bannerbanner
Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших
Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших

Полная версия

Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших

Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
9 из 12

* * *

Принц1редкой гуманности /состраданья/ и милосердия,

После того как он даст покой своему люду /своим/,

Смертью поменяет многие навыки,

В его государстве будет длительный мир.

Мишель де Нотрдам (Нострадамус), Центурия VII, Катрен 17

* * *

Двое смогут вести безмолвную беседу,

Находясь в долгой разлуке.

Со всех сторон большие усилия.

Весь мир пронизан мыслями.

Мишель де Нотрдам (Нострадамус), Центурия V, Катрен 78

* * *

Сорок два я года жил обычной, незаметной жизнью, какую проживают миллионы людей на Земле. Пока в один прекрасный, солнечный, августовский день, смерть не отняла самое дорогое, что я имел в жизни. Я не могу объяснить словами, какую именно ценность представляет собой моя потеря. Это то же самое, как оценить значение Солнца в нашей жизни. Это то же самое, как оценить значение самой человеческой жизни. Но то, что я, с тех пор, чувствую своё физическое тело на уровне «голограммы», которая существует, как проекция моего физического тела в физическом пространстве, а дополнительные составляющие, в виде сознания, подсознания и души, утратили привычную привязанность к земному пространству, говорит лишь об одном. В тот летний день (2005 года) «умерла» не только моя супруга. «Умерло» что-то и во мне, без чего человек не способен полноценно осознавать сущность своего естества. Это «что-то» ушло, вместе с моей супругой в иное измерение, в мир «мёртвых». Это «что-то», имея врождённую связь с моим естеством, способно контактировать со мной. И посредством этого контакта я и пишу книги, способные дать фору иным специалистам метафизических наук. Читая, иногда «свои» книги, недоумеваю, как мог я написать такое, от коего и сам испытываю некоторое шоковое, трансовое удивление.

Писать я начал через полгода после ухода супруги. В состоянии нервного срыва, в глубокой морозной крещенской ночи, я шёл на кладбище, глубоко тая в себе надежду, не вернуться обратно. Стоя на коленях у могилы любимой, я выл, как волк на луну. Сейчас мне трудно в это поверить, но тогда я знал, наверняка. Будь рядом свежевырытая могила, я лёг бы в неё и как-нибудь засыпал бы себя землёй.

Спустя неделю, после этой ночной «экскурсии», я начал писать. Сначала это была небольшая тетрадь. Но мысли лезли и лезли, будто в ту ночь я потревожил таинственную жилу, которая только и ждала удобного момента, чтобы вырваться в наш мир. Со временем я заметил, что мыслям, уже тесно в черновиках, их взор томился книжным воплощением. Моя голова, будто и не принадлежала мне. Она в творении грусть свою топила.

Истинный суд за вами, читателями, этой, не совсем обычной книги. Ваша оценка – это не только оценка смерти моей супруги и моего усердия. Это оценка работы жителей иных измерений, которые, покинув наше пространство, остались неравнодушными к нашей жизни на Земле.

Единственную награду за мои труды, которая успокоит меня, полноценно, я описал, ниже. Но оговорюсь, заранее. Это всё держится, лишь в «моём» подсознании (результат, перезревшей от земной жизни души), потому как, это ненормальное явление на Земле, – мечтать о своей смерти и ждать её, как награду всей своей жизни. Но именно в таком состоянии человек способен соответствовать высказыванию Ницше, которое, как нельзя лучше характеризует истоки и назначение этой книги.

«Если долго глядеть в бездну, — бездна отразиться в тебе».

Фридрих Ницше

Людей же, кто более близко знаком со мной, удивляет моя жизнерадостность и умение быть всегда в хорошем настроении.

* * *

Сознание, беглой мышью,Скользнуло сквозь окно,Я день увидел лишний,Хотя и всё равно,Что дни бегут, что ночи,Не будет жизнь сверкать,Пока всё время будетРодного не хватать.Я тоже сплю мгновением,Изрешетив года,Вся жизнь – сплошное рвение,Теперь уж – в никуда,Осознанно я жажду,Чем дышит страх людской,Я ни живой, ни мёртвый,Пока ты не со мной.

