Полная версия
Избранный
Убивать и разить врагов налево и направо им будет сложно, но опробовать стрельбу из лука, понять, моё это или не моё, можно. Да и прокачку навыка стрельбы нужно же с чего-то начинать, запустить загрузку навыка в мой мозг. Если я сделал правильные выводы из прочитанного в справочнике, это должно работать как-то так.
В детстве я прошёл небольшую школу по созданию луков, деревянных мечей и щитов, когда родители забирали у нас телефоны и выгоняли на улицу дышать свежим воздухом. Вот это мне сейчас пригодилось. Мы с пацанами мастерили, а потом устраивали импровизированные побоища стенка на стенку. И продолжалось это до тех пор, пока один боец из нашей команды, не «прокачал» навык создания луков до таких параметров, что одна удачная стрела, выпущенная из его лука, пробила ягодицу соперника из другой команды и глубоко засела в ней. Воя тогда было на весь двор, а нам надолго запретили прикасаться и изготавливать предметы, похожие на колющее, режущее, стрелковое или метательное оружие. Хотя героем двора тот парнишка с простреленной ягодицей всё-таки стал. Нам ведь вернули телефоны, чтобы не забивали свои дурные головы варварскими и травмоопасными игрищами.
Пора к полевым испытаниям. Нарисовал камнем две мишени на заборе, и стал упражняться, меняя расстояние до цели и углы стрельбы. Одну мишень начертил для стрел, вторую для топора. Поначалу шло вяло. Стрелы летели куда угодно, но только не в цель. Но и лук не ломался, тетива не лопалась, и мои потуги начали приносить результаты.
Сначала одна из семи стрел попала в мишень. Потом уже две, а ещё спустя полчаса, я стал попадал в «яблочко». Правда, в среднем одним выстрелом из десяти. Но тоже не плохо. С топором тоже всё шло медленно, но уверенно. Каждый пятый раз он встревал в забор, иногда попадая в цель, иногда где-то рядом.
Краем зрения я уловил движение на краю леса. Оттуда показалась парочка силуэтов. Люди. Скорее всего, игроки. Не горел я желанием встречаться с игроками после горького опыта и двух смертей. Делая вид, что не заметил их, я продолжал упражняться, следя за их приближением. Воткнул вилы в землю, поближе к себе, вдруг понадобятся. Парочка игроков шла целенаправленно в мою сторону, не таясь. Это хороший знак. Приблизились уже достаточн, и я обернулся к ним. Прикидываться, что я их не замечаю, уже не имело смысла.
«Рыжый Чижык Чик / 21 уровень / Человек-маг»
«Стюарт Длинные Руки / 23 уровень / Человек-охотник»
Потрёпанные, почти с пустыми уровнями жизни. У первого было 52 здоровья из 410, у второго 65 из 530. В случае чего, с ними я справлюсь парочкой ударов.
Первый, и правда, был рыжий, а второй вовсе не длиннорукий. Но имена тут особо не повыбираешь, с учётом того что имя должно быть уникальным а в игру играют миллионы человек.
Лук и колчан я повесил на сучок возле мишени, рядом с воткнутым в забор топором. В случае чего, выстрелить с такой короткой дистанции я не смогу, и они будут только мешаться. Придётся надеяться на мечи.
– Привет, Хитрый Лис! – Обратился ко мне рыжий.
– И вам не хворать. – Ответил я осторожно.
– Ты это… Есть чё пожрать? Нам нужно здоровье восстановить.
– Правда, заплатить нам нечем. – Вклинился в разговор Стюарт. – Мы по нулям. Но если тебя устроит, можем поделиться информацией, ответить на вопросы, рассказать пару историй.
– Устроит. – Согласился я.
Первый контакт оказался вполне нормальным. Я зря переживал.
– Там есть кухня. – Я махнул рукой в сторону дома. – Там окорок, сыр, вода. Есть ещё какие-то банки, но я не рискнул их открывать.
