bannerbanner
Последний Рим, или Конец лжепророка
Последний Рим, или Конец лжепророка

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 8

Для того, чтобы глубже понять технологию захвата энергии человеческих душ, рассмотрим саму процедуру захвата. Речь пойдет об образовании незаконных запасников энергии, удерживающих человеческие души, процесс эволюции которых на Земле подошел к завершению. Согласно законам Вселенной такие души должны покинуть Землю. В соответствии с законами произвола, установленными грабительской Иерархией, эти души были задержаны в запасниках.

Глава 2. Сеть

Ибо он попадет в сеть ногами своими и по тенетам ходить будет (Иов, 18).

Гордясь достигнутым результатом тайного утра, губитель испытывал потребность восхвалить не только себя, но и свои, так сказать, достижения. Так была воспета "сеть".

В текстах предхристианской кумранской общины ессеев читаем: "И ты сотворил человека, как рыбу морскую, как пресмыкающееся, чтобы властвовать над ним, вс[е это удили] щем он поднимет, и сетью своей вытащит и соберет [неводом своим, потому он приносит жертву] сети своей; поэтому он радуется [и ликует, поэтому он воскуряет неводу своему, ибо благодаря им жирна] доля его [и пища его обильна]. (Хаввакум, 1:14–16)

Предельная ясность текста позволяет вникнуть в суть заговора, увидеть разверзшуюся перед человечеством и планетой ужасную пропасть.

"Воскурение сети" – обычный культовый прием губителя. Не случайно сохранившееся в библейских текстах описание храма Соломона доносит до нас изображение сеток на колоннах, сеток, игравших столь важную роль во всей процедуре осуществления заговора.

"И кончил Хирам всю работу, которую производил у царя Соломона для храма Господня: два столба и две опояски венцов, которые на верху столбов, и две сетки для покрытия двух опоясок, которые на верху столбов; и четыреста гранатовых яболок на двух сетках; два ряда гранатовых яблок для каждой сетки, для покрытия двух опоясок венцов, которые на столбах" (3 Цар., 7:40–42).

Наличие символических сеток в храме Соломона говорит об исключительной важности механизма сетей, и эта важность придавала сетям характер ложной святыни, обеспечивающей им местонахождение в храме религии зверей. "Два столба", или две колонны храма, символизируют связь с космосом, но связь преступную и незаконную, о чем и свидетельствуют сетки. Связь со Вселенной разорвана, а текучесть энергии использована для образования запруды, для улавливания свободных душ и образования энергетических тюрем. Собственно, "гранатовые яблоки" – добыча, уловленные души.

Как известно, сами столбы были Соломоном проименованы, и носили имена Иахина и Боаза, двух лжесвятых Иерархии, которые и были ответственны за уловление душ.

"И поставил столбы к притвору храма; поставил столб на правой стороне и дал ему имя Иахин, и поставил столб на левой стороне, и дал ему имя Боаз" (3 Цар.,7:21).

Характерно, что падение Иерархии началось именно с этих лжесвятых, занимавшихся кражей душ на протяжении 45 веков.

Символ сети был хорошо знаком посвященным в таинства религии зверей. В Текстах Пирамид, например, существовали специальные главы "О невхождении в сеть", "О невпадении в сеть", обучавшие жрецов религии зверей различным способам уклонения от сети, что позволяло им избегать участи быть поглощенными сетью и таким образом претендовать на роль избранных. Иной была судьба массовых жертв войн и репрессий, чинимых системами произвола, порождаемыми незаконной небесной властью. Все они попадали в сеть. Энергия убитых беспощадно откачивалась и разносилась по космосу межпланетными разбойниками, противящимися богу.

Известно, что Иисус особо относился к ловле рыбы. Как и все, что он творил, этот улов был глубоко символичным и глубоко продуманным актом. Уча апостолов, Иисус предрекал:

"Я сделаю вас ловцами человеков" (Матф., 4).

Иисус оказывается обладателем сети, претендующим на большой улов. И этот улов, по его же словам – люди, "человеки".

Ранние ипостаси Иисуса – Гермес и Харон – и вовсе предстают поводырями, а точнее стражниками человеческих душ, на цепи тянущих своих пленников в преисподнюю.

