bannerbannerbanner

компьютерная графика

Инженерная и компьютерная графика. Эскизирование и выполнение чертежей
0
Представляет основной раздел дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» – «Выполнение эскизов и чертежей», – относящийся к базовой части профессионального цикла дисциплин ФГОС ВО для обучающихся по всем направлениям и специальностям в области тех…
Представляет основной раздел дисциплины «Инженерная и компьютерная графика» – «Выполнение эскизов и чертежей», – относящийся к базовой части профессионального цикла дисциплин ФГОС ВО для обучающихся по всем направлениям и специальностям в области тех…
Инженерная и компьютерная графика. Геометрическое и проекционное черчение
0
Приведены теоретические сведения и иллюстративные материалы, необходимые при изучении разделов «Геометрическое черчение» и «Проекционное черчение» дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Рассмотрены общие требования к выполнению и оформлению …
Приведены теоретические сведения и иллюстративные материалы, необходимые при изучении разделов «Геометрическое черчение» и «Проекционное черчение» дисциплины «Инженерная и компьютерная графика». Рассмотрены общие требования к выполнению и оформлению …
Компьютерный дизайн
0
Рассмотрены основы дизайна, его виды и типы. Представлены базовые закономерности построения композиции, ее графические и пластические средства. Описаны принципы компьютерной графики и цифрового проектирования в дизайне с использованием векторных, рас…
Рассмотрены основы дизайна, его виды и типы. Представлены базовые закономерности построения композиции, ее графические и пластические средства. Описаны принципы компьютерной графики и цифрового проектирования в дизайне с использованием векторных, рас…
Начертательная геометрия. Инженерная и компьютерная графика (принципиальные схемы в среде «КОМПАС-3D V16»)
0
Приведены общие требования к оформлению и содержанию таких графических конструкторских документов, как схемы. Изложены сведения о правилах выполнения принципиальных гидравлических, пневматических и электрических схем, приемах компьютерного конструиро…
Приведены общие требования к оформлению и содержанию таких графических конструкторских документов, как схемы. Изложены сведения о правилах выполнения принципиальных гидравлических, пневматических и электрических схем, приемах компьютерного конструиро…
Компьютерная графика в САПР
0
Основное внимание в пособии уделено описанию методов компьютерной графики и геометрического моделирования как основе современных систем САПР в машиностроении. Описываются создание, обработка и воспроизведение изображений с использованием средств вычи…
Основное внимание в пособии уделено описанию методов компьютерной графики и геометрического моделирования как основе современных систем САПР в машиностроении. Описываются создание, обработка и воспроизведение изображений с использованием средств вычи…
Компьютерная графика в машиностроении
0
Приведены основы компьютерных технологий для обеспечения автоматизированного проектирования изделий машиностроения. Изложены сведения о CAD/CAM-системах. Рассмотрена структура графических систем для обеспечения технологии создания графических и текст…
Приведены основы компьютерных технологий для обеспечения автоматизированного проектирования изделий машиностроения. Изложены сведения о CAD/CAM-системах. Рассмотрена структура графических систем для обеспечения технологии создания графических и текст…
Инженерная и компьютерная графика. Общие правила выполнения чертежей
0
В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с оформлением графических работ в соответствии с требованиями государственных стандартов Единой системы конструкторской документации. Особое внимание уделено последовательности создания чертежей детале…
В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с оформлением графических работ в соответствии с требованиями государственных стандартов Единой системы конструкторской документации. Особое внимание уделено последовательности создания чертежей детале…
Производство сварных конструкций. Опасные производственные объекты
0
Рассмотрена специфика сварочного производства. Изложены особенности технологии подготовки производства и изготовления балочных, рамных и решетчатых конструкций, негабаритных емкостей, резервуаров крупногабаритных изделий, доменных и цементных печей. …
Рассмотрена специфика сварочного производства. Изложены особенности технологии подготовки производства и изготовления балочных, рамных и решетчатых конструкций, негабаритных емкостей, резервуаров крупногабаритных изделий, доменных и цементных печей. …
Инженерная графика
0
