bannerbanner
Искусство быть женщиной. La Ya
Искусство быть женщиной. La Ya

Полная версия

Искусство быть женщиной. La Ya

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 7

Накопите силу дара своего слова и используйте его как меч отсекающий иллюзорное.


Даруйте ему самое действенное лекарство от «трупности жизни».


Но никогда не жалейте его, не унижайте защитой и принятием слабостей, ведь это значило бы, что вы потеряли самое главное, что должно связывать вас —


Веру в него.


Уважайте того мужчину, в ком видели большее, чем он сам о себе знал.


Даже если на словах вы его «ненавидите», даже если его поступки выходят за пределы границ допустимого, чувствуйте Веру в него, Любовь необъятную, выливающуюся за границы дозволенного.


Та, что скрыта за любой пеленой ярости, в невозможности иначе донести очевидное.


Лишь такая ярость допустима, когда льется из огня Любви к вашему родному очагу, к пристани надежды о лучшем в нем, дабы законно трансформировать прежние отношения, разбудить в них священную чувственность и трепет былой некогда яркой Любви.


В этом заключено всё сострадание нашего бурного времени, эпохи в которой сочетаются все самое худшее и лучшее в нас, обновляя токи, сочетая минусы и плюсы своих полярностей.


Находя совершенное в несовершенном, прощая непрощаемое, доверяя на краю бездны недоверия.


Женщина, что впитывает по воле стечений обстоятельств и ее «половины» негативные проявления, стремится в естестве своем извергнуть обратно ложное чувство и нет в этом ее подлинной вины и несовершенства.


В этом ее естественный импульс, природная чувствительность, интуитивное самоисцеление, побуждая исправить положение того, кто должен просто по природе взаимоотношений защищать ото всех вредоносных явлений свою женщину.


Можно и нужно проявлять ярость и гнев мудро и осознанно, не нарушая границ доверия, но основательно сотрясая область проникновения друг в друга, обновляя токи единой чаши соприкосновения.


Уважайте свою силу любить в достоинстве, призывайте к подобному в своем мужчине.


В том равность и благочестие обоюдной притягательности.


В том сочетание равности сил, дающих поток нерушимой, пробивающей все преграды волны свободы любить и творить вместе мир.


Если ваши сладкие речи в суете дел потеряли для него интерес и вес, если мягкость вашего сердца более не трогает его, пронзите его острием своей подлинной Любви.


Обратите его взор в нектар его подлинного питания.


Не позволяйте пренебрегать женским покровительством, силой ее жертвенной любви и магмой исцеляющего огня.


Разочаруйтесь в его отстранённости, разрушьте его окаменелость, гордость, тщеславие и высокомерие.


Но никогда не предавайте в сердце своем его достоинства.


Пока вы бьетесь об его грудь своими тоненькими хрупкими ручками, пока вы будете его Сердце плачем о воспоминании его мужественности, героизме во имя женщины – вы доподлинно любите его и верите в его силу в сто крат глубже нежели «суд общества» вам вынесет приговор.


Сильный мужчина, чувствующий воинственность духа такой женщины и в то же время слабость ее нужды в нем, сам воодушевляется, боясь лишь одного: проиграть любимой женщине и потерять уважение в ее глазах, стать по-настоящему презираемым в ее сердце, закрывая его для него навсегда.


Пробудив в себе смелость, решимость, отвагу – он никогда не смирится с потерей, с проигрышем пред той, кого чтил всегда как наставницу своей мудрости, спутницу одного пути.


Он будет вопреки уязвимости восполнять свою силу вновь и вновь, становясь не для кого-то, а именно для неё лучше, сильнее и могущественнее.


Собирая трофеи побед, как способ достижения ее мудрого и сильного сердца.


Чтобы однажды увидеть улыбку ее глаз и утонуть в их беспредельном океане милости…



Так мужчина из гордеца, надменного стражника своего одинокого сердца, превращается в того, кто способен исполнить любое желание своей Царицы.


