
Полная версия
Искусство быть женщиной. La Ya
Она и есть само знание и для нас является, прежде всего, ощущением, внутренним потоком вдохновения и цветения, умением дарить счастье и подлинную радость.
Первозданная.
Та, что дышит элементами своей первоосновы наслаждаясь Душой Мира…
Ее чувства подчинены одному – обуздать свое тело страстей и растопить лед под ногами своей подлинной сути.
Лишь тогда ее наслаждение священно, оно вне притязаний ее прежнего стыда.
Оно скидывает свою последнюю окову и познает обнаженное чувство внутреннего сияния…
Беспредельного, бесконечного, океанического…
Ее муки рождения святости в нагом теле беспрестанной мысли о благе ее сочетания с силами природы, облачены в венец покорности и обречены на радость обретения себя самой в Великой Праматери.
Само Мироздание жаждет дышать ее клетками открытой Души.
Теперь она видит, мыслит, вопрошает тысячью очами своего могущественного женского тела, что вмещает в себе всю Вселенную…
Она окольцовывает свое посвящение в лоно природного, заточает свою силу в вечный огонь нерушимой целостности и познает желание: подлинное, искреннее и самое настоящее…
Обретая свое наслаждение в том, кто окружен ореолом ее избранности.
Ибо природу невозможно заставить молчать, ее ничто не может остановить, она говорит сквозь поры могучей праведности, сокрушая прежние пределы невозможности, воспламеняя клетки необузданной силы желать по праву данное…
Та, что горит тысячью звезд, обрушенных на тело земли, лишь та способна разжигать пламя неугасаемой любви…
Она ведает как и кому по достоинству дарить свои священные качества, защищая их и приумножая, ведя по своим цветущим тропам и избегая опасные лабиринты судьбы, обходя острые углы ошибок и утрат.
Если природное чутье не лишено чувств, интуитивное подспорье логическим объяснениям как действовать лучше и чище с позиции законов Души, даст шанс выйти сухой из воды даже в самой сложной, кризисной, удручающей жизненной ситуации.
С каждым верным шагом в интуитивное пространство доверия, вдыхается все новая и новая сила в её оголенное тело инстинктов, тогда женская природная выносливость и сила способна даже самые уродливые шрамы судьбы обернуть во благо её же жизненной стати и мощи.
Ужасающе прекрасна.
Та, что приходит и всматривается в глаза усталостью своей ноши знаний.
В её глазах не печаль.
Она тяжела как сам вес Мира, со всей его ношей и со своей невероятной гармонией.
Она свободна и легка, безумно и безрассудно весела, в миг способна становится серьезной, пугающе завораживающей и манящей, не пускающей уже обратно туда, где ты её не знала.
Она смеется тогда, когда на твоих глазах искренние слезы о ней и задумчива, когда тебе нет дела до неё, она ставит на колени, когда открывает в безмятежной улыбке своей щедрости твои же тайны и безжалостна, когда ты пытаешься уйти от неё, так и не узнав о ней ничего…
Она пришла, чтобы погрузить тебя в её бездонную пропасть познания и укрыть одеялом понимания вне слов, дать свой покров тысячи пройденных дорог и из ладоней своих протянуть исток её чистых ручьев,
Дать утолить жажду сквозь долгие поиски странствий…
В одной руке её жизнь, в другой смерть.
И ты не можешь сделать выбор, она и есть единственный выбор.
Она их соединяет лишь для одного – дать Знание.
Остаться без её пищи – не увидеть дороги дальше…
Она Любовь, пока не познаешь её, не сможешь идти свободно.
Пока не прикоснешься ко всем её ужасам и не сможешь увидеть в них же её неопознанную красоту…
Наша задача прикоснуться к первоисточникам ее всемогущего знания всего и обо всем и не нагружать себя теми понятиями, какой в действительности должна быть женщина, избегая теории о том, как каждой представительнице слабого пола влезть в узкие рамки представлений о собственном несовершенстве, отдаленных представлений мужчин о них самих.
