bannerbanner
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0
Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Полная версия

Биосферный коммунизм. Постсоветская империя Чингисхана 2.0

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
28 из 28

Там же, с. 389.

125

В ее построении покойный философ А.С.Панарин и видел миссию постсоветской России. См. его книгу "Глобальное политическое прогнозирование в условиях стратегической нестабильности." – М.: Эдиториал УРСС, 1999.

126

Каган Угедей так обращался к венгерскому королю Беле IV: "Я, каган, представитель небесного владыки, даровавшего мне власть возвышать тех на земле, кто подчиняется, и наказывать тех, кто сопротивляется". Цитата по: Peter Jackson, The Mongols and the West, 1221 – 1410, Harlow, Londres, New York, 2005, p. 60. Даже Романовы не смогли изменить этот чингизидский код, начиная свои указы словами: "Милостью божьей, мы, Николай второй…"

127

Так, в случае пресечения династии Османов (породненных с чингизидами и вышедшими из отцовского племени Ч Кият, из коего вышли и русские князья по материнской линии), власть над Турцией переходила к Гиреям, правившим Крымским ханством (по одной из версии, джучид Гирей (он же Керей) был основателем Казахского ханства (вместе с султаном Джанибеком), так что в лице чингизидов – потомков Джучи, Россия имеет право на турецкий трон. Отсюда и оригинальное предложение А.П.Девятова посадить в Крымской ханской резиденции живущего в Англии потомка Гиреев. Так сама история требует от русского (евразийского) суперэтноса поднять объединительное знамя Ч.

128

Романовы даже по крови принадлежали к семье западно-европейских династий (R1b). Как скрытые ставленники Ватикана и "крипто-католики" (А.И.Фурсов) они были чужды народной и тем более – ордынской "староверческой" России.

129

См. соответствующие работы А.В.Пыжикова.

130

Так, основатель современного великолепного русского языка А.С.Пушкин до 7 лет не знал русского языка (говорил по французски). И благодаря ордынке Арине Родионовне сумел впитать скифо-половецкую культуру с ее богатыми мифами, сказками и былями.

131

"Петр фактически поменял отношение царя к собственности. Он не только Верховная власть, но и присваивает себе как собственность все, что находится на русской земле, включая и народ, который он называет своими холопами, то есть рабами, принадлежащими царю. Это серьёзный переворот. Он круто меняет весь смысл крепостного права. Что такое крепость до Петра? Это договор владельца земли с крестьянином, садящимся на землю. Да, крестьянин мог “рядиться в крепость навечно”… Никогда сам крестьянин и его семья не становились собственностью землевладельца. …Крепостные отношения относились только к землепользованию. В промышленности и иных делах, с землёю не связанных, крепостного права не существовало. Работники договаривались с нанимавшим их хозяином об объеме работ, о вознаграждении за работу, то есть рядились на работу. Отсюда и происходит слово “подряд”.

Если до Петра понятие “крепок своему государю” означало, что между государем и подчинённым существуют договорные отношения, то при Петре оно получило совершенно другой смысл – раб, то есть собственность своего государя. Указом 1723 года, Пётр делает то, что его отцом считалось величайшим духовным беззаконием, – превращает крепостных в такую же собственность помещиков, как и скотина, с правом продажи, убиения и поступания с крепостными так, как ему заблагорассудится. Под названием крепостного права, Пётр вводит  рабовладельческий строй в России, отбрасывая страну, в духовно-государственном устройстве, лет на 500 назад. Онобъявляет холопами, то есть рабами, всех.Крепостные крестьяне становились собственностью помещиков, а бывшее вольное тягловое население – холопами государства, то есть царя." Э.А. Мельников «Россия между Христом и Сатаной», Книга III, Белгород, 2003 г.: https://swsu.ru/sbornik-statey/reformy-petra-polnostyu-opredelyalis-mentalitetom-ikh-vershitelya.php

