Полная версия
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Люди, не зная, забыли о том, что всё, что у человека есть, как и сам человек, создано Богом. Богом живым, Богом сущим, т. е. – Бог, всегда и везде пребывающий, всё и вся видящий, слышащий и чувствующий. На всяком месте очи Господни… (кн. Притчей 15, 3). С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих. С престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле (Псалом 32, 13—14). Испытующий сердца и утробы! (кн. Иеремии 11, 20).
Если (духовно незрелые) дети наши станут жить своей волей (и будут создавать проблемы), будем ли мы довольны тем? Не выскажем ли им своё недовольство? Порой не только словом, но и конкретным делом (Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. кн. Притчей 13, 24). Так сказать, для назидания. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле (Исход 20, 2—17). Подобно тому, и у Творца – нет (для всех необходимого) почтения к Отцу, тоды сымай штаны…
Кроме того, ни в коем случае не Боготворите (т. е. дерзновенно забывая о Боге, не возносите вообще) ничего и никого, за исключением только – Вседержителя, и только тогда будете правы (Так как только – Я!!! Господь – Бог твой…).
Ах, какая роскошная вещица! Тра-та-та! Но завтра мы её потеряем, или же вещь эта поломана будет или украдена. Впрочем, в таком плане со всем нашим имуществом, включая нас самих.
Достижением в формировании человека Творец «удовлетворится» только тогда, когда люди сознанием своим поймут, что любовь (та, которая любовь) в первую очередь может быть и должна быть только по отношению к Богу, и только тогда наступит конец в формировании, т. е. в создании человека, подобно – как один из нас (Бытие 3, 22). И только тогда за ненадобностью – зло и его движитель отойдут в определённое им Богом на вечно, ну в очень, не прохладное место.
А пока человек только человек, т. е. только на век, но не человечный, т. е. не вечный. «И поскольку это так, то тебе говорю, раб Мой – сатана, продолжай хозяйничать в среде материально-денежно-плотского сознания людей, разрушая все планы человеков, не Богу посвящённые. Продолжай сеять раздоры между «друзьями», оттого что сошлись и живут мыслями для мира этого, для того чтобы затем оттяпать и в, и на, и под себя, т. е. в целом для себя, а не для Бога и не во имя интересов Его, они друзья.
Лей кровь и продолжай насилие, вражду и войны, – оттого что мирной жизни БРАТЬЯ – ЧЕЛОВЕКИ: англичане, грузины, называющие себя – евреями, индийцы, китайцы, молдаване, немцы, поляки, русские, турки, украинцы, армяне, французы, чукчи, эфиопы, японцы и все остальные жители Земли, т. е. – братья и дети Мои, после стольких подсказок {Человечество – большая семья от Оного Родителя. Таким образом, всякий возвышающийся (независимо от национальности) над братом своим (иной национальности) – унижен будет (Ев. Луки 18, 14). Всякий, кто хочет быть между братьями большим, да будет им слугою, и всякий, кто хочет быть между братьями первым, будет для всех рабом (Ев. Матфея 20, 26—27).
Имейте, люди, в виду, что перед падением возносится сердце человеческое (кн. Притчей 18, 12)} через беды в истории жизни народов не поняли. Медленны они на вразумление. Отравляй, отравляй: воздух, сушу, реки и моря – отходами и (непотребно) производимым их «цивилизацией“*, от которой они без ума.
Увеличивай безмерно болезни, и пусть не спрашивают, отчего болеют и откуда появляются новые и ужасные болезни, но пусть апробируют то, чем дышат, что пьют и едят, во что одеваются и чем согреваются, словом, так или иначе – пользуются; как живут, что создают, о чём говорят и чем интересуются.
Продолжай, продолжай, продолжай – разлучать, оттого что разжигаются друг на друга и называют любовью непостоянство – то, что завтра ты (сатана) и без особого труда, пользуясь заворожённой людской верой в деньги и (без умеренности во всём) в соблазны «цивилизованных» погремушек-побрякушек (Ещё! Комфорта и удовольствий! Ещё и ещё, да получше, да побольше!) превратит – преданность, сложенную из «монолитных» слов, в руины или в помойку.
