Полная версия
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу
И именно в этот момент вспыхивает свет истины, а технически – гамма-излучение от вашего ума (сферы).
Ни свет истины, ни видение змея, ни полет в качестве молнии никоим образом напрямую не связаны с видением Шамбалы или Царства Божьего.
Связано это вот с чем. Представьте себе различные фазы жизнедеятельности как бодрствование и сон.
Вот в режиме бодрствования вы и увидите свет истины, увидите видение змея, ощутите полет вверх и падение по спиралевидной траектории вниз в прохладное место.
Но вот именно видение Шамбалы или Царства Божьего – оно происходит в фазе сна с той лишь разницей, что этот сон в отличие от обычного сна является осознанным сном.
Осознанный сон происходит по причине дживы, которая в сути вещей и формирует понимание осознанности.
Сам термин «джива» я позаимствовал из индийской религии индуизма, поскольку данный термин четко отражает и понимание свидетеля, и понимание осознанности в уме человека, и понимание сути частиц бога в человеке.
Для того социума, где я нахожусь, термин «джива» не в ходу, и в религиозном представлении многих нет не только данного термина, но и нет даже похожего определения.
Именно в этой связи многие могут усомниться в истинности дживы.
Тем не менее я вношу этот термин, поскольку он лучше всего отражает правду и истину в определении осознания.
То есть рано или поздно всем людям на планете станет доступной и понятной информация (знание) о том, что все люди и есть дживы во множестве своем. При этом каждая джива находится в уме каждого человека. В том случае, если у человека, например, раздвоенная личность, то это означает, что в человеке не две дживы, а два разных ума, и каждый ум имеет дживу. То есть именно наличие дживы в уме создает личность.
Сам ум без дживы – это, с одной стороны, кармическое тело, или его еще называют каузальным телом, а с другой стороны, это холодный плазмоид в забвении.
Возможно в дальнейшем я опишу разницу в отсутствии дживы в уме и отсутствие сознания (не осознания) для избегания путаницы в похожих симптомах в теле человека (например, человек в коме, в больнице, либо вышел из тела своим духом (умом с дживой), а на его место примагнитился другой ум с дживой, но разрушенным от времени сознанием).
Пока же я вновь возвращаюсь к правилу номер два о том, что медитировать необходимо именно в пустом бассейне, стены и пол которого способны отражать звук.
В моем случае, как я это описывал ранее, у меня получилось все спонтанно в обычной двухкомнатной квартире.
Этот факт я обязательно описываю, так как я полагаю, что именно накопленная энергетика по пояс и послужила минимальной критической массой для пробоя молнии (Гаруды).
С другой стороны, я обязательно указываю и на тот факт, что я заметил эту энергетику (амриту, амброзию, электромагнитное поле, «бассейн» ультразвука, в котором я ходил как будто по пояс в слабосвязанной жидкости с ничтожным натяжением этой жидкости) только лишь благодаря коту.
Природа амриты – ультразвук в виде электромагнитной «жидкости».
Частота амриты составляет ровно тот параметр, который необходим для испуга кота звуком, а также та частота, от которой тело кота растекается по полу в пределах его шкуры, где вся его мышечная масса превращается в эмульсию.
Если бы не кот, который бешено начал носиться по квартире и сшибать все на своем пути, и звук падающих цветочных горшков не отвлек бы мое внимание от внутреннего сосредоточения, то я бы и вовсе не заметил эту энергетику – амриту в состоянии дхьяны.
Поскольку такое состояние кота было вызвано моим телом, пропустившим через каналы нади потоки ветра (поток ультразвука) и излились эти потоки из меня (из моего тела), то я на равных брахману правах вношу такое состояние видения кота в список иддхи под названием «иддхи с котом 2012».
С одной стороны, любой йог, достигший Брахмалоки и пройдя путь (стадию) дхьяны в одном помещении с котом, сможет также увидеть бешено носящегося кота и затем, как он растекается по полу в пределах своей шкуры.