"Эрмий тем временем, бог килленийский, мужей умерщвленныхДуши из трупов бесчувственных вызвал, имея в руке, своей жезл золотой…Им он махнул, и, столпясь, полетели за Эрмием тениС визгом; как мыши летучие, в недра глубокой пещеры,Цепью к стенам прилепленные, если одна, оторвавшисьСвалится наземь с утеса, визжат, в беспорядке порхая, —Так, завизжав, полетели за Эрмием тени, и вел ихЭрмий, в бедах покровитель, к пределам тумана и тленья".(Hom. Od. XXIV 1-10).

С поразительной точностью древний текст повествует об условиях содержания пленных. Эти условия – тюрьма без прикрас. А тюремщик, как и полагается по этикету системы произвола, – добрый, чуткий пастырь-стражник, обеспокоенный всеобщим благом «возлюбленных» чад. "Плен и смерть", "туман и тленье", предлагаемые заключенным в условиях небесного произвола божественным душам, отозвались эхом нечеловеческого страданья в острогах и колониях живых, вновь и вновь проливающих безвинную кровь приговоренных к смерти тысяч жертв бога-карателя. Однако запасники умерших и страдания заключенных – ничто по сравнению с участью тех душ, что были предназначены для топок беззаконных космических кораблей Иерархии, душ, не вошедших в число избранных чад, душ большинства. Вот почему звучит угроза в словах лжепророка: "Да внушит вырывающимся из паутины сетей, что для них уготованы более крепкие сети, путы, цепи, кандалы, что по приказу вечного и священного Закона более сильные будут сильнее скручены и связаны, если не в этой одежде и не в этом обиталище, то в других, более худших" (Д. Бруно. О бесконечности, вселенной и мирах. С. 78–79.)

Лжепророк частично проливает свет на участь поддавшихся провокации религии добра землян. Запасники Иерархии, где предполагалось хранить захваченные души, кладовые, особые морозильные структуры Царствия божьего (разбойничьего небесного формирования), были последним прибежищем тех, кто стал уловом грабителей, их добычей, и извлечение из подобного запасника означало бы лишь одно: горение в топке космического корабля. Такова пресловутая любовь «доброго» пастыря к пожираемым "чадам".

Процедура незаконного задержания на Земле, захваченной грабителями, прошедших земную эволюцию душ и служила превращению Земли в тюрьму для скапливаемых на ней человеческих душ. При этом вся Иерархия в целом представляла собою систему стражей. Души соответственного уровня, прожив должное количество жизней, не могли покинуть Землю и искусственно осаждались на Земле. Вот почему Иов пишет:

"И к могиле ставят стражу" (Иов, 21).

Иезекииль, также посвященный в тайну осаждения, вторит Иову:

"Долина… будет задерживать прохожих" (Иез., 39).

Возмущение пророков сопряжено с горечью страданья:

"Разве я море или морское чудовище, что ты поставил надо мной стражу?" (Иов, 8).

Существовала особая траектория искривления пространства, позволявшая изменять естественный путь эволюционировавшей души. Эта траектория представляла собою петлю магнитного свойства, миновать которую душа не могла. Вот почему мы читаем:

"Ибо он попадет в сеть своими ногами, и по тенетам ходить будет. Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его. Скрытно разложены по Земле силки для него и западни на дороге" (Иов, 18:8–9).

О той же петле пишет пророк Исайя:

"Ужас и яма и петля для тебя, житель Земли!" (Ис., 24).

Посвященные в тайны эзотерики масоны также имели представление о мистической петле, в которую должна попасть человеческая душа. Они, быть может, толком не представляя себе, что же они делают, в своих обрядах описывали ту же самую петлю. Возможно, масоны высших степеней знали о способе невпадения в сеть, непопадания в петлю. Но профаны репетировали именно процедуру уловления. Вот как описан один из загробных путей:

"От запада через север, восток и полдень вновь на запад".

В другом варианте находим:

"Через полдень, восток и север".

(Масонство в его прошлом и настоящем. Ред. С.П. Мельгунова и Н.И. Сидорова. Т. 2. С. 91.).

