bannerbanner
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Полная версия

Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
11 из 11

Разбирая детально каждый отдельный случай, автор книги сделал окончательный вывод о том, что атмосфера современной жизни – уничтожила в людях (за исключением токмо в некоторых малых) верное представление не только о том, что к чему в Православии, но и, к удивлению автора, совершенно зацивилизировала понимание и об Истинном – Крещении.

Таким образом, дабы не терять времени на долгие беседы с приходящими и совершенно ничего не понимающими в делах Православной жизни и в том числе в Крещении (что не дозволяет никого из приходящих крестить, т. е. очень рано и тем же очень опасно), было принято решение к этой теме «Крест Христов» добавить детальный материал: «Крещение – как это таинство понимать или что оно в действительности – есть?».


Предлагаю ниже этот материал твоему, Уважаемый читатель, вниманию (так же, как и книгу к доброму сведению, а не к принуждению).

Беседа о Крещении для чёткого и подробного знакомства или для ещё большего просвещения в понимании Святаго Православия

Крещение – как это таинство понимать или что оно в действительности – есть?


Эта глава – о Крещении, дополнительное в этой книге к главе «Крест Христов», приложение.


Християнское Крещение, как важнейшая часть уникальной! – Вселенской конструкции развития того, или иного (и в целом Вселенского общего) – сознания-духа, в направлении совершенной (т. е. Райской) Гармонии – возможно только, в случае продвижения, т. е. роста в духовном просвещении (И сказал Бог: да будет свет (помните?) – просвещающий) как раз в том самом – Главном смысле, Богом устроенного в природе Вселенной – бытия, и в том числе, в природе жизни человеческой.


Хочу добавить и о том, что уже после завершения и издания основной книги, которую вы – Уважаемый читатель, держите в руках (но, в то время пока, без наличия в ней детального (сего) рассказа о Крещении), ко мне (тогда, живущему в тайге в уединении), стали обращаться люди с конкретной просьбой (и с вопросами) в направлении буквального – Крещения.

Но, по той причине, что многие ныне человецы тяготны сердцем ко Християнскому быти, Земному и Небесному обществу причастниками и желали бы то через Крещение – сотворити, но не ведают право, а то и вовсе – что то есть, решил о Крещении (года 7519 от Адама, т. е., 2010 года от Р.Х. в октябре месяце) к вашему, Уважаемый читатель – сведению, написать.


И, прежде чем продолжить по теме о Крещении, хочу поведать и о том, что первый вариант моего к вам (о Крещении) труда, был написан в максимально-возможной степени в удалённости от мира сего – цивилизованных инструментов, т. е. в максимально-возможной на сегодняшний день – Християнской простоте, а именно: при помощи лампы (в тёмное время суток) на растительном масле и на двух льняных (выращенных и выделанных вручную) фитилях, а также, карандашом (но, на тетрадной, конечно же бумаге) старославянским шрифтом и в мягком сочетании старославянских слов (от языка Благословленного на все времена духовной во Христе жизни) со словами языка русского, современного.

И, учитывая желания познакомившихся, а также, в общем, и дух современного человека в атмосфере-духе сегодняшнего времени, – вариант на старом языке пришлось заменить на тот, что у вас, Уважаемый читатель, пред глазами.


Теперь о главном:


На сегодняшний день образ Православной жизни и понятие о Крещении, дьяволом, но руками (часто в неведении, но, некоторых и умышленно) людей – настолько отведены от Истины, т. е. настолько разрушен, т. е. преобразован образ Православной жизни и в том поведения, а стало быть и в умах о том представления, что человек, носящий (как будто Крещёный) – крест, свободно живёт материально-денежно-плотским духом мира сего жизнью, хозяин которой древний змий, дьявол и сатана.


Теперешние «Християне» {взирая на «духовных» мужей, заблудившихся в соблазнах мира (под методами влияния сатаны, т. е. последовательным, плавным привыканием-приручением-прельщением) – от Правды} увлёкшись заботой о попечении ненасытной плоти своей – настолько далеки от действительной во Христе жизни! – что жизнь миром и ска́чками… его и одновременно сходить в какой-нибудь там день да «креститься», а затем, воротясь в прежнюю жизнь мира и быта его и в прежние поступки и желания – ошибочно! – считают то обыкновенным, т. е естественным, т. е. нормальным во Христе и в Православии {а то и вообще во множестве «Християнских» самоопределённых (т. е. незаконных) образований (пришедших в Россию из-за границ), не имеющих с Первоапостольской – Единственной и неизменной (так как Истинный Христос – Один и Апостолы Христовы) одной только Истинной во Вселенной Церкви} – делом.


