bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 8

Достал второй меч из-за пояса, осмотрел оба. Острые, хищные, средней длинны и средней тяжести, удобно легли в ладони. Такие называют парными. Странно, почему я не вижу или не знаю их точного названия? В играх принято подписывать предметы, их характеристики и свойства. Тут ничего. Я даже не знаю, что это за мечи, ценные они или нет, сильный урон наносят или слабый. Хотя, если игра приближена к реальности, острые мечи не могут наносить слабый урон. Ещё один вопрос на потом для справочника.

Положив топор и золотой меч за пояс поудобнее, эти два меча я воткнул в стол крест-накрест, и занялся обыском дома. Ничего интересного. Правда, новую одежду и обувь я себе всё-таки нашёл. Серые кожаные штаны, простая но плотная рубаха с длинными рукавами грязно-зелёного цвета, обувь. Наконец у меня есть обувь! Кожаные коричневые мокасины, а-ля американский индеец. Удобно!

Было ещё много всякого тряпья, но то было откровенное барахло, большей частью женские тряпки. Ещё был кожаный плащ с воротником из волчьей шкуры, и я, немного подумав, всё-таки отбросил его в сторону. Он будет только мешать мне. А вот найденный в шкафу Хозяина колчан с семью стрелами, с черными металлическими наконечниками, меня порадовал. Хоть самого лука я и не нашёл.

Ну что же, колчан за спину, мечи в обе руки, и я выхожу через центральную дверь. Теперь я готов драться! Вдалеке завыл волк, чуть ближе ему ответил второй. Я вышел на тропинку, и, не скрываясь, направился к третьему дому прямо по дороге. К тому дому, где сидел на пороге седой волк. Какой там у него уровень был?


«Седой волк 13 уровень. 230 единиц здоровья.»

Вот и он. Всего лишь 13 уровень?

– Малыш, таких как ты, я ем на завтрак! – Обратился я к нему, подбадривая сам себя смелым тоном. – Уходи, и я тебя не трону.

Я указал мечом в сторону, давая понять куда идти. Он встал и завыл. Сзади послышался шорох, я обернулся вполоборота, и увидел сзади ещё двоих четвероногих.

– Да что же вы всё время по трое ходите?


«Матёрый волк 12 уровень. 200 единиц здоровья.»

Один постарше, и два помладше. Понятно, вот какая у вас схема, значит. Два волка рванули в мою сторону, я взял левее, держа всех троих в поле зрения, и не давая Седому зайти мне за спину.

Два молодых атаковали одновременно, один прыгнул на меня, я легко увернулся, второй пытался кинуться мне в ноги, но я перепрыгнул его, по пути нанеся удар мечом по хребту. Разворот, я снова лицом к ним. Седой пока в стороне, я слежу за ним краем глаза. Снова прыжок на меня, вернее, сразу два. От одного я увернулся, а второго в полёте полоснул мечом по лапам. Пока всё идёт хорошо.

Где Седой? Я потерял его, и тут же получил толчок в спину. Упал, перекатился, но встать не успел, за ногу стали рвать одновременно два волка. Один получил два рубящих удара мечом по шее, и ещё один по морде. Мечи действительно острые. На этом единицы жизни одного из волков закончились. Замах по второму волку, терзающего мою ногу, но он отпускает её и уворачивается. Я вскакиваю.

Где Седой? Он беспокоил меня больше всего. Сзади. Один отвлекает меня спереди, второй прицеливается сзади. Хорошая тактика. Молодой волк прыгает, я делаю шаг в сторону, пропуская его, и в мою левую руку впиваются стальные клыки старого волка. Больно, гад! Рука сама разжимается, и меч выпадает из неё. Что за болевые точки они знают? Я замахиваюсь правой рукой, и даже успеваю ударить один раз, волк размыкает челюсти и отскакивает.

Они снова кружат вокруг меня. Я даже не пытаюсь поднять выпавший меч, стоит мне наклониться, и они атакуют одновременно. Молодой прыгает, а старый будет атаковать исподтишка. Тактика у них не меняется. Я уворачиваюсь снова, и, поворачиваясь к старому, подставляю ему для укуса левую руку, вместо правой, в которую он целился. Он жадно сжимает челюсти, а я наношу два удара мечом, прежде чем он успевает отступить. Какой счёт, интересно? Кто ведёт по очкам?

