Полная версия
Парадигма. Том 5. Парадигма материи
Здесь мы доходим до четвёртого вида метагалактичности, где Истинная Метагалактика управляет уже Метагалактикой Фа, где семёрка управляет четвёркой. Четвёртым видом материальности является Метагалактика Фа. И уточним, что в современном функционале нервной системы человека, понятно, что эволюционно растущей, и так далее, более всего воспринимаемо семь бит информации, семь сигналов. И наше нервная система биологически эволюционно развивается в восьмисигнальную систему, базово для всего вида человечества. Но 16-рицей частностей и базовых фундаментальностей, которые мы вводим постепенно данной Парадигмой, мы заложили перспективу на 16-сигнальную систему нервной организации человека. И здесь мы выходим на чисто биологическую проблему существования человека и его современной эволюции, когда семерица видов материи как семь сигналов нервной системы, семь бит информации нами воспринимаема и, можно сказать, организуема. А как только мы войдём в большее количество явлений материальности, это будет вызывать соответствующее отторжение. Поэтому мы ограничили явление архетипов материи восьмерицей, исходя из современной биологической данности нервной или высшей нервной деятельности, деятельности человечества и каждого человека. Потому что мы, конечно, могли бы расширить, также как в 16-рице частностей или базовых фундаментальных начал материи, до 16-ти явлений материи, погружаясь в них, но специфика материи как фундаментальной основы всего во всём, предполагает естественное течение нервных реакций во взаимодействиях с материальностью.
Исходя из данных, что у нас семеричный тип нервных реакций, мы можем говорить, что наше нервная система готова воспринимать только семь типов материи и не готова воспринимать восемь, девять, десять или 16. Соответствующим образом, чтобы не нарушить биологические законы, и не ввести человечество и человеков в ступор парадигмального восприятия материи, мы считаем, что предельная форма естественных материальных реакций на сегодня это семь, воспринимаемая как нервной системой, так и мозгом каждого из нас, и соответствующим образом действующая в способностях к различению этих видов материальностей нами. Поэтому, седьмым и метагалактически завершающим видом материи становится Истинная Метагалактика, где Истинная Метагалактика относится к тону Си, и как седьмой вид материальности управляет четвёртым видом материальности Метагалактикой Фа. То есть, фактически, Истинная Метагалактика созидает виды материальности, такие как Метагалактика Фа. Это сегодня предельный вид восприятия, потому что сама Метагалактика Фа для нас является предельным видом материи, в котором мы эволюционно развиваемся и переходим из галактических форм материального восприятия. И, соответственно, метагалактика, управляющая созиданием Метагалактик Фа, является для нас предельной формой высшей нервной деятельности как таковой, чтобы не вызвать соответствующий кризис биологических систем как у нас, так и на планете при парадигмальной данности сущего. Это константное явление организационных форм материи и предельное для нашего существования сегодня.
Но исходя из того, что эволюция движет нас дальше и из семерицы бит нервной системы мы переходим к восьмерицы явлений, мы считаем, что есть восьмой вид материальной заданности, который уже публиковали в первом томе Парадигмы. И восьмым видом материи является ИВДИВО или Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца. С одной стороны, ИВДИВО для нас есмь предельный дом как предельный организатор материи всех семи форм бытия, а с другой стороны Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца и формирует в нас восприятие следующей, более высокой материальности, надметагалактически, стоящей, где мы, воспринимая Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца, воспитываем сами себя в явлении восьмого надметагалактического вида материи. Если говорить музыкальными тонами, то ИВДИВ – это октава, которая действует сразу семью видами нот, но, фактически, переходящая в более высокую восьмую ноту данной октавы и первую ноту следующей октавы – До, или, как это ни парадоксально звучит, в планетарность следующей октавы бытия.