Без ущерба для своего эга, ведь оно становится слугой их единой и осознанной Любви, оберегаемой самими Богами…

Нередко женщина в сложных отношениях воспринимается мужчиной как жертва, как цель достижения, которую можно лишь завоевать и подавить, тем самым, отомстив за его собственное несовершенство, объявив вызов конкурентоспособности, всегда зная, что в ней существует некая природная слабость, не уступающая, а украшающая на самом деле его.

Отвечая на вызов вызовом.


К горю вековых традиций женщина поддалась на провокацию мужчины и чаще стала отвечать на вызов вызовом, на месть местью.


Разорвав божественную связь Бога и Богини, как идеал духовного союза в познании истинной любви между мужчиной и женщиной, человечество утратило священный женский аспект и стало зависеть от однозначного доминирующего аспекта святой сути мужского эго.


Забыв, что природная Ярость Богини берегла её и её продолжение и давала ей лишь способности защищать свой род, пробуждать в мужчине Дух воителя и защитника, а не проявлять губительное и краеугольное разрушение, сбрасывая в пропасть тело возлюбленного, которого она не посмела даже в мыслях отважиться по-настоящему полюбить.

Когда испытания приходят в жизнь, это означает лишь одно – пришло время усилить свои качества добродетели и мужества, мудрости и веры. Но если испытания побеждают самое последнее, веру друг в друга, они истощают прочный фундамент строительства внутреннего храма любви и тень прочно накидывает на их сердца, сознания и желания – покров уныния и печали, тягот и мук безысходности.


Если разорвать прочный круг доверия родственной связи, утерять корни уважения, ощутить власть и тиранию мужского и женского эго, древо любви перестает беспрерывно получать воды заботы о нем. Его связь с естественной природой нарушится, а это значит семья перестанет получать должное знание о нерушимых ценностях в согласии и верности.

Она Бесконечность.


Почему мужчина страшится женского совершенства, её безмолвия, женской мудрости, прячется от красоты её духовного начала?


Оно поражает страхом лишь его впечатленное сознание.


Чем ближе женщина к бесконечности, тем острее его личный страх, преодолевающий границы узких предубеждений о вселенской мощи изобилия.


Повышается уровень адреналина его ответственности за встречу со своей судьбой, в то же время обостряется восприятие безумной тягой влечения.


Женская природная подвижность сознания дает ей невидимую опору спокойствия, выраженное в

знании и бесстрашии не сойти с ума от любви, потому она для женщины более естественна.


Женщина носитель жизни и ведает тайны внутренней алхимии преображения, она ближе к циклам бесконечных изменений.


Потому без женщины, мужчина не способен познать: бесконечность, мудрость, цикличность.


Через мать – он познает жизнь и питание, через возлюбленную – любовь и супружеский долг, через древних старух – смерть и мудрость.


Без женской природы он не может познать цикличную завершенность в самом себе.


И будет просто обречен на вечные страхи, пока по-настоящему не рискнет снять всю свойственную ему самозащиту, острые щиты объяснений и бегства от красоты этого многомерного мира…

За это недоброе время утраты доверия, а значит превосходства опасений и сомнений между мужчиной и женщиной, мужчина успевает позабыть об уважении к женскому божественному началу и создает Бога как единственного архетипа, правящего миром, создает религию, воюющую с другими, строит храм, делая его тюрьмой, запрещая женщине входить даже в мыслях в священные ложи.


Он пытается закрыть лица тем, кто еще под вуалью своих печалей хранит память о женской силе. Тем кто помнят, что любящая Мать единственная может пригласить в свое священное и окропленное кровью женского рода лоно – Бога, вне пафосных церемоний, вне пустых и не имеющих силы без её участия заклинаний. И говорить с ним не страшась, не услащая завистливые сплетни за её спиной и неверия в её природную мощь.


