bannerbanner
Последний Рим, или Конец лжепророка
Последний Рим, или Конец лжепророка

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 8

Еще один аспект символики плодов – утверждение потребительского отношения к природе. Вот так это выглядело у лжепророка:

"Земля, питающая многократно сходящий на нее дождь и произрастающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая тернии и волчцы – негодна и близка к проклятию, которого конец – всесожжение" (Евр. 6).

При этом лжепророк сам себе противоречит. С одной стороны, презирает природу за ее готовность к акту совокупления, с другой стороны, торопит Землю стать почвой, приносящий плод, который губитель собирается украсть. Бесплодие почвы должно повлечь неадекватный гнев губителя, предусмотрительно называемый гневом господним. В точно таком же ключе действует и новозаветный "сын божий".

"Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашел на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла" (Матф., 21).

Проявление чисто губительской сущности лжепророка, засушающего живое дерево по своей прихоти, усугубляется моралью, которую извлекает лжепророк из собственного действия:

"Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его.

И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит" (Матф., 21).

Страшная сущность животного божества заставляет его произносить страшные слова, от которых пробегает мороз по коже. Разбойник исповедует грабеж, он настроен враждебно к местному божеству и его твореньям – людям. Он грозит расправой и намерен получить чужой плод во что бы то ни стало. Недоговорки и всегдашний налет тайны, сопутствующей сфинксу, призваны скрыть его подлинные цели.

Резкая перемена веры на Земле не осталась незамеченной. Эта перемена, носившая устрашающий характер, производила тягостное впечатление на исследователей религии. У Ф.Ф. Зелинского в его работе "Рим и его религия" читаем:

"Мы встречаем божество Земли в обществе страшных душ преисподней, а они заводят нас в область, совершенно отличную от той, в которой мы вращались до сих пор" (Зелинский Ф.Ф. Рим и его религия. – Соперники христианства. С. 20).

Отвернувшись от истинных ценностей, расставшись с земными святынями, забыв о подлинном боге, человек обратился к ложным святыням и чужим божествам, начав поклоняться им с большим усердием.

Глава 3. Служение чужим божествам

Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу (Еф., 2).

Идея чужого божества была внедрена в религиозную сферу Земли и носила характер пришельца. Уже Авраам заявляет о себе: "Я у вас пришелец и поселенец" (Быт., 23).

Кочующие скотоводческие племена народов, специально воспроизведенных губителем для исповедания и распространения веры в чужие животные божества, выполняли программу уничтожения подлинной веры, тесно связанной с божественными судьбами народов. Эти судьбы в результате действия означенной программы были изменены. Так осуществилась порча человечества.

Новые миссионеры, без конца говорящие о мире, ведут общинный образ жизни, а их деятельность – постоянно ведущаяся война. Захват и порабощение коренных народов стали точным отражением захвата небесной власти и уничтожения подлинной веры общения с природой, то есть всего, что свойственно коренным нациям, рожденным естественным путем. Глубоко прозревающий истину Иов воспринимает свое участие в делах демиурга, подменившего собою бога, как надругательство над собственной планетой-матерью:

"Погибни день, в который родился человек, и ночь, в которую сказано: "зачался человек!"… "Да померкнут звезды рассвета ее… За то, что не затворила дверей чрева матери моей и не сокрыла горести от очей моих!" (Иов, 3).

Служащий чужим божествам Иов приходит в отчаяние от неожиданно открывшейся ему истины. Испытывая горечь и раскаяние, Иов осознает, что служил не только губителю, принимая его за бога, но также и стоявшим за спиной губителя «чужим». Он признается:

"Странник не ночевал на улице; двери мои открывал прохожему" (Иов, 32).

И подытоживает:

"Я стал братом шакалам и другом страусам" (Иов, 30).

Еще более определенно высказывается Иеремия:

"Служили чужим богам в Земле своей" (Иер., 5).

