bannerbanner
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу
3-я книга. Змей, охраняющий Шамбалу

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Ваш страх в этой ситуации за близкого человека является ситуативным страхом.

В этом моменте вам необходимо правильно понимать аффективный страх.

Представьте, что ваш близкий ушел в лес с волками за грибами и ягодами и пропал. Без такой ситуации вы бы не пошли в лес с волками. Но при такой ситуации вы отмахиваетесь не от волков, идя в лес искать своего близкого человека, и это не безрассудство, а это именно откидывание в сторону страха. Своего страха. Поскольку ситуативный страх вы придумываете сами себе и сами же с героизмом его в себе преодолеваете.

В отличие от ситуативного страха аффективный страх – это когда волк уже нападает непосредственно на вас.

То есть это очень просто запомнить. Если волк нападает на вас, то вы испытываете аффективный страх, а если волка нет в пределах видимости, но вы предполагаете его наличие, то это ситуативный страх.

То есть вне зависимости от ситуации, которую вы пережили или в которую вы попали, и она (ситуация) вызывает у вас страх, то именно этот страх вы придумываете сами себе. Если были предпосылки к ситуативному страху, но вы его преодолели сами в себе, и, отбросив в сторону страх, продолжили дальше разрешать неразрешимую задачу, то это признаки термина «мужество».

Если вы, например, трое суток не спали, разрешая ситуацию, и при этом вы отодвинули все мирское на задний план и далее максимально сосредотачивались и концентрировали внимание на сложившейся ситуации и сумели откинуть все страхи и сумели достаточно холодным умом бороться ситуацией, то это значит, что вы успешно прошли стадию пратьяхары и вошли в стадию дхараны.

Если же вы в одиночестве переживали эту ситуацию, то это имеет еще большее значение для вас лично.

Если же в данной ситуации с вами рядом кто-то был, например, какой-нибудь знакомый или родственник, и он вас утешал, то, возможно, присутствие этого человека (или людей) могло повлиять на вас, «выдергивая» вас из мыслей о ситуации и сбивая тем самым ваше сосредоточение.

Если вы уже долго не спали, то, сбив вам концентрацию внимания с ситуации, вас просто, что называется, «вырубит» спать.

Связан данный эффект с нейромедиатором ацетилхолин и базальными ганглиями. В прошлой книге я подробно с Википедии изложил текст по ацетилхолину и базальным ганглиям. Сейчас я лишь кратко обозначу этот момент тем, что базальные ганглии во взаимосвязи с концентрацией внимания выделяют ацетилхолин, а тот, в свою очередь, отгоняет сон. Но при этом ваша психика угнетается и расшатывается, вследствие чего возникает возбуждение.

Возбуждение бывает разное. Бывает резкое и внезапное, что называется, реактивное, бывает с разгоном по времени, бывает психомоторное возбуждение. Причины возбуждения многообразны, и поэтому я рассматриваю пока причину возбуждения, такую как долгое отсутствие сна на фоне длительной концентрации внимания.

Теперь как на разницу с другим эффектом я укажу на депривацию сна.

В прошлой книге я более подробно и с научными опытами описывал депривацию сна.

В этой книге я лишь кратко повторюсь в том, что время опытов у ученых подопытные не спали и боролись со сном и семь суток, и десять суток, а рекорд составил одиннадцать суток. У победителя опытов по депривации сна в конце одиннадцатых суток наступило ярко выраженное психомоторное возбуждение, ему дико казалось, что все люди замышляют против него заговор.

Именно психомоторное возбуждение – оно является закономерностью йоги, но при этом оно должно быть фоном на пути к просветлению.

Этот фон именно в понимании психомоторного возбуждения скрыт от практика тем, что практик концентрирует внимание на каком-либо объекте или ситуации, полностью сливаясь с объектом или ситуацией, становясь сам этим же объектом или ситуацией.

И именно при таком вот слитии возникает психомоторное возбуждение в теле практика, но практик его не замечает ввиду того, что его внимание уже вне того, чтобы обратить на это обстоятельство внимание.

