Полная версия
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Развивающееся, т. е. бодрствующее в духовном направлении – сознание-дух и душа-жизнь человека привлекается-притягивается-благословляется Творцом. Оттого, и скорейшее (без мирских хлопот) исполнение желаний.
Возлюбленные! Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и чего не попросим, получим от Него, потому что соблюдаем Заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1-е посл. Иоанна 3, 21—22).
Всякое непотребное приобретение от мира материально-денежно-плотского (в отличие приобретений от святого мира духовного) равнозначно приобретению того или иного беса, или же, того или иного бесовского инструмента, что, собственно, если свалить в одну кучу – то создаст (мрачный) образ современного мира и князя его (То есть образ бесовский – духа нечистого, змея древнего. Ибо Я Господь, Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я Свят, и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле. Левит 11, 44), от влияния (как от вируса) которого избавиться возможно только посредством искреннего следования за Христом, естественно, соблюдая Христианские Правила и Уставы. И сказал им: этот род (о бесах) не может выйти (из человека) иначе, как от молитвы и поста (Ев. Марка 9, 29).
Обезвредить беса возможно следующим путём, т. е. посредством ограничения ему жизненно необходимой атмосферы-обстановки. То есть нечистота, творимая человеком {т. е. несоблюдение Заповедей, Правил и Уставов и в том числе несоблюдение Поста приводит к генерации, т. е. к возникновению (рождению) бесовских духов: гордости, лицемерия, лукавства, лжи, сплетней, жадности, зависти, подлости, насилия, лени, воровства, блуда, матерщины, пьянства, наркомании, в том числе курения и прочих бесов, составляющих негативный дух зла}, для беса – как праздничный банкет, питающий его к жизни.
Именно Пост, т. е. путь искреннего и последовательно прогрессирующего (в совершенство) – воздержания от грешного мира материально-денежно-плотских ценностей во имя Отца и Сына (Исуса Христа) и Святаго Духа, т. е. во имя Святой Вселенской Правды и Чистоты, гонит прочь – беса (Тогда оставляет Его диавол, – и вот Ангелы приступили и служили Ему… Ев. Матфея 4, 11).
То есть Пост, укрепляет растущее в духовном направлении сознание человека, усиливая тем самым власть сознания над постоянно неудовлетворённой тем или иным – плотью (враждующей с духовной жизнью человека).
Таким образом, Пост, очищает сознание человека (от тленного материально-денежно-плотского хлама) и располагает дух последнего в направлении Жизни вечной, в Блаженный Мир Святой Чистоты и Гармонии, в Царстве Творца Вселенной.
С чего или же как, возможно, спросите вы, следует начинать и проводить Пост? То есть с чего лучше начать – сораспятие с Исусом Христом?
С ограничения плоти от всего сладкого для неё мирского (материально-денежно-плотского), на что способно в этот Пост ваше сознание, а именно: смотрел, к примеру, телевизор, попытайся не смотреть {Без исключений, даже «духовные» передачи, булькающие и пузырящиеся – абстракционизмом (умышленным, но и нет, т. е. из-за недостатка конкретизированных знаний, которые приобретается реальным и постоянным духовным трудом, а не словоблудием и физической ленью под соусом неискренности по отношению к Богу и к людям) в мыльных телевизионных пузырях, на основе мыла… из искусственного химсырья – произведённого в отравляющей святость и человеческое естество, цивилизации.
Читайте Библию, так как чтение Святой Книги есть чистое, без посредников-пузырей, общение с Богом.
Ежели телепередачи эти до сих пор (и по естественной причине…) вас не вразумили (и не привели вас к знанию-пониманию и к соблюдению Десяти Заповедей), то не ленясь, черпайте из первоисточника, т. е. из Библии (в сочетании с первопечатными на Руси книгами отцов Православия), и будете правы.
То обстоятельство, что «духовные» беседы происходят посредством телевидения или радио (т. е. без оговорки на то, что это грех, хотя и вынужденный, т. е. для просвещения масс) – сто процентов, говорит об отсутствии в лицах «духовных» – Духа Искренности и Истины, а следовательно, в Истинном направлении просветить не способны, но удерживать людей в заблуждении (рассказывая народу о любви к ближнему но при этом сладко живя ценностями материально-денежно-плотского мира этого) не давая людям от собственного неведения – конкретики, так это – «добро» пожаловать}.