Так вот, Крещение – это приобщение к Истинной – вере (через понимание, т. е. через доверие-веру) в одного Триединого Бога (Создателя Неба и Земли и всего того, что наполняет их), Единственного – Вседержителя и Безначального, и Бесконечного во времени и в пространстве – Хозяина, всего Мироздания.


Крещение – это путь (судьба) сознанием (трудного, от слова – труд) путешествия разума твари от собственного неразумения и от того ошибок и (закономерно от ошибок возникаемого) дискомфорта, а также, от непотребных забот и суеты (в атмосфере материально-денежно-плотских ценностей) на Земле, в Обитель Бога Гармонии; Покоя и вечных Благ наслаждения в Царствующий (Вселенский) Рай, истинно Крещающимся – обещанный.


Исус Христос: придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое (т. е. ярмо-ношу, т. е. повседневные мысли, заботы и дела – Мои) на себя и научитесь от Меня, ибо Я, кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое – благо, и бремя мое – легко.

Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Место светло, место прохладно, место покойно; отнюду же отбежа всяка болезнь и печаль, и воздыхание. Место, идеже присещает свет лица Бога, и веселит вся иже от века святыя Своя. Идеже, причастие неизреченных и вечных благ, и бесконечная и блаженная – Жизнь. Идеже, в пище райстей душам праведных – веселее и наслаждение). Из Евангелия от Матфея 11, 28—30; 25, 34, и книг прочих, от отцов Православия.


То есть, жизнь земная, с земным («труждающиеся и обременённые») отношением-пониманием к жизни – духа, т. е. нашего действительного – я (вложенного Богом в человека на временное в земной жизни пребывание), не возносит дух (От земных оков – служения самолюбивой плоти, т. е. плоть желает противного духу, а дух, противного плоти. посл. св. Апостола Павла к Галатам 5, 17) в налаженный Мир Райского бытия.


Земное понимание жизни – суета (т. е. пустота). Иными словами, земное, материально-денежно-плотское сознание, подчиняя себе жизнь (т. е. душу) человека, превращает жизнь последнего в бесом (т. е. хозяином мира материально-денежно-плотского) разыгранные и им же подгоняемые ска́чки, с тленным концом для временно живущей и эгоистичной плоти, что отражается вечными муками-страданиями, для всегда живущего духа.


Крещение – это не так себе – «вышел погулять». Крещение – это последовательный труд-борьба (с соответствующими делами…) в сознании человека. То есть Крещение – это сознательное (но не буквальное плоти! – но сознанием) духовное распятие на четырёхконечном образе четырёхстороннего мира (в себе) – мира сего ядовитых материально-денежно-плотских интересов. Сказываю вам братия: время уже коротко, так что пользующиеся миром этим, должны жить как не пользующиеся (1-е посл. св. Апостола Павла к Коринфянам 7, 29; 31). Ибо плотской, тот или иной интерес, порождает желания, мысли и дела сверхдолжного, т. е. непотребного (и в действительности – вредно-губительного) угождения плоти.


Разветвляющиеся по Земле (манящим и завлекающим к себе) соблазном, яко яблоки наливные (умело организованные сатаной), непотребные – материальные, денежные и плотские интересы, предлагают человеку не истинные Райские (т. е. на дьявольский, т. е. на виртуальный лад) наслаждения в смертельном, душе-духогубительном блуде, пьянстве, в разнообразии наркотика (в т. ч. которых, табак – никотин, кофе и чай – кофеин, т. е. возбуждающие противохристиянские чувства и желания, – побуждая тем самым и грешные действия); в чревоугодии (через совершенно непотребное разнообразие в пище и питие); в сверхдолжном попечении о внешнем виде плоти (в том числе которых, под смертных грех положенное еретическое от Православия отступление – брадобритие) у мужчин; короткие рукава в одежде у обоих полов и ещё более того – тел своих на людях (в банях и в иных местах, как на пляжах) оголение; непокрытые головы платком и волос стрижение и мужская одежда (т. е. штаны) и юбки неподольныя, да ещё, в образ блудницы на лица румяны с помадами наложение – у женщин [Великое! Небрежение и нерадение вниде (вошло) в мир. В нынешнее времена нарицаются (называются) Християне, а главы, брады и оусы бреют. И платие, и одежи (т. е. моды) иноверных земель носят {т. е. иноверных – еретических, т. е. отступивших ересями (модами и пр.) от догматов Первоапостольской Церкви Христовой}. То почему познати (то почему называются) Християны?! Стоглавый Собор 1551 год.


