bannerbanner
Народные предания и первая Киевская Русь
Народные предания и первая Киевская Русь

Полная версия

Народные предания и первая Киевская Русь

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

И повелелъ Царь Сварогъ Вентырю сети делать, чтобъ рыбу ловить и людей кормить, потому что ни хлеба не успели взять съ собой, ни мяса въ достаткѣ, а люди страдали голодомъ, а страдали они и холодомъ зимнимъ. Взялъ Вентырь Царь пять палокъ, четыре вместе ремнями связалъ, а пятую посередине привязалъ, а межъ четырьмя палками сетку приторочилъ. Положилъ онъ въ середку камень большой, и сетку въ воду далъ, потомъ вытягнулъ, и набрали люди рыбы целое ведро. Потомъ на берегу въ костре котлы ставили, и юшку варили добрую изъ той рыбы. Сказалъ же опять-таки Царь Сварогъ, чтобъ ни ягня, ни теля какого не забивали, а что есть молока – детямъ давали, а коль есть корова молочная, беречь ее, яко око свое, и кто торкнется, того въ воду кидать въ мешке. Остатные люди должны рыбу есть, а хочутъ траву собирать, пусть берутъ, а хочутъ охотиться, пускай его идуть, те же, кто въ лодяхъ сидитъ, только рыбу едять, и ничего другого не смотрють ести. За три дни Царь Сварогъ сказалъ плысти дальше, и поплыли Русы еще далее на полудень.

И сталъ помалу за Царя Янушъ править, а за Януша сталъ Вентырь править, а за Вентыря Верша Царь стался, и Верша Царь вершу на рыбу придумалъ, а Канишка Царь уже скотину имелъ вдосталь, и люди могли есть молоко, масло, сыръ, и къ тому хлебъ уже имели вдосыть, и къ нему капусту свежую и моченую. Но покуде то сталося, много мучились Русы и голодомъ, и холодомъ, и зверьми дикими. И долго земля мерзлая была, ледяная, и много великихъ зверюгъ погибло, потому какъ въ тепле привыкли жить. А Царь еще дальше подался до Ягипету, а тамъ тридцать летъ жилъ, а коли вернулся, уже Верша Царь векъ доживалъ, и Царь Сварогъ на полночь плылъ, Земли Оразкой искати, да тамъ и сгинулъ.

Комментарий

В Сказе говорится, что Русы жили на земле полуночной (северной) у горы Меру, и та Золотая гора стояла крепко, и правил Русами царь Сварог. Это соответствует сведениям Эзотерического учения о том, что в древнейшие времена люди жили на некой Северной земле, и там располагалась гора Меру. В Сказе уточнено, что та гора «ещё стояла крепко», предвкушая, по-видимому, какие-то трагические события, связанные с этой горой. И далее говорится, что «однажды вздыбилась земля Оразская, море кругом закипело, дома стали падать и рушиться, и люди не могли на ногах устоять, и всякий зверь ревел и на землю падал, и много коней и коров поломало ноги». Видим однозначно, что это описание землетрясения, которое имело трагические последствия для всего живого. Чтобы уберечь от гибели своих людей, «велел царь Сварог приготовить лоди… поскорей отплывать от берега». Вышли люди на судах в открытое море и поплыли в южном направлении. Далее идет описание быстро меняющейся климатической ситуации и погоды – пошёл дождь, потом снег, вода начала замерзать, и пришел великий холод. Видим, что в Сказе зафиксирована резкая перемена климата, что было вызвано, судя по всему, последствиями извержения вулкана и сильного землетрясения. О каких-либо других причинах этого катаклизма в Сказе не сообщается, но говорится, что гора Меру стала огнём гореть и земля затряслась.

