Полная версия
Парадигма. Том 5. Парадигма материи
В этом отношении мы продолжаем, фактически, дело пробуждённых и пробуждаемых, пробуждаясь в более высоком масштабе ИВДИВО восьмью архетипическими видами материи, как таковыми, и предлагаем пробудиться каждому человеку человечества в этом, так как логически это непротиворечиво, и создаёт новый масштаб деятельности человека и человечества на перспективное метагалактическое будущее.
1.3. Восьмеричная спецификация
В этом же пробуждённом состоянии мы предлагаем ещё рассмотреть два восьмеричных явления, которые обязательно определяют спецификацию практик. И хотя мы сейчас так не видим, но погружаясь в эту материальную заданность, нам всё равно придётся подойти к этой спецификации как таковой, иначе мы неправильно будем воспринимать материю.
Пойдём от обратного. Если ИВДИВО определяет материю в целом, в масштабе своей цельности материи как таковой, и управляет всеми семью архетипами материи, осуществляя материальность восьмерично в целом, корректно скажем – ракурсом нашей октавы бытия, нашей восьмерицы бытия, то Истинная Метагалактика, исходя из этого, скорее всего, определяется видами организации материи как самым высоким видом деления материи. При этом, для нас видов организации материи 64, для ИВДИВО 1024, для Истинной Метагалактики 512. Соответственно, Высокая Цельная Метагалактика – шестой архетип материи, как мы уже и публиковали чуть выше, определяется типами материи, где из видов материи складываются соответствующие типы материи. При этом согласно свойствам Метагалактики, для Высокой Цельной Метагалактики мы сложили 256 типов материи в отражении четырёх свойств Метагалактики 64-мя видами материи, так называемым, ракурсом Человека. При этом мы должны понимать, что в самой Высокой Цельной Метагалактике 256 видов материи, и отражение 256-ти видов материи четырьмя свойствами – энергией, светом, духом и огнём Метагалактики формирует 1024 типа материи. Таким образом, типы материи количественно вполне могут расти.
Возвращаясь к ИВДИВО, где 1024 вида материи, ракурсом Высокой Цельной Метагалактики в ИВДИВО должны формироваться 1 048 576 типов материи, где на 1024 вида материи существует 1024 типа материи в отражении друг друга. Это базово. Но если учесть, что на 1024 вида материи существуют ещё и свойства, базовые четыре свойства Метагалактики в виде энергии, огня, духа и света, то на 1024 вида материи существует 4096 типов материи. И тут мы видим, что ИВДИВО, в целом, организуясь 4096-ю типами материи, в Метагалактике Фа являет физический, тонкий, метагалактический и синтезный мир, как раз по 4096 видов организации материи. Соответствующим образом, идёт взаимосвязь 4096-ти типов материи ИВДИВО и формирование базовых миров Метагалактики Фа явлением 4096-ти типов материи как таковых. Здесь мы можем вспомнить ещё один закон синтеза, публикуемый в предыдущих томах Парадигмы, что четвёрка входит в восьмёрку как часть. Здесь преодоление управляющего принципа – если четвёрка управляет единицей, то единица входит в пятёрку как часть. Если пятёрка управляет двойкой, то двойка входит в шестёрку как часть, преодолевая управление и преодолением растя. Если шестёрка управляет тройкой, то тройка входит в семёрку как часть, если четвёрка управляет единицей, то четвёрка входит в восьмёрку как часть. Соответственно, четвёртой архетипизацией материи является Метагалактика Фа, а восьмой архетипизацией материи является ИВДИВО. Если четвёрка входит в восьмёрку как часть, то 4096 типов материи восьмёрки – восьмой архетипизации материи ИВДИВО – формируют мир из 4096-ти типов организации материи в четвёрке. И таким образом, достигается взаимоотражение восьмёрки и четвёрки меж собой, входящих друг в друга как часть, и, таким образом, понятно, почему мы вышли на восприятие ИВДИВО и Дома Отца, только попав в Метагалактику. Ибо четвёрка входит в восьмёрку – в восьмой архетип материи – ИВДИВО, а тройка входит в семёрку – Высокую Цельную Метагалактику, где галактическое восприятие ведёт к Высокой Цельной Метагалактике, но не видит ИВДИВО как Дом Отца, в целом, определяющий материю как таковую. И отсюда, при галактических формах жизни ИВДИВО и ивдивность соответствующей материальной организации вызывали сложность и неоднозначность процессов реализации физически собою.