Сам переход возбуждения в психомоторное возбуждение означает разницу, которую можно условно представить законом Кулона в следующей интерпретации.

Примерно это можно сравнить с тем, что вы всегда привязаны к сну. Ваша задача не бороться со сном, а незаметно для самого себя прободрствовать неделю без сна.

Ваше бодрствование – это примерно как то, что вы на неделю задумались над чем-то в своих размышлениях.

И вот пока вы были в размышлении, ваша психика сама по себе претерпела эффект, сравнимый с синдромом «загнанной лошади».

Для читателя со стороны это выглядит так. Вот человек решил войти в Шамбалу или Царство Божье. Этот человек достиг состояния ума, что можно охарактеризовать как депрессия и ангедония, а более лучше это понимается тем, что человек этот не получает и не вырабатывает дофамин. С другой стороны, именно это состояние можно охарактеризовать и так, что этот человек отрекся от мира. Сам период времени именно неполучения дофамина примерно составляет две недели.

Со стороны это ничем себя не выдает. В моем случае я в таком состоянии ездил за рулем в очень сложной и напряженной обстановке на дороге в густонаселенном городе. При этом мое состояние для окружающих ничем не выдавало мое внутреннее состояние. Никто со стороны не говорил мне, что я, например, одет хуже всех, или что я не слежу за собой, или что я не могу водить машину.

Именно это состояние я привожу для сравнения того, что я отрекся от мира, будучи в гуще мира.

Да, мне в этот период было все неинтересно и не вызывало какого-либо удовольствия. Ни разу не было мыслей о суициде или какой-либо агрессии.

В легкой степени проявлялась мания преследования во взаимосвязи с тем, что действительно на тот период за мной следили сотрудники полиции.

Более в чем-либо мое состояние для всех моих знакомых, родственников, друзей, коллег по работе ничем не отличалось и не выделялось.

То есть в буквальном смысле я ездил за рулем в состоянии депрессии и ангедонии.

Каких-либо эксцессов или аварий у меня не было.

В этой связи я стараюсь четко прописать понимание и суть внутреннего сосредоточения (медитации).

Стандартную медитацию в положении сидя с закрытыми глазами я отвергаю в процессе випассаны.

Однако, отвергая медитацию в сидячем положении с закрытыми глазами именно в непосредственном выполнении випассаны, я не говорю чего-либо ни до випассаны, ни после. То есть в моем случае я никогда не занимался медитацией с закрытыми глазами, но при этом я обязательно указываю на факт того, что до моего опыта с випассаной я практически девять лет отработал в такси, где данная работа сама по себе обуславливает постоянную концентрацию внимания и сосредоточенность.

При этом я просто обращаю внимание на то, что я до випассаны никогда не занимался именно медитативными практиками, но девять лет я постоянно концентрировал внимание и сосредотачивался с открытыми глазами по линии работы в такси, что было моим образом жизни непосредственно до моей випассаны.

Каким образом внешнее сосредоточение (на внешней мир) влияет на внутреннее сосредоточение, я изложу во второй части этой книги.

Пока лишь я ограничусь тем, что взаимосвязь умения концентрировать внимание во взаимосвязи с вашим психическим состоянием – это неотъемлемая часть випассаны. При этом ваше психическое состояние – оно будет лишь заметно окружающим вас людям, но не вам. От вас это будет сконцентрированным вниманием скрыто.

То есть необходимо четко понять, что где сконцентрировано ваше внимание, там и есть вы. Если ваше внимание рассеяно на десяти объектах, то вы на одну десятую в каждом объекте.

С одной стороны, это сложно понять, но с другой стороны, каждый человек с этим сталкивается (кроме не способных на концентрацию) ежедневно, но просто не обращает внимание.