Только по-настоящему освободившись от ложных ожиданий окружения, порочащих её честь, женщина может течь бескомпромиссно, чувствуя свое пространство священным и трогательным, защищенным и искренним, творческим и наполненным.
Аскеза – отказ от того, что причиняет вред.
Очищение – первый шаг к приготовлению себя в новом качестве, к изменению чего-то в своей жизни, именно поэтому книга «Ужасающе прекрасна» стоит во главе трилогии «Искусство быть женщиной».
Пожалуй, это самая сложная стадия для женщины – признаться в том, что она нуждается в очищении. Но за этим не самым благоприятным фактом, на самом деле, таится самое настоящее обнаружение в себе связи с нашей прародительницей, знающей все ответы на все вопросы, в этом заключен её первый волевой шаг и признак наличия адекватного отношения к собственной жизни, умения оценить её верно и не паниковать, не сходить в истерике с ума столкнувшись с неприятным собственным отражением в своей судьбе, а позволяет найти способы разрешения самых сложных этапов собственного становления.
Какой к нам приходит Великая Мать?…
Безупречной? Сияющей? Блистательной?
О да, она именно такая – она Божественна, но ее лик стерт и более напоминает пыль от сияния черной звезды, ее немощь калечит зрение, от нее хочется сбежать и не хочется видеть ее шрамов.
Она увечья нашей жизни, она страдания и боль равнодушия, она нема, но сквозь эту улыбку младенца она чистым сиянием своего доброго взгляда дает глоток истины и прозрение…
Она Любовь и потому как «падшая» женщина принадлежит абсолютно каждому.
Она сливается в их телах невидимой нитью и дает всем свой исток позабытой истины.
Она приходит в разных лохмотьях, к каждому в тех одеждах, которые она не в силах «носить». Ее ноша единственное что у нее есть к тебе, ведь именно ты одела на нее ветошь своих мыслей, тяжесть своего восприятия скрытого блага в самой себе.
Она внимает твоему взору и страху и знает точно, чего ты не постигла – этого дикого слияния в единой боли «воспоминания», дабы растворить свои узкие грани познания…
Пока ты прячешь себя от нее и не в силах прикоснуться к ее нужде, ты презренна сама для себя.
Твоя победа над ее болью – твое падение. Она вынесет твое предательство, твое бегство, но ты по-прежнему останешься сиротой без ее ласки принятия…
И вслед ее взгляду в твое оголенное сердце, вряд ли найдешь утешение в фальшивой красоте собственного безумного представления о Мире.
Твое к ней подношение любви – ее познание – зов ее милосердия.
Ее милость встречи в самых ничтожных твоих кругах ада – присутствие ее в тебе самой.
Прикоснуться к собственной грязи и смыть с нее всю печаль неузнанности, значит освободить ее исток в своей преданности и подлинности…
Она та, что обнажает уродства мира, не стыдясь презрения, она та, что живет в каждом человеческом существе: там, где Боги и Демоны не считают ее достоинств и покорно преклоняются ее божественной сути восхищаясь властью над собою…
Она Владычица грез о подлинном.
Она чистота, омытая кровью победы над скверною.
Она смеется твоей жалкой ложной победе над ней, ибо она твоя властительница и ты ее падший ангел, вечно преданная ее…
Она откровенна и шокирующая. От ее истин хочет рыдать навзрыд.
Она память вечности и ее потеря.
Она красота, ускользающая в тонких сочетаниях эфемерности, она знание мятежного духа: не упустить и познать ее Величие в безмятежной нирване ее проникновения в разум пустотности…
Ее милость спит на коленях у убогих, странных, невинных, блаженных, таких же как она.
Они смеются превратностям судьбы в лицо и проводят в миры смерти «спящих»…
Она гладит их «спутанные волосы» замаранные суждениями, и прячет в их сердцах чистоту восходящего лунного отблеска…
Именно осознание того, что духовный труд – это возможность узреть несовершенное прежде всего в себе, приближает женщину к её несокрушимой природе знания всего обо всём.