Зная доподлинно о том, как все существующие Боги и Демоны, все существующие университеты науки и храмы святынь вышли из её Божественного Лона…»

Изгнанница.


Изгнанница, отверженная, отшельница, блуждающая, страждущая.


Как много имен у тебя, той, что не приняла анти-постулатов, воспевающих бесчестие и бесславие твоих Богов?


Сколько слез горечи проглотила ты, внимая насмешкам, упрекам, презрениям в защите веры своей, истины дышащей сквозь сущее.


Сколько павших духом воинов ты прощала, принимала в сердце свое, состраданием своим лечила раны их изуродованной совести, пропахшей гарью тьмы их собственных же страданий?


Сколько вынесла лжи, коей противостояла, сколько вынимала из тела своего мечи равнодушия и оскорблений, высвобождая проклятия судеб тех, кто был так жалок в попытках оковать твою личную свободу в свою собственную ущербность мироизмышления?


В Мире каждой женщины живет Многоликая Дева:


Та, которой сотни раз отказывали, пред коей запирали двери.


Та, что соприкасалась с уродствами надругательств и тиранией.


Та, что сбегала от гонений и вторила страхам им противостоять открыто.


Та, что сдавалась, в то время, когда нужно было бороться, защищать и сопротивляться этой тьме невежества.


Та, что в истерике билась, когда нужно было прощать и быть снисходительной к слабостям не-героев.


Сколько не своей злобы и тяжести впитала твоя Природа – Женщина?


Сколько предательств подарила своей же истинной природной силе ты и провозгласила как мирное соглашение с несправедливостью?


Сколько детей не дали тебе выносить, родить и дать им свет и счастье жизни, сколькими запретами наградили тебя, в какие тюрьмы безверия в твою святость и чистоту тебя ввергали?


Эти лживые языки будут винить тебя саму в «злой» доле, надевая удобные прикрытые истины о бумеранге судьбы, но их же наветы и оговоры, запутали их умы и не дали вспомнить о собственной добродетели, лишая тебя главного дыхания в жизни:


Веры в тебя и твою неразрывную мощную связывающую священными узами природу покровительницы твоей:


Богини Просвещения – Богини Плодородия – Богини Воительницы.


И лишь благодаря ей твоя Истина останется нетронутой, воспетой, возвышенной.


Твои ветхие одежды скитаний в поисках подлинности, однажды сотрут в прах свои очертания и тело оголенной Вечности предстанет в пустыне грез перед очами Богов, провозглашая с достоинством твои Имена:


Изгнанницы, Отшельницы, Святой Мученицы…

Вернуть священное достоинство женщины через архетип Богини.


Теперь нам, каждой по-своему, предстоит вернуть достоинство женского имени, которое сокрыто в каждой из нас, разрушающее неведение и слепоту незнания собственной истории.


Воссоздавая в памяти образ совершенной истины о женской силе, сложно не найти подтверждений о ней в легендах, мифах, сказаниях и конечно же религиях.


Богиня-Покровительница, мудрейшая мать, каким бы именем и саном не обладала, всегда награждала героинь эпосов наилучшими качествами, словно своих дочерей и своих преемниц, позволяющих им не только выживать благополучно в быту и в карьере напрямую и без потерь, как многим хотелось бы грезить для себя в современном мире мгновенно и выгодно, но, прежде всего, делая наилучшими представительницами умственной смекалки, эмоциональной вдохновенной силы и телесной гибкости-здоровья.


Встретившись с архетипом Богини нам, как и каждой героине, прийдется не только многое вспомнить, каждой о своем индивидуальном пути воссоединении с ней, но и с тем, что затронет личные тайные уголочки Души. Ведь как и от любой хорошей матери от неё ничего нельзя будет утаить, её взор будет прежде всего обращен туда, где плохо убрано, там где не цветут сады, не журчит вода, не веет ветер свежести, с одной лишь целью – устранить причины неопрятности, глупости, равнодушия по отношению к своей жизни.