И здесь мы можем решить ещё один онтологический вопрос – кто есть Изначально Вышестоящий Отец, потому что публиковали первый том Парадигмы как Наука Изначально Вышестоящего Отца. И если логика материального восприятия, а это заданность существующая вокруг нас, правильная, то в следующей октаве нота До, это опять планета, но в материальном восприятии следующей октавы. Таким образом, Изначально Вышестоящий Отец – это руководитель Метагалактики, живущий и действующий на планете с нотой До следующей октавы восприятия материи и жизни. Поэтому Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца это золотая середина, с одной стороны, нашей октавы материи из семи видов материи и несущий восьмой вид материальности октавой бытия, а с другой стороны, это уже явление ноты следующей октавы бытия, ноты До более высокой октавы, где на Изначально Вышестоящей Планетарности следующей октавы, по отношению к нашей планете, и живёт Изначально Вышестоящий Отец как более высокое, разумное или многочастная форма человеческой жизни следующей парадигмальной материальной и организационно жизненной человеческой явленности.
И тогда онтологически снимается вопрос кто есмь Отец, управляющий нашей метагалактикой. В принципе, снимается вопрос о, так называемых, высших существах как управителях материи, где, с одной стороны, это действительно управитель материи, организатор, имеющий власть над ней, и мы творимся им как более высоким управителем. С другой стороны, если мы переходим в следующую октаву бытия на вышестоящую, или Изначально Вышестоящую планету, то по отношению к нашей планетарной и метагалактической материальности, на той планете, Изначально Вышестоящий Отец является человеком, понятно, с более высокой продвинутой иерархической подготовленностью, чем просто общая характеристика человека вышестоящей планеты, позволяющей управлять октавой материального бытия семи видов в формах её организации.
Изначально Вышестоящий Дом Изначально Вышестоящего Отца это восьмой, отдельный вид материи, готовящий нас к явлению тона До следующей октавы материи и жизни, и это восьмая нота бытия где наша материя своим ростом и развитием постепенно расширяется из семерицы организации материи в восьмерицы организацию материи. В том числе, и наша биология, если учесть, что человек построен по образу и подобию бытия внешнего, и по образу и подобию Изначально Вышестоящего Отца внутреннего явления собою, то и наша внутренняя организация из семи бит информации нервной системы расширяется в восемь и являет Изначально Вышестоящего Отца собою. И таким образом, наши объективные данные материи и явление высшей нервной деятельности человека и человечества, будут чётко научно организованы и определены, парадигмально заданы, и мы увидим эволюционный рост из семерицы нервной системы и восприятия в восьмерицу. Если учесть, что следующая октава, это тоже семь нот, а семь плюс семь нот дают как раз 14, но при двух октавах, определяется как 16, в смысле, где каждая октава является восьмой, а восемь плюс восемь это 16, то мы и увидим, почему в Метагалактике Фа задано именно 16 эволюций, где первые восемь эволюций отражают ноты и материальность первой октавы бытия, а вторые восемь эволюций отражают уже первичную заданность октавы и организации следующей материальности бытия.
И таким образом, выходим на парадигмальную заданность 16-ричности развития, осуществляемую нами во всех томах Парадигмы тем или иным способом явления. И входим этим, в некую парадигмальную цельность Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца как восьмого архетипа материи, несущего уже характеристики как всех видов материи, так и некой заданности будущих восьми архетипов материи следующей октавы бытия. И ведущего нас из семерицы нервных восприятий материально в восьмерицу, а организации жизни огня и духа – в 16-рицу явления бытия, исходя из простого принципа, что материя – это половина от духа или огня человека, так называемый, принцип дао, где ян это огонь, инь – это материя. Если мы говорим о восьмерице явления материи, то дойдя до восьмеричности восприятия материи, мы однозначно должны предположить восьмеричность существования огня, который, таким образом, аналогизируется с вышестоящей октавой бытия материи, которая для нас является огнём как нижестоящая октава бытия, а в вышестоящей октаве бытия, это как раз, следующий вид более высокой материальной организации. И ИВДИВО мы начинаем видеть, как 16-рицу явления, где ИВДИВО организует восьмерицу материи базового бытия, являющегося восьмым принципом организации материи в виде октавы для всех форм семерицы материи. И одномоментно несущие восемь видом огней, являющих восьмеричный тип следующей октавы бытия жизни и материи, но являемый через ИВДИВО на сегодня огнём.
