
Полная версия
Войны страждущих
– Так, что читаешь?
– Чтиво избранных. Точнее перечитываю, – стал идти.
– В который раз? – за ним пошла же.
Он же ей:
– Не знаю. Но кажется, я кое-что нашел. По-моему.
И Мэделин в лице вдруг изменилась. Когда как оба были уже там, где был до этого. Читал где, в общем. И где оставил книгу на столе, пред тем, как выйти. Пойти к входной уж двери. Оставил, разумеется, открытой. На месте, где читал. И вот, войдя опять, он взял ее. И попросту же вымолвил:
– Ты слышала о мудрости сосудах?
– Тех самых, что утеряны давно?
– Есть версия, что есть один припрятанный. Легенда так гласит. Не ясно, где он. Но он точно существует. Вполне реален он. В том смысле, что он точно где-то есть. Зарытый, замурованный. Неважно. Из всех лишь он сокрыт был на века. Согласно версии, конечно. Надеюсь, это правда.
– И думаешь, он может нам помочь?
– Хотелось бы. Другого ведь, пока что, ничего. И вряд ли что, появится. Не факт, по крайней мере.
– И как же нам его найти? Не зная, где он, без малейшего понятия?
– Не знаю. Но так хотя бы что-то. Малюсенький просвет.
Задумалась и выдала внезапно:
– Я… Возможно способ есть. Но я не знаю. Сработает ли он. Довольно нелегко.
– Что именно?
– Моя способность – видеть сердца путь. Сияние его. Но я ее давно не применяла. Весьма давно уж. И очень уж она неоднозначная. Не всякий раз дает тебе ответ. Ведет тебя, как надо. Точнее, как хотелось бы. Ну, в общем, я могла бы попытаться. Попробовать. А вдруг? Хотя не стоит ждать, что выйдет. Надеяться не стоит.
– Но, я буду. Иначе не смогу.
У Мэделин внутри затрепетало. И вера в силы воспарила. Вдруг стала в ней сильней. А все из-за того, что дан был стимул. И дан был несомненно Донатом. Чего она еще не понимала, а лишь чувствовала. Приняв своим нутром. Всей сущностью своей и духом. Что стал стремиться вдруг же к действиям.