Мне хотелось бы осветить понятие очищения не как хирургическую операцию, нежелательную и приводящую в ужас сознание женщины, а как профилактику от будущих серьезных заболеваний, это было бы наиболее полезным для каждой женщины, это было бы предупреждающим многие и многие последствия запущенных функции организма как внутренней жизни женщины, так и её тела и жизни в целом.
Полезно осознать, что всё что окружает её, все что принадлежит ей, рано или поздно нуждается в обновлении, встряхивании пыли со старых кладовых своего мышления, в стирке грязного белья, в очищении от накипи кастрюль в которых готовилась пища жизни.
Ведь это так естественно, это практически неизбежно, каждой женщине приходится рано или поздно столкнуться с залежами своих эмоциональных и психологически нерешенных проблем.
Это её личная экология: справляться каждый раз с новыми загрязнениями, проникающими в её тонко чувствительную и эмоциональную природу, активируя врожденную способность реагировать на всё с чем она соприкасается.
Наравне с попытками и допущениями разрушения естественного и природного женского здоровья, мощи, красоты и её благополучия, необходимо осмелиться обнаружить в себе способность определить внутреннее пространство и инструменты по переработке отходов её жизнедеятельности, без вреда для собственного организма и не причиняя вреда окружающим людям.
А это значит, необходимо стараться не выносить свое грязное белье на всеобщее обозрение, ведь не многие способны посоветовать каким способом его очистить, большинство воспользуются слабостью женщины и будут пытаться доминировать над её психологической незрелостью, выставлять на показ то, что требует уединения и размышления, аскезы и смирения, то что на самом деле требует дисциплины и духовного труда.
Умение очищаться требует отхожего места, это место утилизации, почему так многие люди пытаются пригласить в него других людей, ведь это как минимум вызывает рано или поздно отвращение и презрение, это нарушает качества дружбы и радости в ней.
Тогда как молчание о своих горестях, некий голод по неуемному желанию отвлечься от главного, от своих переживаний, скрывающих главные преобразования, потребностью в ком-либо или чем-либо, что в сути оказывается совершенно безосновательным и бесполезным, – это на самом деле способ выйти на новый метауровень, это обнаружение нового качества терпимости под руководством внутренней мудрой наставницы, материнской заботы научения, что вне сомнений приносит плоды как выученные уроки по обнаружению своей женской ипостаси: очищать и освобождать по праву.
Богиня женской аскезы.
Иногда женщина может пойти на суровые аскезы: на очищающий голод (пост), на отказ от материальных ценностей (милостынь, жертву, отказ от богатств накопленных дурными методами), на лишение наслаждений, в которых она теряла самодостоинство.
Она даже может по-настоящему жить в лесу одна, уйти в пещеру и предаться отшельничеству.
В социальном мире считается, что женщина по природе своей не должна подвергать себя изнурениям, не должна духовно усердствовать, голодать и заниматься суровыми аскезами.
Так как её творение заключено в материнстве, она должна пышить здоровьем, блистать телом, награждать эмоциями.
Редкая женщина действительно способна постигать аскетичное суровое знание, как путь отречения от мира.
Такая женщина для других мужчин становится недоступной, что может выражаться через внешнюю надменность и властность, тем самым она отталкивает потенциального партнера в супруги, мужчину, который должен реализовать потенциал её женственности сквозь любовь и материнство.
Ее задача в другом.
Пойти в аскезу, значит пойти на жертву во имя ее любви.
Именно в сердце ее заложен тайный родник благополучия.
Аскеза должна очистить ее сердце, чувства от сомнений в своем доверии возлюбленному.
Поэтому любая её аскеза должна быть направлена на возлюбленного. Мужчина ли это или же Бог – не имеет значение.
