
Полная версия
Искусство быть женщиной. La Ya
Когда она научится свои уже имеющие инструменты влияния на мир применять в обыденной жизни как творческий и безусловно природный, величественный инструмент, а также преобразовывать прежде негативное, часто стоящее в рамках недозволенного чувство, такое, к примеру, как гнев и ярость, в позитивное русло – она по-настоящему освободиться от страхов жить, и раскроет в себе жажду познавать новые свои грани, неизвестные и волнующие энергии первородной данности.
Тем самым, окрыляясь перспективой собственного самораскрытия, женщина побуждает и свое окружение на эти подвиги, ведь ничего другого не остается, чтобы вписаться в её поле совершенства – всему приходиться меняться до мелочей, начиная от предпочтений, заканчивая пространством реализации её сокрытого прежде дара.
Через строки, исцеляющие память о бесконечном поиске жизнесмысла, каждая женщина будет способна ощутить в себе веру и призвание, а также озариться символами на пути к высшей цели женского обаяния и разгадать необыкновенные загадки бытия, что бесконечно волнуют нашу душу.
Стоит отметить, что интерес к саморазвитию в последнее время отчетливо возрос среди людей, среди людей разной социальной направленности, но на мой взгляд многие из изданий могут быть политически, религиозно, научно ангажированы, что я со своей стороны попытаюсь избежать, намекая на духовную жизнь, как основу развития человека вне зависимостей, вне конфессий, догм и сформировавшихся приоритетов в отношении тех или иных социально организационных платформ.
Мною намеренно избегался строгий научный, методологический подход, поскольку исследований в области мозга и развития человека предостаточно, чтобы не повторяться и не пытаться доказать точку зрения профессионала.
На самом деле, данный труд посвящен преимущественно развитию эмоциональной и духовной, творческой стезе женщины, без чего она даже изучив основы биологии и социальной математики, не станет воплощением личных естественных стремлений, заложенных самой природой.
«Искусство быть женщиной» именно поэтому и носит такое название, что не содержит в себе научных исследований и алгоритмических доказательств, поэтому философия духа данной тематики не основана на логике или математике женской природы, хотя несомненно, как и в любой иной философии прослеживается и она, но в большей мере, доводы подчинены сугубо творческой свободе формирования красоты образности мышления, как единственный путь созидания женского прототипа героини.
Здесь описанная идеология существует на основаниях одного лишь личного опыта и не является красочным и удобным интеллектуальным брендом, который необходимо укрепить через любовь читателя, угождая ему в желании описать то, что он желает прочесть.
Книги о предназначении женщины несомненно по-родственному похожи друг на друга, но в то же время каждая по-своему звучит, каждая доносит свою историю, вдохновляющую женщину от слова к слову.
Познав зерна истины в одной религии или другой, а также глубоко заглянув в глаза многоликой философии, я лишь предлагаю свой труд как некую релаксацию, некую спа-терапию для ума и Души, для развития и укрепления образного восприятия.
Почему стоит прочесть книгу? Просто потому, что не стоит останавливаться на пути своего предназначения, познав азы и основы, не стоит игнорировать символику и узоры философской мысли о женской роли в различных трактовках.
Данная книга – одна из миллионов, но приготовлена по особому рецепту, сокрытому в тайне. По той причине, что открывается она только если пробовать на вкус каждый кусочек мысли, каждой идеи или ингредиента, познав их сочетания и пользу для своего личного вдохновения.
Подпитывая единые духовные смыслы женской природы, каждым новым рожденным и подкрепленным чувством свободы и долга, женщина становится увереннее и сильнее в своих намерениях воплощать принцип благой женственности.
Несомненно духовная приверженность каждой из женщин уникальна, каждая имеет уникальный сплав отношений с неизведанным в себе, содержа в себе как отрицательные впечатления, так и положительные. Что не исключает сам по себе духовный стержень человека, а лишь оформляет его в определенные обусловленные традиционные представления.
Все они являются в некоторой мере интимным опытом, так как формируют принятие и отрицание анализа назначения божественной игры в человеческом сознании и теле.
Поэтому откровенность в данной сфере является большим доверием, большой надеждой на понимание. Важно и то, что в ней будет наверняка невозможно найти целенаправленную пропаганду, корыстную идеологию и четкие религиозные координаты.
Скорее наоборот, смею надеяться я смогу обозначить духовную позицию вне границ и картографических рамок, побуждая более шире применять в жизни духовность, как не разрывную суть присутствующей божественности, и что не мало важно для женщины, именно через священный женский архетип и аспект матери.
