bannerbanner
Последний Рим, или Конец лжепророка
Последний Рим, или Конец лжепророка

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 8

Проживая определенное количество жизней (число жизней человека бесконечно, как и его существование), человек отрабатывает некий набор жизненных программ, обеспечивающих эволюцию его души. Так, живя на Земле множество жизней, человек отрабатывает программу, соответствующую уровню желтой чакрамы позвоночника, находящейся в области поясницы. Этот уровень – желтый. Как мы видим, наша звезда Солнце – желтая. Такова и энергия Земли. Соответственно кровь землян должна была быть желтой, а не красной. Появление красной крови – результат лжепрогресса.

Последние пять-шесть жизней человек живет в наиболее благоприятных условиях, после чего должен покинуть эту планету. Установление границ, препятствующих душе переместиться в систему, которая соответствует достигнутому уровню души, является преступлением.

Каждый человек имеет свою судьбу, и номер его судьбы соответствует количеству жизней, которые им прожиты. Это число жизней индивидуально, и известно богу, который контролирует соответствие эволюционного этапа развития человека тем условиям, которые его окружают. Вот когда проявляется вселенский Закон, гласящий "каждому – свое". Отход от бога, спровоцированный инокультными системами равенства, лишает человека эволюционных преимуществ и ставит его в положение животного, не имеющего реинкарнаций души и потому лишенного прав, дающихся человеку как частице бога.

Истинная троица святого духа жизни состоит из бога как отца, человека как сына и духа святого жизни. (Христианская троица, как и все коммунистические теории, исключает из троицы компоненты человека и святого духа жизни, что и образует необходимый дьяволу застой. Бог христианской троицы – ложный бог. Система носит оторванный от космоса и жизни характер разбойничьей зоны, главной частью которой является тюрьма. Именно в тюрьму и была превращена Земля, все выходы из которой эволюционировавших душ были однажды закрыты иерархической сетью. (Подробно об этом в ч. 2 "Акты лжетворенья").

Кратко коснусь самого понятия «души». Являясь сыном бога и природы, человек носит в себе частицу бога – его божественную энергию. Эта энергия пульсирует в крови, концентрируясь в легких. Можно сказать условно, что душа пребывает в грудной клетке, часто давая о себе знать. Например, когда говорят "болит душа", то при этом прикладывают руку к груди. Чем больше количество жизней живет человек, тем более высокую частотность приобретает его душа. Самые высокие души в нашей вселенной – белые души. Они должны были бы жить в системе белых звезд, наиболее мощных звезд, видимых с Земли.

Энергия более грубая, чем та, что соответствует желтому цвету, – то есть красная (иногда имеющая вид оранжевой) и черная являются энергиями существ дочеловеческого уровня. Как правило, это энергия животных. Пути лжепрогресса позволили этой низкой энергии не только пребывать в довольно большом числе человеческих тел, но и влиять на судьбу планеты путем временного захвата небесной власти, природных сфер, а с ними рычагов управления Землей.[5]

Возвращаясь к корням заговора, следует упомянуть о структуре Иерархии. Уходя корнями в отдаленные галактики, вся система имеет вид перевернутой основанием вверх пирамиды. Нижняя платформа – дьявол и грязные структуры сизых, красных и прочих. На уровне, соответствующем человеческому – ангелы, или стражи. Дальше пирамида врезается в Землю и уходит в нее. Следующие за ангелами архангелы управляют животными, затем – власти, надзирающие над стихиями, чтобы держать в повиновении природу. На довольно высоких иерархических ступенях появляются искусственные существа – херувимы, серафимы, то есть сфинксы (херубы). Возвышение по лестнице Иерархии означает уход глубоко под Землю, вниз. Соответственно после желто-голубых покоев поздних посвящений стоят красные храмины морали, за ними следуют и совершенно черные храмины. Они-то и готовят высших адептов разума.

Следует также иметь в виду, что вся эта система опиралась на метод оккупации подлинных небесных сфер, что создавало дополнительную путаницу в определении местонахождения ступеней Иерархии. В конечном итоге можно определить всю схему как два скрещенные вершинами треугольника.