Хорошо известны были масонам и имена двух лжесвятых, занятых осаждением душ. Иначе говоря, им была известна тайна инициалов J и В (Иахин и Боаз, Jahin и Boaz). Эти буквы можно найти на масонских рисунках, коврах, гербах и т. д. Эти инициалы изображались почти всегда на столбах или колоннах – символика уловления душ инстанцией, поместившей себя между человечеством и свободным космосом. Иерархия в целом была зарвавшимся, самозванным посредником между человеком и Вселенной. Только конечный пункт этой связи был грубо искажен. Связь человек – Бог, человек – Космос была нарушена преступниками, подменившими самого бога самозванцами, а космические законы полным беззаконием.

В самых первых памятниках античной литературы находим символический образ чудовищ, поглощающих странников, – Сцилла (Скилла) и Харибда. Вот как описывает их Гомер:

"Камень скалы; и на самой ее середине пещера,Темным жерлом обращенная к мраку Эреба на запад;Мимо ее ты пройдешь с кораблем, Одиссей многославный;Даже и сильный стрелок не достигнет направленной с моряБыстролетящей стрелою до входа высокой пещеры;Страшная Скилла живет искони там. Без умолку лая,Визгом пронзительным, визгу щенка молодого подобным,Всю оглашает окрестность чудовище. К ней приближатьсяСтрашно не людям одним, но и самым бессмертным. ДвенадцатьДвижется спереди лап у нее; на плечах же косматыхШесть подымается длинных, изгибистых шей; и на каждойШее торчит голова, а на челюстях в три ряда зубы,Частные, острые, полные черною смертью, сверкают;Вдвинувшись задом в пещеру и выдвинув грудь из пещеры,Всеми глядит головами из лога ужасная Скилла.Лапами шаря кругом по скале, обливаемой морем,Ловит дельфинов она, тюленей и могучих подводныхЧуд, без числа населяющих хладную зыбь Амфитриты.Мимо ее ни один мореходец не мог невредимоС легким пройти кораблем: все зубастые пасти разинув,Разом она по шести человек с корабля похищает.Близко увидишь другую скалу, Одиссей многославный,Ниже она; отстоит же от первой на выстрел из лука.Дико растет на скале той смоковница с сенью широкой.Страшно все море под тою скалой тревожит Харибда,Три раза в день поглощая и три раза в день извергаяЧерную влагу. Не смей приближаться, когда поглощает:Сам Посейдон от гибели верной тогда не избавит".(Hom. Od. 80-107).

В этом отрывке «Одиссеи» Сцилла и Харибда – пасти чудовищной ловушки душ, океан – космос, а Одиссей – божество с особыми полномочиями жреца религии зверей, "проходящий сквозь эфира поле" (выражение Д.Бруно: "Изгнание торжествующего зверя"). Он хитер и смел, по-своему справедлив в разделе добычи, весьма скромен, как и подобает жрецу религии зверей. Он – воплощение Гермеса, без конца его напутствующего. Скромность Одиссея обеспечивает вечность его инкогнито, сохраняет нераскрытыми его деяния-преступления. В результате феноменальных его качеств погибают практически все спутники Одиссея, а сородичи с Итаки, претендующие на власть, убиваются Одиссеем собственноручно. И все это скромно именуется подвигами Одиссея, подобными подвигам Геракла.

Итак, земные души, достигшие полного земного возраста, стремятся покинуть Землю в соответствии с законами Вселенной, запечатленными в их субстанции самим богом. Стремление покинуть Землю и оказаться на новой родине, созвучное выросшей душе, естественно и законно, однако, в новых условиях, созданных Иерархией стражей, это становится неосуществимым. Об этих двух вариантах развития событий – законного покидания планеты и беззаконного удержания на планете (препятствие движению) и пишет Платон, повествуя о творимых на Земле преступлениях и чинимом произволе как о само собою разумеющемся факте:

"Либо они, вконец теснимые и разрушаемые, спасутся бегством к тому, что им сродно, либо, уступив в борьбе, начнут сплачиваться воедино, уподобляясь возобладавшему роду и останутся вместе с ним" (Платон, "Тимей").