– Спасибо! Мы мигом. – Обрадовался Чижык, и они с напарникам отправились в дом.
Вернулись минут через десять, таща воду, всю головку сыра и окорок целиком. Упали на траву рядом со мной и принялись за обед.
– Это ты кожаных прибил?
– Кожаных? – Не понял я.
– Ну, скелеты с натянутой кожей. Которые в доме валяются. – Пояснил Стюарт. – Зомби или скелеты, там непонятно.
– Да, я.
– Молодец. Значит дом твой по праву победителя. Мы не претендуем, если что. Не переживай.
Да я и не переживал. По крайней мере, до тех пор, пока он это не сказал.
– А где тут можно переночевать, перекантоваться, какой дом свободный?
– Этот свободный.
– Та нет. С зомбаками спать не хочется. – Поморщился Стю. – Ты в каком доме расположился?
Я даже не взглянул в сторону своего убежища, раскрывать им место своей ночёвки я не собираюсь.
– В том. – Легко соврал и указал на первый дом.
– Отлично. Тогда мы в этом будем ночевать. – Он кивнул на третий дом, где располагалось моё гнездо на чердаке.
– Не получится.
– Почему это?
– Там потолок полностью обвалился, ни пройти, ни залезть туда.
– А! – Он задумался. – Тогда мы с тобой. Не возражаешь? Не бойся, мы мирные. Сами постоянно страдаем от долбанных игроков, которые начинают палить из-за кустов просто так, прокачивая свои навыки.
Я задумался. Всё равно ночью спасть не собираюсь, а на время Серой зоны спрячусь на чердаке. Говорить им про пауков в доме, или нет? Пока не буду.
– Не возражаю.
– Тогда пойдём, покажешь, где нам можно раскинуть свои уставшие косточки.
Они бросили недоеденные продукты, подняли свои сумки, и мы направились в первый дом. Зашли через заднюю дверь, переднюю я так и не разблокировал. Гостей пропустил вперёд. Они зашли смело, а я осторожно за ними, поглядывая в каждый тёмный уголок, и ища глазами пауков, если они смогли выбраться из подвала. На правах хозяина, показал ребятам комнаты, и мы вернулись в прихожую, сели за стол возле окна. Рыжий откуда-то притащил третий стул и сел с нами.
Странно, но здоровье целиком у них не восстановилось, только наполовину. Видимо, еда пополняет здоровье только на какой-то процент, а не целиком. Или нужно будет подкрепиться позже ещё раз. Почему они не прокачали регенерацию до 20 уровня, были более важные или интересные навыки? Возможно. Но так не очень удобно, постоянно ходить и искать, чтобы пожрать.
– Спрашивай! – Обратился ко мне Стюарт. – Мы же договаривались, ты нам еду, мы тебе ответы.
– Вы откуда? – Не стал долго думать я.
– Город за рекой. Карта местности у тебя есть?
– Да, но города не видно. Только небольшая часть за рекой открыта.
– С этой поляны идёт тропинка к реке через лес, она должна быть у тебя на карте. Доходишь до реки, а оттуда уже увидишь и дорогу и город. Его видно и без карты. Мы шли оттуда почти три часа, но можно и быстрее.
– Что за город?
– Медвежий Утёс. Небольшой, но там можно распродать всё старое, и купить что-то новое для себя. Переночевать, если есть деньги, поесть в кабаке, попеть песни, сходить к девочкам. В общем, всё что нужно. Там принимают все добытые трофеи из монстров. Клыки, шкуры, глаза, но глаза испортятся, нужно иметь баночки со спиртом. Цены я не знаю, тащи всё туда, если есть что, цены узнаешь на месте. Знаю только, чем больше уровень монстра, тем дороже можно продать всё добытое, только не испорченное и хорошего качества. Все это идёт в производство. На изготовление оружия, одежды, украшений, зарядку и создание рун, и так далее.