В связи с этим иерархи любили говорить: "Что наверху, то и внизу". Напомним, что основным принципом построения иерархической должностной лестницы является метод помещения высоких внизу, а низких наверху.

В целом вся так называемая небесная Иерархия носила характер небесного воинства и подчинялась внутренним законам общины, предполагающим изоляцию от внешнего мира и его общевселенских законов, военизированный характер существования, выраженный в самом названии «воинства» (сражающегося с защитниками Земли), действие по методу захвата (жертва – сама Земля и ее обитатели), культ общины, распространенный на всей захваченной территории. Более подробно о методе общины – в ч. IV "Град нечестивых", гл. "Город без тени".

В наше время, когда воинственная Иерархия пала, и Земля была спасена от нее и от посягательств ее покровителей, павших вместе с нею, бессмысленным стал кощунственный по отношению к Земле культ общины со всеми сопутствующими ему явлениями, такими, как религия жертвоприношения – христианство и вся религия зверей в целом.

Начавшаяся в России перестройка, недооцененная современниками и воспринятая не без чьего-то злого умысла, поверхностно и с большой долей иронии, носит глобальный для Земли характер. Неуместно в связи с этим не только пренебрежительное отношение к новым политическим лидерам, вершащим восстановление России, Руси, но и к такой личности, сделавшей первый шаг в сторону истины, как Михаил Горбачев, уважительное отношение к которому безусловно необходимо. То же касается Бориса Ельцина. Конечно, главное дело было сделано Георгием-Илией, осуществившим победу на небесном энергетическом уровне, и его помощником. Однако, ироническое восприятие русской перестройки в целом, посеянное в народе, отдает дурным душком и является нежелательным.

Важное значение имеет понимание процесса спасения Земли, невозможного без вмешательства высшего природного бога всей системы Белого Абсолюта. Это одновременно бог самых мощных белых звезд и верховный бог всей совокупности звезд чистых цветов радуги, объединенных в одну эволюционную схему, имеющую вид разбросанных в космосе спиралей. Человек, достигший белого уровня, наконец, познает полноценное счастье, сохраняя свою индивидуальность, пол, но при этом пребывая в энергетическом состоянии. (Имитация этой системы, но на грубом животном уровне, притом в аспекте нарушения всех вселенских законов, позволила хитроумным организаторам заговора создать модель Царствия божьего, придав ей ложно привлекательный характер. Грабительская сущность сего формирования вскрыта в главе "Небесная община" части IV "Град нечестивых"). Главное отличие подлинной системы от пародии заключается в том, что жизнь белого человека, достигшего состояния поистине божественного, богата такими проявлениями жизни, как связь полов, любовь, восторг души, возможность познания, открытой панорамой всех прожитых жизней. Состояние общинников "царствия божьего", перемещающихся в космосе в направлении, противоположном вращению Большого космического кольца, связано с постоянной опасностью уничтожения и нового захвата еще более ловкими космическими преступниками. Строгий общинный устав предполагает запрет на всякую связь полов, тем более что эта община – община мужей. Духовные развлечения "небесных мужей", экскортирующих награбленную с уничтоженной (предполагаемо) планеты энергию, ограничены созерцанием «божества» – главаря разбойничьей небесной шайки.

Вмешательство Белого Абсолюта в решающий момент боев Георгия с дьяволом, в мае – июне 1988 года, принесло победу. Эта победа была завершена уничтожением субстанции губителя Соломона, а также эвакуацией его помощника Иисуса. (Он был трансформирован в родственную ему звездную систему. Так исчезла возможность реставрации Иерархии с помощью установления нового предателя Земли, подобного Соломону. При этом варианте развития событий Земля бы погибла).