В этой связи представляет интерес карта Меркатора, на которой показана земля на месте нынешнего Северного Полюса. Известно, что сейчас указанной Северной земли в том районе нет. Можем предположить, что события в Сказе связаны именно с потоплением земли на нынешнем Полюсе. Согласно Эзотерическому учению, существующая Арийская цивилизация зарождалась на неких северных землях, откуда представители Белой расы пошли расселяться по всей Ойкумене. Начало указанного расселения связано с потоплением огромной суши, и случилось это в 75 тыс. до н.э., когда существовавшая в то время северная земля затонула (см. исследование «Откуда ты, белый человек?»). Указанная северная земля возможно выглядела так, как показано на карте Меркатора (Рис. 1), где в центре материка располагалась «Скала чёрная и высочайшая» (Rupes nіgra et altіssіma, судя по надписи), что геологи однозначно определили как присутствие вулкана, о чем, собственно, и повествует нам Сказ. Причем этот катаклизм сопровождался наступлением темноты и огромными волнами на море. Это говорит только об одном, что небо было закрыто облаками пыли, пепла и выбросами извержений вулкана, так что и звезд не было видно. А землетрясение и, возможно, сопровождавшие его подвижки земной коры вызвали огромные волны на море.



Рис. 1

Так и погибла легендарная Северная земля – Оразская земля по Сказу. Там, где была земля, только пар клубился огромною тучей, а над ней с криками летали птицы. Где гора Меру стояла, ничего уже не было, от той земли ничего не осталось, как утверждает Сказ. Уцелевшие Русы уплыли на юг и скоро увидели горы высокие, это был берег. Вошли Русы в Великую Протоку и до гор плыли. Протока – это «…рукав, (шире нынешнего Балтийского моря), выходивший тогда из Гобийского (Центрально-азиатского) моря и шедший оттуда к западу, а затем поворачивавший к северу, ещё сильнее расширяясь в районе территории севера нынешней Западной Сибири (не захватывая центральную и южную Западную Сибирь), соединяя, таким образом, Гобийское море с Северным океаном» (Рис. 2).



Рис. 2

Главное для нас то, что Сказы содержат сведения, которые прямо говорят о существовании северной земли (это совпадает со сведениями Эзотерического учения), о происшедшей с ней катастрофе и переселении с той земли людей на материк. Обращает на себя внимание упоминание горы Меру, сведения о которой имеются в легендах разных народов. В частности, в ведийской литературе, где отмечается, что пришедший к индийцам народ и ставший создателем нового индийского общества, жил в полуночной стране, на севере. Пришедший к индийцам народ назывался ариями, что можно соотнести с названием Оразской земли Сказов: Оразская земля – Орази5 – Арази – Ари – Арии. По Сказу однозначно видно, что Русы-Орази переселились с северной земли, и руководил ими легендарный Сварог, который стал одним из главных богов у ведических народов. Абсолютно все документальные источники белых народов указывают, что изначально люди появились на материке, находившемся на Севере, который в разных источниках называется по-разному: Арктида, Сиверия, Арияна и т. д. Изображение очертаний этого континента, состоящего из четырёх больших островов, сохранилось на стене одной из пирамид в Гизе. В 1595 году карта с изображением этих островов была опубликована Рудольфом – сыном Герхарда Меркатора (Рис. 1).

В Болгарских преданиях об этом времени говорится так: «Когда наши предки жили на Краю земли6 [скорее всего, имеется в виду северная земля] пришла Жива Юда (бессмертная Богиня) и научила писать золотые скрижали Саду короля. Они полюбили друг друга, и родилось у них 70 королей, которые потом заселили Фрет землю [Евразию]. Самым младшим был Белый король и властвовал он в Шерние-земле, земле правды, и он учил людей как надо писать. Наши деды веровали в то, что он не умер, что он как сын Солнца улетел в небеса и находится там до ныне… Шерния земля была в Харапской земле».

