bannerbanner
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Сам полет дживы («душа» в индуизме, «осознание» по моему представлению) к змею и обратно не остается бесследным для вашего материального тела.

Этот момент можно сравнить с тем, что вы в мгновение времени перенеслись на другой конец вселенной и назад. Или то, что вы в мгновение времени погрузились на самое глубокое дно океана и резко всплыли назад. И именно вот это вот перемещение влечет за собой пока не уточненное мной состояние, похожее на дегазацию, которое затем по влиянию газов на материю мозга и влечет за собой баротравму мозга или иных материальных органов внутри черепа человека.

И вот во избежание травмы органов внутри черепа человека я и ставлю акцент или глагол на том, что левое ухо человека должно быть перфорированным для сброса давления и горячего пара.

Итак. Тот человек, который встанет на путь истины или захочет достигнуть истины, обязательно должен иметь перфорацию ушной перепонки в левом ухе во избежание баротравмы от достижения истины. В том случае, если ушная перепонка в левом ухе не будет перфорирована, мозг как материя пострадает из-за газов и вполне возможно вплоть до полной деградации личности.

По-другому скажу и так. Многие люди умышленно или нечаянно, жизненными ситуациями, порой нечаянно или умышленно затрагивают то, что я описал, но по незнанию своему из-за отсутствия перфорации ушной перепонки в левом ухе страдают повреждением материи мозга вследствие баротравмы.

По-другому скажу и так. Если вы хотите войти в самый запутанный и сложный лабиринт и что-либо там найти, то не забудьте взять с собой клубок ниток и оставлять за собой нитку, чтобы по нитке выйти оттуда, куда вы забрели в лабиринте. Именно спасительным клубком будет для вас перфорированная ушная перепонка в левом ухе.

По-другому я могу смоделировать ситуацию и так.

Например, вы на острове с множеством людей, а рядом, через речку, находится материк с красивым пейзажем и прочими прелестями.

Но река перед вами бурная (буддизм) или огненная (славянство). И вот вы, например, нашли брод через бурную реку или мост через огненную реку и готовы перейти реку. Так вот, чтобы на том берегу реки вам не заблудиться и не забыть, где брод или мост, по которому вы перешли реку, вам необходимо иметь перфорированную ушную перепонку в левом ухе, и именно это и позволит вам вернуться к людям на остров и рассказать им, что там, за рекой, на той стороне реки, на материке.

Итак. Еще не начав какого-либо движения вперед по духовному пути, вы уже знаете меры предосторожности, как вы вернетесь обратно. А точнее – сброс горячего пара и давления из черепа позволит вам вернуться к людям без повреждения материи мозга, где сама баротравма заложена как техническая составляющая этого пути, в части пути назад, после того как вы нашли истину.

Многие люди носят цепочки на шее. Обычно цепочка или нить имеет застежку или кулон, а нить – узелок, связывающий ее в кольцо.

Так вот, перфорированная ушная перепонка – это и есть застежка, или кулон, или узел на нити, где сама цепочка или нить – это духовный путь к истине.

Застежка, или кулон или узел самодостаточна в виде перфорированной ушной перепонки в левом ухе, и эта самодостаточность не является каким-либо элементом духовного пути, так как путь к истине состоит из звеньев цепочки, взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга в причинно-следственной связи. А сам кулон, или застежка или узел никаким образом не влияют на ваше достижение света истины. Но вот после завершения пути к истине именно застежка, или кулон, или узел позволяют вам вернуться к людям, хоть поначалу и младенцем, полным мудрости, но зато в адекватном состоянии, а не в состоянии «овоща».

Теперь, когда каждый читатель понял логически, для какой цели служит наличие перфорированной ушной перепонки в левом ухе, можно переходить непосредственно и к рассмотрению самого духовного пути к истине.

Начало этого пути называется в йоге пратьяхара. Далее в книге я изложу понимание пратьяхары с Википедии интернета, а пока выражу это понимание своими словами.

