bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 8

Артём Климов

Избранный

Уровень 0

Я лечу высоко в небе. Как в детстве, когда летал во снах. Давно я так не летал. Высоко. Под ногами… хотя нет, у меня нет ни ног, ни рук, ни тела. Но я лечу, значит, я где-то существую. Подо мной проносятся густые леса, голубые озера, зелёные и жёлтые поля, вдалеке виднеются горы, с белоснежной шапкой снега на вершине. Пахнет свежескошенной травой, солёным морем, и утренней росой.

Как красиво! Я делаю разворот и лечу обратно. Я ветер, свободный и чистый. Олень и оленёнок подошли к озеру на водопой. Оленёнок пьет, а олениха, теперь я разглядел, что это мама, чутко охраняет. Я хочу спуститься и напугать их, такое глупое детское желание. Не получается. Хочешь лететь – лети, опускаться – ни-ни! Странно. Я завис на одном месте и огляделся. Красиво! Что дальше? Где я? Кто я? Сон? Слишком ярко и натурально.

Перед глазами всплывает сообщение:

«Добро пожаловать, Игрок. Вы в игре «Перерождение».

Согласно пункту 2.0.3 Вашего соглашения об оцифровке, ваше сознание было оцифровано и перенесено в игровую вселенную»

Я вспомнил. Теперь я вспомнил. Теперь я всё вспомнил. Эйфория схлынула так же быстро, как и появилась. Я всего лишь цифровая копия разума когда-то жившего человека. Я – это он, или Я – это я? Я настоящий или лишь запись на болванке? Неважно. Грустно.


«Вас приветствует самая умная и продвинутая игра нового поколения!

Друзья и враги, любовь и смерть, верность и предательство, реальность и виртуальность! Здесь есть всё!

Добро пожаловать в абсолютно новый мир!

Абсолютно бесплатно!*

* – базовая версия. Расширенный функционал за дополнительную плату


«Для начала игры Вы должны выбрать имя и настроить внешний вид персонажа»

Перед глазами высветился конструктор выбора персонажа. Обычная кукла, которая крутилась передо мной и набор ползунков, с помощью которых можно настраивать внешний вид. В верхнем правом углу надпись «Оригинальный вид», и не проставленная галочка. Я мысленно потянулся к галочке, и воткнул её на место. Кукла мгновенно обрела вид 25-летнего, немного худощавого, высокого и стройного парня, с короткими русыми волосами.

Я хорошо помнил этот образ, это лицо, эти глаза. Каждое утро я наблюдал его в зеркале. Это я. Странно так наблюдать за собой со стороны. Как будто я умер, а моя душа парит над телом. Хотя, я ведь действительно умер. Ладно, хватит лирики, подбери сопли и что-то сделай!

Мой образ медленно крутился перед моими глазами, одетый только в короткие шорты и сверкая золотым толстым браслетом на левой руке. Странно. Браслеты я никогда не носил, как не носил и другие украшение. Есть у меня несколько татуировок, но сейчас их не было на кукле. Даже моей любимой, на груди, которую я сделал на первом курсе института: торс человека одетого в деловой костюм с галстуком, вместо головы у него широкий монитор с изображением шестерёнки. Крутая была тату. «Верните её!» – непонятно кому адресовал я своё сообщение. Тату тут же появилось на своём законном месте. Теперь лучше! Что дальше? Можно выбрать расу, или поиграться с редактором, поменяв себе некоторые черты.

Я мысленно потянул ползунок «Телосложение» сначала влево до упора – моё тело моментально стало анорексично худым, кожа обтягивала кости, и складывалось впечатление, что меня не кормили несколько недель. Не, такое не по мне. Я повел ползунок вправо, до середины. Моё тело приобрело форму атлета, давно и серьёзно занимающегося спортом. Мышцы округлились, стали видны бугорки даже на спине, выступили восемь чётких кубиков в районе живота. Симпатично, но непривычно.

Я, конечно, регулярно посещал и тренажёрный зал, и бассейн, и даже секцию ножевого боя, но таких мышц можно добиться занимаясь всем этим профессионально, очень крепко подсев на спортивное питание, а не посещая эти секции только для себя пару раз в неделю. Оглядел тело и покрутил его вокруг оси ещё раз. Опять взгляд зацепился за этот серебряный браслет. Зачем он нужен? И разве он был не золотой?