Согласно «Авесте» арийцы в отдалённой древности так же были обитателями прекрасной Северной страны. Индийские веды тоже повествуют о завоевателях арийцах, пришедших с Северной земли, на которой размещалась Священная гора Меру. И в древнерусских преданиях также говорится о прародине Русов, которая называется Северия, на которой все жили в полном достатке и счастье, имея всё необходимое. Русский апокриф «Откровение Мефодия Петарского» утверждает, что в центре земель находилась вселенская полярная гора Меру – ось мира, место, где пребывали небожители, а для людей живущих вокруг Меру там царил «золотой век», а вокруг Меру вращались созвездия Медведицы, Солнце, Луна и сонмы звёзд, солнце там всходило один раз в году. В своей книге «Славяно-русский фольклор» Ю. П. Миролюбов приводит такую цитату об этих временах: «Предания земли Арийцев таковы: „Там люди ездили на телегах без коней, летали, когда хотели, и не знали никакого несчастья“». О «повозках без коней» упоминает и «Влескнига». Исследователь В. Н. Демин приводит много найденных на Кольском полуострове артефактов, связанных с воздухоплаванием. И греческий бог Аполлон, как знаем, регулярно прилетал на свою родину – в Гиперборею. Так что информация Сказа подтверждается различными источниками.

Сказ про царя Сварога и Яноша.

Ото жъ поплылъ Царь Сварогъ по свету, да доплыли до Великой Речки, а тамъ – люди по берегу стоять, и Януша узнали, кричать: «Яноше! Яноше! Тягни до берега!» А Яношъ до воды скочилъ, и лоди до берега тягнеть, а зъ его брони копытной вода течеть, и самъ онъ, якъ рыба великая. И вышелъ онъ до берега, до людей, и сказалъ имъ, яко много Русы страдали, и за то будуть зваться Ирьи, а еще имено ихъ «Ойрази Мудріи». Ото жъ радовалися люди съ Великой Речки, и несли Русамъ ежево свежее всякое, а давали имъ воды солодкой, а мясо, и дальше до Ягипету отпущали ихъ. И видели Русы Сварогови тутъ такожъ, что много по берегу великихъ зверюгъ лежить, а погибли те зверюки отъ холода, а такожъ отъ голода великаго, и болести, которая напала на нихъ за часы, коли они Великой Матери пошли служить, а за нее драться, на Божича кидаться, который Божичъ новый светъ дълалъ, а новыхъ зверей творилъ на добро всемъ, а не на зло постоянное, неборимое. А та Великая Мать ихняя, Божиня, въ той боротьбе побитая, потерзанная, Божичемъ брошенная, стенала на берези, потроху кровь лила, а умирала, и никто ей не помогъ, ни земля, ни небо. Не помогъ ей и Яношъ со Сварогомъ Царемъ, а за то она ихъ кляла, проклинала, а судила имъ, что домой трудно достануться, а коли достанутся, такъ и умрутъ они.

И много по свету Царь Сварогъ съ людьми своими ездилъ да другихъ людей мирно жить училъ, железо варить, землю раять, скотину разводить, и масло бить, и сыръ делать на потребу. Съ техъ поръ люди стали жить купно, и прежней судьбы не имели въ жизни своей. Русы же жили на горахъ высокихъ, и оттудъ скоро ушли, бо тряслася земля, а знали они, коли земля трясется, такъ може быть такое зло великое, какъ в 3емле ихней Ойразской было. И пошли они къ полудню, и дорогою встряли Царя Сварога, що домой плылъ Протокою. А стала та Протока закрываться, а стали берега изъ воды выходить. Пошелъ Сварогъ Царь къ людямъ своимъ, да тамъ за недели две и преставился. За нимъ же и Яношъ Великій померлъ, и многіе воины, старые, отъ веку, и другіе, молодые, отъ болестей. А Русы съ Каношкой Царемъ пошли до Земли Синдской, а тамъ стали, и новое Царство Могучарьское устрояли, а былъ у нихъ, по Каношке Царю, Могучаръ Царь, и тотъ ихъ на Седьми Речкахъ устроялъ. Тамъ жили они, Бога хвалили, да скоро и у нихъ Земля тряслась. Шли они дале, до Шуму, а тамъ были. И Царя Могучара убили допрежъ, а за то имъ было несчастья семь летъ, и одъ Шуму была имъ робота великая, и не знали ни радости, ни спокою. А про то, що потомъ было, не знаю, бо меня тогда на земле не было.

