bannerbanner
Искусство быть женщиной. La Ya
Искусство быть женщиной. La Ya

Полная версия

Искусство быть женщиной. La Ya

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Поэтому пройдя значительный этап регрессии, некого сознательного отката назад в виде добровольного и необходимого на пути обретения знания, отшельничества, принятых на себя обетов и аскез, природного преображения сквозь мощь вселенских стихий, возвращаясь в мир через свои наставления – верю в ценность их для ищущих знаний.


Вера в то или иное духовное волшебство, чудо, мистическое переживание, является лишь нашим внутренним опытом и если он отсутствует в другом человеке, то очень сложно погрузить сразу в свой океан любопытствующего зрителя.


Потому не стану описывать сверхудивительных явлений и событий, что происходили в моей жизни здесь сейчас, пусть мое творчество будет моей автобиографией.


Ведь так или иначе слово всегда было напитано моей искренней верой, потому удивительным образом воплощалось в жизни как данность.


И пусть мир живого слова погрузит вас в доверие бесконечно щедрой и богатой на чудеса Вселенной, являя мистическое исполнение сокровенно подлинных желаний сердца.»

С уважением, Ваша Давина.

КНИГА ПЕРВАЯ: «Ужасающе прекрасна»

Очищение женской самодостаточности. Шаг первый.


Погружение в мистерию женской силы всегда начинается с интуитивного познания корней своей принадлежности к роду, со связи с самим Миром через глубокую чувственную опеку Матери Природы.

Земля смирения.


Земля принимала в свою колыбель и утешала то, о чем больше молчат, чем говорят…


Она, освещаемая уходящими за горизонт лучами солнца, заботливо и свойственной ей только глубине принятия, гладила по сливающейся с ней уже волосам…


Меня убаюкивала в своем лоне та, что способна впитать в себя все: заботы, мысли и ожидания, светлые надежды и зародившиеся желания, способная навеки забрать чуждые сомнения и растворить их в своих недрах покоя…


Она лечила, а я проникаясь её жизнью, осознавала силу, возраст, неизведанную тайну сотворения и невероятную красоту, что каждый день позволяет каждому путнику и рожденному на ней её же ребенку созерцать новые, красочные и удивительно разнообразные картины…


Та, что в себе хранит тысячелетия, а в них переплетенные миллиарды меридианов разных дорог. По которым по сей день блуждают глупцы, не знающие порой счастья, забыв спросить о нём у той, кто их принял и водит по своим тропам ни одно скитание, ни одну жизнь…


И ведь только прислушиваясь к биению её живого сердца как многое она способна рассказать, подарить, открыть тайн в одних с ней ощущениях доверия.


Разделяя с ней все пути и все дороги.


Каждый раз понимая как мы похожи: как многое она может стерпеть, скрыть и схоронить тайн, как и тех тел, что носили в себе подобно зернам её же познания, стремящихся в постоянном круговороте перерождений к возрождению и новым шагам развития к общей единой цели.


Для её же блага в одной неустанной молитве благодарности к её проявлениям…


Все стремится к перерождению:


Один миг сменяет другой, дыхание наполняясь внутри, стремится освободиться потоком во вне, каждый раз,

возрождаясь и умирая…


Одна мысль, не находя подтверждений внутри своей ночи, отчаянно ищет во вне следующего дня эхо доказательств настоящего, и лишь усмиряясь, дает её качество и плоды в лучшее время…

Мне вспомнилось как однажды написав рассказ «На ладонях у Вселенной» посмела закончить его последними словами, когда «конец» является на самом деле слишком иллюзорным понятием.


Рискнув вне всяческих сомнений о предначертанности продолжения жизни рассказа, словно прокладывая вновь свой же путь заново, переплетаюсь Духом своим в слове в том сочинении.


Тем самым начинаю и продолжаю повествование моей настоящей книги. Книги, посвященной женщине-природе, бесконечной и не имеющей существенных границ в познании.

«….Она осталась одна.