Обличения мои (добрые) не по злобе какой, а в направлении нормальной жизни среди людей на Земле, к вразумлению… Все мои книжные труды о Христианской жизни, не только для людей меня окружающих написаны, но и для меня самого. Я их тоже, живя временно в мире материально-денежно-плотской цивилизации – перечитываю, для своего (в чём-то некотором… не до конца, как показывает жизнь в миру – смирением обнулённого… или не приведи Господи в чём смяк…) обличения и к стойкости в том что духовно накопил, поддержания и укрепления.
Также, если слушал музыку, пел, танцевал, шутил и смеялся – оставь (бесов веселить); курил – брось, сквернословил – брось; ходил в бары (трактиры) и в прочие увеселительные заведения – обойди стороной; одевался в дорогую одежду, попробуй одеться в простую и не синтетическую, но и в то же время сними с себя украшения; ленился – займись делом (в жилье и вне жилья – приберись, дрова наколи, больному, голодному или старцу помоги); зависел от денег и от магазинов, в максимально возможной степени, займись собственными руками делом-огородом и заготовками (на продовольственный обмен) к примеру, заготовками из лесу; глядел на противоположный пол с блудливым желанием, пил, курил-наркоманил – (с желанием в себе чистоты и обязательно при этом полагаясь на Бога) потрудись и здесь постоять в стороне; ежели обручён или обручена, постарайтесь воздержаться от близости; лицемерил, завидовал, гневался, злился, льстил-хитрил-лукавил-лгал-врал, наговаривал, обсуждал, подговаривал, врал, крал и тому подобное бесовское прочее (с желанием понять, что к чему, и в том, трудясь и прогрессируя, да с надеждой, повторюсь, во всём на Бога) с силой искренности и действительного желания (последовательно, так или иначе, рано или поздно) – оставишь и это (таким образом очистившись – усилишься… и по настоящему заживёшь…).
Пост, как видите, заключается не только в воздержании от пищи и пития, но и в отчасти вышеперечисленного набора в мирских, мира сего (материально-денежно-плотских) составляющих, которые с духовной точки зрения также пища, но пища бесовская.
То есть всякое в той или иной форме проявляющееся или уже имеющее место – отрицательное (с точки зрения Святости) явление, – суть проявление наличия того или иного беса {т. е. наличие той или иной категории злого духа: лицемерие – бес, ложь – бес, хитрость и лукавство – бесы, блуд – бес, курево – бес, пьянство – бес, матерщина – бес, лень – бес, жадность – бес, страсть к наживе (капитализм) – бес и т.д.}, а причины появления-проявления от человека отрицательных явлений – это результат работы тех же бесов (духов зла), расположившихся в человеке (в найденных бесами слабых местах) и искусственно возбуждающих-подталкивающих человека на проявление-возникновение того или иного отрицательного {но жизненно важного для дьявола (к его жизни) – питания}, т. е. противоположных Святости – желанием, чувством, мыслью, словом, делом-действием-поступком-поведением – сознанием-духом человека – негатива, воспроизведение.
И, если говорить о постной пище, то на время Поста – Устав Православной Церкви, запрещает мясную и молочную пищу. А, для полного представления о постной пище, в которой иногда разрешается растительное масло и рыба, рекомендую приобрести подробный Церковный календарь с Уставом о пище в тот или иной день, того или иного Поста (контактную информацию о приобретении календаря в книжной лавке смотрите в конце книги).
Крест Христов
В первую очередь Христово распятие – это свидетельство наиогромнейшей любви Творца по отношению к людям: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал (на поругание и распятие) Сына Своего Единороднаго, чтобы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ев. Иоанна 3, 16).
2. Христово распятие как жертвоприношение и прощение грехов: Если кто согрешит и сделает что-нибудь против Заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех: пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему (Левит 5, 17—18).
Жертва за грехи должна быть закалаема пред Господом на том месте, где закалается всесожжение. Это великая святыня (Левит 6, 25). И привел овна для всесожжения, и возложили Аарон (Аарон – древнееврейский первосвященник) и сыны его руки свои на голову овна; и заколол его Моисей и покропил кровью на жертвенник со всех сторон (Левит 8, 19).
То есть в древности по установленному Богом правилу предки Христиан для очищения грехов приносили в жертву непорочных животных и птиц, кровью которых и омывались человеческие преступления-грехи по отношению к Богу.
Так вот, Исус Христос, в отличие от человека и прочей твари {То есть твари, имеющей первородный грех, т. е. грех от рождения посредством семенного от нечистот зачатия (Кто родится чистым от нечистого? Ни один. кн. Иова 14, 4) вследствие плотского влечения (Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. Псалом 50, 7) – в отличие от рождения-перерождения духовного, посредством которого грех от рождения и грех, приобретённый в течение жизни, при желании грешника – Святой кровью Христа очищается} – был абсолютен чистотой от всякого греха.
