
Полная версия
Падение Солнца
Наши места оказались ниже, чем у наших одноклассников, и я вздохнула с облегчением.
Мы уже налегли на попкорн, когда к нам подошла парочка:
– Простите, можно мы поменяемся с вами местами? Мы хотим сесть ближе к друзьям, – просил молодой человек, указав на машущих соседей.
– А где ваши места? – спросила Мика.
– На два ряда выше, – ответила девушка.
Мика вопросительно на меня посмотрела, я кивнула.
– Хорошо, давайте билеты, – произнесла она.
– Спасибо, спасибо большое, – поклонился молодой человек.
Мы взяли билеты и пошли вверх по лестнице, но Мика вдруг остановилась:
– Места на этих билетах возле наших одноклассников.
– И что делать?
– Ничего, мы уже согласились, пошли, – потянув меня за руку, сказала она.
Как только мы подошли, послышался восторженный голос Хидеки.
– О, вы передумали и решили, что с нами будет не так страшно? Ай!
Кажется, Рей стукнула его по плечу.
Мика уселась на дальнее место, оставив меня рядом с Такеши.
– Поменяемся? – предложила я.
– Ну уж нет, – улыбаясь, сказала она.
Мне ничего не оставалось, кроме как присесть рядом с парнем, которого я терпеть не могла. Вероятно, он испытывал ко мне похожие чувства.
Он положил левую руку на подлокотник, и мне пришлось убрать свою на живот. Было не совсем удобно, но лучше, чем соприкасаться с ним. Когда реклама закончилась, и я погрузилась в фильм, дискомфорт забылся. Однако, когда Такеши запустил пальцы в волосы, я почувствовала приятный аромат, который отвлек от просмотра. Интересно, это его шампунь такой пахучий?
Но потом случилось то, что заставило меня покраснеть. На экране внезапно появился черный призрак. Я вскрикнула и схватилась за руки сидящих рядом людей. Мика тихонько сжала мою ладонь и опустила на подлокотник. Почувствовав, что я все еще касаюсь теплой кожи Такеши, я сразу убрала пальцы с его запястья. И тут я совершила ошибку. Мне захотелось взглянуть ему в лицо. Я медленно повернула голову и встретилась с его темными глазами. Он так странно вглядывался в меня, и я все не могла понять, что он хочет этим сказать. Такеши и раньше так делал, правда, во всех этих случаях от него веяло презрением или равнодушием, но не сейчас. Сейчас его лицо как будто потеплело. В нем даже проклюнулись миловидные черты. И почему ты на меня так смотришь? Я ужасно смутилась.
– Извини, – вдруг вывалилось из моего рта.
Он резко выдохнул и покачал головой, а затем продолжил просмотр ужастика.
Я долго боролась со своими эмоциями. До конца фильма я просидела с крепко сжатыми кулаками, которые не давали пуститься в пляс стыду и тревожности. Но как только на экране показались титры, я выпрыгнула со своего места и, прихватив Мику, направилась к выходу.
Глава 5. Такеши опускает руки.
По экрану медленно побежали титры. И я обрадовался тому, что этот глупый фильм наконец-то закончился. Почти полтора часа я просидел, разглядывая потолок, лишь изредка отвечая на вопросы Нацу, которой не давали покоя обои в комнате главной героини. Короче говоря, фильм – ерунда.
Правда, во время эффектного появления антагониста меня потешила Нина. Испугавшись, она схватилась за меня своей холодной ручонкой и довольно долго держала мое запястье, пока не осознала, что вытворяет. Ее дальнейшая реакция показалась мне любопытной. Она повернулась ко мне, и сквозь тень, отброшенную на ее лицо, я заметил робкий взгляд. Казалось, она боится меня больше призрака, заставившего искать расслабление в прикосновении к чужой коже.
И чего она меня так боится? Надо спросить. Вот черт! Место, на котором она только что сидела, было пустым. Как же она так быстро смылась?
Мои глаза обследовали весь зал, пока не обнаружили единственную светловолосую девушку в толпе у выхода. «Беглянка», – усмехнулся я. Нацуки цеплялась за мой локоть, пытаясь поднять меня с места, а я все всматривался в блестящую макушку другой одноклассницы, пока та не обернулась и не кинула на меня взгляд. Она смотрела на меня так же, как и в первый день ее появления в классе. Все тот же испытывающий оттенок, колкий и язвительный.
Из трусливого зайца в гордую лань. Как же быстро меняется настроение у этой девушки! А потом она торжественно подняла голову, будто праздновала победу надо мной. Одно мгновение, и я уже щурился ей в спину. «Хорошо, – подумал я. – Любишь вбивать в людей гвозди? Тогда я займусь тем же».
***
Дома так тихо. Наверное, все уже отправились отдыхать. В любом случае, ужин я пропустил, так что пойду к себе.
