bannerbanner
Трофей
Трофей

Полная версия

Трофей

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Да, грозовая тучка, мы это слышим уже второй год. – Говорит рыжий и назойливый друг детства. – Когда уже мы тебя снова увидим на трассе?

– Думаю к следующей зиме на Па-де – Кале.

– Ну и чушь! – Дени фыркает, и его звук эхом раздаётся в помещении. – На кой тебе это побережье?

– Трасса не такая лёгкая, какой кажется. Я и насчёт неё не уверен, не говоря уже о чём-то более неровном.

В доказательство, я приподнял руку, показывая, что рука не вращается как должна, поднимается лишь на уровень плеча. Дени с Беном, с ироничным выражением лица кивают.

– И как ты восстанавливаешь своё плечо? – Дени вызывающе смотрит на меня, хотя прекрасно знает ответ. Никак. – Пьёшь и лежишь четвёртый день в обшарпанном мотеле.

– Ты занимался тем же самым.

– Да, но я хотя бы не просыпаюсь на непонятно каком постельном белье, и, заметь,… – Дени выставив указательный палец вверх, договаривает – … в приятной компании.

– Зная твой вкус, не уверен ни насчёт приятности компании, ни насчёт чистоты простыней. – Отвечаю другу, пока Бен закашлял тихим смехом, прекращая наш спор с Дени словами:

– Я и Анна тебе всегда рады. Всем вам.

Возможно, мы четверо – причина, почему у Бена и Анны нет детей. Мы разносили всё, до чего прикасались и были, как стая дикой саранчи, опустошающие их холодильник, каждый раз, когда он попадался нам на глаза. Краткие обрывки тёплого детства мягко ласкают изнутри, но взглянув на пустующий стул Люси, я глубоко вздыхаю. Жаль, что ощущение детской беззаботности нельзя вернуть по щелчку.

К чёрту. Останусь на неделю.

– Ладно. Я в деле. – Бен растянул свой рот в широкой улыбке, когда Дени вытаращил на меня глаза.

–Тогда есть небольшая личная просьба к тебе. – Говорит Бен, и я иду за ним в основной цех, где стоят два питбайка и Ямаха, которых я не заметил.

– Дени хватает текущей работы, и ты, наверное, не помнишь, но он не любит их в отличие от тебя. – Крёстный хлопает по рулю одного из питбайков.

– Опять консервные банки. – Вздыхая, говорит Дени. Мы с Беном остро смотрим в сторону Дени

– Кайо сейчас в популярны. Их быстро можно подшаманить и выручить за них. – Опровергаю слова друга.

Тычу в Ямаху пальцем, спрашиваю – А с этим что?

– Ещё не решил.

Быстро оглядев байки, отметил, что вид не совсем убогий, можно уложиться в неделю, если поднажать.

***

Остановился на одной из тропинок на кладбище, сочувственно глядя в сторону, где в нескольких метрах от меня проходит похоронная церемония.

Я ещё не позволяю себе принять, что его нет, просто иду к нему, но останавливаюсь недалеко от его места, когда вижу васильки на могиле. Скорее всего, здесь уже была моя младшая сестра.

Когда Ливи было около девяти лет, мы очень часто бывали на пастбищных полях семьи Кайла. В тот год поле было усеяно васильками и мелким репейником. Льюис показал моей сестре, как скатываться с холма. Она поднималась невысоко, а потом скатывалась с него, так звонко смеясь, что к ней присоединился Льюис, затем я. После весёлых катаний мы снимали друг с друга репейник, а Ливи продолжала смешить нас девчачьими выдумками.

– Ты как поле васильков.

Мы недоумённо и настороженно переглянулись с другом. Может, она имела в виду цвет его глаз? Но глаза у Льюиса светло-голубые, они более светлого оттенка, не такие, как у его сестры. У Тини они словно я смотрю в голубую бездну в хорошую погоду. Жаль, что я не могу поделиться с этим другом. Я могу с ним разговаривать обо всём, кроме его сестры.

– И ты, как поле васильков. – Ливи тычет своим маленьким пальцем в меня. – Нам же весело. – Ливи смотрит на нас, будто мы должны были её понять, но почему-то не понимаем. – Поле васильков, весёлое.

– Весёлое поле васильков. – Люси поднял свои брови вверх и рассмеялся вместе с моей сестрой, но я всё так же остался за бортом понимания.