* * *

И снова строчку яркую ложа,На лист хрустальный, знаний древа жизни,Я жизнью брезгую, но брезгую – любя,Мой нрав к земному, неотъемлемо капризен.И сей каприз лишь в том, что ярким днём,Бразды ума бросает в звёзды темень,Я в горе слаб, но горе от ума,Даёт судьбе – два разных направления.Одно, чтоб жить положенным огнём,Искриться в меру, жизни удивляясь,Другое счастье, быть чужим, в своём,Не в меру плоть и душу отравляя.Что воздух одному – другому смрад,Нет в жизни смысла, коли смысл погряз в забвении,Не прошлого вина, коль будущим объят,Кто жизнь живёт, сквозь радость, смерть и тление.

* * *

Как в море челн надёжный не спасает,Когда бушует страстью ураган,Так страсть надеждой тело убивает,Когда в надежде той, любовью – ты лишь пьян,Один, средь бездны суеты и безрассудства,Рассудок в той, что, опьянив, ушла,А хмель делить с другой, лишь извращать все чувства,В которых гибнет мера здравого тепла.Ведь, неспроста, есть в птицах кровь безумства,Когда кипит она в двоих живых телах,А порознь для них, уж жизнь – кощунство,И гибнет тварь живая на глазах.Видать расчёт любви не на земле был спаян,Коль парами дано её нести,Секрет лишь одиночества утаен, —С любовью делать что? Кого спросить?Коль жизни тонет челн в безумном урагане,Любовь коварна без подкормки и тепла,Советы тешат скорым ожиданием,Ах, если б на день, хоть, сменять свои тела,С советчиком ошибки беспристрастной,В любви кто ранен, знает меру её ран,И улыбаясь, горе-докторам,Вновь выражаешь благодарность, за участие.

* * *

Что делать человеку после потери (смерти) любимого или любимых людей? Понятно дело, надо продолжать жить. Но это, у кого как получается. Бывает, что «продолжать жить» для человека, перенёсшего горе, является не просто необходимостью, а умением, которому ещё надо научиться.

Эта книга несёт в себе, не только силу мудрости, которая так необходима всегда, любому человеку. Она имеет, также силу Трансценденции, используя которую, пространство «умерших» людей выносит свою точку зрения на прожитую земную жизнь. На тот этап Эволюции, которому они способны дать более полноценную оценку, нежели, чем мы, живые люди.

Творческая боль

Большая часть текста, которая размещена в этой главе, раньше присутствовала в конце книги, в главе «Эпилог». Со временем я думал убрать эти мысли, совсем. Но… Тогда спрячется боль многих творческих людей. Ведь я не одинок в своих скитаниях по бесконечным лабиринтам издательского равнодушия. Прочитав эту главу, и вы осознаете, – почему я не имею права игнорировать этот текст, и уж тем более, прятать его от людей.

* * *

Размещая книгу в интернете и не раскручивая её, автор устраивает ей пышные похороны. По крайней мере, к новичкам, к людям, чьи книги ещё не известны, это применимо абсолютно. Почему похороны и почему пышные? Выложенная книга будет какое-то время (недолгое) находиться в первых рядах RSS ленты интернет магазинов, даже на площадках таких гигантов, как ЛитРес, Ozon, Amazon (потому похороны и пышные). Но по мере поступления новых книг, загружаемость коих исчисляется не одной сотней в месяц, не раскручиваемая книга будет уходить (отодвигаться) на дно огромного хранилища, где найти её можно будет, если только знать её название.

Выкладывая «свои» книги в интернет я не занимаюсь их раскруткой. Когда ты еле-еле «сводишь концы с концами», всё время, затыкая брешь в своей материальной жизни, вряд ли у тебя хватит сил и средств для раскрутки «своего» творчества. И, несмотря на это оно не утонуло в этом огромном океане, имя которому «интернет». Будто те силы, что диктуют мне тексты «моих» книг, направляют паруса корабля, для пристанища в определённое место. А пассажирами на этом корабле являются «мои» книги и, однозначно, мы с вами.