Вот как только кот растекается в пределах своей шкуры от присутствия практика в состоянии дхьяны, то вот ровно это и есть «иддхи с котом 2012».
При этом я указываю йогинам тот факт, что эта иддхи – полное отсутствие потребности в сне.
То есть невозможно увидеть «иддхи с котом 2012», пока не будет достигнута иддхи – полное отсутствие потребности в сне.
То есть наличие этих двух иддхи дает закономерный результат – просветление.
В моем случае я оказался в Брахмалоке, и я узнал, что я – брахма.
Для скептиков и атеистов, как я указывал в предыдущей книге, проверить «иддхи с котом 2012» не составляет сложности.
Для этого достаточно взять установку, генерирующую ультразвук, пустую комнату с запирающейся дверью и наполнить комнату ультразвуком. Затем в комнату поместить кота.
Кот начнет бешено носиться по комнате, пытаясь покинуть помещение, но при невозможности покинуть помещение кот просто из твердого тела превратится на ваших глазах в «мешок с костями и эмульсией».
После этого шкура кота растечется по полу, и лишь только голова кота сохранит свою форму. При прикосновении к телу кота, например, толкнуть его тело, это будет выглядеть так, как будто вы потрогали резиновую клизму, наполненную водой, и она просто всколыхнулась.
Подобный эксперимент проводился учеными в начале девятнадцатого века, где превращение кота из твердого тела в жидкое было названо гомогенизацией.
При понижении частоты ультразвука тело коты вновь превращается из жидкого состояния в твердое. Этого же эффекта практик может добиться, снизив свою концентрацию внимания.
На третий день в моем случае кот умер. Равным образом после эксперимента у ученых в начале девятнадцатого века кот тоже умер на третий день.
Ученые поставили в причинно-следственную связь: эксперимент – смерть кота = превышение допустимой нормы пределов кавитации.
Для скептиков и атеистов установка, генерирующая ультразвук, необходима для подобного эксперимента, чтобы воочию увидеть эффект – «иддхи с котом 2012».
Для йогина, кто еще не стал йогом, этот пример пусть служит пониманием того, что тело практика в состоянии дхьяны пропускает через себя по каналам нади потоки ультразвука (потоки энергии ветра), которые нагревают каналы нади и очищают их (лазерная абляция), где сам нагрев каналов (тапас) является термо, а впоследствии – эффект экстаза и блаженства от протекания ультразвука по всем каналам нади, происходит по причине псевдокавитации.
Если кто-либо из скептиков или атеистов подумает, что я обладаю многими познаниями из области науки или религиозных мировоззрений, то это далеко не так.
По сути, я лишь распутываю клубок обстоятельств из своего личного опыта, который случился у меня спонтанно. И вот ровно все ответы в виде аналогов в терминах я вам и описываю для понимания в этой книге.
На самом деле, если сжать все написанные мной книги, то в этой книге я пока изложил вот что.
Я работал таксистом практически девять лет. У меня был отит левого уха 2-ой стадии. Я пришел в квартиру, в которой я проживал. В квартире находился кот.
Вот пока и все из моего личного опыта буквально в четырех предложениях. Ничего мистического и сверхъестественного.
Данной книгой я лишь описываю тот факт, что мне не понадобилось родиться индусом в семье брахманов, чтобы стать брахмой. Мне не потребовались годы проживания в монастырях с ежедневными практиками медитации. Все это умение в части сосредоточения и концентрации внимания я приобрел в самой обычной мирской жизни, проработав девять лет в такси. То есть я сам довел до идеального состояния все машинальные навыки, которые не отвлекают от сосредоточения и концентрации внимания.
То есть там, где я ехал в дороге за рулем, сосредоточившись на обстановке на дороге, и, например, не глядя, брал стакан кофе с подстаканника, пил его и ставил назад на подстаканник, не глядя, или доставал, не глядя, сотовый телефон, нажимал кнопку и разговаривал по телефону, и это не отвлекало меня, или доставал, не глядя, сигарету из пачки и закуривал ее, все эти действия были отточены у меня до автоматизма, не отвлекая меня от обстановки на дороге и сосредоточенности на этой обстановке.