132

"В 1688 г. последний король династии Стюартов уступает место правителю Нидерландов Вильгельму III Оранскому, который получил корону короля Англии и Шотландии из рук масонов, присягнув на верность масонской "хартии вольностей."Его сторонники находят приют при дворе Алексея Михайловича и создают "в Москве Немецкую слободу, которая стала лабораторией масонства на Руси. Великим мастером первой русской масонской ложи становится "чернокнижник" граф Брюс". Он же "сопровождал Петра в его заграничном путешествии 1697 – 1998 годов в Голландию и Англию, где состоялись встречи Петра с Вильгельмом Оранским, Ньютоном и другими масонами. В Голландии Петр I и Лефорт были приняты в орден тамплиеров. А в Англии Петр был возведен в шотландскую степень святого Андрей Первозванного. Причем, дал обязательство, что сей орден восстановит в России, что и исполнил в 1798 году…Протестанты-масоны внушили царю мысль уничтожить патриаршество, обезглавить церковь и унизить ее авторитет, подчинив светской бюрократии. Так, отделив престол от алтаря, Петр покончил со Святой Русью". А.П.Девятов. "Управление духом, или Технология инкогнито." М., 2016, с. 157.

133

В 1762 году, в связи с кончиной последней дочери Петра I – императрицы Елизаветы Петровны, прямая линия наследования по женской линии в доме Романовых пресеклась (по мужской она пресеклась ещё ранее, в 1730, когда умер Пётр II). Первый император из династии Гольштейн-Готторп-Романовых – Пётр III. Елизавета сделала своим наследником сына своей покойной сестры Анны Петровны. Таким образом, родоначальником Гольштейн-Готторп-Романовых на престоле  РИ  стал герцог  Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский,внук по матери императора Петра Великого. После перехода в  православие  он получил имя великого князя Петра Фёдоровича, а после смерти Елизаветы стал российским императором Петром  III. Его потомки в России именовались династией Романовых. Отметим, что его супруга (в дальнейшем – императрица Екатерина II) по матери также происходила из Гольштейн-Готторпов, имея с  Петром III общего прадеда – герцога Кристиана Альбрехта Гольштейн-Готторпского,  князя-епископа Любекского." Википедия.

134

Почти все годы своего правления Пётр думает, как преобразовать православную церковь, чтобы она стала полезна трону. Образцом он считал англиканскую церковь возглавляемую королём. Очень много Петр взял у лютеран и кальвинистов. В 1721 году он официально отменяет на Руси патриаршество и выпускает “Духовный регламент”, который он сам сочинил, создаёт чиновный аппарат, управляющий русской православной церковью – Святейший синод… Члены Синода были полностью приравнены к членам Сената, получили такие же регалии, привилегии, огромные жалования, крепостных, золоченые кареты. Император вернул им большие латифундии, на которых их райское существование …обеспечивалось трудом тысяч крестьян. Насильственное прекращение в ХVIII-ХIХ веках соборности Церкви, в первую очередь – выборности по принципам авторитета и заслуг священников и епископов самими верующими, превращение епископов в назначаемых правительственных сановных чиновников, в рабовладельцев, а священников – в надсмотрщиков за рабами, – все это привело к глубочайшему духовному кризису в России, непреодолимому разрыву между просвещенной элитой и народом, и, в конечном счете, к катастрофе 1917 года."

В.О.Ключевский же, характеризуя эпоху Петра как "триумф  абсолютной монархии, стремившейся силой втащить своих подданных из средневековья в современность", отмечал ее коренное противоречие: "Реформа Петра была борьбой деспотизма с народом, с его косностью. Он надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить в России европейскую науку… хотел, чтобы раб, оставаясь рабом, действовал сознательно и свободно…Вера в чудодейственную силу образования, которой проникнут был Петр, его благоговейный культ наукинасильственно зажег в рабьих умах искру просвещения, постепенно разгоравшуюся в осмысленное стремление к правде, т. е. к свободе." – http://www.spsl.nsc.ru/history/kluch/kluch68.htm

135

По мере роста тюркского населения россиян ждет тот же раскол, что и нынешних американцев, свергающих памятники белой протестантской Америки. Так, для русских великороссов потомок ордынцев А.В.Суворов – герой, а для ногайцев – палач, безжалостно вырезавший сотни тысяч детей, женщин и стариков. Об этом первым сказал честный русский интеллигент режиссер А.Сокуров.

136

См. указ. книгу Э.С.Кульпина.

137

см. русский аналог войны между католиками и протестантами в работах А.Пыжикова.