Я непроизвольно глянул в сторону подвала. Что можно снять с трупика паучихи на продажу? Лапки, жвалы, глаза? Бррр. Не, в подвал я не полезу. Случайно увидел, как мои собеседники загадочно переглянулись между собой.
– А чего вы такие полуживые пришли на хутор? Сразились с кем-то по дороге?
– Почти. Улепётывали от Чумного Мора 35-го уровня, он хоть и медленный, от него можно сбежать, но травит чумой издалека, гад. И если не уйти от него на безопасное расстояние вовремя, даже драться с ним не придётся, так можно сдохнуть. Вообще странно, что он днём гулял по лесу. Все звери и твари выходят только после 8 часов вечера, а это бродил по лесу, как будто искал что-то.
– После восьми? – Переспросил я.
– Ну да. Активность монстров с 8 вечера до 6 утра Безопасные часы для игроков с 6 утра и до 8 вечера. Днём можно ничего не бояться, а вечером охотиться, или наоборот, прятаться. Кому как. Ну это в обычных локациях. В лесу, на дорогах, в поле. А в диких или локациях именно с монстрами, у них дома, они активны 24 часа.
Теперь понятно, почему сейчас на меня никто не нападает. Безопасные часы.
– А ты чем тут занимаешься? Охотишься, собираешь ресурсы? – Вмешался в разговор рыжий.
– Скорее охотятся на меня. – Ответил я, и, вспомнив драку с пауком, снова посмотрел на спрятанный под ковром люк в полу.
Ребята опять загадочно переглянулись.
– Понятно. – Протянул Чижык.
– Где вы Мора встретили, далеко отсюда?
– Хочешь поохотиться на него, или просто интересно глянуть на крутого монстра? – Усмехнулся Стю. – Даже не пытайся, не с твоим уровнем. А вообще, его и не нужно особо искать. Убей волка, побрызгай волчьей кровью вокруг, Мор сразу прибежит. Они любители свежей волчатины. Больше волчатины они только игроков любят.
Теперь понятно, откуда ко мне пожаловал тот Мор, так неудачно для него застрявший в колодце. Пришёл на запах свежеубитых волков. Сколько тут деталей, которые я не знаю. Теперь понятно, зачем рекомендовалось восьмичасовое обучение перед началом игры.
– А с пауков дорогие запчасти можно добыть? – Наконец оформил я свою мысль в слова и задал вопрос.
– Только если уровень высокий. В принципе, всё высокого уровня высоко ценится.
Может мне паучью ферму открыть? Поймать волка, скинуть в подвал. Интересно, как быстро растут местные пауки, и как быстро они додумаются съесть своего кормильца? Я поглядывал на крышку люка, побаиваясь пауков и прикидывая, когда вырастут те, которые остались. Нужен им корм или для игры это условность?
Рыжий встал.
– Пойду отдохну. Нужно здоровье восстановить. – Он потянулся и направился в сторону спальни.
– Только не долго, потом моя очередь. – Крикнул ему в след Стюарт.
– Хорошо. – Раздался ответ уже со спальни, и послышался звук тела, заваливающегося на кровать и издавшего звуки наслаждения.
Что ещё спросить у Стюарта? Вроде, задал уже все вопросы.
– А ты сам давно здесь? – Не стал отмалчиваться он.
– Сутки. Почти. Вчера вечером пришёл, убил пару волков, зомбаков в доме. Не знаю, что дальше делать. Оставаться здесь, подкачаться, или идти в город.
– Дело твоё. Я на твоём месте сходил бы в город. Продал накопившееся добро, приценился. – Он покосился в сторону погреба.
Сзади меня послышался шорох. Я хотел обернуться, но не успел. Расслабился, привык жить в мирном мире, где тебя не пытаются убить, как только подвернётся подходящий момент.