Итак, мы являемся очевидцами того, как нарушается закон Вселенной "Каждому свое". Не в силах преодолеть магнитную петлю, человеческие души не получают возможности воссоединиться с семьей нового космического уровня, новыми «своими», становящимися таковыми в силу эволюционных законов. Подвергаемые насилию, находясь практически в тюрьме, эти человеческие души вынуждены вновь и вновь рождаться на Земле. Однако, общность, образуемая ими, не составляет естественной общности жителей одной планеты. Наоборот, совокупность людей разных энергетических уровней, удерживаемых насильно на одном, начальном человеческом уровне, представляет собою несчастную, плохо совместимую массу человеческих особей, третья часть которой оторвана от родного дома, живет по чужим, неприемлемым для нее законам и даже не имеет собственной адекватной душе судьбы. Таковы результаты деяний губителя. Сближение несовпадающих по интересам и потребностям людей, которое можно квалифицировать лишь как космическое преступление, стало кровным делом лжепророка и всей губительской Иерархии, во все горло завопившей о всеобщем равенстве, братстве и единстве, которые невозможны даже в нормальных условиях планетарной жизни и вовсе недопустимы в сложившихся обстоятельствах. Прежде всего, Гермес пожелал сблизить членов высшей общины, жреческой касты, живущей в привилегированных условиях сносных судеб. Конечно, подобного рода услуги не были подарком. Это было платой за работу, направленную на губительство планеты, план которого был разработан до мельчайших подробностей.

"Я вас любовью взаимной проникну, вселю в вас взаимную жажду,Чтобы для участи лучшей сойтись вы друг с другом желали".(Страсбургский папирус. Страсбург, 1911).

Так была заложена нерушимая дружба между членами апостолитета. Что касается братской дружбы между членами низшего стада, то она явилась тем самым цементирующим началом, которым была скреплена идея общины, полиса, "города без тени". Но созиждеться этот город мог лишь на могиле человечества. Вот почему столь двусмысленно звучат слова заманивающего человечество в сеть обманщика:

"Гермес, устроитель вселенной… озираясь усердноВ поисках мест благодатных, где мог бы он город воздвигнуть,Полный обильных даров, чтоб, воздвигнутый, был он достоинРод человеческий ясный принять в свои верные стены".(Страсбургский папирус).

И никто не задался вопросом, почему же для образования этого неестественного града, града нечестивых мужей, должна погибнуть прекрасная, полная жизни планета, и что же должно статься с ее обитателями на самом деле. Современные христиане продолжают пропагандировать идею космического града, который должен быть воздвигнут где-то вне Земли. И человечество не сопротивляется этой странной идее.

Система космического воровства порождала механизм энергетических сетей, а скапливающаяся в них энергия позволяла Иерархии уходить в глубины беззакония, влекущего за собой нарушение системы судеб и установление законов равенства, означавшего для Земли полнейший произвол и деспотию. Земля переживала крайне опасную ситуацию. С одной стороны, грабительски выкачивалась ее энергия. При этом разрушалась ее структура. Она становилась тяжелой звездой, незаконным хранилищем награбленного «товара». С другой стороны, Земля подвергалась прямому риску уничтожения. Как инстанция, защищающая божественные монады душ, она была приговорена к смерти, ибо лишь ее смерть могла гарантировать победу заговора. Все эти пагубные идеи были сконденсированы в идее конца света, а человечеству внушалась его неизбежность и даже необходимость. Губительский план Иерархии развивался и воплощался почти беспрепятственно до тех пор, пока высшие силы космоса не получили, наконец, информацию о происходящих на Земле беззакониях.

Глава 3. Начало лжепрогресса

Зарождением лжепрогресса в сфере человеческих отношений можно считать появление в Месопотамии кочевых племен семитов, несущих в мир идеологию равенства, бывшую с самого начала чужой Земле и бывшей для Земли вредоносным ядом, принесенным пришельцами. Однако внедрение инокультной ереси, обильно умащенной расщепляющими понятие истины эманациями морали, не было односторонним актом вмешательства в эволюцию социума. Технология губительства строилась не только на отравлении души и ума ложным воспитанием. Губительство предполагало также физическое уничтожение человечества посредством внедрения вредоносной системы питания, продолжающей функционировать и отравлять людей по сию пору.

