bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 8

–Увеличение получаемого опыта на 30% до 100 уровня.

–Ещё 20 приятных бонусов»


Сколько же стоят эти аккаунты, и стоит ли это того вообще? Я оглядел улицу. Куда теперь? С одной и с другой стороны мерцали неоновые вывески. Ненадолго задумавшись, выбрал поход налево, уверенно развернулся и побрёл по улице. Прохожих было мало, редкие люди просто проходили мимо, даже не глядя по сторонам, на меня и не поднимая взгляд. Все брели куда-то в своих мыслях. Через несколько минут достиг первой яркой вывески.

«Бар Дикий Кот»

«Всегда свежее пиво и закуски!»

Это пока пропустим.

Следующая вывеска:

«Компьютерный клуб «Ультима»

Напротив, через дорогу, ещё одна, ещё ярче:

«Компьютерный клуб «Spider»

Сразу два клуба. Они здесь популярны, или я просто забрёл на компьютерную улицу? И неоновые вывески здесь любят, как я понял. На улице много неона, и только он яркий и цветной. Остальное всё какое-то серое, невзрачное.

Возле «Ультимы» стоял и курил худощавый парень.

– Новенький? – Обратился он ко мне.

– Наверное. Ещё не уверен. – Неопределённо ответил я.

– Тогда точно новенький. Давай к нам, новеньким первый раз бесплатно. Терминалы там. – Он показал рукой на вход в клуб.

Терминалы? Понятно. То что нужно. Я кивнул ему и вошёл в дверь.

Сразу попал в компьютерный клуб 90-х годов прошлого столетия. Два ряда компьютеров по-над стенкой. Последний компьютер заканчивался табличкой «50», значит, пятьдесят компьютеров. Ламповые мониторы, мышки с шариками, толстая клавиатура. Техника на грани фантастики! И два черных дивана, возле каждого стоит журнальный столик с разбросанными журналами «Чип», «Домашний ПК» и «Игромания». Никаких терминалов я не вижу.

– Где терминалы? – Спросил я у вошедшего за мной парня.

– Вот. – Он рукой указал на первый попавшийся монитор. – Выбирай любой свободный и располагайся. Первый раз бесплатно. Следующий раз оплата с игрового счета. 1 час – 1 золотой.

Я прошёл дальше по залу, и сел за самый дальний от входа, в углу. Номер 25. На мерцающем экране монитора приветливо всплыла надпись «Добро пожаловать!».

Придвинул стул поудобнее, поправил угол наклона монитора, пододвинул клавиатуру и мышку. Устроился.

На экране высветились ярлычки.

«Справка по Игре «Перерождение»

«Форум Игры»

«Аукцион Игры»

«Сеть»

«Игра Паук»

«Игра Косынка»

«Игра Пасьянс»

«CS 1.5»

Да ладно! Можно поиграть в игру в игре? Кто-то играет? Да ещё на таких древних машинах.

Кликнул на ярлык «Справка». У меня накопилось достаточно вопросов, а теперь появилось и свободное время.

«Приветствуем, Хитрый Лис Яр, 15 уровень, Человек-Охотник!»

Авторизация прошла автоматически. Не пришлось регистрироваться или вводить логин и пароль, да я и не знал их всё равно.

«Что такое Серая зона?» – вбил я первый запрос в поле с лупой.

«Серая Зона.

Серая Зона – Мир, который целиком имитирует реальный.

Оцифрованные личности живут в двух Мирах одновременно. В Серой зоне и в Игре.

Уровней нет, навыков нет, интерфейса нет. Всё соответствует реальной жизни.

Единственное отличие, цифровой денежный счет. Он общий для Серой зоны и для Игры.

В Серую зону имеют доступ только оцифрованные личности.

Оптимальное соотношение времени нахождения в двух Мирах это 16/8. 16 часов можно находиться в Игре, и минимум 8 часов в Серой зоне.

Можно настроить любое соотношение присутствия в Серой зоне, например 12/12, 14/10, 8/16. Но не менее 8 часов в сутки в Серой зоне и не менее 8 часов в Игре. Также, нахождение в СЗ можно разбить на два или три этапа: 4+4, или 2+2+4.

Настроить интервалы можно в интерфейсе или в терминале.

Вход и выход осуществляется через личные капсулы, как в реальности.

Благодаря этой технологии, сон организму не требуется.

Такое распределение было создано после того, как некоторые оцифрованные личности (ОЛ) стали массово деградировать.

Через два месяца после массовой оцифровки, у некоторых ОЛ начали появляться первые признаки деградации.