Мне на голову накинули простынь или наволочку с розовыми цветочками. Затем я ощутил сильный удар по голове, и меня начали опрокидывать назад вместе со стулом. Глупо замахав в воздухе руками, пытаясь сохранить равновесие, я всё-таки завалился на пол. Сверху на моё лицо сразу навалилась чья-то туша, и придавила к полу ещё сильнее. В грудь вонзился клинок, потом ещё раз. В лицо через ткань просочился какой-то зелёный дым, мешая сосредоточиться и мыслить. Я закашлялся и потерял ориентиры, где верх, где низ, голова закружилась. Опять магия. Ненавижу магов! Только смог почувствовать ещё один толчок, ещё один удар в грудь.
«Вы погибли»
«До возрождения персонажа 59, 58, 57…»
«Внимание! Ваш персонаж выше 5 уровня и у Вас есть дополнительные жизни.
Теперь, в случае своей гибели, вы можете выбрать локацию для возрождения.
Вам доступны:
– Ближайший город к месту вашей гибели.
– Возрождение в радиусе 1000–2000 метров от места гибели, в случайной точке.»
Вот уж нет. В город я и ногами схожу, а вот поговорить с этими ребятами очень хочется ещё раз.
«До возрождения персонажа 45, 44, 43…»
Я всё ещё находился в месте своей гибели и слышал всё, что там происходило. Такая интересная привязка, как будто мой дух ещё не покинул бренное тело и находится здесь.
– Ну что, готов? – Послышался голос рыжего.
– Ага. Откинул копыта. Пошли глянем, чего он так косился на свой подвал. Прятал там самые ценные вещи, думал, мы не увидим.
– Вот лопух. Да я таких как он просчитываю на раз. Как только разговор заходит о скарбе, у них сразу глазки бегают, и они взглядом пытаются проверить и убедиться, всё ли в порядке с их сокровищами. Это элементарная психология! Азы!
– Давай уже, поднимай крышку. Не болтай. Быстро всё забираем и несём в город на продажу, пока этот не возродился.
Послышалось кряхтение и звук откидываемого люка.
– Я внизу. Тут ни черта не видно. О! Вот и лампа. Блин. Мне что-то на спину шмякнулось. Давай спускайся сюда, помогай.
– Иду, иду. Чёрт!
– Меня что-то в ногу кольнуло. Я не могу ногой пошевелить…
Я открыл глаза посреди леса. Открыл карту и посмотрел. Хутор совсем рядом. Я в той же одежде, но совсем без оружия. Только золотой меч и остался. Значит, обычное оружие не возрождается вместе с игроком. Запомню.
Нужно поспешить ребятам на помощь. Ребятам-паучатам. Боюсь, они сами не справятся. Недолгий бег по лесу, и я выхожу из леса на поляну хутора. Из первого дома никто не выбегает с криками «Помогите, спасите!». Хорошо.
По пути прошёл мимо своего стрельбища и забрал топор. Теперь в дом. Прислушался на пороге, доносится какая-то приглушённая ругня. Напарники спорят о чём-то или ругаются. Я аккуратно стал пробираться, стараясь не шуметь. Увидел своё тело на полу с наволочкой на лице. И торчащую из люка голову Стюарта. На плече горе-грабителя сидел паук.
«Малый вдовий паук 5 уровень. 30 единиц здоровья»
Подрос, малыш.
Стюарт увидел меня, стоящего в дверном проёме, и заскулил:
– Братан! Прости. Мы думали у тебя тут что-то спрятано. Не убивай!
Я молча подошёл к своему бездыханному телу, подобрал клинки, а топор засунул за пояс.
– Парализованы? – Уточнил я.
– Ага! Я сюда успел вылезть, потом так и замер. Только рот и шевелится.
Я подошёл ближе, паучок нырнул в подвал. Чижык был на несколько ступеней ниже своего напарника, видно тоже пытался выбраться но не хватило совсем чуть-чуть.
– Вы придурки. Нет здесь никаких сокровищ. Убедились? Я просто боялся пауков, вот и поглядывал в сторону подвала. Ещё раз сунетесь сюда, прибью снова. Понятно?
