Полная версия
Парадигма. Том 5. Парадигма материи
Это не отменяет такие виды деятельности в других человеческих практиках, с учетом того, что одна из вершин человеческой деятельности – философия, в том числе, имеет такие тенденции. При этом, это не говорит о том, что вся философия такая. Но массовость ментального применения на сегодня, оставляет желать лучшего. Поэтому, мы сосредоточились на Парадигме Философии, обобщающей ментально-иерархические перспективы человека и человечества, тем более что, четвертой практикой космоса явилась метагалактика – следующая ступень материальной жизни человека и человечества.
Но чтобы даже войти в эту следующую ступень и обобщить четверицу ментальной иерархичности ракурсом и позицией наблюдателя метагалактики с мысленной активностью и мысленным воспроизводством человека цивилизационной, научно-практической, философской и культурной выразимости человечества землян, нам пришлось отойти, собственно, от современных явлений философии и войти в ракурс позиции наблюдателя метагалактики, развернув парадигмально-философский взгляд на основании философии как таковой и последующей философской практики, не троичным ракурсом чувственной философскости, ощущательной философскости или двигательной философскости предыдущих столетних периодов, а тщательно собирая единичные зерна истины философских глубин, обобщая их и формируя новую перспективную парадигмальность философии, сложить новую Парадигму Философии ментальной активности и ментальной человеческой деятельности, как бы это странно ни звучало в не парадигмальном взгляде бытия и на бытиё человека.
В целом, Парадигма Философии отстроила человека и человечество четверицей иерархического бытия и, как показывает практика осуществления пятой Парадигмы Материи, нам удалось выразить четвертый иерархический принцип ментальности бытия человечества землян мыслью, обобщив этот фактор Парадигмой Философии, и перейти на пятый иерархический уровень индивидуально-коллективного восприятия и позиции наблюдателя – смысл, где даже для философии современности, смысл и смысловая активность в горизонте явления, является некоторой вершиной философской, и уж тем более, научной практики, где поиски смысла в различных контекстах заканчиваются поисками, а не смыслом как таковым, в отсутствии соответствующих парадигмальных начал и явлений.
При этом, мы распознали, что пятый вид материи метагалактики – причинный, является базовой причинностью и причинной связью для явления материи как таковой, то есть, является основной характеристикой выразимости материи. Выразить его контекст парадигмально у нас получается, а вот обобщить сам пятый вид материи как причинность, на сегодня еще не представляется возможным, так как мы только-только начали путь в парадигмальность шестидесяти четырех видов материи, распознающих и реализующих собственно материю как таковую, в целом. И понимая, явно распознавая это, мы и осуществили данную Парадигму Материи пятым иерархически уровнем деятельности человека и человечности, максимально оторвавшись от существующих трех, в окружающей действительности, и войдя в 5-рицу иерархической данности осуществления сущего целого.
С одной стороны, это помогло нам сложить Парадигму Материи контекстным явлением смысла и глубины целого, а с другой стороны, она настолько абстрагировала нас от ныне существующей практики человечества, что восприятие данной парадигмы, с одной стороны возможно, а с другой стороны, нацелено на дальнейшую перспективную практику и деятельность человека и человечества, взрастающего в пятеричное восприятие бытия. Подчеркиваю, при этом в массовом порядке, существует в основном, лишь двоичное, или троичное, в лучшем случае, бытиё. Но, так как пятый иерархичный смысл бытия, имеет центровку гравитационной постоянной устойчивости в третьем явлении, где 5-рица фиксируется в центре тройкой третьего выражения, данная парадигма материи всё-таки является познаваемой, распознаваемой, и центровкой, чувственно ориентируемой на явление тех или иных специфик пятеричного бытия человека и человечества этим. И в этом распознании есть наша надежда к переходу человека и человечества на пятый парадигмальный уровень деятельности материи в реализации своей материальной действительности не современными коннотациями второго и первого уровней, с иногда заглядыванием в третий, важностью чувственных и эмоциональных осуществлений и описаний, с реальным переводом человека и человечество на рельсы 8-ричности развития, которые характерны не только Планете Земля как базе нашего существования, но и всей материи в целом, что и будет показано в Парадигме Материи, где пятерка является центровкой 9-ричного целого, где «пять» является центром синтеза девяти начал сферично. Таким образом, мы можем обобщить всю материю в целом, имеющую 8-ричный ракурс бытия, но существующую девятым цельным ракурсом реализации, где Парадигма и осмысляет цельный ракурс реализации. Соответственно, являя материю восемью базовыми ракурсами её бытия, мы должны иметь возможность осуществлять 9-ричное целое, что и произошло в явлении данной пятой Парадигмы Материи.