В максимальной форме концентрация внимания, в ее наивысшей степени, вы не увидите своего отражения в зеркале. Вместо своего отражения вы увидите то, что можно назвать электромагнитным колебанием, или, более проще, – фантомом тела (белого цвета). Как я ранее упоминал, этот фантом можно увидеть и по-другому, достаточно сфотографировать на старинный фотоаппарат (царских времен) с задержкой по времени и магниевой вспышкой (которая дает белый свет) отсутствующую руку или ногу человека, и вместо отсутствующей руки или ноги будет фантом. Именно этот эффект и является каналом нади, наполненным праной в восточных религиях и учениях.

Целью данной книги не ставится описание мира в духовном понимании в переводе на научные знания, поскольку научные знания или термины можно исказить за один век, и по терминологии они не будут совпадать с данной книгой. Поэтому упор я делаю на пути к истинным знаниям, где любой человек, пройдя правильным путем, сам достигнет Шамбалы или Царства Божьего, или, говоря термином индуизма, – Брахмалоки.

Чтобы кто-либо не сбил вас с толку и с вашей самоуверенности в том, что вы достигли самого высшего мира, я еще раз опишу его так, как его видел и понимал лично я.

Представьте себе, что только начало смеркаться, и вы смотрите в небо, в открытый космос.

Этот космос бесконечен, и лишь тусклые и яркие звезды светятся то там, то там.

Теперь представьте себе, что весь этот мир как бы подсвечен синим светом, ближе к голубому свету, но источника подсветки нет. То есть свет не идет от какого-либо солнца или лампы. Он просто как бы есть везде и во всем, но ни от чего не отражается и не преломляется. Если нарисовать это бесконечное пространство на бумаге, то это получится примерно как сине-голубоватый экран от края до края рисунка.

При этом на таком рисунке не может быть планет, но при условии, если развернуться и посмотреть в обратную сторону (в самом высшем мире), то можно увидеть и планеты в малом и большом скоплении.

То есть если смотреть глазами человека в космическое пространство, то ничего кроме планет не может выделить как объект взгляд человека. В том случае, если планет нет, то само бесконечное пространство также имеет синевато-голубоватый оттенок без какого-либо источника света.

Вот именно так и выглядит Шамбала или Царство Божье глазами человека.

Сама жизнь в этом мире бьет ключом, и она в невидимом диапазоне.

То есть внешне, как привык видеть человек, Шамбала или Царство Божье – оно для взгляда скучно и пресно, и именно это можно сравнить с тем, как смотреть вечером в космическое пространство.

Вне зависимости от того, кто бы вам что-либо не говорил о Царстве Божьем или Шамбале, именно о том, как видится этот мир, то правда и истина в том, что выглядит этот мир именно так, как я описал его.

Также именно видение этого мира является реальностью.

Совокупность всех обстоятельств, позволяющих увидеть этот мир именно так, как я описал выше, проявляется именно во сне. Сон этот – осознанный.

Если кто-то скажет вам, что именно это Царство Божье или Шамбалу возможно увидеть при иных обстоятельствах, то не верьте этому. Также это касается и биологической смерти человека.

То есть ни один человек не достигнет этого мира (Шамбалы или Царства Божьего) после выхода из физического тела при условии, что именно этот человек не достиг этого мира при нахождении в человеческом (материальном) теле.

По-другому изложу еще и так. Именно Шамбала или Царство Божье достигается при нахождении в теле человеческом во время мирской жизни человека.

Еще одним критерием понимаемости этого мира служит и то, что в этот момент, когда вы видите этот мир, вы в человеческом материальном теле невменяемы.

На сегодняшний день в медицине нет четкого определения термина «невменяемость».

Я даю этому термину определение того, что невменяемость – это отсутствие осознания в вашем уме. То есть ваша личность, лишенная осознания, является невменяемой личностью.

В этом понимании отсутствует понимание травм головы или каких-либо заболеваний типа менингита и подобного.

Само осознание я привязываю к термину «джива». Как я описывал в книге ранее, джива – это белый глазик в черной половине Инь Ян. Именно этот глазик, или рыбка, является божественной искрой в черной половине Инь Ян, где сама черная половина Инь Ян – это личность человека.