Они опять кружат вокруг меня. Опять молодой прыгает, не пытаясь разнообразить свой арсенал приёмов, и получает за это по лапам с размаха. Я быстро повернулся, готовый снова подставить левую руку вместо правой, но Седой впивается мне в ногу, выше колена. Гад! Ещё бы чуть выше, и было бы очень больно и унизительно.

«Внимание! Ваш уровень здоровье менее 40 единиц.»

А вот и оповещение о падении здоровья более чем на 80%. Два точных ударов по голове Седого отправляют его на перерождение, или как там у них принято. Мы остались один на один с молодым. Где он? Конечно сзади! Я оборачиваюсь, и вижу как он подкрадывается на трёх лапах. На этот раз я атакую, чего он не ожидал. Быстро приблизившись к нему, наношу всего один удар, и он падает без движения. Победа!

Не так уж и сложно было. Может мои занятия ножевым боем мне помогли, а может волки не очень серьёзные противники. В общем, это был самый нормальный бой из тех, которые я успел провести в этом мире. Хотя я опять едва не погиб, у меня осталось мало здоровья, но это того стоило. Из головы выветрятся два последних боя, где я валялся беспомощным на спине и ничего не мог сделать. Я наклонился, подобрал второй меч, сорвал пучок травы и направился в сторону дома. Зашёл по ступеням и сел на пороге, где до этого сидел Седой волк. Травой я почистил лезвия, оружие нужно держать в чистоте. Пока чищу, как раз должно восстановиться здоровье. Минут десять мне на восстановление должно хватить, судя по прогрессу.

Почистил мечи и воткнул их перед собой в крыльцо. Здоровье почти восстановилось за это время, осталось дождаться еще 20 единиц, и можно пробовать войти в дом. Из леса раздался рык. Громкий, отчаянный и голодный. Не знаю, как я определил, что он голодный, но он точно был не сытым, и не звучал как рык, довольного жизнью, зверя.

Темная тень вышла из леса и скользнула в сторону хутора. Медведь? По размеру похож, но вот двигается как-то резко, рывками. Медведи, вроде, по-другому перемещается. Это больше похоже на движения пьяного или раненого зверя. Рывками, двигаясь зигзагами, он уверенно приближался к первому дому, который был ближе к лесу с той стороны. Да он явно больше медведя, раза в два.

Нужно что-то делать, через пару минут он будет здесь, увидит мёртвых волков, или учует их кровь по запаху, а потом найдёт и меня. Я встал, подёргал дверь. Закрыто. Оглянулся, до второго дома добежать не успею. Придётся использовать надёжный способ под названием «беги и прячься». Спрыгнув с крыльца, я забежал за угол дома. Может получится войти с заднего хода.

Высокий забор, но без ворот, их даже не было в петлях, или не успели поставить, или кто-то успел найти им новое применение. Я влетел в арку ворот, и чуть не упал в яму здорового колодца, который пытались выкопать здесь, но так и не закончили начатое. Это явно должен был быть колодец, только почему он такой огромный, метра два в диаметре? Они тут нефть пытались найти, или тут принято рыть такие большие?

Я обошёл его по кругу и стал с обратной стороны, держа арку ворот под наблюдением, на всякий случай. Подобрал камень и бросил вниз. Булькнуло почти сразу, не очень глубоко. Точно, я даже вижу отблеск луны в воде. По краям яма была выложена камнем, чуть дальше лежали готовые брёвна для подъёмного механизма, который не успели закончить. Теперь сомнений нет, обычный, только очень широкий колодец.

В воротах выросла тень. Огромная, трёхметровая тень, с широкими плечами и короткими ногами. Наклонившись, она протиснулась внутрь двора и стала напротив меня с обратной стороны колодца. И чего, спрашивается, я торчал тут на месте и разглядывал колодец? Непонятно. Тварь, а это была именно тварь, а не медведь, перекрыла единственный выход со двора. Мы стояли напротив друг друга, и я с интересом разглядывал его.

Короткие ножки, длинные руки, или лапы. Если он немножко нагнётся, то сможет достать ими до земли, и будет передвигаться на четырёх. Точно. Похож на гориллу, на большую лысую гориллу. На его теле не было ни единого волоска, черная кожа блестела под лунным светом, а плечи были гораздо шире, чем у обезьяны. Большая голова и полное отсутствие глаз. Даже намёка на них. Как он видит? Что это за тварь такая?


«Чёрный Мор 31 уровень. 700 единиц здоровья»


Ого-го! С таким я точно не справлюсь, можно даже не пытаться. Тварь открыла свою огромную клыкастую пасть, и облизнулась ярко-красным языком.

