bannerbannerbanner

компьютерная графика

Введение в трехмерную компьютерную графику с использованием библиотеки OpenGL
0
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного…
В данном учебном пособии рассмотрены элементы теории из раздела вычислительной геометрии для работы с трехмерной компьютерной графикой и соответствующие функции графической библиотеки OpenGL. Пособие может быть рекомендовано как для самостоятельного…
IIlustrator для Windows и Macintosh
0
Данная книга является отличным пособием для самостоятельного изучения программы Adobe Illustrator CSх – графического редактора для создания и обработки векторной графики. Удобное изложение материала от простого к сложному, пошаговые инструкции облегч…
Данная книга является отличным пособием для самостоятельного изучения программы Adobe Illustrator CSх – графического редактора для создания и обработки векторной графики. Удобное изложение материала от простого к сложному, пошаговые инструкции облегч…
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
0
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные т…
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
0
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается …
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
0
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного…
Текстурирование трехмерных объектов
0
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникаль…
Дизайн и анимация в 3ds Мах
0
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсо…
Содержит набор заданий, направленных на изучение основных приемов работы в программном комплексе Autodesk 3ds Max, и методические рекомендации по их выполнению. Успешное выполнение этих заданий позволяет развить у слушателя навыки работы с интерфейсо…
Графика и мультимедиа для Web. Практикум
0
В пособии излагаются подробные требования к выполнению практических работ, указаны цели и задачи, рассматривается теоретический материал. Каждая практическая работа закрепляется контрольными вопросами и индивидуальными заданиями. Практикум предназнач…
В пособии излагаются подробные требования к выполнению практических работ, указаны цели и задачи, рассматривается теоретический материал. Каждая практическая работа закрепляется контрольными вопросами и индивидуальными заданиями. Практикум предназнач…
Procreate. Учимся создавать шедевры на Ipad. Единственный гид по цифровой живописи
0
Добро пожаловать в Procreate! Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере. Неважно, кто вы – …
Добро пожаловать в Procreate! Уникальная программа как никогда популярна среди диджитал-иллюстраторов: множество кистей, возможностей и настроек для создания графики делают ее идеальным инструментом для развития в творческой сфере. Неважно, кто вы – …
Инженерная графика. Разработка чертежей сварных конструкций
0
В книге дается обзор основных неразъемных соединений с акцентом на правила разработки сборочных чертежей изделий, в которых используются соединения сваркой, и в авторской обработке предлагаются оригинальные фрагменты реальных конструкций машиностроит…
В книге дается обзор основных неразъемных соединений с акцентом на правила разработки сборочных чертежей изделий, в которых используются соединения сваркой, и в авторской обработке предлагаются оригинальные фрагменты реальных конструкций машиностроит…
Компьютерная графика. Учебник для вузов
0
Настоящий учебник освещает все современные направления развития компьютерной графики. Отличительной чертой книги является наличие большого числа подробных упражнений, поясняющих порядок и особенности использования инструментов и команд. Книга адресов…
Настоящий учебник освещает все современные направления развития компьютерной графики. Отличительной чертой книги является наличие большого числа подробных упражнений, поясняющих порядок и особенности использования инструментов и команд. Книга адресов…
Математические основы компьютерной графики: преобразования, проекции, поверхности
0
В учебном пособии рассматриваются математические основы геометрических преобразований в двухмерной и трёхмерной областях, проективной геометрии и трёхмерного геометрического моделирования. Кратко приводится теоретический материал, даются примеры реше…
В учебном пособии рассматриваются математические основы геометрических преобразований в двухмерной и трёхмерной областях, проективной геометрии и трёхмерного геометрического моделирования. Кратко приводится теоретический материал, даются примеры реше…
Дизайн персонажей. Концепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации
0
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все…
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все…
Энциклопедия Diablo
0
Постойте немного и послушайте рассказы художников, разработавших характерную для Diablo готическую эстетику, о том, как они вызывают монстров из темных уголков Преисподней и создают героев, способных выстоять даже в самых глубоких подземельях. В этой…
Постойте немного и послушайте рассказы художников, разработавших характерную для Diablo готическую эстетику, о том, как они вызывают монстров из темных уголков Преисподней и создают героев, способных выстоять даже в самых глубоких подземельях. В этой…
Создание персонажей для анимации, видеоигр и книжной иллюстрации
0
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизайнерами, владеющими особыми навыками. Эта книга предоста…
Почему персонажи наших любимых книг, мультфильмов и игр еще долго не уходят из головы после финальной сцены? Отважный главный герой, страшный злодей, смешной помощник – все они были созданы дизайнерами, владеющими особыми навыками. Эта книга предоста…
Компьютерная графика
0
Учебное пособие содержит теоретические сведения и базовые задачи для выполнения компьютерного практикума и самостоятельного изучения специальных разделов дисциплины. Может быть использовано преподавателями вузов в качестве визуально-демонстрационного…
Учебное пособие содержит теоретические сведения и базовые задачи для выполнения компьютерного практикума и самостоятельного изучения специальных разделов дисциплины. Может быть использовано преподавателями вузов в качестве визуально-демонстрационного…
Компьютерная графика (2D-моделирование)
0
Учебно-методическое пособие рассчитано на начинающего пользователя системы AutoCAD и имеет целью ознакомление с основными методами работы и основными командами двухмерного моделирования. В теоретической части рассматриваются простейшие варианты работ…
Учебно-методическое пособие рассчитано на начинающего пользователя системы AutoCAD и имеет целью ознакомление с основными методами работы и основными командами двухмерного моделирования. В теоретической части рассматриваются простейшие варианты работ…
Основы компьютерной графики и дизайна
0
Автор книги делится многолетним опытом обучения школьников основам компьютерной графики и дизайна. Пособие содержит стройную систему заданий направленных на постижение учащимися основ профессиональной художественной деятельности с использованием комп…
Автор книги делится многолетним опытом обучения школьников основам компьютерной графики и дизайна. Пособие содержит стройную систему заданий направленных на постижение учащимися основ профессиональной художественной деятельности с использованием комп…
Мой каталог. Живопись, компьютерная графика, фотографии
0
Каталог художника Валерия Валюса содержит информацию о нем, список выставок, его статьи о творчестве, иллюстрации. Творчество его началось с фотографирования видений (образцы в книге). В это время ему было 46 лет. Затем живопись, далее черно-белая гр…
Каталог художника Валерия Валюса содержит информацию о нем, список выставок, его статьи о творчестве, иллюстрации. Творчество его началось с фотографирования видений (образцы в книге). В это время ему было 46 лет. Затем живопись, далее черно-белая гр…
Компьютерная геометрия и графика. Лабораторный практикум
0
Содержатся тринадцать лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная геометрия и графика». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения по специальности 10.05.04 – «Информационно-аналитические системы безопасности».
Содержатся тринадцать лабораторных работ по дисциплине «Компьютерная геометрия и графика». Лабораторный практикум предназначен для студентов очной формы обучения по специальности 10.05.04 – «Информационно-аналитические системы безопасности».

Популярные авторы