Служение чужим животным божествам оборачивается подлинной трагедией для пророков, внимающих чередование гласа истины, исходящего от бога, и голоса диктующего ложь лжепророка. Библия демонстрирует нам это странное чередование изречений, взаимоисключающих друг друга. Четкой темой выделяется в библии тема служения чужим божествам, пришедшим "из отдаленной страны, от края неба":

"Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе. Господь Саваоф обозревает боевое войско. Идут из отдаленной страны, от края неба, Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю Землю" (Ис., 13).

В приведенном отрывке представлена вся суть «чужих»: мятежники, разбойники, пришедшие от края неба, они обладают большой силой (войском), но эта сила настроена враждебно по отношению к Земле, она направлена на то, чтобы "сокрушить Землю" (Ис., 13). Имя главаря мятежников – Саваоф, «бог-воинство». Он же – Сетх, бог оазисов и чужих стран. (Оазис – привилегия для сообщников). Имя Саваоф происходит от неправильного прочтения имени Сетха: Swth.

Отличительный признак войска губителя – особый дьявольский шум ("шум на горах, как бы от многолюдного народа" (Ис., 13)). Этот специально создаваемый ложным божеством шум сеет панику и страх. Он сопутствует завоевательным походам войск египтян, военных общин семитов. Там, где проявляется воинствующее божество, сопутствующее агрессии и насилию, совершаемых в широких масштабах, часто возникает этот наводящий ужас шум:

"Господь сделал то, что стану Сирийскому послышался стук колесниц и ржание коней, шум войска большого. И сказали они друг другу: верно нанял против нас царь Израильский царей Хеттских и Египетских, чтобы пойти на нас. И встали, и побежали в сумерки, и оставили шатры свои"… (4 Цар.,7).

Шум, исходящий от сильного и страшного существа, называющего себя богом, сеет панику (Иис. Нав., 11), вызывает панический страх. Этот страх – орудие захвата, помощь в войне племенам, порабощающим народы Земли. Ибо у Саваофа – война с народами:

"Шум дойдет до концов Земли, ибо у Господа состязание с народами" (Иер, 25).

Мы сталкиваемся с описаниями разного рода шума в библейских текстах. У Иеремии читаем: "По гласу Его шумят воды на небесах" (Иер, 51).

В Откровений Иоанна (Апокалипсисе) попавший на небеса предполагаемого будущего Иоанн слышит "как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель" (Отк., 19:6).

Предполагаемый и ожидаемый Иерархией победитель в Откровении предстает облеченным в одежду, все же "обагренную кровью". Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за ним" (Отк, 19:13–14). Перед нами описание Иисуса, помощника Саваофа, так же, как и он, связанного с небесными "войсками".

В Ветхом завете шум, исходящий с небес, также связан с "шумом войска большого" (4 Цар, 7).

У Иезекииля находим описание шума, сходящего "с небес", но несколько иного свойства:

"И поднял меня дух; и я слышал позади себя великий громовой голос: "благословенна слава Господня от места своего!" также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома", (Иез, 3:12–13).

Итак, "шум вод многих", "стук колесниц", "шум крыльев животных", "звук сильного грома" – вот виды шума, создаваемого богом-воинством. Но есть и еще одно описание шума, сходящего с небес. Особый звук трубы, означающий благоволение «всесильного». Устрашающий и порабощающий коренные народы Саваоф предстает перед нами заботливым покровителем племени-пришельца, племени-завоевателя, которое он и приветствует «священным» звуком трубы (рога).

"Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастия в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звук у Него" (Числ, 23).

Саваоф стремится закрепить «чужих», исполняющих его волю, и потому поначалу наставляет: "Любите пришельца" (Втор., 10).

Позже любовь губителя изольет на сотворенный народ бездну страданья и ненависти других народов. Такова любовь губителя. Но на первом этапе насаждения инокультной ереси бог-воинство поддерживает воюющие племена безоговорочно.

Подобно тому, как уже знакомый нам код шума сопровождал внедрение религии-пришельца в духовную сферу Земли, так и описание падения карателя содержит все тот же опознавательный знак шума, знак, которым помечен губитель на вечные времена:

"В преисподнюю низвержена гордыня твоя с шумом твоим: под тобою подстилается червь. И черви – покров твой. Как упал ты с неба, Денница, сын зари! разбился о Землю, попиравший народы" (Ис., 14).