– Вкусненького захотелось? Дохлые волки тебя не устроили? – Спросил я его.

Он зарычал мне в ответ, но не сдвинулся с места. Вот и поговорили.

Так и будем стоять? Я наклонился, не сводя с него глаз, и поднял крупный камень. Выпрямился, подкинул камень в руке, и запустил ему прямо в голову. Хорошо шмякнуло. Он зарычал, и двинулся вокруг колодца. Почему вокруг? Почему не напрямик? Как ты видишь, гадёныш? Вернее, чем. Мы пошли по кругу и поменялись местами. Теперь я стоял ближе к выходу. Но что-то мне подсказывает, что бежать нет смысла. Снова немое противостояние. Снова я наклоняюсь за камнем и запускаю его в голову монстра.

Он опять рычит и идёт по кругу. Мы делаем полный оборот и становимся по своим местам. Я прячу мечи за пояс, наклоняюсь и подбираю два камня покрупнее. Лови! Рык, ходьба по кругу, но уже в ускоренном темпе. Хорошо, ты теряешь терпение. Вот тебе ещё парочка. Его терпение лопнуло, он группируется, коротенькие ножки отталкивают его от земли, и он прыгает через колодец прямо на меня. Я с перепугу делаю шаг назад, тоже чуть приседаю, отталкиваюсь от земли и прыгаю ему на встречу ногами вперёд. Такое чувство, что я ударяюсь о бетонную стену, меня отталкивает обратно, и, перевернувшись в полёте через голову, я заваливаюсь боком на землю, пытаясь выставить руки перед собой, чтобы смягчить падение.

Ничего не выходит, со всей дури, больно ударяюсь лицом о землю, прикусываю себе язык, и сыплю звёздочками из глаз. Чувствую, как меня хватают лапой за правую ступню, и тащат назад, я вырываюсь так отчаянно, что с ноги сдирается кожа вместе с ботинком. На локтях, в отчаянии отползаю вперёд и оборачиваюсь. Смеюсь. Монстр сидит в колодце, из колодца торчит одна рука и голова, вторую руку он достать не может, она застряла. Дёргается, рычит и нервничает, сжимая в руке мой ботинок, но не может выбраться. Вот же сволочь! Стащил мой тапок. Только нашёл себе обувь, и сразу потерял. Я протянул руку к ближайшему камню, и швырнул его в голову монстра.

– Вот тебе! Это за обувку!

Не спеша встаю, отряхиваюсь, подбираю выпавший топор и один меч.

– Посиди пока здесь. Никуда не уходи.

Подходить к нему не хотелось. Он мог цапнуть меня своей рукой и подтянуть к себе. Хотелось уйти подальше, и не попадаться ему на глаза. Хм, глаза. Смешно! Я направился в сторону дома, нужно закончить запланированное, проверить последний дом. Задняя дверь не открывалась, не поддавалась ни внутрь, ни наружу. Как будто её подпёрли изнутри чем-то тяжёлым. Ещё минута в безуспешных попытках открыть или выломать дверь, и я решаю действовать по-другому.

Достаю меч, и начинаю работать им как ломом, отвёрткой, гвоздодёром. Отколупал облицовку двери, снял две верхние доски, которые фиксировали остальные доски двери крест накрест, снял петли, внутренний засов, и снял каждую доску по отдельности. Разобрал по досточкам, так сказать. Передо мной открылся заваленный проход в дом.

Старая крыша обвалилась, перекрытия рухнули, оставался только небольшой проход, если постараться, можно протиснуться и попытаться посмотреть, что там осталось. Что я и сделал. Пробраться через брёвна и завалы было не очень сложно, но толку было немного. Комнаты были пустые, мебели не было. Видимо, хозяева успели покинуть дом ещё до его разрушения. По толстой балке можно было забраться на чердак, в отличие от других домов он здесь был, и немного сохранился пол кое-где, и даже есть целый кусок возле чердачного окна, я проверил. Можно оборудовать наблюдательный пункт. Тут чердак был выше крыши остальных домов, так что здесь открывался хороший обзор. А больше ничего ценного и интересного, кроме колодца во дворе, конечно.

Я вернулся к застрявшему невезунчику. Он был на своём месте. Рыпался, пытался выбраться, но так никуда не сдвинулся. Кажется, только сильнее провалился в колодец, ещё больше потеряв свободу, и его единственная лапа уже не казалась такой опасной.