На полпути я столкнулся с мачехой, которая почти выпрыгнула из гостиной.
– Такеши! – внезапно выкрикнула она. – Ты меня напугал!
– И тебе добрый вечер, Ханами.
– Как сходили в кино?
– Нормально. А где папа?
– Да, кстати, зайди к нему в кабинет. Он хотел поговорить с тобой.
– И о чем же?
– Спроси сам, я стараюсь не вмешиваться в ваши дела, – ответила она, взмахнув руками.
– Хорошо, – сказал я и направился к папе.
Отца не было в комнате. Воспользовавшись его отсутствием, я уселся в кресло, чтобы почувствовать себя на его месте. Место казалось удобным. А ну-ка, чем это он тут занимается? Пододвинувшись к письменному столу, я пробежался глазами по документам, которые веером распростерлись по гладкой поверхности стола. Я думал, это бумаги с АЭС, но в одном из договоров в колонке с реквизитами была указана другая организация – «Тойо астророботикс».
– Хм, – вдруг вырвалось у меня.
Можно сказать, я знаю, что это за корпорация. Недавно, изучая материалы о галактике «Гидра» в интернете, я наткнулся на их сайт, где увидел разработки космических кораблей, которые планируется использовать для путешествий за пределы нашей вселенной. Но, как я понял, их основная деятельность – это производство космических аппаратов, в основном спутников.
А что, если они хотят сотрудничать с АЭС для реализации проекта по освоению новых планет? По телу пробежали мурашки, а кончики пальцев словно парализовало.
Если человечество решится на такой шаг, то наша жизнь перевернется с ног на голову. Мы перестанем считать годы до исчезновения Солнца, пытаться спасти урожай, который почти каждый год уничтожает холодная буря, повсеместно строить теплицы и атомные станции, а также вечно думать о будущем. Интересно, разве такое возможно? Если да, то, как только я отучусь в Токийском университете на инженерном факультете, смогу помогать воплощать схемы в реальные объекты. И в скором времени путешествия по планетным системам станут осуществимы.
Но что им нужно от электростанции? Электроэнергия? Именно поэтому мой отец искал специалиста, способного увеличить мощность энергоблоков? Столько вопросов и ни одного ответа. Я снова бросил взгляд на стол и обнаружил, что на некоторых документах упоминается проект «Подземный город». Это окончательно сбило меня с толку.
– И как тебе в моем кресле? – неожиданно спросил папа, войдя в кабинет.
– Вполне неплохо, – ответил я. – Папа, скажи, что хотят "Тойо Астроботикс"от вас? Они будут создавать космические корабли при поддержке станции?
– Такеши, ты опять за свое. Какие космические корабли? Фантастика для детей, да и только, – сказал он, вытащив меня из кресла. – Чего ты тут копался? Это просто договоры на поставку электроэнергии. Напридумывал уже.
– Но там указан какой-то проект, – возмутился я, сев на стул напротив папы.
– А это уже не твое дело.
– Хорошо, а что тогда мое дело?
– Твое будущее. В технологическом университете Кюсю очень хорошая программа по ядерной инженерии. Стоит подать документы именно туда.
– С чего ты взял, что мне это нужно? Я каждый раз объясняю, что хочу идти в Токийский университет на космическую инженерию, а ты все со своей ядеркой.
– Когда ты уже поймешь, что это пустые мечты? Через несколько лет от космических корпораций ничего не останется. Когда вымрет Солнце, все будут жить в пещерах, как в каменном веке. А наша задача – сделать жизнь в пещере теплой и выносимой. Так что пора уже включать голову, Такеши.
– На эту ядерку и так куча желающих, зачем мне туда идти? Я хочу помогать менять будущее, а не искать местечко получше.
– Мне нужен преемник. Ты для этого подходишь лучше всего.
– Ты невыносим, – бросил я от безнадеги. – И к чему приводят все эти разговоры? Давай скажу. К тому, что я уже ненавижу эту электростанцию, а ты еще хочешь, чтобы я там работал.
– Прекрати, Такеши. И послушай наконец того, кто намного опытнее тебя.
Я осознал, что пустота внутри меня разрасталась все больше и больше. И мне становилось тошно что-то вытаскивать из себя и бросать на суд отца. Он не приемлет ничего, кроме своих аргументов. К чему тогда мне сопротивляться? Ведь согласиться с ним означало бы спокойную жизнь, а спорить – постоянно сталкиваться с его авторитарностью.
– Хорошо, как скажешь, – еле вымолвил я, стараясь скрыть подступающий ком в горле.
– Надеюсь, ты искренен.
– А у меня есть выбор? Давай уже закончим с этим. Хочешь, чтобы я поступил в Кюсю? Пусть будет по-твоему.
