ГуРу
Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших

* * *

Достаточно прочитать несколько начальных страниц любой книги, чтобы понять, твоё это или не твоё. Потому и я, чтобы подчеркнуть общую суть всей книги, решил (в самый последний момент) разместить на первых страницах структуру, анализируя которую, нетрудно будет догадаться, почему моему сознанию открыли врата, которые открываются, лишь «мёртвому» сознанию. Структура эта – Сострадание, без коего невозможно обрести Бессмертие. Пример тому – многочисленная армия ангелов-хранителей, которые, имея мощную силу Сострадания, способны помогать земному пространству и людям. Чувство Сострадания имеет каждый человек, потому как оно передаётся, реинкарнационной цепочкой, в подсознание новорождённого. Вернее, оно, уже присутствует в геноме оплодотворённой клетки. Структура (жизнь) земного пространства способна положительно и негативно влиять на развитие и обогащение Сострадания в человеке.

Если одолеть всю книгу, «Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших» (в принципе, достаточно, даже дойти до главы «Нострадамус о России»), станет ясно, что открыли запретные врата моему сознанию, не только для моего успокоения. По крайней мере, вряд ли найдётся на Земле, хоть один человек, которого не интересовало бы то, что будет с ним после смерти.

Для кого-то это глава будет тестом, а для кого-то мощным стимулом для развития структуры Сострадания, без которого, повторюсь, ещё раз, невозможно обрести Бессмертие. Человек, гармонирующий с структурой Сострадания, верит в собственные силы, хотя, порой может и не догадываться об этом. Я, только тогда и стал жить нормально, когда начал верить в собственные силы, верить в то, что, кроме меня самого, никто мне не поможет. Но я чувствовал, на подсознательном уровне, что силу эту способны увеличивать структуры, ведущие человека по жизни. И потому я наладил с ними общение, по своему, дополняя, уже имеющиеся на Земле знания, в виде определённых молитв. Хотя, встретив меня на улице, по внешнему виду, не то что, не определишь мою истинную веру, но и вряд ли подумаешь, что перед тобой стоит верующий человек. С определённого момента своей жизни, я перестал посещать церкви и мечети. Хоть и не соблюдаю, должным образом, но строго чту и уважаю религиозные традиции. Я создал храм Божий в своём жилище, в своём сердце, в «своей» душе. Моё общение с жителями иных миров, подобно сигналу «sos», помогает мне оставаться человеком и писать подобные книги. Прочитав эту книгу, многие из вас почувствуют себя верующими людьми, хоть и не было ранее предпосылок для осознания этого. Как и я не знал, что могу верить в Бога, пока не потерял супругу, которая, в большей степени, была проводником моей жизни.

Все ангелы-хранители, которые помогают людям, имеют мощную силу Сострадания. Одолев эту Божественную структуру, они стараются влить её в людей, чтобы увеличить эволюционные богатства Мироздания. Именно они, ангелы-хранители, живут в истинном Раю. Я встречал в своей жизни немало заблудших людей, некоторые из которых мечтают, а есть и такие, которые слепо верят в то, что после физической смерти они будут наслаждаться физическими прелестями в раю. Предметы их мечтаний являются обыкновенными земными зависимостями. Я бы желал, чтобы после моей смерти, Господь доверил мне способность, помогать людям, сохранять их истинную человеческую сущность. Было бы глупо полагать, что я буду помогать тем, кто идёт на поводу своих физических зависимостей. И представляет свою земную жизнь, в виде развлечений и наслаждений, обустраивая свой «рай» на Земле, отвергая тем самым Божий наказ, который запрограммирован в сотворении человека, и с которым рождается каждый человек на Земле: «Сохрани себя и умножь Мой дар, в виде души. Взамен я предоставлю тебе Вечную жизнь».

* * *

За границей смерти «умершего» встречают не только ангелы, но и демоны. Для последних, самые проблемные, это верующие и праведные люди. Для них, негативные астральные сущности используют всю силу своих уловок и фантазий, дабы не дать «умершему» распознать место своего будущего пребывания.

Для чего они это делают? Да хотя бы ради того, чтобы не дать сущности низшего сорта, каковыми они считают людей, уйти в миры, недоступные для них и дающие блага, о которых, последним, остаётся только мечтать. И, если руководствоваться информацией Священных Писаний, делают они это и для того, чтобы отобрать у Бога, как можно больше душ, демонстрируя, тем самым свою правоту и силу.