«Внимание. Через два часа будет осуществлён автоматический переход в Серую зону.

Рекомендуется найти безопасное место для отдыха вашего виртуального тела.»

Как быстро бежит время. А я ещё не успел толком ничего сделать. Но два часа ещё есть. Успею!

– Ну как ты тут? Скучал? – Обратился я к товарищу по несчастью. – Застряли мы тут с тобой, да? Я – непонятно почему, ты – понятно. Прыгнул неудачно. Тебе проще, мало вопросов, есть все ответы. У меня сложнее, много вопросов, и пока ни одного ответа.

Я сел напротив него и вёл с ним беседу. Он попытался рыкнуть пару раз, но потом успокоился и только изредка пытался дотянуться до меня лапой. Получалось не очень.

– Вот первый вопрос, он и тебе будет интересен. Как мне тебя грохнуть, чтобы ты меньше мучился? Желательно быстрый вариант. Умереть от старости или от голода – не вариант.

Он зарычал и задёргался сильнее.

– Ясно. Помогать ты мне не собираешься.

Я поднялся, достал топор и подошёл к нему сзади. Замах, удар, и топор отскакивает от головы з металлическим звуком, а мне по руке ударяет отдача.

– У тебя что, голова чугунная? Чего ты тогда нервничал, когда я камнями кидался?

Ещё раз, ниже, в район шеи. Удар и снова отдача в руку. Даже не поцарапал. Так не честно! Как я с ним должен был справиться в честном бою? Это уже не совсем честно выходит. Сзади на затылке была небольшая шишка, даже не шишка, а нарост. Как раз формой и размером напоминающий настоящую еловую шишку. Такой аппендикс на голове. Я рискнул, протянул руку и пощупал его. Мягонький. Тварь зарычала. Я наклонился ещё раз, и пощупал уже всю голову. Голова, и правда, твердая и холодная, как будто вылита из чугуна. А вот шишка мягкая. Как же так?

Я поменял топор на острый меч, прицелился, замахнулся и отсёк эту шишку.

Уровень 15

«Поздравляем! Вы достигли 15 уровня»

«Вы получаете право выбрать уникальный навык»

«Вам предоставлено три навыка на выбор»

«Внимание! У Вас есть 24 часа, чтобы выбрать навык. В противном случае, навык будет выбран автоматически.»


Ловко. Оказывается, у твари есть уязвимое место. Буду знать. Можно устроить охоту на таких, теперь это будет проще. Наверное.


«Три навыка на выбор:

Последние 5 уровней вы убивали монстров старше себя по уровню.

Убийца великанов – пассивный навык. При убийстве монстра или героя выше Вас на 5 уровней, Вы получаете прибавку к опыту в 10%.


Вы хорошо управляетесь с мечами. За последние 5 уровней урон мечами составил большую часть.

Мечник – пассивный навык. Урон от мечей увеличен на 10%.


Вы смело кидаетесь в любую драку. За последние 5 уровней Вы не избежали драки ни с одним противником.

Драчун – активный навык. При активации на любого противника, он теряет возможность сбежать и будет сражаться так же как и Вы, до последнего. Время перезарядки 24 часа.


Внимание! Если Вам не подходит ни один навык, Вы можете улучшить один из имеющихся у Вас на одну ступень.

Доступные навыки к улучшению:

Регенерация уровень 1»


Что-то не радует меня в этот раз система. Где все эти фаерболы, где отравляющие и парализующие молнии и жгуты, которые в меня пуляли, когда я был нулевого уровня?

Я, конечно, всё понимаю, навыки даются в зависимости от характера игры. Но что мне нужно сделать, чтобы получить огненный шар? Развести костёр и начать кидать во врагов горящие головешки? Непонятно.

Теперь подробнее по навыкам. Регенерацию улучшать нет смысла, она и так пока справляется. Качать Драчуна, ох и название придумали, совсем с другим оно ассоциируется. В общем, его качать не хочется. Мечник – так я сам ещё не знаю, чем хочу владеть, у меня и топором неплохо выходит, и стрелы я нашёл, нужно с луком попробовать поупражняться.

Остаётся Убийца великанов, 10% прибавки к опыту. Ну ладно, хоть какая-то компенсация за мои штрафы. Пусть будет он.


«Хитрый Лис Яр / 15 уровень / Человек-Охотник»

Сила – 4

Ловкость – 10

Выносливость – 4

Здоровье – 310 единиц

Жизни – 3 шт.