* * *

Самая большая ошибка, произошедшая с развалом СССР, это то, что были приватизированы и переданы в частные руки телевидение, средства массовой информации, просвещение, издательства. В советское время государство, контролируя эти структуры, контролировало нравственное воспитание подрастающего поколения. При капитализме многие структуры, влияющие на развитие общества страны, находятся в частных руках. Соответственно, ни о каком соответствии нравственности и морали, какие были в советское время, не может быть и речи. Я обобщаю свои мысли. В современной России есть и нравственная молодежь, есть и отсталая, в этом плане, категория подрастающего поколения. Судьба меня запрограммировала на то, чтобы через моё сознание проходило огромное количество людей. Анализируя этот поток человеческих взглядов, я могу анализировать пропорциональный критерий нравственности подрастающего поколения, хотя бы в своём городе. Это сугубо моя точка зрения и она не является абсолютным показателем характеристики подрастающего поколения России. Так вот, на моём жизненном пути появлялись и высоконравственные молодые люди, но их было не так много (образно, ну скажем, приблизительно процентов 10—15 от общей массы молодёжи, с которой мне приходилось сталкиваться взглядом, общением). В основном эта сила держится за счёт прошлых поколений (хорошие гены родителей, гармоничная программа реинкарнации). Попадалась на моём пути и не очень хорошая молодёжь, способная не только круто матерится, но и использовать подлость, большую или меньшую, в зависимости от ситуации, которая задевает их собственные, корыстные интересы. Их тоже на моём жизненном пути было не так много (в человеке я не приемлю, не столько зло, в виде неумения сдерживать свои чувства и эмоции, сколько подлость, которая сама по себя является осознанным злом, когда в человеке хозяйничает инородная, астральная, разрушительная структура). Основная же масса молодых людей, с которыми мне приходилось сталкиваться в жизни, это ещё несформировавшаяся середина, в которой могут присутствовать определённые пропорции, задатки, как с первого примера, так и со второго. Вы скажете, как такое возможно? Поверьте, возможно. Если человек, даже имея определённую степень нравственности, хоть изредка злится, он уже является хранилищем, в которое может входить зло. От влияния зла никто не застрахован. На той простой основе, что каждый человек, имея астральное тело, способен обмениваться флюидами с астральными сущностями. Хуже всего, когда зло уживается в человеке и контролирует его мысли. Во мне добра много, но и злиться я тоже могу. Только злость «свою» я контролирую в общении с людьми (это качество присуще многим нормальным, гармоничным людям). В одиночестве же эта астральная энергия сильно давит, и я выпускаю её при просмотре фильмов. Просматривая некоторые фильмы, во мне, вулканом, взрываются чувства и эмоции, иногда, я даже кричу от радости, когда на экране торжествует справедливость и наказывается зло. Помню в одном году, я сильно расстроил энергетику своей ауры, во время просмотра фильма «Меч». Целый месяц после болел гриппом. Чем только не лечился, всё же проболел целый месяц. Да, мне не дано было контролировать свои чувства и эмоции во время просмотра этого фильма. Можно сказать, что меня в это время использовало зло. Но как тогда объяснить то, что радовался я (не сдерживая своих чувств и эмоций), во время просмотра этого фильма, тому, что зло наказывается, а добро и справедливость восторжествовали? Тематика зла, это очень сложная категория обсуждений. Мне кажется, Человечество на протяжении многих веков, выдвигая много теорий и гипотез на этот счёт, не удосуживаясь поисками доказательств, принимало за догмы те размышления, коим до сих пор нельзя дать внятного, разумного объяснения. На ум мне приходит единственная теория, что есть некая сила между добром и злом. Сила, которую человеческий мозг не может осознать, по причине своего несовершенства. Когда ты изучаешь заученные истины и догмы, а в жизни видишь совсем иное, невольно облачишься в стезю исследователя, чтобы потрогать всё своими руками. Нас учили всегда, что добро должно быть смиренно. Но я не могу смотреть спокойно на то, как зло хозяйничает и торжествует в определённых условиях, в определённых ситуациях. От меня это не зависит. Сила, находящаяся во мне, вырывается наружу. Если назвать её добром, перед ним никнут земные постулаты, представляющие добро смиренным, терпеливым, кротким, умеющим подставлять под удар одну щеку за другой. Если назвать эту силу злом, то, как оно может торжествовать над своим же поражением? Да и после того негатива, который я направил в этой книге против зла, оно раздавило бы меня, как щепку, если бы имело на до мной силу.