Отсюда, если взять огненность реализации бытия метагалактики, мы можем увидеть и парадигмальную заданность тех восьми эволюций с девятой по 16-ю, которую мы назвали восемью формами жизни, реализуемыми в материи. Это Человек, как базовая форма материи. Собственно, человек как девятый вид и материи, и организации первого вида огня девятого вида материи, где материя переходит из внешней объективной заданности материального восприятия нас на внутреннюю субъективную, но тоже заданность материального восприятия нас.
И тогда аналогизируем интересный подход: человек – девять, одновременно, один – планета. Посвященный – десятая эволюция – десять, и одновременно, внешне – солнечная система. Служащий – 11, и одновременно – галактическая материя. Ипостась – 12, и одновременно, четыре, если взять по восьмерице, Метагалактика Фа, метагалактическая материя. Учитель – 13, и одновременно пятый вид материи, Изначально Вышестоящая Метагалактика, куда человек в синтезе 16 384-ричности организации поднимается цельностью телесного существования в изначально вышестоящую материю, но об этом чуть позже. Владыка – 14, организация шестым видом материи вовне, в виде Высокой Цельной Метагалактики. Аватар как внутренняя организация 15, организуется внешне Истинной Метагалактикой, как седьмым видом материи. Отец – 16, восьмым явлением материей в виде ИВДИВО Октавы Бытия, 16 эволюция и восьмой принцип эволюционной заданности, принцип огня эволюции, развёртываясь Изначально Вышестоящим Домом Изначально Вышестоящего Отца, которым как раз и управляет Отец.
Если продолжить научную заданность, так как Аватар наук это седьмой принцип и принцип научной организованности, то Отец научно у нас воспринимается, в принципе, как академик. И в принципе, над Аватаром наук можно заложить явление академика и академичности развития, в Метагалактической Академии Наук, которую мы представляем в парадигмальной заданности. Но фактически, в данном случае академики являются девятым научным принципом по взаимодействию с восьмью, предыдущих форм научной организации труда – от кандидата наук до аватара наук в синтезе их, если парадигмально посмотреть данные соответствующих явлений.
Но здесь о другом явлении. Если мы говорим о восьмерицы материи и восьмерицы огня, реализуемом ИВДИВО в синтезе, как 16-рицы принципов бытия, то мы должны чётко определить, что ИВДИВО это, с одной стороны, материя, являющая управлением и управление Отца собою, а с другой стороны, это огонь, который не является материальным управлением, но несёт в материю соответствующие формы бытия. Отсюда, как мы можем увидеть ИВДИВО октавой, управляющей всеми семью видами материальной организации? Здесь мы просто напоминаем тот взгляд, который существовал с первого тома Парадигмы, а по законам синтеза единица входит в пятёрку как часть, и мы можем увидеть, что вокруг каждого объекта материи существует некая сфера дома, которую в предыдущей эпохе очень чётко называлась Домом Отца, организующая этот объект собою. То есть, объект является ядром в центре сферы ИВДИВО и растущей соответствующей организационной материальностью внутри сферической концентрации ИВДИВО на этом объекте материальности. Здесь мы можем просто сказать и показать простую аналогию, что вокруг каждого объекта есть сфера Дома Отца, которая определяет существование этого объекта.
Соответственно, вокруг планеты существует сфера Дома Отца как концентрация ИВДИВО на первый вид материальности. Вокруг солнечной системы тоже существует сфера Дома Отца, которая определяет солнечную систему как вид, второй вид материи, и второй вид материальности, где вокруг каждой любой планеты с организованной жизнью, где вокруг каждой солнечной системы с организованной жизнью, существует обязательно сфера Дома Отца, организующая, собственно, и планету, и солнечную систему с планетами для поддержания внешнего баланса материи и внутреннего баланса жизни в этой материи в синтезе их. Отсюда мы решаем онтологический вопрос, что жизнь, тогда, есмь характеристика огня и действия огнём в материальной заданности внешней объективности. Таким образом, вокруг галактики тоже есть сфера Дома Отца, действующая в материи галактики. Вокруг Метагалактики Фа есть сфера Дома Отца, действующая вокруг четвёртого вида материи. Вокруг Изначально Вышестоящей Метагалактики есть сфера Дома Отца, действующая вокруг пятого вида материи. Вокруг Высокой Цельной Метагалактики есть сфера Дома Отца, действующая вокруг шестого вида материи. Вокруг Истинной Метагалактики есть сфера Дома Отца, действующая вокруг седьмого вида материи. И есть собственно ИВДИВО, как восьмой вид материи, организующий все эти оболочки между собою, и, фактически, приводящий в метрическую заданность организацию этих оболочек между собою, где каждая оболочка ИВДИВО, таким образом, имеет свой уровень материальности. И каждая оболочка Дома Отца имеет свой уровень материальности по качеству организации материи как таковой, с одной стороны. А с другой стороны, эти оболочки, фактически, формируют структурирование материи собою.