Уникальные навыки:

Регенерация уровень 1

Убийца великанов уровень 1»


Через пару часов будет, или настанет, эта мифическая Серая зона. Нужно найти укрытие и спрятаться, переждать. Я ещё раз глянул на поверженного противника, на шишку лежащую чуть в стороне, подошёл, поднял её, покрутил в руке. Нужна она мне или нет? Должен же здесь быть сбор трофеев? Должен. Значит, пока возьму её, а потом разберусь. Нужно поискать какую-то сумку, что ли. А то я потихоньку обрастаю имуществом, а складывать его некуда. Инвентаря, как в классической РПГ или онлайн игре здесь не было. Всё что влезло в руки – всё твоё, остальное ни-ни. О! А вот и мой ботинок. Я плюхнулся на землю, и натянул мокасин. Жизнь налаживается.

Первый дом в качестве укрытия отпадает, там ещё эти маленькие паучата бегают, может у них развитие идёт не по дням, а по часам, и к утру там будет полный дом здоровых и голодных пауков 15–20 уровня. Во второй дом тоже не хочется, там эти два зомбака валяются. Остаётся третий.

Я посмотрел сторону дома. Снаружи – хороший, добротный домик, крыша целая, видимо обвалилась только потолочная часть и перекрытия. На чердаке есть место, и туда сложно будет пролезть. Это хорошо, если сложно мне, значит, будет сложно и другим, а это лишнее время, чтобы успеть что-то предпринять. Хорошо. Нужно сделать только пару ходок ко второму дому и притащить из него кое-какие вещи. Чем я сейчас и займусь.

Бросив топор и тяжёлый золотой меч возле порога третьего дома, я направился в дом с Хозяином. Порыскав ещё раз по шкафам, нашёл себе одеяло, подушку, джутовый мешок, связку джутовой верёвки. Как раз, можно будет смастерить заплечный рюкзак из мешка и верёвки. Поискал на кухне какую-нибудь тару для воды, но ничего лучше обычного глиняного кувшина не нашёл. Сойдёт. Набрав воды, скрутив в рулон одеяло и взяв остальное барахло, я быстренько направился обратно. Полтора часа. Ускоряемся.

Залезть на чердак, постелить одеяло, поднять кучу пыли, свернуть его обратно, вернуться во второй дом за метлой, подмести, побрызгать водой, снова подмести, вернуться за водой во второй дом, снова, притащить два пустых ведра на чердак, расстелить одеяло на полу, кинуть подушку, разложить рядом своё оружие, попить воды – на всё это у меня ушло час двадцать. Вот и где моё лишнее время, которое я хотел оставить про запас?

Одеяло я постелил прямо перед чердачным окном, бросил подушку и улёгся на живот глядя в окно. Ничего не видно. Протереть окно от пыли и грязи я не догадался. Исправил. Перед входом на чердак соорудил сигнальную ловушку, из двух металлических вёдер и верёвки. Теперь, если кто-то попытается прокрасться, он заденет верёвку и создаст немного шума. Шанс, что кто-то подберётся ко мне незамеченным со спины, теперь гораздо ниже. Хороший наблюдательный пункт получился.

Я перевернулся на спину, откинулся на подушке, и на минутку закрыл глаза. Всё успел сделать, только не успел полистать справку. Ну и ладно, скоро всё узнаю и так.

Кажется, я отключился. Проснулся в полной темноте, поморгал. Ничего. Пошарил руками перед собой, и руки упёрлись во что-то твёрдое. По бокам то же самое. Да везде вокруг меня всё то же самое. На секунду запаниковал. Я в гробу? Упёрся руками перед собой, и откинул тяжёлую крышку. В глаза ударил неяркий свет. И правда гроб, только не в земле, а в комнате. Я вылез из него, осмотрелся. Не гроб. Капсула. Выдохнул. Глянул на часы на своей руке, 6:10. Подожди, какие часы? Там же должен быть чёрный браслет, а не электронные часы с большим экраном и чёрным ремешком. Я сплю?

Интерфейс.

Нет реакции.

Интерфейс не доступен. Я в реале? Ущипнул себя. Больно. Я не сплю. Хотя, в витруальности тоже больно, это я хорошо помню. Ещё раз оглядел комнату. Примерно 5 на 5 метров, серые стены, нет окон. В центре комнаты белая капсула с мигающими индикаторами, причём без проводов и шлангов, полностью автономная. У одной стены невзрачный шкаф. Проверил, пустой. И входная дверь. Всё, больше здесь ничего не было. Я подошёл к двери, и повернул ручку. Открыто.