Казалась, что одиночество никогда так близко не садилось у её кровати, хотя она никогда и не страшилась его.


Быть может, потому оно так бережно брало её теплые руки и уводило в свои загадочные Миры.


Черным пледом оно укрывало её худенькие, тоненькие плечи и обещало показать самые глубокие бездонные темные воды, там, где её чистая река под рекой сольется с единым океаном чувствования, истинного блаженства от непринадлежности уже этому Миру…


Но под её глубинами по-прежнему жила земля.


И где-то она сливалась, укрываясь чистыми волнами прощения, с новыми берегами суши её Души, той земли, что питает, растет и дает свои плоды и яркие сады новой жизни.


«А вы способны полюбить голую, сухую землю, когда она – это вы, это я….?» – безмолвно пела в ней знакомая песня…


Обняв последние воспоминания о старой себе, она отдала их и без того уставшей от путников земле и слилась с ней навечно…


Соединившись со своей в ней первозданной природой и с самим её огненным ядром, зная уже все о смысле перерождения в свете нового восхождения Души.


Так божественная искра привнесла небо на землю, соединив в междумирье ночь и день, тьму и свет, сны и реальность, женщину и мужчину, смерть и жизнь в одной единой нити любви к ним…»

О продолжении я могу лишь теперь догадываться, растворив и познав единение не только в радости вкушения плодов прежней жизни на земле, но в большей мере, разделения с ней всех её печалей и одиночества отчуждения о её позабытом назначении.

Божественная искра стремилась не только растворить себя в глубинах недр земли, отдав ей все свое тепло и понимание, но и жаждала дать однажды ростки новой жизни, пока ещё внутри приютившего её лона, наблюдая отжившие сроки господства власти теней, ходящих тщедушно по ней.


Так в свете неизбежного – она стремилась всеми светлыми своими силами дать рост самой себе в уже новой форме сияния.


Стремилась оказаться теперь на новой земле там, где она увидит подобие себя и своих идеалов, разделенных с той же чистой любовью, которую она способна была в себе раскрыть благодаря ей…


И эту историю нам ещё только предстоит дописать, растворяя теперь свое единочество, преобразуя его в созерцание и уединение, которое не может мешать двоим, в сущности же способное только наполнять и дополнять друг друга…


Ведь от тебя до меня всего лишь шаг:


Быть способными преклонить все свои попытки предугадать Будущее перед Величием Замысла.


Быть может тогда земля в доверии ответит иной открытой, не знакомой ещё нам дорогой на новые берега,

иной тверди этой долгожданной встречи…


Пропуская силу в настоящем бессилии, быть способными осознать всю грандиозность свыше в незначительной крохе своего вклада сквозь всю нашу историю…

Прежде чем выйти на осознанный уровень любви, женщина, в первую очередь, познает свою женственность через воссоздание родовых традиций, интуитивное исполнение судьбоносного поведения, что формирует её жизненный путь и кредо.


Для того, чтобы научиться по-настоящему любить мужчину, она надевает на себя разные одежды самых разных женщин: её сестер и подруг, духовных наставниц и древних старух рода, её идеалов из сказаний и святых жриц, что по сей день сторожат «священные врата храма» познания женского величия.


Женщина прикасается к священной мудрости, когда понимает, что она в первую очередь хранительница вековых традиций о благополучии Рода.


Благодаря развитию своей интуитивности и погружению в сакральные мистичные переживания проживания самодостоинства женского проявления она начинает обнаруживать себя и в других созвучных ей женщинах, постепенно вспоминает себя через творческие единые женские мастерские, делится с ними своими мечтами, рисует картины и пишет созвучные целительные письма, обнаруживая в себе кладезь талантов.


Все ближе и ближе она подходит к тайным дверям, что звали её изнутри. В своих сновидениях она спускается в пещеры и подземные миры, входит в темные чащи лесов и выражает свое бесстрашие. Оставшись одна, когда сестры которых у неё никогда не было, а были лишь призрачные грезы об их существовании, что остаются позади, внутренняя героиня вступает на новую неизвестную территорию.