Для «умерших», отягощённых грехами и сильно зависимых от земного пространства, достаточно прокрутить (в ярких красках) предметы их зависимости (что не составляет особого труда для астральных сущностей), чтобы те, как дети потянулись к своему, родному, не думая, уже о том, куда и зачем они явились. Время же сделает своё, закрыв перед ними врата, за которыми «умершего» ждёт структура Бессмертия. Лишь после, когда растворится мираж, перед «умершим» откроется реальность того пространства, в котором он оказался в результате своего замешательства и заблуждения.

Верующим же «умершим», в этом отрезке их посмертной дислокации помогают молитвы, в зависимости от того, насколько сильно они запечатлелись в информационном банке души. Негативные сущности могут принять любой образ (дабы повести за собой душу), даже используя лики святых. Но и сами святые, также будут присутствовать при этом действии, защищая своих подопечных. Всё зависит от самого «умершего», от его умения распознать. Он в этой ситуации, как ребёнок. К кому потянется, с тем и уйдёт.

Человек сам берёт своё «наказание» после смерти физической плоти. Многочисленная армия «умерших» людей (в виде ангелов), причисленных на Земле в статус святых, поднимают оставшееся естество «умершего» человека в более тонкие миры (в верхние слои ауры нашей планеты). В зависимости от того эволюционного потенциала, которое взял человек земной жизнью. В эту «комиссию» (посмертного распределения людей) входят и многие «умершие» праведные, гармоничные люди, жившие обычной и, не столь заметной жизнью. Это люди, сумевшие одолеть своим развитием эволюционный статус ангелов-хранителей.

Если в «умершем» человеке отсутствует (в пропорциональном соотношении) гармония, характеризующая структуру Вселенной (миролюбие, человечность, ненасилие, добротолюбие,…), он остаётся один на один с той силой, которая использовала его в земной жизни. Эта сила, имея власть (в виде земных зависимостей «умершего») над распределяемой структурой, забирает, последнюю, в своё пространство.

Есть только две структуры, от которых зависит дальнейшая жизнь «умершего» человека. Это Высшие миры, представляющие собой верхние слои ауры нашей планеты, начиная от поверхности Земли и выше. И низшие, представляющие собой пространство, в которое входят миры, располагающиеся от поверхности Земли и ниже, вплоть до центра ядра нашей планеты.

Никто не наказывает человека после физической смерти. Его обнимают, или от него отворачиваются. Миры добра и зла. Рая и ада.

* * *

Переходя границы смерти, многие земные законы теряют свою силу в другом измерении. Но одна земная истина остаётся непреклонной, суровой и справедливой. «Незнание закона не освобождает от ответственности». На Земле достаточно знаний, чтобы быть готовым принять эту эволюционную истину. Никакие оправдания (типа, «я не знал…», «я не думал…», и т.п.) не принимаются теми, кто будет встречать оставшиеся тела человека, которые также умрут со временем, но каждое ? в своём пространстве.

Если б я знал это раньше, до смерти супруги, я бы перевернул весь свой мир, по собственному хотенью, не взваливая на себя груз таких тяжких страданий, какими обложил меня «дамоклов меч» моей судьбы. И, всё же, я должен быть признателен тем силам, которые обрушили на мою голову такое. Потому как, перейдя границу смерти, мне оставалось бы только раскаиваться и молча нести тот тяжкий груз, который я, не задумываясь, собирал на Земле в свой багаж души. Собирал, даже не осознавая, что когда-нибудь придётся отвечать за этот тяжкий груз, отчитываясь за каждую ненужную в нём вещь. Тогда, как сейчас, благодаря «дамоклову мечу», я имею возможность перебрать этот багаж и найти в нём полезное, которое поможет мне, более не причинять душе боль и не загружать в неё то, что способно ей навредить. Заодно и помочь другим людям (через эту книгу), открыть глаза на свой жизненный путь, не дожидаясь, когда их, также ошарашит судьба своими кармическими сюрпризами.

Почему нельзя исправить свои жизненные ошибки после смерти? Приведу три довода, пришедшие мне на ум, по ходу набора этого текста.

Первое. В Священных Писаниях говорится о том, что в Судный день спящих «мертвецов» разбудят трубами ангелы. Это говорит о том, что за границей смерти нет той полноценной осознанности продолжающейся жизни. Той осознанности, при которой можно было бы применять определённые действия в отношении своей судьбы. Это, как в наших снах. Лишь переключаясь каналом восприятия Эволюции (проще говоря, просыпаясь), мы осознаём, что это был всего лишь сон. Тогда, как в самом сне, мы вряд ли способны сомневаться в реальности и действительности происходящих вокруг нас событий.

