Полная версия
Философское время нуара – Quantum
– Вольной каторги, но судит
– Твой вопрос, он этим будет,
– Как восторг в примете – личной.
– Ты брезгливостью не пишешь,
– Не на чёрной форме – слышишь
– Звук пародии от склочной
– Формы страха нам – барочной,
– Новой жизни по нетленной
– Горю призванной – остаться —
– Мысли стройной, словно грация
– Над последней ношей – мира.
– Выше слёз в небытие – ты,
– Выше стойкой формы – в каждом,
– Кто свою мораль не видит,
– Кто укажет сердцу рану
– Над итогом строчки – павшей,
– Над войной ей быть – над словом
– В непригодности – опавшей,
– Словно листья в цвете моды,
– Словно сам ты в жар – уходишь
– И брезгливостью не слышишь,
– Как внутри на повороте —
– Твой остался призрак – в сыщике,
– Он стоит и между – словом,
– Что – то выше понимает,
– Он внутри один лишь – знает
– Время – в той брезгливой истине.
– Ей садясь на смерть, разинув
– Вечный мир от страха – вытянув,
– Ей в глаза то чувство – сдвинув,
– Словно сам ты был – отмеченный
– И твои глаза не знали,
– Что по чёрной воле притчи – ты
– Тот брезгливый ветер – в стае
– Риска стать ещё и – встреченным.
Минута в порождении глаз
– Ещё одно мгновение – себе
– И ты вопросом осуждаешь – день,
– Ещё минута в почерке – ума
– И прошлое не стало – откровением,
– А сам ты пользу носишь – по уму
– И каждый час играешь – былину,
– Как пыль внутри собравшейся – её
– Надежды – думать о мгновении.
– Сегодня породил причину зла,
– А смысл в твоей идиллии – не прост,
– Не носит шёлк уюта и тоски,
– Но вышит равнозначностью – в себе.
– Им точно вылит лабиринт – из звёзд
– И прочный верх цинизма – для любви
– Уже не знает в мире – потому,
– Что ты – минута в прошлом расстоянии.
– На этом бытие схватила – нить
– Историю внутри, где будешь жить
– Её свободой – точно у огня
– Или внутри мечтать – не узнавая день.
– Он точно глаз на высохшем – раю,
– Он должен – смерти говорить «прощай»,
– А нам внутри увиливать – в ещё
– Свободой не обидчивом – родстве.
– Внутри – одно мгновение из звёзд
– И ты им – будто пафос у огня —
– Внутри приметы – говоришь «давай»
– И шепчешь слову милое – сегодня.
– Но твой внутри обидчивый – актёр
– Не то, чтобы понять себя – не мог,
– Он просто думал мысли – за себя
– И вылил слову диалект, как дождь.
– А солнце мира помнило – тебя
– И шло в глазах за этим, отродясь,
– Что высший слов оценщик и – твоё
– Искусство – на минуте ждать его.
– Чтоб видеть этот смысл – наедине
– И гордый парадокс – сегодня миру,
– Чтоб помнить свет очей твоей – игры
– И довод, будто сам себе – не стал
– Ты вечностью в глазах – обременять
– Внутри любви – актёра и мечту,
– Внутри такой же глупостью – ещё,
– Как этот сон мгновения – за правду.
– Где сам ты выше идеалов – грёз,
– Где ходят по Неве остатком – сил
– Твоей внутри придирки, чтобы врозь
– Ты сам внимал оценщику – в любви
– А роскошь по глазам катила – кровь
– И медленное время нам – на соль,
– Что в ране нет истока в этой – тьме,
– А только волки воют – над Невой
– И месяц, будто в бликах – неземной
– Не спит, а просто пропадает – сплошь
– Простора вечной формы, где пройдёшь
– Свой стиль анахронизма – до угла.
– И будешь там, умеючи – играть
– На тонкой перекладине – о дрожь,
– На выемке любви, откуда я
– Всё вижу подлый номер, словно грош
– Над формой объективности – твоей,
– Где звук Невы не видит – этот день,
– А только глаз спадает – на любви,
– Ещё внутри не выученной – песни.
– Он будто бы застыл – наедине
– И точит слой мгновения – в вине,
– Как пошлости актёр – себе назло,
– Где ветры долго смотрят – по углу,
– И что – то злом пропитано – давно
– На мёртвой форме падали – вокруг,
– Но ты его не знаешь, словно друг
– И тёмный ветер страха – впереди.
Твой фатум был никем
– Твой фатум был – внутри,
– Как опыт между слов, увы,
– Как сон рассказа – вдоль его
– Уложенной нам – в воздух тьмы,
– Дороги к счастью лет – вполне,
– Чтоб говорить – опять по ней
– И форму слов тащить – наедине.
– Горит там твой – фитиль
– И личности черта – одна,
– Дымит примета – возле сна,
– А ты внутри, как серый полдень
– Стремился ждать ещё – вопрос
– Над страшной небылью – внутри,
– Стремился выжить, чтобы просто
– Там стало вдоволь и – потере.
– Но фатум твой, как ночи явь,
– Как блик увесистой – любви,
– Что грезит в собственных руках
– И здесь мешает быть – потерей
– Над формой в тысячах – людей,
– Над ожиданием у встречи,
– Что знак фатальности – внутри,
– Где не был ты ещё – как ворон.
