bannerbanner
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Полная версия

Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 11

Человек оскверняется от нечистот предложено-нашёптанной сатаной человеку – «цивилизации», брызжущей-плюющей-опорожняющей свои нечистоты в воздух, на землю, в землю и в воду. То есть человек оскверняется нечистотами (своих преступлений) от масштабно загрязнённой экологии Земли [И сделались жестокия и отвратительныя гнойныя раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его {То есть имеющих начертание – говорит о наличии (в сознании человека) «княжеского» удостоверения-печати-отпечатка – прельщения-зависимости, удостоверяющего принадлежность к псевдоцивилизации поклоняющихся. Если рука к ядовитым-грешным материально-денежно-плотским развлечениям цивилизации тянется, значить на то (из-за духовной скудости) и ум человека настроен, т. е. ум под начертанием (т. е. под печатью прельщения к запретным материально-денежно-плотским плодам) находится. Речь о незримом начертании, т. е. о печати – прельщения. То есть если рука к запретному плоду тянется, значит под то, в первую очередь ум прельщён, т. е. если ум расположен под властью печати прельщения, следовательно и рука к запретному будет тянуться, т. е. и она, также как ум, под (незримой) печатью (уже) находятся (Откр. Иоанна 13, 16—17; 14, 9—11).

Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы. посл. к Римлянам 6, 16}. Горе, горе, горе, живущим на земле (Откр. Иоанна 16, 2; 8, 13)].

Одним словом, человек – нечист, и нечист от своего же нечестия, исходящего из собственных (противных Богу) помыслов, желаний, поступков и дел.


Возлюби (не псевдоцивилизацию, но) Господа Бога твоего – всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Ибо это, есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Заповеди Его (То есть первую и наивысшую, равно как и вторую Христовы Заповеди и Десять Синайских, расшифровывающих первые две. Глава – «Заповеди Божии»).


То есть Творец предупреждал, предупреждает и сейчас, но уже на фоне доведённого до фактов – конкретных результатов от творимой человеком неправды со всеми вытекающими из фактов этих последствиями.

Оскверняющийся человек наказывается тем самым за свою «любовь» – буквально сразу. То есть в момент потребления или же применения того или иного товара, но под прикрытием выхлопных труб и в то же время при тесном дополнении с произведёнными-полученными (по большому счёту в теперешние времена – без исключений) из, или частичными добавками или же тем или иным, в том или ином, но с применением искусственного химического сырья – в любом случае (очень) негативно {и без исключений, как в примере с водой из ключа и пластмассовой или же металлической и покрытой краской, а может и нет – кружкой, но произведённой на соблазн миллионами в промышленных условиях с применением той или иной как (искусственной) химии, так и энергии углеводородов – для приведения в движение всех функций, направленных на получение того или иного товара, как кружек, так и всего прочего}, негативно влияющих на жизненные функции человеческого организма.

То есть человек за своё заблуждение и привязанность к псевдокомфорту получает от мира сего – прямой правой или левой, но нокдаун (пока ещё к сведению: не нокаут), и прямо в лицо. «Вот вам стулья, а вот и комфорт».

Сила-то, а следовательно, и здоровье – в Пра-а-а-вде.


Страшное царство «цивилизации» устроено для воспитанного («цивилизованным») миром этим – человека таким хитрым образом, что ослеплённый и духовно безграмотный человек не понимает (в достаточной степени) своей по отношению к Творцу – греховности, а следовательно, и по отношению ко всему, человека – окружающему, в том числе и к себе самому.