Депрессия, биполярное расстройство, шизофрения и другие психозы. Также, наблюдались потеря памяти, концентрации, потеря интереса к жизни, эмоциональное выгорание и беспричинная агрессия.

После продолжительных исследований, ведущие психиатры пришли к выводу, что человеческий мозг так устроен, он не может жить в виртуале 24/7.

И если живые выходят в реал сами или с помощью защитных программ в капсулах, то для ОЛ пришлось создать мир, максимально приближенный к реальному, без магии, сражений и чудес, и выводить их туда принудительно.

После введения принудительного вывода из фантастического мира и соблюдения режима 16/8, деградация ОЛ прекратилась. С тех пор, побочных эффектов у ОЛ более не наблюдалось.»

Понятно. Я откинулся на спинку стула, и уставился в потолок, чтобы переварить информацию.

Ко мне тихонько подсел парень, который привёл меня сюда. Как я понял, админ «Ультимы». Людей в зале не было, а ему не с кем было поговорить.

– Разбираешься? – Он кивнул на монитор.

– Да, пытаюсь хоть что-то понять. Пока, вроде, получается.

– Если хочешь, могу кофе сделать. За счёт заведения.

– Пока не нужно. Может позже, спасибо!

– Ну как знаешь. – Бросил он и встал со стула. – Если будут вопросы, зови, не стесняйся, я помогу. Я – Антон. – Он протянул мне руку.

– Яромир. – Представился я в ответ. – Что-то у вас людей маловато.

– Так рано ещё. Через пару часов начнут подтягиваться. В основном все ставят таймеры на 8 утра.

– Понятно. – Я снова уткнулся в монитор, а админ вышел на улицу. Опять собрался караулить новичков, наверное.


«Получение опыта. Уровни» – новый запрос в строке поиска.

«За каждого убитого игрока или монстра, игрок получает очки опыта. Чем больше уровень противника по отношению к игроку, тем больше игрок получит опыта.

Прокачка персонажа, в основном, осуществляется автоматически. Но на прокачку влияет характер игры…»

Это я и так знаю. Может тут есть что-то новенькое? Пролистал несколько бесполезных строк, продолжил чтение.

«…Основной параметр, который игрок может выбирать, это навыки. Они выбираются игроком на уровне кратном пяти. Существуют пассивные навыки, которые действуют сами по себе, и существуют активные, которые игрок может активировать лично, либо они активируются автоматически, при наступлении какого-либо условия. Активный навык имеет срок перезарядки и время действия.

Каждый навык можно улучшить трижды, тем самым увеличив его силу, сократить время перезарядки или увеличить длительность (зависит от самого навыка).

На данный момент в игре 81351 различных навыка. Все навыки индивидуальны и подбираются системой для каждого игрока и с учётом характера его игры. Даже навыки с одинаковыми названиями и принципами действия, могут отличаться у разных игроков.

…Коэффициенты.

Уровень 0–30 – коэффициент получения опыта 2,5

Уровень 31–100 – коэффициент получения опыта 1

Уровень 101–200 – коэффициент получения опыта 0,75

Уровень 201–250 – коэффициент получения опыта 0,5

Уровень 251+ – коэффициент получения опыта 0,25

Штрафы на получения опыта не засчитываются до 30 уровня.

…Уровни.

В игре нет ограничений на максимальный уровень, но для соблюдения баланса, получение навыков прекращается после 200 уровня. Прокачка персонажа тоже усложняется после 200 уровня.

На данный момент максимальный уровень регулярно играющего пользователя – 213.


Теперь стало гораздо понятнее. До 30 уровня прокачаться очень легко. Повышенный коэффициент даёт неплохой прирост, а штраф в 50%, который я получил в самом начале за две смерти подряд, будет работать только с 30-го уровня. Настоящие проблемы начнутся после 100-го уровня. Это многое объясняет. Особенно то, как я так быстро качаюсь, учитывая штрафы. Но мне осталось недолго радоваться, всего до 30 уровня.

Открылась входная дверь. В зал вошла компания из шести человек, через минуту зашли ещё четверо. Как и говорил Антон, люди начали подтягиваться. Потом жидким ручейком потянулись одиночки. Стало веселее и уже не так тихо.

– Ну что ребята, поиграем 3 на 3, или подключимся к кому-то в сети?

– Давай сначала 3 на 3, потом может к нам кто-нибудь ещё присоединится.

– Ок. Я создам. Гоу ко мне!

