bannerbanner
Ветер над рекой: Оплот Надежды
Ветер над рекой: Оплот Надежды

Полная версия

Ветер над рекой: Оплот Надежды

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Лунг последовал за ней, отметив, что следом вошёл лишь один конвоир. Тот и помог им пройти процедуру обеззараживания, прежде чем открылся путь в сердце лаборатории.

– Наконец-то. – Голос доктора Нобоа прозвучал ровно. Его безупречный халат и собранные волосы резко контрастировали с уставшим, напряжённым лицом. В руке он сжимал за ручку металлический чемоданчик. – Палаты готовы. Приступаем к первичному осмотру и забору проб. Мне нужны данные.

– Минуту, – коротко бросил военный, преградив Ребекке путь предплечьем. Шагнув вперёд, он одним движением извлёк из пристенного шкафа синий рюкзак и протянул ей. – Ваши вещи. Доставлены по приказу полковника.

– Мои? – выдохнула Ребекка, и тут же впилась пальцами в знакомую ткань, нащупывая брелок-книжку, заглядывая внутрь, лихорадочно перебирая содержимое. – Да… Они… – её голос сорвался на шёпот, а по щекам потекли предательские слёзы. – Мои… вещи…

Военный смущённо хмыкнул, отступил и отвёл взгляд. Доктор Нобоа, поджав губы, вопросительно посмотрел на Лунга.

– Доктор, куда нам идти? – тихо спросил Лунг, его широкая ладонь мягко легла на плечо девушки.

Бекки тут же прильнула к нему, уткнувшись заплаканным лицом в грудь и сжимая в руках драгоценную ношу.

– Сюда. Проходите, – коротко кивнул Нобоа, пропуская их в коридор.

Лунг шагнул первым, мягко подталкивая Ребекку вперёд, и нахмурился. Перед ними открылся ярко освещённый коридор, по обеим сторонам изолированные камеры. Воздух вибрировал от низкого гула вентиляции. У входа виднелся пост дежурного и дверь в техническое помещение.

Ребекка послушно последовала за ним, вытирая слёзы и озираясь. Первые две камеры справа были открыты. Маленькие, тесные. Бекки на мгновение замерла, её взгляд метнулся от Нобоа к Лунгу, и затем она покорно шагнула в первую.

– Садись. Сразу возьму образцы, и ты сможешь отдохнуть, – уже мягче произнёс доктор, заходя за ней.

– Как в тюрьме… – вырвался у неё шёпот. Взгляд скользил по крохотной полке для вещей, стеклянным окошкам в коридор, массивному шлюзу. На стене – примитивное переговорное устройство, под ним – кровать со встроенной системой сбора отходов. Всё завершали медоборудование и система подачи препаратов.

– Она права. Это ужасное место. Надолго мы здесь? – шагнув в камеру, произнёс Лунг и тут же развернул Нобоа к себе, схватив за плечо. – Что происходит?

– Вы ведь знаете, что оба заражены… – едва слышно проронил Нобоа, не отрывая взгляда от Лунга.

– Нет! – выдохнула Ребекка, вцепившись в халат доктора. – Мне делали анализы в полиции, и…

– Знаю, – кивнул Лунг, сжимая ворот халата так, что костяшки его пальцев побелели. Он наклонился к самому лицу доктора. – И каждую секунду меня терзает жажда. Гнусная, навязчивая, всепоглощающая, – прошипел он, обнажив клыки, но тут же толкнул Нобоа назад. – И что теперь? Наше будущее? – он широко развёл руки, очерчивая пространство камеры. – Эта клетка?

Ребекка опустила голову, качая ею, облизывая пересохшие губы.

– Но… вы… ведь… спасёте нас? – робко подняла на Нобоа глаза девушка. – Правда? Ведь вы выжили… И мы…

Нобоа на мгновение замер, его взгляд стал отстранённым, почти затравленным, но тут же в глубине глаз вспыхнул фанатичный огонь. Он выпрямился во весь рост.

– Я… Я всё ещё намерен вас вылечить, – его голос вновь приобрёл твёрдость. – Я ближе к решению, чем когда-либо. Нобаксид работает. Но мне потребуется ваша помощь. Твоя, Лунг… – он устремил взгляд на мужчину.

День 2. 13:37. Дождь.

Молодой человек замер в дверном проеме, щурясь от бледного света снаружи. Порывы ветра трепали его пшеничные волосы, а первые капли дождя отбивали дробь по обломкам стены. Этот стук перекрыл протяжный вой – так близко, что парень в ужасе вцепился в шершавую древесину рамы. Бежать? Во тьму? В дождь? Дыхание сперло, и он отшатнулся глубже в тень, прижимаясь к стене. Казалось, сердце сейчас выпрыгнет из груди и заглушит собою весь мир. Или нет? Юноша распахнул глаза, осознав, что новый звук родился снаружи. Чьи-то шаги, чавкающие по лужам. Колени его задрожали.