Комментарий

Интересны сведения Сказа о расселении Русов. Видим, что наступление холода оказалось не одномоментным явлением после катастрофы, а продолжалось долго, что привело ко многим болезням и смертям Русов. И пошли Русы в землю Синдскую, где устроили новое царство Могучарское по имени царя Могучара, который был после Каношки царя. Видим прямое указание на Синдскую землю. Но локализовать эту землю не представляется возможным, так как для этого нет точных данных. Можно предположить созвучие указанного «Синдская» со словом Синдика, известное название местности на Таманском полуострове. Время появления людей в Синдике имеет свои четкие исторические ориентиры и произошло это, как представляется, гораздо позднее указанного в Сказе времени. Хотя мы многого еще не знаем в реальности, но для себя мы, конечно же, сделаем заметку о Синдской земле, так как это важно для дальнейшего прослеживания пути расселения Русов. В целом же можно отметить, что санскритскому Sіndhu7 соответствует русское Синд; западноевропейский вариант «Іndus» – от арабского Hіnd, через иранское Hіnd. Есть мнение, что Синдом раньше назывался Дон, потому и существует устойчивое выражение Син (ий) Дон, хотя вода в нём нисколько не более синяя, чем в других реках. Таким образом, и обозначенная в Сказе Синдика могла быть названа по тому Синду, Дону и располагалась на Тамани.

В Сказе говорится также: «А после Каныша был Могучар царь, при котором осели Русы на семи реках, где они жили богато и счастливо». Важное указание на семь рек, но опять-таки прямо не раскрывающее, где именно располагался этот водный бассейн. Но нам известно, что понятие Семиречье было важным для Русов. Так в «Влескниге» есть сведения о двух регионах расположения неких Семиречий (конечно же, в качестве предположений): одно в предгорьях Тянь-Шаня в районе озера Балхаш, а второе в Крае Зеленом (Туранская долина) за Каспийским морем (см. исследование «История Русичей по Велесовой книге»). Среди географических известных нам и существующих аналогичных названий имеется только одно – Семиреченская область в Казахстане в районе озера Балхаш. Но что интересно, это то, что жили Русы в Семиречье по Сказу до тех пор, пока земля не начала трястись. Зная по предыдущему опыту, к каким последствиям это может привести, Русы ушли из того края, точно так же, как они покинули некогда свою Северную землю. Во «Влескниге» указано, что Русы прежде жили в горах высоких в районе Священного Семиречья, и оттуда скоро ушли, так как затряслась земля, а они знали, если земля трясется, то может произойти великое зло, что, как известно, случилось в 3емле Оразской. По «Влескниге», предположительно, именно из предгорий Тянь-Шаня, из района Священного Семиречья у озера Балхаш, ушли Русы в сторону иранского нагорья и далее в Сирию. И в Сказе указывается на перемещение Русов в том же направлении, в некий Шум, что можно соотнести с Шумером.

Есть ещё один момент, на который нельзя не обратить внимание. В Сказе говорится, что Русы «Бога хвалили». «Влескнига» раскрыла нам этот аспект верований предков. Древние Русы Богов славили, но ничего у них не просили. И через этот ритуал славления Русы стали называться Славными и в последующем Славянами. Вот та реальная этимология термина «славяне», которая передана в Сказе, что говорит в пользу историчности и аутентичности сведений, содержащихся в записанных Ю. Миролюбовым Сказах.