Пратьяхара – это порог, или граница, который раз и на всю жизнь разделит вашу мирскую жизнь от того, что будет с вами после достижения истины.

К чему вы должны быть готовы? Вы должны быть готовы примерно к следующей ситуации, которую я сейчас смоделирую вам.

Представьте себе, что вы пришли на секретный объект, который окружен забором от всего внешнего мира, и на территории этого объекта находится термоядерный реактор. При входе на территорию вы первым делом идете в раздевалку, где вы переодеваетесь полностью во все чистое и продезинфицированное белье и плюс – вы моетесь под душем, чтобы зайти затем уже непосредственно на сам объект к реактору холодного термоядерного синтеза.

Вот именно раздевалка и будет вам отличным пониманием термина «пратьяхара».

То есть, пока вы в раздевалке и вдруг что-то вспомнили, например, что вы не выключили дома утюг, вы можете спокойно уйти из раздевалки и поехать домой выключить утюг.

Также и любая другая причина, которая есть за забором, может побудить вас вернуться обратно. Вне зависимости от причины, важная она для вас или не важная, но если она побуждает вас вернуться, то вам лучше вернуться и устранить эту причину, поскольку холодный термоядерный синтез требует огромной сосредоточенности внимания, огромной силы воли, большой выдержки, всей силы вашего духа и физических возможностей.

Также вашими врагами в процессе синтеза будут ваша собственная психика и те, кого называют демонами Мары.

Итак, прежде всего вы должны быть готовы к следующему:

1. К семидневному нахождению в одиночестве.

2. К концентрации внимания на протяжение семи суток.

3. К ничего не деланию в течение семи суток, то есть, проще говоря, к тунеядству.

4. К полному голоданию при полном холодильнике или иных запасов еды.

5. К ежевечернему принятию ванны с простой водой.

6. К тому, что вы трудоспособный человек, удаляющийся жить на семь дней с уклонением от какого-либо труда.

7. К тому, что вам предстоит не спать семь суток, а это очень опасные эксперименты, в отличие от депривации сна.

8. К тому, что ничто и никто вас не будет держать в мирской жизни.

9. К тому, что вас будет преследовать мания преследования.

10. К тому, что вам будут навязываться мысли демонов Мары. Их мысли вы, возможно, будете принимать за свои.

11. К тому, что все то прежде, что вы считали мирской жизнью, являлось лишь плодом вашего воображения.

12. К тому, что все это выше человеческих возможностей, но вам предстоит преодолеть это.

Все эти пункты можно просуммировать и смоделировать такую ситуацию.

Условно представьте себе, что вы читаете книгу, и в какой-то момент вы задумались, уставившись мечтательным взглядом вдаль. Глаза ваши открыты, вы в задумчивом мечтании. Такое состояние обычно называют «смотреть в книгу, видеть фигу».

Именно вот такое состояние можно назвать термином «внутреннее сосредоточение».

Если вы сможете за чтением книги пробыть в состоянии «смотрю в книгу, вижу фигу» ровно семь суток, не отвлекаясь ни на что, кроме машинальных действий, а затем сходите и окунетесь в воду, затем раскаетесь до такого ощущения, что как будто шелковый платок с вашей головы спорхнет, а затем вновь мечтательным взглядом ненадолго вновь войти во внутреннее сосредоточение, а затем прикоснуться пальцем к земле. Вот, в принципе, и вся смоделированная ситуация.

Вот если вы сможете воплотить в жизни такое, то более вам ничего и не нужно для полного счастья.

Исходя из этой ситуации вы сами сможете оценить свои возможности. Также вы можете прикинуть, сколько необходимо вам времени, чтобы подготовить себя к этому. При этом обратите внимание, что с оставшимся миром вы должны полностью распрощаться так, как будто вы его полностью возненавидели вне зависимости от какой-либо причины. Также сам период в семь суток без сна будет не простой депривацией сна. За эти семь суток ваш взгляд «замылится», психика перейдет из стабильного состояния в нестабильное. При условии того, что вы действительно во внутреннем сосредоточении, то вы мало обратите внимания и на замыленный взгляд, и на психику, и на манию преследования, а также на иные сопутствующие признаки или обстоятельства.