Этим, нам с необходимостью приходится заявить, что выпуском данной Парадигмы Материи пятого тома реализации мы сдвигаем материальную практику человечества с третьего уровня чувственного познания материи на пятый уровень смыслового познания материи и причинно-смысловой деятельности, в осуществление материальной действительности всего человечества в целом. Это не отменяет, что отдельные учёные, философы или представители человечества, талантливые и способные в своём роде, могут осуществлять большее количество явлений, выражая перспективную наработку новых рецессивных признаков общеколлективного биосферного существования человека и человечества, в том числе, и индивидуально выраженного отдельными талантливыми специалистами современности. И в общеколлективном, общечеловеческом контексте бытия данным парадигмальным осмыслением, мы и передвигаемся с третьего явления на пятое в общей контекстной деятельности человека и человечества.
Понятно, что у многих будет вопрос, почему на пятое, а не на четвёртое. С очень простой выразимостью: чётные порядки в Парадигме Материи являются янским, внешним способом бытия, где ян характеризуется явлением активности в окружающем внешнем выражении; нечётные характеристики являются характеристиками иньской природы бытия, несколько женственной выразимости, а материя – это она, женщина, матерь. Соответственно, передвижение гравитационной постоянной специфик материального осуществления идёт по принципу нечётности математического бытия. Один – чистая физичность, три – чистая астральность, и пять – чистая причинность, далее будет семь – чистая атмичность, памятуя о том, что на планете действует атмосфера. На сегодня, всечеловечески, мы можем выходить из астральности чувственного познания мира и бытия в причинность осмысленного познания и бытия новой практики человека/человечества этим.
Это новый горизонт явления человека и человечества землян, который мы осуществляем ракурсом 5-ричной иерархичности данного тома парадигмального выражения. В этом контексте, человечество начнёт активничать в естественном выражении во втором эфирном явлении бытия, получит свободу в четвёртом ментально-мысленном явлении бытия, что подтянет многие науки на глубину ментальности исследования, ранее доступной только математике, а самое интересное, что, осуществляя центровку пятым явлением, человечество получит разнообразие деятельности сразу шестого сутевого концепта бытия, а передовые выразители в разных областях человеческой деятельности смогут идти в седьмую, восьмую и даже девятую выразимость мощи материального бытия человечества. При третьей центровке бытия, человечество ограничилось 5-рицей. Если культурологически рассмотреть научные, философские и иные тексты, то активность смысла жизни, поиск смыслов, философское сложение смыслов и, вообще, коннотация всех смыслов являлась некоторой вершиной смысловой активности человечества, фактически, в центровке чувственного познания мира. Отдельно выразимая суть заучивалась, считаясь глубиной непознанного в специфике продвижения только отдельных лиц, способных воспринимать это. Если же учесть, что мы переходим на пятый горизонт центровки событий, развёртывая уже 9-ричность восприятия, то кроме предыдущих ментальных, чувственных и эфирных распознаний, мы получаем буддические – сутью, атмические – идеями, в оперировании идеями, аматические – правами, в оперировании правами, и мощические, девятые, в явление мощи жизни и бытия человека/человечества Земли в метагалактическом ракурсе распознания космоса, где первый – планетарный, солнечный – второй, галактический – третий и метагалактический – четвёртый ракурс бытия, могут быть обобщены новой метагалактической позицией бытия пятого изначально вышестоящего метагалактического уровня реализацией архетипичности материи в целом. И этот контекст заявляет и показывает пятая Парадигма, пятым томом Парадигмы Материи.
Делая итоговый вывод сказанным и понимая необходимость обоснования 9-ричности нового бытия ракурсом материи человека и человечества, мы расширяем список томов Парадигмы из пяти, ранее объявленных, на восемь, возможных к осуществлению, и заявляем о форматировании шестого тома Парадигмы – Парадигмы образования, специалистами которого мы являемся, в том числе; седьмого тома – Парадигмы метагалактической империи, обобщающей идеи, перспективной реализуемости человека и человечества соответствующим целеполаганием, заложенным внутренней прасинтезной тенденцией его развития; и на восьмом иерархическом уровне бытия – Парадигмы Изначально Вышестоящего Отца как руководителя Метагалактики или руководителя материи бытия сущего, где отношения с Изначально Вышестоящим Отцом, как высшим руководителем метагалактической константы жизни и метагалактической константы бытия, мы переводим на светские рельсы общения, не отменяя пиетет, уважение и глубину деятельности этого высшего материального руководителя современности в аналоге с президентами стран – первый среди равных.