«Вам доступен раздел Справки. Браслет.

На руке Игрока находится браслет, на котором расположена яркая и видная всем гравировка с именем и уровнем Игрока.

Браслет невозможно снять, потерять, уничтожить, прикрыть или спрятать надолго. Он всегда оказывается сверху любой одежды.

Золотой браслет – у тех, кто использует оригинальную внешность, без изменений и смены расы.

Серебряный браслет – у тех, кто поменял расу или изменения связаны только с выбором расы, основные черты не менялись игроком, и/или только небольшие изменения роста и телосложения, без изменения формы лица (например, у эльфов выше рост и длиннее уши). Также, Серебряным браслетом отмечаются те, кто изменил текущую внешность персонажа согласно возрастным изменениям своего реального тела в меньшую сторону (Например, Женщина 70 лет выбирает внешний вид для персонажа в виде своего 18-летнего образа)

Черный браслет – у тех, кто кардинально поменял внешность. Также, Чёрным браслетом отмечаются те, кто изменил текущую внешность персонажа согласно возрастным изменениям своего реального тела в большую сторону (Например, от 15 лет в реальности до 30 лет в виртуальности. Создание образа происходит с помощью новейшего возрастного генератора).

Цветной браслет – у тех, кто поменял пол персонажа (цвет браслета на выбор владельца, кроме вышеперечисленных цветов).

На браслете показывается игровое имя, уровень и краткое описание игрока.

Например: «Василий Петрович / 20 уровень / Эльф-рейнджер»


Понятно. А если я не хочу носить драгоценные побрякушки? Не люблю я золото и серебро, сам не знаю почему. Не нравятся мне золотые и серебряные цепочки, кольца, браслеты. Никогда не носил и не любил. Вот черный цвет мне подойдёт. Может ещё белый. Но белый получить проблематично, нужно пол менять, как я понял. А для черного нужно менять внешность, чего я тоже не очень хочу. Хочу быть самим собой. Я и так за свои 25 лет жизни не успел толком побыть собой. Думая об этом, я продолжал развлекаться с ползунками.

«Телосложение» – на максимум. И на меня смотрит упитанный, с хорошим пузиком, Я.

«Рост» – подправил на пару сантиметров.

«Уши» – чуть оттопырил.

«Голос» – сначала сделал писклявым, потом сделал грубым. Вот что-что, а свой голос я никогда не любил. Теперь могу сделать такой, какой хочу. Водил ползунком, слушал, но что-то ничего толком не вышло. Сделал чуть грубее, мужественнее. И так сойдёт.

Нос, губы, цвет кожи. Даже расу поменял. Эльф, потом Демон, потом снова Человек.

Браслет на моей руке стал, наконец, черным.

Ну, так себе достижение. Даже родная мама не узнает. Толстый, с большим носом, губатый и ушастый. Зато с чёрным браслетом. Не, так дело не пойдёт.

«Сброс» – заманчиво подсвечивалась кнопка в правом углу.

Пока нет. Попробую вернуть всё обратно руками, и посмотрю, на каком этапе снова поменяет цвет браслет…

Ни на каком. Я вернул все ползунки в первоначальное положение, на меня снова смотрел оригинальный «Я». А браслет так и остался чёрным. Вот только с губами проблемка. Не пойму, они чуть толще стали, или чуть тоньше. И уши. Мне кажется, или они, и правда, торчат чуть больше обычного? Вот так загадка, 25 лет смотришь на себя в зеркало, а какого размера у тебя губы или как оттопырены уши, сказать не можешь. И зеркала нет, чтобы сверить. Да и тела у меня ещё нет, я, как бы, до сих пор вишу в воздухе, так что наличие зеркала не поможет. Но уши и губы я трогать не буду, вдруг опять браслет изменится. И так сойдёт!

Фух! Наконец! Я сделался собой, а браслет остался чёрным. Неплохо. Тем более, мне кажется, я такой же, как и был.

«Подтвердить выбор внешности персонажа?»

«Да/Нет»

Да.

«Поздравляем! Вы получили образ»


«Выберите игровое имя вашему персонажу»

«Раздел Справки. Имя.

Ваше игровое имя (ник) должно состоять из трёх слов (доступно в Вашем бесплатном игровом аккаунте).

Имя (ник) должно быть интуитивно понятным и быть легко читаемым. Допускается наличие до пяти цифр вместо третьего слова.