Так может случиться, что женщина может осознать свой порок10, то качество которое привлекает к ней неблаготворное расположение ее мужчины.
Если женщина осознает его, она идет на добровольное покаяние, это ее честный выбор во имя будущего.
Но она всегда должна помнить, что все это она делает не для себя.
Она совершенствует себя во имя того, чтобы стать достойной.
Достойной своего возлюбленного.
Не для обладания сидхами11 и прочими благами, а для раскрытия своей женственной природы, которая в сути своей должна ощущаться покорностью и кротостью12, мудростью в служении своему мужчине.
Женщина в аскезе ничего не достигает во внешней жизни, она не развивается благодаря усилиям направленным во вне и не самосовершенствуется через путь достижения регалий и статуса.
Она лишь очищает свою материальную природу, энергию, состоящую из пяти элементов.
И только посредством чистой энергии она может даровать, незаметно для него и самой себя же, знание своему мужчине, способна пробудить его сознание.
Так проявляется ее мистическая сила сердца верности.
Аскеза заключенная в верности одному мужчине, дарует по-настоящему невероятные плоды в будущем.
Здесь невозможного не существует.
Женщина, просто несмотря ни на что, должна продолжать видеть Бога в сердце своего мужчины.
И когда она поверит в это, ощутив всеми силами своей Души любовь как сакральное священнодействие – он сам вспомнит об идентичных качествах и даст ей все необходимое, из раскрытого и пробуждённого сердца искренней любви.
Да поможет нам в этом сила женской аскезы.
Во все времена такие аскезы как уединение, паломничество в святые места, отшельничество, посты, то есть голод не только основанный на отказе принятия грубой пищи, но и также имеющий смысл отказа от лишних удовольствий, не несущих пользы развлечений и даже желаний – были привилегией духовной работы. Но к сожалению, мало кто объясняет для чего этот внутренний дикий труд по лишению себя на самом деле слепого пути, ведущего по беспорядочному, беспринципному злоупотреблению всего что встречается на нем – необходим и называют часто вынужденной адской мукой.
В своих трудах я предлагаю добровольно прийти к акту погружения всецело во внутреннее самосозерцание, осознанной остановки от череды бесконтрольного потока несвязанных друг с другом событий, на миг замереть между вдохом и выдохом и с принятием необходимости как данность жизни, увидеть всю правду о себе, все залежи эмоциональных и психологически неустойчивых потребностей и страхов отказать себе в излишестве.
Поскольку если мы положительно не сможем понять столь явный и необходимый процесс как очищение, сама жизнь начнет сдирать лишнее, то накопленное, что не несет пользы ни себе, ни окружающим, что происходит намного болезненнее и порой страшнее, чем вооружившись знаниями о принятии его могущества и даже некого незримого контроля над нами.
Сама природа говорит с нами: «не бери лишнего, теки по воле судьбы с легкостью и достоинством, принимая дары и отдавая их Богу, не задерживая линии преемственности. Здесь нет нашего ничего, есть возможность прикоснуться и проявить многообразие вселенских инструментариев и чем чище сознание, сердце и желания, тем легче пропускать всю мощь божественных даров как через себя, так и через других осознанно красиво… Просто Бог доверяет свои сокровища лишь тем, кто не претендует на них, видя в знаниях как ими пользоваться во благо, главный ключ к пониманию жизни».
Ветром объятая.
В простоте рождается ясное понимание лжи пустых слов, грязь наносных оправданий…
Легкость ощущений не позволяет брать лишнего…
Стою ветром объятая и ничего не надо мне…
Улыбаюсь падениям13, они меня сделали ветром…
Не даю оправданий предателям своего пути: чистота превыше алчности высокомерия и гордости.
Прощайте надменные иллюзии чужих искуплений, в низком вам будут иные учителя – это выбор пустоты ожиданий не в мою пользу и будет так.