Типичный современный всезнающий, «об-ра-зо-о-о-ванный», во всём правильный человек, как правило, многим по своей собственно-придуманной справедливости – не доволен. И вот с таким чувством – живя, идёт по жизни и требует (а может, только желая потребовать) от всех и от вся справедливости (И часто даже с умным лицом и с честной и уверенной в своей справедливости походкой. А иногда и с приподнятым слегка носом, а иногда и не слегка…) и как бы даже полагаясь в глубине души своей, а может, и нет – на Бога (но если с Богом не знаком, т. е. «злодейка и лентяйка судьба» знания духовные не вложила, то, по всей видимости, человек этот всё же полагается на Всевышнего Бога, но посредством понимания этого, с точки зрения – своей, собственной человеческой «справедливости») и в то же время сознательно или нет, но всё-ё-ё же, со своей стороны кипя от проявившейся по отношению к нему или же по отношению к чему-либо в мире этом (закономерной в материально-денежно-плотской) – несправедливости и в то же время кипя собственной «правотой», но в то же самое время {чаще всего не зная того, а незнание Закона, как известно, не освобождает от ответственности (Глава – «Закон»)} бесстыдно-бессознательно – лукавит с Творцом.

То есть образованный он, и «цивилизованный», и даже всезнающий, а ешо и справедливый, но в духовной плоскости, т. е. с точки зрения духовной, в рамках Истинного Бога {сотворившего Небо и Землю и всё то, что наполняет их (что для здравого ума совершенно неоспоримо, направление правильное)} – типичный пакостун (Всему) и элементарный грешник.


Лукавство «доброго и справедливого», желающего жить в Правде человека (но получающего в наказание за свою ложь повседневно – неправду) заключается в той или иной поддержке-участии в отравляющих сознание и плоть человека – жизненно необходимых составляющих этого мира.

То есть лукавство одних, так сказать, «справедливых» и самонадеянных воспитанников этого мира в той или иной промирской {однозначно ядовитой и неестественной для естества Земли и человека в действительности (к спокойной и здоровой жизни людей) непотребно-ненужной} идее; лукавство других в спонсировании-поддержке-организации воплощений или же в изготовлении тех идей; лукавство третьих в эксплуатации, или в приобретении, или же в применении воплощённых, или же произведённо-реализованных идей; но, а в-четвёртых, в той или иной рекламе (То есть в организации соблазна. Глава – «Соблазн») таким или иным способом, в той или иной – воплощённой или же ещё нет, но всё ещё – необузданной человеческой (материально-денежно-плотской) мысли… Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас (посл. Иакова 4, 4; 7).


В общем, осквернение от мира заключается в контакте с ним через его составляющие, от которых, с одной стороны, по плотскому мыслящему человеку – хорошо, и с другой, т. е. со стороны сознательно-духовной (в рамках Христианского Православия), очень плохо.

Поэтому, отложивши всякую нечистоту (т. е. тот или иной грех-зло в своей жизни, т. е. то, что и есть нечистота – одежды человеческого духа) и остаток злобы, в кротости (т. е. в скромности и в смирении) примите насаждаемое слово (Христа), могущее спасти ваши души (посл. Иакова 1, 21). Ибо в Царство Небесное не войдёт – ничто нечистое, и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (избранные) (Откр. Иоанна 21, 27).


И в завершение к обсуждаемой теме предлагаю вот такую Христианскую (Библейскую) притчу: Царь (т. е. Христос, Царь Царства, Небесного) вошед, посмотрел возлежащих (т. е. наслаждающихся в Царстве Творца) увидел там человека, одетаго не в брачную одежду (т. е. одетого в осквернённую мирским грехом и не очищенную – жизнь свою, т. е. увидел грешника) и говорит ему: друг! – как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он молчал. Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плачь и скрежет зубов; ибо много званных (покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное), а мало избранных (Ев. Матфея 22, 11—14; 3, 2).

Пост

Пост – это экзамен на предмет совершенства или, скажем, высоты-уровня доверия, любви, веры – в Творца Вселенной. Пост, так же как воздух, жизненно нужный процесс воспитания сознания в духовном направлении, так как отделяет чертой – материально-денежно-плотскую и духовную жизнь человека.


Что заключает в себя Пост и почему он нужен?


Под понятием Пост подразумевается заступление (в данном, т. е. в духовном случае) сознанием на установленный древним Уставом – Православной Христианской Церкви период (тренировочно-воспитательного и в совершенной форме затем постоянного – пребывания) сознательного сознанием – отречения от материально-денежно-плотской жизни с определённой целью и с определённым для воспитанников-новичков временем.