И первое с чем нам придется встреться, с этим болезненным шрамом тысячелетий, что был прежде упомянут, он разрывает наши тела, нашу память, наши силы, наши стремления и самое главное разрывает наше сердце на части, там где оно помнит, что Богиня, та что позабыта, – не может быть презренна тысячами паломников и святых, она не может оскорбляться учеными мужами и не может оставлять равнодушным самое малое дитя, ведь возвращаясь к природной интуиции, ведающей обо всем, обнаруживаешь Величие Богини во всем проявленном многообразии её материальной природы дарения.


Обнаруживаешь её невероятную мудрость и милосердие, сострадание и в то же время ужасающую роль, пожирающую все живое, забирающую безжалостно пустые дни воспоминаний, там где она играя в свои божественные игры освобождает нас делая невесомыми и обновленными.


Она вновь дарует рождение и вновь разукрашивает жизнь в умении общаться с ней, с её мощью и её тайнами. Заставляя понимать: труд Души бесконечен, в попытках объять её проявления…


Она становится вне религиозных пониманий, вне форменных и мифических представлений, она просто дышит материальной и одновременно духовной субстанцией жизнетворчества.


В этот трогательный момент прозрений, женщина познавшая связь с Богиней, становиться матерью для всех живых существ, словно древней жрицей, ведающей как бесконечно беречь плоды своих и чужих благих деяний. Её жизнь подчиняется лишь законам природы и обретает бесконечный ритуальный контекст, выходящий за рамки представлений обыденного бытоустройства.


Её богатства становятся бесценными сокровищами знаний о женской силе и находят отражение в сердцах приближенных к природе и закону людей.

Целительные Места.


Целительные места, что приютили меня поистине даруют неведомые для сознания глубокие знания.


Матушка Земля по-настоящему щедра на свои силы и озарения.


Окунаясь в счастье встречать рассвет, каждый раз созерцая особые полотна творения нитей небесного, обнимаю сердцем воды священного Байкала, пью его исток для младости ума и тела, преклоняясь пред его могучей силой вдохновения и восстановления.


В обрамлении священных кристальных цепей гор, великая благость наблюдать совершенные нерукотворные картины движимой лучистой бриллиантовой россыпи божьих благ.


Великое счастье озаряться миллиардами его оттенков внутри себя ожившей архитектуры мироосязания.


Счастье бежать по тропам заповедных лесов и чувствовать единение с духом природного.


Словно мистичное лоно Богини, лесная обитель, тропами для путников, дарует первозданные силы, ведет в беспредельные широты могучей тайги, готовит к подлинному рождению себя по путям ее тайных сокровенных чащ, защищая и помогая своей заботой, могучими бедрами холмами.


Темная падь поистине прекрасна, само название говорит за себя, ведь она дышит чувством таинственности.


Мистичная непостижимая ее природа сохраняет во мне положенное, сберегает, развивает внутри своей тайной неприкасаемой явным.


Боги бережно питают ее матку лесной чащи своими знаками, видимыми для особого окультного становления.

Чудеса её заботы о природе человеческих благополучных отношений – неисчислимы, ведь через каждого встречного мужчину с ней общается Бог, через каждую женщину она пробуждает в себе память Богини.


В зеркало тысячелетнего отражения мудрой этики почитания женщины не так просто смотреть, потому что архетип Богини способен отражать насквозь все созданные добродетели и все пожирающие пороки.


Она может проявиться совершенно по-разному в мире через людей, потому что знает кто преданная дочь её, а кто отверженная. Любимое дитя всегда связано со священной моралью нерушимой памятью и одной волей, и как любое дитя, такая женщина способна воплощать все непревзойдённые качества Матери Вселенной.


Поэтому каждой любящей дочери Богини некого бояться, не у кого искать одобрения, нет ни единого существа, которое она не понимала бы. Ведь верная дочь и нежная возлюбленная служит Богу, о котором не спорят религии и их фанаты, отстаивая исключительную роль своих псевдо-представлений о господстве правления.