Неправильное питание, предложенное скотоводческими племенами и пропагандировавшееся семитскими пророками, способствовало изменению структуры ДНК, основы которого уже были заложены появлением на Земле млекопитающих. Вредоносное питание вконец испортило организм человека, сознательно превращаемого в больное и жалкое животное. Лжепророк повествует и об этом:

"Все это так, – сказал Мом, – ибо, благодаря человеколюбию Вакх сделал людям такою прекрасною кровь, а Церера – таким хорошим мясо, какими они, конечно, не могли быть во времена каштанов, бобов и желудей. Пусть же от нее ("богини" Человеколюбие – Т.А.) бежит Мизантропия и Недостаток: и было бы согласно с обычаем и разумом, дабы около двух колес ее колесницы слева стоял Совет, справа – помощь" (Д.Бруно. О бесконечности, вселенной и мирах. С. 144).

В совокупности с систематическим алкогольным отравлением человечества губительская система питания уничтожала здоровье человека, подтачивала его силы. Занятый перевариванием тяжелой пищи землянин все меньше заботился о душе и о боге, и все больше предавался ложным идеям стадности, напрасно воображая себя благочестивым.

В чем же состоял вред новой, семитской пищи? В Ветхом завете читаем:

"И вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое с точила" (Числ., 18).

Свидетельства наставления племен в еде повторяются неоднократно: углеводная пища должна быть совмещена с новой белковой пищей – мясом убитых животных. В результате совмещения этих видов пищи ферменты, выделяемые организмом на их переваривание, взаимно нейтрализуют друг друга, а энергия, затрачиваемая при этом на обработку тяжелой смеси, в тридцать-сорок раз превышает затраты на нормальное пищеварение. Однако на этом беды попавшего в ловушку губительства человека не заканчивались. Непереваренная пища, находящаяся в желудке и кишечнике, разлагаясь, отравляла человеческий организм новыми, доселе неведомыми ядами, образовывала пленку, препятствующую поступлению в органы питательных веществ, выкристаллизовала соли в камни, забивавшие все шлаковыводящие пути. Человечество было обречено. Оно стало больным стадным животным. Процесс довершили массовые трапезы, так же исходящие от жречества новообразованных общин, служащего лжепророку и губителю. Физическое уничтожение шло рука об руку с духовным. Идеология общины не оставляла надежды на соблюдение закона Вселенной "Каждому свое". Члены общины не могли иметь ничего своего, а все вместе претендовали на чужое. Ими велись захватнические войны, заканчивавшиеся все тем же разделом добычи, когда каждый приучался получать то, что ему дадут (часть от целого). Человек превращался в паразита. Человеческая особь была уподоблена животному, питающемуся из общей лохани. Судьба людей была предана в руки жреца, не знающего бога. Индивидуальность судеб была игнорирована; как животные одного стада, люди не могли уже иметь своей судьбы. Животному положено следовать судьбе и участи вида, даже если эта участь – всеобщее заклание в массовой жертве, становящейся в новых условиях обычным делом.

О совмещении мясных и хлебных жертв, а также о питие вина, в Ветхом завете читаем:

"И вина для возлияния приноси четвертую часть гина при всесожжении, или при заколаемой жертве, на каждого агнца…

А принося овна, приноси в приношение хлебное две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с третьего частью гина елея" (Числ., 15:5–6).

В общем виде наставление звучало так: "и будет приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву, заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу – тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть [ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея" (Числ., 15:3–4).

О тех же требованиях принесения жертв можно прочесть во многих главах Ветхого завета (Числ., 18; 28; Лев., 2; 7; 8; 10; Лев., 14; 23 и др.).

Однако, Ветхим заветом дело не закончилось.

Как мы знаем, Иисус творил чудеса, в числе которых было превращение воды в вино. Павел позже учил «совершенных» мужей: "Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина" (1 Тим., 5:23).

При этом продолжали приноситься жертвы. Как же обстояло дело с пищей? Произошли ли изменения? Вовсе нет. Все так же на праздник опресноков (пресного хлеба) приносилась кровавая жертва агнца, которого Иисус умертвил для себя и апостолов во время массовой трапезы (тайной вечери) собственноручно. Члены низшей общины, народ, также вкушал вредоносно смешанную пищу. Такой пищей были, например, хлеб с рыбой, которыми и угощал народ сердобольный и добрый Иисус (Иоан., 21; Иоан., 6; Лук., 9; Матф., 15).