Хотелось бы сказать еще вот о чем. Для общения с Белым Абсолютом, позволяющим балансировать энергетику Земли[6], корректировать взаимодействие ее магнитных полюсов, ее вращение, следить за состоянием судеб землян, воздействовать на процессы реабилитации истинной веры и многого другого, – для всего этого необходимо иметь грамотно построенный храм общения с богом. Таким храмом является… пирамида. Достаточно непривычная для восприятия вне Египта, и тем более на Руси, пирамида. В свое время идея пирамиды, осуществленная в Египте вторым божественным проявлением Георгия Озирисом[7], была использована египетским жречеством для отправления культа мертвых. Храм сегодняшний должен стать ярко выраженным храмом жизни. В нем будут расти деревья, светить Солнце, петь птицы и струиться вода. В правильно построенной пирамиде будут созданы условия для корректировки судьбы человека под космическим лучом. Сам Георгий сможет более плодотворно общаться как с Абсолютом, так и с прихожанами. В храме будут совершаться языческие обряды поклонения Солнцу и Земле, прославления жизни и ее проявлений, будут водиться хороводы и т. д. Новый храм будет свободен от культа мертвых с его реликвиями умерших лжесвятых, а также от культа огня с его магическими жертвенными свечами, кощунственного алтаря культа жертвоприношения и от славословия культа личности. Будет отсутствовать в новом храме и такая важная черта лжеверы, как призывание конца света. Храм ежедневно будет желать здоровья Матери-Земле и ее детям – людям. Будет восстановлен культ бога Желтых звезд, подобных Солнцу, – главному богу Солнечной системы, входящей в общую систему движения жизни от черного к белому энергетическому уровню. Сложные цвета – белый и черный – будут символически присутствовать в храме в знак подлинного равновесия между светом и тенью, между которыми пролегает истина.

В данной главе мы кратко коснулись понятий Иерархии, ее целей, корней и причин ее падения. Кратко были обозначены этапы спасения Земли и названы участники этого спасения. Были даны такие понятия, как «душа», божественная судьба и естественное бессмертье человека.

Глава 2. Методы Иерархии

Программа губительства, осуществляемая Иерархией Соломона на Земле, была составлена по четко разработанному типичному плану грабительства планет, подвергаемых инопланетному (я говорю: "инокультному") вмешательству.

Я коснусь некоторых основных моментов губительства, представляющих подготовку к концу света, ведшуюся с самых давних времен. Они заключались в воздействии на природу Земли. (См. гл. 1 ч. 2 "Акты лжетворенья"). Следующим этапом плана было вмешательство в развитие планеты, заводящее ее в тупик лжепрогресса. (См. последующие главы ч. 2).

В настоящей главе я хочу познакомить читателя с методами Иерархии, называемыми мною условно методами лжепророка. Лжепророк – главный вестник и организатор гибели планеты.

Иерархия руководствовалась несколькими незыблемыми принципами в своей деятельности, придерживаясь которых она осознанно и верно вела Землю к гибели.

Первым приемом ее было оскорбление святого духа жизни. Вторым приемом являлось оскорбление божества Земли. Третьим приемом было оскорбление святынь Земли, таких как неравенство, частная собственность, золото и других с ними связанных святынь.

Общим методом была ложь и осквернение обычаев подлинной веры, закрепляющих соблюдение общевселенских законов.

Соответственно следующими этапами были установление ложной религии с ложными ориентирами, внедрение ложных социальных идей, сеяние недовольства и смуты в народе, вытекающие из всего этого революции и дальнейшее ухудшение жизни человечества по мере отхода от бога.

1) Оскорбление Иерархией святого духа жизни

Уничтожение… заключается в том, что жизнь преобразуется во врага.

Гегель Г.В.Ф. Дух христианства и его судьба. Философия религии. С. 124

Являясь с самого начала искусственной конструкцией, Иерархия стремилась оболгать и унизить все естественное с тем, чтобы подчинить себе естество, встать над естеством, властвовать над священным, создавая иллюзию собственного всемогущества. Вся история существования губительства является историей борьбы системы, паразитирующей за счет жизни, с самой жизнью. Выступление самозванцев против бога и природы изначально было задумано как преступление, было осуществлено как преступление и должно быть соответствующим образом оценено. Однако, какой бы усердной ни была борьба Иерархии против всего живого, эта борьба была обречена на провал, ибо даже самая искусственная и оторванная от жизни система имеет в своей основе жизнь. Борясь с жизнью, Иерархия невольно уничтожала сама себя и была обречена.