И понимает, что всегда искала то, что было утеряно не ей. Она искала родных душ, в попытках забыть о своей главной цели жизни: исцелить память своего Рода. А нашла, благодаря блужданию впотьмах, ключ к тайнам всех женщин Мира.


Она глубинно соприкасается с потребностями своего рода и позволяет проявляться ему по-новому, позволяет дышать сквозь неё, освобождая не только себя, но и те естественные желания ушедших предков – женщин её рода, по ряду причин, отказавших в счастье быть себе собой, однажды нарушив законы молчания о своих женских грёзах.

Воспоминание себя подлинной.


Ни одна искусственная дорога не делает тебя настоящей.


Лишь отдавшись первозданному в муках воспоминания себя собой, пройдя подлинную ярость в отрыве от нее, залатывая шрамы созданной когда-то грубой цивилизацией, терпимостью к несовершенствам мира, приходишь к себе в подлинном ощущении покоя.


Осознав однажды ужас предательства собственной плоти и вернув ее священное право быть свободной, более не нуждаешься в глупых изощрениях и отворотах судьбы.


Живая материя субстанции живого огня знания питает твой дух и ему более ничего не надо.


Его трудно обмануть.


Теперь он говорит сам за тебя и ты спокойна…


Только наедине с собой, в отрыве от всего, там где некому доказывать свою благодетель, там, где она никому не нужна и никакое праздное слово не затмит настоящие намерения – ты узнаешь истинную себя.


И свою волю не сдаться в истинных помыслах слиться с божественным.

Основной задачей книги является пробуждение интуиции каждой женщины читающей её, а это значит раскрытие более глубокого осознания своей принадлежности к своему роду, выход на уникальные традиции, которые скрыты за пеленой неведения, в то же время жаждущие, когда к ним выйдут на встречу и насытятся подлинными знаниями о себе, как о хранительнице Рода.


У каждой женщины свои представления о женской силе, о держательницах мира и царицах вечного поклонения, мне лишь хотелось бы поделиться историей погружения в те традиции через то слово, что текло сквозь меня в моменты преображения, те знания, которые по невежеству и неразумности самой женщины были утеряны и разрушены.


Каждая женщина имеет право вспомнить свои собственные ключи от запертых дверей знаний о себе, и пусть я буду лишь побуждающей в приоткрытии тайн о нашей нерушимой единой связи, пусть обнаружение сокровенных ключей каждой женщины будет её личным открытием, на которое не претендует никто кроме неё самой.

Прыжок Самости.


Одним диким прыжком в ощущение себя, своей глубинной самости.


Там, где раскрываются все прибывающие в покое и безмятежности архивы раскрепощения и узнавания первозданного…


Быть в танце с самой собой, цепляясь стопами ног за края влажной почвы, после дождя…


Держась за лианы предвкушения полета и свежего дыхания порыва ветра, разрывающее понятие «привычное»…


Тело – ощущение…


Каждый его атом – живая вода наслаждения…


Оно мысль – куда ей течь и как осуществить свой танец, свое естество…


Оно продолжение линий волокон всей Вселенной, собственной рожденной в ней искре созданной уникальностью сияния каждого шага, каждого мягкого прыжка в неизведанное…


Оно пропасть любви и наполненности: сиять в доверии или молчать о том, что знаешь, каждый раз готовясь к самому главному прыжку…


Каждый прыжок – самый главный…


Когда картина движения, что позади растворяется до бесконечности, только ей создавая опору, осуществляя силу накопления энергии и концентрации вот-вот оттолкнуться…


Вновь и вновь…

Кладовая традиций Рода. Обращение за мудростью и силой к женщинам-предкам.


Душевные кровоточащие раны не давали покоя в минуты зова к той, что знает все обо мне и однажды, став проводником в междумирье, пригласив слово станцевать на бумаге свой танец откровений, обнаружилось то, что просилось уже давно на поверхность.