Такими машинальными действиями, в принципе, обладают (приобретают навык) все таксисты, которые долго работают в такси. Поэтому мой опыт в концентрации внимания по линии работы в такси ничем не отличается от десятков миллионов таксистов, которые также долгое время проработали в такси.
Что же касается термина «кевала-кумбхака», то этот термин я достаточно хорошо описал в начале книги. В моем личном опыте данный термин я привязал к перфорированной ушной перепонке в левом ухе.
Как я уже ранее писал, в моем случае это был отит 2-ой степени от простуды во время службы в армии, где нас продержали в лютый мороз два или три часа на плацу. После этого я на протяжение почти шестнадцати лет не лечил отит, и он мне никак не мешал. Иногда я плохо слышал левым ухом, иногда хорошо, но в целом это не создавало мне какого-либо дискомфорта. При работе в такси я постоянно ездил с приоткрытыми окнами и зимой, и летом. Это было связано с постоянным курением в машине с целью проветривания и минимизации запаха сигарет в автомобильном салоне. Очень часто из-за приоткрытого окна у меня воспалялся отит, и из уха начинала течь сера. В какие-то периоды сера переставала течь из уха, но при воспалении снова начинала течь.
В принципе, я полагаю, что я не один таксист среди людей, которые работают в такси и имеют отит левого уха или просто порванную ушную перепонку в левом ухе ввиду каких-либо иных обстоятельств.
То есть я опять-таки подчеркиваю тот факт, что для моего просветления мне не нужно было рождаться принцем или в какой-либо иной знатной семье – в моем случае все было достаточно просто и ничего сверхъестественного.
Вот я зашел в квартиру, имея за плечами опыт работы в такси девять лет и имея отит 2-ой степени. Квартира двухкомнатная, в панельном десятиэтажном доме (свечка). В квартире находился котенок примерно 6-7 месяцев.
Вот, в принципе, и весь основной набор обстоятельств, который предшествовал моему опыту просветления.
В тот день, когда я пришел домой (не дом, а точнее квартира, была не моя), я приехал сразу из зала суда, где меня судили. В общих чертах я уже описывал ранее, за что меня судили, где моей вины ни в чем не было, но более подробно я пишу это еще раз во второй части книги. Пока я лишь ограничусь тем, что я зашел в квартиру в крайне возбужденном состоянии, и в квартире находилась моя жена и сын четырех лет.
Жена сразу с порога спросила, как там в суде. Я ответил, что меня так никто и не ознакамливает с материалами дела, и за что судят, непонятно. Точнее, было понятно, что произошло, но не понятно было, при чем тут я.
И вот я решил не идти более по доброй воле на суд, который назначили через неделю (следующее заседание). Я решил так: если хотят, пусть сами приходят и хоть за ногу тащат в зал суда, но сам я не пойду в суд.
На тот момент я полагал (была твердая внутренняя уверенность), что заинтересованные сотрудники полиции, скрывающие факт расстрела сотрудников полиции другими сотрудниками полиции, следят за мной, прослушивают мой телефон и хотят договориться со мной, чтобы я не пришел в суд в качестве свидетеля и не донес до суда правду о том, что подсудимые на скамье подсудимых вовсе не являются убийцами сотрудника полиции, а то, что этого сотрудника полиции убили именно другие люди, тоже сотрудники полиции.
И вот во избежание моего перехвата под любым надуманным предлогом заинтересованными сотрудниками полиции я решил не выходить вообще из квартиры до логического разрешения всей этой ситуации.
Свое твердое решение я довел до жены. Она эмоционально ужаснулась тому, что я решил не выходить из дома, и, собрав ребенка с вещами, ушла к своей матери.
Этот промежуточный момент я опишу еще раз позже в этой книге, пока лишь я отражаю цепь событий, которые, наслаиваясь одно на другое, привели меня к результату в понимании термина «просветление».