В борьбе с естеством была применена самая чудовищная ложь, какую только можно себе представить. Жизнь была представлена врагом, все естественное объявлено низким, а лжесвятое благочестивым. Хула на жизнь и ее проявления стала главным делом лжепророка и его помощников. В своей хуле на святыню эти деятели дошли до откровенных проклятий божества Земли и людей. Многовековому уничтожению подверглось и такое проявление святого духа жизни, как связь полов. Мы читаем:

"Умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение" (Кор., 3).

Связь полов новомудрыми мужами объявляется бесчестьем и грехом и именуется не иначе, как блудом и нечистотой. А между тем звучит и слово истины. Ницше пишет:

"Всякое предание связи полов понятия «нечистое» является преступлением против святого духа жизни"(Ф. Ницше. «Антихристианин», прилож. 3). Николай Кузанский пишет:

"Вещи являются в лучшем, насколько могут, виде и движутся, чтобы сохраниться в самих себе или в своем виде благодаря естественной связи полов, ибо природа, заключающая в себе движение, соединяет их даже тогда, когда они находятся в ограниченном состоянии, в способном к разделению виде в особях, в индивидуумах…

…Всякое движение связи, всякое соотношение, всякая соединяющая гармония находится в абсолютной связи божественного духа для того, чтобы единственной основой был бог, в котором все есть и через которого все есть в единстве троичности" (Н. Кузанский. "Об ученом незнании". X. 95).

Так Кузанский не отказывает в индивидуальности даже минералам, тогда как его антипод – лжепророк – лишает индивидуальности даже излюбленных чад «божьих» – будущих обитателей "Небесного Иерусалима"(см. ч. IV).

Николай Кузанский привлекает наше внимание к истине, и она не оставляет нас равнодушными. Перед нами ни что иное, как учение о подлинной троице жизни, изложенное свидетелем божества. Подтверждение тому – чувство радости, охватывающее при чтении работ Н. Кузанского, говорящее о присутствии святого духа жизни.

"Троица… есть единство, которое высказывается о боге, не есть математическое, но истинное и живое, она взаимосоотносится с жизнью, ибо она есть триединая жизнь, без которой нет вечного радования и совершенства. Поэтому она происходит от сущности совершеннейшей жизни, так как в совершеннейшем смысле триедина, чтобы возможность жить была настолько всемогущей, чтобы порождать жизнь из самой себя, из чего возникает дух любви и вечное радование" (Н. Кузанский. "Об ученом незнании", "О бытии возможности". VI. 320) Николай Кузанский уточняет:

"Ясным представляется при изучении природы возникновения то, что возникновение есть либо повторенное единство, либо умножение той же природы через отца посредством повторения в сыне…

Согласно такому соответствию, как бы оно ни было отдалено, единство названо отцом, равенство – сыном, и связь в действительности любовью, или духом святым" (Там же. С. 20).

Святой дух, присущий связи полов как святыне жизни, отмечает своим присутствием акт познания истины, насыщая душу знанием бога.

Совершенно иные взаимоотношения возникают между человеческой душой и лжепророком. Все, рождаемое душою как частицей бога, и в первую очередь стремление любить душою и телом, вызывает у лжепророка глубокое неприятие и озлобление. Соответственно учение лжепророка угнетает и тяготит душу. "Исходящее из человека оскверняет человека: из сердца человеческого исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимства… гордость, безумство" (Марк., 7; Матф., 15).

Как мы видим, лжепророк считает побуждения человека грехом, а самого человека – потенциальным преступником. Причина этого явления кроется в том, что лжепророк – животное божество инопланетного происхождения, и для него естественно иметь дело с грубыми, едва только оформляющимися в людей существами. Эти существа более, чем кто-либо другой, подвержены ошибкам, их энергетические субстанции связаны с животным божеством, таким же грубым, как и они. Попадая в систему высокого уровня, такую как Земля, они стремятся к насилию и произволу, им свойственно красть и судить. Собственно говоря, они – отражение образа зверя, и потому ведут себя по-звериному. Лжепророк же, обладая знанием собственной системы, совершенно необоснованно применяет эти знания к Земле и тем самым совершает криминальную по своей сущности ошибку. Можно даже сказать, что он "судит по себе". И осуждая человека, создает чудовищную по размаху систему карательства, мощнейшую структуру многовековой инквизиции.