Выглянул в коридор, там такие же серые стены и десяток дверей с номерами. На моей двери номер 510, она самая крайняя. Отель? Я ничего не понимаю. Где я? Точно не в реальном мире, хоть и очень похоже. Не может этого быть, да и не логично. Получается, это какая-то зона в самой игре, где создаётся видимость реала. Зачем такие сложности?

Часы завибрировали. Я взглянул на них, на дисплее высветилось сообщение:

«Добро пожаловать в Серую зону!

Для удобной коммуникации с системой, и получения справки воспользуйтесь любым терминалом.

Для важных сообщений и для отслеживания статуса Вашего персонажа используйте этот мини-терминал.»


Сообщение пропало, как только я дочитал его, экран мигнул и показал мне чёрно-белую картинку, или видео: я лежу на чердаке, закинув руки за голову. Рядом лежат мои мечи, топор. Изображение снова пропало.


«В случае опасности Вашему игровому персонажу, Вы всегда можете вернуться в игру с помощью своей капсулы и принять защитные меры.

Внимание! Обязательное нахождение в Серой зоне не должно составлять менее 8 часов, и не более 16 часов в сутки. Если Вы прервали 8 часовую сессию, Вам следует вернуться и добыть оставшийся срок до конца.»


Как в тюрьме, прям! Добыть свой срок до конца. Да и если персонажу будет что-то угрожать, вряд ли можно успеть добежать до капсулы и переместиться туда, разве только сидеть рядом с капсулой и охранять самого себя. Но это уже вообще маразм, только для заядлых игроманов.

Так что же это за Серая зона? Вроде, и стало понятней, но ничего не понятно. Игра в игре, часть игры, новый уровень, новая локация, квест, который нужно пройти? Гадать можно долго. Зря я сравнил это с тюрьмой, в моём положении это больше похоже на чистилище. А игра тогда – это рай или ад? Отогнав мрачные мысли, вышел из своей комнаты, и прикрыл за собой дверь. Прошел по коридору до конца, свернул на лестницу и спустился по ней со своего пятого этажа, на первый. Снова коридор, который привёл меня к автоматической стеклянной двери. Створки открылись с еле слышным шёрохом и я вышел на улицу.

Утренняя серая прохлада. Туман, или какой-то смог. Над головой что-то мигало. Я поднял глаза.

«Hotel Первое прибежище» – гласила мигающая неоновая надпись.

Запомню, мне же ещё сюда возвращаться. Я снова взглянул на часы. Время 6:20. Как посмотреть на своего персонажа? Листанул пальцем по экрану влево, экран с часами сменился. Теперь я смотрел на видео-трансляцию с чердака. Мой персонаж так же мирно лежал с закинутыми за голову руками. Если так пролежать 8 часов, руки затекут и занемеют, мимоходом подумал я. Но это в реале, там же должно быть по-другому.

На противоположном здании, на стене, подсвеченный двумя яркими прожекторами, висел Бигборд. На нём изображены три человека, побеждающие чёрного дракона. Два мага, у одного в руках активированная и готовая сорваться с рук сфера огня, у второго такая же, только ледяная. Перед ними, как бы прикрывая их, стоит белокурая девушка-рыцарь, с огромным обнажённым мечом, в короткой золотой кирасе, едва прикрывающей нижнюю часть туловища, и слегка прикрывая верхнюю, с золотым обручем на голове, и в золотых сандалиях с крылышками. Что за бзик на золоте?

«Добро пожаловать в Игру «Перерождение»!» – гласила большая рекламная надпись.

В нижнем левом углу шла ещё одна надпись поменьше:

«Активируйте ВИП-аккаунт и пользуйтесь всеми преимуществами игры!»

«Преимущества Золотого аккаунта:

–Имя персонажа всего из двух слов

–Увеличенные возможности редактора персонажа

–Один из пяти уникальных навыков на выбор каждый 5й уровень

–Увеличение получаемого опыта на 20% до 100 уровня.

–Ещё 10 приятных бонусов»

В правом нижнем углу ещё одна надпись:

«Преимущества Платинового аккаунта:

–Имя персонажа всего из одного слова

–Увеличенные возможности редактора персонажа

–Один из пяти уникальных навыков на выбор каждый 5й уровень

На страницу:
5 из 8