Продолжая эту тенденцию и определив, что Высокая Цельная Метагалактика отвечает за организацию явления типов материи, мы должны понимать, что следующий этап пятой архетипизации материи в виде Изначально Вышестоящей Метагалактики отвечает тоже за следующую специфику материи в видах организации материи, где ИВДИВО являет материю как таковую. Истинная Метагалактика являет виды материи, Высокая Цельная Метагалактика являет типы материи, а Изначально Вышестоящая Метагалактика являет виды организации материи, которых нам известно 32, сложенных между собою в синтез-физичность, как физическое явление на Планете, присущее нам во внешнем существующем бытии. Виды организации материи:
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени синтез-физичности
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени слоёв
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени уровней
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени планов
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени присутствий
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени реальностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени высоких реальностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени изначально вышестоящих реальностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени высоких цельных реальностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени высоких цельностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени изначально вышестоящих цельностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени иерархических цельностей
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Планеты Земля
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Метагалактики Фа
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Изначально Вышестоящей Метагалактики
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Высокой Цельной Метагалактики
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Истинной Метагалактики
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени ивдиво-цельностей*
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Метагалактики Человека
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени ИВДИВО
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени ИВДИВО каждого
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Физичности Человека
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Изначально Вышестоящей Матери
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Человека
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Посвящённого
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Служащего
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Ипостаси
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Учителя
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Владыки
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Аватара
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Отца
– 4194304 вида мерности/скорости/пространства/времени Изначально Вышестоящего Отца
___________________________
* ИВДИВО обозначается в Парадигме, т. 5 двумя смыслами: как объект явления – ИВДИВО, с дополнениями явления через дефис (ИВДИВО-прасинтезность, ИВДИВО-синтез), и как предмет явления – ивдиво-цельность.
___________________________
И мы выделяем два особых вида организации материи: Планету Земля как синтез единицы всех видов материи, переходящая в До следующей октавы бытия, и Метагалактику как таковую, во всех спецификах видов организации материи как ракурс планетный и метагалактический в явлениях всех архетипических базовых организаций материи для существования человека в корреляции Планеты и Метагалактики между собою. И таким образом, входим в 10 базовых человеческих и 22 общеметагалактических видов организации материи, реализуемых как новый принцип явления материи и материальности собою и разрабатываемых во всех видах метагалактик как виды организации материи.
Отсюда, Изначально Вышестоящая Метагалактика формирует, с учётом того, что Человек творится Домом Отца, и Метагалактика Человека формируется внутри каждого Человека Изначально Вышестоящим Домом Изначально Вышестоящего Отца, а Планета и Метагалактика выходят за рамки воспринимаемого вида организации материи как некое целое, в котором мы существуем, где Планета Земля идёт в Изначально Вышестоящую Планету следующей ноты До октавы бытия, а Метагалактика является общим целым всех видов организации материального существования, действующих для нас, то для ИВДИВО Изначально Вышестоящая Метагалактика фиксирует Метагалактику Человека как вид организации материи, для Истинной Метагалактики фиксирует иерархическую цельность, для Высокой Цельной Метагалактики – изначально вышестоящую цельность, для Изначально Вышестоящей Метагалактики – высокую цельность, для Метагалактики Фа – высокую цельную реальность, и для Планеты Земля – изначально вышестоящую реальность в базовых явлениях собою. При этом, Планета Земля как единица реализации развёртывается соответствующим выражением вверх базовой организацией человека.
При этом, Метагалактика Фа формирует планеты и творит материю планет, мы должны реально понимать, что любой планетоид как таковой, действует изначально вышестоящей реальностью – любой планетоид, в том числе, в Солнечной системе. Но как только мы входим планетоидом в более высокие виды организации материи – в данном случае Планета Земля входит через людей в выражение Метагалактики Фа и метагалактичности существования, а Метагалактика Фа реализует материю планет, значит, Метагалактика Фа на Планете Земля начинает реализовывать высокие цельные реальности как таковые, где Планета Земля переходит из планетоида, можно сказать, минеральной формы организации жизни через солнечное явление, растительной формы организации жизни, если взять по царствам, через галактический вид материальности, животной формы организации жизни, включая разумных животных как таковых, известных в культурологической практике Индии, допустим, где индийский дух, исходя из этого, максимально галактичен разумной животностью культурологических оснований их религиозной практики, на метагалактическую форму организации материи, где внедрена парадигма Метагалактики на Планете Земля. И по закону «всего во всём», как только человек как вид жизни организовался и познал в некоторой степени метагалактичность собою, Планета Земля переходит в четвёртый принцип организации материи – метагалактический. Мы и называем это следующей эпохой планетарного существования – метагалактическое существование, существование Метагалактики Фа, а значит, на Планете Земля начинают устанавливаться не изначально вышестоящие реальности, а высокие цельные реальности. И Планета Земля переходит следующий кластер видов организации материи реальностями, где Планета Земля начинает жить и действовать высокими цельными реальностями Метагалактики Фа, являя прямую метагалактичность творения планетарных материй физически собою. И этим процессом взаимоорганизации Метагалактики Фа и Планеты Земля, видами организации материи и занимается Изначально Вышестоящая Метагалактики как таковая. Мы просто показали соответствующую спецификацию.