То, что даровало мне ответ о потерянной связи с хранилищами знаний о несокрушимой женской природе:


«Женщины предки, чтящие силу рода всегда знали, что рассказывать о своих сомнениях и переживаниях они могут лишь особым представительницам и хранителям рода, не беспокоя мужчину их внутренним кризисом. Только мать и тот, кто чтит её качества питания семейного древа – наставник, старейшина рода, способны понять её чувства и утешить, всучив в руки нить судьбы, обучая быть терпимой даже там, где рвется и сшивать вновь и вновь более крепко полотно своей супружеской жизни.


Сильные женщины всегда много терпели, потому что знали, что их терпение давало силу не только им, но и их мужчинам. В этом терпении кроилось семя уважения, которое произрастало в древо любви. Сильный мужчина видел в мудрой женщине сильную основу доверия, прочные корни древа единого рода. Женщина была символом прочной связи с самой землей и плодородием. Именно поэтому женщины не жаловались, не давали поводов усомниться в их надежности и плодовитости, в их верном выборе укоренения.


Но это не значит, что не было минут горестей и испытаний, хотя они и были не так редки – женщины всего рода в своих мастерских передавали знания как с ними справляться.


У каждой ступени развития общества были свои особенности обучения женщин мудрости, согласно их ролям в социальной иерархии. Но у всех до единой женщин было единое покрывало суждений о праведной роли, что ткалось каждой из них великим словом о могущественных героях, формирующих нравственный смысл жизни.


Через творчество, через пение, через слово как сказания и наставления – женщины освобождались от переживаний, тоски и страхов перед будущим. Они перемалывали, переваривали и усваивали то, что передавалось из века в век.


Юные девы учились принимать самые страшные стороны этой жизни и видеть их сквозь дряблые ветхие кожи древних старух, осознавая прошлое как драгоценность и мудрость жизни, отпуская его несовершенства, как несущественные.


Сказания передавались из уст в уста и были очищающим от сомнений в своей миссии и цели жизни средством. Именно в них женщина ощущала свою нерушимость и оставалась стойкой при самых тяжелых обстоятельствах жизни.


Одни женщины находили свои ответы в одних легендах, другие в иных, каждая представительница женского рода обучалась у тех идейных посылов, что соответствовали их жизненному ремеслу и родовой общности, поэтому не было и нет по сей день универсальной легенды, всегда существовали мифы и эпосы, религиозные традиции, затрагивающие различные слои жизни и социального происхождения, территориальную особенность жизневедения быта, где каждый мог почерпнуть свои качественные идеи самовосхождения.


Женщина зачастую наблюдала младость и старость в одном кругу почета и уважения к женщине и пропитывалась одной мощью познания циклов и ритмов жизни и смерти, в том общем пространстве, где не делили на своих и чужих, на красивое и уродливое, на грязное и чистое. Служение друг другу позволяло перенимать незримо благородные качества, обучаться новому мастерству коммуникативных особенностей у своих господ, своих покровителей.


Руки женщин-тружениц всегда были наполовину грязны от матери земли и наполовину пахли кровью от только что перерезанных пуповин родившихся детей.


Женщины, близкие к земным хлопотам, рожали так же часто, как и сеяли семена на полях их мужья. Именно поэтому грязь и кровь были их должными спутницами, они были особой мистической силой и оберегом от сил, что могут прервать эту череду закономерных явлений.


Это не значит, что женщины не доверяли своим мужчинам сокровенные переживания, это значит, что они учились умело их оформлять через иносказательный смысл, побуждая мужчину даровать им возможность почувствовать уверенность в их преданности и любви.


Привязанность мужа и жены, посвящающих жизнь служению земле, основывались на бытовых нуждах, их любовь крепла от понимания трудовых обязательств друг перед другом.


Одна форма любви перерастала в другую, в более возвышенную и творчески обогащенную на ряду с ростом социальной востребованности, интеллектуальной приверженности. Ответственность за думы о прекрасном и воплощение любви, как зарождению семьи, ложилась на плечи покровительствующих им женщин, но не разрывала связь с землею и уважала ценности, связанные с тяжелым и благородным трудом.