Как только белый глазик, или рыбка, перешел из черной половины Инь Ян в белую половину, то это и есть именно та совокупность обстоятельств, которая позволит вам увидеть Шамбалу или Царство Божье.

С одной стороны, вы оставили свой ум, который есть черная половина Инь Ян, и эта часть, уже без белого глазика или без белой рыбки, есть так называемое кармическое тело.

То есть любой человек пребывает осознанием в кармическом теле или, по-другому, любой человек пребывает дживой (белой рыбкой или глазиком на рисунке Инь Ян) в черной половине Ян.

Вне зависимости от каких-либо иных знаний или учений или религий я даю термину «кармическое тело» определение того, что это холодный плазмоид и одновременно ровно это же – часть духа человека.

Говоря о белой половине Инь Ян, я могу дать термин «ментальное тело» этой половине при условии, что дживы нет в белой половине Инь Ян, и в белой половине Инь Ян отсутствует часть (глазик или рыбка). То есть, буквально, черный глазик или рыбка в белой половине Инь Ян – это не означает, что то-то есть в белой половине Инь Ян, это означает отсутствие частицы (дживы) в белой половине Инь Ян.

Вот когда джива отсутствует в белой половине Инь Ян, то белая половина и есть ментальное тело (Ишвара, Отец Небесный, высшее трансцендентальное Я), а когда джива присутствует в белой половине Инь Ян, то это бог с маленькой буквы.

Переход дживы из белой половины Инь Ян в черную половину и наоборот в том социуме, в котором я нахожусь, нигде не описан, поэтому для многих читателей, возможно, будет сложновато некоторое время правильно понять все правила перехода дживы.

Самое главное правило перехода дживы из черной половины Инь Ян в белую половину Инь Ян обусловлено концентрацией внимания и является, по сути, лишь закономерным результатом концентрации внимания.

Это правило самое важное и самое первое из всех правил перехода дживы.

Это правило можно выразить и словами Христа: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим».

Однако слова Христа, изложенные в другом социуме, иных обстоятельствах, иного развития науки, являются, по сути, архаичными (древними) и уже более не передают четкого и точного понимания перехода дживы для скептиков и атеистов.

В первой книге я прописал то, что любовь – это и есть ультразвук, а ощущение от чувствования любви – это и есть псевдокавитация.

Многие люди, конечно, расстроятся на эмоциях, узнав о том, что все то, что они ранее принимали за любовь, является лишь коктейлем их собственных эмоций и не более того, а истинная любовь – это ультразвук и псевдокавитация от испытанной на себе любви от Отца Небесного (Ишвары, высшего трансцендентального Я).

Для более лучшего и удобного понимания сути перехода дживы я также обязательно указываю все сопутствующие моменты и нюансы перехода, не взирая на иные учения и религии.

Даже такой элемент как растекание кота по полу в моем случае я обязательно отражаю в этой книге, поскольку это происходит вследствие действия амриты или амброзии и является пиком дхьяны, где при этом все это лишь последствия ультразвука в понимании гомогенизации и превышения допустимой нормы пределов кавитации. Сама амрита или амброзия, хоть легендарно и является напитком богов, дарующим жизнь вечную, но я разрушаю миф о том, что этот напиток дарует жизнь телесную вечную.

На самом деле этот напиток амрита или амброзия понимается как жидкость, когда вы пребываете своим физическим телом в ней, но по ощущению вы как будто в бассейне с водой. С технической точки зрения вы пребываете в электромагнитном поле, которое является следствием ультразвука.

Сам поток ультразвука, который создает это электромагнитное поле, изливается из вашего тела. Этот поток проходит через все ваше тело, не соприкасаясь с материей вашего тела, наподобие нейтрино, но только в строго направленном движении. В йоге эти потоки ультразвука в теле называют потоками ветра в каналах нади.

Начало этого потока в теле человеческом происходит именно в уме и далее растекается по всему телу, по всем остальным каналам нади.