– Давай, давай! Ставь плэнт на «Б», я прикрываю.

– Слеповая!

– Блин! Меня сняли. Ну вон там, аккуратнее!

– Опять слили…


Что у меня там ещё за вопросы были? Нужно было записывать. Вспомнил!

«Почему не показываются характеристики предметов»

«Характеристики предметов есть только у уникальных, магических вещей, или у тех, которые дают бонусы.»

Точно. Я вспомнил свой подарочный меч от Богини. На нём ведь что-то показывалось. А ну-ка.

Форум. Запрос. «Меч Богини Сиалы»

«Одноручный меч. Подарок Богини Сиалы. Божественный подарок. Свойства не определены. Нельзя продать, потерять, подарить.»

Ага, это он.

«Можно пожертвовать на алтарь Богини в любом городе, где есть её храм. Получить за него одну дополнительную жизнь.

– Ребята, не парьтесь с ним. Просто киньте на алтарь, получите лишнюю жизнь и всё.

– Не таскайте эту тяжесть!

– Я с ним пробегал 120 уровней, заходил в каждый храм. Кроме как получить за него доп. жизнь, девать его некуда»

Понятно. С этим тоже разобрались.


Ещё вопрос, который меня мучил. Как качаются всякие умения, мастерство владения оружием? Как вообще появляются навыки обращаться с оружием?

Вот жил себе человек в индустриальном мире, работал в офисе, и никогда в руках не держал меч или топор, ничего опаснее кухонного ножа. Попал он в игру, вертит лук и так и сяк, машет мечом, и лучшим его достижением будет то, что он не отрубит себе пальцы в первый же день.


Запрос: «Владение оружием. Тренировки»

«Используются Алгоритмы тренировки и обучения в виртуале.

Пример.

Фехтование.

Игрок взял в руки меч.

Происходит поэтапная загрузка в разум пользователя информации по владению этим оружием и сопутствующие навыки.

Чем больше игрок пользуется мечом, тем больше информации ему загружается.

Таким образом, постоянное использование какого-то орудия, должно сделать пользователя мастером владения этим предметом. Именно пользователя. Ведь навыки остаются у пользователя и в реальном мире. Он вполне может их использовать, подогнав своё реальное тело по физическим параметрам, следуя системам тренировки уже в реальности»


Да, я вспомнил! Обучение в виртуале. Над этим проектом работали ребята из Сиднея. Это обещало стать прорывом. Раз это реализовали здесь, значит, уже есть много виртуальных программ, и люди легко могут овладеть навыками скалолазания, карате, катания на коньках, стрельбе и фехтованию в более безопасной обстановке и за более короткий срок, ведь машинное обучение должно было стать проще и быстрее.

Только как-то быстро они это сделали. Я думал у них лет двадцать уйдёт на все тесты, внедрения, испытания. А австралийцы справились за… Да я без понятия за сколько они справились. Я ведь до сих пор не знаю, какая сейчас дата в реальном мире. Вот и мой главный вопрос на сегодня. Я откладывал его на потом, и боялся получить на него ответ. И я боюсь его задать до сих пор.

Дата. Какой сегодня день, месяц, год? Сколько прошло лет? Что с моей семьёй, и могу ли я с ними связаться отсюда? Я обернулся и поискал Антона глазами. Кажется, он предлагал мне кофе. Пойду и воспользуюсь его предложением.

– Уже уходишь? – Спросил он, когда я подошёл к его администраторскому столику.

– Нет, ещё посижу немножко. Если не возражаешь.

– Не возражаю. Кофе?

– Да, пожалуй, не откажусь.

Он включил кофемашину. Она зашипела, зашкварчала, и начала плеваться в два стаканчика. Один стаканчик он протянул мне, второй взял сам.

– Выйдем на улицу, подышим?

– Давай. – Легко согласился я.

Антон закурил. Интересно, здесь сигареты тоже вызывают привыкание, или это привычка из прошлой жизни?

– Ты тоже оцифрованный?

– Да, уже лет десять, наверное. Целое десятилетие. – Вздохнул он. – Работаю тут, отдыхаю в «Перерождении». 12/12 – нормальный график. Скоро уже сменюсь, кстати, и в игру. Там у меня сдача одного важного задания горит, нужно успеть. Ты долго ещё будешь сидеть за компом?

– Не знаю. Пару часов, наверное.

– Ок. Я передам напарнику, что ты новенький. Он не будет тебя беспокоить за деньги. Ты наверное по нулям?

– Остался один золотой. Остальные на карты потратил.