Нет силы кроме Любви – она свобода быть настоящей…
Приведет к краю бездны и будет ликовать бурей и штормом у ног моих,
Океаном мощи и славы созданного одним лишь Богом…
Безмятежностью унесется стаей диких птиц ввысь к нему в искренности,
Криком, раскрывающим сердце на волю…
В таком самосозерцании происходит самое главное очищение от наносной и чуждой природы каждого человека – копить в себе больше положенного, тем самым, делая сознание тяжелее и высокомернее, порочнее, чего бы то это не касалось: имущества, роли в обществе или же знаний.
Множество аспектов жизни могут принести славу, почет и уважение, достоинство и процветание, счастье и любовь, те же самые аспекты могут привести к погибели если зарабатывались нечистыми и неблагородными путями. Именно то, что не позволяет следовать естественному пути добродетели, сея семена своих умений как данное, разрушает аспект божественной ярости, наставляя на путь, от которого по неразумению отклонились.
Женщина не менее мужчины нуждается в подобных добровольных и самое главное важных для её организма самоизоляциях и самосозерцаниях, здесь для женщины важно не изнурять природу резкими и суровыми лишениями, а давать возможность себе гармонично отпускать ложное или же отжившее, применяя инструменты очищения как помощников, а не как метод наказания.
Пещерой вполне может служить любимое место уединения, прогулка по лесу в одиночестве, ритуал омовения, естественное принятие и наблюдение того, что умирает и вновь возрождается или же мысленное общение с ушедшими предками, со своими ангелами хранителями.
Слабость форм.
Природа обладает слабостью форм, она все время изменяется. Но даже в этом обреченном состоянии вечного умирания, слабости, смиренности и примиримости с неизбежным ходом вещей, она обладает торжеством Духа.
Невольно замираешь пред традиционным, но бесконечно воспламеняющем Душу спектаклем смены времен года.
Ветви деревьев, вздернутые смелыми ободряющими, почти дерзкими порывами ветра, сбрасывают с себя почти все до единой частички прежней красоты, всё своё прежне накопленное, взращенное богатство форм.
Накопленные, нажитые за лето драгоценности, заключенные в разнообразие цветов и ароматов – в миг становятся достоянием земных покровов.
Так просто расставаясь со своими жемчужинами, одеждами, необычайными формами, кустарники заявляют о своем беспечном расточительстве и безрассудном милосердии.
Так просто отдав все лучшее, что было заключено в себе, в миг становятся голыми и будто даже беззащитными, вселяя в незрелую Душу тоску своим безнадежным видом, что становится, почти умерщвляющим время беззаботной радости, актом необыкновенного самопожертвования.
В этом беспощадном и кружащем голову листопаде, размышления о том, что сердце обычно трактует как сожаление по бесполезно и беспощадно ушедшим когда-то дням, превращаются в легкую и извечную надежду на новую весну, новое возрождение чувств, восполнение утраченного. И потому таит в себе желание исполнения более верного сценария своей жизни, уже через благородную почву под ногами, что золотой дорожкой устилает путь в счастье, помогает двигаться дальше.
Чтобы осознавая неизбежное, впредь даже ушедшие дни, радовали своими плодами, красотой прощания и прощения, и даже то, что увядает приносило бы несгладимое впечатление театрального представления щедрости дарения своего Духа..
Так щедро одаривая землю своими золотыми, бурыми и алыми покрывалами любви и заботы, расставаясь со всеми своими радостными днями изобилия созерцаний, природа напоминает нам быть скромнее в своих желаниях брать тогда, когда приходит время отдавать и растворяться.
Все старания природы в сокрытом акте преображения венчаются рано или поздно благом и со временем удобряют почву новыми слоями полезных веществ, добрых и бескорыстных деяний.
Все в природе подчиненно законам преображения, поэтому принятие невольной своей слабости, помогает видеть в дерзком ветре, стихийном символичном обстоятельстве отчуждения от чего-либо, не своего врага, в то время, когда он, тот кто срывает все лишнее, а извечного слугу и союзника нашего совместного жизне-творения.