По этой причине Исус Христос, как чистейшая душа-кровь {посредством добровольного пролития которой и только (по большому счёту) возможно умолить Творца о прощении греха} был предназначен Богом Отцом в не порочнейшую жертву (в отличие от всех живых существ) как чистейший {То есть как чисто-рождённый, т. е. бессеменно и беспорочно от Духа Святого (Ев. Матфея 1, 18) зачатый и не сотворивший (ни единого) греха в жизни Земной, т. е. абсолютно чистый – Святой} и драгоценный Агнец-Овен. Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ев. Иоанна 1, 29). Для очищения грехов всякого, кто искренне пожелает того.
То есть Творец исключил былые жертвоприношения, заменив животных и птиц – Сыном Своим, пролитой Святейшей кровью Которого очищается-прощается {на всяком месте, в любое время и в любой момент, в любом возрасте, любой человек, посредством искреннего-слезнаго раскаяния-покаяния – всякий исповеданный человеком во Исусе Христе ближнему человеку или за неимением ближнего на Иконы-Образа́, или за неимением того (по возможности) – просто, в ту сторону где восходит Солнце}, вольно или не вольно, словом или делом, в ведении или в неведении, во уме или в помышлении, во дни или в нощи́ – соделанный (тот или иной) грех.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1-е посл. Иоанна 1, 9).
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то тем более кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочнаго Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (посл. к Евреям 9, 13—14).
3. Христово распятие, как душе-духу полезные страдания-борьба, в сознании человека между добром и злом.
Человек рождается на страдание, как искры, чтоб устремляться вверх… (кн. Иова 5, 7).
И прежде чем продолжить, коротко повторюсь о том, что вам уже известно. То есть хозяин и дирижёр мира (материально-денежно-плотского) этого, князь мира сего сатана. (О чём свидетельствует сам Христос: уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира этого, и во Мне не имеет ничего. Ев. Иоанна 14, 30. И многое другое в подтверждение того, кто в мире этом хозяин, что было описано прежде и приведено подтверждением цитатами из Святого Писания.)
Так вот, всё то, что происходит, в том числе и то, что создаётся-производится в мире этом, за исключением только во имя Господа Исуса Христа и посредством Истинной, Христовой Правды (что, естественно, не приносит, т. е. не воспроизводит зла-вреда), основополагается-отталкивается-исходит от духа, князя мира этого – дьявола (но с воспитательной, т. е. посредством зла для человеческого же сознания-духа – целью).
Задача князя мира сего внушить-преподнести-показать человеку материально-денежно-плотской мир этот и правила жизни в нём такими и так, чтобы человек принял их за неизбежную и реальную действительность в направлении (как будто) настоящего, Богом устроенного Рая (к блаженному комфорту которого упрямо, напряжённо и каждодневно в грехах и в суете, «грызя» в неверном направлении землю, стремится неправдами человек) и врос и прижился в них (увеличивая потенциал-энергию-жизнь распространяющегося в мире зла-греха) всем своим существом, подразумевая-представляя себе Рай действительный, но в разрезе материально-денежно-плотских (дьявольских), а не в духовных святых ценностях.
Таким образом, «цепью» скованный с (материально-денежно-плотским) миром человек (водимый за нос сатаной) добровольно окутывается суетными заботами, что заполняет мозг человека разнообразием житейского мусора, подыгрывая этим сатане в задаче отвода человека от серьёзного, т. е. от нужного-необходимого человеку внимания-сосредоточения на духовной атмосфере земной жизни и в том числе на естественных (а не на прививающихся дьяволом – искусственных) ценностях.
Вовлечённый в ска́чки материально-денежно-плотского «рая» человек часто очень легко (и ещё чаще о том не задумываясь) сдаёт-продаёт Бога, а также взамен на науку сдаёт-продаёт (от Духа Святаго к жизни вдохновлённое) – естество, честь и совесть, т. е. ценности порядочного человека, и свободно (при этом оправдываясь, т. е. если вообще оправдываясь, то всяким плотским непотребством) принимает бесовские-порочные правила {такие как: жизнь по обстоятельствам, т. е. с кем (корыстно) повыгодней, с тем и (разлагающее Честь, Правду, Совесть и Справедливость) общение, не обременяя таким образом себя моральными ограничениями и «всякими там» условностями, такими как плохо или хорошо, равно как не обременяя себя ограничениями из мира духовного, такими как Заповеди, Правила и Уставы (организовывающие человека Естеством и Правдой под Райскую заботу Творца).