Одни женщины воплощали принцип мышления, связанный с ремеслом отца и мужа через торговлю, другие – управление и руководящие, воинственные силы и наконец, третьи – через утешающую и побуждающую к внутренним победам мысль, духовенство.


Происхождение женщин определялось через род семейной традиционной деятельности, преимущественно воплощался принцип обучаемости у предков сильных импульсов Души, стремящихся к определенному виду деяния, путем наблюдения и длительного повторения.

Мария Магдалина.


Мария Магдалина – покровительница всех раскаявшихся блудниц.


Знать, видеть, чувствовать и опираться на свою подлинную тропу может лишь женщина, ощущающая свою чистоту и верность.


Многие ли женщины могут похвалиться столь редким Даром?


Нет никакой хитрости привлечь своей силой, накопленной энергией мужчину: зацепить его взглядом, словом, своими чарами.


Не в этом ее подлинная сила.


В этом ее расточительство и настоящая потеря.


Соблазн – в силе женщины, но чистота – ее истинный и настоящий Дар.


Настоящая сила женщины – покорить Душу мужчины и раскрыть в нем воина Духа, воителя, победителя, который сделает для нее все возможное и невозможное.


Слой за слоем, очищая понятия свободы и воли собственной женской яркости жить и чувствовать вкус Богини, а не горькие осадки повседневности, вспоминая свою потерянную подлинную чистоту и невинность, связь с собственной непорочной силой…


Заблуждения этого мира, убедили женщин в том, что нет ничего страшного в том, что она отдает свое тело, мысли, сокровенные мечты, желания в услужение тех господ, которые ни во что ее не ставят, которые не несут ответственности за ее хрупкое женское начало.


Будто нет ничего страшного, что она меняет мужчин, мужей, поклонников в поисках лучшего и собирает списки падших у ее ног, как трофеи ее привлекательности.


Все это не принесет ей подлинного счастья.


Она стала блудницей изменяя в мыслях своему мужу, своим мечтам, своим целям, своей природе.


Она даже может не совершить ни одного явного преступного проступка, но совершает каждый день непоправимое в отношении своей природы, мечтая о ложном, окутывая свое тело в сетях паутин множества заблуждений…


Чтобы омыть себя от этой фальши, от вечного блуждания от одного тирана к другому, в поиске у них защиты и покровительства, женщина познает зависимость от того, кто ее по-настоящему ведет, кто питает ее творческие идеи и желания.


Женщину трудно обмануть, она будет упиваться жаждой вновь и вновь ее обрести уверенность в себе через того, кто ее по-настоящему ценит, понимает и воспевает.


Познать свою силу быть чуткой, нежной и совершенной, значит быть под покровом более могущественного представителя мужества.


Того, кто ее не станет ни под каким предлогом разрушать.


Когда мед воспевания достоинств и благородных качеств мужчины словно песня дня течет рекой жизни, ни один ложный представитель не сможет заменить его.


Женщина может знать как путь только одно: она принадлежит лишь одному достойному ей и равному мужчине.


Все остальное мужчина решит за нее, не возлагая на ее хрупкие плечи лишние беспокойства.



Проходя пути соблазнов, ложных целей – раскаяние о ложных путях становится новым качеством.


Если раскаяние приходит, значит чистота пробивается сквозь грязь словно Лотос..»

Вспомнив свои дары, принадлежащие всему роду человеческому от мала до великого, не отрицая ни одну из прошедших и предстоящих ступней развития, женщина словно жернов перемалывает ядра собранного урожая с земель своей неизвестной семьи, о которой она не ведала доселе.


Оказавшись в тайных хранилищах, что с непознанных земель её родословной вобрали в себя сокровища знаний о том как различать зерна от плевел, хранить традиции и совершенствовать свое ремесло – она понимает, как давно их никто не навещал, линия преемственности женского ремесла утеряна и связь с традициями ушла памятью в века, оставив разрушительные последствия этого «злого» рока.