Вразумляя – направляй их, оттого что действительное и постоянное чувство удовлетворённости (Рай) – во всём, т. е. то, чего они ищут (к чему стремятся) в мире этом и тщетно – есть только у Меня, в мире Духовном, а Меня не знают, не чтят, игнорируют и забывают».
Никто, не может служить двум господам: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне (Ев. Матфея 6, 24; маммон – бог-идол-кумир-дух-бес материально-денежно-плотских ценностей). То есть не можем служить Богу и сатане – одновременно. Или одному, или другому, среднего не дано. Значительно Богу и малость сатане, всё одно так или иначе как ложкой дёгтя в бочку с мёдом (через проявляющийся в этом бесовский порок хитрости-лукавства) – сатане.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы (хоть в малом) для послушания, того вы (хоть мало) и рабы (посл. к Римлянам 6, 16). Можно ли (в рамках Истинной веры, правды, чести и совести) быть-служить рабом Богу и сатане – одновременно?
Творец дозволил сатане разлучить молодых людей, дабы через боль естественной для мира этого неправды, через боль разлуки и через неволю подвести ребят к Правде, т. е. к Себе.
Если бы Творец запретил сатане вмешаться в чувства Дантеса и Мерседес, то, скорее всего, итогом земной жизни обоих и, вероятно, их будущих детей был бы – ад преисподнии.
И ничего удивительного в этом нет. Так как люди (по естественным в мире этом – причинам), лишённые действительных Христианских знаний (не сдержанно, т. е. не так, как это – во Христе должно быть, т. е. забывая о Боге), отдаваясь плотским возвышенным (То есть Земным, но не имеющим место на Небесах, – ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Ев. Луки 16, 15) чувствам, что с духовной точки зрения, подобно страстям, во-первых, пренебрегали бы Творцом, а должно быть иначе (Возлюби Господа Бога твоего (в первую очередь) всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим).
То есть в первую очередь Творец, а уж затем что останется и остуженное (т. е. не давая места страстям) – друг другу (в этом и есть залог крепости отношений и надёжной между людьми преданности, а ввиду исполнения этого, и радость Ангелов за доброго человека на Небесах).
Во-вторых, своими возвышенными чувствами, пусть даже в плотском (т. е. не в духовном) направлении, но всё равно раздражали бы «счастьем» своим – сатану.
По этой причине в рамках того, что когда одному хорошо, а ему, хозяину зла – плохо, сатана не сможет «заснуть», пока не склонит одного или другого к поступку, который послужит к их разладу или к ещё какому-нибудь греху путём разнообразного соблазна, концом которого (через естественные раздоры) – семейные, развалы.
То есть у ребят как не было знаний Истинных, т. е. знаний Правды, т. е. знаний о добре и зле, так и стремления к ним, ввиду занятости собой, т. е. ввиду занятости интересами своей плоти (что рано или поздно, но всегда приведёт к ссорам и к раздорам), но не интересами духовными (которые всегда ведут к стабильному миру и к его укреплению).
Таким образом, не дозволять сатане вмешиваться никак нельзя оттого, что необузданные возвышенные плотские чувства и эмоции без знаний Вселенской Истины – ослепляют одних и, заражая, соблазняют людей окружающих, в неверном (т. е. в недобром для всех и для всего) понимания жизни направлении.
