ГуРу
Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших

Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших
ГуРу

Диана Меркурьева

Название данной книги не столь надуманно и призрачно, как может показаться на первый взгляд. Сие – доказательство тому, что Любовь не умирает со смертью людей. В том и сила авторов этой книги, что один из них живой (Ру), а другой… – «мёртвый» (Гу). Неоспоримой избранностью в любые времена (в настоящее особенно) являлось служение России, избранной Богом для спасения всего Человечества. Эта книга встаёт на защиту России в столь нелёгкое для неё время. В этом и заключается знаковость данной книги.

Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших

ГуРу

Диана Меркурьева

© ГуРу, 2020

© Диана Меркурьева, 2020

ISBN 978-5-4483-0688-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От издателя

Написал эту книгу ничем не примечательный человек, с простыми рабочими корнями, из простой рабочей семьи, не имеющий должного образования для написания подобных книг. Чтобы пропустить через своё сознание такое, необходимо иметь определённую учёную степень. Разгадка в том, что, волею судьбы его естество было подвергнуто трансцендентальному состоянию (через смерть его супруги, изображение которой присутствует в начале и в конце книги).

Трансценденция (от лат. transcendere – переступать). В самом широком смысле означает переход границ между двумя областями, в особенности из области посюстороннего (имманентного, земного, реального) в область потустороннего (трансцендентного). В метафизическом понимании, трансценденция – переход из сферы возможного опыта (природы) в сферу, лежащую по ту сторону его. В идеалистической философии – находящийся за пределами мира.

Философская энциклопедия (Словари и энциклопедии на Академике).

В сущности, авторы всех «знаковых» книг подвержены трансцендентальному состоянию. Псевдоним книги (ГуРу) состоит из сложения начальных букв имён авторов: «мёртвого» (Гу….) и живого (Ру….). Чтобы понять, через что прошёл человек, которому потусторонние силы доверили столь необычные знания, достаточно ознакомиться с тремя главами («От автора», «Вступление» и «Предисловие»). Это, своего рода ключ к разгадке всей книги, в которой неземные силы открывают тайну Бессмертия.

От автора

Нет силы выше на Земле, чем сила слов,
Тот псевдоним, что мерит жизнь этой книги, ?
Соединение двух имён и двух миров,
Создателей сей неземной интриги.

* * *

Господь Милосердный! Безгранична Милость Твоя!

Не мудрено познать секрет любимых,
Ушедших в тьму таинственных надежд,
Ведь кто, ещё вернёт нам наше имя,
И тайну душ прорвёт, сквозь тайну вежд.

* * *

«Если долго глядеть в бездну, ? бездна отразиться в тебе»

Фридрих Ницше

* * *

Когда ваша душа, непроизвольно выскочив из физического тела (по смерти оного), в неимоверной надежде, прилагая бессмысленные усилия в попытке вернуться назад, отчаявшись, всё ж осознает боль неудавшихся попыток, и, с неимоверным трудом, примет ненужность и бесполезность плоти (нет пользы в том, чего уж не одеть), только тогда вы дойдёте до того состояния, в котором я нахожусь постоянно. С Богом!

* * *

Всё, что написано в этой книге, обдумано, передумано, взвешено много, много раз. Если явилось в свет нечто, убедившее меня в том, что смерть моей супруги открыла определённый канал связи, в котором я являюсь всего лишь проводником, надеюсь, оно сможет проложить дорогу к людям. Я обычный человек. Всего лишь пропускаю, через своё сознание, эту информацию и учусь вместе с вами.

В моём естестве тело живёт своей жизнью, сознание и подсознание – своей. Но в купе они взаимодействуют. И, если исключить, хотя бы одно из них, не было бы этих строк, как и самой книги. Также и осуждать кого-либо из них, значит, осуждать всю троицу, усилием, терпением и волей коих и вышла в свет эта книга. И потому, осознавайте энергию, которую направляете в её сторону. Я был, неоднократно свидетелем того, как негативная энергия, направленная в сторону «моей» книги (как и меня, лично), возвращалась с огромной силой к своему первоисточнику.

* * *

Творчество многих людей приносит радость и удовлетворение другим людям. Но что они дают взамен?… Сами того не осознавая, люди формируют личность творческого человека, фанатично отдавая ему свою любовь. Но любой творческий человек, это такой же человек, со своими привычками, слабостями, зависимостями. Как ему не сломаться, когда на него, волной накатывает шквал миллионных признаний в любви, зажигая в нём «звёздную» болезнь? Способно ли сердце и разум человека выдержать подобный «натиск», вроде бы и естественного признания? Чтобы выдержать подобную форму давления на своё естество, человек должен быть отрешён, сознанием, от воздействия земных структур его формирования. В принципе, это невозможно. Потому иные люди и берут стезю аскезы, чтобы самолично формировать своё естество, что происходит во многих случаях, когда человек, уже почти сформирован. Невозможно сформировать свою личность без контакта с другими людьми.