Вторым доводом может послужить история одной семьи. Я прочитал её в какой-то книге и по ходу написания этой книги, добавил на её страницы этот текст, воспроизведя его по памяти. Сейчас, я, вряд ли вспомню название той книги, откуда была взята эта история.

У одного старца была внучка, любимая внучка, которая внезапно умерла. Старец тяжело переживал утрату, не мог смириться с потерей. Уж и родители девочки успокоились и перестали горевать, и лишь старика мучила разлука с любимой внучкой. И вот однажды в трансе, в «живом» сне, внучка явилась к любящему дедушке. «Что представляет собой ваш мир?» ? спросил старец. «Это трудно объяснить словами, ? ответила внучка, ? мы уже всё знаем, но не можем действовать. Вы же, напротив, можете действовать, но ничего не знаете».

Ну и третьим доводом я приведу мысль великого мыслителя своего времени (как и нашего), которой заканчивается эта книга.

До того, как замрёшь на последней меже,

В этой жизни подумать успей о душе,

Ибо там, оказавшись с пустыми руками,

Ничего наверстать не успеешь, уже.

    Омар Хайям

* * *

Душа ? многомерна. В том смысле, что человек способен осознавать своё естество в одном теле, тогда, как душа человека может, одновременно пребывать в нескольких физических телах.

Каждую ночь я вижу сны. Много снов. Иногда «живые» сны. Для многих людей, эти миры открываются, посредством применения определённых методик (осознанный вход в астрал). Но есть исключения (как в случае с вашим покорным слугой), когда, это умение имеет структуру врождённого характера.

Возвращаясь, поутру в наше пространство, я испытываю такое сильное разочарование, когда моему взору предстаёт наш трёхмерный и, непонятно насколько, реальный (сопоставляя впечатления ночных реалий) мир, что невольно, сами собой возникают мысли о смерти. Будто пространства, в коих мне пришлось побывать в ночных путешествиях, пытаются донести до моего сознания свою искренность и безопасность, которые не стыкуются с нашим земным представлением о смерти. О явлении, которое для каждого человека является загадкой, в виде чего-то страшного, пока его структура покрыта пеленой физического одеяния, в виде плоти. Где я настоящий? Там или здесь? Да и я ли это, в своём физическом теле? Скорее всего, я – это душа, путешествующая в лабиринтах пространств и времени.

Душа, доминируя в структуре подсознания человека, осознаёт реальность. Физическая же плоть, в купе с сознанием, принимает за реальность иллюзию, в которую поместила её временно, для определённой работы, эволюционная природа Мироздания.

Вся информация «моих» книг проходит через Любовь. Любовь к женщине. Я начал писать книги (не имея, даже малейших навыков, будто кто руководит мной), спустя полгода, как моя супруга покинула наше земное пространство. Не имея должного образования, мне приходиться писать книги (хоть, даже и нет, ни малейшего желания), некоторые из которых способны дать фору иным трудам учёных мужей. Это одно из условий знакового творчества, где не принимается в расчёт желание человека, которого просто используют, как определённую структуру меж пространственного общения. И в то же время, в жанровой стилистике, «мои» книги доступны многим. Будто «моё» творчество копирует с души, умение подать, как многомерность, ту информацию, в которой интеллект способен выбирать своё, по вкусу. Не удивляйтесь изобилию кавычек. Я осознаю, с какой энергией имею дело. Кому много даётся, с того много и спросится. Но, если человек сумеет вознести над собой ту энергию, которая выбрала его для определённой работы (не обогащая ею свою земную жизнь), эта энергия будет мощной защитой этого человека, как на Земле, так и в том пространстве, где придётся держать ответ за проделанную работу.

* * *

Кто-то из мудрых заметил, что Любовь, как привидение. Все о ней говорят, но мало кто её видел. По каким критериям Любовь определяет свой выбор? Почему ей вольготнее жить в сердце, а не в интеллекте? Почему любящее сердце, не раздумывая, делает выбор между жизнью и смертью? Слишком много почему я могу привести здесь. Но разумнее, всё же отвечать на вопросы, нежели, чем задавать их. Я надеюсь, у многих из вас, после того, как вы ознакомитесь с этой книгой, убавится немалая толика скептицизма в отношении этого прекрасного чувства. И вы, наконец, сумеете, тайным зрением, разглядеть «привидение», под прекрасным названием ? Любовь. А может и прикоснуться к ней, что сделало бы наш скудный мир, немного прекраснее и красивее, обогатив его долей Мудрости, Нравственности и Божественности!

