ноты
Книга «Фортепиано для начинающих взрослых. Лайфхаки по музыкальной грамоте» будет полезна как для учащихся музыкальных школ, так и для взрослых начинающих музыкантов, которых становится всё больше. Многие пособия по музыкальной грамоте, непосредствен…
Книга «Фортепиано для начинающих взрослых. Лайфхаки по музыкальной грамоте» будет полезна как для учащихся музыкальных школ, так и для взрослых начинающих музыкантов, которых становится всё больше. Многие пособия по музыкальной грамоте, непосредствен…
В данном сборнике собраны и изложены для трехголосного детского хора песнопения архиерейского чина литургии святого Иоанна Златоуста, входящие в репертуар Детского хора Русской Православной Церкви. Хор состоит из учащихся церковно-певческих, музыкаль…
В данном сборнике собраны и изложены для трехголосного детского хора песнопения архиерейского чина литургии святого Иоанна Златоуста, входящие в репертуар Детского хора Русской Православной Церкви. Хор состоит из учащихся церковно-певческих, музыкаль…
Хрестоматия, составленная на основе программ российских музыкальных училищ, включает сочинения русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. В сборник вошли полифонические произведения, произведения крупной формы, пьесы и этюды. Издание адресовано…
Хрестоматия, составленная на основе программ российских музыкальных училищ, включает сочинения русских и зарубежных композиторов XVII-XX веков. В сборник вошли полифонические произведения, произведения крупной формы, пьесы и этюды. Издание адресовано…
Музыкальные ребусы для детей (500 ребусов). Ребусы составлены из нот и музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка — одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиан…
Музыкальные ребусы для детей (500 ребусов). Ребусы составлены из нот и музыкальных инструментов. Музыкальное развитие ребёнка — одно из основных направлений, к которому часто стремятся родители: многих в детстве отдают на обучение по классу фортепиан…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих…
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих…
Немецкий композитор и пианист Альберт Биль (1836—1899) – автор фортепианных пьес, сонатин, многочисленных этюдов и упражнений. В настоящий сборник вошли «Десять легких октавных этюдов» соч. 140 и «Элементарные этюды в форме маленьких мелодических пье…
Немецкий композитор и пианист Альберт Биль (1836—1899) – автор фортепианных пьес, сонатин, многочисленных этюдов и упражнений. В настоящий сборник вошли «Десять легких октавных этюдов» соч. 140 и «Элементарные этюды в форме маленьких мелодических пье…
Лирический концерт для голоса с оркестром Владимира Блока – оригинальное виртуозное произведение (особенно первая его часть), написанное в классической трехчастной форме. В произведении отсутствует текст. Концерт был посвящен советской оперной певице…
Лирический концерт для голоса с оркестром Владимира Блока – оригинальное виртуозное произведение (особенно первая его часть), написанное в классической трехчастной форме. В произведении отсутствует текст. Концерт был посвящен советской оперной певице…
Арканджело Корелли (1653–1713) – выдающийся итальянский скрипач и композитор, родоначальник итальянской скрипичной школы. Скрипичные сонаты, написанные в конце XVII столетия и составившие опус 5, относятся к лучшим произведениям скрипичной музыки док…
Арканджело Корелли (1653–1713) – выдающийся итальянский скрипач и композитор, родоначальник итальянской скрипичной школы. Скрипичные сонаты, написанные в конце XVII столетия и составившие опус 5, относятся к лучшим произведениям скрипичной музыки док…
В сборник входят песни и романсы, сольные и хоровые произведения для детей среднего и старшего возраста, обучающихся в ДМШ и ДШИ. Это двух- и трехголосные песни в основном лирического характера. Душевные, патриотические и духовные песни доставят удов…
В сборник входят песни и романсы, сольные и хоровые произведения для детей среднего и старшего возраста, обучающихся в ДМШ и ДШИ. Это двух- и трехголосные песни в основном лирического характера. Душевные, патриотические и духовные песни доставят удов…
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate – латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Коб…
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate – латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Коб…
Арканджело Корелли (1653–1713) – выдающийся итальянский скрипач и композитор, родоначальник итальянской скрипичной школы. Скрипичные сонаты, написанные в конце XVII столетия и составившие опус 5, относятся к лучшим произведениям скрипичной музыки док…