Например: «Леопольд Кот 12345»

Ник должен быть уникальным и не совпадать с уже существующим в Игре.

Подсказка:

Выберете себе ник, который подсказывает Вам ваше сердце и к которому у Вас лежит душа.

Не выбирайте себе Ник, который соответствует Вашему реальному Имени и Фамилии. Мы тщательно бережём все Ваши личные данные, и Вам советуем бережно к ним относиться.

Внимание! Отнеситесь к выбору имени очень ответственно. Сменить игровое имя/ник нельзя даже при смене персонажа.»


Подсказка, конечно, огонь! Первая её часть. Конечно, у меня лежит душа назваться именно двумя словами и пятью цифрами. У кого к этому не лежит душа?

И как мне назваться? Пока я думал, развлечения ради, начал придумывать всякую ерунду.

– Злой Гений Прибудет.

«Занято. Рекомендуем «Злой Гений 115»

Серьёзно? То есть в игре есть 114 Злых гениев? Вот это да!

– Герой Всех Времён.

«Занято. Рекомендуем «Герой Времён 158»

Понятно. Так просто я не пройду этот уровень.

– Гвоздь По Дереву.

«Свободно. Подтвердить Ваш выбор? Да/Нет»

Нет. Это просто эксперимент.

– Василий Пупкин Первый.

«Занято. Рекомендуем «Василий Пупкин 12»

Понятно.

– Хитрый Лис.

– Тупой Волк.

– Жестокий Барс.

Выпалил я три варианта подряд. Чего-то на зверей потянуло, как будто позывной в армии придумываю.

«Ошибка. Для Вашего аккаунта доступен игровой ник из трёх слов.»

Да, точно. Три слова в нике. А если так:

– Хитрый Лис Яр.

«Свободно. Подтвердить Ваш выбор? Да/Нет»

Нормально, и очень быстро. Я то думал, придётся долго выбирать. Пусть будет так.

Да, подтверждаю.

«Поздравляем! Вы получили имя.»

Может я и не хитрый, и не лис, но какая по большому счету разница, главное, не бегать с цифрой в имени. Как-то это стыдновато, что ли.

Для друзей буду Хит, для врагов Лис. А Яр – это моё сокращённое реальное имя.

В прошлой, настоящей жизни, меня звали Яромир. Не скал бы, что я благодарен родителям за такой подарок, но это ещё не самый худший и странный вариант. В параллельных классах моей школы учились Синдбад, Януарий, Вакула, Принц, Царица. Не знаю, что там такого произошло в 2020 году, что родители давали такие имена детям, но, наверное, что-то серьёзное. Или просто мода такая была, или соревнование. Кто страннее назовёт, тот и выиграл.

Мои же родители, наверное, не сильно думали, как я буду жить с таким именем и работать в международной компании, когда вырасту. Да они, наверное, вообще не сильно тогда задумывались. Девятнадцатилетние оболтусы, которые ещё сами сидели на шее у моих деда с бабой. А ведь дед предлагал назвать меня Максом, но мама категорически была против.

«Не модно!» – упорно твердила она.

Моего отца звали Андрей, деда – Виталий. С каких пор эти имена стали не модными? Две тысячи лет были модными, а потом раз – и не модные?

Где вообще логика? Детей нужно называть так, чтобы ребенок, будучи взрослым, не испытывал проблем ни на работе, ни в другой стране, например. Был у нас парень на работе с именем Туган – легко запомнить, как два пистолета по-английски, и легко произносить.

А ведь сколько есть международных имён, с которыми не будет проблем ни в школе, ни на работе, ни с партнёрами из других стран. Максим-Макс, Давид-Дэвид, Алексей-Алекс, Денис-Дэн.

Как меня только не называли в последствии иностранные партнёры. Йаромайр, Йарому, Иеремия – и это ещё не самые страшные версии. Некоторые впадали в ступор, переспрашивали, а потом, отчаявшись выговорить, спрашивали короткую версию имени.

– Яр.

– Ярл?

– Нет, Яр.

– Йал?

– Да, Йал. – От безысходности соглашался я.

Или «Мир». Но такое сокращение не нравилось мне. Мир – это, скорее, от Мирослав. Не суть…

Надеюсь, на этом всё? Персонажа выбрал, имя с горем пополам подобрал. Что дальше?

«Поздравляем! Вы готовы начать игру.»