Человечество, окружённое соблазнами этого мира (как преимущественно востребованными ценностями), естественно, увлекается составляющими его и ошибочно накрепко для себя, для своих детей и для всех окружающих закрепляет веру в то, что мир сей – истинен и создан для материально-плотского наслаждения. Тем самым в заблуждении и, как правило, несознательно руководимые собственной плотью (а не своим, развитым духовно сознанием), желают ввалиться в придуманный сатаной на материально-денежно-плотских ценностях созданный, деньгами движимый – плоти угождающий – плотской и виртуальный, рай временный. Но, к несчастью, и в конце концов (из-за того, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы. посл. к Римлянам 6, 16) проигнорировав-миновав Рай действительный с Богом (судя по регулярно в материально-денежно-плотской среде у богатых и не таковых людей но озабоченных ценностями материально-денежно-плотскими – возникающим – мелких и больших регулярных проблем), обманув себя и утянув близких с собой, остаются-находятся с бесом в аду рая материально-денежно-плотского – навсегда, так и найдя Истины и Рая действительного.
Вот и выходит, что дозволение о разлуке было крайне необходимым с совершенной точки зрения Творца, и вы уже знаете, почему. То есть своего рода – шанс на спасение.
Но, к сожалению, ни Мерседес, ни Дантес этим шансом не воспользовались.
Кроме того, Дантес примером жизни своей (в роли Графа) только увеличил веру читателя в богатство и в силу его, а это ложь.
Но, «возможно», за корками написанного романа – Мерседес в своих размышлениях о прожитой жизни всё-таки поймёт, что на белом свете нет ничего важнее и выше – преданности через (действительную) любовь и в первую очередь к Самой Преданности, т. е. к Господу Богу – Всемогущему, Любвеобильному и Ревнивому с огромной для человека пользой (Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим – Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель).
Но и Дантес, «возможно», пресытившись от всего в мире этом, от всего, что может позволить себе человек в жизни земной – полагаясь на состояние, поймёт, что жизнь материально-денежно-плотскими эмоциями и ценностями – суета. «Вот сижу, всем пресыщенный и обеспеченный на вершине земного человеческого достижения-состояния-положения, и не вижу в этом смысла. Оттого что в барахле земном и в потакании желаниям гордой плоти своей, по существу, ничего нет. Нет как здоровой – пользы, так нет и доброго – смысла.
Всё у меня есть, и всё как бы в руке моей, но по большому счёту оказывается, за исключением только (подорванного ска́чками и депрессиями) здоровья и продолжительности жизни моей, жизни моих близких и детей, чего нельзя ни купить, ни выкупить, а только – продать». Что может человек, полагаясь на себя и на деньги?
«Обеспеченный» – (Христос о богатых: ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Откр. Иоанна 3, 17) и не вразумлённый, а тем самым, сто процентов, угождая (уничтожающему души) сатане, тот который «обеспеченный», пакостит (не Истинным примером отношения к жизни) в сознание, окружающих людей.
То есть Дантес примером своим, ложной рекламой-соблазном направляет по ложному пути большое множество (с духовной точки зрения) незрячих людей (с духовной точки зрения – детей), увеличивая в читателе суетную веру в богатство, в капитал, в свои враждебные для человека, плотские, тешущие плоть – соображения и в свой собственный (не развитый духовно) плотский – «разум».
Не станем особо уделять время (материально-денежно-плотской) литературе оттого, что вся эта свалка макулатуры служит сатане, и в первую очередь погоня за гонораром и за известностью. Согласитесь, если бы эта литература была в действительности полезной и приносила человечеству действительную (в рамках Истины) пользу, то человечество было (положительно) другим.
В значительной степени атмосфера содержания этой литературы деталями направлена в направлении удовлетворения склонной к страстям, т. е. к похоти – человеческой плоти. Основополагающий набор этих деталей – это: деньги, сладкий придуманный или позаимствованный в развитом капитализме (в той или иной форме) соблазн и свобода беспорядочного потакания неконтролируемой развитым сознанием плоти, развращая тем самым самих себя и окружающих.
Историческая литература, казалось бы, вещь безобидная, но и в ней по большому счёту нет источника о главном, т. е. источника ясных духовных знаний. Но, возможно, скажете вы, мы должны знать свою историю! А для Господа Бога, скажу вам, наша история или история какого-нибудь другого народа значения не имеет, так как: нет лицеприятия у Бога (посл. к Римлянам 2, 11). Для Творца все едины, ибо все люди дети Егошние.