Ваше тело в буквальном смысле напитывается этим потоком ультразвука, где само движение ультразвука по каналам нади вызывает трение и рождает таким образом тапас или, по-научному, термо (жар).

Все это происходит на пике дхьяны как максимального сосредоточения и концентрации внимания.

В этот момент вы уже не контролируете что-либо внешнее, поскольку ваша концентрация внимания полностью перешла в объект или ситуацию вашего сосредоточения, и вы, сами того не замечая, превратились (стали, в переносном смысле) этим объектом или этой ситуацией.

В йоге это пик (вершина) дхьяны, а технически – это готовый холодный термоядерный синтез.

Однако до гамма-излучения (свет истины) та энергия (амрита или амброзия), которая изливается из вас, она же технически понимается как холодная плазма из определения холодного термоядерного синтеза.

То есть там, где технически электромагнитное поле и ультразвук – разные вещи, на пике дхьяны у вас это будет один целый процесс в понимании.

Однако понимать вот эти мои слова непосредственно на уровне логики в качестве инструкции на пике дхьяны вы не сможете.

Вы сможете понимать это лишь спустя некоторое время после просветления.

Вторым главным правилом в переходе дживы из черной половины Инь Ян в белую половину является технический бассейн.

То есть в заповедях Христа вторая заповедь «Возлюби ближнего твоего как самого себя» является лишь следствием технического бассейна как совокупности первой заповеди.

По-другому выражу это и так. Поток ультразвука (ваши мысли), суженый до понимания лазера (ваша максимальная концентрация внимания), из Отца вашего Небесного (Ишвары, высшего трансцендентального Я), который уже является потоком ультразвука, входит в вашу голову. Вызывая у вас ощущение того, что вы сходите с ума, но вы этого не замечаете, поскольку ваше внимание целиком и полностью сконцентрировано на чем-то другом, задолго до появления этого эффекта.

Сама процедура, с одной стороны, является духовной практикой, с другой – холодным термоядерным синтезом.

Поток ультразвука, который из вашего ума растекся по всем каналам нади, очищая по мере распространения термо-огнем все на своем пути, в конце концов изливается из вас, образуя вокруг вас лужу звука.

К этому моменту вокруг вашего физического тела должны быть стены и пол, которые способны отражать звук, а не поглощать его. Высота стен должна быть не ниже вашего пупа на животе.

В этом и заключается второе правило перехода дживы из черной половины Инь Ян в белую половину.

Сама суть и смысл второго правила заключается в накоплении электромагнитного поля как в бассейне.

Технически это необходимо для создания критической массы, которая обуславливает два других технических параметра.

Первый параметр – пробой молнии.

Второй параметр – цепная реакция (начало гамма-излучения, где критическая масса достигла параметра минимального количества делящегося вещества, необходимого для осуществления цепной реакции). Стены выполняют роль отражателя нейтронов.

В случае с духом человека черная половина Инь Ян выполняет роль атомного реактора и одновременно роль термоядерного реактора ввиду двойственного понимания.

С одной стороны, любой нейтрон, ушедший за пределы поля, не возвращается, а также любой затухший нейтрон также утратил свое право на существование.

С другой стороны, сложность заключается в правильном толковании всего процесса, который в сути вещей для логики выглядит шиворот-навыворот в буквальном понимании.

В данной книге я не буду усложнять процесс понимания этого момента, поскольку для подготовки к переходу дживы из черной половины Инь Ян в белую нет нужды держать в зримом многие такое термины как абляция, лазерная абляция, адсорбция, десорбция, хемосорбция, Ван-дер-Ваальсовы силы, гетерогенная реакция по всему объему, абсорбция, лазерная десорбция, аналитическая спектрометрия, методы эмиссионной или масс-спектрометрии, аэрозоль и тому подобное.

