bannerbanner
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

В моем случае я описывал ранее в книге, что если взять фотоаппарат царских времен, который фотографировал с задержкой по времени и с помощью магниевой вспышки, и сфотографировать человека без руки или ноги, то в том месте, где должна быть рука или нога, фотоаппарат зафиксирует белый фантом руки или ноги.

Это фантом не является самодостаточным проявлением понимания человека. Вы всего лишь сфотографируете электромагнитные колебания. В сути вещей, вы сфотографируете каналы нади с внешней стороны. Вы не увидите какие-либо каналы или трубки, вы не увидите на снимке внутреннее содержимое каналов нади, вы лишь увидите белое пятно, которое по контуру повторяет тело человека.

Главной особенностью фотографирования является именно свет от горящего порошка магния, который дает белый свет.

На фотографии у вас будет просто изображение фантома, что в сути вещей будет лишь фиксацией электромагнитных колебаний.

Эти электромагнитные колебания происходят от каналов нади и их содержимого, но логической связи между увиденным фантомом белого света и электромагнитными колебаниями нет.

Я описываю видение точно этого же фантома собственного тела с той лишь разницей, что в моем случае это происходило в период ультразвукового капиллярного эффекта.

Сам термин «ультразвуковой капиллярный эффект» является аналогом поднятия кундалини в самом широком понимании восточных практиков.

Я лишь обхожу стороной восточных практиков по той причине, что, как я считаю, этого эффекта невозможно достичь без выделения и накопления холодной плазмы.

То есть вне зависимости от теджаса или агни, которые как поток огня циркулируют по каналам нади, я применяю аналог – холодная плазма. То есть буквально я трактую то, что холодная плазма циркулирует по каналам нади. При этом сама холодная плазма является и ультразвуком одновременно.

Холодная плазма проявляется в каналах нади благодаря преобразователю. Преобразователем одной энергии в другую, по сути, является ум. Ум должен находиться в возбужденном состоянии. Как я ранее описывал ум – это холодный плазмоид вокруг головы человека, где именно ум изображают в церквях в виде нимба.

Сам нимб – это сфера ума, наполненная светом истины. Свет истины – это гамма-излучение.

До света истины, или до гамма-излучения, когда я наблюдал в зеркале порхающий платок, а затем белые шарики, ум в зеркале не отражался ни в каком виде.

Также и из общей картины белого порхающего платка никакая часть не выделялась ни яркостью, ни насыщенностью, ни концентрацией.

Вот как снег отражает равномерно свет, равно так же и белый порхающий платок равномерно имел свечение, хоть и проявлялся частями, а не целиком.

Повторяюсь еще раз, весь свет имел одинаковую природу без каких-либо отличий в каких-либо местах. Также этот свет не рассеивался ввиду того, что он был как бы закупорен в изоляции, где самой изоляции не было видно, но именно эта изоляция и есть каналы (трубки, вены) нади.

Визуализировать для более лучшего понимания это можно и так, что если представить перед собой множество трубок, наполненных молоком и при этом трубки по-разному изогнуты, но их большое множество и они переплетены между собой, то вот если трубки убрать, то молоко станет единым белым пятном без отличий в струях и потоках, поскольку одно молоко будет наложено визуально на другое молоко.

С одной стороны, именно этот свет имеет электромагнитную природу.

Со второй стороны, именно этот свет имеет полную взаимосвязь с ультразвуком.

С третьей стороны, этот поток преобразован в ионизированный газ до состояния плазмы.

В-четвертых, именно эта плазма именно в таком состоянии уже очистила каналы нади путем лазерной абляции.

В-пятых, на этот момент я находился в бассейне электромагнитного поля или, по-другому, в бассейне, полном ионизированным состоянием всех частиц. Также это можно назвать и полем света, но только я светового поля не видел, также это поле можно назвать и полем звука, но только звука я не слышал.

Самая главная константа этого поля – кот. Именно благодаря поведению кота можно сделать многие выводы на объективной точке понимания поля.

Я достаточно хорошо описал поведение кота в этом поле ранее в книге. С одной стороны, кот испуганно и бешено носился по всей квартире, что свидетельствует о звуке, который его пугал.

Во-вторых, кот прыгал и старался держаться вещей выше моего пояса. То есть он старался запрыгивать на подоконник, спинку дивана, стол, а также не один раз он подпрыгивал на ровном месте очень высоко для кота, примерно на метр с небольшим. Обычно коты, бывает, прыгают за мухами на такую высоту, но в моем случае казалось, что кот не просто прыгает неестественно высоко от испуга, а как-то чересчур неестественно. Возможно, как вариант, что на это влиял тензор электромагнитного поля или тензор энергии-импульса.

Само поле я считаю не просто электромагнитным, а именно как ионизированным, так и ультразвуковым.

Когда я отловил кота и поставил его на пол, кот растекся по полу в прямом смысле слова. Это растекание кота в пределах своей шкуры называется гомогенизация.

Поднятие кота в воздух взглядом хоть и называется левитацией, но пока я не в состоянии объяснить этот феномен, кроме как что это точно было, пусть и не на большую высоту.

С момента происходящего с котом, после того как я его выставил в тамбур между дверями, и до гамма-излучения прошел примерно час или два, но не более двух часов.

Все это время я также ходил нервно из одного конца комнаты в другой, пока не увидел в зеркале белый порхающий платок.

Еще раз напомню о том, что в состоянии ходячего сосредоточения внимания я не замечал эту энергетику по пояс, или электромагнитное поле, или ионизированное поле.

Само хождение в медитации в моем случае было именно таким.

В восточных практиках есть термин «чанкана», который аналогично трактует медитацию как внутреннее сосредоточение именно на ходу.

Но разница в моей медитации на ходу и медитацией в восточных практиках весьма существенна.

Различие идет еще с подготовительной стадии. Так, например, в восточных практиках практик может в любой момент заняться медитацией.

В моем случае все то, что могут дать практики медитации в любой момент, то ровно все это я приобрел в виде навыков при работе в такси.

Далее практики продолжают заниматься медитацией, переходя на более сложные уровни практик.

Я же наоборот указываю на ум человека и заявляю о том, что необходимо сначала подготовить ум к внутреннему сосредоточению на ходу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5