– Ясно. Карты нужны. Но ты зря сразу девять купил, они большие. Для начала хватило бы и одной.

– Знаю. – Я улыбнулся ему. Не стал объяснять свой бизнес-план, который провалился. – Спасибо!

– За что? – Он поднял одну бровь.

– За всё. За кофе, бесплатный доступ, за разговор. За нормальное отношение.

– А! Не бери в голову. Ты же теперь сюда будешь ходить, а не к этим. – Он презрительно кивнул через дорогу в сторону «Спайдера», и метким щелчком отправил в их сторону сигаретный бычок. – Это бизнес. Я ещё буду в плюсе. А хорошее отношение у нас бесплатно. – Он широко улыбнулся и зашёл обратно в клуб.

Десять лет? Он сказал десять лет, как его оцифровали? Я ещё постоял пару минут, собирая свою смелость в кулак, бросил пустой стаканчик в урну, и зашёл следом. Почти все компьютеры уже были заняты. Только мой, и ещё парочка рядом с ним оставались свободными.


Ярлык «Сеть».

Сегодняшняя дата.

«01.05.2116»

Не может быть! Этого просто не может быть! Никак! 70 лет?

Сколько должно было пройти? Ну пять, может десть лет. Но никак не семьдесят! Думаю, виртуал должен был быть полностью запущен уже через 5–10 лет. Вот меня и должны были восстановить в этот период.

Но 70 лет для цифровой эпохи, это как 200 или 300 лет, уже нет разницы. Зачем доставать старый, высохший от старости архив, с одним из первых оцифрованных? Да он уже нерабочий был, наверное. Я так же мог достать своего деда в моём 2045 году, если бы его оцифровали в 1975 на дискете. Куда бы я вставил ту дискету в своём времени? Что за старая информация бы там была? Да она бы и не сохранилась 70 лет. Размагнитилась, устарела, стёрлась, повредилась.

Что за бред?

Ещё вопрос. Почему Игра? Я давал разрешение на оцифровку, думая, что получу цифровое бессмертие. Меня поставят в рамочку, или загрузят на планшет, и я смогу растить своего сына, общаться с ним.

Это я преувеличиваю, конечно. Вообще, виртуальность и оцифровку представлялась как вариант компьютерного рая, куда смогут уйти все люди, когда их время на земле подойдёт к концу. Оцифрованные смогу жить каждый в своем кластере, можно дать каждому человеку или семье свой остров, свой маленький мирок. Или огромный мир для всех, всем пространство по запросам и нуждам, по желанию. Художникам – галерею, учёным – лабораторию, писателям – рабочий кабинет, охотникам – бесконечные охотничьи угодья. Перечислять можно бесконечно. Но вот почему Игра?

Да, у нашей компании игра была в разработке, но это только начальный этап, чтобы запустить продукт в массы, получить финансирование и большее распространение. Ведь чем продукт шире и популярнее, тем больше он принесет доходов. И эти доходы можно пустить на дальнейшие исследования и разработки.

Так почему Игра? Где мой цифровой рай? Хорошо, пусть будет семьдесят. Пусть будет Игра. Главное – я жив! С остальным разберёмся. И на эти вопросы я всё равно найду ответы, рано или поздно.


И снова очень болезненный для меня вопрос. Что с моей семьёй, с женой и сыном? И могу ли я с ними связаться отсюда? Поиск…

Найти их в сети было не сложно. Жена вышла замуж повторно. Через 4 года после моей смерти. Очень сильно кольнуло в груди, на сердце стало тяжело и грустно. 4 года – ни много, ни мало. Нормально. Она прожила длинную, и надеюсь, счастливую жизнь. Родила своему мужу ещё двух дочерей, двух сестер моему сыну. Сын унаследовал мою долю в компании, мои акции, и к его совершеннолетию, они стоили просто огромную кучу денег. Чем он и воспользовался. Всё продал, и уехал со своей женой жить на Карибы, спасать вымирающих дельфинов. Ну и хорошо. Пусть он тоже был счастлив, я рад за них.

Просидел в клубе почти 7 часов. Смотрел фото жены, как она взрослела, потом старела. Годы не сделали её менее красивой, только мудрее, и в её, некогда весёлых газах, навсегда появились искорки печали.

Фото сына я тоже нашёл. Вот он закончил институт с отличием. Здоровый лось вымахал, выше своей мамы на две головы. Она стояла рядом с ним и держала его диплом. Вот он победил в каком-то спортивном состязании. На шее сразу три медали. Он ещё и спортсмен. Вот он женился. Хорошая девочка, симпатичная. Вот они в свадебном путешествии. А вот родили мне внука. Или внучку. Я дед! Уже дважды.