Связано это с тем, что пока вы во внутреннем сосредоточении, то именно ваше внимание сконцентрировано на том, что вы обдумываете. Обдумывать можно различные жизненные ситуации. Во время обдумывания вы должны «превратиться» в то, что вы обдумываете. То есть вы должны настолько сильно обдумывать ситуацию, а сама ситуация должна быть настолько запутанной, что, казалось бы, выхода нет. Как только вы упираетесь мыслями в тупик, вы снова разбираете ситуацию как конструктор по деталям и вновь моделируете ситуацию в поисках выхода. И вот так вот, раз за разом, перебирая различные комбинации ситуации, вы, сами не замечая того, становитесь именно этой запутанной ситуацией. И перебирая вновь и вновь комбинации ситуации, вы, сами не замечая того, что называется, «слились» с ситуацией.

Этот процесс можно сравнить и с тем, вот как ученый или иной человек ищет отгадку в решении какой-либо задачи в науке или перед самим собой постепенно уходит в решение такой задачи. Как только он начинает уходить в решение этой задачи, то человек начинает всеобъемлюще думать над решением. Такой ученый или иной человек забывает побриться или почистить зубы, он все меньше и меньше обращает внимание на то, во что он одет или что ему поесть или попить завтра. Из-за недостатка сна у этого человека возникает возбуждение, его внимание полностью сконцентрировано на решении задачи. Затем человек больше отходит от социума, и его внимание еще больше концентрируется на решении задачи. Если задача долго не разрешается, то соответственно и ученый долго пребывает в таком «слитом» состоянии с задачей.

Вот именно этот процесс и является частью йоги в понимании пратьяхары и дхараны.

В древности, в раннем христианстве, были такие люди, которых называли «столпники».

Данные люди получили название за подвиги, которые выражались в том, что человек выбирал какое-либо место на возвышении, не важно, на каком, на вершине площадки или скалы, на вершине башни или просто огромного камня, и там человек концентрировал свое внимание на Боге. При этом человек стоял, простирая руки вперед, и стоял так очень долго. При этом такие люди проводили долгие годы в своем стоянии и концентрации внимания. До сегодняшнего дня Русская православная церковь отмечает дни наиболее великих столпников.

Великих столпников называют святыми, и причислены многие из них к лику святых.

Однако я указываю на них не как на святых людей, а как на то, что эти люди частично выполняли йогу в понимании пратьяхары и дхараны.

Для правильного понимания я обозначу действия столпников в том, что они отвергались от всего мирского для того, чтобы выполнить свой подвиг, а именно стояние.

Для некоторых столпников стояние занимало всю их жизнь. Кто-то стоял тридцать лет, кто-то – пятьдесят, кто-то – восемьдесят.

То есть читателю необходимо правильно понять столпников в том, что они полностью отвергались от материального мира, уходя стоять в концентрации внимания к Богу.

Само отречение от мирского раз и навсегда – это и есть пратьяхара. А вот стояние в концентрации внимания – это следующая ступень йоги под названием дхарана.

То есть применительно к смоделированному мной сюжету о том, что вы вошли на объект и прошли в раздевалку, пратьяхара выполняет роль того, что вы переоделись, помылись и готовы пройти для работы на объект. И вот как только вы вышли с раздевалки не в сторону выхода (в мирской мир), а в сторону объекта, то вот с того шага у вас наступает стадия дхараны.

Стадия дхараны – это концентрация внимания. Поскольку концентрировать внимание можно различными способами и методами, то я сразу конкретно и четко обозначу это понимание.

Сам принцип – «смотрю в книгу, вижу фигу». То есть вам необходимо концентрировать внимание с открытыми глазами.

Запомните это очень хорошо: не с закрытыми глазами, а именно с открытыми.

Второй момент. Ваше сосредоточение внимания – оно в более правильной форме в йоге называется внутренним созерцанием.