То есть значение для Бога по большому счёту имеет конечный результат истории всех людей вообще (через состояние сознания к концу жизни человека индивидуально каждого) и только.
Кроме того, необходимая к действительному (для внимательного глаза) рассмотрению – история в лице одного народа (как формула в пример всем…) в общении с народами окружающими, подробнейшим образом уже написана в Библии. И ничего нового по этому поводу не напишешь.
То есть история хороша – тогда, когда ею не просто забиваются мозги тем или иным историческим фактом гордо-суетно-пустой жизни человека, а хороша, и даже очень важна, если потомки, окунаясь, анализируют течение жизни мира и людей. И окунувшись, понимают, что бытовая жизнь человека не меняется.
Желания и заботы одни и те же изо дня в день, из столетия к столетию, но, а если случается война, к примеру, то только от человеческой (игнорирующей Бога) самонадеянности и гордости.
То есть человек по большому счёту из истории должен понять-знать о том, что сложности в жизни человека происходят только от отступления от Бога и из-за собственной мнимости.
Что такое человек? Только в Боге успокаивайся, душа моя! Ибо на Него надежда моя. Только Он – твердыня моя и спасение мое, убежище мое, не поколеблюсь. Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище. Сыны человеческие – только суета; сыны мужей – ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты (Псалом 61, 6—7; 9—10).
Из-за духовной неграмотности, а следовательно, по причине проявляющейся-действующей в человеке гордости и жадной склонности к наживе (как плотских составляющих – ветхого человека) – сатана без особого труда настраивает-сталкивает человека с человеком.
И если говорить о литературе вообще, то во множестве трудов наряду с пустотой можно найти хорошие мудрые вещи, подталкивающие к поискам Истины, но не целиком сопровождающие, как – Библия, оттого что в (основной, т. е. в абстрактной по отношению к Истине, а также и совершенно не относящейся к Истине) литературе, наряду с мудростью, примешано и безумие (от духовного развития в направлении действительного Рая) тормозящее-отводящее.
Теперь о кино.
Рассмотрим, к примеру, ленту номер один к декабрьским дням: «Ирония судьбы, или с лёгким паром».
Кому, скажете, не полюбился (в те года) этот фильм? Всё как будто выглядит чисто: «подумаешь, с кем не бывает». Даже сейчас, в момент стуканья по клавишам моего печатного устройства, во мне возникли (плотские…) приятные (приключенческие) чувства, связанные с событиями тех московских и питерских дней этого фильма.
Сердечное и искреннее спаси Бог (т. е. подразумевая: Спаси Господи) и вразуми – Эльдару Александровичу Рязанову и ребятам за труд.
Но поговорим о фильме с точки зрения духовной.
Автору сценария, возможно, нужно было найти причину для объяснения зрителям, как тридцатичетырёхлетняя барышня до сих лет не замужем. И причина нашлась, и причина реальная, но не масштабная того времени в СССР. Так как мораль чистой личности советского гражданина пусть не всегда работала, но существовала.
То есть тридцатичетырёхлетняя Надежда Шевелёва не замужем по той причине, что встречалась, если я не ошибаюсь, десять лет с женатым мужчиной в дни будние. А так как она оставалась по выходным одна с обидой, с грустью и с гитарой – то с тех пор она не любит ни суббот, ни воскресений. Вот такая злодейка судьба. А кого ещё винить? «Только её».