Христос, примером человеческой жизни Своей – показал, каким образом человеку следует поступать в мире этом для того, чтобы в наибольшей, т. е. в более совершенной, т. е. в более чистой степени угодить Творцу – отчуждением от мира ложных ценностей. То есть то, что вменяется в праведность и в определённой степени в святое совершенство (Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. Ев. Матфея 5, 48), что в совокупности есть – преданность по отношению к Богу.

Победа сознанием над плотью (т. е. победа духовного сознания над человеком – плотского сознания) означает победу сознания над злом мира этого, т. е. над его материально-денежно-плотскими составляющими, заключающими в себя весь набор порочно-грешных инструментов в направлении достижения (да побольше…) непотребных, в культ возведённых: материальных, денежных и плотских ценностей. Что, собственно, и есть величайшее достижение Творца в формировании человека.


Христос:

– Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел с Отцом Моим на престоле Его (речь о Царстве Творца в мире Духовном). Откр. Иоанна 3, 21


Христос, как самый совершенный в духовном направлении человек (как вочеловечившийся посланник (Вселенского) Духовного мира, как если бы рассматривать личность Христа как человека) – не участвовал в делах мира сего и легко обходился без его составляющих, как бы всегда стоя на Посту отчуждённости от материально-денежно-плотских ценностей мира этого (За исключением только тех обстоятельств, когда необходимо было вступать в непродолжительный контакт для поучений, в числе которых, званые трапезы. И когда Исус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидевши то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Исус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Ев. Матфея 9, 10—13).


Христос (как человек) был Истинно свободным, но только хаос материально-денежно-плотского мира и верующие в этот мир – миряне обременяли – Его (О, род не верный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Ев. Матфея 17, 17). Но так тому надлежало и быть.

Какой человек, пришедший к людям, не будет иметь общения с людьми?

Свобода Христа (как если бы, повторюсь, рассматривать Христа как совершенного человека) заключалась (и заключается) в абсолютном доверии, а тем самым в совершенной вере в Бога – Отца, попадая, таким образом, под заботливую руку – Творца. То есть Христос не обременял Себя мирскими, суетно-ненужными, материально-денежно-плотскими заботами. По этой причине, т. е. ввиду совершенства, получал от Бога за самый (с точки зрения Вселенской Истины) точный для нормальной жизни человека – подход к жизни, всё необходимое. И если бы люди, живущие в мире неистинных ценностей, стали сознанием, т. е. пониманием истинной жизни такими как Исус Христос, то в этом мире, не было бы банков и фабрик (а следовательно, не было бы и тех, кто Его распял), не было бы также несправедливости, порождающей конфликты и кровь. То есть среди людей, был бы – мир, и разумный как в Раю – порядок, в направлении святости.


Исусу Христу в действительности, как и ряду других совершенных (конечно же, менее совершенных, чем Христос) Божиих людей, без надобности была какая-либо собственность, к примеру – дом {И говорит ему Исус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий (т. е. Христос говорит о себе) не имеет, где приклонить голову. Ев. Матфея 8, 20}.

Ему, т. е. совершенному во плоти человеческой человеку, совершеннейшим образом полагающемуся на Творца, незачем были деньги. И Христос, подавая пример, никогда не прикасался к ним.

Финансовые вопросы решали Его ученики, ввиду необходимости проповедей в (несовершенном, т. е. в денежном) мире и для (денежных) несовершенных мирян, кем ещё (до времени) были и Апостолы.


И посылают к Нему некоторых из фарисеев и иродиан, чтобы уловить Его в слове. Они же, пришедши, говорят Ему: Учитель! Мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лицо, но истинно пути Божию учишь: позволительно ли давать подать кесарю (т. е. платить налоги наместнику кесаря, т. е. наместнику царя, т. е. должно ли человеку платит налоги) или нет? Давать ли нам, или не давать?

Но Он, зная их лицемерие, сказал: что искушаете Меня? Принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его {То есть только для того, чтобы монету, т. е. деньги, видеть, но не прикасаться к ним. Подчёркивая тем самым реальную (по природе) независимость живущего с Богом человека от основной движущей силы мира сего, т. е. от денег. Ибо созданная Богом природа с лихвой обеспечивает живущую посредством природы тварь, т. е. живущую посредством – Бога}.

Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Исус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему (Ев. Марка 12, 13—17).


Христос, подчёркивая свободу от материально-денежно-плотской зависимости, указывает на это через Апостола и Евангелиста Матфея: Когда пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм (т. е. определённая дань-плата на Храм) и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Исус, предупредив его, сказал: как тебе кажется Симон? Цари земные с кого берут пошлины или подати? С сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Исус сказал ему: итак, сыны свободны… (Ев. Матфея 17, 24—26).

То есть сыны любовью-заботой отцов по природе, естественно, освобождаются от ненужных нагрузок (по мере возможности того или иного родителя). Но Христос говорит об Одном Истинном и Всемогущем Боге – Отце, т. е. об Отце отцов, Который способен освободить (т. е. освободить от ловушки-сетей сатаны), как всемогущий, послушных-преданных сынов (детей) Своих от всего материально-денежно-плотского, т. е. освободить от того, в чём по большому в Истине счёту для человека – нет нужды, так как заботы о (непотребном) материально-денежно-плотском не Истинные и отбирают посредством суеты, хлопот и разнообразием (в такой атмосфере) нескончаемых проблем – участие человека в Жизни (с точки зрения Истины) нормальной.

Кроме того, Христос собой, показал пример об абсолютной ненадобности верующему (и совершенному во Христе и на ниве Христовой трудящемуся) человеку – двойных одежд {Ни золота, ни серебра, ни меди в пояса свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви и посоха. Ибо трудящийся, достоин пропитания (Ев. Матфея 10, 9—10). Неписаный Закон Божий о том, «что всякий истинно преданный Богу труженик будет накормлен». Когда Я посылал вас без мешка и без суммы, и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (Ев. Луки 22, 35). Но ныне «некоторые» (речь о ложных-липовых «Христианских» движениях), прикрывшись Христом и Законом, пользуются тем незаконно и себе в осуждение. Но на всяком месте очи Господни… (кн. Притчей 15, 3).

Не заботьтесь для души (для жизни) вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело – одежды? (Ев. Матфея 6, 25)} и постоянного источника земной пищи. Взгляните на птиц небесных: оне не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? (Ев. Матфея 6, 26).

Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих (Ев. Матфея 4, 4).


Безусловно, человек без хлеба-пищи жить не может. Так как пища земная необходима для плоти по природе нашего естества. Но речь в действительности о наиглавнейшей пище, т. е. о пище духовной, – сохраняющей жизнь духа как наиважнейшего человеческого составляющего в вечно живущую Обитель Божью.

То есть хлеб земной, конечно, Истинный, но для питания временно живущей плоти, а хлеб духовный – это хлеб наиистинейший для питания духа к Райской вечности.


То есть Христос, как посвящённый в Истину и как Сама Истина, не придавал значения материальному и первостепенно-щепетильному – плоти угождению. Кем в совершенной степени был Иоанн Креститель. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьяго волоса и пояс кожаный на чреслах своих; а пищею его были акриды (акриды – палестинская саранча) и дикий мед (Ев. Матфея 3, 4).

Кроме того, Христос не обременял Себя созданием семьи [Христианство ни в коем случае не запрещает создание семьи, но приветствует безбрачие, с точки зрения духовной (для тех немногих, кто на это способен), так как Христос – символ духовной жизни из Царства Бога – Мира Духовного, т. е. символ из Мира, где живут одной безбрачной семьёй чистым от плотских (и материально-денежных) ценностей – умом-сознанием-духом, – как Ангелы Божие (Ев. Матфея 22, 30).

Хорошо человеку не касаться женщины. Но во избежание блуда каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и в молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем, это сказано мною (т. е. Апостолом Павлом) как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я (т. е. безбрачны); но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.

Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я; но, если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, нежели (на губительный блуд) разжигаться (1-е посл. к Коринфянам 7, 1—9).

Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и, если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.