ИВДИВО как восьмой вид материи, занимается структурной организацией каждого из семи нижестоящих архетипов материи, где есть материя сама по себе, заданная соответствующими материальными явлениями, а есть структурная организация этой материи, имеющая соответствующие динамические специфики явления этой заданности физически собою, и действующая в явлении различных форм материального бытия между собою. В итоге, ИВДИВО как восьмой архетип материи формирует вокруг каждого из нижестоящих семи архетипов материи, как отдельных объектов, соответствующие оболочки Домов Отца, организующие эту материю в концентрации собою согласно первой Парадигме Науки Изначально Вышестоящего Отца. И взаимодействие этих оболочек меж собою, как Домов Отца меж собою, соответствующей материальной заданностью их явления, и формирует явленность восьмого, иного типа материи, где сама оболочка Дома Отца является материальной заданностью, позволяющей оформить и сложить материю как таковую. И исследования самих оболочек, которое позволяет сложить материю как таковую, есмь основная специфика материи ИВДИВО.
Плюс, эта материя является управляющей по отношению к метагалактичности Изначально Вышестоящей Метагалактики, которая является пятым, более высоким и предельным явителем её организации, то есть, над Метагалактикой Фа существующей. А так как мы живёт в пределах парадигмы четверицы, для нас это перспектива формирования как раз следующего вида надметагалактической материальности, которую в принципе, мы должны достигнуть за метагалактическую эпоху бытия, в 65 536 000 лет, где мы разовьёмся метагалактически и научимся воспринимать надметагалактический вид организации, которая на сегодня нами осмысленно может выражаться как нота До следующей октавы бытия, в расширении октавы материи с семи на восемь нот нового вида организации материи следующего явления сущего. Но это уже нуждается в более высоких парадигмальных и научных исследованиях, чем те, которые известны на сегодня.
В итоге, продолжая об ИВДИВО, мы можем обратить внимание, что в своём выходе и явлении Дома Отца мы начинали с такого понятия как Эко Человека. Эко по-латински звучит как дом, но исходит из такой интересной организации планетарной биосферности жизни как экониша. То есть, ниша условий существования той или иной жизненной формы в биосфере на планете Земля, где экониша формирует классическое явление того или иного вида организации жизни на планете, допустим, того или иного вида животного, растения, имеющего свои «эконишевые» своеобразия и реализации. А при индивидуализации человека формируется эко человека как дом человека, как индивидуального носителя планетарной концентрации собою.
Отсюда мы считаем, что материя ИВДИВО начинает фиксироваться с Человека, так как восьмой тип материи – это грань между материей и огнём, и Человек как самый высокий организатор жизни на планете на сегодня, первый и фиксирует на себе оболочку ИВДИВО в виде природного явления Эко Человека в эконишевом явлении каждого человека. Но при этом, эко человека несёт эко-нишу и человеческого бытия всего человечества в целом, и индивидуальной организации каждого человека собою. И природно материально выражается как Эко Человека, которое растёт в огненно-нематериальное явление ИВДИВО каждого человека, где Эко Человека представлено планетарной материей соответствующей специфики вселенского ракурса организации жизни на планете. А ИВДИВО каждого представлено восьмым видом материи ИВДИВО, и из Эко Человека, как планетарной материи, мы начинаем взрастать в ИВДИВО каждого, как явление восьмого архетипа материи ИВДИВО, в синтезе видов материи с соответствующей концентрации восьми видов огня в каждой из них, в синтезе.
