
Полная версия
Лесная прогулка во тьму
– Я сама.
Она ловко ускользнула от него и направилась к двери. Но к облегчению Азамата, Вера закрыла дверь и защелкнула на замок.
– Ох, что сейчас будет, – тоже самое она говорила, когда садилась за руль в первый раз.
Она накинулась на него с поцелуями. В губы, шею, но останавливала рубашка, и она в порывах порвала ее так, что разлетелись пуговицы.
– Ничего себе, – удивился он, на что она покраснела и хихикнула.
Вера поцелуями спускалась все ниже и дошла до пупка. Он остановил ее и наклонил на стол. Оставалось только задрать юбку, снять трусики, и в этом она ему тоже помогла…
Спустя какое-то время Вера лежала на диване, и улыбалась:
– Я хочу еще, Азамат Азатович! – игриво сказала она.
– Ну ты блин даешь, Верка, – он сидел на кресле и закурил, – Ты как помидор красная, – засмеялся Азамат.
– Со мной всегда так, краснею, когда такое случается, – и она покраснела еще больше. – Может мы еще раз?
– Ок, только дорожку одну прикончу, – он вытер пот со лба и затушил сигарету, – а знаешь, уже ни к чему. Ты расслабляешь намного лучше!
Совместная их терапия по успокоению нервов продлилась еще два раза, пока Азамат совсем не выдохся и уснул. Изнеможенная Вера вышла из кабинета, села в машину и уехала домой, по дороге едва не сбив старушку на пешеходном переходе. Азамат же проснувшись, чувствовал облегчение. Он и думать забыл о Саяте. Но поздно вечером, будучи дома, его вновь настигло чувство тревоги. Это чувство как надоедливая муха, порой появлялось и исчезало, но в этот раз все было по-другому.
«Да кто он такой, этот Саят?! Раздавлю как муху! Натравлю на него ментов, и дело с концом. Нет. С ним все сложнее. Он боевик. Отморозок. И он не остановится ни перед чем. Нужно выпить»
Он посмотрел на полупустую бутылку Джеймисона и вспомнил, когда в последний раз пил его. Это было где-то, год назад. Тогда он сидел на кухне. С ним был Саят. Они выпили одну бутылку и затем открыли эту. Он не помнил, что они отмечали. Но тогда для Азамата этот тот день запомнился вовсе не поводом и не самим распитием спиртного. В тот день Саят чрезмерно начал откровенничать с ним, и чуть было не убил его. Охотник рассказал ему о некоторых убийствах.
Рука его вновь начала подрагивать, и он еле затушил сигарету о стеклянную пепельницу.
4
Саят вышел из здания и громко чихнул. Он матюгнулся по этому поводу и перешел узкую одностороннюю улицу, озираясь почему-то по обе стороны. Низкое серое небо заполнялось плотными облаками. Холодный ветер гонял песочную пыль, норовившую попасть в глаза.
Саят быстрым шагом добрался до автомобиля. С минуту он, молча сидел, приводя дыхание в норму и потирая ладони. Не зная, куда для начала направиться, он включил радио и в ответ услышал только бьющие по слуху помехи.
– Сегодня не мой день.
Открыв бардачок, он достал жестяную фляжку с коньяком и отхлебнул. В животе разлилось обжигающее тепло и его слегка передернуло.
– Три мушкетера, мать их.
Их своеобразная банда карателей долгое время состояла из трех человек. Три мушкетера, как любил говорить Саят. Это были сам Саят и еще двое полицейских – старик Мерген и Диас. Нужно было ехать к Мергену и потолковать о насущном.
Он запустил мотор и тронулся. На дороге стояли лужи. Моросил дождь, в машине работали дворники, сметая капли дождя. По крыше барабанило мелкой россыпью капель. Боковые зеркала стали месивом из кристалликов, отражающих мелькавшую улицу с ее огнями светофоров и фарами автомобилей. По дороге он увидел машины, припаркованные у обочины. Один из гражданских авто проверяли дорожные полицейские. Водитель показывал им содержание багажника. Мысли Саята были где-то далеко. Он вспомнил, как он работал в полиции, а затем память умчалась в тот самый день, когда ему проломили голову…
Вот он идет среди ночи, прохладной и летней. Ночная прогулка, которую он так любит, прочищает мозги. Но в этот раз все было по-другому.
Быстрые шаги Саята шумели среди опустевших улиц ночного города. Он явно ощущал коварное присутствие кого-то за спиной. Свет фонарей опровергал это. Саят слышал, как через целый квартал проезжает машина, и еще сильнее – стуки собственного сердца. Он нетерпеливо пытался угомонить чувство беспокойства и задавить страх. Чем больше он старался, тем ближе его состояние было похоже на панику. До дома оставалось преодолеть всего пару кварталов. Лучше идти через дворы, подумал Саят. Ему казалось, будто прошло уже несколько часов, с того времени как он вышел на улицу. Он помнил это чувство.
Следующим воспоминанием стал ночной клуб. Саят медленно подходил к нему, ноги уже были забиты, и он устал. У входа возникла потасовка, которая вскоре переросла в драку. Он стоял рядом и наблюдал. Худого парня с татуировками на руках избивали, а затем насильно запихнули в багажник Жигули «копейки. Кто-то из его друзей заметил это и ринулся его выручать…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.