Сказ про стародавни часы Русов

Стародавнее було и у нашихъ Прапращуровъ. За нимъ було еще самое стародавнее, а за темъ стародавними було самое старое, такое старое, какъ Земля-Мать наша. И коли рукой доторкнешься, въ прахъ сыплется. А за той седой стариной еще старовина была. А одъ той старовины еле заметный следъ остался. За часы той старовины самой старой былъ у нашихъ Прапращуровъ Царь Сварогъ, и подъ нимъ еще тридцать Царей было, и кажный былъ именемъ Боговъ названный, и Цари те были Раями, а старшій изъ нихъ былъ Рай Раевъ, а тотъ Царь Царей великихъ. И селъ Царь Сварогъ на лодь, и поплылъ на югъ, Царства Египетскаго искать, и не нашелъ его. Не было еще Царства того, и вернулся Сварогъ. И поплылъ онъ въ други страны Земли, другихъ Царствъ искать Восточныхъ, и другихъ Царствъ Западныхъ выглядати. Мало нашелъ чего Царь Сварогъ на Земле, и мало людей встрелъ, а какіе были, то въ лесахъ хоронилися, отъ него убегали, и коли говорили что – понять нельзя было.

Собралъ тогда Царь Сварогъ Райцевъ своихъ и сказалъ имъ тако: «Семьдесятъ тысячъ летъ мы Оразами-Русами зовемся на земле нашей, и никто еще не могъ побити силу Руську. Такъ, Богъ дастъ, и дале будемо, и никто не побьетъ нашу силу Руську». И закричали Русы, поднявъ шабли, что никто не побьетъ едину силу Руську. И сказалъ еще Сварогъ-Царь Русамъ: «Вы, Русы и Ставрусы, Русявы и Берусы, вы, Ресы и Гетарусы, Могучари и Хоропы, знайте, что все вы едины Орази, и не будетъ Царя, обирайте его изъ васъ, самаго мудраго, и не забудьте, что изъ Земли Оразовой мы, а тамъ, на Семи Рекахъ, у Горы Меры, у Горы Золотой вы все были какъ Цари. А скажу вамъ, если Царя оберете, покоряйтесь ему, якъ Манушъ8, Первый Человекъ, покорялся Деду Сварогу нашему, имя которого мне отъ отца дано. И будете вы Раями все до единаго прото еще, что нетъ межъ вами низкаго, нетъ межъ вами последняго, злобнаго, и не будеть такой человекъ средь васъ, ото жъ и предавать васъ не будеть». Вскричали тутъ Русы все голосно, что клянуться ему верными быти. Тогда Царь-Сварогъ сказалъ тако: «Поплыву еще съ Царями моими до полудне, поищу еще Египету – Земли дальней». И такъ отплылъ Царь Сварогъ, и тридцать летъ не было его въ Земле Могучарской, въ Земле Семьской, Хороповой Синской. И после тридцати и трехъ летъ вернулся Царь, и сказалъ, что нашелъ онъ Египету-Земли, и что тамъ было непорядно все. И что былъ онъ Царемъ въ Земле той, чтобъ людей научить жить семейно, и чтобъ научить ихъ оружіе делать, землю раять, землю мерять, скотъ разводить, потому что не знали они ничего того, что Русы знали. И по техъ часахъ преставился Царь Сварогъ, а на место его сталъ другой Сварогъ, и такъ жили Русы въ Самаре той, на Земле своей Могучарской, Хоропской, и на семи Рекахъ могучихъ Руськихъ. Собирались часто Роды вместе судити, собирались Племена вместе рядиться, и старший въ Роде былъ Раемъ, Царемъ, и каждый Русъ былъ съ его именемъ. Коли жъ тронулъ кто одного Руса, целый Родъ шелъ мстить за одного брата, потому что все Родичи были съ однимъ именемъ, и все они другъ за друга стали, и другъ друга вызволяли изъ беды.

