
Полная версия
Ведьма Инесс
– Я не отпущу тебя, ведьма, пока мы не поговорим. Ну же, не сопротивляйся! Ты ведь уже поняла, что я тут главный! – со вздохом попросил бес, видя тщетные попытки Инесс выбраться из круга. – Лучше присядь со мной и поговорим. Утомилась ведь стоять, вам тяжело живым тут находиться.
Он указывал её на топчан, покрытый холщовой тканью.
– Так я тебя и послушалась! Помниться совсем недавно, ты не особо хотел общаться. Что-то изменилось? – возмутилась Инесс, не прекращая попытки выбраться.
«Оглянуться не успею, как он меня разложит на этом топчане и сделает свое дело. Странно, что чары до сих пор не применил, и я ещё связно соображаю».
– Я же прекрасно понимаю, что следующим твоим ходом будет обряд проведения изгнания беса, то бишь меня.
– Правильно понимаешь, – шипя ответила Инесс, направляя силы, дабы вернуться в реальный мир.
– Сначала выслушай мою историю, а затем решай!
– Ну давай, жги! – ухмыльнувшись скомандовала ведьма.
Она не собиралась сдаваться и толково скрывала постепенно нарастающую панику.
– Несколько веков назад, я был призван тёмной ведьмой Бояной.
– Как банально! Это и так ясно, что кто-то тебя призвал и заточил здесь, – быстро потеряла терпение Инесс, всё больше начиная злиться от своего бессилия.
– Бояна жила уединённо, и всю себя отдавая колдовству, лишь раз в год выбираясь в поселение людей, – не обращая внимание на колкости, продолжил бес. Затем увидев усмешку Инесс, он воскликнул: – Зря ты так! Я её искренне любил!
– Ну конечно, скорее балдел от её силы и энергии!
– Когда пришло её время уйти за грань, она не смогла никому передать своё наследство.
Инесс скептически уставилась на беса, понимая, что тот лжёт, краем глаза замечая небольшую прореху в круге.
«Влад обязательно пытается прорваться, – с радостью подумала ведьма. – Остаётся только чуть-чуть продержаться».
– Она хотела позаботиться обо мне, чтобы я обрёл новую хозяйку.
«Хозяйка – это сильно сказано. Бес намеренно принижает себя в моих глаза, чтобы я не чувствовала угрозу, – подумала Инесс. – Между ведьмой и бесом всегда есть договор. Они скорее партнёры. Бывает так, что бес обманом заставляет подписать необученную ведьму невыгодный контракт и тут уже хозяином бывает он, а не она. Случалось и наоборот, с сильными ведьмами, но бесы такого не прощали, мстили. А тут он меня хочет убедить в искренней любви в служении Миле. Ну-ну…».
– А заточила она тебя на территории этого дома, конечно исключительно ради заботы, – с усмешкой добавила Инесс.
– Так она не думала, что обретение новой хозяйки продлиться так долго!
– И качаешь ты силы из бедной девушки, исключительно ради обретения новой хозяйки, чтобы так сказать, вразумить неразумное дитя!
– Я пытаюсь склонить её в сторону магии, она должна принять свой дар!
– И тебя в придачу! – не сдержалась Инесс.
«Чушь какая-то. Ни капли правды в его словах нет! Сплошные несостыковки!» – подумала про себя ведьма.
– Хорошо, я скажу правду! – видя, что Инесс ему нисколько не доверяет, согласился бес. – Меня нельзя изгонять, я сдерживаю тёмную ведьму, качая из неё силы.
Ведьма в ответ лишь скептически изогнула бровь.
– Бояна была не просто ведьма, а ведьма с даром предсказания, – пояснил лукавый, – Она в одном из видений узрела приход сильной тёмной. И её это настолько испугало, что она меня заточила тут только с одной целью, сдерживать инициацию тёмной.
– А заодно и умертвить, когда у той силы иссякнут, так?
– Я просто прошу мне не мешать, только и всего!
Но тут послышался треск, потом грохот, и в круге материализовался Влад. Не дождавшись, пока удивлённый бес придёт в себя, запустил в него сгусток тёмного заклинания. Бес скорчился от боли, полыхнул адским пламенем на обоих и заставил ведьму и некроманта зажмурится, и прикрыть лица. Затем завизжал как резанная свинья, подпрыгнул и яростно закрутился волчком на земле. От его пасти валил запах гари и перегноя одновременно. Наконец он прыгнул на гостей Милы с растопыренными пальцами, видимо желая поцарапать врагов когтями, но Влад использовал второе заклинание, что влетело бесу прямо в его поганую пасть. Бес взвизгнул и его лицо стало темнеть на глазах, а после покрылось «ржавыми пятнами», как бывает при сильных ожогах. Наконец из пасти беса потекла тёмно-жёлтая жижа и он свалился на землю корчась от боли.