Сколько раз меня уже поздравили? Раз пять? Последний раз меня так много поздравляли только в детстве. Сходил сам на горшок. Поздравляем! Ура! Отрыгнулся прямо на папу. Поздравляем! Сам взял вилку. Поздравляем! Сам дополз до мамы. Поздравляем! Написял на папу. Поздравляем! Тут, правда, и папу тоже поздравили, там какая-то примета хорошая, как будто он в лотерею выиграл.

«Перед началом игры рекомендуем посмотреть обучающее видео продолжительностью 2 часа 23 минуты. И посетить форум игры, где есть ответы на все вопросы. Посетить форум и справку Вы можете и в процессе игры. Примерная длительность ознакомления с основными пунктами правил и миром «Перерождение» 8 часов.»

Какие 8 часов, вы что! Столько мороки на самом старте! Так и охоту играть можно отбить. Это у меня нет выбора, а те, у кого выбор есть, могут психануть, и выйти из игры, так и не начав. Или, их сюда ещё чем-то заманивают? Раз столько занятых имён, значит и игроков много. А это значит, что игра очень популярная.

«Посмотреть видео»

«Перейти в справку»

«Посетить форум»

«Перейти в игру»

Передо мной заботливо высветились четыре варианта. Думаю, нужно сначала поиграть, а потом искать ответы на вопросы на форуме или в справке. А видео я потом гляну. Обязательно гляну.

«Перейти в игру» – мысленно нажал я, и мир на секунду погас.


Я открыл глаза и уставился на свои руки. У меня есть руки! И ноги. Я сидел на зелёной траве на полянке в лесу и глупо таращился на свои ладони. Я жив? Всё настоящее. Даже пришлось ущипнуть себя за руку, чтобы убедиться. Больно. Боль настоящая. Я жив! Медленно встал и оглядел себя. Одет в какие-то льняные светло-серые штаны, такая же серая рубашка с короткими рукавами, босые ноги, кожаный ремень на поясе и черный браслет на запястье.

«Хитрый Лис Яр / 0 уровень / Человек» – гласила белая надпись на браслете.

Казалось бы, неудобно и сложно прочитать, но это не так. Надпись очень четко бросалась в глаза и легко читалась. Я потрусил рукой, но надпись даже не смазывалась в движении, так же легко читалась. Наверно, какая-то вспомогательная фишка от системы. Всё для того, чтобы можно было полностью отрешиться от того, что ты в виртуале. Отключи интерфейс, и, не зная, что это не настоящий мир, ни за что нельзя отличить. Нет привычных системных надписей, нет никаких знаков, пометок или ников игроков над головами. Всё как в реальности. Всё настоящее! Поют птички в лесу, стрекочет сорока, и дятел стучит по дереву. И запах. Запах чистого воздуха и зелёного леса.

Я огляделся ещё раз. Абсолютно круглая поляна, диаметром метров сто, со всех сторон окружена лесом. Никаких ориентиров и никаких знаков. Никаких отличий в направлениях, всё одинаково ровно и одинаково зелено. Нет даже заметной просеки или тропинки. Тогда мне нет разницы, пойду куда глаза глядят, куда-нибудь выйду.

Далеко я не ушёл. Метров через десять передо мной замерцал яркий и тёплый свет. Я засмотрелся, оступился о кочку, не удержал равновесие и упал на колени. Блин! Свет стал меркнуть, а из него появился образ прекрасной девушки. Богини! Свет померк, а она осталась стоять передо мной. Такая прекрасная, строгая и немножко грустная.

– Приветствую тебя, Избранный. – Обратилась она ко мне приятным и нежным голосом. – Встань с колен. Не престало такому Герою стоять на коленях, даже перед Богиней.

Блин! Я представил, как это выглядит со стороны. Какой-то крестьянин в простой льняной одежде упал перед госпожой в трепетном и подобострастном поклоне на колени. И кланяется ей. Блин, и ещё раз блин! Торопливо встал и попытался отряхнуть зелёные от травы колени. Бесполезно. Теперь к моему, и так не самому шикарному виду, добавились яркие, и такие знакомые с детства пятна от травы. Прелестно!

Я молча уставился на гостью, она в ответ молча разглядывала меня. Красивая девушка, даже, неестественно красивая, идеальная, высокая, с белоснежной кожей без следов загара, с золотыми волосами собранными сзади в хитрую причёску из маленьких косичек собранных в одну большую, и с ярко-голубыми пронзительными глазами. Одета в тонкую белую тунику без рукавов, которая спускалась до самых щиколоток, в золотых сандалях на завязках, и с золотым тонким ремешком на поясе.