Комментарий

Представленный Сказ является как бы продолжением одного из предыдущих Сказов, где говорится о том, что Сварог отправился искать землю Египетскую, но не шёл Сварог той земли. И только со второй попытки он обнаружил Египетское царство, где правил более 30 лет. По данным академической науки никакого царства в Египте в то время (после 75 тыс. лет до н.э.) не могло быть. Но по сведениям Эзотерического учения на Ниле существовала в то время Вторая Атлантская империя. Учение говорит, что в 75025 г. до н.э. произошла третья катастрофа с Атлантидой. Она превысила по силе и ярости первые две. Остров Дайтья исчез совсем, а от Руты осталась лишь незначительная часть – остров Посейдонис (который погиб позже в 9564 г. до н.э.). Столица Атлантской цивилизации была разрушена морем (из-за этой катастрофы погибла и Северная земля, на которой жили Русы). И часть атлантов переселилась в землю египетскую. И вот эту Атлантскую империю и нашёл, судя по всему, Сварог. Видим, что сведения Сказа коррелируют с данными Эзотерического учения.

Отметим несколько интересных моментов, связанных в Сказе с жизнью Русов. Первое, Русы жили на своей земле 70 (семьдесят) тысяч лет, и звались они Оразами-Русами. И это говорится в контексте того, что Русы есть «изъ Земли Оразовой». Это значит, что Русы переселились из земли Оразовой (Северной земли), где жили 70 тысяч лет. Подчёркиваем, что Северная земля затонула во время третьей катастрофы с Атлантидой около 75 тысяч лет назад, когда по сведениям из «Тайной Доктрины» Лемурийская звезда (по Сказам некая Северная земля) на севере земного шара полностью распалась на мелкие острова.

Далее отмечается в Сказе, что среди Русов были и Ставрусы, Русавы и Борусы, Ресы и Гетарусы, Могучары и Хоропы. Это означает, что указанные народы были Русами, среди которых слышатся известные уже исторической традиции племена – Борусы (Боруски по «Влескниге»), Гетарусы (Гетрусски, Массагеты, Тирагеты и т. д. см. Е. Классена). И все они – Оразы. Можно предположить, что по созвучию имени эти народы были арийцами (см. выше: Оразская земля – Орази – Арази – Ари – Арии)! В Сказе указано, что все эти народы с земли Оразской, которая размещалась у горы Меру, так называемой Золотой горы, что соответствует и индоиранским преданиям (см. Веды и Авесту). Чрезвычайно важная информация, подтверждающая правоту Б. Тилака (см. его работу «Арктическая Родина в Ведах»), где он доказал, что арии пришли в Индию с севера и принесли с собой воспоминания о своей северной родине, о чем собственно он и нашел подтверждение в индоиранских древних произведениях. Для Б. Тилака этот факт был очевиден, и он подтвердил это в специальном исследовании.

По указаниям в Сказах можно проследить маршрут перемещения Русов при расселении с Северной земли. После Каныша царя был Могучар царь, при котором осели Русы на семи реках, где они жили богато и счастливо: «И жили Русы в Самаре той, на земле своей Могучарской, Хоропской, на семи реках могучих русских». В Сказе также используется и другая терминология – «въ Земле Семьской», что несет в себе значение «семь» и подтверждает проживание именно на семи реках, т.е. в неком Семиречье. Видим также четкое указание на расположение этого Семиречья, а именно, это место названо Самарой, которое было в районе семи могучих русских рек. На территории России есть одно географическое место с аналогичным названием – это город Самара на Волге и приток Волги река Самара. В обозначенной зоне можно обнаружить семь на текущий момент достаточно крупных рек. Это – сама Волга, Урал, Кама, Вятка, Белая, Ока, Сура. На сегодня большинство ученых пришло к выводу, что слагалась индоиранская (арийская) общность где-то в русских степях в третьем – начале второго тысячелетия до нашей эры. Советский исследователь Б. В. Горнунг предполагал, что «колыбель индоиранского языкового и культурно-исторического единства» находилась в Среднем Поволжье.

