компьютерная графика
Книга представляет собой пособие по программированию в С++ Builder, в ней подробно рассмотрен процесс создания программы: от разработки диалогового окна и функций обработки событий до создания справочной системы и образа установочного компакт-диска. …
Книга представляет собой пособие по программированию в С++ Builder, в ней подробно рассмотрен процесс создания программы: от разработки диалогового окна и функций обработки событий до создания справочной системы и образа установочного компакт-диска. …
Книга поможет ребенку получить навыки рисования с помощью компьютера на примере работы с бесплатной, удобной и простой в использовании графической программой Tux Paint. Юный художник научится создавать рисунки, электронные открытки, многоразовые раск…
Книга поможет ребенку получить навыки рисования с помощью компьютера на примере работы с бесплатной, удобной и простой в использовании графической программой Tux Paint. Юный художник научится создавать рисунки, электронные открытки, многоразовые раск…
Содержит общие сведения о программных средствах компьютерной графики, необходимые для работы в полиграфических и упаковочных производствах, в мультимедиа, презентациях. Подробно рассмотрены вопросы по работе с программой CorelDRAW.
Содержит общие сведения о программных средствах компьютерной графики, необходимые для работы в полиграфических и упаковочных производствах, в мультимедиа, презентациях. Подробно рассмотрены вопросы по работе с программой CorelDRAW.
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование…
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерны…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассмотрены все основные разделы программы: создание моделей трехмерны…
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика!
Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение.
Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации.
Все мечты, котор…
Анимация, создание своими руками и с помощью компьютера фильма – это фантастика!
Нет – это реальность, и книга, которую Вы держите в руках, тому прямое подтверждение.
Вместе с автором пройдем путь от зарождения идеи до ее реализации.
Все мечты, котор…
Рассмотрены физические основы цветовосприятия и особенности самых распространенных цветовых моделей. Дано представление о принципах измерения цвета и калибровки устройств ввода-вывода. Подробно описаны технические средства компьютерной графики и особ…
Рассмотрены физические основы цветовосприятия и особенности самых распространенных цветовых моделей. Дано представление о принципах измерения цвета и калибровки устройств ввода-вывода. Подробно описаны технические средства компьютерной графики и особ…
Рассмотрена система MicroStation – один из наиболее мощных и популярных программных продуктов в области компьютерной графики и автоматизации проектирования. Описаны средства создания и преобразования геометрических объектов в двумерном пространстве. …
Рассмотрена система MicroStation – один из наиболее мощных и популярных программных продуктов в области компьютерной графики и автоматизации проектирования. Описаны средства создания и преобразования геометрических объектов в двумерном пространстве. …
С помощью данного практического руководства вы изучите новую версию самой популярной программы для проектирования и черчения – AutoCAD 2015. Книга идеально подойдет как для пользователей, которые только начинают осваивать черчение на компьютере, так …
С помощью данного практического руководства вы изучите новую версию самой популярной программы для проектирования и черчения – AutoCAD 2015. Книга идеально подойдет как для пользователей, которые только начинают осваивать черчение на компьютере, так …
В пособии даны основные положения об оформлении графических работ в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации. Подробно рассмотрены элементы интерфейса программы КОМПАС-График. Уделено особое внимание настройке рабочего …
В пособии даны основные положения об оформлении графических работ в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации. Подробно рассмотрены элементы интерфейса программы КОМПАС-График. Уделено особое внимание настройке рабочего …
В работе исследованы и разработаны приёмы системного математического моделирования поверхностей простой и сложной переменной формы классов конгруэнтных сечений или неизменяемых линий, а также аффинно-, и проективно эквивалентных линий каркасов.
За ос…
В работе исследованы и разработаны приёмы системного математического моделирования поверхностей простой и сложной переменной формы классов конгруэнтных сечений или неизменяемых линий, а также аффинно-, и проективно эквивалентных линий каркасов.
За ос…
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и дет…
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и дет…
SketchUp – уникальный 3D-редактор, который за 15 лет своего существования не только не потерял своей актуальности, но и стал одним из самых популярных и универсальных инструментов трехмерного моделирования для многих тысяч пользователей – как професс…
SketchUp – уникальный 3D-редактор, который за 15 лет своего существования не только не потерял своей актуальности, но и стал одним из самых популярных и универсальных инструментов трехмерного моделирования для многих тысяч пользователей – как професс…
Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом, до прохождения платных экспресс-курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить поль…
Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом, до прохождения платных экспресс-курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить поль…
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать вс…
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображение, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать вс…
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации …
Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимации …
В книге раскрываются секреты разработки шейдеров в Unity – самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов с помощью текстур, анимация…
В книге раскрываются секреты разработки шейдеров в Unity – самом популярном в мире мультиплатформенном инструменте для разработки двух- и трёхмерных игр и приложений. Описываются базовые модели освещения, создание эффектов с помощью текстур, анимация…
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2016. В пособии приводится необходимый и достаточный набор команд для понимания принципов работы и начала работы в 3D-прос…
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2016. В пособии приводится необходимый и достаточный набор команд для понимания принципов работы и начала работы в 3D-прос…
Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом, до прохождения платных экспресс-курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить поль…
Существует много методик изучения Photoshop, от простого прочтения справочных материалов, поставляемых с продуктом, до прохождения платных экспресс-курсов. Автор данной книги, известный мастер работы в Photoshop, постарался максимально облегчить поль…
Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое: моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не п…
Для работы в 3ds Max 2017 понадобится многое: моделирование, разнообразные материалы, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому вам не п…