Моей задачей является провести опыт присоединения к женской природе (божественности), не как к отдельному явлению, а как к естественному и не разрывному понятию Бога, который в большинстве своем признан даже атеистами как институт нравственности, идеала и бесконечного стремления к совершенству.
Так пусть слово словно пища, что была приготовлена мною с особенной заботой к запредельному миру, будет вами вкушаема и обретет цвет радости внутреннего величия и безусловного счастья.
Пусть строки этой книги помогут читательнице в личной духовной осознанности её ценностей, личных смыслов, предначертанности, каким бы ремесло её жизни не было, ставя во главу своей жизни статус женского величия, как основу основ.
В погружении в мир женской самодостаточности ценно ясное чувствование новых пространств, новых вибраций и потоков обновления.
Каждая женщина уникальна, сквозь строки этой книги мы постараемся звучать каждая согласно своей природе по-своему, опуская прежние несовершенства и освобождая их как отжившее, не ругая себя за ошибки и не создавая новых причин оказаться вдали от заветной мечты: стать по-настоящему свободной от тонн мыслей в своей голове и накопившихся обид в своем сердце.
Пусть сознание читательницы, что привыкло распознавать женские лики через известные им архетипы и роли: Богини, Жрицы, Королевы, Служанки, Героини и Воительницы, Матери, Дочери, Женщины-Незнакомки и другие, не менее интересные, позволит себе зайти за сцену и увидеть, что переодеваясь в новую роль и обучаясь новым сценариям через доверенный ей сценарий, каждая из актрис женского Рода, не сколько не лжет своей природе, а быть может напротив, делает её намного обширнее, богаче, чувственно разнообразнее.
Прочитав трилогию, каждая женщина может обнаружить свой собственный дар писать книгу судьбы, насыщая её лишь теми символами, которые несут благополучие и безусловную радость.
Через доверительный канал женской сестринской связи можно обратить любую обыденную историю жизни, которую хотелось бы скрыть с глаз очевидцев в сознании женщины в самую настоящую сказку, в самую настоящую былину, где без сложностей и испытаний женщина не получит заветного дара – посвящения: быть настоящей жрицей любви для своего возлюбленного.
Обнаружив беспредельные дары священных источников в самой себе, каждая женщина сможет быть под покровом особенного спокойствия и знания как ей действовать в каждой ситуации, опираясь не на чужие манипуляции, а исходя из достоинства собственной жизни, самой внутренней природы.
Именно такие священные и первородные источники нуждаются в самом глубоком их обнаружении, самой искренней отваге распознать их в самих себе.
Я приглашаю вас в погружение и доверие этим великим силам, что способны изменить вашу жизнь до невероятных преобразований.
В осознании себя Настоящей Женщиной.»
С Любовью, Ваша Давина.Давина Ладевонская
Хотелось бы совершенно справедливо познакомить читателя с автором этой книги – Давиной Ладевонской.
Давина – наставница, обладающая глубочайшими познаниями женской психологии, духовности, путей женского самораскрытия, психолог, педагог, художница, мистик, йогиня, писатель, вдохновительница, которая побуждает мужчин быть мужчинами, а женщин женщинами в согласии с их настоящей заложенной в них природой.
«Можно сказать, что вся моя сознательная жизнь полностью посвящена слову, духовной практике, молитве, наблюдению мира и созерцанию прекрасного. Просвещению людей в этом интересном и многогранном мире в ее ненавязчивое исполнение.
То, что предстало мне после духовного пробуждения, дарующего безмолвие как награду, трудно, да и невозможно описать.
Мистически окрашенное явление опустошило мое сознание прежних стандартов мышления, молниеносной и судьбоносной силой, пронизывая током нервные волокна и их окончания, простираясь в запредельные широты и сливаясь в единении со всем сущим.
Это чудо просветления, к которому я никогда особенно прежде не стремилась, но совершила навстречу этому акту самозарождения несколько необдуманных, но чрезвычайно верных шагов, несомненно, перевернуло всю мою сознательную жизнь, которая, как оказалось, была прежде совершенным сном и забвением.
И теперь моим стопам куда легче опираться на небеса, в то же время помня о том, что их просто необходимо привнести на землю. Тем самым, постепенно раскрывая в себе дары женщины сквозь слово, жизнь и её игру, ее уникальные качества – носительницу удивительной и шокирующей порой умы и пространство скучающих зрителей, своей волшебной, целительной и порой безудержной энергией, которую со временем, в силу необходимости, пришлось научиться не только сдерживать и компенсировать, но и направлять на более ценные мероприятия, нежели просто оказание мимолетного влияния на тех, кому не так это необходимо.