Влад добавил заклинание расщепления нежити и бес начал гореть, как горит самая обыкновенная живая плоть. С нечисти слезла кожа, потом кусками стало отваливаться мясо, наконец образовался скелет, который стоило некроманту подуть… превратился в пепел и рассыпался. Инесс даже и не успела моргнуть, как бес на её глазах превратился в прах. Она повернулась к Владу и томно произнесла:
– Ты всё испортил! Мы только начали мило беседовать и меня даже соблазнять не приступили.
– Ты определись, тебя спасать в следующий раз или нет? – лениво ответил Влад, перемещаясь в реальный мир.
Инесс чуть задержалась, наблюдая как круг постепенно затухает, дом из деревянного приобретает очертания привычного современного коттеджа, тьма рассеивается, оставляя оттенки дымчатого цвета, так привычного для Теневого мира.
Вынырнув в реальный мир, она увидела довольного Влада в беседке, спокойно попивающего чай. По его левую руку, на кресле сладко спала девушка, заботливо укрытая пледом, а по правую сидела довольная Элеонора, сладко урча, положив свою мордочку на колено некроманта. Огромная кошка, пару часов назад. Проломившая крышу в гараже некроманта теперь ласково жмурилась от его лёгких поглаживаний.
– Ну и что это было? – плюхнувшись на кресло напротив спросила Инесс.
– Ты о чём? – продолжая сохранять невозмутимое выражение лица, спросил Влад.
– Ты весьма солидного беса, на счет «три» завалил!
– Честно говоря, я и сам не понял, как это произошло. Еле-еле прорвался, готовился к долгой осаде…
Инесс удивлённо недоверчиво смотрела на некроманта.
– Но у меня есть предположение, – более серьёзным тоном сказал Влад. – Я когда влил свои силы в неё, то почувствовал мощнейшую эйфорию и прилив энергии. После, всё завертелось с такой скоростью, а тебя надо было срочно спасать, и я даже не успел как следует, это обмозговать.
– Ничего не понимаю… – пробормотала ведьма.
– Эта девушка, Мила… она та самая! – тихо проговорил Влад.
Инесс в шоке откинулась на спинку кресла.
– Всё указывает на это.
Ведьма задумалась. Некромантам очень сложно найти пару для серьёзных отношений. Начиная всё с того, что они постоянно пропадают ночами на кладбищах, а утром отсыпаются, заканчивая тем, что с ними тяжело находиться рядом обычным людям, не медиумам. От них идёт могильный холод и чем больше некромант имеет опыт, тем больше потусторонняя сила накладывает на него свой отпечаток. А ведьмы, а что ведьмы? Они тоже все разные и сильных медиумов среди них мало. Да и характер. Он тоже играет немалую роль! В результате как правило, некроманты остаются одинокими. Сейчас Инесс смотрела на своего друга и не узнавала. На его лице застыло мечтательное выражение.
«Ничто не вечно, – с улыбкой подумала ведьма. – Всё так быстро меняется».
– А что делать будешь с её супругом? – не сумела удержаться от шпильки, ведьма.
– Эту досадную оплошность мы скоро устраним!
– Только без кровопролитий!
– А не будет никакой крови… – скривился презрительно Влад. – Я чувствую мужик давно не при делах своей супруги и живут они далеко друг от друга. Он бросил её, когда она «заболела». Не стал сидеть у изголовья, как полагается мужику. Стало быть, я с ним договорюсь на счет «три», как и с бесом. Заупрямится? Чуть пугну и его сдует.
– Какой удивительный день! – хохотнув воскликнула Инесс. – Ты сегодня приобрёл призрачного питомца и суженую.
– Да, мне определённо сегодня везёт! – смеясь ответил Влад.
– Кстати, чуть не забыла! Мне тут бес поведал, что суженая твоя, Мила, очень сильная тёмная ведьма и какое-то там пророчество с ней связано.
– Уж поверь мне, ей в ближайшее время будет некогда, – возразил некромант.
– Да неужели? – изогнула бровь Инесс.
– Ну как же: подготовка к свадьбе, затем свадебное путешествие, потом я планировал заехать на Байкал, у меня там кое-какое дело наметилось. Ну а после она уже будет в положении, а там вообще колдовать до родов нельзя!
– А там и второй не за городами… – смеясь ответила Инесс.
– Да! – на полном серьёзе согласился Влад.
Инесс вздохнула, ещё раз глянула на всех троих: некроманта, тёмную ведьму и кошку, а затем сообщила.