И не вем, како и откуду в сицевый народ Православия, и в кое время в велицей Русии – еретический недуг брадобрития привниде. И тако многа лета (и так многие годы) сию ересь не токмо простии (т. е. простые), но и самодержавнии (т. е. государи) обьяти быша. И тако, во благочистивом Християнском народе в Велицей Русии сия ересь брадобрития вкоренилась. Из служебника 1646 года.

Творяи сицевый смертный и богопротивный грех, откуду помощи себе (на Суде Христовом) и пользы души своей взыщет? Ни откуду! Токмо от искренняго покаяния (И только при жизни!!! Ибо после смерти, нет покаяния!!!): иже престати (т. е. перестать-отстать) всеконечно от такого пребеззакония! И оумалити всеблагого Бога слезами и молитвами, и иными благодеяниями. Из послания патриарха Адриана {четвёртого патриарха – РПЦ после (опалы) патриарха Никона, во второй половине XVII века}]; кроме того, непотребное попечение о здравом и комфортном плоти – расположении; также: в развлечениях, в увлечениях и в разновидных также занятиях. Словом, во всём, тому человеку или иному, но тем или иным угодным {любовно к себе (против Заповедей, Правил и Уставов Православия) любо-де-ла-ни-ем, т. е. – прелюбодеянием} для временной {т. е. в своё время (всё-таки) увядающей} плоти – интересом.


Плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Бога (т. е. Заповедям, Правилам и Уставам) не покоряются, да и не могут. Ибо живущие по-плотски о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – Жизнь и Мир. Поэтому живущие по плоти – Богу угодить не могут.

Нет никакого осуждения тем, которые во Христе Исусе живут не по плоти, но по духу. И так братия, мы не должники плоти, чтобы жить по-плотски; ибо если живете по плоти – то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские – то живы будите (посл. св. Апостола Павла к Римлянам 8).


Сораспявший себя со Христом человек (через обуздание плоти) умерщвляет грехоначальные желания и мысли, а также посредством раскаяния о грехах, сотворивших прежде – пролитой (по духовному Закону) кровью непорочного (т. е. не винного) Агнца (т. е. Христа), взявшего на Себя грехи мира сего, в приходящих к Нему (Искренне! Но где нет искренности, друзья, к сведению, нет, стало быть, там и веры…) – очищается.


Таким образом (сознанием) духовно вознёсший себя на крест не буквально плотью, но образно – умирает для греха, т. е. для прежней (в миру и от мира) грешной материально-денежно-плотской (т. е. в угождение в плоть) – жизни, и таким образом в обновлении (от ветхого и тленного – смертного Адама) – Воскресает для Жизни (в новом и вечном Исусе Христе) с угождением духу, в святой и вечный, Мир Духовный.


Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Исуса, в смерть Его крестились?

Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть. Зная то, что ветхий (т. е. грешный) наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху, дабы как Христос воскрес из мертвых славою (т. е. Правдою) Отца, так и нам (ежели Крестились искренне с Правдою) ходить в обновленной Жизни. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Исусе, Господе нашем. Ибо когда вы были рабами греха (суть ветхие, падшие и изгнанные из Рая – Адамы) тогда вы были свободны от праведности.

Возмездие за грех – смерть (духовная). Но ныне, когда вы освободились от греха (т. е. когда освободитесь…) и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – Жизнь вечная (посл. св. Апостола Павла к Римлянам 6).


Обязательное! – трёхкратное погружение крещаемого в воду есть образ тридневного пребывания Христа в аду. Ибо по святому Вселенскому духовному Закону, имеющий грех (а нам ведомо, что Христос – Любовью, взял на себя грехи мира) сходит в утопающий от греха и скверны – ад. Но добровольное и сознательное в Истине распятие праведника на четырёхстороннем кресте – символе грешного мира {т. е. умерщвление (в себе самом) атмосферы греха, в результате духовной слабости в атмосфере непотребных дьявольских материально-денежно-плотских ценностей – возникающего} вменяется праведнику в очистительную – праведность, над которой смерть и ад, не имеют силы.