Ложью лжепророка в данном случае является свойственное ему смешение понятий разного плана. В один ряд им помещаются свойства звериного тяготения к преступлению и свойства естественных желаний человеческой души. Что подразумевает лжепророк под выражениями «любодеяния», «лихоимство», «гордость», «безумства»? Все эти порочные, с точки зрения лжепророка, страсти можно отнести к естественным желаниям человеческой души, имеющей потребность в любви, обладании красивыми и удобными вещами, положении в обществе. Подобные стремления чужды лжепророку, незнакомому с высокой цивилизацией и не принимающему ее благ ни при каких обстоятельствах. Ему по нраву нищенствующая община со всеми вытекающими из этого последствиями. Однако, встречая на высокоорганизованной планете выраженное стремление к роскоши и удобствам, а также к удовольствиям, лжепророк реагирует на подобные стремления отрицательно, ошибочно относя их к преступным. При этом он, во-первых, судит, не имея на то никаких прав, во-вторых, судя ошибочно, судит неправедно, в-третьих, как это бывает в подобных случаях, нарушает общевселенский закон "Каждому свое". Стремление лжепророка уровнять всех членов собственной паствы ("слушайте сие и простые и знатные, богатый, равно как и бедный" (Пс. 48, 2–3)) уводит его от истины навсегда. При этом нарушается космический закон. Занимая место бога, лжепророк создает на Земле смуту и умножает преступление, о чем сам и говорит не стесняясь ("Законом умножилось преступление" (Римл., 5)). Вводя неправедные и неадекватные земной жизни законы, лжепророк увеличивает вероятность преступлений, что и происходит.

В своем суде над желаниями души лжепророк сознательно либо бессознательно хулит бога. Душа – это частица бога. Но это-то как раз и пытается скрыть лжепророк и, увлекаясь собственным лжеучением, призывает не только осуждать и презирать душу и ее желания, но и непосредственно ненавидеть душу, то есть активно противиться.

"Любящий душу свою погубит ее, а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную" (Иоан. 12).

Перед нами пример плохо скрытой ненависти к богу. Душа – частица бога. Связь с душой и следование ее желаниям обеспечивают человеку божественное участие и защиту. Первейшая задача лжепророка – разрыв этой божественной связи в целях ослабления человека, устранения подлинного божества. Лжепророк уводит человека от бога, стремясь занять его место. Хула на душу является хулой на самого бога. Призыв ненавидеть душу – это пропаганда ненависти к богу, причем ненависти массовой. Вся паства должна возненавидеть душу и давшего ее бога и поверить лжепророку.

Итак, лжепророк осуществляет подмену. Называя стремления души страстями, лжепророк осуждает эти страсти и характеризует их как похоти. Затем призывает к сопротивлению желаниям, уже опороченным, и предлагает освободиться от так называемых похотей и страстей. Так происходит отход от бога. Взошедший на Олимп Аполлон – apallaton (Paep. Evang. III 1.5), то есть "уничтожающий страсти" приводит в ужас олимпийский богов и преобразует мир. Никто не замечает, что власть неба оказывается в руках губителя.

Позднейший лжепророк вещает все о том же уничтожении страстей, все так же называя их похотями и приводя те же примеры. Блез Паскаль, перефразируя один из евангельских текстов, пишет: "Все, что есть у мира, является похотью плоти, похотью глаз и гордостью жизни[8]. Это страсть чувствования, страсть знания, страсть господства. Несчастна Земля проклятия, которую эти три огненные реки скорее воспламеняют, чем орошают! Счастливы те, которые, будучи на этих потоках, не погрузились, не увлечены ими, но укрепились неподвижно, и не стоят, но сидят в низком и безопасном месте, с которого они никогда не поднимаются до света, но только отдохнувши мирно на нем простирают руки к Тому, Кто должен их поднять, чтобы поставить их твердо и прочно в преддверии святого Иерусалима, где гордость не будет уже в состоянии нападать и поражать их; а они между тем плачут не потому, что видят, как плывут мимо все тленные вещи, увлекаемые потоком, но потому, что вспоминают свое отечество, небесный Иерусалим, который постоянно приходит им на мысль во время продолжительного изгнания". (Блез Паскаль. Мысли. XXX. СПб., Изд. журн. "Пантеон литературы", 1888).