Я вам сказываю, братья: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть как не имеющие; и плачущие как не плачущие; и радующиеся как не радующиеся; и покупающие как не приобретающие; пользующиеся миром этим как не пользующиеся; ибо проходит образ мира этого {Исус сказал им в ответ: дети века (т. е. дети времени этого, равно как речь о жизни людей – миром этим, т. е. дети материально-денежно-плотского мира) этого женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят (Не все вмещают слово это, но кому дано; ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небеснаго. Кто может вместить, да вместит. Ев. Матфея 19, 11—12) и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами Воскресения (Ев. Луки 20, 34—36)}. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском и как угодить жене.

Есть разность между замужней и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом, и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.

Говорю это для вашей же пользы не с тем, чтобы наложить на вас узы, но, чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения. Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет, – не согрешит; пусть таковыя выходят замуж. Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, – тот хорошо поступает. Поэтому выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.

Жена связана законом, доколе жив муж ея; если же муж ея умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе (т. е. быть замужем в Законном браке, т. е. не блудить). Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я (повторюсь, слова эти от Апостола Павла) имею Духа Божия (1-е посл. к Коринфянам 7, 27—40)] в мирском понимании, но в духовном смысле имел семью Истинную (т. е. имел родственников не по плоти, а по духу, т. е. по вере) из огромного числа уверовавших в Истину.

– Исус же сказал в ответ говорившему: кто Мать Моя и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои; Ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и мать (Ев. Матфея 12, 48—50). Кто любит отца или мать более, нежели Меня (а следовательно, более, нежели – Триединого Бога) не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня (т. е. более, нежели – Триединого Бога), не достоин Меня (и Триединого Бога) — Ев. Матфея 10, 37.


Духовное отношение к Посту, как вы видите, совершенствует-вразумляет формирующееся сознание от привязанности к материально-денежно-плотскому миру, и, в направлении – святости, отдаляет-отчищает от осквернения непотребными мирскими материально-денежно-плотскими интересами, ценностями и методами того получения.


С действительным, т. е. с истинным, желанием творить волю Божию, а тем самым жить Правдою, еженедельный Пост по средам, пятницам и четыре ежегодных продолжительных Поста приоткрывают человеку занавес к знаниям о естественной по природе человека – свободе. То есть к знаниям о безрассудной, совершенно ненужной зависимости от мира непотребных и вред несущих забот. Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе (жизни) своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою (т. е. за жизнь свою во втором Судном Христовом Пришествии…)? (Ев. Матфея 16, 26).


Пост укрепляет (старающегося) верующего человека в важнейшей борьбе сознания над плотью – в борьбе добра над злом {Своего рода душе-духу полезные (малые) «страдания» путём борьбы в себе самом. Человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх (кн. Иова 5, 7). Что, собственно, и есть символический Крест Христов (глава «Крест Христов»), т. е. сораспятие со Христом посредством духовного Поста. И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня (Ев. Матфея 10, 38)} что приводит человека в состояние постоянного (очень важного в деле спасения духа от смерти) сознанием, но не буквально физически, а духовно и образно – плоти распятия (по примеру Христа, но на кресте образном, собственном).

То есть Пост – это период (максимально возможной сознанием и делом) отчуждённости от грешного материально-денежно-плотского мира и в совершенной степени духовного развития – победы над ним, подражая совершенному, пречистому, не осквернённому от нечистого (делами) мира – Христу и, подобно Ему, святым Его.

Сберегший душу свою [Душа-жизнь. То есть сберёгший жизнь свою (в этом случае Христос говорит о зависимой жизни от мира этого; о жизни мирской, т. е. о страстной жизни материально-денежно-плотскими в грех вводящими и не думающими… людьми в культ возводящими – ценностями) потеряет ея; а потерявший душу свою (т. е. жизнь миром) ради Меня {В этом случае Христос говорит о потерянной-оставленной – сознанием, т. е. не буквально, а духовно, образно, «умерщвлённой» грешной жизни своей ради духовного (в направлении совершенства) развития с Богом (Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Исусе, Господе нашем. посл. к Римлянам 6, 11), ради жизни обновлённой, мирной и свободной – ради и во имя Христа}] сбережет ея (Ев. Матфея 10, 39).

На страницу:
9 из 11