– Ладненько! Мне пора, не хотелось бы мешать вашей идиллии после её пробуждения. Кстати, вижу ты совсем забыл про нашего убийцу. Как думаешь, он тут был?
Влад задумчиво пожал плечами.
– Думаю, что нет. Я не чувствую присутствия никого сильного, даже в округе.
– И что? С кошкой обычное совпадение?
– Полагаю, что да, – уверенно ответил некромант.
– Ну тогда всё, побежала по делам! Убийца сам себя не выдаст!
Инесс уже спустилась со ступенек беседки, как опомнившись, повернулась и сказала:
– Я рада за тебя, парень! Ты это заслужил!
И не дожидаясь ответа, быстро пошагала к калитке.
Глава 8
Эдинбург 1926 год. Шотландия. Замок Крэйгиевар.
– Тебе не кажется, что это слишком поселиться в таком замке? Зачем нам столько комнат? Это же немыслимо семь этажей! Всё равно мы с тобой занимаем только первый этаж!
– Софи, не капризничай! Тут старый склеп мне подходит для моих ритуалов. Где ещё, как не в замке найти столь древнее захоронение одного и того же рода?
– Тебе не кажется, что это слишком выселять такое милое семейство Форбс с их прислугой? Мы могли обойтись как-то без этого?
– Не волнуйся, я им внушил, что им срочно надо навестить родственников. Они вернутся ровно через три месяца. Этого мне будет достаточно для того, чтобы тут закончить.
Софи замолчала задумавшись. Она постоянно мёрзла в Шотландии и даже сейчас, кутаясь в меховую накидку, сидя в кресле напротив брата около большого старинного камина, никак не могла согреться.
Её заботливая служанка Ирен бесшумно вошла в комнату, неся поднос с горячим шоколадом.
Они встретились в поезде несколько лет тому назад. Вернее, бедняжка бежала от жестокого мужа к сестре во Францию, но была перехвачена его дружками. Её поджидали на станции и хотели доставить обратно супругу.
Софи стало жалко девушку, и она упросила Николя вмешаться и наказать негодяев. С тех пор преданная Ирен была подле своей госпожи и втайне преклонялась перед её братом.
– Я планирую организовать приём через неделю, – вдруг проговорил Николя.
Софи вопросительно подняла бровь. Её брат не был светским повесой и уж тем более предпочитал уединение, сторонясь людей.
– У меня намечается несколько выгодных сделок, а приём ускорит подписание контракта.
– Но ты же можешь любому партнёру что угодно внушить, зачем такие сложности?
– Все не так просто Софи! Контракт связан с приобретением золотого прииска. А все ресурсы принадлежат, так или иначе, семействам магов. Я не хочу рисковать, раскрывая себя! Для всех я слабенький маг, с хорошим капиталом доставшимся от родителей.
– А как же с легендой, почему мы тут проживаем?
– О, тут всё просто. Для всех – мы арендовали замок на пару месяцев. Мне главное заключить сделку, после мы уедем отсюда.
– Быстрее бы, здешний климат мне совершенно не подходит! – проговорила Софи, отпивая из кружки горячий шоколад.
– Возможно, скоро ты изменишь своё мнение! – загадочно пробормотал Николя и развернул газету, с интересом читая колонку «Финансовые новости».
***
Спустя неделю.
Софи сильно волновалась. Предстоящий контракт обещал быть для неё чем-то особенным. С утра в груди поселилось предвкушение чего-то удивительного.
Ирен с утра заварила ей успокаивающих травок, но это совершенно не помогало. Они уже третий раз переделывали причёску. Последний вариант с забранными локонами, смотрелся довольно респектабельно. Но Софи все не нравилось, и она решила идти с распущенными волосами, лишь слегка их забрав ниткой жемчуга, спускающейся с хвоста на оголённую спину.
Она выбрала модное закрытое спереди платье винного оттенка с открытой спиной.
Услышав шум приближающегося автомобиля, она выглянула в окно своей башни и увидела наставника Николя, Франка. Софи видела его несколько раз, когда он приходил к её брату в Париже. Его светло-голубые глаза пугали её, проникая своим немигающим взглядом в человека. Ей всё время казалось, что он видит её насквозь. Николя перед его приходом к ним домой в Париже, дал ей небольшой кулон на тоненькой цепочке.
– Это защитит тебя от проникновения чужого разума в твою голову, – сказал Николя тогда, самолично одевая его ей на шею.
– Даже от тебя? – лукаво рассмеялась сестра.
– Да, это будет честно. Давно пора было его тебе подарить.
С тех пор кулон всегда был при ней. Однако казалось, что он совершенно её не защищал от Франка, когда тот смотрел на неё, поэтому она старалась не выходить из комнаты лишний раз, когда этот странный человек был у них в гостях.
