ГуРу
Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших


Две Дамы-союзницы мир принесут.

* * *

Шумный скандал вокруг Вести завился,

На Бога весь низменный мир обозлился,

Вестник спасётся под толщей укрытий,

От двух теперь Дам есть картины событий.

* * *

Трудно народу от этого гама,

Который устроила древняя Дама,

Кончает работу Мишель Нотр Дам,

На свет выводя, ныне видимых Дам.

Эту книгу представляют две видимые «Дамы». Моя «умершая» супруга (фотография в начале и в конце книги) и Диана Меркурьева (соавтор книги, «Двуликая дама» из катренов). Подобно моей связи, какую я имею с «умершей» супругой, Евгений Гусев (Диана Меркурьева) имеет подобную связь (после клинической смерти) с жителями иных измерений. Евгений Гусев является автором «141 Предвидения (Предсказание о будущем)», в котором отражена судьба книги «Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших». Сей труд был опубликован в 2000 г. В то время я, ещё не помышлял ни о каком писательстве, наслаждаясь счастьем супружества (моя супруга умерла в 2005 г.). Познакомился я с этим удивительным человеком в 2016 году. Я приведу здесь одну из рецензий на пророческую поэму Евгения Гусева, «Ангел Вострубил…».

Рецензия В. Щербакова, д-ра исторических наук, президента московского клуба тайн. Газета «Иные Измерения» №1, 1998г., г. Москва:

«Неожиданно я получил удивительное произведение из Красноярского края. Это первое предсказание будущего, от лица небесных сил, без ссылок на Нострадамуса и других пророков прошлого. Это ? современное и беспрецедентное видение грядущего. Оно требует от читателя некоторого внимания: слишком многое сказано прямо и между строк. Автор вряд ли знаком в полном объёме с историей Атлантиды, записанной в античных источниках, тем не менее, даже эта седая древность служит главной задаче: лучше раскрыть перед нами картину будущих столетий. Пророческая поэма ? наитруднейший жанр. Совершенных образцов этого жанра практически не существует, если иметь в виду современность. Во-первых, стихи ? это дар небес, дар богов поэзии. Во-вторых, сказать нужно слишком многое, предварительно поняв всю историю нашей цивилизации. Такие стихи могли бы рождаться в небесном горниле Гефеста. И свет этого горнила единственно мог бы осветить прошлое, настоящее и будущее человечества. Итак, слово современному пророку! Владимир Щербаков».

* * *

«Бессмертие, Человечество, Россия – глазами умерших» – творение творческого тандема земного и «загробного» пространств. Писал я эту книгу 11 лет. Поверьте, у меня было достаточно времени, чтобы осознать её знаковость. Но самое главное её предназначение в том, что эта книга – одна из книг воинов, вставших на защиту России, в век информационной войны, которая ведётся против неё. На стороне России земные и неземные силы. В том и сила России, что она хранится Богом и огромной армией ангелов-хранителей. Сия книга – дополнительное и убедительное подтверждение тому! Эта книга о силе Любви, которая приняв одной своей половиной «смерть», доносит через другую свою половину (через «моё» подсознание), самую сокровенную тайну Человечества. Тайну, которую скрывает «за семью печатями» физическая смерть человека.

* * *

Принц[1 - Не стоит удивляться. Творчество Мишеля Нострадамуса обусловлено загадочностью и шифрованием слов, в целях безопасности, чтобы то или иное событие не было обнаружено, злыми силами, раньше времени. Словом «принц» Нострадамус мог охарактеризовать и простого, обычного человека, если видел в нём избранность Свыше.]редкой гуманности /состраданья/ и милосердия,

После того как он даст покой своему люду /своим/,

Смертью поменяет многие навыки,

В его государстве будет длительный мир.

Мишель де Нотр Дам (Нострадамус), Центурия VII, Катрен 17

* * *

Двое смогут вести безмолвную беседу,

Находясь в долгой разлуке.

Со всех сторон большие усилия.

