Полная версия
Под заботливой рукой Творца. Кто же Он – Бог, что есть Истина и для чего живёт человек? В чём же заключён этот Таинственный Смысл жизни человека?
Всякий человек, занятый той или иной душевно-плотской (т. е. материально-денежно-плотской) суетой, однозначно приводящей к недовольствам, спорам, выяснением отношений и к их неутешительным последствиям-результатам, есть не знающий Христа, закостенелый в ветхом образе жизни, так и не увидевший полного Света из плотской тьмы – человек. Отложите прежний образ ветхаго человека, истлевающаго в обольстительных похотях, а обновитесь духом ума вашего и облекитесь в нового человека, созданнаго по Богу, в праведности и святости истины. Не участвуйте в бесплодных (т. е. суетных-пустых) делах тьмы (т. е. в житейских делах человека, не просвещённых светом Правды-Истины) – посл. к Ефесянам 4, 22—24; 11.
Так, если говорить о спорте, то, как и материально-денежно-плотская литература и искусство, – спорт есть бесполезно-плотская составляющая ветхого человека. Так как спорт это – спор, т. е. в малой степени, но война, т. е. не мир. То есть в малой степени, но выяснение отношений, и пусть даже «с чисто спортивным интересом», но всё-таки со спортивным, т. е. со спором выяснений (на почве расположения к прогрессирующему комфорту, на почве самозначения, достоинства, самолюбия, гордости, т. е. на почве приходящих и тленных материально-денежно-плотских составляющих мира этого) отношений на предмет того, кто – больше, сильней, быстрей и умней. То есть на предмет того, что я – лучше, нежели тот или кто-либо другой.
Но, между вами, да не будет так: а, кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом (Ев. Матфея 20, 26—27). Поэтому, не противься [Выбитому зубу или пропущенному голу, ибо это в наказании – поучение (от Бога) тем, кто почитает себя за кого-либо {Кто такой человек? – Ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. (посл. Иакова 4, 14). Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его. Господь знает мысли человеческия, что они суетны. Псалом 102, 15—16; 93, 11}, дабы вразумить, т. е. гордость – охладить.
Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился (2-е посл. к Коринфянам 12, 7). Как видно, подобно жалу в плоть, посылается ангел сатаны (бес) вразумлять через умело устроенные унижения и ряд прочего (описанного в книге сей, дабы человек не превозносился и не имел воли своей, но в законе Господа воля его), в том числе выбитым зубом, пропущенным голом или же неудачным стартом космического корабля. А лучше и совершенней не подавать повода для выяснений, не превозноситься (оставить из-за заблуждения строительство башни – имени своего), т. е. не состязаться, ибо все мы – братья, одна семья, дети Божии.
Следовательно, не превозносись над братом, но и люби всех как братьев, а не только тех, кто любит тебя.
Один плохой, другой как бы хороший, т. е. и тот и другой по воле Божией и для Бога (с уже известной вам целью) плохой и хороший. Ибо Он (Бог) повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Познавайте то и выводы делайте…] злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду.
То есть во Христе занятие спортом есть утоление желаний строптивой плоти, восстающей на Истинный разум {к тому же и результат-исход тех или иных выяснений-состязаний не зависит от состязающихся, так как – Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (по выгодной Ему схеме). В полу бросается жребий, но все решение его – от Господа. кн. Притчей 21, 31; 16, 33}.
Спорт угождает животным страстям плотского сознания, но и в то же время заражает-приобщает-возбуждает человечество к страстям повседневных (маленьких и больших войн) – состязаний.
Кроме того, занятие спортом – это непотребная для Царства Небесного суета-пустота, а также – ветхое и склонное к выяснению отношений, а стало быть, плотское-тленное-душевное, не духовное и не пригодное для вечности, т. е. не имеющее будущности – сознание.
Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотския, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы (т. е. вразумившиеся и действительно духовным сознанием – крещёные, т. е. распятые для плотских забот и страстей) не приняли духа рабства, чтобы опять, жить в страхе (за наказание от нарушения Закона), но приняли Духа усыновления (т. е. Духа свободы, в свободу, в независимость от плоти, а следовательно, и в независимость от Закона, для плотского человека установленного – освобождающего), Которым взываем: Авва, Отче! Вместо: О-о-о – Деньги! О-о-о – Нажива! О-о-о – Плоть! О-о-о – Страсти! И этот самый Дух, свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божие (посл. к Римлянам 8, 12—16).
Телесное упражнение мало полезно, а благочестие (т. е. честность в благом, т. е. в истинно приносящем Истинное благо, т. е. – в святом духовном) на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Слово – это, верно, и всякаго принятия достойно. Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех людей, а особенно верных (т. е. спаситель-освободитель духа-души людей, в независимости от рабства собственной плоти) – 1-е посл. к Тимофею 4, 8—10.
Мы не можем никого винить, во-первых, оттого что один только Бог – Законодатель, Обвинитель и Он же – Судья (посредством Истинной справедливости) Праведный, т. е. совершенно безгрешный, Который и только вправе винить и осуждать (посл. Иакова 4, 12).
Во-вторых, зло должно обрушиться на человечество, дабы направить человека на путь правильный. Не станем винить и тех, кто одарён талантом* и творит искусство взамен на применение готового от начала, уже имеющего место (Богом сотворённого) – натуральства.
Творец дозволяет, проводит людей через суровые испытания [Суровые оттого, что последствия у тех, кто идёт на поводу у сатаны, т. е. идёт, не отличая доброго от злого, т. е. хорошего от плохого, – пусть даже если и не ведает того, но принимает всё за монету чистую или вообще ничем не интересуется – жизнь их: грех, трудности и неприятности (ну и, конечно же, не без временных «радостей»). И по той причине, что слепо прислуживают сатане как господину {не различая ни чёрного, ни белого, т. е. считая, что всё, что угождает плоти (но искусственно и в действительности изобретено сатаной) – от Бога или вообще неизвестно откуда, но служит к счастливой жизни человечества}, почитают в заблуждении дьявола за Бога. А Заповедь говорит: Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не покланяйся им и не служи им (что мы ошибочно и творим); ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьяго и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим Заповеди Мои (Исход 20, 3; 5—6).
Вот и выходит, что за грехи наши и детям достаётся. Как ни крути, а действительно, что сурово. Но, как выясняется, по заслугам и вполне, с точки зрения наивысшей Справедливости, справедливо] для совершенного развития сознания нашего. А вина наша в том, что медленны мы на вразумление.
– Тя-же-е-е-ло-о – скажете вы…
– Да, это не просто. От дней же Иоанна Крестителя до ныне, Царство Небесное (т. е. нормальная жизнь) силою берется, и употребляющие усилия восхищают его… (Ев. Матфея 11, 12).
Так что ежели мы, духовно подлечившись, способны определить в «благоухании» предложенного сатаной «рая» запах жареного… То придётся потрудиться.
Господи! Чем занят человек?
Сплошное (И вошел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа. Ибо тебя увидел Я, праведным предо Мною в роде сем… Бытие 7, 7; 7, 1) наводнение-потоп страстей в направлении материально-денежно-плотском с задачей непременно стать – чемпионом.
– Но, а как же чемпионаты и чемпионы в направлении духовном?
Мне пришлось заглянуть в очень многие уголки Планеты, захаживая в большие и маленькие стоянки человечества от города большого до избы лесной, но действительного, крепкого верою в Истинного Бога, а следовательно, и жизнью – «медалиста» наивысочайшей степени, каких когда-то на Руси было пруд пруди (по известным причинам), не нашёл!
Обнищала (с прискорбием констатирую) – Земля. Никто Искренне (т. е. в действительности) не желает, не ищет спасительного от утопии ковчега. Сын Человеческий, пришедши (о втором Пришествии Христовом), найдет ли веру на земле? (Ев. Луки 18, 8).
Талантом человек от Бога наделяется не для расхода-применения его в материально-денежно-плотском направлении (за драгоценные металлы, за славу, за известность и за деньги от князя мира сего), в «чемпионатах» дел земных, используя таким образом полученный дар от Бога на пользу врагу человечества для своего же собственного угнетения. Но талантом человек от Бога наделяется для служения-применения таланта в направлении – Истины.