138

В ходе внутрипартийной дискуссий, еще до войны было принято решение не создавать отдельно российскую партию, чтобы не подавлять компартии малочисленных республик СССР, что сыграло негативную роль при Н.Хрущеве, тащившим своих украинских земляков и передавшем Крым Украине.

139

Согласно марксизму-ленинизму, объединившийся мировой пролетариат, как прогрессивный класс итак идущий на смену "реакционной буржуазии", будучи вооружен научной теорией, может и должен свергнуть господство буржуазии. И с помощью диктатуры пролетарского коммунистического государства сможет ускорить исторический прогресс, искусственно приблизить неизбежное коммунистическое завтра.Правда, К.Маркс и Ф.Энгельс понимали ограниченность революционного насилия, видели в нем лишь функцию "повивальной бабки", помогающей родам нового коммунистического общества. Поэтому они согласно собственной же естественно-исторической доктрине истории видели возможность победы социалистической (посткапиталистической) революции лишь в передовых западноевропейских странах. Тут отход троцкистов-ленинцев от марксизма очевиден, за что и критиковал их верный марксист Г.Плеханов.

140

См. об этом архивные документы, приведенные в книгах Э.Саттона и др. материалах Интернет.

141

"Приобретая новые производительные силы, люди изменяют свой способ производства, а с изменением способа производства, способа обеспечения своей жизни, – они изменяют все свои общественные отношения. Ручная мельница дает вам общество с сюзереном во главе, паровая мельница – общество с промышленным капиталистом." – совершенно верно писал К.Маркс (см.: Нищета философии. М – Э., Соч., т.4, с.133).

142

См. А.Дикой, там же, с. 183. Прибывшие вместе с ним из-за границы еврейские лидеры Третьего Интернационала писали в "Правде": "мы защищаем не национальные интересы России, а интернациональные интересы трудящихся и обездоленных всех стран" (Известия, 8.02.1921)…"Писатели должны выкинуть за борт литературы мистику, похабщину, национальную точку зрения" (Правда, 1.01.1925)." – Там же.

143

К этому уровню водолейской метанауки приблизился Александр Оноприенко (см.: https://www.aonoprienko.ru/ и еще больше – М.В.Кутушов – см.: https://www.labirint.ru/authors/56172/

144

см. полный обзор у Анатолия Оброскова "Зелёная земля Джона Ди" https://www.proza.ru/2016/10/05/111 и лекции А.И.Фурсова, ролики И.Н.Панарина.

145

Так, в погоне за деньгами, бизнесмены-шашлычники вырубают саксаульники, сдерживающие пустыни. Поистине, нарушая первый закон развития систем, современный капиталистический строй обезумел, сам роет себе и человечеству могилу.

146

В книге "Краткая история будущего" идеолог глобалистов Жак Аттали так разъясняет замысел хозяев-планировщиков истории. Открытой "империей без границ и без центра будут управлять "гиперкочевники". Каждый останется лоялен только самому себе, а предприятия лишатся национальной принадлежности. Вместо закона будет действовать контракт, юстиция заменится арбитражем. Страховые компании станут играть роль мировых регуляторов, устанавливающих нормы, которым должны следовать государства, предприятия и индивидуумы". В "Линии горизонта" он определяет новый мировой порядок как торговый порядок денег, где все продается и покупается. Здесь кочевничество подается как "высшая форма нового общества", где "каждый будет носить с собой свою собственную идентичность". Такой кочевник "будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи." Это общество людей, лишенных чувства родины, почвы, веры предков. Они живут лишь своими интересами, их интересуют лишь зрелищами и наслаждения.

147

По мнению А.И.Фурсова, это более точный термин, в сравнении с понятием ГГ (государство предполагает территорию, выборность властей и т.д., чего нет у этой теневой закулисной власти, хотя они еще недавно имели подземную планетарную сеть городов, связанных скоростными коммуникациями). Этим понятием А.И.Фурсов совершенно верно уравнивает власть банкиров, ГГ с незримой вездесущей властью мировых денег.

148

Переслегин С.Б. Самоучитель игры на мировой шахматной доске. М.: АСТ, 2005, с.492.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
28 из 28