"И взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам своим, а ученики – народу" (Матф., 15).

Ревностный христианин Иоанн Грозный писал в XVI веке в письме в Кирилло-Белозерский монастырь:

"Если нужда, пусть он ест ее (пищу – Т.А..) в келье, как нищий: кус хлеба, звено рыбы" (Послание царя в Кирилло-Белозерский монастырь 1573 г.)

Что же происходит с современным человеком? Он послушно, как и полагается жертвенному агнцу, продолжает вкушать пищу, образующую в его организме яд. Что представляет собою современная пища? Биг-маки, сэндвичи, чисбургеры и спагетти с сыром, хот-доги, гамбургеры и пирожки с мясом, пельмени, пловы, пиццы, жаркое, вареники и макароны по-флотски? Это – не что иное, как все та же, завещанная семитскими «судьями» пища, превращающая человека в заживо разлагающийся труп.

Факты говорят сами за себя. Если Адам жил 930 лет, его потомок Авраам – значительно меньше, а именно – 175 лет (Быт., 5; Быт., 25), то жизнь современного человека составляет в лучшем случае 70–80 лет. Человеческая жизнь стала непродолжительной вследствие общего ухудшения его здоровья, вызванного неправильным питанием.

Губительной для человека стала вся животная пища. Уже само по себе употребление большого количества мяса нарушало обменные процессы в организме человека.

Идея заклания, или жертвоприношения, ставшая религией новых племен, однозначно определила все дальнейшее религиозное развитие человечества. Его дорогой стала религия зверей. И если жрецы первых общин умерщвляли не только животных, но и людей, целыми племенами (см. ч. III), то позднехристианские культовые обряды ограничиваются лишь имитацией жертвоприношения. Георг Даумер, описывая древнехристианские обряды, пишет:

"Вместо человека стали приносить в жертву животное или выпеченную из теста фигуру человека. Совершающий обряд служитель религиозного культа брал в руки нож (копие) и со словами "приносится в жертву агнец божий" вонзал этот нож "во главу" жертвенного хлеба, затем резал его на мелкие куски и клал в чашу" (Георг Даумер. Тайны древнего христианства. С. 166).

Современная просфора – тоже «туловище» и «голова». Таким образом, хлеб, используемый в обрядах и в сочетании с мясными жертвами приносящий столь серьезный вред, означает человеческое тело, жертву тела. Иногда это не просто тело, а тело целой планеты, разрезаемой на части, подобно пасхальному или рождественскому пирогу. Сами праздники Пасхи и Рождества – репетиция пира на пепле, окончательного грабительского дележа энергии при спровоцированном конце света. Взрыв шампанского на рождество или Новый год, отмечаемый не весною, как полагается, а холодной зимней ночью, символизирующей победу над земной природой, расположенной к теплу, – не что иное, как репетиция взрыва погибающей от надругательства и дисбаланса планеты. (Отсюда фейерверки, залпы, хлопки и т. д.).

Вкушение тела и крови на празднике пасхи – продолжение традиции каннибализма, лежащей в основе религии жертвоприношения. Вначале приносят в жертву животных, потом животным божествам приносят в жертву людей. Такова справедливость в зверином понимании.

Такое развитие планеты, при котором наступает ее гибель, является лжепрогрессом, выдаваемым губителем за прогресс.

Начало лжепрогресса зиждется на появлении живущих стадами (общинами) людей, уподобляющих свой образ жизни животным. Имеющие изначально «души» животных и употребляя животных в пищу, они тем самым поедают себе подобных, то есть являются зверями по сути и по проявлениям.

Эти племена, явившиеся на Земле чужеродным элементом, пришельцами с иной, низкоорганизованной культурой, несли в себе информацию религии зверей и распространяли свои обычаи религии зверей, что само по себе явилось вмешательством в жизнь ориентированной на человеческий уровень планеты. Вот почему грубо, но тем не менее достаточно ясно звучат слова:

"Да принадлежит корона вечно тому, кто нанесет им последний удар, и да странствуют они три тысячи лет, переселяясь все время из ослов в ослы" (Д. Бруно. Изгнание торжествующего зверя, С. 62).

На страницу:
5 из 8