Как вы думаете, можно ли осудить и наказать старика из фильма «Ворошиловский стрелок», который свершил самосуд над насильниками своей внучки? Современная система правосудия осудила бы его, если бы имелись конкретные доказательства. Я бы не смог. Более того, я на стороне этого старика. Я знаю, наверняка, что действовал этот пожилой человек, которого так профессионально сыграл Михаил Ульянов, не совсем по своей воле. Его сознание использовали ангелы Возмездия, ангелы Справедливости, которые сдерживают распространение разрушительной силы в земном пространстве, в виде зла. Так что задумывайтесь иногда над той энергией, которая вызывает у вас злость к чему-либо. Много ли вы о ней знаете? Но я отвлёкся. Ушёл куда-то в запредельную информацию. У меня и в жизни так бывает. Изредка в разговоре с людьми, будто забываюсь, отключаюсь и несу такое…, что человек стоит, как вкопанный и слушает с широко раскрытыми глазами, будто в гипнотическом состоянии. Во многих случаях я оцениваю подобное состояние и сам прекращаю общение, потому как знаю, наверняка, что не я это говорю, и неизвестно, чем этот разговор может закончится.

Зло в себе можно контролировать (сдерживать), а можно и прятать (используя скрытность), в страхе быть разоблачённым. Последнюю характеристику сдерживает правоохранительная система государства. Если бы её не было и страх разоблачения во многих «людях» исчез, на улицах мегаполисов творился бы такой хаос, какой не описать ни в одном фильме ужасов.

В этом моя сила (как и сила многих людей моего, предыдущего поколения, как впрочем, и определённой части современного поколения), в сдержанности, которую контролирует моё нравственное воспитание, что я взял при жизни в СССР. Развитие современной молодёжи лежит на плечах телевидения, средств массовой информации, просвещения, издательств (ведь неспроста в советское время эти структуры контролировались государством, что соответственно отражалось на моральном, нравственном воспитании советского народа).

В России почти нет издательств, которые бы не знали о «моём» творчестве, в большей или меньшей мере. Все книги, которые я заканчивал писать, отправлял в российские издательства, не один раз и не в одно издательство. Помнится в 2016 г., когда я закончил эту книгу,… чувствую, редактироваться, дополняться она будет до тех пор, пока за неё не возьмётся какое-либо издательство. Так вот, за ночь я её отправил, на рассмотрение, в редакции почти 300 издательств. Так что действительно, в России почти нет издательств, которые бы не знали о «моём» творчестве, в большей или меньшей мере. Вы думаете, я один такой «бедолага». С 2012 г., как только у меня появился первый компьютер, осваивая просторы интернета, я общался на многих социальных и творческих сайтах. На нравственную тему пишут, и пишут не мало. Но они пишут для той категории людей, которых выше я выделил самыми первыми (10—15%). Основная масса молодёжи, на которую «заряжены» издательства, это оставшиеся две категории. А это, ни много, ни мало, основная часть подрастающего поколения. Их больше интересует литература, типа «Властелин колец», «Голодные игры», «Исповедь вампира», и т. п. Что читает человек, то он и есть. Для многих из них, «моя» книга может показаться скучной. Если вы помните, в главе «Нам то дано, что мы способны одолеть» я писал о подобном примере. Человеку (любителю мультяшек «Ама няма») показался скучным фильм, который меня тронул до глубины души. Дьяволу не обязательно портить человека, делая его злым, коварным, жестоким. Достаточно, чтобы человек оставался «пустым». Достаточно, чтобы он не влезал в темы, которые помогли бы ему развиваться в духовном, душевном, нравственном плане. В этой книге, в главе «Ключ Человечества к Золотому веку – Россия», я разместил диалог Лахновского и Полипова из романа «Вечный зов» Анатолия Иванова. Этот диалог более ясно передаёт то, к чему стремится зло, в работе с подрастающим поколением любой страны.