Это точно цифровой рай, который я себе представлял? Не Ад? Вы там ничего не попутали, ребята? Я сам себя мучаю, сидя здесь за старинным монитором. Меланхолия сменилась приступом злости. Я разберусь с этим. Обязательно разберусь! Дал себе обещание и посмотрел на время. Почти час дня. Семь часов прошло. У меня есть ещё час до того, как вернуться в игру. Глянул на наручные часы, мой персонаж на том же месте и в той же позе. Хорошо. Значит, я спрятался удачно.

Встал со ставшего за семь часов неудобного стула, потянулся, распрямил косточки.

– Спасибо! – Бросил я новому парню-админу на выходе.

– Не забудь, в следующий раз 1 час – 1 золотой.

Не забуду.

На улице так же серо и туманно, как и утром. Интересно, здесь всегда так, или только сегодня? Чуть дальше по улице вывеска «Кофе & Пирожные». Можно погулять по городу, а можно зайти в кафе. Не хочу в первый раз далеко уходить от дома, вернее от своей капсулы, чтобы не заблудиться. Прогулку оставлю на следующий раз.

За один золотой, который у меня бы, мне оказался доступен круассан и чашечка кофе. Кафешка была милая. Столы накрыты белоснежными скатертями с рюшками, играла какая-то современная музыка, которая показалась мне знакомой, но которую я никогда не слышал, горел неяркий свет, и обслуживала приветливая официантка. И кофе был настоящий, гораздо вкуснее, чем в клубе. Ароматный, густой и горький. Кофе я пью без сахара, только со сливками или молоком. Круассан тоже бы вкусный. Запах домашней выпечки, ванили, и горький шоколад внутри.

Какие-то ребята зашли и сели в дальнем углу. Один из них заметил мой взгляд и кивнул мне. Я кивнул в ответ. Знакомиться и заводить новых друзей, сейчас не было никакого желания. Пора. Почти 2 часа дня. Мои 8 часов в Зоне заканчиваются.


Я открыл глаза и потянулся, руки не затекли, вопреки моим опасениям. Прислушался к своим ощущениям. Тело было отдохнувшим, свежим и полным сил. Вчерашние ранения даже не напоминали о себе. Нужно оглядеться, провести разведку и начать тренировки. Желательно с луком. Хочу бить врагов с расстояния, и не получать от них постоянные тумаки. Остаётся только лук найти, или смастерить. На этот счёт у меня уже были кое-какие идеи. Верёвка у меня есть, нужно только найти подходящее древко.

А перед этим я хотел проверить те запертые сараи во дворе второго дома. Куда я и направился. Привычно перелез через забор и очутился во дворе. Подошёл к одной двери, прислушался. Что-то скребётся, кряхтит. Я достал топор, он всё таки был потяжелее мечей, рывком открыл дверь, отскочил назад и влево, замахнулся топором и медленно опустил его.

Из сарая, расталкивая друг друга и гомоня наперебой, вышла галдящая команда гусей. Самых обычных, серых и белых гусей. Интересно. Я минутку посмотрел на них, развернулся ко второй двери и открыл её. Вновь сосредоточившись и занеся топор, я приготовился. Из двери важно и щуря маленькие глазки, вышло какое-то существо, похожее на карликового бегемота. Подёргал носом в мою сторону, понюхал, и направился в сторону корыта с зерном. Травоядное.

Уже гораздо смелее и спокойнее я открыл третью дверь. Отскакивать в сторону не стал, и зря. Из сарая выскочили две чёрные тени, сбили меня с ног и я упал прямо лицом в землю. Быстро перевернувшись на спину, я приготовился защищаться из своего любимого положения, лёжа на спине. Вот, свиньи! Самые настоящие, натуральные свиньи. Они носились по двору, гоняя гусей и бегемота. Гуси пытались дать им отпор, шипели, но это помогало мало. Наконец набегавшись, свиньи или кабанчики, немного успокоились, подошли к бочке с водой, встали на задние лапы и принялись пить. Самые обычные поросята. Ещё не взрослые и откормленные кабаны, а небольшие кабанчики черного цвета.

Это что получается, зомбаки здесь держали хозяйство? Кормили, ухаживали за ними? Во дела! Или они только недавно стали зомби, а до этого были приличными жителями одинокого хутора. Возможно и такое.