– Не падал в крепкий формы – путь,
– В дупло манеры, словно ветер,
– Не ждал излишнее – в глазах,
– А просто будоражил – кровь,
– Что лично встарь ещё – поверит,
– Как злой манере ты – у встречи
– Не ноешь, будто бы предание,
– Не воплем смерти – бережёшь
– Свои мечты, свои лишь – тяги —
– Быть вороном и в этом – вечере
– Хранить свой фатум – о предел
– Иллюзий мира – между нас.
– Он слышно сам не падал – вниз,
– В дупло придирок между – встречей
– И стал никем – наоборот,
– Чтоб людям выше быть – в уме.
– Но сложной дверью – не задел
– Он славный путь – себе на вечность,
– Внутри храня могилы – сам
– И страшный уровень – тревог,
– Где серый полдень – не поддел
– Ему – противное от встречи,
– Но стал никем, как эта явь
– Внутри уложенная в срок.
– К тому мотиву подле снов,
– К той вечности, откуда ворон
– Старел и был ничьей – игрой,
– Но праву сам не передал
– Свой смерти день и точность мира,
– Где выше звёзд один – умам
– Он там летает в призме – глаз,
– А ночью ходит по восторгу
– И серый прячет свет – внутри.
– Он был в любви не мил, но дорог
– И страхом смерти – впереди,
– Но старый плут и весь – ничей
– Внутри страдания – быть миром,
– Он будто падал в склепный век
– И отгонял свой вечный день,
– Что думал им на жажду – слова,
– Чтоб говорить ничейный – смех,
– А чернотой внутри – не видеть
– Пустынный оборотень – черт,
– В себе нетленно между снов,
– Внутри конечной формы поезда,
– Где серый вопль культуры – прост,
– Но сам в любви сегодня – холост.
– Сказать бы смерти этой – мне,
– Что ворон в путь садится – просто,
– Сказать бы вычеркнутой – тьме,
– Где он идёт и небо – в том,
– Как звук ничейной простоты,
– Когда ты в нём, как опыт грустный
– И век придирок от – людей
– Под фатум медленной – мечты
– Садишься в тот приметы – поезд
– И ночью слова – ты никто,
– А воздух мира был – не повод,
– А просто вихрь тоски – его.
Для зеркала зрительной души
– Два начала, как реки в пути,
– Два источника в поле – развалин
– Между вечностью в том – обойти
– Здесь не могут обилие слов,
– В век бы этому праву – взойти,
– Чтобы думать о той – аллегории,
– Чтобы выше и выше – почти
– Нам свободу здесь прошлым – его
– Всё понять, чтоб потом – перейти.
– На другое, на два расстояния
– Через личности схожий – мотив,
– Над свободой по ней – однозначного,
– Чтоб выше твой ветер – парил,
– Словно в зеркале том – обозначено
– Это поле ничейного ритма,
– Словно там оно будет – назначено,
– Чтобы видеть свой час – впереди.
– Два начала из мерки – на точности,
– Два причала от слов – секунданта
– Точно верные почерку – доблести
– Нам не могут отнять – этот рай
– И сегодня бегут по конечному
– Алгоритму – в своё бессознание,
– Чтобы верить внутри – на конечности,
– Где постигли они – зеркалами —
– Словно долю – плохую от верности
– Притчу слова и этим – поверив
– На ладони одной, чтобы мерному
– Полю дать – этот ужас Вселенной.
– Эту гладь ты не видишь, а доводом,
– Как у зрения в памяти – просишь —
– Эту форму внутри иллюзорную,
– На которой ты вольностью – носишь
– Только нам – обещания быть уму
– Славной почерку ветра – харизмой,
– Только встарь обижать на его – глазах
– Эту вечную линию – призрака.
– Чтобы душу свою понимать – уму
– И внутри на зеркальной – причине
– Видеть точные возраста – нам ему
– Отношения – в созданной глине.
– Этой формой забыт и почти – уму
– Ты не носишь предание – в совести,
– На глазах открываешь ещё – печаль,
– Словно зрительной форме – страдаешь
– И частицу своей идеалам – тьмы —
– Ты не носишь внутри – на предании,
– Ты в глазах, как и два бытия – внутри
– Только страху имеешь – черты.
– Не бывает тебе зеркалам – ума
– Две печали иль вечности – также
– Две обычной фортуны и смерти – две,
– Чтобы жить одинаковой – мудростью.
– Две иллюзии формы – почти у ног
– Обоюдно внутри растянулись
– И за этой приметой ты – видишь сам,
– Что в глазах обещания – им ещё
– Ты – внутри расстояние знаешь.
– Эта зрительной формы – душа и роль,
– Что оценка культуры – в ритме,
– Что итог состояния видеть – ей
– Человека – под ветром или
– Две печальности, гордо сложив – уму
– Почитать иллюзорные – вехи,
– Что проложишь сам и его глазам
– Ты ещё в идеальности – веки
– И идиллия форм зазеркалья – слов,
– Словно выше тоски – у встречи
– Над печальностью сна и игры – веков,
– Над обрывком сюжета любить – ему
– Поколение формы ответа – уму.
Поступи под новый полдень
– Не видит день и образу – его
– Не ощущает сложности – черту,
– Что снова поступает, как и я
– Над небылью досады – потому,
– Над нежностью упрямого – в себе,
– Что новый полдень выше – на лице —
– Твоей любви в искусстве и – среде
– Внутри печали в созданной – беде.
– Обычностью не ходит – по уму
– Твоя обида в том, но преисподний
– Предел мотива – думает к тому
– Искусству ренессанса – по глазам,
– А вечность европейского – внутри
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.