Я многое в жизни испытал. Но во мне нет уверенности того, что испытание, в виде признания «моего» творчества, которое я, всё же должен пройти, не украдёт у меня то, что я приобрёл, в процессе земной жизни, тяжёлыми уроками судьбы. Человек не Бог и он не имеет «контрольный пакет акций» своей судьбы, чтобы распоряжаться ею единолично, отстранив от этой работы всех видимых и невидимых участников жизненного пути, по которому ему дано идти.

Я имею силу, немного отличающуюся от остальной творческой братии. Эта сила связывает меня с моей «умершей» супругой. Эта же сила и подсказывает мне, держаться на некотором расстоянии от «своего» творчества. Чтобы оно не опалило мне крылья, с помощью которых я взлетел душой. Взлетел настолько высоко, что дал возможность и другим людям, распахнуть крылья своей души, которая поможет им лететь в истинно правильном направлении. Истинное творчество должно вести людей к Богу!

* * *

Судьба каждого человека запрограммирована, и даже не рождением, а слиянием клеток, при оплодотворении. Но исполнится начертание или нет, зависит от самого человека, от его право выбора. Если этого права не было бы предусмотрено Творцом, который создал человека, то последний представлял бы из себя убогое подобие марионетки, которой оставалось бы только «плакать на судьбу» и не пытаться что-то исправить в своей жизни.

Проще сказать, оплодотворением человеческого эмбриона, Свыше было дано добро, был утверждён сценарий человеческой судьбы. (Информация этого сценария закачивается в оплодотворённую клетку и хранится, в процессе земной жизни, в геноме человека, который представляет собой такую сложную структуру, что, всё ещё является неразгаданной загадкой, даже для учёных мужей, не говоря, уже о простом обывателе). Снимет ли человек по этому сценарию фильм, зависит, в большей мере, от самого человека. От его умения, прислушиваться к своему внутреннему голосу. От его умения, слышать зов своего сердца. От его умения, чувствовать на энергетическом, экстрасенсорном уровне программу своей судьбы. Экстрасенсорный уровень заложен в геноме каждого человека. У кого-то он развит более, у кого-то менее.

* * *

Заблуждение многих людей (не только материалистов, но и многих верующих) заключается в том, что они считают присутствие Бога в человеке ? избранностью. Это, всё равно, как в воде разделить рыб на тех, кто пребывает в воде, и на тех, кто умудряется жить вне воды. Имея общую связь с водой, рыбам не дано делить своё естество на избранных и изгоев.

Господь ? Един. Всё, что попадает в поле человеческого зрения, есть Его творение и присутствует в Нём, а никак не наоборот.

* * *

Ни одному человеку, на Земле, не дано знать, насколько каждый из нас нужен Богу.

Разглядеть истинную веру человека затруднительно в церкви, в мечети, в синагоге. Там у всех людей одинаковые, обязательные лица. Лица боязни перед Богом. Истинную веру можно разглядеть только в мирской жизни. В той жизни, где человек, соприкасаясь с определёнными испытаниями, теряет контроль своей скрытности, и выдаёт напоказ своё внутреннее мировоззрение.

Я видел в жизни немало людей. Скорее, больше, чем необходимо для осознания концепции «человек и Бог». Встречал в жизни немало людей, верующих в Бога и людей, которые, как и я в прошлом, не осознают свою роль в этом вопросе. Во многих случаях, заблуждению подвергаются, как вторые, так и первые. Частенько я не видел Богобоязности в верующих людях, облачённых в набожность. Тогда как, также, часто замечал присутствие Богобоязности в людях, которые заняты простыми мирскими заботами (семья, дом, работа). Структура Богобоязности сильнее структуры набожности. Набожность можно использовать, как промысел, тогда как Богобоязность испускает свои импульсы из души человека, из его сердца. Богобоязность прочно держит на привязи эгоизм человека, тогда как набожность не имеет подобной силы сдерживать «своих чертей».

Приведу один пример набожности человека. У меня был случай, когда я работал в паре с «верующим» человеком, сыном священника. У него глаза светились, когда он рассказывал мне, какие мучения ждут в аду тех людей, кто не читает ежедневные молитвы. Как-то он дал мне почитать одну книгу. В ней были зачёркнуты, ручкой, от руки, слова, где говорилось о том, что Бог умеет смеяться, веселиться, плакать. После, когда я хорошо узнал его, понял, что, скорее всего, это его исправления. Или, по крайней мере, это исправления такого же «верующего» человека. Мы с ним занимались земляными работами, копали траншеи (под воду, под газ). Работник он тоже никакой. Не сильно доставало то, что он частенько, во время работы, выпрашивал у меня разрешения помолиться, совершить намаз по мусульманским традициям. Доставало то, что работая вполсилы (это было видно по нашей одежде, в октябре месяце он работал в куртке, я в одной футболке), он умудрялся наставлять меня на путь истинный «своими проповедями». Я очень терпеливый человек, внимательно прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. Если человек послан в мою судьбу, значит и мне это нужно в определённой мере. Сам я не бегу от подобных испытаний, судьба сама, в определённое время убирает их. Но и моё терпение не безгранично. Я его проклял. Но проклял, как-то по-особенному. Он разбудил меня, среди ночи, телефонным звонком (за день я сильно устал) и начал мне проповедовать правильный образ жизни, ведущий к Богу. Толком, не проснувшись и не выдержав, я чуть повышенным тоном, сказал ему: «Я желаю тебе встретить красивую девушку, влюбиться в неё, жениться. Чтобы ты был счастлив настолько, что земная жизнь тебе показалось бы раем. Чтобы ты купался в счастье. И в один прекрасный день, чтобы ты это счастье потерял. Может тогда, ты научишься, жалеть людей, а не наказывать их». Спустя некоторое время судьба увела его из моей жизни. И подобных примеров набожности людей в моей жизни было немало.