Но эту судьбу смотрели миллионы советских девушек и женщин, и сомневаюсь, что большинство из них сумели определить негативную сторону этой истории, так как всё выглядело как бы играючи и романтично, плюс с экрана телевизора, т. е. как пища, организованная сатаной, в которую завороженно верят. Но ввиду дефицита необходимой и правильной духовной пищи у советского народа, сия романтическая деталь накрепко впилась в разум наивных советских человеков женского и мужского пола как нормальное явление! А Заповедано: не прелюбодействуй, а Надя и тот, который муж, загуляли. Также Заповедано: не кради, а Надя украла или пыталась украсть. Также: Не желай дома ближняго твоего; не желай жены (или мужа) ближняго твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближняго твоего. То есть Возлюби Господа Бога твоего (и в том числе, естественно, и Заповеди Его) всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим (Второзаконие 6, 5; Ев. Матфея 22, 37). Не греши, не губи…
Любовь по отношению к Богу и есть соблюдение требований, установленных на пользу человеку и человечеству. То есть соблюдение Заповедей, Правил и Уставов (Возлюби Господа Бога твоего и ближнего твоего как самого себя).
Какая же это любовь к ближнему*, т. е. по отношению к жене того мужа, с которым приходилось встречаться, да и по отношению к нему – если в грех его ввела или же он ввёл.
А последствия – оглянитесь вокруг. Посмотрите на развращённую молодёжь и взрослых. Порядочного богобоязненного человека (речь о действительно-Истинно богобоязненном человеке) – днём с огнём… Нам подавай романтизм, а что там, за богопочитанием, расположено, это как бы (сейчас) – неважно, так как результаты от богопочитания «не валятся» нам, как игрушки с полок – прямо сейчас, а нам («кулаком по столу» – мама, купи игрушку) надо сейчас!
В ту же, что называется, степь и «мудрая» мама Лукашина – Богу не угодила: «иногда не плохо и соврать». А песня «про вагончики»: «навру с три короба, пусть удивляются». Не крадите (Заповедано), не лгите, и не обманывайте друг друга (Левит 19, 11).
Блаженны те, которые соблюдают Заповеди Его, чтобы иметь им право на дерево жизни и войти в город (в небесный Иерусалим, обитель Божию – Царство Небесное) воротами. А вне – псы (т. е. псы, это те, кто не принимает Исуса Христа, т. е. не живёт Им, реальным делом) и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (хоть какую, хоть каплю, но – неправду) – Откр. Иоанна 22, 14—15.
О спорте.
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду. Вы слышали, что сказано: люби ближняго твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будите любить любящих вас, как вам награда? Не тоже ли делают и мытари (сборщики налогов)? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Ев. Матфея 5, 38—40; 43—48).
В древности (и для древних-ветхих) было положено следующее утверждённое Господом правило: Кто сделает повреждение на теле ближняго своего, тому должно сделать то же, что он сделал. Перелом за перелом, око за око, зуб за зуб: как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать (Левит 24, 19—20).
Правило это говорит о том, что ветхозаветный человек, увлечённый плотскими заботами, не готов был принять в своё время пищу о настоящей любви. То есть недозревший он есть к понятию, а следовательно, и к принятию, причём к принятию непринуждённому, т. е. как бы к естественному умом внедрению и исполнению в жизнь свою правил, ведущих к порядку, во всём – совершенному.
Ветхий человек хотел бы жить, жил и доселе живёт сердечно-плотской, т. е. душевной справедливостью. То есть желает-жил-живёт основами (в его плотском понимании), ведущими человека к всеобщему «порядку и счастью». То есть: честностью, порядочностью, ответственностью, справедливостью, миролюбием, трудолюбием, Богопочитанием (но почитанием на выгодных плотскому человеку условиях) и эффективным Правосудием. То есть Правосудием как действием к вразумлению – нарушителей, установленных законов-правил, которое в кратчайшие сроки могло бы оздоровительно повлиять на нарушителя того или иного Закона и в кратчайшие сроки могло бы устроить-наладить жизнедеятельность человечества в совершенном-гармоничном направлении, но на материально-денежно-плотском фундаменте, как на наиважнейшей ценности, – ветхо-душевного, т. е. заботящегося о ценностях плотских – плотского (т. е. не духовного) человека.