Упоминание червей – признак принадлежности религии зверей. Змеи – «черви» – руководящее звено всего заговора. Это жреческая элита. Субстанция, имеющая облик человека и сущность змеи, она обладает вместо подлинной мудрости коварством, а вместо души – компьютерным мозгом. Мы не раз еще на страницах "Последнего Рима" коснемся этой темы.

Грабительская направленность «чужих» божеств-завоевателей ярко отражена в таком библейском фрагменте:

"Серебро свое они выбросят на улицы, и золото у них будет в пренебрежении… Они не насытят ими душ своих и не наполнят утроб своих…

И отдам его (золото – Т.А.) в руки чужим и беззаконникам Земли на расхищение, и они осквернят его"(Иез., 7).

Золото становится символом уворовывания энергии Земли. В Апокалипсисе читаем: некие «купцы» покупают много товаров – "от товаров золотых и серебряных" до "тел и душ человеческих" (Откр,18).

Служение чужим божествам породило особый обряд странноприимства новой религии. Греческие боги Зевс и Аполлон, как повествует Лукиан, опустившись на Землю, не встретили должного приема и наказали чету крестьян по всем законам нововводимого карательства. Египетский Сетх – бог чужих стран также покровительствует странникам. Греческий Гермес – ревностный защитник странников (Ном. IL XXIV 334). Стоит ли удивляться тому вниманию, которое уделяет странноприимству поздняя форма религии зверей – христианство? Ставшие лжесвятыми кумиры продолжают насыщать религиозную сферу ложными ориентирами, связанными с интересами "чужих".

Оказывается, что сам Иисус – «странник» (Маф., 25). Мало того, он жалуется, что у него "нет ни гнезда, ни норы" (Матф., 8). Весьма характерное изречение для животного божества, явно чувствующего себя неуютно на чужой ему планете. Иисус – «чужой». Изначально апостолы – «чужие» и «пришельцы» (Еф., 2).

"Будьте страннолюбивы!", – звучит то и дело в христианских поучениях (1 Петр., 1; 3 Иоанн.) «Страннолюбие» – первейшая добродетель «наисовершеннейшего» мужа-жреца религии зверей. Страннолюбие – одно из самых «благостных» свойств христианского епископа (Тит., 1). Страннолюбивыми должны быть добрые христиане (1 Тим., 15; Римл., 16). Так Иерархия обеспечивает трансформацию своих ценностей в христианскую эпоху.

Поклонение чужим божествам, захватившим небесную власть, нанесло колоссальный вред Земле. Такое явление, как страннолюбие, породило целое сонмище нищих, "отребия Земли", зловонных нечестивых людей, потерявших человеческий облик и ведущих паразитический образ жизни. Нищие и по сей день загрязняют экологическую сферу городов. Что касается паразитического образа, то именно он и насаждался различными приемами повсеместно. Будучи сама паразитической, Иерархия стремилась увидеть собственное отражение в человечестве, чтобы сильнее ощутить свою власть над ним. Введение общественных трапез городскими греческими общинами было одним из этапов насаждения паразитической идеологии. Сотрапезники назывались параситами, а сами трапезы – сисситиями. Описание этих трапез находим у Плутарха (Плутарх. Избранные жизнеописания. Ликург и Нума Помпилий, с. 101). Наиболее паразитический образ жизни был проявлен в государстве серпа и молота, последнем варианте инокультного государства на Земле (СССР).

Именно чужие, паразитирующие на подлинно земной жизни и подлинно земных святынях, должны были разграбить энергию Земли на так называемом "пире гостей", пире на пепле. Вспомним древний обряд угощения паразитических червей, что совершался на празднике элевсинских мистерий, носивших ложно эзотерический характер. Тайна, сопутствующая подобным обрядам, должна была скрыть грязные интересы все тех же чужих, которые отождествляют себя с червями. Жертвенный поросенок помещался в расщелину в земле, неподалеку от которой несколько дней находились голодающие и употребляющие лишь чеснок женщины. Далее, обглоданный змеями и червями, поросенок водружался на алтарь и съедался религиозной общиной. Но черви и змеи вкушали первыми.