Третий момент. Данное внутреннее созерцание вы должны производить на ходу. То есть вы должны быть в движении. При этом не в постоянном и строгом движении, а просто вы можете ходить из угла в угол, можете посидеть, полежать, просто постоять. При этом вы можете совершать любые машинальные действия, то есть такие как сходить в туалет, заварить чаю, пить чай, закурить сигарету, выкурить сигарету. Также машинально вы можете принять ванну без намыливания тела или головы. То есть, по сути, вы просто полежите в воде, продолжая свое внутреннее созерцание.

В этой связи, прежде чем приступать к духовному пути, вам необходимо продумать сове пребывание в таком месте, в котором есть вода. Желательно продумать все так, чтобы вода была такой, какая устраивает вас и ваши тактильные ощущения, то есть она не должна быть холодной и не должна быть горячей. Сам смысл температуры воды заключается в том, чтобы не отвлечь вас на температуру (холодно, горяче).

То есть данный элемент с водой должен быть вами заблаговременно продуман так как в состоянии дхараны и последующей дхьяны вы уже не должны думать о температуре воды.

В том случае, если температура воды выведет вас из состояния внутреннего созерцания, это не есть хорошо. Вам придется вновь входить в состояние внутреннего созерцания. То есть желательно этот момент продумать очень тщательно. При этом само принятие ванны, или лежание в воде, приходится на то время, когда солнце садится. То есть примерно в 18:00 – 19:00 вечера. Возможно, в 19:00 – 20:00. Разрез времени в два часа я беру из личного опыта, но более точное время – закат солнца в вашем случае.

При этом окунание в воду вы также должны запрограммировать заранее по времени принятия ванны.

То есть смысл в том, что вы не должны обращать внимание на часы или время. Вы не должны обращать внимание на то, утро, или вечер, или день или ночь.

Опять же повторюсь, ничто не должно отвлекать вас от вашего внутреннего созерцания.

Вы можете сами создать, например, себе привычку мыться по вечерам при заходе солнца, а не в какое-то иное время.

Сформированная привычка может достигнуть такого состояния, что вас это будет машинальным действием.

Также то место, где вы будете пребывать во внутреннем созерцании, заранее нужно предусмотреть такое, где дождь не будет капать на вас, отвлекая вас от внутреннего созерцания. Также ни снег, ни метель, ни вьюга, ни иные какие-либо природные помехи не должны отвлекать вас от созерцания.

То есть, суммируя все вещные (материальные) признаки, которые вам необходимы, это ваше тело, перфорированная ушная перепонка в левом ухе для избегания баротравмы в последующем, подготовленное помещение от любой непогоды и находящийся рядом с помещением, или внутри помещения, водоем с такой температурой воды, которая не будет для вас дискомфортной.

Также, забегая вперед, сразу отмечу и то, что помещение должно быть каменным и удерживать звук в жидком виде. Этот жидкий вид звука будет холодной плазмой от холодного термоядерного синтеза, который на религиозном языке и понимании является амритой или амброзией.

Вообще, амрита, или амброзия, считается напитком богов, дающим бессмертие. Некие люди полагают, что этот напиток дарует и бессмертную телесную жизнь.

Я сразу разочарую таких людей с таким пониманием.

Этот напиток не пьют как любую другую жидкость. Этот напиток нисходит с неба как стоячая волна звука. По сути, это напиток ультразвука в вас.

Этот напиток ультразвука будет входить в вас, в канал сушумна. Далее по этому каналу сушумна поток ультразвука пойдет по каналам нади.

В данной книге я не вдаюсь в изучение канала сушумна и каналов нади, ограничившись лишь их общим описанием.

Канал сушумна состоит из нематериальной природы (не из элементов таблицы Менделеева) и располагается вдоль позвоночника. Каналы нади также являются нематериальными, и они находятся во всем теле человека, переплетаясь как трубки во всем теле человека.