Она первая нарушила затянувшееся молчание:

– Много лет мы ждали тебя, Избранный. И вот ты здесь. Только в твоих силах помочь нам.

Кому нам? В чем помочь? О чём она? Может спутала меня кем-то?

– Ты должен освободить этот мир от рабства и несправедливости. Я ждала такого Героя, и наконец, ты пришел. С моей помощью ты сможешь стать Героем и Повелителем этого мира! На этом пути тебя ждёт множество испытаний, но ты должен и ты сумеешь их пройти. Это в твоих силах. Я верю в тебя, Избранный!

– Я не избранный, я обычный. – Попытался я вяло возразить ей.

– Нет. Ты единственная светлая душа в этом мире. Я буду помогать тебе, и оберегать тебя в этом мире. Мне нужно, чтобы ты был моим проводником, моим посланником, моим голосом и моей карающей дланью. Без тебя, этот мир обречён. Только храни нашу встречу в тайне. Никто не должен знать, что я покровительствую тебе.

Она протянула мне золотой меч, короткий одноручный меч. Я взял его из её рук и пригляделся, у меня в памяти возникла информация:

«Одноручный меч. Подарок Богини Сиалы. Божественный подарок. Свойства не определены. Нельзя продать, потерять, подарить.»

– Это подарок тебе. Легендарный меч Сиалы, Богини Надежды. Мой меч.

Он был теплый и тяжелый, как брусок свинца.

– Что я должен сделать за это? – Недоверчиво спросил я у Богини.

– Ты мне ничего не должен, Избранный. Ты уже отплатил тем, что пришел в этот Мир. Спасибо тебе! – С улыбкой ответила она мне. С такой нежной и доброй улыбкой, что мне стало стыдно за своё недоверие.

Ого! Со старта такой подарок, бонус. Это впечатляет. Хотя, как разработчик, да и просто как бывший игрок, скажу, такие бонусы ох как ломают игровой процесс. Вроде как, не очень хорошо получать такие преимущества перед другими игроками. Но, кого я обманываю, где-то в глубине души приятно, что я единственный, неповторимый, уникальный, Избранный. Это круто быть любимчиком Богини. Сразу получить кучу бонусов, покровительство богини, и какой-нибудь супер мега артефакт или супер способность. Это очень круто! Хоть и немножко несправедливо, по отношению к остальным.

Но, чёрт возьми, ведь и вправду, есть же на свете справедливость, и за всё то, что я пережил в своей прошлой жизни, вернее даже, не успел пережить, я могу получить хоть маленький бонус! Мне же должно когда-нибудь повезти, почему не сейчас?

– До скорой встречи! Береги себя! – Произнесла Сиала на прощание и растворилась в воздухе.

Я даже не успел сказать спасибо. Оболтус!

– Спасибо! – Всё-таки сказал я вслух, надеясь, что богиня меня услышит, где бы она ни была.

Меч – куда его спрятать то? У меня нет ни ножен, ни сумки. Я повертел его в руках и, не придумав ничего лучшего, просто засунул сзади за пояс, пусть пока так повисит. Вперёд! До деревьев нужно дошагать и выбраться из леса, если там лес, а не просто пара деревьев по кругу поляны. Может тут есть карта в интерфейсе, и где вообще интерфейс игры?

Следуя моему мысленному запросу, перед глазами моментально высветилось менюшка управления. Синий экран, который перекрывал весь обзор. Такой виртуальный рабочий стол, с кучей информации и кнопочек. Форум, справка, правила, характеристики персонажа, навыки, аукцион, карта местности. Да что же так неудобно всё? Как будто я стою перед школьной доской, причем очень близко, и ничего за ней не вижу, никакого обзора. Где тут кнопка уменьшить размер, должна же быть такая? Или сделать полупрозрачным. Ага, вот нашёл! Пятьдесят процентов прозрачности. Сразу стало видно и интерфейс, и кнопочки, и деревья за всем этим.

«Карта» – отдал я мысленную команду.

Карта развернулась на весь экран. А толку? Маленькая светящаяся точка в центре – это я. Небольшой кружочек вокруг меня – это полянка. И всё! Всё остальное вокруг – Terra incognita, неисследованная территория.