Христос и Спаситель
Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам – открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.
Книга пророка Исаии 61, 1—2
Христос – мессия, т. е. помазанник Божий, назначенный-утверждённый.
Бог – Отец, через Сына, т. е. через вочеловечившегося Бога Слова [Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, что начало быть {Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их (т. е. звезды). Псалом 32, 6. Так и Слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. кн. Исаии 55, 11. Кто пренебрегает, словом, тот причиняет вред себе. кн. Притчей 13, 13}. В Нем была жизнь, и жизнь была свет для людей; и свет во тьме светит, и тьма не объяла Его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн (т. е. Иоанн Креститель). Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете (т. е. о Христе, вносящем ясность), дабы все уверовали через него. Он (т. е. Иоанн Креститель) не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию (речь о вочеловечении Христа-Бога Слова) и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как единородного (т. е. не сотворённого, в отличие от всего имеющего место во Вселенной, но единородного – едино-рождённого) от Отца. Ев. Иоанна 1, 1—14] показал пример, каким следует быть человеку для тесного общения с Творцом. То есть то, что заключает в себе абсолютно другую Жизнь, т. е. жизнь, отличную от жизни мирской, материально-денежно-плотской.
Мир сей организован сатаной по схеме, которая приводит сознание человека к одной основной мысли, т. е. к мысли о том, что выживание человека зависит от денежной части как от наиглавнейшей детали из всех деталей, составляющих мир этот, а Творец – Это как экология, делай с ней всё что вздумается, да всё как бы – пройдёт.
Но Творец через Бога – Слова, через людей Божьих заключает Слово-Истину-Правду на бумагу, т. е. в Библию (Ветхий и Новый Заветы). Таким образом, посредством Библии Господь Бог чётко показывает человечеству, как под лупой, жизнь человека, неразрывно связанного (по природе) с жизнью Творца, Вселенной. То есть показывает со всеми, так сказать, «разжёванными» деталями на примере жизни одного народа, окружённого соседями, – проявляющийся гнев Божий за отступление человеком от жизненно важных норм; показывает также благословение за норм соблюдение; показывает мир и войны, преуспевающие царства и их падения с детальным причин тому – пояснением.
Кроме того, Господь Бог внёс в тексты Библии – Исуса Христа (т. е. Бога Слова – во плоти, жившего как человек среди людей) в пример для подражания Ему в направлении доступности общения и благой жизни (каждого человека) с Богом через соблюдение Богом требуемого.
Но записанные откровения Божии людьми игнорируются, т. е. ввиду преобладающих плотских, а не духовных желаний, люди, выбирая, окунаются в материальное, денежное и плотское.
Сознание людей по-прежнему не понимает того, что жить по правилам князя мира сего ошибочно, и нагромождает нескончаемые трудности и грех, что впоследствии приведёт всех грешников к гибели.
Людей ошибочно устраивает мир суетных забот с основной целью, т. е. по возможности и как можно быстрей – накопить и расслабиться. Но в мире не Истинных ценностей и суетных забот заботы закономерно не иссякают и, преследуя человека, увеличиваются даже для тех, кто действительно накопил.
То есть Христос – Спаситель, ввиду того что ни один человек на протяжении всей истории человечества не разъяснил (будучи совершенно безгрешным) так совершенно, детально и чисто – Правду-Истину о положении дел, вещей и обстоятельств, в мире этом (плотском) и в мире духовном происходящих.
Бог, Словом уст Своих открыл глаза, пролил животворящий Свет – спасения блуждающему во тьме ненормальной жизни, угнетённому роду человеческому (В Нем была жизнь, и жизнь была свет, для людей. Ев. Иоанна 1, 4).