Материя ИВДИВО, в целом, фиксируется, в первую очередь, на каждом человеке как управителе семи видов материи и растущем организаторе этих возможностей на перспективу. Высший тип человеческих организации и роста в управлении семью видами материи рано или поздно начнёт существовать на вышестоящей Октаве Жизни и материи на планете, которую сейчас мы воспринимаем как следующую ноту До или Изначально Вышестоящую Планету следующего вида организации жизни. И тогда станет понятно стандартная законодательная формулировка роста человечества, где Изначально Вышестоящий Отец – первый среди равных, и где Изначально Вышестоящие выразители жизни, которые известны нам как Изначально Вышестоящий Отец, Изначально Вышестоящие Аватар-Ипостаси и Изначально Вышестоящие Аватары Синтеза, Изначально Вышестоящая Мать, словом «изначально вышестоящие», подчёркивающее Изначально Вышестоящую планету следующей октавы бытия, являют собою подготовку человека и человечества через разные восемь видов материальных организаций и управлений в рост и деятельность жизни в следующей октаве жизни на Планете ноты До следующей октавы материи и организации жизни собою.
И ИВДИВО является материальным и огненным носителем такой организации для каждого человека. Где логически завершается теория эволюций, которая становится просто практикой. И мы получаем конкретной факт перспектив эволюционного роста как в материи, так и огненно эволюционного роста в ИВДИВО каждого человека, и человечества в целом, где эволюция не ведёт абстрактно куда-то там по материальной организации, усложняясь от простого к сложному, иерархизируясь из количества в качество, в следующем виде количества, а конкретно, формируя целеполагание эволюционного роста человека и человечества, и, в целом, материального роста человека и человечества из данной октавы жизни и материальной организации в следующую октаву жизни и материальной организации надивдивного существования, которое станет возможным только при научении человеком управлении всеми восьмью архетипами материальной организации как таковой – планетой и планетарной материей, солнцем и солнечной системной материей, галактикой и галактической материей, Метагалактикой Фа и метагалактической материей четвёртого вида, Изначально Вышестоящей Метагалактикой и метагалактической материей пятого вида, Высокой Цельной Метагалактикой и метагалактической материей шестого вида, Истинной Метагалактикой и истинной материей седьмого вида, и материальностью Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца Октавы Бытия в целом, как таковым, где человечество в вершине своего эволюционного развития и развития в синтезе с высшими существами, управляющими материей данной октавы жизни, отбирают, подбирают и развивают человека и человечество в следующую октаву жизни следующей формы бытия. Фактически, это согласуется и с научной концепцией, где мы можем воспринять большой взрыв как действия вышестоящей октавы жизни и материи, в нижестоящей октаве жизни и материи как таковой. И таким образом, мы входим в первую восьмерицы октавы жизни материи физически собою.
1.2. Универсальные явления организации материи
С учётом всех концентраций восьмерицы материи Изначально Вышестоящего Отца различим четыре или восемь главных отличий восьмерицы явления материи друг от друга, основные признаки которых надо иметь в виду при изучении любого вида материи.
Первым и главным отличительным признаком любой восьмерицы материи является масштаб или масштабирование. Как ни парадоксально для нашего восприятия, потому что мы можем подойти к каким-то другим признакам, но основа этих признаков будет, опять же, основываться на масштабе или масштабировании. Здесь действует очень интересный закон, что, во-первых, мы уже публиковали ранее – нижестоящее входит в вышестоящее как часть, соответственно, любой нижестоящий вид материи входит в вышестоящий как часть. Вопрос, а какого масштаба это часть является для вышестоящего архетипа материи? И здесь мы должны понимать, что при любом раскладе организации вышестоящего архетипа материи, допустим, в сравнении планеты и солнечной системы, планета, по отношению к солнечной системе и ее виду жизни, является единицей следующего явления видов организации материи. Если солнечность нами будет восприниматься, условно, 16-рично, а планета будет восприниматься восьмерично, то вся восьмерица планетарных отношений, по отношению к солнечным отношениям, станет единицей в солнечной 16-ричности. И таким образом, планета становится маленькой частью последующей системы. Можно пойти другим аналогом. Мы определили, что минимально восприятие четверичное. Тогда мы можем заложить такие, в том числе, математические порядки, что согласно восьми видам материи Планета, минимально, несёт восьмеричность, а каждый последующий вид организации материи усиливается на двойной порядок, так как он повышается. Здесь можно смотреть два вида: и двойной порядок, и на количество нижестоящих порядков. Соответственно, если взять двойной порядок, то Планета, минимально, восьмерична в отражении восьми архетипов материальной организации самой себя, и на Планете организуется восемь явлений. Мы знаем по предыдущей эпохе, что в планетарном виде материи было организовано, так называемых, семь планов и восьмой, как головерсум, над семиплановостью существования. Таким образом, можно предположить, что семь предыдущих планов планетарной организации материи, которые известны по культурологическим основаниям предыдущих эпох, есмь суть отражения семи существующих видов материи, и восьмой, как растущей на Планете, так как Дом Отца являлся запредельным, по отношению к семи. Таким образом, в планетарном росте эволюционных характеристик мы получили семь бит информации организации нервной системы человека, биологической эволюционностью биосферы Планеты Земля.