То есть плотского человека, т. е. человека мира сего, устраивают правила максимальной начхательности по отношению ко всему, что не попадает в поле его собственно-желанных интересов или полномочий} облегчающие максимально скорым или стабильным путём реализацию-воплощение-материализацию нашёптано-запалённого бесом (в сознании человека) – вредоносного (для всего на Земле) достижения сладких целей-желаний плоти человеческой.
Через фанатическую, т. е. через неестественную (по Божьей природе живого существа) занятость человека «Раем» в направлении материально-денежно-плотском человек на всю жизнь лишается полезного-нужного-свободного времени, спокойного-здорового отдыха и действительной свободы вообще на предмет – необходимого углубления в духовную составляющую своей природы, дабы рассмотреть-узреть (заслоняющийся мирскими от дьявола цацками) – свет-путь к тесным вратам в обитель Божию.
Кроме того, человек не только выгодно для сатаны компрометирует себя по отношению к Богу (начхательством на Бога, предаваясь заботам и думам только о материально-денежно-плотском и в том о себе самом), но и тем самым (как ни странно это покажется) – сатана ещё сильней пришпоривает человека к планке «открытых глаз» с возбуждением в человеке – жажды к думам и к поискам, возникающим (к сожалению, в значительной степени – только) в результате загнанности, т. е. в результате осознанного человеком собственного и во всём – бессилия, подводя таким образом сознание человека к правильному, под заботливую руку Божию – пути. Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и не многие находят их (Ев. Матфея 7, 13—14).
Некто сказал Ему: Господи! Неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! – отвори нам. Но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды.
Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царстве Божием, а себя изгоняемыми вон (Ев. Луки 13, 23—28).
То есть Господь Бог посредством сатаны как трудолюбивого труженика на ниве злодейской, в поте лица завинчивающего гайки житейские, – подводит сознание человечества к очень важному для Творца обстоятельству-моменту, и не один раз. То есть подводит к самоанализу, так сказать, до развилки в человеческом сознании, т. е. до возникновения вопроса, что в этом мире – происходит?
– Что или кто за этим стоит?
– Как быть?
– На какой путь вступить, или пусть всё идёт как идёт, т. е. вступать-напрягаться ли вообще?
Речь о том, что если бы в мире этом, но как в обители Божией каждый получал бы желаемое мгновенно (как это было с Адамом в Раю и есть со Христом), то уже завтра этот мир перестал бы существовать.
А именно. Предположим, что у обладателя (действительной) волшебной палочки с современным, но не развитым духовно сознанием, но вполне «развитыми» мышлением, фантазией и, главное, особо развитыми желаниями угождения плоти, да побольше, – ввиду просмотра телевизора (телевизор – высочайшей категории элемент из ряда просветительского отдела сатанинского хозяйства, из ряда «цивилизованных» игрушек, из ряда «достижений человеков разумных», но на самом деле нашёптанных сатаной) с материально-антихристианским фильмом о жизни, укомплектованной одной и самой привлекательной для безрассудно-голодного глаза – стороной, т. е. роскошными домами, автомобилями, яхтами, телефонами, деньгами, оружием, отдыхом, девочками или мальчиками; свободным половым общением, наркотиками, изобильными алкогольно-продовольственно и прочимо-товарными магазинами; домработницами-обслугой и т. п., – то завтра по причине неупразднённого материально-денежно-плотского сознания (Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный. Ев. Матфея 5, 48), т. е. не укротив развитым сознанием своим вредные и губительные для всего живого желания плоти нашей и привычки, – то (повторюсь) завтра с учётом не укрощённой человеческой жадности, гордости, зависти, мании величия (похозяйничать бы-ы-ы-ы… – над кем-нибудь или над чем-нибудь да и где-нибудь), а также ввиду того, что сосед имеет лучше или больше, но в то же время располагая возможностью мгновенно, т. е. (той) волшебной палочкой, а также и от изощрённой фантазии, приправленной ненавистью – получать новые и новые инструменты выяснений отношений, вредительства, пакостей и умерщвления, – то (снова повторюсь) завтра, человечество уже по понятным причинам даже не будет иметь места для захоронений ввиду отсутствия такового…
Взявший на себя грехи мира Христос на Своём примере через крестные страдания-мучения, смерть и Воскресение подсказал человечеству о необходимости укрощения (враждебной духу) плоти своей посредством развитого в духовном направлении сознания.