Его смех врезался в память как самый большой и колючий репейник. Так и стою, пряча от холодного ветра руки в карманах джинсов. Теперь я могу с ним разговаривать обо всём, только жаль, что теперь все разговоры с ним будут не важными. Неважно, из-за чего наша дружба треснула и между нами образовалась дыра. Можно было залатать. Неважно, что я хочу ему сказать. Я мог бы засунуть свою гордость себе в задницу. Сделать один шаг навстречу его десяти попыткам сгладить то, что осталось. Я мог бы приехать сам, и возможно, он был бы сейчас жив. И все мы, были бы теми же идиотами, что ссорятся по пустякам. Всё теперь кажется пустяком, и только я остаюсь тем самым козлом, что оттолкнул друга. Чувство вины проносится в моей голове камнепадом, оставляя уродливый шрам. Сколько людям требуется времени, чтобы боль от потери стала тише?

Четвертак почти не покидает мою руку за эти дни. Я хочу его положить, но стою на месте. Не могу решиться прочитать его имя на надгробной плите. С четвертаком в руке я вышел с кладбища.

Воспоминания  Майклу 19, Тине 18

После тренировки мы стоим возле выхода, ждём остальных ребят, пока Льюис стоит недалеко от меня, разговаривая с парнем, что пришёл к нам совсем недавно. Друг тоже занимался мотофристайлом, но, скорее всего, он это делал, чтобы не огорчать своего отца. Мой телефон завибрировал, я достал его из сумки, увидев селфи отправленное мне Тиной, на фоне побережья Мексиканского залива. Она должна прилететь через несколько дней, и я с нетерпением жду её возвращения. Мы хотели рассказать её родителям о наших отношениях. Следующее селфи уже с видом из окна её комнаты в доме матери. Моя улыбка растягивается почти до ушей и по телу растекается лава, заставляя совершенно напрочь забыть, где я стою.

Когда меня подозвал к себе мистер Дерек и Такер, я отвлёкся, кинул небрежно телефон в открытую сумку. Сегодняшняя тренировка отличалась от предыдущих, к нам приехал какой-то мужик. Я услышал от ребят, что он работает во FreeDOMinant. аленькая организация начинала с производства защиты для мотоспорта, но теперь является одним из атлантов по организации и взращиванию мотоспортсменов.

Нас оповестили – завтра мы должны показать, всё, что умеем на треке. Мне нужно попасть туда, найти хотя бы небольшую лазейку для себя, чего бы мне это ни стоило. Сегодня однозначно лучший день из всех. Все стали расходиться, и когда я повернулся к другу, чтобы поделиться с ним новостями, то вижу его яростный взгляд. Быстро глянув на телефон, который лежал на сумке, а не в ней, до меня дошло. Я не удосужился заблокировать экран. Чёрт. Теперь Льюис знает, что я встречаюсь с его сестрой.

– Надо было догадаться раньше. Какой же ты козлина! – Пихает меня друг в центр груди.

– Я хотел сказать тебе…

– После свадьбы? Или пока не обрюхатишь её?

– Идиот? Я никогда не посмею сделать ей что-то плохое ей, ты же знаешь меня с детства.

– Да, именно поэтому я так зол!

Я пытался объяснить, но встретив его кулак (заслуженный) своим лицом, следующие удары я не оставил без ответа. Мы поровняли друг другом песчаную насыпь трассы, хотя нас быстро разняли ребята. Но он бы меня точно убил, если бы знал, что мы тайком вместе с ней уже чуть больше двух лет, а не несколько недель.

Тихо сообщить другу не получилось. Об этом узнали все разом. Даже мистер Дерек, который был сегодня здесь и смотрел, как мы тренируемся. Наверняка уже тогда можно было понять, что наши с ней отношения всегда будут у всех на устах.

– Если вы разойдётесь, начнётся игра в твист. Ты знаешь, на чью сторону я встану.

– Кто тебе сказал, что мы разойдёмся, придурок? Я женюсь на ней, когда она закончит колледж.

– Тогда это мой тебе подарок на свадьбу. – Он протягивает четвертак мне в руки.

– Не маловато ли для свадебного подарка сестры и лучшего друга? – Подкидываю монету вверх ловя её.

– А ты доведи её до алтаря, и я добавлю. Нет – вернешь мне четвертак.

– Четвертак за счастье сестры? Она надует губы если узнает какой ты мелочный.

– Ты же любишь хранить секреты.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3