Что относительно издательств… Вот, если вы, читатели, будете активно скачивать эту книгу, ставить оценки, писать отзывы, одним словом поднимете рейтинг этой книги, они возьмутся за её реализацию. Из одного издательства мне так и написали: «Разместите книгу в интернете, посмотрим на статистику скачиваний. Если книга заинтересует читателей, мы возьмёмся за неё». Проще сказать, автора оставляют одного со своим творением, которое он должен раскрутить самостоятельно. Надо вкладывать деньги, и немалые, чтобы твою книгу скачивали с интернет магазинов. Мне как-то предлагали услуги для продвижения «моей» книги (не бесплатно, конечно), где открытым текстом мне объяснили, что могут «накрутить оценки» и написать, за определённую плату, определённое количество вымышленных отзывов.

Издательства с необыкновенным рвением берутся за книги, которые семимильными шагами идут верх по рейтингу. А идут они на почве того, чем заполнено сознание основной массы подрастающего поколения, воспитанного в духе капиталистического мышления, принцип работы которого основан на системе единоличного обогащения, где структуры нравственности и морали представляют собой некий стопор, в определённой мере препятствующий достижению материальных ценностей. У меня нет зла на издательства, которым я отправлял «свои» книги, и, которые не обратили на них внимания. Современные российские издательства зажаты в тиски материальной зависимости. И это самый главный минус в проблемах воспитания подрастающего поколения. В СССР издательства существовали за счёт государства и их не беспокоили проблемы выживания. Современные российские издательства заблуждаются, относительно того, что книги с нравственной тематикой не могут приносить прибыль во времена нравственного упадка. На примере «моей» книги, это будет доказано, даст Бог! А если это не так, доживу спокойно остаток дней своих. Осчастливит меня Господь и перейду я границу смерти, где у меня будет намного больше возможностей, чтобы раскрутить в земном пространстве «своё» творчество. Многие творческие люди находят своё признание после смерти, потому что имеют влияние на свои творения с «загробного», астрального плана бытия.

Ни один человек на Земле не может измерить пропорции нравственности в том или ином обществе, государстве, стране. Невозможно изобрести статистику, чтобы определить душевное состояние огромного количества людей. Сильное содружество народов России доказывает присутствие определённой пропорции нравственности в населении страны, необходимой для её качественного, гармоничного развития. Темы нравственного развития людей и проблемы их материального достатка, это две разные структуры, не всегда способные гармонировать вкупе.

* * *

Пройдёт определённое время, даст Бог, какое-нибудь издательство, организация, фонд, меценат, возьмётся за реализацию «моих» книг, не в сети интернет, а в реальных книжных магазинах, где идёт настоящая, реальная, эффективная раскрутка любого автора. «Мои» книги, даст Бог, «пойдут в гору» и дойдут до огромного количества людей, меняя их сознание и жизнь в лучшую сторону. Издательства, которые в своё время отказывались от «моих» книг, поймут, что именно они упустили. Но ни об этом им надо будет беспокоиться. Никто на Земле не вечен. Рано или поздно, те люди, которые отказывали в милости «моему» творчеству, перейдут границу смерти и окажутся перед теми силами, которым они отказали в земной жизни. Они на коленях будут просить милости для себя, для спокойной «загробной» жизни. Будут просить у тех, кому в своё время они отказали. Как бы вы поступили в отношении этих горе просителей? Давно я видел один фильм (наш отечественный, современный), никак не могу вспомнить его название. Фильм хороший, мне понравился. Несколько людей едут на машине в запретную зону, где по слухам существует заброшенная церковь, войдя в которую человека могут забрать Высшие силы, в Рай, если, конечно, сочтут, что человек этого заслуживает. В общем, зашёл человек в заброшенную церковь, если ничего не происходит, значит, им не заинтересовались. Если же он исчез, зайдя в церковь, значит, ангелы хранители забрали его в Рай. Один момент из этого фильма запомнился мне очень сильно. По дороге, по которой главные герои фильма добирались до места назначения, им встретилась проститутка. Разговорились. Проститутка жаловалась на жизнь, сетовала, что ей надоело это занятие. Они рассказали ей, куда едут и с какой целью. Но один из них на полном серьёзе (на самом деле это была шутка) сказал, что, если добежать до этой церкви на своих двух ногах, и главное, голым, то обязательно ангелы заберут в Рай. Проститутка на полном серьёзе приняла эти слова, разделась и побежала. По ходу, герои фильма не раз её видели, пробегающую нагишом. Последний раз они видели её, когда въехали на машине в запретную зону. Дело было зимой. В лютый мороз «дама лёгкого поведения» пробежала в свете фар, нагишом, по голому снегу. До церкви было уже рукой подать. Когда они зашли в заброшенную церковь (вроде их было двое), разговаривая, один из них заметил, что остался один, второй исчез. Он присел с глубоким сожалением, что его попутчика забрали, и даже проститутку забрали, а его жизнь им не нужна. Меня в этом фильме сильно тронула вера этой женщины, которую, после этого поступка, язык не поворачивается назвать этим грязным словом. Поверьте, она очень долго бежала, чуть ли не пол фильма. Лично я, на месте ангелов, тоже забрал бы её в Рай, ведь она сильно поверила в меня. Многие из нас в жизни занимаются не своим делом. Обстоятельства жизни у всех людей разные, и потому, нельзя всех людей мерить одной меркой.