– В каком смысле «снова»? – Нахмурившись, переспросил Стюарт.
– Вот в каком. – Я замахнулся клинками и отправил вниз рыжего.
Потом разобрался и со Стю, обыскал его, еле дотянувшись до карманов, нашёл 4 золотых, и отправил того вслед за товарищем на дно подвала. Нужно было обыскать и рыжего, но опускаться в яму так низко я не собирался.
А ведь может получиться неплохая паучья ферма. Кормом я их уже обеспечил. Завтра можно проверить, на сколько уровней подросли мои паучки. Собираясь закрыть крышку, я обернулся на свой труп. Смотреть на него, точнее на себя, было непривычно, но если отрешиться от того, что это я, то терпимо. Взяв тело за ноги, подтащил к люку, и отправил его следом за остальными. Закрыл крышку, накрыл ковром и вышел на свежий воздух. Дело сделано.
Три встречи с игроками закончились для меня тремя смертями. Ох и поганая статистика! Что за мир такой, где каждый встречный норовит убить тебя? Неужели здесь серьёзная нехватка монстров и прочих гадов, что требуется постоянно убивать друг друга?
«Поздравляем!
Вы впервые уничтожили игроков, которые безнаказанно и беспричинно убивают других, более слабых и беззащитных.
Для того чтобы у Вас был стимул и дальше следовать путём чести и справедливости, Вы получите бонус.
Ваш бонус….»
Система видимо задумалась, генерируя плюшку.
«Ваш бонус:
Увеличение получаемого опыта на 100% на протяжении 24 часов на игроках и монстрах выше Вас на 5 уровней.
Спасибо за Ваш честный и благородный поступок!»
Да уж, вот это царский подарок! Сначала дали штраф, а потом бонус. Хорошо хоть штрафы пока не действуют.
Может здесь есть какой-то подвох, и не нужно спешить, раскачивать уровни?
Помню, играл в молодости в игру, так там были специальные таблетки, наешься их и не получаешь опыт два часа. Сначала все подумали: «Фу, какая чепуха!» Потом ещё подумали, и кто-то додумался. Один игрок накупил этих таблеток, наелся, и пошёл добывать ресурсы, качать навыки, получать бонусы. В обычной ситуации, он бы за это получил кучу уровней и подрос. А в этот раз, он собрал кучу бонусов, но остался маленького уровня. И когда он был пятого уровня, с ним не могли справиться даже двадцатые, которых ему ставили в дуэли. Хотя, что это ему дало, по большому счёту? Просто потешил своё самолюбие, что он такой маленький, а бьёт больших. Ну и верхнюю строчку в топе самых сильных на пятом уровне. И всё. Думаю, здесь не та ситуация. Можно не опасаться быстрой раскачки, раз это идёт как бонус, значит это хорошо.
Я вернулся во второй дом. Забрал лук и стрелы, мешок-рюкзак, который смастерил и который планировал наполнить трофеями. Проверил своё хозяйство. Гуси паслись, свиньи лежали на солнышке, бегемот опрокинул корыто с водой и лежал в луже грязи. Проверил лисёнка. Кто-то снова грозно заурчал на меня из темноты. Значит, не ушёл, ещё здесь.
– Ты не голодный? – Спросил я в темноту сарая.
Не ответил.
Пришла неожиданная мысль, и я вернулся к брошенному окороку и головке сыра. Отрезал по куску, вернулся обратно к сараю и положил по кусочку на пороге. Будет голодным, найдёт смелость и подойдёт забрать. А нет – так нет.
Время 16 часов. Еще 4 часа до вечера и до начала активности монстров. Нужно приготовиться. Для этого пришлось сходить к третьему дому с колодцем. Заглянул в яму. Пустая. Куда делся дохлый Мор? Пригляделся и обнаружил торчащую и блестящую макушку из воды. Утонул, или ушёл в ил. Это просто отлично. Не придётся его вытаскивать, и осталось место для ещё одного мора. Да, после рассказа о Морах, и о том, как их можно приманить, я решил попробовать заманить сюда ещё одного. Опыта за него насыпали очень хорошо в прошлый раз.