И эта парадигмальная практика восьмого тома Парадигмы не просто переведёт человечество на распознание восьмого иерархического уровня бытия правами частностей человека, при этом сохраняя пятый уровень материальной устойчивости бытия – причинности как центровки, но и развернёт новые границы возможностей деятельности человека и человечества космосом в распознании новых традиций и перспектив человеческого бытия, наступивших в новом тысячелетии. Поэтому, расширяя парадигмальные задачи на 8-рицу иерархичности явления томов Парадигмы, мы завершаем вступление в пятый том Парадигмы Материи и, собственно, переходим к Парадигме Материи как таковой.
1. Общее. Восьмерица Материи
1.1. Архетипы Материи
Первый раздел – Общее – называется «Восьмерица материи», где мы начинаем рассматривать материю, с одной стороны, как единое целое, а с другой стороны, принципатом уже активированного синтеза, которым мы действуем. В 16-рице явления материи возникает очень интересный вопрос, что масса материи, которой чаще всего воспринимается материя, является единичностью вовне, а иерархичность, как внутренняя организация массы и материи – есмь явление материи внутри.
И разрабатывая общее в материи, мы должны увидеть два принципа, которые двигают материальность как таковую: это масса и иерархичность, потому что пока мы видим только один принцип материи в виде массы, со всеми разными иными характеристиками, уже исследуемыми разными видами наук, что является уже просто характеристиками этой массы, мы должны понимать, что чаще всего, проникаясь материей, в общеупотребимом восприятии, мы видим именно массу. Но по стандартам Синтеза, масса является внешним выражением, а внутренним выражением массы, растущим внутри на более высокое восприятие, является иерархичность. Соответственно, материя сама по себе, во внутренней организации через массу, иерархична.
И здесь мы должны взаимокоррелировать понятие иерархичности и массы, развёрнутые между собою. Поэтому, в преодолении узости взгляда на материю как таковую, которая воспринимается неким абстрактным философским целым, неделимым, плотным, и отсюда – не всегда воспринимаемым, мы предлагаем другой подход, когда материя является восьмерицей фундаментальных реализаций, то есть, в материю вводится иерархичность её существования и бытия. И в этой иерархичности появляется градуированность материи, где мы видим восемь, можно сказать, масштабных организаций материи, где нижестоящие явления этой организации материи входят в вышестоящие как часть, и где сама материя в масштабах восприятия получает некое оформленное целое по итогам, в виде Изначально Вышестоящего Дома Изначально Вышестоящего Отца, реализующего и управляющего всеми видами материальности как таковой.
Соответственно, вводится явление восьмерицы материи по явлениям космоса, потому что, если взять отдельные космологические или астрономические труды, там уже встречаются такие понятия, что в отдельных космических явлениях, оформленных в ту или иную организацию – иной вариант существования материи. Поэтому, ссылаясь на эти предварительные взгляды и позиции наблюдателя, мы считаем, что материю можно развернуть в восьмеричность реализации в виде:
– на первом уровне – планеты, тем, что планеты имеют свою особую характеристику материальности и особый материальный вариант организации, можно сказать «всего во всём», от химии и физики до биологии и жизни;
– второй вариант – это солнечная система, имея в виду, что солнечная система – это звезда с планетными организациями разного характера вокруг. Скорее всего, сюда не будут попадать все звёзды подряд, а именно, имеющие сложную системную планетарную организацию вокруг звёзд/звезды с наличествующей на планете(ах) жизнью, где звезда управляет соответствующими планетарно-жизненными и иными взаимодействиями, как мы и наблюдаем в солнечной системе, множественными явлениями астероидности, видов спутников, в сложной иерархизируемой системой взаимодействия в целом.
Соответственно, вторым архетипом материи, которым мы можем воспринимать, как вариантом реализации является солнечная материя или материя солнечной системы, или материя звёздно-планетарных систем, которые мы предлагаем парадигмально назвать солнечными системами и солнечной материей. Это другой вид материи, иерархически стоящий над планетарным, и собственно, в стандартах Синтеза, мы его так и изучали, все последние 18 лет.
Этим, категориально, мы предлагаем ввести понятие архетипичности, где восьмерица явлений материи является восьмерицей архетипов материи. Смысл в том, что сама материя является цельной, в некоторой степени сама для себя неделимой, но внутри самой материи – она иерархична и, соответственно, имеет разные иерархические уровневые виды взаимодействий. И исходя из этой уровневости иерархических взаимодействий материи, предлагается каждый иерархический уровень называть архетипическим, имея ввиду, что остальные категории: виды материи, типы материи, виды организации материи, будут входить в архетипичность как часть, и уже парадигмально используются.