Чтобы лучше понять моё душевное состояние в отношении современной издательской системы, необходимо почувствовать душевное состояние Мастера в отношении критиков, Латунского и Аримана, литератора Лавровича и председателя МАССОЛИТа, Берлиоза (из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»). А чтобы понять душевное состояние моей «умершей» супруги в отношении тех же современных российских издательств, необходимо почувствовать душевное состояние Маргариты, которая изрядно «оторвалась и повеселилась» в квартире Латунского.

Смог ли бы я забрать в Рай редакторов, которые изрядно потрепали мне нервы? Да и не во мне суть. Если вы дошли до этих страниц, должны осознавать, какие силы руководят мною, какие силы диктуют мне текст этой книги, и каким силам отказывали редакторы издательств. Включаю воображение. Я на месте ангелов хранителей. Передо мной в заброшенной церкви стоит голая женщина, которая бежала ко мне, с надеждой и верой, нагишом, сквозь стужу и мороз. Соответственно, чтобы внести гармонию в это действие, я включу любовь и соединю её с надеждой и верой этой заблудшей, но не принадлежащей дьяволу женщине. Глядя на редакторов, стоящих внизу и ждущих своей участи, – я не могу понять, в какое место в них мне включать свою любовь? В них нет ни надежды, ни веры в меня. Вспомните Библию: «Каждому будет дано по вере его…». Современная издательская система, скорее не по своей воле, неосознанно, на основе материальной зависимости, совращает ложной литературой молодое, подрастающее поколение. Их деятельность не оправдывается тем, что люди, работающие там, не ведают, что творят. Общество, живущее на основе государственной системы развития, обязано контролировать структуры, несущие информационную жизнь в массы. Эта информационная жизнь формирует, программирует людей всех слоёв населения, начиная с подрастающего поколения. Я не буду затрагивать проблемы телевидения. Здесь всё проще, все «подводные камни» видны даже невооружённым разумом, видна специфика воздействия этой структуры на умы людей. Обращаю ваше внимание на ту сферу информационного воздействия, в которую я окунулся, видит Бог, не по своему желанию. Эта сфера информационного воздействия – литература. Просмотрите, беглым взглядом, книжные витрины интернет магазинов в сети. Как вы думаете, преобладающее большинство выложенных в интернет магазины книг способствуют развитию душевных, моральных, нравственных качеств человека? Спорный вопрос. В любом случае, я не могу вложить в эту доминирующую пустоту свою любовь. Я не могу вложить свою любовь в человека, который пишет, удовлетворяя своё эго. Покажите мне писателя, который, хоть и в мизерной мере, не мечтал бы о славе и признании. Слава Богу, что эти мысли поспели в моём сознании именно сейчас, когда во мне коренным образом изменилось отношение к славе и земным почестям. «Мои» книги, для меня, конкретно, это моя боль, и этим всё сказано. Можно конечно возразить, мол, чушь полная. Ну, тогда сходите в церковь, в мечеть и спросите у людей, служащих там, что собой представляет земная слава и стремление к ней. Их ответ я раньше чувствовал только душой, в настоящее же время, это давит на сознание так сильно, что, никуда от этого не деться. Смешно конечно, но сейчас, при моём нынешнем душевном состоянии грезить о мирской славе, всё равно, что заблудившемуся в пустыне и изнывающему от жажды человеку, восхищаться красотой песчаных барханов.

На страницу:
9 из 12