Изложены основные положения инженерной графики. Сформулированы общие правила разработки и оформления чертежей согласно требованиям ЕСКД и ЕСДП. Приведён материал по комплексу вопросов, касающихся типовых деталей машин: наименованию, назначению, изобр…
Изложены основные положения инженерной графики. Сформулированы общие правила разработки и оформления чертежей согласно требованиям ЕСКД и ЕСДП. Приведён материал по комплексу вопросов, касающихся типовых деталей машин: наименованию, назначению, изобр…
Инженерная и компьютерная графика
0
Рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На примерах выполнения и оформления эскизов, чертежей деталей и сборочных единиц реальных изделий пр…
Рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На примерах выполнения и оформления эскизов, чертежей деталей и сборочных единиц реальных изделий пр…
Самоучитель 3ds Max 2020
0
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, созда…
GAME isn’t OVER. Любимые приставки и игры, в которые рубились целые поколения
0
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и …
Эта книга отправит вас в путешествие по переулкам памяти в славные дни ваших любимых приставок, игр и персонажей. Она посвящена четырем десятилетиям развития консольных, компьютерных и портативных игр. Начиная с аркадной классики на консолях Atari и …
Создание персонажей в Photoshop. Полное руководство по цифровому рисованию
0
Эта книга подойдет художникам, которые хотят создавать убедительных и реалистичных цифровых персонажей. Профессионалы западной индустрии объяснят основные принципы их создания: от анатомии и пластики до отрисовки деталей костюма и морщин на лице. На …
Эта книга подойдет художникам, которые хотят создавать убедительных и реалистичных цифровых персонажей. Профессионалы западной индустрии объяснят основные принципы их создания: от анатомии и пластики до отрисовки деталей костюма и морщин на лице. На …
Основы компьютерной графики: 3D-моделирование и 3D-печать
0
В пособии рассмотрены категории 3D-принтеров, их производители и современные технологии 3D-печати. Представлен материал по методам и средствам создания 3D-моделей произвольных объектов и приводится аналитический обзор современного доступного программ…
В пособии рассмотрены категории 3D-принтеров, их производители и современные технологии 3D-печати. Представлен материал по методам и средствам создания 3D-моделей произвольных объектов и приводится аналитический обзор современного доступного программ…
Самоучитель CorelDRAW 2020
0
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW 2020. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов и фильтров растровой графики, р…
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW 2020. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов и фильтров растровой графики, р…
Художник и компьютер
0
Автор книги делится многолетним опытом обучения основам компьютерной графики, дизайна и анимации. Это пособие предназначено для всех, кто склонен к художественному творчеству и интересуется возможностью заниматься этим творчеством с помощью компьютер…
Автор книги делится многолетним опытом обучения основам компьютерной графики, дизайна и анимации. Это пособие предназначено для всех, кто склонен к художественному творчеству и интересуется возможностью заниматься этим творчеством с помощью компьютер…
Арт-информатика
0
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарного профессионального образования. Пособие является результатом многолетнего педагогического опыта автора в преподавании информационных технологий в вузе. В учеб…
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарного профессионального образования. Пособие является результатом многолетнего педагогического опыта автора в преподавании информационных технологий в вузе. В учеб…
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
0
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступно…
Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступно…
Компьютерная графика. Рейтрейсинг и растеризация (pdf+epub)
0
За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы. В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтрейсингом и растеризацией. Такая литература п…
За красивыми образами анимационного фильма и реалистичной средой популярных видеоигр скрываются загадочные алгоритмы. В этой книге вы познакомитесь с двумя основными направлениями современной графики: рейтрейсингом и растеризацией. Такая литература п…
Самоучитель КОМПАС-3D V19
0
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документаци…
Самоучитель позволяет в короткие сроки освоить систему КОМПАС-3D V19. Даны инструкции по оптимальной настройке программы, предложены способы построения геометрических объектов, создания моделей деталей и сборок, оформления конструкторской документаци…

Популярные авторы