Она служит той мистически окрашенной сути её жизни, тому представителю её поддержки внутреннего достоинства, ради которого она собирала и хранила свои сокровища знаний о праведной семейной жизни, о праведном образце женщины.


И все то, что мешает осознать единое пространство любви между мужчиной и женщиной, как представителей совершенных образов Бога и Богини, как достоинство безусловного дарения, разрушает аспект воли и ярости – Богини воительницы, защитницы, хранительницы родовых связей и тайн погребения.


Миф как способ очищения сознания от самоограничений и страхов, подавления и деспотизма.


История человечества претерпевала крайние формы деспотизма и унижения в отношении Матери Земли, в отношении самой роли матери, женщины-возлюбленной, для которой любая форма насилия означает поверженные поколения в будущем.


Физическая слабость женщины, уступая внешним существенным преимуществам мужчины, часто была вынуждена мириться с его агрессивными и жестокими провокациями, его надменностью и тиранией.


Но так было не всегда. Уродливые страницы истории всегда украшали своими выдающимися подвигами сильные и бесстрашные женщины, многие имена, которых канули в лету.


Память земли всегда будет чтить самых бесстрашных из беспощадных к греху представительниц женского рода, что поступками своими пробуждали совесть самых страшных злодеев. Обладая немыслимой силой своего благочестия, аскетической волей (самодисциплиной, терпением, практикой самоограничений) женщине-героине удавалось сметать страницы уродливого подавления их, очищая стенаниями о пощаде своих преследователей и надругателей.


Множества религий, в особой скрытой и символичной форме поступаются правилами всепрощения1 и наряду с великой божественной милостью показывают яркие примеры воздаяния, наказания за всю ложь, надругательство и унижение женской природы, как акт очищения сознания от порочных установок подавления базовых инстинктов самовыживания, тем самым защищая праведных людей от беззакония.


Все базовые принципы сохранения блага и преодоления закостенелых форм мышления в отношении материи и духа, а это значит выход на новую ступень развития, описываются в своих формах для обучения через духовные труды, и не важно в какой точке мира они получили свое рождение, главное то, что все они несут одни и те же цели и смыслы, свои языковые особенности и культуру передачи. А это значит, они имеют один источник, но разные инструменты и способы его выражения.


Так к примеру, индийские Веды описывают один из самых важных законов вселенной: принцип кармы, по воле которого за все деяния приходится отвечать по заслугам. Что буквально означает вибрационное несоответствие тех или иных столкновений в общем пространстве разногласий, результатом которого всегда является трансформация какого-либо понятия, деятельности, индивидуально усвоенного принципа в жизни или же установления традиции в обществе, как формирование убеждений, что в свою очередь так или иначе вновь по истечении времени терпит изменение.


Описание священных текстов Махабхараты невероятно символично передает все стадии очищения от грехов2, от «демонических»3 проявлений природы каждого человека.

Когда духовная сила пробуждается в теле,

пробуждается в разуме, когда желаниями становится одна потребность – следовать пути предназначения, справедливости и установления порядков на земле:


Яростью и любящим сердцем устанавливается особая иерархия благочестивых качеств, в задачах, которых лежит умение наказывать и придавать смерти грех, что в сути является одной из важнейших стадий духовного просвещения.

Так, к примеру, «месть», а если быть точной, справедливое наказание за преступление, за оскорбление главной героини эпоса Драупади, вышедшей из огня жертвоприношения, описанная в Великой Махабхарате, очищает грехи самых жестоких и страшных представителей человеческого рода.


Весь процесс трансформации, описанный подробно в древнем эпосе, дает незримую честь и отвагу всем тем, кто соприкасается с чтением и впитывает как основу главные принципы «жизни-смерти-возрождения».