То великолепие и то откровение, что по сей день раскрывает с новой силой новые тайны мироздания, дарует ответы на волнующие вопросы, будоражащие самые искушенные умы человечества. Подобный опыт вхождения в поле смерти прежнего я, сложно передать даже в тонко чувствительной форме слов и нет ему пределов и граней расширения, этого уникального, волнительного для всей душевной организации момента.
По сей день мелодия самой высшей ноты звучания не заменит ни одно фальшивое исполнение мира. Величайший источник вдохновения насквозь пропитал мои клетки служения ему, в попытках донести столь необыкновенную его красоту сквозь слово, молчание, черпая свое произведение жизни из глубин мироздания. Невозможно не восхищаться каждый миг замыслом создателя. Каждый миг он меня удивляет отражением в реальности, стоит мне пропустить новые строки искренности, как вселенная тут же отвечает синхронностью исполнения. Такова сила веры в слово из самого истока.
Все многообразие мира, очарование и разочарование в том, что отвлекает людей от настоящего, побуждали меня писать свои наблюдения, которые в свою очередь дали основу рождению полноценным книгам.
Слово изливалось из меня всегда само. Потребности уникальных, творчески одаренных и искушенных на свои превратности судьбы, окружающих меня людей, всегда давали вполне очевидные ответы уникальных законов вселенной и если не принимались ими в свой добровольной форме, то безусловно заметно обогащали мое сознание.
Моя благодарность не может быть выражена настолько, насколько они этого заслуживают, тем людям, которые приходили в мою жизнь, чтобы раскрыть мое призвание. Тем самым раскрывая в смелости своей и свои дары, разукрашивая свои уникальные узоры Души в одной купели познавания.
История моей судьбы еще возможно раскроет себя на страницах совершенно другой книги. Сама драма и мистерия переплетений встреч и разлук, духовного поиска, тяги к самоотречению, давали невероятную пищу для осознания собственного предназначения.
Сама жизнь, ее испытания, сложности, награды и успехи, как некие символичные паттерны, сигнализирующие о многомерной любви архетипа Бога, проливающиеся сквозь людей, природу, тайные сновидения, тайное присутствие скрытых, невербальных, а значит духовных сил – явная поддержка психических сил природы, что стимулируют писать меня по сей день и не дают возможности жить иначе.
Кроме любви к слову, меня всегда невероятно увлекали краски. Интуитивное погружение в мир их насыщенных тонов и полутонов, бесконечно завораживает своими возможностями. Позволяя себе нарисовать свой удивительный мир и насытится игрой воображения. Наполняясь ответной живостью, игривостью и спонтанностью, я всегда чувствовала свое внутреннее излучение естественной составляющей жизни.
Так и хочется говорить людям: не стесняйтесь брать в руки инструменты творчества, это удивительно обогащает наш опыт. Помните, ребенок внутри вас, по-прежнему не наигрался, дайте ему свободу и забудьте о том, как нужно и как хочется красиво, все это не имеет смысла. Вылив свои эмоции и чувства в достатке, мы высвобождаем и том числе, что наболело, то что было не выражено, не досказано, только тогда красота способна литься в естестве своем.
И только теперь я понимаю, как широки наши возможности, ощущая невероятные изменения и огромную пропасть между прошлой собой и настоящей. В то же время находя себя во всех проявлениях и источая глубинное исцеляющее сострадание и понимание уже в тех лицах, которые приходят ко мне, в виде меня прошлой сегодня.
Помогая им сейчас, я помогаю себе прошлой и быть может даже будущей, утвердившейся в знании и милосердии.
Ощущая каждой клеткой возможность проявится духовной совершенной силе, в своем священном праве быть услышанной в мире как весомая и важная частичка Вселенной.
В этом и оказалось мое подлинное предназначение – раскрыть свою силу и женское очарование, которое лишь пустило корни соцветия, задало ритм и начало творческого пути, чтобы разукрасить и укрепить узор уникальной структуры Души.
Помня о том, как оно бесконечно и не имеет существенных границ и пределов.
Так родилось мое призвание, быть наставницей для женского становления совершенного образа божественной предначертанности.
Лишь при условиях обладания определенными качествами и знаниями как их применить в жизни, возможно обучить своих подопечных через практику единого поля соприкосновения.
Мой долг делиться теми знаниями, что были прожиты мною, в-первую очередь, как самоисследование, самоизучение, саморазвитие и уже после, как способность передавать достоверные знания по развитию личных качеств.