Не знающие Правды, но живущие (в той или иной форме) сотрудничеством с миром лжи не находятся в Правде, т. е. суть – мертвы (То есть в действительности не живущие. Глава – «Смерть»). По этой то причине и послан был Богом Отцом вочеловечившаяся – Истина, т. е. Христос-мессия-помазанник Божий – Спаситель (т. е. спасающий), дабы просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира (Ев. Луки 1, 79). Истинно, истинно говорю вам: слушающий (но и исполняющий) слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. И умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами Воскресения (Ев. Иоанна 5, 24; Ев. Луки 20, 36).
Осквернение от мира
Осквернение – загрязнение, заражение, порча, нечистота.
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать (обращать заботливое внимание на) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя не оскверненным от мира (посл. Иакова 1, 27).
Придет же день Господень, как вор ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
Если так все это разрушится, то каким должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшияся стихии растают?
Впрочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая этого, потщитесь явить себя пред Ним, не оскверненными и непорочными в мире (2-е посл. Петра 3, 10—14).
И не войдет в него (т. е. в Рай Обители Божией) ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Откр. Иоанна 21, 27).
Скверное, лживое, мерзкое, злое, т. е. нечистое для Творца, – это соучастие (контакт) человека с ценностями материально-денежно-плотского мира, отчего, собственно, и происходит (как от прокажённого) осквернение. Мы знаем, что мы от Бога, и что весь мир лежит во зле (1-е посл. Иоанна 5, 19).
Соприкасаясь с псевдоцивилизованным миром через его условия и быт, человек контактирует, как, впрочем, и участвует в прогрессивных делах мира этого, последствия от которых – проблемы, беды, болезни и смерть (глава – «Цивилизация»). И если это на самом деле так, то мир по существу – болен, а если он болен, то таким образом, что составляет его, и если в какой-то степени здорово или в целом здорово (что в нынешнее время очень и очень – едва ли), вполне может от этой болезни-нечистот пострадать, т. е. заразиться-оскверниться.
Дело в том, что условия пребывания в «цивилизованном» мире посредством хитросплетённого сатаной лукавства вынуждают слабого и незнающего Правды человека кланяться-поклоняться князю мира сего (Дам Тебе, если, падши, поклонишься мне. Ев. Матфея 4, 9) с целью якобы жить-выживать и выживать посредством применения: лицемерия, лжи, хитрости и лукавства, тем самым порождая гнев, ссоры и убийства и от всего того же и оскверняться.
Оскверняет человеческую душу и дух не только порок, но и результат от порочной деятельности.
То есть комфорт, созданный на базе порочного эгоизма за счёт здоровья Земли и человека, т. е. за счёт ближнего своего – также оскверняет человека.
В этом случае осквернение происходит от нарушения Заповеди, переходящее в наказание. То есть если учесть, что тот или иной недуг сваливается на человека (по одной из причин) как следствие сделанного того или иного греха-зла, то человек здоровый, к примеру, станет пить воду из чистого ключа посредством той или иной ёмкости, но сделанной в «цивилизации» и сделанной с нескончаемо растущим количеством штук путём, как правило, дешёвого или вредного, – химическим путём полученного {ввиду организованной сатаной принуждённо-вынужденно естественной (в материально-денежно-плотской среде) экономии} сырья, а также сделанного путём производства технологий для производства этих штук, а также путём смердящей транспортировки (этих штук) транспортным средством в различных направлениях и различным транспортом, бывшем в своё время также – произведённым как всё вообще уже произведённое или производимое но посредством тех или иных выбросов в атмосферу и сбросов в водоёмы, – то воды из чистого ключика можно попивать безгранично долго и безгранично много, но болеть (за грех-зло участия-соучастия в ядовитых для человека и для Земли производствах) всё равно придётся.
То есть применение человечеством для «хорошей» жизни комфортабельных штучек, извергающих из себя отравляющий – дух (искусственно полученной, оттого и ядовитой) химии, от всего (производством) порождённого с применением (несовместимого с человеческим естеством) искусственного (т. е. не естественного) организационно-изобретательного (во всём и везде) подхода и повсеместной химии оборачивается негативными последствиями в виде наказания за нарушение жизненно важных норм-циклов в природе Земли и человека, т. е. оборачивается негативными последствиями (повторюсь) в наказание за нарушение Заповеди: ближнего своего – возлюби.