Многие древние мифы, легенды, сказания преодолевают негативные аспекты путем поисков мудрейших законов мироздания. Этот путь не так прост и не настолько архаичен, как многим может показаться, он не является прямым актом насилия над злом и не преследует цели навязать современности прошлые ценности и тем более сценарии, которые будто бы уже не в силах вписаться в существующую действительность. Если посвятить время на изучение оригинальных источников мудрости, становится ясно как божественно песня льется даже там, где кажется неизбежна война и конфликт идей. Главной идеей таких текстов является установление, поддержание и преобразование к лучшему: основ традиционного, духовно-развитого общества, где царит справедливость через понимание и добровольное поддержание иерархии взаимоотношений.


Поэтому божественной саге, как правило, не один век и ей все ещё удается звучать сквозь течение времени, сквозь немного иные, но не менее мощные символы жизнетворения. Именно поэтому, как бы не боролись активисты научного мировоззрения с мистичностью сказаний, словно с изжившим средневековым суеверием, что нужно исключить и забыть как неладное, человечеству хватит сил и мудрости не тревожить священные памятники культуры и находить способы сохранения и почтения того искусства, что способствуют по сей день созиданию совершенных образов праведного героизма мужества и благой женственности.


То как преодолевали прежде серьезные конфликты Души через проживание, написание, а позже уже прочтение и передачу из уст в уста легенд о сильных мира, важно научиться применять и в современной жизни, самой простой и самой настоящей, возможно делая её не такой обычной, какой она могла лишь слегка изначально показаться.


Но, что более ценно, эта сага, как и многие другие героические эпосы, придает всем женщинам мира сил в отстаивании своей чести там, где её убеждают закрыть глаза на её унижение и страдание.


Речь идет не в отстаивании смешанных понятий о правах человека, которые порой противоречат естественной природе благого развития общества, что в современном мире нередко принято отстаивать, а о серьезных и фундаментальных, традиционных ценностях, которые нередко уже в современном мире осуждаются и ставятся в угол правосудия.


Потакание преступлению, то есть греху, лживому и бессмысленному существованию, одна из самых распространенных и чудовищных ошибок подавленной воли женщин. Нередко такое подавление выражается, в том числе в извращенной форме отстаивания прав нелегального или нецелесообразного способа жизни. Нередко женщины выступают за равноправие, за легализацию абортов, однополых браков и иные непривилегированные ценности в традиционном обществе, тем самым давая понять, насколько существенно женщины оторвались от знания о самих себе и их природного могущества.


Ведь выращивая в себе ложную добродетель, развивая своими же действиями жалость к так называемым меньшинствам, которые нарушили порядок развития и принцип культурного восхождения, женщины сами не понимая этого способствуют процветанию злодеяний, они мирятся с грубостью собственного заточенного во тьму сознания и пропитываются сами тьмой бессилия и беспомощности, а значит становятся жестокими, греховными и бесцельными.


Находя свою цель в отторжении лучшего понимания применения своей природы, пропагандируется чуждая мысль об эксплуатации женщин антидуховной моралью. Нередко женщины настолько легко соглашаются с данным направлением радикального движения, что становятся сами его оружием.


История, описанная в древних текстах Махабхараты, что мною упоминалась прежде, является прежде всего символом очищения от насилия и чувств подавленной воли каждой женщины, каждого человека над природой которого жестоко и несправедливо издевались.


Каждая женщина вместе с Драупади, с каждой из великих героинь истории, как часть коллективного целого, архетипа знания о женской всемогущей силе, может себе позволить этот символичный ритуал омовения своих корней принадлежности к святому источнику жизнетворения в «крови» своих надругателей, насмешников, насильников.


Для этого достаточно погрузиться в прочтение Великой битвы, как эпоса Махабхараты, так и многих других древнейших легенд о героях и победителях добродетели над невежеством. Или же написать свою историю, защищающую честь не только себя как женщины, но и общества, которое без уважения женского начала не имеет способности процветать.

На страницу:
4 из 7