В тот момент, когда амрита войдет в ваш канал сушумна и растечется по всем вашим каналам нади, она изольется из вас и образует вокруг вас электромагнитное поле. Именно вот это поле необходимо будет для пробоя молнии. Поэтому очень важно изначально выбрать такое помещение, которое является «бассейном» как минимум до вашего пояса. Принцип очень простой: чтобы вода не утекала. Если не утечет вода, то не утечет и амрита (холодная плазма от холодного термоядерного синтеза).

То есть еще раз кратко о вещных признаках.

1. Кевала-кумбхака как понимание того, что должна быть перфорирована ушная перепонка в левом ухе.

2. Помещение типа из камня, без щелей в полу, с крышей (от непогоды), со стенами (от вмешательства из вне).

3. Наличие котла с водой, или ванны или какого-либо водоема с водой, способного вместить ваше тело.

В моем случае у меня был отит 2-ой степени, из-за чего барабанная перепонка в ухе (в левом) была надорвана. А также я находился в квартире на 1-ом этаже, в которой была самая обычная ванная с горячей и холодной водой.

Возвращаясь к пратьяхаре, я пока кратко отмечу то, что в состояние пратьяхары я входил в нервном состоянии, с элементами депрессии и ангедонии. Поскольку депрессивных состояний множество, и они во многих признаках схожи, то при установлении конкретного типа депрессии, я укажу на него. Пока я лишь кратко обрисовал свое вхождение в пратьяхару. Также в конце моей пратьяхары я заподозрил мою супругу в супружеской измене, и она, собрав ребенка, ушла с ним к своей матери. И вот ровно с этого дня я вошел в дхарану, сам не понимая этого.

Признаками депрессии, на мой взгляд, было: возбуждение, бессонница, отсутствие аппетита, крах надежд на решение сложной жизненной задачи, где нужно было выявить очень много правды, вопреки желанию множества людей, делающих неправду. Также этому способствовало и то, что меня обвиняли в причинении травм средней и тяжкой степени тяжести из оружия, которого я даже в руках не держал, и тем более я даже не проходил на кухню в квартире, где произошла стрельба. И вот это необоснованное обвинение, которое служило лишь ширмой в сокрытии правды другими людьми, сказывалось на моем состоянии пратьяхары.

Более подробно обо всем этом я опишу во второй половине этой книги.

Итак, запомните самое важное в пратьяхаре.

Первое, вы должны строго следовать правде в своей жизни до состояния пратьяхары.

Второе, отпустите мирской мир полностью и навсегда. То есть ничто не должно вызывать у вас положительных эмоций о мирском. В общем понимании вы умерли для всего внешнего мира, а мир умер для вас.

Вас возненавидел весь мир за то, что вы говорите правду и обличаете всех во лжи, а вы возненавидели весь мир за то, что они живут в неправде.

И третье. Вы можете не замечать за собой каких-то ненормальных отклонений в психике или восприятии мира. Это нормальное явление, поскольку социум и общество в целом развиваются по-разному и с детства прививают различные стереотипы восприятия мира и разные понимания того, что такое хорошо, а что такое плохо.

Теперь я приступлю к термину «дхарана».

Дхарана, как я уже сказал ранее, это ваш выход из раздевалки в сторону термоядерного реактора холодного синтеза.

Сам процесс дхараны – это ваш полный уход во внутреннее созерцание или медитацию.

Поскольку медитация получила широкий стереотип того, что это сидение с закрытыми глазами, и во избежание путаницы я не буду употреблять этот термин. Но при этом, когда я употребляю термин «внутреннее созерцание», то это означает именно хождение на ногах, а также и приседание или возможность прилечь, но при условии, что вы не обращаете внимание на то, сидите вы или ходите, ваши мысли и ваше внимание должны быть сосредоточены и сконцентрированы над разрешением неразрешимой задачи.

Запомните еще раз очень хорошо. Ваши мысли и ваше внимание полностью должны быть сосредоточены и сконцентрированы над разрешением неразрешимой задачи, в этом и заключается смысл дхараны.

Если вы не сосредоточитесь и не сконцентрируетесь своим вниманием, это будет не дхарана, а депривация сна.