Все эти термины так или иначе дают понимание тому, как движется поток ветра в каналах нади и как он прочищает каналы нади. В отличие от классической йоги я задаю смысл энергии ветра смыслу ультразвука для более корректного, но и в то же время более сложного понимания.

То есть там, где в йоге энергия ветра очищает каналы нади, ровно это же является лазерной абляцией, где сам лазер сформирован из рассеянных частиц, а практик по закону НЕ СПАТЬ – НЕ СПАТЬ (причинно-следственная связь концентрации внимания во взаимодействии с базальными ганглиями и ацетилхолином) лишь фокусирует рассеянные частицы в один единый поток как лазер (аналог).

То есть условно медитацию можно понимать так, что вы собираете рассеянные частица в один пучок или, точнее, в один поток, и этот поток будет является лазером.

Там, где мы привыкли видеть лазер в виде прямого луч, то именно этот луч лазера протекает в каналах нади под любым углом как потоки воды. При протекании лазера все то, что сжигается, превращается в невидимую плазму (пар), который важно стравить в дальнейшем по принципу кевала-кумбхака через мембрану левого уха (перфорированную).

Продукт перегорания (карма), как я уже описывал, при нестравливании вызывает повреждение материи мозга и таким образом после первого сна, после полета дживы (Гаруда – молния), вы просто не восстановитесь, и ваша личность деградирует.

В более лучшем понимании это выглядит так, что после возврата вашего осознания из Отца Небесного (Ишвары, высшего трансцендентного Я) за время отсутствия вашего осознания (дживы) ваш ум подвергался лазерной абляции, плюс на это накладывается сам переход дживы с очень большого космического расстояния и на очень большой скорости, где в итоге скопившийся пар внутри черепа повреждает саму материю мозга вследствие огромного внутричерепного давления.

И таким образом джива (осознание – свидетель) хоть и переходит в ум, но ум уже не в состоянии передавать команды телу вследствие повреждения материи мозга из-за баротравмы, вызванной огромным внутричерепным давлением, которое является следствием накопления пара из-за внутреннего перегорания кармы по причине лазерной абляции, где лазерную абляцию вы сами себе создали путем концентрации внимания.

Во всей этой цепи накопление энергии ветра (электромагнитного поля от ультразвука), которое изливается из вас и накапливается вокруг вас как в бассейне, очень важно для пробоя молнии.

Пока не будет пробоя молнии, вы не станете святым, и оковы вашего ума будут по-прежнему крепко сживать дживу.

То есть запомните очень хорошо то, что птица Гаруда (Анзуд, Грифон и т. п.) – это всего лишь молния в техническом понимании, где сама молния в импульсе является вашим сознанием, а сам старт заложен в минимальной критической массе электромагнитного поля вокруг вашего физического тела.

По-другому скажу и так. Никаких мифических птиц на самом деле нет, ни Гаруды, ни Анзуд, ни Грифона. Все эти птицы лишь отражают понимание полета и не более того.

Сам полет краток и не имеет каких-либо ощущений кроме ощущения взлета и затем все то, что было перед вашими глазами (в мирском мире) сменяется на видение сплошного тумана, который рассеивается перед вашим взором, и после рассеивания тумана перед вашим взглядом предстает огромное, как футбольное поле (если смотреть со стороны как бы из-за ворот), прямоугольное облако, на котором лежит огромнейший змей, свернутый и изогнутый кольцами по всему полю. Цвет змея темноватый с зелеными полосками по всему телу.

Все это видение – оно видится не глазами человека, а иным зрением. В этот же момент ваши материальные глаза в человеческом теле открыты.

Сразу после этого видения (примерно оно длилось в моем случае секунд десять, но может быть и вечность, так как время засечь в тех условиях нереально сложно и проблематично) вы опять видите все то, что предшествовало вашему взлету вверх к змею. Между видением змея и видением того, что вы видели прежде, будет также ощущение падения как бы вниз. Само ощущение падения или полета вниз – оно происходит по закрученной траектории, и само приземление в самого себя происходит как бы как в прохладное место.

На страницу:
3 из 5