Основные приемы губительства, составившие уничтожение веры богу и природе и насаждение служения чужим божествам, явились теми соками, которые питали все дерево лжепрогресса, охватившее своими сетями человечество.

Часть вторая

Ствол лжепрогресса

Глава 1. Деяния демиурга

Вмешательство в жизнь Земли имело грабительские цели и осуществлялось по строгому плану. В связи с этим Иерархии удалось осуществить ряд злотворных мер, рассчитанных на подрыв здоровья Земли. При этом усиленно губилось как физическое, так и духовное состояние планеты. Целью заговора являлась ее смерть.

Нарекший себя творцом демиург (что в переводе означает просто "ремесленник"), один из лидеров космической Иерархии, обладал полномочиями столь мощными, что смог оказать воздействие на само рождение Земли. Это рождение было четвертым по счету (ибо планеты рождаются, умирают и вновь рождаются). Рожденная Земля содержала в себе не только "меченый атом" свидетеля Белого Абсолюта на Земле – бога Эроса, но и эманацию губителя, проявившего себя позднее как бог Амон, скрытый бог. Воздействие на процесс рождения позволило главе Иерархии на Земле, Амону, или Соломону, громогласно провозгласить себя не только творцом Земли, но и создателем всей Вселенной, что было ложью. Что касается имени губителя, то оно было украдено им у истинного божества, но закрепилось за ним на последующие века. Так же было обретено имя его помощником Гермесом. Оба имени были заимствованы у божеств защитников Земли, но соотносятся теперь с сущностями губителя и лжепророка. То же самое касается и других эзотерических имен. Иерархия сознательно действовала по методу захвата территории подлинного божества, внедряясь в его культ и первоначально выступая под именем подлинного бога. Например, нельзя с определенностью сказать, что означает имя Амон-Ра. Имелся ли в виду бог Солнца Ра, или же мы имеем дело с губителем Амоном.

Итак, прокравшийся прямо к сердцу Земли ремесленник добился преждевременного рождения планеты. Связанный с высокоорганизованными структурами Иерархии, владеющий баснословной техникой, располагающей не только космическими кораблями, но и такими странными формированиями, как кометы, в короткий по космическим масштабам срок губитель совершил следующий акт – изменение ландшафта Земли. Космическая катастрофа, позволившая уничтожить планету Эриду, находившуюся между Сатурном и Юпитером, повлекла за собой грандиозные последствия: Земля обрела огромную спутницу – Луну, а также спутник Фаэтон, позже разрушенный. Метеоритный дождь чудовищного масштаба вызвал на Земле столь страшные вулканические процессы, что ее облик изменился до неузнаваемости. На Земле появились горы и огромные впадины, в том числе подземные. Вот почему в так называемой молитве гномов звучит как подобострастная похвала один из эпитетов губителя:

"Вырывший пропасти"… (Папюс. Ключики Соломона. Практическая магия, Спб, 1911). В библии у Иова находим:

"На гранит налагает он руку свою, с корнем опрокидывает горы, в скале просекает каналы, и все драгоценное видит глаз его. Останавливает течение потоков"… (Иов, 28:10–11).

Передвигающий горы губитель, занявший место бога, знаком сведующим в мифологии как бог Гефест, знаменитый Вулкан. Подобным же образом действует и способный передвигать горы Иисус. Их функция – насилие над природой, подчинение ее своей воле, уничтожение природы всеми способами. Характерная черта губителя – противодействие жизни. Он – противящийся богу, жизни, останавливающий поток. Позже я познакомлю вас с этим феноменальным качеством у Аполлона (ч. III Религия зверей, гл. "Самость и ее боги").