То есть дхарана заканчивается на этапе прояснения вашего ума. Та замыленность глаз, которая появится у вас на вторые или третьи сутки без сна, она исчезнет, как будто и не было никакой замыленности. В более лучшем и точном понимании вы почувствуете полное отсутствие потребности в сне.

Вот как только наступил тот момент, что у вас исчезла потребность в сне, то это означает, что этап (ступень) дхараны закончился, и начался следующий этап (ступень) – дхьяна.

Этот пороговый момент между дхараной и дхьяной я обозначу термином «иддхи».

Термин «иддхи» обозначает что-то такое из ряда вон выходящее и причисляется к супервозможностям человека. Разновидностей иддхи несколько, но я ставлю упор именно на иддхи, где у вас появляется полное отсутствие потребности в сне.

Доведение до такого состояния легко смоделировать вот такими ситуациями для примера.

Например, у вас из дома ушел близкий вам человек, и где он и что с ним, вам не известно. Вы впадаете в растерянность, обзваниваете знакомых и больницы с моргами, но близкого вам человека нигде нет. Вы начинаете ломать голову и строить любые версии и предположения, куда мог запропаститься ваш близкий человек. С каждой минутой ваша тревога нарастает. Вы вновь и вновь рассматриваете различные варианты сложившейся ситуации, и по возможности проверяете все версии, где мог бы быть ваш близкий человек.

При том условии, что пропавший без вести человек вам действительно очень дорог, вы теряете покой, и с каждой проверенной вами версией того места, где мог находиться ваш близкий, а там его не оказалось, ваше внимание еще более концентрируется на оставшихся версиях. С каждой последующей проверкой очередной версии ваше внимание еще больше концентрируется на оставшихся вариантах. Если к тому времени поиски затянулись на сутки или двое, то вы в издерганном от волнения состоянии уже не знаете, что делать и как разрешить ситуацию.

Вы волнуетесь, переживаете гамму эмоций, паникуете, возможно, впадаете в истерику, не спите. Неотступная мысль разрешить эту ситуацию не дает вам покоя. В этой ситуации многое зависит от длительности периода ваших переживаний.

Чем дольше вы не спите, тем сильнее вы угнетаете свою психику этим состоянием. Вы не идете на работу, не идете на рыбалку, на которую планировали раньше идти, или не идете на мероприятия или развлечения, на которые вы раньше планировали идти. Вы отодвигаете на задний план все мирские дела кроме разрешения ситуации, которая сложилась с вашим близким.

Именно вот этот алгоритм действий и внутренних психических переживаний относится и к пратьяхаре, и к дхаране.

То есть отодвигание мирских забот на задний план – это и есть полноценная пратьяхара. А ваша сосредоточенность и концентрация внимания над сложившейся неразрешенной и неразрешимой ситуацией – это и есть полноценная дхарана.

Ситуация может быть разная и в любой момент она может разрешиться.

Если ситуация разрешилась на том этапе, когда вы отодвинули все свои мирские дела на задний план, а на переднем плане у вас лишь только поиски выхода из сложившейся ситуации, то знайте, мирские дела на заднем плане до разрешения неразрешимой задачи – это и есть пратьяхара, и вы пережили этап (ступень) пратьяхары.

То есть даже если вы обзванивали с телефона знакомых и родственников или больницы и морги в поисках близкого человека, то сам телефон не отвлекал вас от концентрации внимания, поскольку для вашего ума и вашей логики это был лишь способ разрешить ситуацию и не более того. Также и весь выпитый кофе и чай за это время также не отвлекал вас от концентрации внимания на ситуации. Равным образом и хождение в туалет, хоть по-большому, хоть по-маленькому, также не отвлекало вас от концентрации внимания на ситуации.

В этой ситуации главное не близость с пропавшим человеком, а именно ваши действия по отодвиганию мирского на второй план и сильного сосредоточения на ситуации. От силы вашей концентрации внимания, от максимума вашей сосредоточенности на ситуации вы продвинулись в дхаране настолько, насколько вы сами смогли.

На страницу:
2 из 5