Для начала настругал палок в лесу, потом нашел орешник с тонкими прутьями и нарубал целый ворох. Притащил всё это к колодцу. Из толстых палок нарубал короткие колья по 30–40 сантиметров длиной, и заточил их с обеих сторон. Наклонился в колодец, и повтыкал их в стенки, докуда смог дотянулся, чуть под наклоном в низ. Получится такая вьетнамская ловушка, в яму предмет войдёт легко, а вот вытащить его будет сложно. Этим предметом и будет новый Мор.
Ветками орешника застелил яму сверху. Пришлось сходить в лес ещё раз, и нарубать новых, принесённого в первый раз не хватило. Готово. Оглядел своё творение со стороны, получилось нормально, зеленая трава и кучка листьев на ней. Остаётся, конечно, какой-то шанс, что Мор обойдёт ловушку или перепрыгнет, ведь эта тварь явно пользуется не глазами, которых у неё нет, а каким-то внутренним чутьём или эхолокацией, как летучая мышь. Но, не попробовав, не узнаешь. Буду надеяться на лучшее. В прошлый раз же мне удалось с ним справиться.
С ямой-ловушкой разобрался. На случай, если она не сработает, решил сделать лабиринт в доме с обвалившимся потолком. Пару часов поработав топором и руками в доме, получилось прорубить и расчистить петляющий путь от задней двери, к передней. Такой простой, но тесный и неудобный лабиринт получился. Кое-где воткнул ещё несколько острых кольев, и в нескольких местах по полу натянул верёвку. Нормально.
Пару раз попробовал пробежать через него. В первый же раз зацепился за свою же натянутую верёвку, упал, а потом ещё и застрял, зацепившись луком, который я додумался повесил за спину и не снял, прежде чем забегать в свой же узкий лабиринт. Сделал выводы и пробежал второй раз более удачно. Хотел пробежать ещё несколько раз, чтобы привыкнуть ко всем поворотам и ловушкам, но в лесу завыли волки.
Посмотрел на время. Восемь вечера. Понятно. Пора закругляться и начинать охоту. Чуть не забыл самое важное! Сбегал во второй дом. Во дворе никого не было. Гуси послушно сидели в сарае, из сарая с кабанчиками выглядывали только их пятачки, бегемот уже спал на своём месте, подрагивая лапками во сне, куда-то бежал. Возле бывшего курятника не было видно кусков мяса и сыра. Если их не съел бегемот или всеядные гуси, значит, лисёнок всё же проголодался и решил подкрепиться. Это хорошо. Закрыл все двери, закрыл ворота изнутри, и перелез через забор на улицу. Возле первого дома меня уже ждали.
Стандартная тройка волков, 12–13 уровня. Слабачки. С вами я разделаюсь быстро. Оглянулись на меня, и сделали вид, что никакого интереса ко мне не испытывают. Но незаметно рассредоточились по хутору, потерявшись из вида. Хитрецы. Появились так же незаметно, как и пропали, только уже гораздо ближе. Самый большой вышел передо мной на дорогу и уставился, опустив морду и грозно поглядывая на меня. Понятно. Стандартная тактика. Я натянул стрелу, выстрелил, и даже умудрился попасть, в, неожидающего такой подлости от меня, волка. Отбросил лук в сторону, быстро обернулся к двум подкрадывающимся сзади и достал клинки…
С этими волками я справился без проблем. Взял тушку главаря за шкирку, и поволок к недостроенному колодцу. Как говорили мои недавние гости? «Убей волка, побрызгай волчьей кровью вокруг, Мор сразу прибежит.» Так и сделал. Уселся в позу лотоса недалеко от колодца и принялся ждать. Ждать долго не пришлось. Раздалось рычание и какое-то похрюкивание, наверное, он хрюкал в экстазе. Ведь его пригласили к столу, приготовили волка и вкусного человечка. Как на блюдечке.