Именно это решение жены об уходе с ребенком я не воспринял никак, и на то у меня были веские причины, о которых я укажу позже.
Оставшись один с котом в квартире, я сосредоточенно разбирал всю сложившуюся ситуацию по всем направлениям ее логического разрешения. При этом я нервно ходил из одного угла комнаты в другой угол комнаты. Комната была зальная (зал), размерами пять с половиной метров в длину и три с половиной метра в ширину. В маленькую комнату (детскую) я не заходил, и она была закрыта на обычную деревянную дверь. Размеры маленькой комнаты были четыре метра в длину и три метра в ширину, а общая площадь квартиры – сорок четыре метра (квадратных).
Вся совокупность вот этих обстоятельств оставила меня один на один с самим собой, где при этом я нервно ходил по комнате, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации и беспрестанно размышляя об этом.
С самого первого же дня моего затворничества я повыключил в квартире все технику типа телевизора, компьютера, поскольку все это сбивало меня с размышлений.
Сотовый телефон хоть и оставался включенным, но я не обращал на него ровно никакого внимания.
В этом моменте мне важно очень правильно передать на уровне понимания мое психическое состояние.
С одной стороны, это можно смело назвать депрессией и ангедонией, но если с ангедонией все просто, то с пониманием депрессии все намного сложнее.
Дело в том, что депрессивных состояний множество, и все они по отдельным признакам схожи между собой.
Существуют и неуточненные виды депрессии. К теме того, какие были у меня признаки депрессии и ангедонии, я полностью отражу во второй части этой книги, а пока лишь вкратце отмечу вот такие: возбужденное состояние, бессонница, тревога, частичная мания преследования, полная апатия к еде, разочарование от предательства.
За каждым из этих признаков лежит причина, приведшая к этому.
Все эти признаки депрессии и ангедонии я привожу не просто так, а как основу пратьяхары.
То есть по-другому скажу и так. Совокупность этих признаков хоть формально и отнесена к психиатрии, но все эти признаки есть состояние ума.
По-другому могу объяснить и так. Никто и никогда не сможет добиться просветления, пока не обретет именно эти признаки до практики внутреннего сосредоточения.
То есть, например, если вы приступите к медитации сидя как в восточных практиках йоги или, например, стоя, как в христианстве, столпниками, то вы просто уснете или какие-либо иные причины вернут вас в материальный мир.
Я описываю свой случай с позиции просветления в виде медитации на ходу.
При этом я никакой Америки не открываю в этом направлении, поскольку медитация на ходу известна с давних времен.
Мой опыт, возможно, является аналогом какой-либо иной практики, и по моим достижениям, возможно, кто-либо увидит признаки какого-либо учения, которое дает аналогичный результат.
Например, иддхи в том, что наступает полное отсутствие потребности в сне, соответствует моему опыту как аналог. Только при этом в моем случае этот эффект был у меня в медитации на ходу.
Также при этом я еще раз обращаю особое внимание на депрессию и ангедонию, предшествующие в моем личном опыте на конечный результат. То есть если вы попробуете самостоятельно заняться медитацией на ходу без состояния ангедонии, то у вас будет абсолютно другой результат.
Однако вместе с тем, если вы обладаете знаниями в том, как достигнуть иддхи – отсутствие потребности в сне, и при этом ваши знания отличаются от моего опыта, то вы можете проанализировать свои знания с момента наступления иддхи – полное отсутствие потребности в сне с моим опытом, который я описываю.
Итак, в тот день, когда я зашел в квартиру и сам себе дал обещание не выходить из квартиры, а жена собрала вещи и ребенка и ушла к своей матери, я и приступил к медитации. Этот день я назову стартовым днем для удобства в понимании.
До этого стартового дня я никогда не увлекался вегетарианством. То есть я ел любое мясо, в том числе и свинину, ел мясо птицы и рыбу, но при этом я никогда не ходил на охоту и не забивал зверей ради мяса. На рыбалку я ходил в детстве и рыбу ловил.