Нарушение Заповеди – возлюби происходит посредством жизни (опирающегося на материально-денежно-плотские ценности) плотского сознания, т. е. посредством сознания, ориентирующегося не на духовные ценности.
То есть однозначно, оперируя с тем или иным злом-грехом и, как следствие, нарушения Заповедей (То есть создавая вопреки Заповеди – возлюби вредные производства и полученную из ядохимикатов продукцию, что выглядит как ближнему и дальнему – навреди), подобно истечению нечистот из тела {Если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист (т. е. осквернён). И вот закон о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его. Всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет, нечиста. И кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. Кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. Если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды и омыться водою, и нечист будет до вечера. И всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста будет до вечера. И всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера. Глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою. А когда имеющий истечение освободиться от истечения своего, тогда должен он отсчитать себе семь дней для очищения своего, и вымыть одежды свои, и омыть тело свое живою водою, и будет чист. Если у кого случится излияние семени, то он должен омыть водою все тело свое, и нечист будет до вечера. И всякая одежда, и всякая кожа, на которую попадет семя, должна быть вымыта водою, и нечиста будет до вечера. Если мужчина ляжет с женщиною и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера. Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ея, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего. И всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера. И все, на чем она ляжет в продолжении очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто. И всякий, кто прикоснется к постели ея, должен омыть одежды свои и омыться водою, и не чист будет до вечера. Если приспит с нею муж, то нечистота ея будет на нем; он не чист будет семь дней, и всякая постель, на которой он ляжет, будет не чиста. Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ея, или если она имеет истечение более обыкновеннаго очищения ея, то во время истечения нечистоты ея, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста. А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней, и потом будет чиста (Левит 15, 2—13; 16—25; 28).
Когда пойдешь в поход против врагов твоих (в том числе в духовном труде против сатаны) берегись всего худого. Если у тебя будет кто нечист от случившегося ему ночью, то он должен выйти вон из стана и не входить в стан; а при наступлении вечера должен омыть тело свое водою, и по захождении солнца может войти в стан. Место должно быть у тебя вне стана, куда бы тебе выходить. Кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею яму, и опять зарой ею испражнение твое. Ибо Господь, Бог твой, ходит среди стана твоего, чтоб избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои; а посему, стан твой должен быть свят, чтобы Он, не увидел у тебя чего срамнаго и не отступил от тебя (Второзаконие 23, 9—14)}, как следствие богоотступничества, человек купается в брызжущем семени и точащих гноем и кровью очищения – нечистотах, обильно изливающихся из организма созданной человеческими руками – «цивилизации» (Все это зло изнутри исходит и оскверняет человека. Ев. Марка 7, 20—23).
«Брызги» от фонтана нечистот этих выглядят, к примеру, в виде неестественных для биологии человека – продуктов питания. То есть естественно-натуральное природное качество и свойства продуктов человечеством заменяется неестественным разнообразием химических заменителей и добавок. И, кроме того, «цивилизованные» продукты питания выращиваются на отравляемой земле (ядовитыми осадками от выхлопных выбросов) к тому же ещё и присыпанной той или иной отравой в виде негативных для человеческой плоти удобрений (с непредсказуемым, т. е. долгосрочным изменением к ослаблению здоровых и требующих естества – функций и органов человеческого организма).
Да, ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но, что исходит из него, то оскверняет человека (Ев. Марка 7, 15).
То есть в нашем случае человека оскверняет брызжущий из плоти смердящего монстра, созданного руками человека, – яд нечистот творимой человеком неправды.
Человек купается в яде химии прогрессирующих новшеств в товарах повседневного пользования. Человек весело (но, к счастью, не все) плюхается в яде разновидных услуг посредством вредного и вредно-полученного электричества; посредством радио и теле и неустанно день и ночь пронизывающих вреднейшим излучением – уставшую и измотанную защитной борьбой биологическую суть – человека; посредством смердящего транспорта и авиации; человек весело плюхается в яде услуг посредством химии (ядовитой пластмассы, резины, косметики, красок, лаков, порошков) и т. п.