«Кровавый Мор 32 уровень. 800 единиц здоровья»
Точно такой же, как и первый. Такая же противная и гладкая харя без глаз, огромная клыкастая пасть, и длинный, облизывающий её, язык. Слюни пеной капали на землю, он аж трясся от возбуждения и предвкушения трапезы. Такого же размера как и Чёрный мор, с короткими ножками, широченными плечами и длинными лапами, которые бугрились мышцами как у перекачанного тяжелоатлета, прямо брат-близнец первого Мора, только не чёрный, а бордово-алый. Кровавый.
Я встал на ноги, положил стрелу на тетиву, прицелился. Так, а куда стрелять то ему? Глаз у него нет. В пасть? Попробую. Тварь как раз зарычала, открыла пасть пошире, и я воспользовался моментом. Выстрел был очень точным. Такому выстрелу позавидовал бы даже сам Робин из Локсли. Тетива больно ударила по большому пальцу, рассекая мне его до крови, я от неожиданности чуть дёрнул луком вверх, меняя направление стрелы и посылая её навесом вниз по дуге.
И попал точно в глаз волка, который валялся где-то недалеко на земле прямо за Мором. Ну, факт остаётся фактом, в газ волка я уже могу попасть, осталось потренироваться, и буду попадать белке в глаз со ста шагов. Мор начал приближаться. Я отбросил бесполезный лук, сделал вид, что очень испугался, и начал в панике метаться по двору из стороны в сторону.
Не знаю, помогла моя комедия или нет, но Мор сделал ровно то, что от него и ожидали. Эта лысая обезьяна, набрала разгон и забежала точно в центр зеленого пятна из листьев, на то место, где ещё утром был колодец. Хруст веток, звук посыпавшихся камней, и недовольный рык лысого.
Попался, голубчик. Ловушка сработала идеально, не стоило переживать. Я не спешил подходить к нему, просто стоял возле двери дома и ждал. Мало ли, вдруг он сможет выбраться. Хотя по уму, нужно было сразу подбежать к нему и отрубить ахиллесову шишку, пока он обездвижен. Но не в этот раз. В арке ворот стоял и смотрел на нас точно такой же товарищ, как сидевший в моём колодце. Стоял тихо и мирно, словно дожидался своей очереди, и не подавал ни единого звука. Да, уж! Похоже, с волчьей кровью я немного переборщил. Второй гость осторожно обошёл застрявшего в яме сородича, что-то сочувственно рыкнул тому, и направился в мою сторону.
«Кровавый Мор 36 уровень. 1050 единиц здоровья»
Приключения начинаются. Или продолжаются. Я постоял несколько секунд, подпустил его поближе, и нырнул в дверь.
«Интересно, с такими широкими плечами, он вообще пройдёт в дверь?» – Пришла в голову запоздалая мысль.
Не пройдёт, как оказалось. Он был слишком здоровым для такого места. Но это его не остановило. Раздался хруст и звуки ломающегося дерева. Я обернулся посмотреть, но тут же ускорился снова. Голова Мора медленно, но уверенно следовала за мной. Натянутые верёвки, которыми я наивно планировал кого-нибудь задержать или подставить подножку, сейчас задерживали только меня.
Перепрыгивая через очередную такую ловушку, я не рассчитал высоту потолка, и с размаха врезался в балку. В шее что-то хрустнуло, и я шлёпнулся на пол, отбив колени. Долбаные ловушки! Возомнил себя супер стратегом и инженером. Ох ты ж блин! Как больно! По спине как будто полоснули острыми граблями, раздирая её в клочья вместе с рубахой. Ещё раз! Прекращай!
Мор довольно заурчал, что придало мне сил, и я снова рванул вперёд. Как же больно! Спину печёт огнём. Она моментально стала липкой и мокрой от крови. Нужно будет поставить в настройках чувствительность поменьше. Так же невозможно играть!