Таким образом, всё, что относится к нижестоящему, в виде присутствий, планов, уровней, слоёв и физичности, является базовой организацией внутри биосферной планетарной жизни, где идёт упрощение жизни не космически вверх, как мы сейчас рассматриваем, а биосферно внутрь. И ниже присутствий Планета биосферно организуется внутри. Если мы вспомним, что Планета отражает как раз восемь, а восьмой вид организации материи – это изначально вышестоящую реальность, а восьмёрка это – ИВДИВО, а семь архетипов материи это не ИВДИВО, а собственно архетипы материи, то изначально вышестоящие реальности – это, фактически, отражение семи архетипов материи видами организации материи Планетой. И переход на Метагалактику Фа как высокие цельные реальности – это девять видов организации материи высокими цельными реальностями, которые базово были заложены в Метагалактике Фа как перспективный рост Планеты Земля Метагалактикой через взрастание разумной человеческой жизни и их общем синтезе высокой цельностью ИВ Метагалактикой.
Чтобы хоть как-то саналогизировать почему десятой, мы обратим внимание на свои руки, где десять пальцев. Мы не будем сейчас вводить ни в какую специфику иного антропологического философствования, которое очень часто присуще тем или иным текстам, но мы знаем один закон, что «случайностей не бывает», и первичный счёт человека в десятеричной системе, существующей сейчас математически, он на чём-то должен быть основан. Если учесть, что архетипически Планета Земля творится материей видов организации материи высокими цельными реальностями, творясь четвёртой архетипизацией материи Метагалактики Фа, то данная специфика организаций явно должна была прослеживаться и в тех существах, которые эволюционно-биологически созревали на Планете Земля – людях, таким образом, отражая десятерицу высоких цельных реальностей и десятерицу видов организации материи в общем планетарном существовании человека перспективами Метагалактики Фа. И данная специфика взаимокорреляции является видами организации материи, которые мы будем рассматривать в соответствующем разделе чуть позже, точно так же, как и виды материи, и типы материи предыдущих оснований.
За видами организации материи, которыми занимается Изначально Вышестоящая Метагалактика в специфике материальной данности, идут миры как таковые, где Метагалактика Фа как архетип материи имеет специфику не только строения планетоидов – то есть формирования планет для будущей биологической организованной жизни, но имеет ещё и специфику явления миров как особых специфических явлений материи, синтезирующих как виды организации материи собою, так и определяющих субъядерность основ материальных существований как таковых.
И здесь, метагалактически, Метагалактикой Фа мы доходим до мировых взаимодействий, где в самой Метагалактике Фа миры определяются четырьмя основаниями: физический, тонкий, метагалактический и синтезный, являющими четыре свойства метагалактической материи – энергию, свет, дух и огонь, формирующими соответствующие типы: энерговещества, световещества, духовещества и огневещества разнообразия материальной организации внутри архетипа материи. И миры переводят из архетипичности материи в разнообразие материальной организации в самом архетипе материи четырьмя свойствами метагалактической материи, с одной стороны, и вводят такое понятие как субъядерность, где с учётом четырёх метагалактических форм явлений, известных нам сейчас от Метагалактики Фа до Истинной Метагалактики в каждой метагалактике действует по четыре мира базовой четверичной константности миров четырёх метагалактик, взаимоотражаемых друг в друге, где четыре метагалактики в метагалактическом восприятии отражаются в четырёх мирах. Так как метагалактики не переходят в нижестоящие архетипы организации материи в виде галактик, солнечных систем и планет, и несут четверичность развития собою четырьмя метагалактическими явлениями, то в синтезе четырёх метагалактик мы на Планете Земля сейчас видим 16 миров, удивительным образом соорганизуемых и складываемых 16-ю огнеобразами субъядерности, 16-ми видами базовых частностей и 16-рицей базового развития многих явлений в систематике метагалактического синтеза всего во всём. Отсюда мы можем предварительно утвердить, что каждый мир несёт специфику соответствующего субъядерного явления огнеобразом, организуя соответствующую материальную практику выражением огнеобразных явлений ракурсом соответствующего свойства материи одной из метагалактик физически собою. Но рассматривать мы это будем в соответствующем разделе парадигмы материи далее.