Этапы становления, посвящения в непростую науку жизни даровали мне возможность приоткрывать тайные двери на пути самопознания для других людей, в особенности для женщин и детей.
Здесь важно для меня упомянуть о ценности передаваемого знания, об обоюдной ответственности за процесс интеграции, становления новых форм мышления, поведения, исполнения своих личных задач.
Ученичество – это резонанс на уровне доверия, на уровне уважения знаниям большим, чем собственные сомнения, большим, чем личное сформированное неведение.
И если судьба приводит ко мне человека, значит это особый шанс раздвинуть границы самопознания как для ученика, так и для меня, наставницы.
Ученик познает себя, наставник подбирает ключи к внутренней алхимии другого человека, поэтому нет универсальных инструментов, слов, техник, методик, которые работают для всех одинаково.
Ученичество – это особая ответственность, это особая мера тонкого чувства доверия, это терпимость и это возможность увидеть потенциал собственных возможностей.
Ученичество – это связь, потому здесь должна прослеживаться особая грань обоюдного заботливого отношения к опыту и миру неизведанному и неизвестному.
Духовная практика, то есть самопознание – это то, что даёт силу справиться с множеством задач на пути к самореализации, а это значит она касается всех отраслей жизни, всех направлений деятельности.
Кем является наставница и в чем заключается её роль можно узнать, обратившись к истории, к древним традициям, берущим свое начало в священописаниях.
Я же постараюсь описать её смежные задачи наряду с первостепенными задачами наставника, через описание задач жреца, духовного наставника, как главного советника в разрешении сложных вопросов жизнетворения, поскольку мужская роль в обучении играет во многом ведущую, скорее защитную функцию во взаимоотношениях между учеником и учителем.
Роль учителя и наставника – это не просто профессия и её невозможно заслужить одним лишь получением диплома, поэтому в современном мире так много ошибок совершается на первом этапе выбора учителя.
Сознание учителя – этом мощный инструмент передачи скорее абстрактного знания, чем фактических данных, это кастовое преимущество, благодаря ему он способен помочь усвоить и выработать механизмы основных и верных стремлений реализоваться своему ученику, но не исключительно сами знания, ведь они не могут принадлежать кому-то, они являются свободным благом и достоянием общества, опытом и практическим накоплением.
Для людей, в среде которых считается процветание залогом их добродетельных качеств, имеющие здоровый достаток, свое предприятие, семейный быт и иные должностные обязанности – во все времена считалось почетным иметь семейного жреца, наставника, советника, учителя.
Жрец, учитель, советник выполнял главную роль наставничества, обучения суровым и волевым качествам, решая сложные вопросы жизнеустройства на уровне государства, общества; жрица, духовная наставница была его спутницей и помощницей, как представитель женской ипостаси могла обучать женским видам искусства, женственным качествам подрастающее поколение.
Наставник во все времена – это человек, обладающий мудрым пониманием как необходимо поступать в том или ином деле, опираясь на понятие чести, достоинства и долга, то есть на свою личную духовную опору познаний о благе.
С древних времен понятие следования своему пути, пути знания как следовать своему предназначению, согласно развитым качествам и качествам, что в задатках должны еще раскрыться, уважалось и не просто чтилось, а считалось целью жизни.
Для того, чтобы сохранить всеобщее благо в семье, которой служит учитель, жрец, наставник, чтобы не нарушить вселенских законов гармонии – он создает необходимые меры, проводит священные ритуалы, дает наставления членам семьи по коррекции тех или иных качеств, стратегически влияет на ход судьбы.
Наставник тот, кто зрит в корень сути назревшей проблемы и дает наиболее развернутую картину понимания как ее разрешить, он дает совет и участвует своими благочестивыми качествами в ее обнулении.
Наставник, человек обладающий благочестием, мудростью, знаниями о святой, праведной сути человека. Не стоит ждать от такой необыкновенной личности особенного волшебства в желании сбросить всю ответственность за все совершенные ошибки жизни на него и его мистические способности, хотя само его присутствие и является огромной силой и невероятной удачей для каждого человека, кто находится рядом с ним. В прежние времена высокопочитаемые в обществе личности, государственные деятели, вожди и лидеры склонялись перед мудростью и знаниями таких людей.
Все испытания жизни каждому человеку даются для экзамена собственной Души. Поэтому решать чьи-то экзамены было бы преступлением. Настоящий наставник не устраняет причины магическим образом, он их выявляет и помогает включить в работу сознание человека, чтобы помочь ему осознать ценность человеческой жизни и инструменты устранения негативных явлений в ней.