И вся эта неизбежная меланхолия, неизбежное наблюдение увядания форм, рано или поздно с мудреющей и набирающейся опытом Душой, приходит в покой и гармонию, принятие неизбежности расставания с чем-то, что должно уйти и освободить время и память новому…
Золотой дождь сотканный из благ осенней мудрости, что одаривает каждого, кто вкрадчиво ступает по обильно украшенным его ступеням благополучия, не в силах обойти стороной хоть одну Душу, со всеми делится он своей непосредственностью художественного оформления дорог жизневосхищения, своей манерой царственного снисходительства к невозможности оценить масштаб его милости, грандиозность представления.
Все это так или иначе соприкасает её не только с самой собой в поисках волнующих вопросов, но и с незримой силой, что начинает её вести, распутывая клубок внутренних недоразумений и сомнений, приводя её по наитию к тем учителям, как символам жизни и смерти, что бережно будут ей во всем помогать.
Смерть как учитель.
Самым глубочайшим и фундаментальным страхом для большинства людей является страх смерти.
Она же, как бы парадоксально не звучало, является чуть ли не единственной панацеей от всех бед человечества.
Смерть как Учитель.
Смерть не болезнь, не страх и не боль.
Смерть – это врата в неизведанное.
Мистическая смерть – это целительная сила.
Быть способной познать её силу изнутри в моменте жизни, значит открыть тайные двери чудотворения, исцеляющего всё самое негативное.
Только тогда не будет страшна ни одна болезнь и ни одна противоборствующая сила зла, когда познается тайна её назначения.
Став самой смертью, становишься вратами в неизведанное и тогда всё, что льется сквозь: будь то дело, слово, созерцание, будет иметь качество запредельного, вечного.
Быть способной проводить качество смерти, значит быть проводницей истинной жизни.
Чем более осознаннее человеческое существо в момент смерти, тем более качественней его жизнь проживалась, тем более высокий уровень духовности он смог накопить.
И именно духовное содержание помогает человеку быть осознанным вне пределов тела и ощущать мир более многогранным, нежели втиснутым в рамки его ограничивающих пределов тела.
Поэтому можно смело утверждать, что человек в сущности живет ради жажды познать её великую тайну в момент жизни.
Чем более мы бесстрашны, тем более безжалостны к собственным слабостям и ограничениям в виде пороков. Преграды просто в этой силе не приживаются, не имеют свойств размножаться.
Проживая в своей жизни маленькие смерти, мы готовимся к подлинному проживанию её самой, что ни на есть настоящей.
Так уж сложилось, что общество по своему неведению столь прекрасный акт перехода в иное и непостижимое забетонировало в оковы ужаса и безумного и невежественного отношения.
Конечно, нет ничего прекрасного в том, что смерть приходит неожиданно и не дает в полной мере насладиться жизнью, но за подобными печальными фактами, стоят очень серьезные причины. Первая из которых, осознанный выбор как и когда ей случиться. Когда человек осознает свою силу созидания жизни, он понимает, что способен создать также и смерть, он сам рисует её своими эмоциями, страхами, предвкушением, сам приглашает её теми или иными действиями или отодвигает на очень дальний срок, уважает её и учиться быть более бдительным, чтобы каждый миг прожить достойно.
«На Миру и смерть Красна» – существует прекрасное утверждение. У каждой жизни есть своя цена и она определяется способностью, в том числе, осознано умирать, то есть трансформироваться. Способность умирать заключена в умении позволять себе время от времени свободу и не питать те эмоции, страхи и чувства, которые не должны над нами властвовать и определять нашу жизнь в негативном аспекте.
Смерть воззрений, чувств и иных переходных состояний не конечна, она даже не исключительна. Она переживается людьми множество раз. Насколько она в действительности прожита по-настоящему без ложных оправданий, можно судить по безупречности образа жизни того счастливчика, кто способен этому страху по-настоящему смотреть в глаза.