bannerbanner

компьютерная графика

LightWave 3D для Windows и Мacintosh
4
Книга «LightWave 3D для Windows и Macintosh» позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овлад…
Книга «LightWave 3D для Windows и Macintosh» позволит вам без посторонней помощи пройти эффективный курс обучения и быстро достичь хороших результатов в трехмерном моделировании и анимации. Выполняя представленные в ней упражнения, вы не только овлад…
2D-черчение в AutoCAD
4
Книга является практическим курсом изучения системы автоматизированного проектирования AutoCAD – фактического стандарта автоматизированного проектирования в мире, и ориентирована на широкий круг лиц, связанных с разработкой и выпуском конструкторской…
Книга является практическим курсом изучения системы автоматизированного проектирования AutoCAD – фактического стандарта автоматизированного проектирования в мире, и ориентирована на широкий круг лиц, связанных с разработкой и выпуском конструкторской…
Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх
5
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средства…
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты, вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средства…
Графический дизайн и реклама
4
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощ…
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощ…
Виртуальная реальность в Unity
5
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity – наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google …
Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity – наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google …
Инженерная графика для конструкторов в AutoCAD
3
Книга является практическим курсом изучения программы AutoCAD и ориентирована на широкий круг лиц, связанных с разработкой и выпуском конструкторской документации для различных отраслей техники. Издание рассчитано в первую очередь на конструкторов, в…
Книга является практическим курсом изучения программы AutoCAD и ориентирована на широкий круг лиц, связанных с разработкой и выпуском конструкторской документации для различных отраслей техники. Издание рассчитано в первую очередь на конструкторов, в…
Самоучитель 3ds Max 2016
3
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
Графика в проектах Delphi
5
В книге Дмитрия Осипова «Графика в проектах Delphi» представлен уникальный материал, посвященный программированию деловой графики для современных версий Windows. Рассмотрены графический механизм системы, функции прикладного интерфейса программировани…
В книге Дмитрия Осипова «Графика в проектах Delphi» представлен уникальный материал, посвященный программированию деловой графики для современных версий Windows. Рассмотрены графический механизм системы, функции прикладного интерфейса программировани…
Autodesk Inventor 2016. Трёхмерное моделирование деталей и выполнение электронных чертежей
3
В книге освещается автоматизированное проектирование в системе Autodesk Inventor по курсу инженерной графики, – построение электронных геометрических моделей и выполнение электронных чертежей деталей. Моделирование начинается с построения плоских кон…
В книге освещается автоматизированное проектирование в системе Autodesk Inventor по курсу инженерной графики, – построение электронных геометрических моделей и выполнение электронных чертежей деталей. Моделирование начинается с построения плоских кон…
Математическое обеспечение чертежа при конструировании деталей в машиностроении
3
В работе применена скалярно-параметрическая форма описания ортогональных проекций геометрических фигур. Математический аппарат базируется на методах аналитической геометрии, которым ставятся в соответствие традиционные графические алгоритмы как предс…
В работе применена скалярно-параметрическая форма описания ортогональных проекций геометрических фигур. Математический аппарат базируется на методах аналитической геометрии, которым ставятся в соответствие традиционные графические алгоритмы как предс…
Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство
4
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизац…
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизац…
Дизайн и реклама. От теории к практике
3
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном пр…
Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий – дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне – художественном пр…
3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры
5
Для эффективной работы в 3ds Max 2018 понадобится многое: моделирование, настройка материалов, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому…
Для эффективной работы в 3ds Max 2018 понадобится многое: моделирование, настройка материалов, постановка источников света и, наконец, визуализация. Уникальная система обучения, предложенная автором книги, была проверена на тысячах студентов, поэтому…

Популярные авторы