– Тогда договорились, – сдержанно ответил он. – Иди отдыхай. Спокойной ночи.
– И тебе.
Я медленно поднялся со стула и, словно обесточенный, побрел к себе. Там было так тихо и холодно, что хотелось уснуть и не проснуться.
Глава 6. Нина и теплицы «Оншицу».
Сегодняшний день обещал быть интересным. Наконец, школьная форма сменится удобным костюмом, кряхтение за партой – окучиванием грядок, а уроки – свободным временем, которое станет наградой за физический труд.
Школьный автобус подвез нас к сооружению с волнообразными формами, напоминающими паруса королевского корабля, настолько изящной казалась эта конструкция. С одной стороны, она создавала эффект легкости и воздушности из-за изогнутых стен и крыши, а с другой – выглядела так, будто все величие современных технологий обрушилось на голову. Страшно было даже посмотреть наверх, туда, где свет отблескивал от стеклянных фасадов. Теплицы «Оншицу», так они назывались.
На входе я замерла от удивления: огромные площади с рядами посадок, автоматические системы у каждого блока насаждений, а сколько здесь света! Однако было так сыро, что стало трудно дышать. Невольно мне вообразилось, что нет этих прозрачных стен и потолка, и мы стоим перед огромным полем лет пятьдесят назад. Думается, я бы хорошо смотрелась в ажурной косынке и легком хлопковом платье. Эх, но за окном 6 градусов, так что довольно мечтать.
Нас разделили на пары и выдали по заданию. Нам с Микой досталась посадка саженцев капусты. Ну что ж, дело несложное.
Мика так шустро высаживала капусту, что я злилась на себя за нерасторопность. Но потом я вспомнила, зачем приехала сюда. Toчно не для того, чтобы соревноваться, этого мне хватало на танцах. На самом деле мне нравится копошиться в земле, особенно с такими нежными малышами. Возможно, через несколько месяцев один из них окажется на моем столе. Кто знает?
Мимо нас промчалась Нацуки. Все утро я замечаю, как она носится туда-сюда, фукая от каждой крошки земли на своем безупречном костюме. Не знаю, тешит ли это меня или все-таки раздражает, но она привлекает к себе слишком много внимания. Вдруг она резко остановилась, и мы посмотрели ей вслед. Она сжала кулаки и взвизгнула. Оказалось, Нацу зацепила ногой компостную кучу, и червяк, мирно перерабатывающий органику, крепко вцепился в ее ботинок. Она судорожно пыталась стряхнуть его с ноги, но безуспешно, пока Мика не пришла на помощь и не сняла бедного червячка с обуви девушки.
– Нацу, этот червяк не съест тебя. Нечего так вопить, – сдержанно произнесла Мика.
– Я просто испугалась, – тихо ответила Нацу.
Впервые я почувствовала искренность в ее словах. Ранимая Нацу – честная Нацу? Хм.
– Ох, девочки, это место совсем не для нас. Пусть мальчики натирают мозоли лопатой, а мы бы занимались чем-то более подходящим, – тон ее голоса изменился.
– Например? – поинтересовалась я.
– Ну, не знаю, – она засомневалась. – Писали бы отчеты… Но точно не копались бы в этой грязи!
– Это не грязь, а земля, – возразила я.
– По-моему, одно и то же, – ответила она.
– Нацу, это плодородная земля. В ней растет все, что ты так любишь, – добавила Мика.
– Это опустим. Ладно, я успокоилась, поэтому пойду дальше. Этот день не станет короче, если я буду стоять здесь и болтать! – ответила она и, с высоко поднятым подбородком, направилась вдоль рядов с рассадой капусты. Казалось, Нацу была королевой, которая только что удостоила вниманием своих подданных.
Мне стало неинтересно наблюдать за ее уходом, и я вернулась к работе. Мика, присев напротив меня, вдруг заявила:
– Знаешь, Нацу и Такеши встречались.
– Правда? – переспросила я.
– Ага, они расстались в конце шестого класса, но весь следующий год все думали, что они вместе.
– Получается, их разрыв никто не заметил?
– Не совсем, но Нацу не хотела, чтобы кто-то знал об этом.
«Хм, чего это она? – задумалась я. – Почему она встречалась с самым холодным и высокомерным парнем, а потом еще и скрывала разрыв? Вряд ли она питала слабость к тиранам. Подождите… Они же ходили вместе в кино. Может, между ними что-то осталось? О боже, я схватила его за руку в порыве страха! Надеюсь, Нацу этого не заметила…»
– Что с тобой? Ты побледнела, – заметила Мика.
– Все нормально. Скажи, Нацу бросила Такеши?
– Нет, наоборот.
Мне пришлось прерваться, чтобы понять, что Мика не шутит. С серьезным видом она одновременно опускала саженец в лунку и смотрела на меня. Нет, юморить она явно не настроена.