* * *

Любовь. Что это такое? Представьте себе двух влюблённых, умерших одновременно. Предстают они перед Богом, а Он им и говорит: «У меня свободно одно место в раю, одно в аду, договаривайтесь между собой». И каждый из них, будто спасение для себя, просит место… ? в аду.

* * *

Любовь любви ? рознь. Есть немало случаев, когда родители разлучают своих влюблённых детей, в то время как сами не могут представить жизни друг без друга. Суть любви, образно можно представить в виде графической кривой, со своими взлётами и падениями. Где отчёт идёт от самой низкой ступени, когда любовь, попросту продают, и заканчивается высшей ступенью. Когда люди, уже не могут жить друг без друга. Разлучи их, даже на непродолжительное время, они начнут задыхаться друг без друга. Как задыхается цветок, лишённый связи с почвой. Вы можете сказать, что это сказки. Но я жил 17 лет в этой сказке. И знаю, не понаслышке, что такое ? задыхаться без любимого, дорогого для тебя человека.

* * *

Мать ? это святое. С этим не поспоришь. Вот, когда эта святость переходит в любимую женщину, это и есть Любовь. Настоящая Любовь, которая не зависит от пространственных и временных структур Вселенной, имеющих сильное влияние, лишь на физическое тело человека.

Приведённые ниже мысли помогут вам осознать, что я на самом деле потерял.

* * *

На какие безумия вдохновляет Любовь? Я открою то, что не у каждого человека уложится в сознании. Некоторые люди сочтут меня сумасшедшим. Это нормальная реакция. Они живут в своём миру. Я ж ? не в своём. Меня понял бы, разве только Ромео, коль жизнь поставила бы ему условие, продолжать своё земное существование (иначе это не назовёшь) без любимой.

Через год (после «смерти» супруги) я поставил памятник на её могиле. Это не совсем обычный памятник, высеченный в форме сердца. Эпитафией к памятнику послужили стихи из «моей» книги «Исповедь с Вечностью ? I». Я немного отредактировал текст, будто к ней обращаются все, кто её знал, тогда, как в книге я обращаюсь к ней от своего имени:

Как не хватает смеха,
Нам не хватает слёз,
И отдаётся эхом единственный вопрос:
«Где ты сейчас смеёшься?
Где ты сейчас грустишь?
И под какой звездой, ты, словно ангел спишь?»

Этот отрывок, из «моей» книги, высечен на мраморной плите памятника, установленного на могиле моей супруги. Расскажу про один день, проведённый, мною, у её могилы. Быть может, Вы меня поймёте. А может, примите за сумасшедшего. Я высаживал цветы на могиле любимой и провёл немало времени в подготовке почвы для цветов. В процессе работы мне не давал покоя запах, исходящий из моих рук (я ковырялся в земле голыми руками). Принюхиваясь к этому запаху, я обомлел. Это был трупный запах, который испарялся из могилы и выходил на поверхность. Я не раз, в своей жизни, был на похоронах, и знаю, не понаслышке, как «пахнет» мертвец. Вы не поверите, но я вдыхал этот запах с таким умиротворением в душе, какой способен чувствовать профессиональный знаток высоких запахов мира духов. Я чувствовал в этом запахе живой образ любимого мной человека. Во мне отключилось осознание мёртвенности, которое, рано или поздно, ожидает каждое живущее на Земле существо. Этот запах был до такого безумия родным, и от одной мысли, что рано или поздно придётся мыть руки, мне становилось не по себе.

Я уехал домой, не помыв руки, перед выходом из кладбища. Всю дорогу домой я вдыхал запах, исходящий из моих рук, той же безумной любовью, какой вдыхал запах духов (сделанных из своих жертв) герой фильма «Парфюмер: История одного убийцы». Меня угнетала тоска от того, что, рано или поздно, эти руки, всё же придётся помыть. Дома я ел, этими же немытыми руками. Но потихоньку, моё сознание возвращалось в наш «правильный» мир, где все эти мои действия, начали казаться (уже и мне) не совсем адекватными. И я смыл этот «бред» любовного притяжения.