Это я описываю для того, чтобы указать на тот факт, что вегетарианство не является причиной концентрации внимания или методом достижения просветления в моем случае.
Также повторюсь и в том, что до стартового дня на меня никто не влиял ни в религиозном смысле, ни в плане какого-либо учения.
То есть все, с чем я столкнулся со стартового дня до дня просветления, я воспринял больше с объективной позиции чем с субъективной.
Однако мое восприятие дало мне такие знания, которые требовали логического объяснения и понимания.
Это не сложно мне объяснить, но при отсутствии логики постороннему человеку это сложно понять.
Для практиков восточных учений это понимание заложено в термине «праджня». Для того социума, в котором я нахожусь, аналогичного термина нет, как и нет общего представления, поскольку отсутствует логика.
Отсутствие логики – это нарушение причинно-следственных связей, поэтому невозможно установить последовательность мышления. В патопсихологии это называется паралогичность, а с точки зрения психиатрии – бред.
В первой и второй книге я описывал некую невидимую энергетику по пояс, в которой я ходил как бы по пояс, и по ощущениям я был примерно как корабль, рассекающий воду.
На сегодняшний день я пока установил в этом моменте вот такие обстоятельства.
Во-первых, это энергетика, которая ощущалась мной от пят до пояса, являлась электромагнитным полем.
Принято считать, что человек не ощущает силовых полей в виде электромагнитного поля, но, тем не менее, я его ощущал.
Ощущал я это поле в связи с моим психическим состоянием. В обычном состоянии психики я так же как и все люди не ощущаю электромагнитного поля.
В поисках аналогов я потратил семь лет, но до сегодняшнего дня я пока не нашел ни одного аналога.
Также я могу с полной уверенностью сказать о том, что это электромагнитное поле является и холодной плазмой холодного термоядерного синтеза.
Также я могу с полной уверенностью сказать о том, что это поле ультразвука.
Теперь фактор номер два. Данное поле образовалось по принципу накопления. Накопление происходило ввиду того, что я находился в помещении, стены и пол которого отражали звук.
То есть буквально, если бы вокруг меня не было стен, то этот звук-плазма не накапливался бы, а растекался бы от меня по всей поверхности.
Теперь фактор номер три. Данный поток ультразвука, или данная холодная плазма, или данное электромагнитное поле, брало свое начало из меня.
Говоря о том, что поток брал начало из меня, я даю понимание того, что я в данном моменте – не я и не мое тело.
Чтобы лучше меня понять логически, где я говорю о том, что поток брал начало из меня, но при этом я – не я и не мое тело, я напомню о том, что в первой и во второй книге я описывал такой момент, что я подошел к зеркалу и не увидел своего отражения в зеркале. Вместо своего отражения я увидел в зеркале некий белый порхающий платок размером с мое физическое тело с расстояния два-три метра, а подойдя в упор к зеркалу, этот порхающий платок обратился в сонм белых шариков точь-в-точь как пена от стирального порошка во время стирки. Напомню и такой факт, что эти белые шарики я видел в упор в зеркале с расстояния десять-пятнадцать сантиметров краем зрения, а когда я попытался увидеть шарики сконцентрированным зрением, то они исчезали перед моим взглядом, появляясь в поле зрения с края. После двух-трех минут рассматривания мне надоело рассматривать эти неуловимые прямым взглядом шарики, и я отошел от зеркала. Как только я отошел от зеркала на два-три шага, у меня переключилось внимание в уме, и я понял, точнее, осознал, что в зеркале не было отражения моего физического тела.
Возвращаясь к тому, что поток ультразвука, или холодная плазма, или электромагнитное поле, брали свое начало из меня, то вот именно на примере с отсутствием моего отражения в зеркале начало потока ультразвука и всего поля происходило именно из белого порхающего платка.
То есть сам белый платок – это электромагнитные колебания. Увидеть какое-либо построение чего-либо в этом белом платке – я не видел. Я лишь описываю свой опыт увиденного с расстояния в три метра и с расстояния десять-пятнадцать сантиметров.