Приведу ещё один пример сравнения набожности и Богобоязности. В маршрутном автобусе, в котором я ехал на работу, сидели молодые люди, которые не догадывались, что нужно уступать место старшим (привычная картина для нашего времени). На остановке зашла женщина, не слишком пожилая. Она выбила себе место, чуть ли не проклятиями, подняв молодёжь. На шее у неё висела цепочка с крестом, явный признак набожности человека. Завоевав своё место, женщина с таким пренебрежением смотрела на этих молодых людей, как можно смотреть на что-то мерзкое. Всю дорогу, сколько я наблюдал за ней, с её лица не сходила печать недовольства, даже тогда, когда молодые люди сошли на своей остановке. Подобных примеров можно привести множество, когда люди, носящие с собой символы набожности, используют в своих целях других людей, не чураясь, при этом, пользоваться хитростью. В данном случае, в набожности человека отсутствует структура Богобоязности.

Другой пример. И снова, касательно проблемы (очень больной в наше время) – места в транспорте. В автобусе все места были заняты. Напротив меня сидела женщина, средних лет. Рядом с ней, занимая отдельное место, сидел мальчик, лет шести, семи. На остановке зашли люди. Женщина посадила мальчика на колени и предложила, уважительно, освободившееся место другой женщине, по годам, лет на пять, десять моложе её. Села женщина на освободившееся место, уже с виноватым лицом, будто отняла у мальчика что-то. Виноватым лицом поблагодарила. Всю дорогу, наблюдая за ней, я чувствовал, как ей, не совсем удобно сидеть. Изредка она, виновато улыбалась женщине и мальчику, в знак благодарности. Я бы не сказал, что это забитая женщина. Одета она со вкусом. Через небольшое декольте я заметил отсутствие, на шее этой женщины, каких-либо атрибутов набожности. В её лице можно было прочитать и уважение к самой себе. Мне знаком такой тип людей. Сила уважения, с какой эта женщина общается, не полностью её заслуга. Источник этой силы находится в подсознании этой женщины. Эта информация, нажитая прошлыми жизнями (воплощениями) души, воздействует на сознание нынешнего её носителя, на сознание этой женщины. Структура этой информации богата Богобоязностью. Не обязательно подвергать свою жизнь Богослужению, чтобы иметь в себе структуру Богобоязности. Передача информации из жизни в жизнь (реинкарнация), обуславливает человека зависимостью от прошлых воплощений души. Оттого и присутствует множественные примеры реинкарнации, когда, например, мужчина, не выдерживая сильное влияние подсознания (информация коего богата прошлым воплощением души в женское тело), тянется, в интимном плане, к мужчинам. Или, когда, уже совсем «достаёт», меняет свой пол на женский. То же самое и с Богобоязностью. Я множество раз в жизни видел Божью силу, силу Богобоязности в простых людях. И немало раз замечал, пусть и небольшую толику (когда как, бывало и в большей пропорции, бывало и в меньшей) эгоизма, в людях, которым, вроде бы и не положено его иметь. В людях, посвятивших свою жизнь Богослужению.

Основными двумя ключами гармонии каждого человека является его призвание, когда человек «созревает» жизнью (скорее, несколькими жизнями), для осознания своего места в этой жизни. Второй ключ, это право выбора (оно есть у каждого человека). Когда он выбирает, между призванием и промыслом жизни ? своё. Многие проблемы материального мира заключаются в том, что многие люди занимаются промыслом жизни, не осознавая своего призвания. Оно и не удивительно. Человеческое естество устроено таким образом, что в решение любых задач, как и компьютер, мозг человека выбирает наикратчайший путь для достижения определённого результата. И потому в этом плане, скорее всего, необходимо включать не мозг, а сердце, чтобы услышать его зов, который донесёт нужную, полезную информацию из недр, глубин подсознания.

Богобоязность ? это состояние души человека. Когда человек боится причинять боль окружающему пространству, в которое входит и человеческое естество. Степень Богобоязности не определишь с одного взгляда, она не бывает одного уровня. Её можно сравнить со степенью загрузки компьютера определённой программой.