«Закрыть»

Странно. Сквозь полупрозрачный интерфейс разрасталось какое-то красное пятно, и оно всё увеличивалось. Что за глюк? Баг, ошибка интерфейса? Долго гадать мне не пришлось. Прямо мне в лицо летел огненный шар. С искрами и яркой вспышкой моё лицо встретилось с этим огненным шариком. За секунду до нашей с ним встречи я даже попытался уклониться. Не тут-то было, создалось впечатление, что эта штука была с автонаведением. Зашкварчало, запахло жаренным и палёными волосами, и было очень больно, как будто упал мордой в костёр. Хотя, откуда мне это знать, я так никогда не падал.

Так себе игра, могли бы и поменьше реалистичности в этом плане сделать, изверги!

«Вы атакованы огненным шаром» – высветилось сообщение от системы.

Спасибо! А я и не догадался!

«Внимание! Вам нанесена 81 единица урона. У вас осталось 19 единиц здоровья. Будьте аккуратны!»

«Внимание! Вы можете настроить все оповещения в интерфейсе и отключить ненужные»

Нашел время и место стоять как пугало посреди открытого поля и ждать подарка. Больше так не делать, взять это на заметку!

Ещё один шар вылетел из леса и направился в мою сторону. Я отключил интерфейс и рванул в сторону. Шар изменил траекторию следом за мной. Ну да, как я мог забыть? У него же автонаведение, полезная функция для владельца, и неприятная для того, в кого он направлен. Несколько секунд бега, и я чувствую приближающийся жар за спиной. Удар. Жар. Боль.

«Вы погибли»

Я лежал на траве и смотрел в голубое небо. Не весело…

«До переноса в меню выбора персонажа 25, 24, 23…»

«Вы погибли первый раз в этом мире. До возрождения 120 секунд. Рекомендуем ознакомиться с одним из разделов справочника по миру. Рекомендуем ознакомиться с кратким разделом жизни, смерти, возрождения. Хотите ознакомиться?»

Да. Тем более время у меня есть.

«Благодарим за выбор. В дальнейшем, Вы всегда сможете вызвать раздел справки из своего интерфейса и ознакомиться подробнее. Исключение, в Серой зоне недоступен интерфейс, но Вы можете ознакомиться со справкой с любого персонального устройства.»

Что за странная приписка «в Серой зоне»? Что за зона? Может, какая-то аномальная зона, где нет связи с сервером, поэтому там нет интерфейса? Или просто особенная игровая локация?

«Краткая справка. Жизнь.

Вы находитесь в меню выбора персонажа.

Вы погибли в первые 10 минут игры.

Вам не были начислены 3 бонусные жизни, которые начисляются через 60 минут игры.

Вы можете прекратить игру, выбрать нового персонажа, или продолжить текущим персонажем, но весь опыт будут начисляться со штрафом 25%. Игра для персонажа стартует с самого начала с нулевого уровня.

Обратите внимание! При следующей смерти, ранее чем через 60 минут игры, вы снова получите штраф на начисление опыта уже в 50%. Штраф действует в течение года.

Для того чтобы получить 3 бонусные жизни, продержитесь в игре минимум 60 минут после появления в мире.»

«Вам помогла данная краткая информация?»

«Да/Нет»

Да. Спасибо! Теперь мне предстоит играть со штрафом в 25% получаемого опыта. Ещё раз спасибо разработчикам, системе и добрым ребятам из леса. Всем огромное спасибо!

«Вам нужно определиться с выбором»

Как будто у меня есть выбор. Прекратить игру для оцифрованного – это прекратить существование. А персонаж меня устраивает прежний. Так что, в игру!

«Принято»

«После возрождения Вас перенесет в случайное место. Приготовьтесь. 3…2…1»


Я открыл глаза и уставился на свои руки. У меня снова есть руки. Это хорошо! Висеть в повешенном состоянии непонятно где, не очень комфортно, постоянно кажется, что чего-то не хватает. Я снова сидел на зелёной траве на полянке в лесу. Трава та же, лес другой. Вокруг одни высокие ёлки, или ели. Наверное, всё-таки ели. Встал и оглядел себя. Та же одежда, правда, без зеленых коленок. Да и меч Богини я успешно профукал. А говорили, нельзя потерять. Печально. Я автоматически глянул на черный браслет:

На страницу:
1 из 8