ноты
Занятия в классе ансамбля являются обязательными для учащихся детских музыкальных школ. С распространением выборного аккордеона (и баяна) в музыкальных школах наблюдается дефицит в нотном материале для ансамблей аккордеонистов (баянистов), а именно д…
Занятия в классе ансамбля являются обязательными для учащихся детских музыкальных школ. С распространением выборного аккордеона (и баяна) в музыкальных школах наблюдается дефицит в нотном материале для ансамблей аккордеонистов (баянистов), а именно д…
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, критик и теоретик, чьи труды стали важнейшим источником знаний о музыке XVIII века. Наследие Маттезона насчитывает 88 трактатов теоретического и дидактического толка, в которых он обращается к магист…
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, критик и теоретик, чьи труды стали важнейшим источником знаний о музыке XVIII века. Наследие Маттезона насчитывает 88 трактатов теоретического и дидактического толка, в которых он обращается к магист…
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры, сопровождающие классический экзерсис у станка.
Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры, сопровождающие классический экзерсис у станка.
Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахм…
Пьесы-фантазии для фортепиано соч. 3 относятся к раннему периоду творчества С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл впервые прозвучал в исполнении автора 20 сентября 1892 года, опубликован в 1895 году и посвящен Антону Степановичу Аренскому, учителю Рахм…
Данная книга представляет собой сборник технических упражнений для фортепиано с комментариями, как их необходимо исполнять. Технические упражнения занимают важное место в развитии каждого пианиста. Настоящее издание фортепианных упражнений различных …
Данная книга представляет собой сборник технических упражнений для фортепиано с комментариями, как их необходимо исполнять. Технические упражнения занимают важное место в развитии каждого пианиста. Настоящее издание фортепианных упражнений различных …
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор, автор целого ряда пособий, до сих пор успешно использующихся в педагогической практике на всех уровнях музыкального образования. Данный сборник содержит 100 двухголос…
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор, автор целого ряда пособий, до сих пор успешно использующихся в педагогической практике на всех уровнях музыкального образования. Данный сборник содержит 100 двухголос…
«Двухголосные диктанты» состоят из шести разделов и позволяют охватить все технологические трудности, возникающие в процессе учёбы. Серьёзная, планомерная работа над записью двухголосия начинается, как правило, в четвёртом классе и заканчивается в вы…
«Двухголосные диктанты» состоят из шести разделов и позволяют охватить все технологические трудности, возникающие в процессе учёбы. Серьёзная, планомерная работа над записью двухголосия начинается, как правило, в четвёртом классе и заканчивается в вы…
«Технические упражнения» величайшего венгерского пианиста и композитора, Ференца (Франца) Листа в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над техничес…
«Технические упражнения» величайшего венгерского пианиста и композитора, Ференца (Франца) Листа в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над техничес…
Николай Яковлевич Мясковский (1881-1950) оставил обширное наследие, в котором не последнее место занимают романсы (более 100). К этому жанру композитор обращался на протяжении всего творческого пути. По словам Б. Асафьева, в романсах, «как в лаборато…
Николай Яковлевич Мясковский (1881-1950) оставил обширное наследие, в котором не последнее место занимают романсы (более 100). К этому жанру композитор обращался на протяжении всего творческого пути. По словам Б. Асафьева, в романсах, «как в лаборато…
"Хрестоматия для тенора" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. Сборник адресован студентам I-II курсов, обучающим…
"Хрестоматия для тенора" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. Сборник адресован студентам I-II курсов, обучающим…
Деятельность Феликса Михайловича Блуменфельда (1863-1931) сыграла огромную роль в становлении отечественной музыкальной педагогики и исполнительского искусства. Музыкант воспитал не одно поколение выдающихся пианистов, в числе которых В. Горовиц, С. …
Деятельность Феликса Михайловича Блуменфельда (1863-1931) сыграла огромную роль в становлении отечественной музыкальной педагогики и исполнительского искусства. Музыкант воспитал не одно поколение выдающихся пианистов, в числе которых В. Горовиц, С. …
Книга знакомит с авторской методикой обучения чтению с листа начинающих пианистов. Ее суть заключается в новом подходе к соотнесению нотной записи и фортепианной клавиатуры. Его освоение, предлагаемое автором в игровой и наглядной форме, позволит дет…
Книга знакомит с авторской методикой обучения чтению с листа начинающих пианистов. Ее суть заключается в новом подходе к соотнесению нотной записи и фортепианной клавиатуры. Его освоение, предлагаемое автором в игровой и наглядной форме, позволит дет…
Экспресс курс для начинающих гитаристов. В пособии описаны способы построения основных аккордов, простые виды гитарного боя и перебора, разобрана базовая теория табулатур, длительностей и нот.
Экспресс курс для начинающих гитаристов. В пособии описаны способы построения основных аккордов, простые виды гитарного боя и перебора, разобрана базовая теория табулатур, длительностей и нот.
Сборник включает в себя пьесы, в которых основной идеей является высокое чувство любви к Родине и глубокое уважение к защитникам и хранителям национальных традиций России.
Пьесы созданы на основе музыкальных произведений русских и советских композито…
Сборник включает в себя пьесы, в которых основной идеей является высокое чувство любви к Родине и глубокое уважение к защитникам и хранителям национальных традиций России.
Пьесы созданы на основе музыкальных произведений русских и советских композито…
Сборник из двенадцати романсов с нотами и табулатурами для шестиструнной гитары. Стихи авторские, музыка авторская. Для гитаристов средней продвинутости.
Сборник из двенадцати романсов с нотами и табулатурами для шестиструнной гитары. Стихи авторские, музыка авторская. Для гитаристов средней продвинутости.
В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма – с 1760-х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композ…
В настоящем издании впервые в полном виде собрано музыкально-литургическое наследие эпохи классицизма – с 1760-х до 1825 года, с начала царствования Екатерины II до конца правления Александра I. В этот период в России возникла профессиональная композ…
В настоящем пособии дается целостное представление о первом стиле модерн-джаза, сложившемся в США в среде молодых афроамериканских джазменов 1940-х годов. Авторами – кандидатом искусствоведения, доцентом Тюменского государственного института культуры…
В настоящем пособии дается целостное представление о первом стиле модерн-джаза, сложившемся в США в среде молодых афроамериканских джазменов 1940-х годов. Авторами – кандидатом искусствоведения, доцентом Тюменского государственного института культуры…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
Ежеквартальный научно-теоретический и критико-публицистический журнал «Музыкальная академия» является головным музыковедческим изданием страны, освещающим едва ли не все стороны культурной и научной жизни России в области музыкального искусства. Журн…
"Хрестоматия для сопрано" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков.
Издание адресовано студентам I–II курсов, обучающ…
"Хрестоматия для сопрано" составлена с учетом программных требований в классах сольного пения музыкальных училищ. В сборник вошли арии, романсы и песни русских и зарубежных композиторов XVII–XX веков.
Издание адресовано студентам I–II курсов, обучающ…
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…
К вокальной лирике П. И. Чайковский (1840–1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В выборе текстов композитор отдавал предпочтение стихам русских поэтов-современников (А. Н. Плещеев, А. Н. Апухтин, А. Н. Толстой и др.), Г. Гейне, И. Гёт…