То есть показал-подсказал человечеству о том, что всякий, кто сознанием сознательно взойдёт на крест свой собственный, тот сознанием (Внимание! Речь не о душе-духогубительном, проклинающем душу и дух – самоубийстве, но сознанием-умом-духовно-образно) – «умирает» для прежней жизни, т. е. осознанно изменяет жизнь свою от жизни грешной к жизни праведной, т. е. умерщвляет грешную, бывшую жизнь свою, зависимую от (необузданной духовным сознанием) – плоти и от сатаны (т. е. от правил и условий мира этого) через символическое, но действительное-фактическое – сознанием сознательно-осознанное духовное сораспятие с Исусом Христом {Ибо кто не берет креста своего и следует за Мной, тот не достоин Меня (Ев. Матфея 10, 38). Свидетельством чего и служит – крест на шее Крещёного.
Таким образом, крест на шее должен быть не для украшения (и тем более, парадоксально, не из золота) или же для «крещения» на всякий там случай, – как бы на удачу, а для свидетельства пониманием-сознанием действительного верой в Истинного Бога – крещения} сбрасывает с себя тяжёлый груз выдуманных (для людей) сатаной – забот-условностей, а также и груз приобретённого греха к прозрению-воскресению-обновлению-перерождению в жизнь, отличную от бывшей, в Жизнь – совершенную (свободную).
Крестные страдания, т. е. духовные «боль и мучения» в Истине крещёного человека – это фактические переживания духовно взошедшего человека на крест свой собственный, т. е. обрядно и буквально крещённого посредством осознанного добра и зла на жизненном пути в своём сознании.
То есть человек, идущий за Правдой, т. е. за Христом, всегда будет осуждаем (ненавидящим Правды) миром этим в виде разновидных сложностей по причине усилий к разрыву крепчайших цепей-оков – смерти, связавших человека с материально-денежно-плотским и повсеместно лукавым миром этим, не Истинным.
По этой причине, как следствие, дополнительно и дополнительно приобретаются знания, чем и совершенствуется разум человека, удовлетворяющий Творца, для пропуска человека {через поиски, исследования, сомнения, наблюдения и разного рода сладких и горьких следствий духом переносящих, ввиду только что перечисленного (а иначе, как видно, – никак нельзя)} в Обитель Божию.
И не обманывайтесь, для человеческого же благополучия важно понять, что жизнь земная в главном смысле – дана не для мятежного пития и удовлетворений в пище и не для прочих разного вида других потаканий желаниям необузданной человеческой плоти в рамках разума – неразвитого, порождающего суетные заботы-заботы-заботы, болезни, горе и загубленные жизни, но (повторюсь) человек рождается на (душе-духу полезные) страдание (для борьбы между добром и злом – между свободой во Исусе Христе и рабством-зависимостью в мире и от мира этого) — как искры, чтобы устремляться вверх (кн. Иова 5, 7), в объятия Божие.
То есть со знанием Христианской веры в Истинного Бога через познание Слова Божьего, что есть через хлеб Истинный, – сознанием сораспявшийся со Христом человек мозгами своими, соз-на-ни-ем (То есть снова повторюсь: не буквально плотию!) – умирающий для жизни грешной-мирской – Воскресает в Жизнь новую, свободную и вечную, в Царство Божие, в Рай насажанный, и даже если (в своё время) плотию умрёт {Что, собственно, естественно, по Закону нашего естества, ибо плоть – тленна и подлежит распаду (Плоть и кровь не могут наследовать Царства Божия, и тление не наследует нетления. 1-е посл. к Коринфянам 15, 50), а дух (Дух плоти и костей не имеет. Ев. Луки 24, 39) – вечен, т. е. или же навечно в Царство Бога, или же навечно в озеро огненное. И возвратится прах в землю, чем он был, а дух возвратится к Богу (для поощрения или для наказания), Который дал его (кн. Екклесиаста 12, 7)}, то вреда духу, т. е. нашему действительному я – не приключится.
Смерть для духа побеждена совершенной жизнью во Христе Исусе, и всякий, кто следует за Христом-победителем, оказывается в числе победителей (Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем), и сопроводится Ангелом в Царство, Богом уготованное, в совершенный покой для вечных благ, гармоничной Жизни, наслаждения.
В продолжение к вышеизложенной теме ещё несколько дополнительных слов от автора книги:
По завершении книги в 2009 году автор ушёл от материально-денежно-плоского мира и уединился в глухой тайге РФ, в небольшой (уютной) землянке на берегу таёжной реки.
Прошло немного времени, и к нему стали обращаться люди с вопросами и желанием о Крещении.