Арканджело Корелли (1653–1713) – выдающийся итальянский скрипач и композитор, родоначальник итальянской скрипичной школы. Скрипичные сонаты, написанные в конце XVII столетия и составившие опус 5, относятся к лучшим произведениям скрипичной музыки док…
В Детских песнях на народные слова (соч. 14, 18, 22, по шесть песен в каждом опусе) Анатолий Константинович Лядов обращается к текстам русских песенок, шуточек и прибауток, аккуратно «омузыкаливая» их в народном духе. Сюжеты песен, часто связанные с …
В Детских песнях на народные слова (соч. 14, 18, 22, по шесть песен в каждом опусе) Анатолий Константинович Лядов обращается к текстам русских песенок, шуточек и прибауток, аккуратно «омузыкаливая» их в народном духе. Сюжеты песен, часто связанные с …
Александр Наумович Должанский – советский музыковед, специалист по полифонии, кандидат искусствоведения, доцент Ленинградской консерватории, автор известнейшего Краткого музыкального словаря и десятка монографий. «24 прелюдии и фуги Шостаковича» – эт…
Александр Наумович Должанский – советский музыковед, специалист по полифонии, кандидат искусствоведения, доцент Ленинградской консерватории, автор известнейшего Краткого музыкального словаря и десятка монографий. «24 прелюдии и фуги Шостаковича» – эт…
Александр Наумович Должанский – советский музыковед, специалист по полифонии, кандидат искусствоведения, доцент Ленинградской консерватории, автор известнейшего Краткого музыкального словаря и десятка монографий. «24 прелюдии и фуги Шостаковича» – эт…
Александр Наумович Должанский – советский музыковед, специалист по полифонии, кандидат искусствоведения, доцент Ленинградской консерватории, автор известнейшего Краткого музыкального словаря и десятка монографий. «24 прелюдии и фуги Шостаковича» – эт…
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры для сопровождения упражнений на пальцах. Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Данный сборник продолжает серию «Концертмейстеру классического танца». В сборнике представлены примеры для сопровождения упражнений на пальцах. Издание предназначено для концертмейстеров училищ, школ искусств, любительских коллективов.
Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты…
Камерно-вокальные жанры, наряду с фортепианными сочинениями, составляют основу наследия Эдварда Грига (1843-1907). К выбору текстов для песен и романсов композитор подходил с большой тщательностью, отдавая предпочтение скандинавским поэтам. На тексты…
Александр Андреевич Архангельский (1846-1924) – один из самых ярких представителей русского хорового искусства рубежа веков. Регент, дирижер, композитор, преподаватель, он оставил заметный след в музыкальной культуре России. Техническая доступность к…
Александр Андреевич Архангельский (1846-1924) – один из самых ярких представителей русского хорового искусства рубежа веков. Регент, дирижер, композитор, преподаватель, он оставил заметный след в музыкальной культуре России. Техническая доступность к…
Данное пособие дополнит перечень учебно-методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам и будет полезным для учащихся различных музыкальных специальностей, а также для преподавателей, работающих над проблемами развития гармонического …
Данное пособие дополнит перечень учебно-методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам и будет полезным для учащихся различных музыкальных специальностей, а также для преподавателей, работающих над проблемами развития гармонического …
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор, автор целого ряда пособий, до сих пор успешно использующихся в педагогической практике на всех уровнях музыкального образования. Данное издание предназначено для учащ…
Ладухин Николай Михайлович (1860–1918) – русский музыкальный теоретик и композитор, автор целого ряда пособий, до сих пор успешно использующихся в педагогической практике на всех уровнях музыкального образования. Данное издание предназначено для учащ…
Десять переложений из Обихода соч. 61 А. К. Лядова (1855–1914) – редкий пример обращения композитора к жанру духовной музыки. Замысел возник у Лядова еще в 1881 году, однако первое издание сборника состоялось лишь в 1907 году (по другим сведениям – в…
Десять переложений из Обихода соч. 61 А. К. Лядова (1855–1914) – редкий пример обращения композитора к жанру духовной музыки. Замысел возник у Лядова еще в 1881 году, однако первое издание сборника состоялось лишь в 1907 году (по другим сведениям – в…