Ниже материи Метагалактики Фа, являемой мирами, и формируемых миров в видах организации материи мы ничего не знаем кроме уже перехода материи во внутреннюю субъядерность явления, но это уже не метагалактический принцип явления, а особенное, самой материи как таковой – то есть, её строительства субъядерностью с основами огнеобразности и ядерности в троице метагалактического материального существования как такового. Но это мы будем рассматривать в следующем, втором разделе – особенное, метагалактических процессов бытия.
Для логической поверки данной организации мы вспомним, что до сих пор на Планете существует принцип троицы, где Планета выражала троицу миров: физический, тонкий, огненный, согласно культурологическим текстам прошлых столетий. И таким образом, мы считаем, что Планета существовала в трёх видах материальной организации: планетарной, солнечной, галактической, и в отражении галактических форм организации материи несла троичность миров собою и в трёх видах мировых взаимодействий трёх видов материи, фактически, девятеричностью собственного галактического существования, где три мира планетарных, три мира солнечных, три мира галактических осуществляли девятерицу миров базового человеческого развития. В перспективе мы найдём исторические основания разных девятериц развития, вспоминая, что даже базовая матрица явления силовых координаций Эко Человека на Планете Земля была девять на девять – восемьдесят одна единица развития при восьмеричности существования Планеты Земля как таковой. Но это предыдущий вид галактической организации материи на Планете Земля, преодолённый нами в метагалактичности явления материи четверичным принципом существования, для сравнения с предыдущими формами метагалактичности ракурсом галактичности явления материи трёх архетипов материального существования.
Есть другая сторона данного процесса, если продолжить далее, то миры Метагалактики Фа реализуются царствами галактической организации материи, стихиями солнечной организации материи и, собственно, цельной физичностью как таковой, во взаимоорганизации всего во всём – планетарной организации материи с формированием фиксаций эволюционности явления жизни физически собою или физичности сферического биосферного явления организации жизни единичности Планеты Земля. Таким образом, каждый архетип материи несёт свой принцип в организацию существования и явления, а галактичность несёт царственность её явления.
Планета фиксирует биосферную организацию жизни и синтез-физичность существования всех архетипов материи, видов организации материи, типов организации материи, видов материи, всех миров, всех царств и стихий в синтезе синтез-физичностью каждым человеком физически собою, и являет тем самым собою объект синтез-физичности всей материи как таковой, распознаваемой нами.
1.4. Архетипы Материи и Человека
И у нас остаётся ещё одна такая специфическая глава в Общем по архетипам явления материи это взаимоорганизация архетипов материи и человека. Мы в таком ракурсе не привыкли вообще никогда смотреть, но мы должны понимать, что каждый архетип материи должен вырабатывать свой вид высшей разумной биологической жизни.
Не отменяя человечности существования, мы должны понимать, что первый архетип материальности как Планета фактически являет собою человеческий тип деятельности. Здесь мы выходим из царственной организации материи только потому, что царство – это природа, присущая Планете, и по четырём царствам за четвёртый архетип материи – метагалактический – отвечает человек как четвёртое царство. Соответственно, минеральное царство отвечает за планетарный, растительное царство за солнечный вид материи, и мы видим на нашей Планете фотосинтез как растительную солнечную организацию материи. За галактический вид материи отвечает животное, но нам пока сейчас сложно анализировать, потому что мы слабо понимаем галактический вид материи. Но достаточно сказать, что астрологический календарь – культурологически состоит, в основном, из животных, а значит, древнее знание о животности галактической материи существует. Это не отменяет, что в этом календаре есть и отдельные человеческие формы – скорее всего, и человек по своей подготовке иногда имеет некие животные характеристики, когда человеком он ещё должен стать, будучи по форме человеком, а по содержанию не всегда действуя по-человечески. Таких людей мы и сейчас достаточно найдём в отдельных видах околоцивилизационной жизни человечества. Поэтому укажем просто на астрологические основания животности и поклонение разумным животным в отдельных религиозных формах планетарного бытия и определим, что если мы идём метагалактически и Метагалактикой Фа, то единицей отсчета метагалактической деятельности является Человек, единицей отсчёта галактической деятельности являются животные, единицей отсчёта солнечной деятельности являются растения, а единицей отсчёта планетарной деятельности являются минералы. Если проанализировать культуру, вспомним, что многие люди любят носить разные минералы собою в виде драгоценных камней и, таким образом, несут характеристику планетарной активации деятельности. Многие люди ратуют только за растительное питание и переходят на разные формы растительного питания без всякой животной организации, при этом это относительно дёшево, как они считают, но на самом деле по факту не совсем так, и это попытка организовать солнечный вид организации деятельности. Многие люди в культурном опыте отражают животные начала бытия, реализуя такой словарный запас как «порву», «укушу» или «сцапаю». Это из бизнес-сленга. Фактически, словарным запасом мы отражаем галактический животный ракурс бытия, не говоря уже о том, что там есть и другие специфические стилистики жизни этого – соответствующие отношения к собственному телу, попытка манипулирования полами. Это как раз животные характеристики бытия, присущие деградирующему человечеству из человека в животного, когда не подчёркиваются человеческие признаки по рождению, генетике и развиваются, а когда от них отказываются ради якобы деградирующих форм человеческого бытия – на самом деле, с переходом в животные специфики явления, ибо генетически все калибровки идут на соответствующее выражение пола. А при отказе от них человек из человеческой калибровки переходит в животную калибровку и становится, фактически, животным.