Из четвёртой двери никто не вышел. Я подождал ещё немного, и заглянул внутрь. На стене множество жёрдочек, на полу куча птичьих перьев. Курятник? В углу что-то тихо копошилось. Я зашёл во внутрь, чтобы разглядеть получше, и тут меня сзади за икру схватили чьи-то острые зубы и начали рвать из стороны в сторону. Больно! Отмахнувшись топором не глядя, попал во что-то мягкое. «Что-то мягкое» отцепилось от моей ноги и, с приданным топором ускорением, полетело во двор. Гуси загомонили ещё громче, кабанчики завизжали.

Я быстро обернулся, ища взглядом причину беспокойства животных. А вот и она. Чёрная лисица стояла, смотрела мне в глаза и скалилась. Недолго. Она начала ускоряться и зигзагами двинулась в мою сторону, пытаясь запутать. Я замахнулся, ударил, промазал, а она проскочила у меня между ног, и я почувствовал легкие касания на спине. Лисица быстро забралась по мне, извернулась, и впилась в моё горло, повиснув там чёрным галстуком.

Отбросив бесполезный топор, я начал судорожно искать меч одной рукой. Второй рукой я безуспешно пытался сорвать со своего горла впившегося хищника. Наконец, достав меч, я вонзил его несколько раз в чёрное тельце врага. Хватка на горле ослабла, я оторвал хищника от себя и бросил на землю. Признаков жизни она не подавала.

«Лисица Шибу 5 уровень. 110 единиц здоровья»

Вытер кровь с горла краем рукава и обернулся к курятнику. Логично, лиса в курятнике. Хорошо она там порезвилась, судя по куче перьев. А там же ещё в углу что-то копошилось?

Пошерудив ногой и ничего не нащупав, наклонился и попытался разгрести руками кучку соломы. Кто-то больно схватил меня за пальцы и тихонько зарычал. Я отдернул руку и пригляделся.

«Лисёнок Шибу 1 уровень. 30 единиц здоровья»

Прости малыш. Выходит, я убил твою маму. Я не хотел. Осторожно пятясь назад, я вышел из курятника. Маму лисицу было не жалко, она мне чуть горло не перегрызла, а вот лисёнка жалко. Взяв лисицу за шкурку, я перекинул её трупик через забор. Нечего мне тут скотину пугать. Вон гуси не могут прийти в себя от шока, кабаны забились в угол и дрожат, а бегемота вообще не видно.

Осталась последняя дверь.

«Давай на это раз аккуратнее» – попросил я сам себя.

За последней дверью оказался обычный сарай с инструментами. С обычным, сельским инвентарём, который сложно как-то применить в бою. Тяпки, лопаты, грабли, вёдра, вилы. Вот вилы возьму, авось пригодятся. На стене висела уздечка для лошади и кнут пастуха. Забавная вещь – кнут. Деревянная ручка, кожаная средняя часть, похожая на плетёную косичку, и на конце тонкая косичка из волос, или, скорее всего, из конского волоса. Стегать таким приспособлением очень больно. Может потренироваться с ним? Буду как Индиана Джонс бегать с кнутом и пороть врагов? Сомневаюсь, конечно, что им можно кого-то убить, а вот разозлить ещё как.

Забрал из сарая вилы и кнут и открыл, наконец, ворота во двор, надоело лазить через забор. Гуси вышли погулять, пощипать травку, остальные остались во дворе. Я насыпал им ещё зерна, налил в пустое корыто воды из бочки. Покормил скотину, так сказать. Теперь я за них в ответе, ведь их хозяев я того, отправил в зомбячий рай. И с лисёнком нужно что-то делать, если он сам не уйдёт. А то он мне всех гусей передавит. Но это потом.

Сходил в лес и нарубал разных палок для изготовления лука. По дороге никого не встретил, то ли все монстры и звери спят, то ли боятся солнца.

Пора приняться за изготовление лука. Надеюсь, что-то выйдет путёвое или более-менее рабочее из доступных мне материалов. Из нарубленных в лесу палок, выбрал самую гибкую и прочную на вид. Сделал вырезы по краям, согнул и натянул на древко тетиву из конского волоса, который я добыл, расплетя кончик кнута. Можно было использовать верёвку, но почему-то казалось, что тетива из конского волоса будет бить точнее, дальше и сильнее. Какое-то воспоминание из прошлого. Хотя, на вид, то что у меня получилось, не казалось таким уж долговечным и прочным. Дай бог, хотя бы пару выстрелов сделать.

На страницу:
6 из 8