При этом выделяем Самарскую археологическую культуру, которая сформировалась на основе ранее существовавшей в этом же регионе Средневолжской культуры среднего неолита. Средневолжская культура (5900 – 4000 гг. до н.э.) родственна ряду других восточно-европейских культур: прикаспийской, среднедонской и днепро-донецкой. Культуры, занимавшие этот ареал позже, иногда также называют самарскими, а собственно Самарскую культуру называют культурой раннего энеолита данного региона. В рамках Курганной гипотезы Самарская и происходящие от нее Хвалынская и Ямная культуры считаются индоевропейскими (арийскими). По-видимому, Самарскую культуру можно назвать промежуточной точкой проживания арийских народов по пути переселения с севера в южном направлении. Как видим, район средней Волги (Самара) играл важную роль в жизни древних ариев, что также соответствует нашему предположению, высказанному в исследовании «История Русичей по Велесовой книге», о том, что именно на Волге издавна проживали Русы, так как некоторые события, описываемые в «Влескниге», связаны в древности с Волгой, и там прямо говорится, что земля за Волгой была «землёй отцов наших».

Из изложенного имеем следующий приблизительный маршрут переселения Русов с Северной земли: Великая протока, Великая река, Самара (Семиречье), Синдская земля, Священное Семиречье на Балхаше. Можно предположить из отмеченных выше сведений, что путь расселения Русов с Северной земли шел по рекам на юг. Так же предполагал и исследователь Ж. С. Байи, считая, что лучшим способом передвижения переселенцев с севера на юг был водный путь вдоль русел рек. Можно предположить при этом, что Русы с затонувшей земли выселились не только в районе Великой протоки (Рис. 2), как указано в Сказах, но и в других местах по побережью Северного океана, в частности, в районе северного побережья Русской равнины. И дальнейшее расселение людей в сторону теплого юга шло двумя потоками: по Оби и далее по Иртышу, а также и по Каме и далее по Волге (Кама в древности считалась началом Волги). Исследователь Н. Р. Гусева также предполагала, что переселение ариев с Северной земли шло с двух сторон Уральских гор – индоарии шли по западной стороне, а ираноарии – по восточной стороне.

Важно также отметить, что, согласно Сказу, «часто Роды вместе судити, собирались Племена вместе рядиться». Видим наличие некого общего собрания родов, на котором обсуждались различные вопросы. По-видимому, это было прототипом Вечевого управления. «Влескнига» рассказала нам, что у Русов было (на определённом отрезке истории) Вечевое управление длительное время, аж 1500 лет, с VІІ века до н.э. до ІV века н.э., корни которого, как видим, находим в глубокой древности. А раз такая форма управления сумела просуществовать такое длительное время (возможно с 75 тыс. до н.э.), то эту форму надо признать наиболее эффективной по сравнению с существующей демократией.

Мы привели здесь небольшой анализ изложенных в Сказе сведений, чтобы показать несколько важнейших моментов из древнейшей жизни северного народа – Русов. Выскажем предположение о том, что речь в Сказах идет о древнейшем материке, который располагался в Ледовитом океане (в те времена океан был ещё тёплым) и затонул в результате планетарной катастрофы на Земле около 75 тысяч лет до н. э. Происхождение ариев индийских вед с северного материка показано нами в исследовании «Арии – кто они?». Тем самым мы видим связь между Русами, проживавшими ранее на полуночной земле, и арийцами, покорившими в свое время древнеиндийскую цивилизацию. Согласно исследованиям ДНК-генеалогии такая связь фиксируется и на генетическом уровне – гаплотип ныне живущих русских и представителей высшей касты Индии один и тот же. Эти данные позволяют нам правильно оценить сами Сказы, и в первую очередь, содержащиеся в них исторические сведения.

На страницу:
3 из 7