Поэтому мы вводим понятие восьмерицы архетипов материи, которые иерархизируемы, которые действуют по всем законам, ранее опубликованным в предыдущих четырёх томах Парадигмы, и которые являют большой масштаб явлений, реализующихся иерархической уровневостью материи.
Если посмотреть на это языком музыки, архетипы – это октава материи, семь или восемь видов октавы материи, или восемь нот октавы материи, где каждая нота имеет свой архетип и архетипическую реализацию. Это имеет существенное значение, потому что по данным науки, которая сейчас научилась воспринимать и синтезировать разные звуковые колебания из Метагалактики, весь космос звучит такой нотой, как Фа, в целом. При синтезировании разных звуковых космических звучаний выявилась тенденция явления космических звучаний, в реализации Фа диез. Отсюда мы считаем, что архетипичность реализуется соответствующими, в том числе, звуковыми и нотными колебаниями. И так как в нашей научной среде пока с этим стыкуемых работ мало, как и наблюдений, мы просто вводим, что одна из особенностей архетипичности есть, в том числе, специфика звуковых космических звучаний, характеризуемых и сводящихся к одному нотному выражению.
Тогда планетная характеристика будет звучать как До, а солнечная материальная характеристика внутри себя будет звучать как Ре. Мы не гарантируем при этом, что именно такие звуковые колебания будут на каждой планете и каждой солнечности, но это может ввести некую упорядоченность и иерархичность, где при равностности октавы, нотная звуковая характеристика явления материи станет разнообразием определения архетипа материальных существований.
Соответственно, третьим архетипом реализации материи мы считаем галактику, считая это совершенно иным видом материи, с другими типологическими характеристиками её. При этом мы должны понимать, что предыдущие характеристики, планетарные и солнечные, включаются в галактическую материю как часть. И если, воспринимая планетарную материю, мы исследуем галактическую материю, то согласно нашей позиции наблюдателя, мы аналогизируем галактическую материю – планетарной. Поэтому сразу заметить разные специфики галактической материи по отношению к планетарной будет крайне сложно. Но по закону «всего во всём», нижестоящие планетарные и солнечные организации, входят в вышестоящую галактическую организацию как часть, развёртывая соответствующую глубину явления вышестоящего явления материи, и одновременно упрощая предыдущие материальные формы, в буквальном смысле, уплотняя их в вышестоящих выражениях как часть.
Таким образом, третьим видом архетипичности материи мы считаем галактику, в осмыслении организации космоса вокруг нас. И третьим видом явления этой организации является нота Ми, поэтому явление материи галактических форм мы больше воспринимаем со звучанием Ми. И как только мы видим отдельные галактические формы реализации в виде отдельных галактик, которых десятки тысяч на сегодня изученных, или рассматриваем их астрономически, всё множество галактик считаем явлением специального архетипа материи – галактического, построенного по галактическим материальным признакам.
Отсюда четвёртым видом материи, четвёртым архетипом материи является Метагалактика, с космическим звучанием явления всего космоса в целом, как Фа. Нам придётся различить категорию Метагалактики в отличие от категории вселенной, когда в науке вселенная воспринимается, в том числе, как Метагалактика. И здесь, мы можем чётко заявить различие, что Метагалактика – это четвёртый архетип и спецификация материи. И сама категория метагалактики и метагалактичности несёт материальный оттенок реализации. А вселенная, она не является материальным оттенком реализации, не несёт специфику материальности как таковой, а является структурно-организационной формой космоса, внутри явления метагалактической материи. То есть, вселенная – это набор принципов, начал, аксиом и даже методов организации, как мы ранее и заявляли, разных видов жизни внутри метагалактической материи, где антропный принцип науки, заявляющий, что вся вселенная созидает нас, говорит о специфике созидательности биологической, и любой иной жизни на соответствующих материальных объектах бытия, таких как планеты. Это не отменяет, что сам материальный объект планеты тоже может созидаться вселенной. Но это говорит о том, что вселенная несёт принципы, начала и аксиоматику созидательности в материи или на материи. И здесь мы хотели бы чётко разграничить – что есть основательность материи как таковой, со своими принципами, началами, аксиомами.