– И почему же он ее бросил?
– Спроси у него, я не в курсе, – сухо ответила Мика.
– Ладно, закроем эту тему, – съежилась я.
К обеду все дела были закончены. Мы поплелись в столовую, где нас ждал горячий рамен, от запаха которого нещадно текли слюни. Но, Боже! Какой же он был острый! Я еще не окончательно ассимилировалась для подобного рода впечатлений. Хотя все остальные с удовольствием уплетали жгучий суп.
Мы уже подходили к автобусу, когда я услышала громкий смех и тонкий девичий голос. Мика и я заметили несколько мальчишек и девушку, которые стояли между двумя машинами и о чем-то громко разговаривали. Я не придала этому значения и вошла в автобус. Но через боковое стекло я увидела, как Ичиро толкнул девушку, а затем рассмеялся. Моему возмущению не было предела!
– Я так не могу! – вырвалось у меня.
– Ты же помнишь, что я тебе говорила? Не лезь! – Мика смекнула, что я хочу сделать.
– Знаешь, сегодня мне придется пропустить твои слова мимо ушей.
Мика сжала губы, а потом тяжело вздохнула и выдавила:
– Я не смогу тебя прикрыть…
– Не нужно, – бросила я и, спрыгнув со ступеней, направилась к шумной компании, где меня встретили вопросительные взгляды. – Ичиро! Ты совсем сошел с ума?
– Ты о чем? – недоумевающе спросил он.
– Не понимаешь? Зачем ты пристаешь к девушке?
– А, ты об этом… – с облегчением выдохнул он, почувствовав свою безнаказанность. – Мы всего лишь проводим воспитательную операцию.
– Что это значит? – удивилась я.
– Это значит, что к тебе не будет вопросов, пока ты соблюдаешь рамки приличия. Например, не будешь прокалывать язык, как это сделала Джун, – заявил он.
– Но я не хожу с пирсингом в школу, только в свободное от нее время, – оправдывалась Джун.
– Закрой рот! – вскрикнул Ичиро. – Мне противно даже смотреть в твою сторону.
– Так нельзя! – не сдержалась я. – Ты не имеешь права так поступать с ней!
– Да? – он приблизился ко мне. – Позволь спросить, а кто ты такая, чтобы запрещать мне? Или я чего-то не знаю? Топай, пока не отгребла за компанию!
– Ну, ты и придурок! – вырвалось у меня.
Парни за спиной Ичиро переглянулись. Никто из них не произнес ни слова и не пошевелился. Ичиро был явно возмущен моими словами. Он подошел ко мне, схватил за плечи и, скривившись от гнева, тихо сказал:
– Знаешь, что я с тобой сделаю?
Внутри меня что-то перевернулось. Я застыла от страха. И что же будет дальше? Он меня ударит или толкнет? Мое тело начало покрываться мурашками, дыхание сперло. Я готова была рухнуть на голую землю, лишь бы он меня не тронул.
Внезапно чья-то рука оттащила Ичиро от меня. Я не успела опомниться, как мой обидчик оказался на земле с вывернутой кистью и стонал от боли.
– Ты совсем сдурел? Зачем лезешь к девчонкам? – прокричал спаситель.
– Отвали, Такеши! – протянул Ичиро. – Убери руки!
Услышав имя, я поняла, кто это: Такеши. Тот самый высокомерный Такеши. Он отпустил кисть Ичиро и встал перед ним. Я глядела на них снизу вверх, чувствуя себя маленькой мышкой. А они словно перемалывали друг друга глазами. Мне стало не по себе.
– И что дальше? От девчонок перейдешь на детей и котят? Выбирал бы в противники того, кто сможет ответить, трус! – сказал Такеши.
– Что ты несешь, бака?! – разозлился Ичиро.
Напряженная тишина превратилась в раздраженное шушуканье. Но диалог так и не продолжился. К нам поспешил учитель, который всех разогнал, угрожая выговором и даже исключением из школы. Все произошло так быстро, что я ничего не успела осознать. И вдруг Такеши задел меня плечом.
– Извини, – прошептал он и после небольшой паузы добавил: – Не лезь в эти разборки. Если у тебя там, в твоей стране, геройство – это норма, то здесь никто не станет за тебя заступаться. А что еще хуже, ты можешь стать мишенью.
– Но я не искала неприятностей, а лишь хотела помочь, – пояснила я.
– Ты понимаешь, что могло случиться?
Я промолчала. Он пропустил меня вперед, а затем прошел на свое место. Наш разговор закончился так же внезапно, как начался. Я сидела сзади, разглядывая его черные волосы. Потихоньку я начала приходить в себя. Мне хотелось сказать ему «Спасибо» за то, что он не должен был делать. Но было уже поздно.
Глава 7.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.