Таким образом, т. е. исполнением воли и Правды Триединого Бога (Крещенской – «Иорданской водой», т. е. святой – Правдой, образно как в Иордане, или в Иордане буквально) – очистившись, Воскресает (т. е. от греха удаляется, от ада возносится, смерть побеждает) всякий человек, Истинно Крещающийся.

Тогда сбывается слово написанное: поглощена смерть победою.

– Смерть! Где твое жало?

– Ад! Где твоя победа?

Жало же смерти – грех, а победа и веселие ада – это следование человеком за грехом (1-е посл. св. Апостола Павла к Коринфянам 15, 54—56).


Но ныне, Крещение (повторюсь, дьяволом, но руками непонимающих и безрассудных, а также руками умышленно служащих антихристу людей) превращено в обыкновенное плюхание, а то и вовсе, в (Латинское, отступившее от Православия, т. е. еретическое) кропление или обливание!


Буди также ведомо, ежели в Крещении во имя Святой Троицы словами – сатану и вредоносный цивилизованный мир его, коего хозяин – дьявол и есть {То есть: И возведши Его (т. е. Исуса Христа) на высокую гору, диавол показал Ему все царства Вселенной во мгновении времени. И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми этими царствами и славу их, ибо она предана мне (Примечание автора. – Власть предана дьяволу от Бога, с определённым, заложенным в это обстоятельство – Богом, смыслом… Читателю, владеющему моей основной книгой «Под заботливой рукой Творца» – эта деталь ясна…) и я, кому хочу даю ея. Итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Но Исус сказал ему в ответ: отойди от меня сатана, написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Ев. Луки 4, 5—8} и все основы в мире его (т. е. на основе человеческой духовной необразованности, т. е. на основе духовной человеческой слабости, а затем, на основе внушённых людям ложных материально-денежно-плотских ценностей, дьявол, получает силы для собственного в природе (бытия) наличия и для своей жизнепродолжительности, на основе возникающего от людей того или иного греха в атмосфере духовной человеческой необразованности влияющей на выгодный дьяволу выбор людьми нужных для жизни дьявола, ценностей) – отрицаем и оплёвываем, а Богу обещаемся [т. е. обращённого крещаемого к западу лицем креститель вопрошает:


– Отрицаешилися сатаны {т. е. от страстного материально-денежно-плотского духа (сатанинского), т. е. от всего вообще существующего на Земле зла, в том числе от гордости, лицемерия, лжи, хитрости, лукавства и греха прочего}?

– Отвещает: отрицаюся.


– Отречелися от сатаны?

– Отвещает: отрекохся сатаны.


– Плюни на беса трижды к западу.


Затем креститель повелит крестящемуся обратитися на Восток лицем, и вопрошает трижды:


– Обещеваешилися Христу?

– Отвечает: обещеваюся Христу {т. е. сознательно доверяю, полагаюсь, и всем сердцем живу Им Одним, как Заповедано – люблю, т. е. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою (т. е. жизнью) твоею, т. е. всем существом твоим} и верую во единаго Бога Отца Вседержителя и т. д.


Затем креститель снова вопрошает крещаемого:


– Обещался ли Христу?

– Отвещает: обещахся Христу.


– Веруюши ли во Христа?

– Отвещает – верую во Христа.


– Поклонися Ему глаголя: поклоняюся Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущней и неразделимей.] – но сердцем! – т. е. умом, сознанием-разумом – духом, а следовательно, делами – всё ещё там, т. е. в материально-денежно-плотском миру и в его (восставших на Бога) грешных ценностях, и в делах, то – несть такому пользы от Крещения!


Невозможно, люди добрые, одновременно смотреть одним глазом на Землю, а другим на Небо.

Ибо если, избегши скверн мира (т. е. очистившись Крещением) через познание Господа и Спасителя нашего Исуса Христа опять запутываются в них (нечистотою сердечно-духовною – дьявольскою в плотских делах мира сего денежно-материального) и побеждаются ими, то последнее, бывает для таковых хуже первого.

Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши (если, познавши…) возвратиться назад от преданной им Святой Заповеди {т. е. Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою (т. е. жизнью) твоею и всем разумением твоим

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
11 из 11