Девушка не вникала в эксперименты брата, предпочитая проводить вечера в компании с Ирен за вышиванием или интересной книгой. В последнее время, она увлеклась гаданием на картах Таро, скрывая данное увлечение от брата. Верная Ирен купила книгу с толкованиями у старьёвщика совершенно случайно, хотя чем больше Софи погружалась в магию карт, тем больше понимала, что никакие случайности не «случайны».
Она стала лучше понимать брата, когда данное увлечение охватило её с головой. Софи уже не могла без этой колоды, держа её постоянно при себя в своём небольшом ридикюле, который она не выпускала из рук.
Это был последний подарок её приёмной матери перед тем, как они с братом исчезли в недрах Европы, чтобы никогда более не встретиться с родителями. Мама сшила ридикюль сама, украсив его чёрными бусинами и белым жемчугом.
«Чёрное и белое, как сама жизнь! – любила приговаривать мнимая родственница, склонившись над вышивкой.»
И теперь Софи чувствовала со вчерашнего дня то необычайное томление, когда на картах ей выпала встреча с судьбой. Она перекладывала их несколько раз, чтобы в чем-то убедиться, но они снова и снова показывали одно и тоже.
Но было и ещё кое-что иное, пугающее – это её сны. Софи стояла над пропастью и смотрела вниз. Ей казалось, что разрастающаяся мгла внизу, скоро поглотит и её. Это началось, как только она стала гадать.
Карты Таро для человека, не обладающего никаким даром, будут просто увлечением, но вот для Софи они стали инструментом и отмычкой, что вывела её небольшой тёмный дар наружу.
Она стала меняться, появились недобрые мысли. Пока ей удавалось сдерживать себя, никак внешне данное обстоятельство не афишируя.
Да и жизнь её протекала вполне спокойно и неспешно без потрясений. Брат старался отгораживать её от любых волнений. Он мог вспылить, накричать, нагрубить на кого-то, но только не на сестру.
– Поймёт ли меня Николя, когда узнает? – мелькали мысли в её голове, каждый раз откладывая данный разговор с братом.
Он как-то говорил ей, что магия и женщина несовместимы и в этом вопросе был весьма категоричен.
Спустившись в гостиную, Софи застала двух мужчин, сидевших в креслах к ней спиной. Подойдя поближе, она услышала обрывок их разговора, пока те не заметили её.
– У каждого человека есть страх даже у самого отважного, просто он у него глубоко спрятан внутри. Если удастся найти такой страх в недрах разума, считай, что ты его разгадал. Можно управлять им, как тебе будет угодно. – Франк говорил это таким будничным голосом, что Софи невольно поёжилась.
– Я с тобой не согласен! – возразил Николя, наливая им бурбон в стаканы. – Есть люди с сильной волей и с самоотдачей, вот их расколоть практически нереально, даже если знать их слабое место.
Мужчины резко замолчали, почувствовав присутствие Софи. Они развернулись к ней и встали, рассматривая девушку. На губах Николя играла гордая улыбка. Франк же с усмешкой, отвесив поклон произнёс:
– Мадмуазель Софи, счастлив видеть вас.
Девушка сдержанно кивнула, немного поведя плечами от холодка, излучаемого голубоватым светом глаз Франка.
«Опять это неприятное чувство, словно он меня сканирует» – подумала Софи, непроизвольно ухватившись за кулон.
– Только недавно спорили с Николя о том, что все мысли у людей и нелюдей в большинстве своём связаны с деньгами. Но когда я увидел вас, то все мои мысли вылетели из головы, кроме одной, как же вы прекрасны!
Взяв руку Софи в свою, Франк дотронулся до неё губами. Софи сдержала возглас удивления. Никогда до этого Франк не проявлял никаких эмоций в её сторону. Был малоразговорчив и скуп на похвалу. Она никак не могла понять, как относиться к этому зрелому интересному мужчине. Он был бесспорно привлекателен, и она невольно сравнивала их с братом.
Если брат обладал очарованием южных мужчин, а их настоящая мать происходила из древнего колхидского рода, с их тёмными волосами и чуть загорелым оттенком кожи, то Франк представлял собой красоту северную. Его почти белые удлинённые волосы, как на контрасте выделяли яркие сканирующие глаза. Он скорее её пугал, чем привлекал. Хотя, впрочем, до конца, она данное обстоятельство не успела осознать и растерялась.
В этот самый момент, раздался стук в дверь, сгладив неловкий момент. Специально нанятый лакей для данного мероприятия, с важным видом пошёл открывать дверь и через секунду громко произнёс:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.