Вовремя составления Богом – Завета Ветхого, совершенно неготовый и даже не желающий ходить путём – Богом заповеданным, человек не переварил бы Божьей пищи о совершенной любви (т. е. не было на то времени и духовного расположения, т. е. не было вполне подготовленной почвы) – без предварительного поучения.
Человек по плану Творца должен был и должен сейчас (повторяюсь о том, что уже было сказано в книге сей прежде), простите, шкуркой понять о своём заблуждении в выбранном (и в основу положенном в наиважнейшую ценность и в первостепенное сердцем почитание) – пути. Око за око и зуб за зуб было и во многих есть ближе, нежели – всех и вся возлюби.
То есть в материально-денежно-плотском «процветании» человек обречён на постоянное выяснение отношений и на заборы высокие… Тогда как принцип – возлюби в совершенной степени не дозволяет человеку делать сознательно (в отличие от – принудительно) того, что приводит себя самого, ближнего и дальнего к тому, что выбиваются зубы и судятся за рубаху.
Вот и выходит, что око за око и зуб за зуб, это справедливо для твари ветхой, но не совершенно для твари новой.
Ветхий человек – это дисгармоничный преступник законодательства, Государственного и Духовного, со страстной суетой в заботе о деньгах и о плоти на фундаменте: гордости, самомнения, лжи, лицемерия, лукавства, жадности, свинства, подлости, насилия и т. п. с их (больно шкурке) последствиями.
Жизнь ветхого человека, руководимая плотию, это смертоносная утопия для духа, а человек во Христе и со Христом, то бишь человек – новый, это сознательное (в направлении духом Райской вечности) почитание только Господа Бога, но никак не материально-денежно-плотских ценностей с набором порочности и греходеяний, эти ценности в неистинном раю человека сопровождающие.
То есть новый человек – это почитание Того, от Кого и для находящихся в Котором нет повода для выяснения отношений, а это – Жизнь блаженная.
Чувство гордости, величия, состязания-выяснения, мщения – это круговодимая в плотском лабиринте страстная коррозия ума, а должна преобладать Истинная Любовь.
Человек должен понять, что кнутом, т. е. жёсткостью и ужесточением Законов (не вразумлённое под колпаком духа материально-денежно-плотской системы сатаны) человечество никогда! – не вразумить. Так как вразумление это посредством страха – быть наказанным, а плотские желания, толкнувшие на проступок, продолжают в человеке быть и изнутри точить-проявляться-действовать.
То есть то или иное установленное Правило, как будто не будет нарушаться (по причине возможного наказания) из-за страха (речь о страхе плотском, человеческом). Но причины, толкающие к ослушанию, продолжают в человеке жить.
Воспитательный кнут в руках человека (по человеческому разумению, т. е. вразумление без знаний о Смысле человеческой жизни) по большому счёту кнут, т. е. боль и обида {Естественно, не без исключений. Но Господом (в человеческой среде) приветствуется метод воспитания, действующий не только для тех, кто исключение, а приветствуется тот метод, который способен повлиять в максимально возможной степени на всех}, а отношение к воспитанию человека человеком посредством Бога – есть мир и любовь.
Человек, вразумившийся Истинными Духовными знаниями, совершенствуется в познании любви, т. е. в познании совершенного порядка (т. е. Гармонии).
Бог не человек, и по большому счёту Его не интересуют интересы плоти. Он не занят бесконечно, подобно человеку, душевными, в своё время с плотью истлевающими, суетными заботами (бегать, прыгать, выяснять отношения, болтать, развлекаться, договариваться, уделять сверхдолжное внимание питанию, внешности, одежде, крыше над головой и т.п.). Так как всё, что в действительности и в изобилии было необходимо для плоти, Бог сотворил однажды и навсегда, – в первые шесть дней творчества, а всегда пребывающие заботы-мысль Творца об идущем-развивающемся в будущее, в Гармонии непоколебимом, через совершенно-развитое сознание – состояние всякой плоти. То есть о совершенном, но недосягаемом для материально-денежно-плотского (сознанием) человека – понимании, об абсолютном, блаженном Комфорте.