Процесс появления людей на Земле также шел неестественным путем. Уничтоженная ветвь динозавров – естественных предков землян – не могла быть восполнена природой, и люди, по предписанию Иерархии, произошли от обезьян, в которых были искусственно вселены души. Чудовищное истребление гигантских животных столь очевидно свидетельствует о катастрофе, что ученые и по сей день восклицают: Тут что-то не так! (Роберт Бэккер. Легенды и были о динозаврах. С. 21).

Произошедший от динозавра человек был бы не только сильным и самостоятельным, он умел бы летать! При этом его связь с богом была бы совершенно нерушимой.

Все эти губительские «деяния» происходили при одном весьма важном условии: с помощью особых экранов Земля была скрыта от солнечного бога и от Белого Абсолюта. Иерархия тратила большие средства (речь идет об энергетических затратах) для имитации благополучия на планете, которую обрекла на гибель.

Одним из актов лжетворения было смещение земной оси, позволившее вырвать Землю из орбиты Большого Космического Кольца. Этот акт сопровождался тем, что Земля обрела тиски – магнитные полюса. Все это означало, что вокруг Земли образована «герма», или «твердь», обособившая Землю от внешнего мира. Она означала, что Иерархия окончательно оккупировала Солнечную систему и души землян уже не могут беспрепятственно покидать ее пределы для перемещения в более высокие звездные образования, соответствующие уровню их утончившейся в процессе эволюции души. Это было чудовищным преступлением космического масштаба. Земля превратилась в тюрьму.

Вот как глубоко поэтично древний автор повествует о деяниях другого ремесленника – Гермеса, исполнителя воли губителя.

"И загорелись повсюду на тверди небесной светила.А посреди, на устоях он Землю воздвиг нерушимых.Землю стезею наклонной он оси скрепил неподвижно,Что от палящего юга ведет к ледовитому Аркту.Здесь он рекой-океаном сухой материк опоясалБешеной, вечно мятежно меж двух половин его вдвинув.Средний залив, что с заката до дальних пределов востокаТянется, сильной плотиной высоких брегов укрепленный.Так вокруг суши-сестры необъятной тесьмой разлиласяВлага, блуждающих волн и ветров вековая обитель;Ось же земную с обоих концов оба полюса давят".(Страсбургский папирус. Страсбург, 1901).

"Наклонная стезя" новой земной оси позволила сильно изменить ее орбиту, воздействовать на природные процессы. Впоследствии этот акт был зафиксирован в религии Аполлона.

В его храм в Дельфах был перемещен омфал – пуп Земли. В конце концов дерзкий «бог» стал изображаться восседающим на омфале (Aeschyl, Eur. 40; Paus X 16, 3; Pynd. Pyth. IV 3–5).

Давление на Землю магнитных полюсов – образ отнюдь не случайный. Так же, как не случайно изображение Земли этаким приплюснутым шариком, утратившим первоначальную форму. В руках кузнеца Гефеста не только власть над стихиями, незаконно захваченная, но и символический молот (атрибут несомненного насилия над природой), коим он и ударяет по Земле, вначале делая ее более плоской, двоичной (вечная война между добром и злом), а затем собираясь нанести ей и последний сокрушительный удар. Изображение на гербе государства зверей – СССР – земного шара с обвивающими его увитыми лентами колосьями, где посредине торжественно скрещены серп и молот – закодированный символ всего заговора, осуществляющегося актами губительства.

Появление Луны, искривление ландшафта, непропорциональное размещение суши и водного пространства, – все это создало на Земле условия для глубокого дисбаланса, носившего характер прогрессии. С каждым годом дисбаланс усиливался на ничтожно малую величину. Однако этот процесс вызывал неуемную радость губителя, мечтающего о конце света. Поздний лжепророк Иммануил Кант (или, если угодно, рупор лжепророка) проводит "исследование вопроса, претерпела ли Земля в своем вращении вокруг оси, благодаря которому происходит смена дня и ночи, некоторые изменения со времени своего возникновения", в котором не без злорадства пишет:

"Я намерен показать, что действительно имеется внешняя причина, и именно такая, которая постепенно замедляет движение Земли и даже стремится совершенно уничтожить ее вращение через неизмеримо долгий промежуток времени. Это событие, которому суждено когда-либо произойти, столь важно и удивительно, что хотя роковой миг его свершения так далек от нас, что время пригодности земного шара для жизни и продолжительность человеческого рода не достигают, может быть, и десятой доли этого времени, но уже одна несомненная неотвратимость этого рока и постоянное приближение природы к нему составляют предмет, достойный удивления и исследования".