Он знает, что те или иные испытания жизни просто необходимо проходить как данность, чтобы выявить свои уникальные способности и качества в жизни. Проявляясь в будущем как выносливость, сила и мудрость, что будут способны разрешить многие испытания уже более успешно и осознано, чем прежде.
Именно в этом наставник помогает, помогает осознанно войти в замысел жизни и ее перипетий, помогает принять в сложных этапах жизни необходимость преодолений трудностей.
В древние времена жрецы, наставники жили приближённо к тому государству, которому служили, нередко были неразрывной частью царской семьи. Министры составляли интеллектуальную и духовную элиту общества, поэтому высоко ценились и уважались.
Жрецы, учителя – были особенно почитаемы семьей главы государства, ведь они считались доверенными самого Бога, а тот, кто занимал престол – выполнял волю Бога, то есть осуществлял развитие общества через законы справедливости, процветания и должностных обязательств.
Перед самыми важными начинаниями наставники даровали благословение на удачу, силой своего аскетизма и молитв они передавали возможность почувствовать защищенность дела, которое предстоит начать и самое главное уверенность своих сил, нарастающей мощи реализации.
Наставники должны быть оберегаемы обществом, становясь под опекой и их защитой, потому что на самом деле их труд по духовной защите общества требует именно такого ответного дара.
Храмы, уединенные хижины в которых прежде жили наставники, пища, которой они питались – все было заботой той семьи, к которой они были ближе всего территориально и тех лиц, которые нуждались в помощи и советах таких особенных людей.
В нашем современном мире, когда ценность подобных людей свелась к минимуму и люди привыкли решать проблемы «за кухонным столом», нежели прибегать к мудрости веков в лице наставников, поэтому стало важно донести их ценность и адекватную заботу о них.
В большинстве случаев виды помощи людям во многом трансформировались: от внешних ритуалов переходя к различным интерпретациям через многочисленные виды искусств, позволяя обнаруживать между тем безгранично развивающейся родник природной интуиции внутри каждого творческого продукта и самого человека.
Мир приобрел современные методы обучения, поэтому и заботиться наставникам самим о себе стало гораздо проще, что само собой не отменяет оплату их труда, теперь она осуществляется в иной форме, довольно привычной для многих современных отношений. Осуждать данный обмен необходимой взаимопомощи крайне вредительно, для того кто желает получить помощь бескорыстную, важно самому учиться отдавать от всего сердца.
Роль наставничества приобрела не просто трансформационный образ, но и в некоторых случаях усугубилась различными поверхностными интерпретациями, не всегда хорошим исполнением псевдо представителями так называемой духовности.
Всё чаще заменяется мудрость веков грубыми, наркотическими, примитивными, кажущимися современными, экспериментальными инструментами – психопрактиками с сознанием, часто не имеющими душевных, преобразующих жизнь, качеств, а иногда и вовсе усугубляющих психическое здоровье неверным пониманием исполнения того или иного обряда в жизни. Именно поэтому роли помощников и мошенников смешались на рынке психологических услуг и породили ряд сопротивления естественному благу в жизни простого человека, которое состоит в желании учиться лучшим качествам у профессионалов духовного и психологического мастерства.
Такими инструментами магических воздействий на жизни случайных очевидцев, людей, попавших в сложные ситуации жизни, часто пользуются люди нацеленные на действительную корысть. Их целью не является облагораживание жизни общества в целом, их целью является пропустить в мир примитивное отношение к жизни и ее загадкам, тайнам, которые человек призван разрешать более благочестивым образом, погружаясь в ее разгадывание как уважение ко всему мирозданию.
На сегодняшний день моей задачей является восстановить былые утраченные ценности и поэтому называя себя наставницей, я вкладываю в это понятие особый смысл, особое покровительство в виде знания данного мне по воле судьбы, то есть благодаря личным усилиям, потраченному времени и конечно же ресурсам.
В силу данной мне способности пропускать мудрость веков, как умение налаживать канал связи с человеком, с его потенциально совершенной, творческой сутью, являюсь в большей мере наставницей для женщин, поддержкой в том или ином разрешении дела, в самом подвижничестве, в сотрудничестве, в раскрытии творческого и женского потенциала.
Не менее важной составляющей моего предназначения также является цель посредничества и наставничества в строительстве по-настоящему духовно развитых школ, как для девочек, так и для мальчиков на лоне природы.
Лишь уединенная, то есть стоящая у истоков природы жизнь, лишенная пагубных пристрастий, способна открыть прозрение и знание относительно совершенных показателей как действовать в мире, опираясь на духовные принципы, которые являются основой всех религий, всех духовных ценностей, вне конфессиональных распрей.