bannerbanner
Нет запрета. Только одно лето
Нет запрета. Только одно лето

Полная версия

Нет запрета. Только одно лето

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
11 из 11

Это было лишним.

Никлас прекрасно помнил, как именно я отзывалась об интрижках, только вот с того момента прошло достаточно времени, чтобы я испытала определенный спектр эмоций и впечатлений.

– Я по-прежнему считаю, что ваши мимолетные интриги – полный бред.

Никлас рассмеялся:

– Рай, будь ты в форме, зря бы времени не терял и доказал нашей гостье обратное. Она так много теряет.

– Оставь ее в покое, Ник, – устало сообщил старший брат. – Не все мыслят так, как хочешь ты.

– Что я вижу, Генрих?

– Кажется, в нашем брате что-то переменилось…

– Отстаивает право голоса нашей гостьи, несмотря на то, что она американка.

– И несмотря на то, что она даже чем-то похожа…

– Вы даже после перелета любите бессмысленно трепаться. – Раймонд расслабленно наклонился через перила балкона. – Повезло, что вас двое, всегда есть кому слушать глупую болтовню.

Младшие переглянулись.

– Типичный Раймонд, – закатил глаза Генрих. – Забудьте, что я сказал о переменах, расчетливого немца и любимчика старших один месяц на свободе не исправит. Ты даже в отпуске занимаешься делами?

– Это для вас отпуск, я здесь для бизнеса. Поговорим завтра, если вы так хотите присоединиться.

Мужчина развернулся к братьям спиной, игнорируя достаточно возмущенные возражения по поводу работы, и с теплой сосредоточенностью взглянул в мои глаза, чтобы просто безмолвно любоваться. От этого взгляда становилось неловко, ведь в нем не было напора, лишь тихое восхищение, словно мужчина боялся спугнуть мгновение, слишком хрупкое для слов.

– Ты подумала, о чем попросишь взамен?

Это настораживало. Я не давала согласия быть своеобразной игрушкой на лето, но и не удержалась, когда оставила на его щеке поцелуй. Было любопытно, как события будут развиваться дальше, да и простит меня Аманда, я не могла противостоять своим желаниям, которые с каждой встречей становились все острее.

– Что, если это будут условия?

Он едва заметно улыбнулся и прищурился от интереса, но нам пришлось отойти в сторону, так как его младшие братья никак не могли умолкнуть.

– И какое условие?

– Их два.

– Слушаю.

– Первое касается этой связи… – Я проигнорировала его негромкую усмешку и повторение последнего слова, продолжила: – У вас есть запрет, поэтому я настаиваю на том, чтобы ограничиться только одним летом. В конце августа, если все удачно сложится с учебой, я уеду обратно и настаиваю на том, чтобы все происходящее между нами осталось в тайне и навсегда потеряло смысл. Никаких звонков, сообщений и личных встреч после, Мистер Ротштейн.

Он обдумывал каждое слово, пока мы шли до моей комнаты. На красивом сосредоточенном лице не было ни одной эмоции, хотя на одну секунду в его коротком взгляде в мою сторону что-то мелькнуло. Показалось, что это тень неизвестного мне сомнения.

– Хорошо, – совершенно спокойно произнес мужчина. – Но что, если в этой связи что-то изменится?

Я не поняла вопроса, переспросила.

– Что, если ты перестанешь воспринимать ее обычным развлечением на лето и, скажем, почувствуешь ко мне что-то большее?

– Очень самовлюбленно.

– И все же, Кимми?

Мы остановились у комнаты, куда его приглашать я не стала, дабы избежать подозрений со стороны только что прибывших братьев.

– Я буду этого избегать.

– Не надо.

Пронзительный взгляд был гораздо красноречивей слов.

От одного лишь подобного взгляда голова начинала кружиться, а в животе растекалось приятное чувство, которое противоречило моим условиям. Он начинал мне нравиться как мужчина. Чтобы избавиться от этих мыслей и нарастающих от глубокого взгляда чувств, я как можно быстрее перешла к следующему:

– Второе условие, Мистер Ротштейн… Ваша невеста. Интимные связи с посторонними я не приветствую. Если вы хотите проводить лето в моей компании, ни о каком сексе с другой девушкой не может быть и речи. Возможно, вы могли рассчитывать на тройничок или разделение этих обязанностей, но, будь так, мое согласие сразу аннулируется.

Раймонд слабо улыбнулся, пожирал меня взглядом и, казалось, пропускал мимо ушей любые слова.

– Я и не собирался быть с Амелией.

– Какая наглая ложь, – рассмеялась я и наклонила голову, чтобы лучше рассмотреть его лицо. – Вы живете в одной комнате, и я помню ваши увеселительные программы в джакузи и в общей ванной комнате.

– Я могу сказать, что происходящее было назло тебе, но ты не поверишь.

– Ни за что.

Раймонд подошел ближе, не в силах просто стоять, чтобы смотреть и слушать. Было заметно, как тяжело ему это дается, из-за чего моя самооценка зашкаливала. Я чувствовала себя чертовски обаятельной от его взгляда и рвения оказаться ближе, чтобы прикоснуться. Шагнув назад, я зачесала волосы пальцами назад и с вызовом заглянула в карие глаза. Раймонд уже переставал сдерживаться, а мое невинное действие и вовсе лишило его силы воли. Резко притянув меня за руку, мужчина застыл напротив губ, так как я спросила:

– Вы принимаете условия?

– Принимаю, – зашептал он, сразу предприняв очередную попытку, чтобы наконец-то поцеловать, но я наклонилась назад, заметив, как мужчина легонько сжал зубы.

– Тогда нам стоит отправиться по комнатам и перейти к новым взаимоотношениям завтра.

– Хорошо, что завтра уже сегодня.

Он снова потянулся к губам, я наклонялась назад до предела, пока мужчина насильно не надавил на поясницу, притянув меня еще ближе. Его не остановили голоса, приближающиеся со стороны лестницы, поэтому я с трудом открыла дверь.

– До утра, Мистер Ротштейн.

– Кимми…

Я вырвалась и демонстративно закрыла дверь. Сердце бешено отбивало ритм, из-за чего приходилось чувствовать это биение в висках.

Эмоции одолевали, но теперь мои мысли крутились исключительно вокруг Раймонда Ротштейна, будущее с которым граничило с концом того лета.

6: Зарождение.

Кимми:

Утром следующего дня я как ни в чем не бывало вышла в коридор и направилась к лестнице, но путь преградил Никлас. Довольно улыбаясь, парень протянул руку к перилам, я отступила на шаг и натянула улыбку.

– Доброе утро, солнышко. Как спалось? Ктоснился?

– Это такой интересный стиль пикапа в Германии?.. А солнышко я потому что опять имя забыл?

– Какая ты злопамятная девочка…

– Прости, но я жутко голодная, чтобы понапрасну злиться.

Я попыталась обойти его стороной, но Ник закрыл проход, из-за чего ситуация уже постепенно начинала раздражать.

– После того как позавтракаем, какие планы? Может, сходим на пляж

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
11 из 11