Данное электромагнитное колебание не является каким-то самодостаточным образованием чего-либо.
Многие люди видят или видели подобное со стороны и придают этому термин «привидение», «барабашка», «призрак» и тому подобное.
Свой случай я отграничиваю от видения людей по причине того, что в моем случае это было видение нагретого электромагнитного колебания.
Само нагревание сложно понять без визуализации объекта или предмета.
В моем случае я попытаюсь объяснить принцип нагревания научными терминами, поскольку ни в одном учении или религии ничего подобного нет. Единственным исключением является индуизм, но там все то, что я описываю, не синхронизировано с наукой и находится в «разбросанном» состоянии.
Например, я очень корректно и точно описываю пробел во многих учениях и религиях, которые проходят мимо описанного мной опыта. Например, я очень точно и корректно описываю свой личный опыт в духовном, четко и понятно пытаюсь провести и провожу параллели между духовным и его пониманием.
Я излагаю, по сути, медитацию как внутреннее сосредоточение именно на ходу, с открытыми глазами. То есть, по сути, хождение по комнате закрытого типа из угла в угол не более семи суток. Видение отсутствия отражения своего физического тела в йоге – это происходит на этапе дхьяны в ее завершающей стадии. В моем случае самадхи произошло буквально через десять секунд после того, как я закончил рассматривать в зеркале белые шарики пены или, по-другому, состав из смеси электричества, магнетизма и света.
Этот состав я не могу отразить субъективно, исходя из ощущений, я отражаю его объективно.
Исходя из объективности, я, по сути, наблюдал лазерную абляцию в ее завершающей стадии.
В ином понимании, в йоге, существует понятие каналов нади, которые понимаются как трубки, вены, каналы. По этим трубкам, или венам, или каналам, течет жизненная энергия – прана.
Если смотреть на видение белых шариков в упор или с расстояния в три метра как на белый порхающий платок, как в моем случае, то, в понимании йогов, я видел линга шарира.
В ином понимании я видел эфирное тело. В моем понимании я видел то, что дает свет вследствие нагрева.
То есть в йоге описывается, что прана течет по каналам (шротам) нади.
Однако в йоге есть также описание и того, что в неактивном состоянии все каналы нади опущены вниз как увядающие лепестки цветка.
Также описывается, что в активном состоянии все каналы нади поднимаются вверх как лепестки цветка.
В этом моменте я делаю шаг навстречу йоге и разъясняю, что разница в их понимании между опущенными лепестками и поднятыми образует собой термин «ультразвуковой капиллярный эффект».
То есть, рассматривая фантом тела или, более правильно, тонкое эфирное тело, то я его видел при константе – ультразвуковой капиллярный эффект.
Несмотря на то, что в йоге описан этот эффект, я не нашел иных констант для возникновения этого эффекта для равнения с моим опытом.
Одной из самых главных констант должно быть наличие отражателей света вокруг практика в виде стен и пола по принципу бассейна.
Однако ввиду отсутствия в йоге принципа бассейна вокруг практика я изложу увиденное мной в моей интерпретации.
В йоге есть такие термины как «теджас», «агни». Согласно классическим представлениям йоги, теджас и агни – это потоки огня по каналам нади. Также в некоторых описаниях прана позиционируется как звук. Также и сами каналы нади в некоторых трактованиях представлены как звук.
Я со своей стороны подтверждаю то же самое, но только в моем случае я вынужден преодолевать понятие «псевдонаука тонких тел».
Для ясности я выскажусь так. На сегодняшний день в том социуме, в котором я нахожусь, нет какого-либо точного и четкого понимания тонкого тела человека. Но есть разрозненные представления об этом от различных авторов, которые ничем не аргументируют и не обосновывают свои представления, создавая таким образом большую путаницу для читающих их труды людей и выливаясь затем в различные книги и фильмы, неся ложные представления о том или ином из духовного.