bannerbanner

компьютерная графика

Самоучитель Blender 2.7
3
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и т…
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и т…
Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере. Работаем в 3ds Max, ArchiCAD, ArCon
5
Эта книга знакомит читателей с особенностями проектирования помещений, дает рекомендации по планировке пространства как общественных зданий, так и частных домов. Теоретический блок позволит выполнить проектирование и дизайн любого помещения на соврем…
Эта книга знакомит читателей с особенностями проектирования помещений, дает рекомендации по планировке пространства как общественных зданий, так и частных домов. Теоретический блок позволит выполнить проектирование и дизайн любого помещения на соврем…
3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры
4
В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также методов полигонального м…
В книге рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max 2016. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием всевозможных методов, таких как экструзия, лофтинг и NURBS, а также методов полигонального м…
Введение в фотореалистическую графику
3
В книге изложены важнейшие понятия и особенности современной фотореалистической компьютерной графики, рассматривается специфика этой дисциплины. Детально описываются модели физических явлений, лежащих в основе фотореалистической графики, рассматриваю…
В книге изложены важнейшие понятия и особенности современной фотореалистической компьютерной графики, рассматривается специфика этой дисциплины. Детально описываются модели физических явлений, лежащих в основе фотореалистической графики, рассматриваю…
Информатика. Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
4
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проект…
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проект…
Работаем в Poser 6
3
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различны…
В книге рассмотрены структура и возможности графического пакета Poser 6. На большом количестве наглядных примеров разобраны практические приемы работы в Poser 6 по созданию поз, материалов, одежды, выражений лица, жестов, причесок и анимации различны…
Photoshop. Творческая мастерская компьютерной графики
3
Учебное пособие предназначено для поддержки элективных и профильных курсов в средней школе и ССУЗах на основе использования ИКТ в области изучения компьютерной графики – растрового редактора Adobe Photoshop. Материал книги представлен в виде занятий …
Учебное пособие предназначено для поддержки элективных и профильных курсов в средней школе и ССУЗах на основе использования ИКТ в области изучения компьютерной графики – растрового редактора Adobe Photoshop. Материал книги представлен в виде занятий …
3DS Max 9. Самоучитель
3
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметно…
В последнее время заметно возрос интерес к трехмерной компьютерной графике. Это связано с ее повсеместным применением для производства впечатляющих рекламных роликов, специальных эффектов, а также для востребованной сегодня среди дизайнеров предметно…
CorelDRAW X7 (pdf+epub)
5
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X7. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов, работа с текстом, вывод документ…
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X7. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов, работа с текстом, вывод документ…
DirectX и Delphi. Искусство программирования
3
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных ш…
Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных ш…
Самоучитель AutoCAD 2015
4
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2015. Рассматриваются процессы параметризации, аннотирования и визуализации, средства коллективной работы с применением облака Autodesk, в то…
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2015. Рассматриваются процессы параметризации, аннотирования и визуализации, средства коллективной работы с применением облака Autodesk, в то…
Основы компьютерной графики
5
Изложены основные сведения по компьютерной графике, необходимые для грамотного выполнения наглядных изображений различных геометрических форм и объектов, в том числе деталей машин и аппаратов.
Изложены основные сведения по компьютерной графике, необходимые для грамотного выполнения наглядных изображений различных геометрических форм и объектов, в том числе деталей машин и аппаратов.
Adobe Illustrator СS4. Первые шаги в Creative Suite 4
3
Новейший пакет для работы с векторной графикой Adobe Illustrator CS4 задает тон на рынке профессионального компьютерного дизайна. В CS4 появились новые мощные инструменты, такие как Blob Brush tool и прозрачность в градиентах. Они позволяют добиться …
Новейший пакет для работы с векторной графикой Adobe Illustrator CS4 задает тон на рынке профессионального компьютерного дизайна. В CS4 появились новые мощные инструменты, такие как Blob Brush tool и прозрачность в градиентах. Они позволяют добиться …
Adobe Photoshop CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
3
Современный компьютерный дизайн – это серьезная, и достаточно динамично развивающаяся отрасль. С каждым годом дизайнерам и художникам приходится решать все более сложные и разносторонние задачи. Теперь от них требуется знание не только своей узкой сп…
Современный компьютерный дизайн – это серьезная, и достаточно динамично развивающаяся отрасль. С каждым годом дизайнерам и художникам приходится решать все более сложные и разносторонние задачи. Теперь от них требуется знание не только своей узкой сп…
Adobe Premiere СS4. Первые шаги в Creative Suite 4
3
Программа Adobe Premiere нового пакета Creative Suite от компании Adobe открывает безграничные возможности для видеомонтажа. Теперь Premiere поддерживает самые современные форматы видео: XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD, – что позволяе…
Программа Adobe Premiere нового пакета Creative Suite от компании Adobe открывает безграничные возможности для видеомонтажа. Теперь Premiere поддерживает самые современные форматы видео: XDCAM, XDCAM EX, XDCAM HD, Panasonic P2 и AVCHD, – что позволяе…
Трехмерное моделирование в AutoCAD 2012
4
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2012. Впервые AutoCAD выходит вместе с приложением Inventor Fusion, что в значительной степени улучшает возможности пакета…
Книга предназначена для быстрого освоения 3D-моделирования в новейшей версии системы автоматизированного проектирования AutoCAD 2012. Впервые AutoCAD выходит вместе с приложением Inventor Fusion, что в значительной степени улучшает возможности пакета…
Adobe Flash CS4. Первые шаги в Creative Suite 4
5
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это це…
Программа Flash CS4 от мирового лидера компьютерного и Web-дизайна компании Adobe открывает совершенно новые горизонты при создании интернет-страниц и Web-приложений. Flash – это не просто программа редактирования и анимации векторной графики, это це…
Adobe After Effects СS4. Первые шаги в Creative Suite 4
3
Новая версия программы композитинга Adobe After Effects CS4 представляет собой уникальный продукт с новыми потрясающими возможностями. Невероятные спецэффекты, которые несколько лет назад были доступны лишь профессионалам Голливуда, теперь доступны и…
Новая версия программы композитинга Adobe After Effects CS4 представляет собой уникальный продукт с новыми потрясающими возможностями. Невероятные спецэффекты, которые несколько лет назад были доступны лишь профессионалам Голливуда, теперь доступны и…
Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров
5
CUDA – вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических…
CUDA – вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических…
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
5
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (G…
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (G…

Популярные авторы