Таким образом, для Метагалактики, базовым основанием является человек, причём человек высокоцивилизованный, высококультурный, в достоинстве несущий человечность по типу физического и генетического рождения, потому что базовым свойством вида организации материи в Метагалактике является физичность. А миры, соответствующие состоянию Метагалактики Фа, являют собою человеческие виды организации деятельности. Отсюда проводим параллели. Человек – это явление планетного архетипа материи, так как Планета выработала вершину эволюционного состояния человеком. Посвящённый – это архетип солнечного вида материи, где даже понятие По-свящённый в корне слова – это свет. Свят по-старославянски – это свет, поэтому посвящённый – это несущий свет или реализующий свет собою, фактически отражающий в архетипическом восприятии нас солнечную материю. Далее, идёт Служащий, который несёт собой статусы, накапливает и формирует статусы, как некую компактификацию духа в соответствующем явлении. Таким образом, за статусность и служащего отвечает галактика и галактичность соответствующей формы бытия, и любой вид статусной жизни вовне: что человеческой, что властной, что какой-то архетипической соответствующих форм организации жизнедеятельности человечества – это отдалённое отражение галактичности и соответствующей реализации третьего архетипического вида материи галактики. Уже четвёртый – Метагалактики Фа архетипический вид материи – это отражение ипостасности и творения. Поэтому мы вводим такой принципат как «Метагалактика творит нас», являя новый вид деятельности человека-ипостаси и ипостасности. Чтобы бы хоть как-то саналогизировать, что такое ипостасность, мы можем предложить такой любопытный партийный лозунг – «служи нации, ипостась России», где вовне мы служим соответствующей деятельности нации, а сами по себе, по сути, несём Родину – Россию, которой мы являемся. Причём сразу честно скажем – это для каждой страны фактически можно транслировать – для тех людей, которые несут некую суть собственной страны. Допустим, для наших друзей из Германии можем так же сказать «служи нации, ипостась Германии» с учётом того, что в Германии состояние и ощущение Родины тоже являются достаточно высокими и важными. К сожалению, не для всякой страны ощущение Родины и Отечества являются глубинными и важными. А это говорит об уровне цивилизованности человека, и отсюда – о допуске его в метагалактичность. Мы специально сказали о Германии, потому что за последние 100–150 лет Германия являлась, в некоторой степени, антиподом России в плане разнообразия конфликтов и деятельности, хотя за последние тридцать лет это минимизировалось, но всё равно некий такой эффект развития в разнообразии противоположностей наблюдается. Но противоположностями мы растём, поэтому аналоги этих взаимокоординаций существенны и действенны. С другой стороны, когда мы говорим об образе и подобии Человека Изначально Вышестоящему Отцу, мы тоже говорим об ипостасности Изначально Вышестоящему Отцу. И если мы сотворены по образу и подобию, то пока этот образ и подобие у нас раскрываются и растут, мы, фактически, становимся ипостасными отцовской деятельности. И за эту ипостасность деятельности отвечает архетип материи Метагалактики Фа, то есть, сама Метагалактика Фа формирует такую типологию деятельности как ипостасность – и материи Метагалактики, где мы должны именно войти в ипостасность материи и реализовать эту материю внутри собою, и Изначально Вышестоящему Отцу в явлении образа и подобия Изначально Вышестоящего Отца физически собою.