(И. Кант. Мысли об истинной оценке живых сил. Соч. в шести томах. Т. 1. С. 86).

Далее Кант рассматривает причины, способствующие гибели планеты. "Когда масса планеты содержит в себе значительное количество жидкого вещества, совместное притяжение Луны и Солнца, приводя в движение эту жидкую материю, сообщает Земле некоторую долю этого колебания.

Воды океана покрывают по крайней мере треть ее поверхности и благодаря притяжению упомянутых небесных тел находятся в непрерывном движении, направление которого прямо противоположно вращению Земли вокруг оси" (Там же. С. 88).

При этом Кант добавляет, что процесс этот длится "от века" (Там же). Во "Всеобщей естественной истории и теории неба" Кант конкретно рассматривает "некоторый наклон оси" (Там же. С. 182), который, как мы знаем, сотворил именно Гермес.

"Та же самая причина, которая при окончательном формировании небесного тела превратила его поверхность из гладкой в неровную, эта общая причина, которая наблюдается у всех небесных тел, достаточно ясно видимых в телескоп, заставила их несколько изменить первоначальное положение их осей" (Там же. С. 183).

Кант пишет, что "в первоначальном состоянии при самом возникновении планет вращение около оси довольно точно совпадало с плоскостью их годичной орбиты и что были какие-то причины, которые вывели ось из ее первоначального положения" (С. 182).

Далее Кант говорит о влиянии существования гор на положение планетной оси:

"Наиболее высоко поднимающиеся над поверхностью массы будут попадаться поблизости от экватора, и так как благодаря большей своей скорости они будут стремиться приблизиться к нему, то они смогут лишь на несколько градусов отклонять ось небесного тела от вертикального положения по отношению к плоскости орбиты" (С. 183).

Такова технология губительства, разработанная до мелочей. Небесные катастрофы, подарившие Земле Луну, горы и смену времен года, позволили криминальным образом изменить ось вращения, придав ей наклон.

На самом деле главной причиной, ведущей планету к гибели, являлось ее внутреннее энергетическое, опустошение. Выкачивание энергии грабительскими структурами, привело Землю к предгибельному состоянию. Ее уровень энергии на 1988 год по отношению к норме составлял 30 %. Слабость ограбленной планеты позволяла Иерархии надеяться, что приближение к истощаемой войнами Земле некой кометы будет достаточным, чтобы произошел взрыв, покончивший бы с Землею навсегда. Позже в сторону Земли стал двигаться огромный метеорит.

Поэтапная борьба и спасение Земли предотвратили одну из катастроф – атомную войну, запланированную на 1982 год. Ведущаяся между двумя интернациональными державами, оторванными от божественных судеб, эта война должна была позволить собрать последнюю, опустошительную дань с умирающей Земли. Этот взнос должен был усилить комету, ожидаемую в 2004 году, одного появления которой было бы достаточно для того, чтобы на Земле началась неостановимая реакция расщепления атома. Это был бы конец. Однако, всего этого не произошло, и Земля была спасена. Соответственно, силы Земли восстановлены до полной нормы. Ныне Земле не страшны назойливые непрошеные гости из космоса, прибывающие полакомиться на Землю. Таковые не только не получают добычи, но часто погибают на Земле, не в состоянии улететь с нее без привычного пополнения запасов энергетическим горючим с Земли. Подобные опустошительные космические набеги стали дорого обходиться охотникам до легкой наживы, столь непринужденно нарушающим космические законы. Защитные позиции 14-го и 15-го неба, осуществляемые божествами планет-защитниц – Сатурна и Юпитера, позволяют удерживать энергетический баланс не только на Земле, но и во всей Солнечной системе.

На страницу:
4 из 8