– Только не сюда, только не сюда… – выдохнул он, бессознательно пятясь к зияющему неподалеку спуску в подвал. Руки сами потянулись к голове, сжимая виски.

– Нет-нет-нет! Я не могу умереть, не теперь, не когда Джейме столько для меня сделал… Я должен… Должен… – бессвязно бормотал парень, мотая головой.

И в этот миг в проеме возникла тень.

– Ах! – раздался томный женский голос вместо чудовищного рыка. – Ну и погодка сегодня.

Сэм застыл, не в силах пошевелиться. Перед ним стояла девушка. Она окинула его медленным, оценивающим взглядом, приподняв изящную бровь.

– Вы не против, если я укроюсь здесь ненадолго от дождя? – голос ее был ровным, тихим. Она подняла руки, и каштановые с медным отливом волосы рассыпались по плечам. Не отрывая от него темных глаз, она ловко собрала их обратно в аккуратный пучок. Ни одного лишнего движения, ни тени беспокойства.

Парень молчал, не в силах выдавить из себя ни звука. Он лишь смог растерянно кивнуть, разглядывая незнакомку: подтянутую, жилистую, в простой неброской одежде, которая сидела на ней как влитая. Его собственные пальцы все еще дрожали.

– С… вами… все в порядке? – наконец выдавил он, все еще ожидая подвоха, ловя каждое ее движение.

– Как видишь, теперь гораздо лучше. – она мягко вздохнула, и чуть прикрыла створки дверей, оставив лишь узкую щель для обзора. Свет из этой щели тонкой полосой лег на ее лицо. – Спасибо большое. – уголки ее губ чуть тронула улыбка. Затем она протянула руку. Ладонь была чистой, движение – точным и выверенным. – Мирия Келл. Будем знакомы.

Сэм сглотнул ком в горле и медленно протянул свою.

– Хо…рошо… – он хмурился, пытаясь совладать с дрожью. – Сэм. Будем знакомы.

– Сэм, ты здесь совсем один? – она повернулась к щели, наблюдая за ливнем. Ее поза оставалась расслабленной. – Чудо, что мы встретились с тобой. Это добрый знак.

– Один… – прошептал он, и это признание сломило его. Сэм сполз по стене на пол, снова обхватывая голову руками. – Думаете, хороший? Я все потерял! Ничего не осталось!!! – простонал он, в отчаянии взъерошивая волосы.

Мирия медленно повернула голову, глядя на него сверху вниз. Ни тени испуга или жалости. Затем она шагнула к нему, присела на корточки и, не меняя выражения лица, хлопнула его по плечу. Жест был не утешающим, а скорее отрезвляющим.

– Ничего? – ее голос прозвучал тихо, но очень четко. – Но ты-то все еще жив! Город разрушен? Построй его заново! Потерял семью? Создай новую! Ты все еще тут! – она выпрямилась с грацией дикой кошки, ее взгляд снова устремился в дождь. – Я тоже кое-кого ищу. Важного для меня человека… А давай искать вместе? Что думаешь, Сэм? Вот только дождь утихнет – и пойдем?

Он медленно поднял на нее глаза

– Что?… – голос Сэма был хриплым. – Правда? Пойдем?…

– Конечно. – она посмотрела на него прямо, и в ее карих глазах янтарем отражался свет с улицы. – Зачем иначе я все это говорю?

День 2. 13:43. Во Тьме.

Существо пошевелилось, переворачиваясь на другой бок. Светящиеся узоры заструились под кожей ярче, проступая сквозь грязную ткань. Длинные щупальца приподнялись с каменного пола, и на них тоже вспыхнули сине-зеленые переливы. Свет озарил темное помещение, выхватывая из мрака рваные раны на двух щупальцах.

Фигура медленно выпрямилась. Одно из целых щупалец поднялось, смахнув слипшиеся пряди волос с плеча. На груди темнели влажные пятна – при движении из ран сочилась темная жидкость. Из горла вырвался низкий, гортанный стон.

Из мрака потянулась женщина. Ее бледная рука дрогнула в воздухе, не решаясь коснуться светящейся конечности.

– Тише… – прошептала она хрипло. – Не двигайся… Истечешь кровью…

Существо резко отвернулось, опуская израненные щупальца. На груди расплылось новое темное пятно. Здоровые щупальца замерли в тревожной готовности. Резкий, свистящий вдох прорезал тишину.

– Нет-нет-нет, просто ложись обратно… – зашептала темноволосая женщина. – Просто… поспи еще… А мне… мне пора идти… Да…

В темноте вспыхнули два зеленых глаза. Существо двинулось вперед, здоровые щупальца протянулись к женщине. На полу оставались темные следы.

– Идти… Надо… – дрогнул голос в темноте.

С каждым его шагом сине-зеленые узоры на теле меркли, и тень сгущалась, поглощая комнату.

В наступающей темноте послышалось мягкое движение, сдавленный вздох.

Тишина.

В дальнем углу на мгновение проступили смутные очертания – две фигуры. Существо обвивало женщину щупальцами, склонившись к шее безвольно повисшей пленницы.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4