bannerbanner
Искусство быть женщиной. La Ya
Искусство быть женщиной. La Ya

Полная версия

Искусство быть женщиной. La Ya

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Жизнь, не прошедшая инициации умирания, трансформации не является подлинной и осознанной жизнью.


Окутанное существование в неведение, ложные схемы взаимоотношений и убеждений, попыток тотально контролировать или быть жертвой постоянного потакания всему и вся – близко по ощущениям непрерывному страху и постоянному желанию из него выбраться, ловя отдельные частички свободы и радости вне этих мыслей.


Борьба со смертью абсолютно бесполезна и бессмысленна, она навеяна лишь ложным отношением к той, что наблюдает безучастно и ждет, когда к ней с почтением обратятся за советом.

Уважая Смерть, мы уважаем своё драгоценное время Жизни.


Постепенно, познавая ее законы проявления, осознаем, что она является учителем и постоянным присутствием.


Мы сами создаем свою смерть каждую секунду своего существования: своим отношением, делами, словами, медитациями.


Когда мы сможем почувствовать её, приходит понимание, она присутствует повсюду.


Каждую секунду мир наполняется новыми красками изменений, каждую секунду смерть является настоящим магнитом излучающим ток божественности:


один миг сменяется другим, одно чувство сменяется иным, одни интересы сменяют другие, одно общение сменяет иное, лето сменяет осень и приходит пора зимы и вновь весна дает нам ощущение цветения.


Все циклично и умение быть в гармонии смены циклов сугубо индивидуальных, а также вселенских ритмов, в единой купели становления дает возможность проводить смерть:


смерть внутреннего ложного теневого я, как трансформацию представлений о мире в отношениях с ним.


Смерть дает нам шанс, шанс увидеть мир по-иному, чувствовать его:


Глубже. Осознаннее. Ярче.


Почитание Смерти не дает поводов перед ней вставать на колени, она становится покровительницей нашей и защитницей.


Она дарует по частичкам осознание бесстрашия, а значит и самого бессмертия.

Смерть обыденна, она часть нас, так почему же она так внушает страх? Кто если не сам человек ее наделяет страхом?


В самом верном её ключе назначения она способна привести к осознанности смысла жизни и наградить бдительностью, высокой степенью самоконцентрации на пути сохранения и достижения его, уважением к жизни не только своей, но и других живых существ, а это значит соблюдению правил жизни как гарант долголетия.


В то время, когда она совершенно безобидна и призвана провести по ее тайным тропам знания как ей пользоваться, пользоваться ее осознанной силой в нас самих.


Вся исследовательская работа в области психологии, трансперсональной в особенности психологии, лежит в области познания смерти, что говорить о эзотеризме и религиозных воззрениях.


Существуют тысячи искусственных методов погружения в состояние смерти, осознания этой загадочной грани непознаваемого, благодаря ей можно прожить прежние травмы, увидеть прошлые воплощения, даже если человек этому прежде не верил. Но, как правило, такой испытуемый не застрахован от тихого сумасшествия, что с этим опытом делать, усугубляя положение надежно скрытого тайного клада, который лишь согласно законам жизни должен постепенно распаковываться.


Каждый пытливый ученик познания мира чувствовал потребность изучить этот вопрос, не проходил мимо этого коварного и опасного тайного лабиринта разума, граничащего с безумием.


Поэтому касаться его, еще не значит, не обжечься.


Необходимо помнить, что для того чтобы «говорить» со смертью, необходим действительно тот, кто достойно прошел ее испытания и остался не только жив, но и стал способным провести сквозь нее и других, стал ее полноценным устойчивым в сознании проводником.


Здесь нить преемственности обучения её качествам осуществляется непосредственно через готовность того, кто вступает в новую чарующую и ужасающую область познания, ведь вскрывшиеся изъяны личности будут шокировать обладателя нового качества и ему неизбежно захочется изменить свой мир или же сбежать от этой откровенной насмешки о самом себе.


Именно здесь качественные изменения себя по-настоящему оправдывают, дают истинные плоды в будущем.


Самой настоящей практикой погружения в смерть будет осознание ее роли в своей собственной жизни: осознания ложных идей, механизмов и путей развития.


Здесь именно трансцендентный смысл и символ смерти, как невозможность осуществить то или иное предприятие жизни говорит сам за себя. Ощущение смерти и её страх, показывает лишь то, что необходимо прожить как отпускание не своего пути.


Возможно, поблагодарив то, что по законам жизни-смерти-жизни трансформируется, за поворотом судьбы будет ждать совершенно неожиданно новое и лучшее, чем можно было успеть выдумать в своих ограниченных желаниях.


Она всегда появляется вовремя, забирая наносное и лучше ей не мешать, покорно поблагодарить что уберегла, ведь она всегда дает в награду более достойное качество.


Если человек не прошел трансформацию смерти и признания ее силой в самом себе, он не способен по-настоящему любить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

принято считать, что целью религии является привести человечество к мировому добру и соответственно простить всех во имя высшей цели, между тем, сами предания описывают и жесткие меры наказаний преступников, тех кто ослушался воли Бога, тем самым нарушил законы справедливости и добра

2

как правило означают преступления, отступления против духовных и даже общественных законов

3

принято считать, что демонические качества – это антиблагие качества, несущие разложение, разрушение, невежество в обществе

4

одна из яростных и гневных форм Богини Дурги, разрушающая невежество, почитаемая в Индийской традиции, в особенности в Кали-югу – время духовного падения

5

Божественная Матерь, представляющая гневную и яростную силу первозданной мощи в Индийской традиции, защитница. уничтожающая демонические качества

6

Великая Мать в западной древнегреческой мифологии, почиталась с древних времен как Матерь Плодородия, её преданные пытались умилостивить её суровыми и жесткими аскезами

7

в славянской мифологии Богиня символизировала плодородие, за счет объединения аспектов смерти и жизни, которые даровала преимущественно через процесс отмирания, поэтому также ассоциируется с зимой и является её покровительницей

8

является также мифической личностью, божеством в Индийской традиции, приходящей в момент кризиса или перехода в другие миры

9

первозданная сила и мощь природы, термин из восточной философии и индийской религиозной традиции, который олицетворяет потенциал энергии Богини

10

порок – утвердившиеся принципы негативного мышления и разрушительных действий, энергетически обусловленная «травма души», если ее не излечить и не исправить ошибки суждений ведущих к нему, то будут происходить схожие ситуации причиняющие страдания.

11

сверхспособности

12

кротость означает не слепое подчинение, а уважение к мужчине, обучаемость необходимым качествам женственности через доверие ему

13

здесь имеются в виду испытания в ходе которых женщина не была признана анти-духовным обществом, человеком и была изгнана из-за своей внутренней природы «инаковости»: любви к истине и духовному, нравственному самопроявлению

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7