Соответствующим образом, при переходе в солнечную систему, порядковая организация материи кратна или 14, если взять усиление порядков, а солнечность уже воспринимается как некая специфика огня, или 16-ти с учетом двух Домов Отца, действующих на восьмерке, как Доме Отца Планеты, и на 16-м, как Доме Отца солнечном, где планета как явление организации солнечной жизни, с одной стороны, интегрирована как восемь в 16-ти и, фактически, доходит до восьмого порядка солнечной выразимости материи. Но это при взаимокорреляции общего действия Планеты и Солнечной системы меж собою.
Если же мы говорим о принципиальности явления порядков организации восьмерицы архетипов октавы материи ИВДИВО, то Планета в солнечном типе материи и жизни является единицей из 16-ти. Таким образом, мы выходим на следующий эффект организации видов материи, кроме масштабирования – это компактификация, где нижестоящий, любого масштаба уровень организации материи, компактифицируется в базовую единицу вышестоящего уровня архетипизации материи. При этом, вышестоящий уровень архетипизации материи увеличивается на два порядка явления, по отношению к предыдущей архетипизации материи. Соответствующим образом, при восьми базовых отражениях организации материи планетой, солнечная система переходит в 16 базовых организаций материй, а планета Земля, компактифицируясь в солнечной системе, становится единицей солнечных отношений как таковых, что выявляет и порядки масштабирования вдвойне, и порядки компактификации. При этом, астрономически, с учетом масштабов солнечной системы, планета Земля и воспринимается как единица, действующая в солнечной материи как один из ее объектов. С учётом того, что в солнечной системе признано, как раз базово, семь планет – восьмая оставалась всегда под вопросом, можно спокойно и с уверенностью увидеть, что Планета – одна из единиц солнечной материи при общей астрономической семерице явления. При этом, скорее всего, если порядковая организация солнечной материи кратна 16-ти, мы должны понимать, что планет в Солнечной системе должно быть не семь и не восемь, а 16. Или минимально 14, если учесть, что планетарная организация – семь, и увеличенная в два раза – 14, в солнечной системе. Таким образом, скорее всего, мы не совсем правильно воспринимаем развитие солнечной материи. С одной стороны, современные данные говорят, что в пространстве между Марсом и Юпитером, где масса астероидов, есть крупные объекты по размеру чуть ли не как наша Планета, и сейчас они начинают наблюдаться. И возможно все-таки там, в этом астероидном потоке прячется какой-то крупный планетарный объект, который ранее не был воспринимаем. С другой стороны, за пределами или на границе пределов, так называемого Нептуна, фактически, под вопросом стоит планета Плутон, где она, вроде бы, и восьмая, вроде бы, её отменили, теперь, вроде бы, девятая. За Плутоном ждёт очереди такой вариант планеты как Прозерпина, который то ли девятая, то ли десятая, то ли еще какая-то. И если внимательно подумать, то в перспективной организации даже физической астрономии мы должны открыть 16 планетоидов или объектов, влияющих на организацию Солнечной системы. Возможно само Солнце является 16-м, и тогда планетоидов должно быть 14–15.