Кладовую сокровищ так сложно теперь найти на ощупь, но здесь по-прежнему ждут каждую вновь пришедшую представительницу женского рода духи-повитухи и хранят свои бессмертные сокровища знаний о деторождении во здравии.


Ведь главной ролью женщины, не смотря ни на происхождение, ни на роль деяний и социальной градации, во все времена была бесценная роль матери и возлюбленной, которая вбирает все существующие качества в мире.


Именно эти роли роднят каждую из женщин и взаимно обучают бессмертным качествам бескорыстной любви. Именно этим ролям, как гаранту женственности посвящена книга серии La Ya, затрагивающая все аспекты от служения до правления.


Невозможно уровнять права и обязанности среди женщин, основываясь на справедливость положенных и неположенных социальных полномочий, распределенных между ними согласно их качествам, согласно закону принятия даров и их отдачи. Но можно объединить всех женщин одной стезей, одним осознанным пониманием наивеличайшей роли на земле: быть возлюбленной и матерью новой жизни сквозь себя.


Праведная и благополучная любовь рождает семена благих дел сквозь своих потомков; порочная и оскверненная ложью неискренность – не рождает ничего кроме страданий и будущих раскаяний.


Именно поэтому связь с прародителями осуществляется через вложенные в земной ресурс жизненных сил зерна истины и любви. Неважно какой злак взрастет по форме и цвету, главное то, что он будет питать землю урожаем и насытит верными знаниями голодные умы будущих поколений.


Опасения и сомнения, как разрушение доверия и веры основы корней любви.


Обнаружив свои сомнения в мужчине, в его руководящей силе, в его цели жизни, нарушив священные негласные законы почитания супруга и его связи с Богом через семейный союз, женщина обнаруживает свою уязвимость и разрушительную энергию, неизвестную традиционному пониманию о верности священным узам и материнской защиты.


Причины такого отношения могут лежать как в области защитной реакции, так и в области напрасного заблуждения, плохого характера женщины.


Взамен мудрой силе руководства в таком случае мужчина ищет пути контроля и полной власти над ней, в желании подчинить её сомнения и страхи своей воле он идет разными путями от самоподавления и саморазрушения до тирании и неконтролируемого гнева.


И, наверное, не было бы ничего предосудительного в желании обуздывать сомнения своей женины, чтобы не плодить их своим невниманием, поскольку воля мужчины направляет жизненный путь женщины, придает ему цель и смысл, ограждает от бед и беспокойств, формирует уверенность в твердом плече мужества. Но, как и у всякой энергии, у любой воли есть свои пределы и ограничения и если нарушить законы равновесия – мужская воля способна отяготиться не только беспокойством и своеволием женщины, но и разрушиться собственной неуверенностью.


В таких спорных ситуациях мужская воля может перейти границы дозволенного и наметить черту войны между мужчиной и женщиной. Какова становится истинная причина надлома во взаимоотношениях между бескорыстным поддержанием друг друга – уже не имеет значения, поскольку неведение словно тень набрасывает свои подозрения даже на самое прекрасное в этом мире и нет этому никаких культурных и исторически обоснованных оправданий.


Неведение имеет разные имена: подозрение, ревность, жадность, похоть, гордость и зависть, скупость и лицемерие, все то, что не может быть в единой чаше между двумя половинами, между людьми, которые должны стремиться безусловно доверять друг другу.


У пороков не существует иного адреса местожительства кроме сомнений и намеренной лжи, как проявления сердечной трусости и необоснованного волнения. Поэтому избавление от оных, избавляет и саму форму жизни бесконечной любви между родными Душами.

Никогда не жалейте мужчин.


Лучше пустите исцеляющий «смертельный яд» в его тело пагубных желаний и мыслей, если этого требует вся женская сила пробудить мужчину «от спячки».

На страницу:
3 из 7