В данном отрывке присутствует и протест лжепророка против потока как проявления жизни, протест против движения как такового. Он однозначно предлагает "закрепиться неподвижно". Так же, как и прежде, лжепророк пытается обличить человеческие страсти. Это все те же страсти знания, господства, да заодно и чувствования вообще! Лжепророк и не пытается оторваться от изначальной позиции apallaton'а. Он по-прежнему идет за ним и проповедует его учение уничтожения страстей, за которым прячется ущемление прав души и, что того хуже, противление богу. Лжепророк все с тем же рвением сопротивляется страсти знания и страсти господства, задействующих глубокие пласты мудрости души, накопившей бесценные сведения высоких цивилизаций. Но именно эти признаки цивилизации и раздражают лжепророка более всего. Он по-прежнему пытается помешать душе творить блага жизни, удобства и красоту, проявлять себя в творческом труде и наслаждении высокоорганизованной жизни. Все это лжепророк по-прежнему квалифицирует как соблазн и грех страсти знания и страсти господства. Лжепророк по-прежнему стремится уровнять всех и вся, и уровнять на самом низком животном уровне, поскольку именно этот уровень ему доступен более всего.

Лжепророк часто спекулирует на чувстве отчужденности, какое неизбежно должна испытывать задержанная искусственно на Земле, прошедшая земную эволюция душа. Ее тянет к звездам, а лжепророк выдает эту тоску за стремление к воссоединению единоверцев в Небесном Иерусалиме, намекая также на свою тоску. Но его тоска – это тоска инопланетного божества, навсегда чуждого и чужого на Земле, тоска по далекой родине чужого божества, завоевывающего чужую территорию.

В целом цитата Паскаля вызывает чувство безысходности и дискомфорта, которые сопутствуют всем проявлениям лжебожества. Собственно, сама ложь вызывает протест мудрой души, и с этим поделать ничего нельзя. Истинный бог предохраняет человека от ошибок посредством чуткой реакции души. Лжепророк по-прежнему находится в оппозиции к душе и противлении богу. Мимоходом лжепророк успевает оскорбить и тело, желания которого квалифицирует как "похоть плоти", что также является знакомым приемом, и об этом еще пойдет речь в книге. Мы также вернемся к этой теме, когда будем рассматривать процесс оскорбления божества Земли (См. следующую главу).

Итак, Блез Паскаль предлагает "укрепиться неподвижно", уподобившись премудрому пескарю, навсегда спрятавшемуся от жизни. И сейчас мы увидим, что подобное положение, предлагаемое человеку, вовсе не столь безобидно, каким кажется на первый взгляд. За ним скрывается все то же противление жизни, доходящее до откровенного уничтожения природы. Так, Гегель в своей "Религии в-самом-себе-бытия" изрекает:

"Я – вечный покой" – (Лекция "Естественная религия", гл. «Культ», соч. "Философия религии" 2-х т.т., т. 1. С. 530).

Что же такое вечный покой в понимании лжепророка? Понятие покоя содержит стремление лжебожества замкнуться в самом себе, насладиться своим одиночеством, оторваться от всякого движения как такового. Мы имеем дело с учением самости, исповедующим любовь лжебожества к самому себе. Условием существования такого божества является смерть живой природы, каковую и проповедует лжебожество безо всякого стеснения. Теоретик лжепророчества Г.Ф. Гегель излагает это учение следующим образом:

"Бог… осознает эту экспансию как утраченную точечность и наполняется озлоблением. Озлобление – это форма, это концентрация в пустой точке. Бог находит себя, как таковой, а свое существо – расплеснутым в беспокойную бесконечность, где нет настоящего, а лишь дикий выход за пределы всех границ… Это озлобление, будучи таким выходом, представляет собой разрушение природы. Выход за пределы образов – в такой же мере абсолютный уход в себя самого, превращение в средоточие. Там озлобление пожирает свои образы. Все обширное царство природы должно пройти через это средоточие; при этом размалываются ее кости и разжижается ее плоть"(Гегель. "Работы разных лет", афоризм № 48. Т.2. С. 542).

На страницу:
2 из 8