Таким образом, четвёртым типом материи мы считаем Метагалактику и организованность внутри этой материи соответствующих специфик жизни, неких явлений биосферности на отдельных планетах, специфик жизни планетарной, солнечной, галактической, и даже метагалактической материи. И в этой обобщённой характеристике, можно сказать, обобщённом поле характеристик явления жизни, мы встречаем такое слово как вселенная, являющаяся одним из «субстратов» метагалактической материи, в более высоком явлении этих специфик. Соответственно, субстратность вселенских характеристик лишь подчёркивает глубину материальности Метагалактики. При этом мы ответственно заявляем, что принципиально могли употребить на четвёртом архетипе название материи и «вселенскость», имея в виду, что метагалактичность у нас повторяется и в пятом, и в шестом, и седьмом варианте специфик материи. Но если мы допустим слово вселенная в архетип материальной организации, в глубине материальной организации потеряется специфика явления жизни как таковой, потому что жизнь не должна быть полностью зависима от материи. Это исходит из того, что первый том Парадигмы у нас являл Науку Изначально Вышестоящего Отца. И специфику жизни, мы считаем взаимодействием материи, как основательности архетипического существования Изначально Вышестоящего Отца. Поэтому любой вид жизни, реализуемый, по предыдущим томам, допустим, царствами, или видами человека, или видами организации жизни – это взаимодействие материи и управляющих начал Изначально Вышестоящего Отца, где жизнь как таковая, имеет особую, отдельную от материи специфику, которую мы относим более к ИВДИВО, чем к материи, хотя ИВДИВО будет одной из форм организации материи.
Таким образом, мы хотим различить такой тройной аспект действия, на сегодня: материи, жизни и Изначально Вышестоящего Отца, в самом простом выражении, в доступном нашему восприятию, где вселенское созидание нас как жизни, относится ко второй аспектности – к организованности жизни, а метагалактика с её формами организации относится к первому аспекту материальности жизни, при этом жизнь сама по себе материальна, но вселенски организована. Таким образом, мы различим категорию метагалактики и вселенной. При этом, мы не отменяем, что метагалактика тоже являет организованность жизни, потому что жизнь без материальных реализаций или без явления неких материальных форм и материальных носителей жизни, не существует сама по себе. но специфика явления жизни материи и специфика явления жизни организационности её, например, между собою царствами или биосферой, мы считаем разными. И вселенскость, мы считаем частным случаем действия метагалактической материи в организации видов жизни или жизненности внутри метагалактической материи.
Это коррелирует с теми взглядами, которые мы публиковали в предыдущих четырёх томах Парадигмы, но с учётом уже достигнутых смыслов, сути, идей и каких-то параметодических оснований нового перспективного взгляда, мы хотели бы ещё раз уточнить различие вселенскости и метагалактики, потому что обязательно встанет вопрос – почему мы употребляем термин метагалактика, а не термин вселенная. Вселенная – это обобщающая характеристика жизни внутри метагалактической материи, с какими-то биосферно-биологическими видами организации этой жизни на отдельных объектах материи, допустим, на планете, в солнечной системе, в галактике и в метагалактике. И тогда у нас пойдёт совсем иной тип различённости метагалактики и вселенной. При этом сама вселенная – это присущая метагалактике явленность, с соответствующей жизненной организацией, не отменяющая более высокий антропный принцип, что Метагалактика творит каждого из нас, где вселенскость входит в метагалактику как часть, организуя внешние формы бытийности жизни. Внешние формы бытийности жизни, самый простой взгляд – это, допустим, состав атмосферы, когда мы дышим. Если прекратить дыхание соответствующими атмосферными взаимодействиями на планете – отдельное телесное жизненное выражение что человека, что большинства животных, умрёт. И взаимодействие жизни и внешних организаторов явления этой жизни в виде атмосферы, биосферы – это есть вселенский принцип явления.
Когда же мы уходим в материю метагалактики, мы можем говорить о внутренней организации жизни. И здесь мы переходим на известные в науке принципы:
– молекулярности, где у нас заложена ДНК;
– атомности строения тех или иных систем, допустим, физического тела человека;
– элементности, с точки зрения химических элементов – это одно, а с точки зрения тела человека, в принципе, мы можем клетки воспринимать как элемент физического тела, то есть, элементности в виде клеток физического тела.
И эта внутренняя организованность Человека являема Метагалактикой, которая творит нас, и одновременно является четвёртым архетипом материальной организации. Соответственно, именно здесь мы начинаем стыковаться не просто с материей как таковой, а уже материей, творящей жизнь, ибо каждый вид жизни, он тоже материален. И необходима специфика материи не только организующая космос (чем метагалактика, в общем-то, и занимается), а ещё и организующая жизнь как взаимодействие микро, макро- космических взаимодействий, где микро мы можем увидеть как человеческий тип жизни, животный тип жизни, растительный, минеральный тип жизни, внутри организованный. А макро – это космические явления метагалактических реализаций, организующих и поддерживающих эту жизненность собою.