккумилирует его энергию в первичной форме органического существования. Так, человек подобен дереву. Родовыми корнями он уходит в питающую его Землю (Род-ину). Его вертикальный позвоночник с 7 чакрами подобно стволу дерева держит его прямо, навстречу Солнцу и Небу-отцу, а головой с волосами он подобно листикам кроны уходит в Небо, питается его тонкими духовными энергиями. Люди как листики опадают осенью жизни, но, подобно вечно зеленой ели, межпоколенное родовое древо вечно зеленеет, не умирает никогда, через механизм реинкарнации (круговорота) душ.