Весь мир пронизан мыслями.

Мишель де Нотр Дам (Нострадамус), Центурия V, Катрен 78

* * *

Сорок два я года жил обычной, незаметной жизнью, какую проживают миллионы людей на Земле. Пока в один прекрасный, солнечный, августовский день, смерть не отняла самое дорогое, что я имел в жизни. Я не могу объяснить словами, какую именно ценность представляет собой моя потеря. Это, то же самое, как оценить значение Солнца в нашей жизни. Это, то же самое, как оценить значение самой человеческой жизни. Но то, что я, с тех пор, чувствую своё физическое тело на уровне голограммы, которая существует, как проекция моего физического тела в физическом пространстве, а дополнительные составляющие, в виде сознания, подсознания и души, утратили привычную привязанность к земному пространству, говорит лишь об одном. В тот летний день (2005 года) «умерла» не только моя супруга. «Умерло» что-то и во мне, без чего человек не способен полноценно осознавать сущность своего естества. Это «что-то» ушло, вместе с моей супругой в иное измерение, в мир «мёртвых». Это «что-то», имея врождённую связь с моим естеством, способно контактировать со мной. И, посредством этого контакта я и пишу книги, способные дать фору иным специалистам метафизических наук. Читая, иногда «свои» книги, недоумеваю, как мог я написать такое, от коего и сам испытываю некоторое шоковое, трансовое удивление.

Писать я начал через полгода после ухода супруги. В состоянии нервного срыва, в глубокой, морозной, крещенской ночи, я шёл на кладбище, глубоко тая в себе надежду, не вернуться обратно. Стоя на коленях у могилы любимой, я выл, как волк на луну. Сейчас мне трудно в это поверить, но тогда я знал, наверняка. Будь рядом свежевырытая могила, я лёг бы в неё и как-нибудь засыпал бы себя землёй. Сей поход, в ночной тиши, более подробно описан в главе «Вступление».

Спустя неделю, после этой ночной «экскурсии» я начал писать. Сначала это была небольшая тетрадь. Но мысли лезли и лезли, будто в ту ночь я потревожил таинственную жилу, которая только и ждала удобного момента, чтобы вырваться в наш мир. Со временем я заметил, что мыслям, уже тесно в черновиках, их взор томился книжным воплощением. Моя голова, будто и не принадлежала мне. Она в творении грусть свою топила.

Истинный суд за вами, читателями, этой, не совсем обычной книги. Ваша оценка ? это не только оценка смерти моей супруги и моего усердия. Это оценка работы жителей иных измерений, которые, покинув наше пространство, остались неравнодушными к нашей жизни на Земле.

Единственную награду за мои труды, которая успокоит меня, полноценно, я описал, ниже. Но оговорюсь, заранее. Это всё держится, лишь в «моём» подсознании (результат, перезревшей от земной жизни души), потому как, это ненормальное явление на Земле, ? мечтать о своей смерти и ждать её, как награду всей своей жизни. Но, именно в таком состоянии, человек способен соответствовать высказыванию Ницше, которое, как нельзя лучше характеризует истоки и назначение этой книги.

«Если долго глядеть в бездну, ? бездна отразиться в тебе».

Фридрих Ницше

Людей же, кто более близко знаком со мной, удивляет моя жизнерадостность и умение быть всегда в хорошем настроении.

* * *

Сознание, беглой мышью,
Скользнуло сквозь окно,
Я день увидел лишний,
Хотя и всё равно,
Что дни бегут, что ночи,
Не будет жизнь сверкать,
Пока всё время будет
Родного не хватать.

Я тоже сплю мгновением,
Изрешетив года,
Вся жизнь ? сплошное рвение,
Теперь уж ? в никуда,
Осознанно я жажду,
Чем дышит страх людской,
Я ни живой, ни мёртвый,
Пока ты не со мной.

* * *

И снова строчку яркую ложа,
На лист хрустальный, знаний древа жизни,
Я жизнью брезгую, но брезгую ? любя,